Макс 


Публикации (431)
7 Июля 2017

Виктор Ганчаренко - Аарону Оланаре: "Движения должно быть больше, реализация - лучше"

На самом деле, в планах на вчерашний вечер было небольшое видеоинтервью с Аароном Оланаре. Несколько дежурных вопросов о наборе формы перед началом сезона, о состоянии здоровья, о том, когда нигерийский нападающий начнет забивать. В беседе изначально участвовали Оланаре, клубный переводчик Максим Головлев и автор этих строк.

- Сейчас уже можно сказать, что со мной все в порядке, - начал отвечать форвард. – Я немало времени пропустил из-за травмы, около двух месяцев не принимал участия в официальных матчах. По сути, нужно заново входить в игровой ритм. На данный момент, все уже гораздо лучше, постепенно подтягиваю физические кондиции, после каждого занятия работаю дополнительно. Действительно, когда я начал восстанавливаться, вся нагрузка пошла на здоровое колено, из-за этого появились проблемы. Теперь, по словам врачей, мне нужно аккуратно распределять работу, чтобы больше не было подобного рода неприятностей.

- Мне уже разрешили играть, - продолжал Оланаре. – Я вышел на замену в контрольном матче с «Вииторулом» (ЦСКА в среду обыграл чемпионов Румынии со счетом 4:2 – прим. Bobsoccer). Понемногу добавляю нагрузки, продолжаю работу с физиотерапевтами, чтобы постепенно через работу проблемы с коленом окончательно ушли.

Отвечая на очередной вопрос, Аарон сказал, что рассчитывает поскорее набрать форму и надеется много забивать. В этот момент мимо проходил Виктор Ганчаренко. Главный тренер ЦСКА решил принять участие в беседе и сказал несколько слов об Оланаре:

- Он может гораздо больше. Если будет так плох, возникнут проблемы. Движения должно быть больше, реализация – лучше. (Обращаясь к Оланаре) У нас есть защитники, фланговые футболисты. Тебе надо играть в центре. Запишите это видео, чтобы он его смотрел (последнее слово Ганчаренко повторил несколько раз).

- Спасибо, - ответил Оланаре.

Полностью нашу беседу смотрите на видео. Приятного просмотра!


Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.9 (21 голосов)
Комментарии пользователей
  • 07 Июля 12:21
    +
    в Оланаре не верю, скорее Жамалетдинов заиграет
    а вообще нужен готовый нап, думаю Гинер тоже это понимает, но сделать ничего не может
  • 07 Июля 12:32
    +
    Наш друг
    http://www.youtube.com/v/C1EmjHJKzi0

    "Давай-Давай" "Камон- Камон"
  • 07 Июля 12:38
    +
    Макс, передай Аарону наши слова поддержки, мы верим что у него все получится! Пусть не падает духом, все будет хорошо! Спасибо за интервью!
  • 07 Июля 12:43
    +
    Судя по всему разговоров у ВМГ с Аароном было уже достаточно, но что-то не доходит. Михалыч очень удачно использовал момент, чтобы подстегнуть Олу в публичной обстановке. Видно было как тот стушевался, не очень приятно критику слушать в присутствии других. ВМГ - большой жирный плюс!
  • 07 Июля 12:51
    +
    Спасибо, Макс! Классный материал получился из-за включения Ганчаренко. Это был запланированный педагогический ход? :)
  • 07 Июля 12:54
    +
    Что там в Кубани про Гончаренко говорили? Слишком мягкий? Неавторитетный? Игроки им манипулировали? Ну-ну...
    • 07 Июля 16:00
      +
      Да по нему видно, что парень такой, что разорвет любого, кто встанет на пути к цели. И напхать легко может.
    • 07 Июля 16:15
      +
      Защитник не может быть мягким :) А судя по нарезкам его игры - белорусский Гаттузо
  • 07 Июля 12:56
    +
    Ребят, а когда отбор лч нам играть?
  • 07 Июля 13:11
    +
    ВМГ тренерище!
  • 07 Июля 13:19
    +
    Если он будет так плохо как сейчас то будут большие проблемы . Это серьезно .
  • 07 Июля 13:28
    +
    На сегодняшней утренней тренировке армейцев состоялся турнир с участием трёх команд. Играли мини-матчи в два круга. Победа за явным преимуществом досталась "зелёным", они выиграли все свои матчи. Лучшим бомбардиром турнира стал Витиньо.
    Состав победителей (полевые игроки): Марио Фернандес, В.Березуцкий, Натхо, Миланов, Гордюшенко, Витиньо.
  • 07 Июля 13:33
    +
    twitter.com/Corinthians__EN/status/882970364397178881

    Все ясно. Нам хотят продать игрока, который не нужен самому клубу. Короче говоря, нам хотят втюхать шлак в лице этого Лео Пеле.
    • 07 Июля 13:37
      +
      На нормального у нас денег нет.
      • 07 Июля 13:40
        +
        Да это и так понятно. Вон, лучше уж пусть Жора за нас играет, чем этот бразил) По крайней мере он наш воспитанник.
    • 07 Июля 13:42
      +
      В первый раз что ли? Вспомните прошлое летнее ТО.
      Этот хоть молодой.
      • 07 Июля 13:57
        +
        Молодой то молодым, но судя по отзывам на данного футболиста, существует огромный риск заполучить в свои ряды еще одного Траоре или Ионова. А этого как-то уж совсем не хочется.
        • 08 Июля 09:51
          +
          Кстати об Ионове! Сейчас на сборах Динамо был одним из лучших! Кучу голов создал своими фланговыми передачами!
    • 07 Июля 13:43
      +
      Я уже писал об этом утром в твиттере. Они его спихнуть хотят, как мы Траоре. И с нетерпением ждут нового игрока, который на его место приедет.
      • 07 Июля 13:52
        +
        Да, видел. И как я понял, этот Марлон как раз-таки покруче Лео Пеле будет. Но и в отличии от последнего, этот Марлон явно стоит не копейки.
        • 07 Июля 13:57
          +
          Ну, игрок из второго дивизиона. А этот яж 17 провел в первом. Задерут ценник так, что ещё в плюсе останутся.
          • 07 Июля 14:07
            +
            Да, бразилы умеют задирать ценники. Вспомните, ведь того же Витиньо нам продали за 10 лямов. Т.ч. они не хуже тех же португалов в плане продажи игроков в клубы Европы.
          • 07 Июля 16:26
            +
            фишка в том,что мы не видели как он играл эти 17 игр, но наши скауты то видели и видимо,что-то понравилось.
            • 07 Июля 17:19
              +
              Ну, вот на это только и остается надеяться. Надеяться на то, что наши селекционеры лучше знают, что делать.
    • 07 Июля 14:06
      +
      Очень удивлюсь, если этот игрок перейдёт к нам.
      • 07 Июля 14:17
        +
        Да не дай бог! Лучше уж пусть Жора будет играть за наш клуб, а не этот Лео Пеле. Смысл менять шило на мыло?

        П.С. А если этот игрок перейдет к нам, то теперь всем станет ясно, что за трансферы отвечал не Яро, а человек, чья фамилия начинается на "Б" и заканчивается на "абаев". И что переход таких игроков, как Траоре и Ионов - его рук дело.

        П.П.С. А вообще, я надеюсь, что он останется в своем Флуминенсе. Тьфу-тьфу-тьфу!)
        • 07 Июля 14:24
          +
          Скоро 11 человек на состав не сможем набрать, поэтому смешны разговоры,что тот не нужен,этот не нужен.
          • 07 Июля 14:33
            +
            А это уже вопрос к руководству. Зачем они отдали Ткача, Базелик и Ефрема в аренду, а также отпустили Тошича в качестве свободного агента, если мы скоро 11 человек на состав не сможем набрать? Зачем, учитывая нынешние финансовые проблемы в клубе, раздавать игроков по арендам и отпускать игроков на правах свободного агента?
            • 07 Июля 14:36
              +
              Вот когда перестанут отдавать-тогда и можно рассуждать, кто нужен,а кто -нет. А сейчас любой нужен. Не время при проливном дожде сетовать на качество зонтика.
              • 07 Июля 14:48
                +
                Когда перестанут отдавать - тогда и не нужны будут всякие Лео Пеле. Ведь если мы перестанем раздавать всех игроков направо и налево, то мы сможем набирать 11 человек на состав. А значит, нам не будут нужны игроки типа этого бразила.
                • 07 Июля 14:51
                  +
                  Ну и я о том же. А пока и Лео Пеле-за счастье. Все- таки не мальчишка из дубля.
                  • 07 Июля 15:10
                    +
                    Да, не мальчишка из дубля. Но, как я понял, он сыграл всего 17 матчей на высшем уровне. А значит, что он только недавно вошел в большой футбол. А покупать еще "зеленого", сырого игрока сейчас - большой риск. Витиньо тому пример. Вспомните, когда Витя приехал к нам в Россию. Ведь в итоге в первый раз он не сумел адаптироваться. И только после двух лет, проведенных в Бразилии, он возмужал и оброс мышцами. И вернувшись, он стал совсем другим. Не тем, каким он был, когда впервые приезжал к нам. Совсем другим. Поэтому, что я хочу сказать. Если мы купим этого Лео Пеле, то следует его отдать в аренду какому-нибудь бразильскому клубу на два года. Потому как если мы его купим и привезем в Россию - это будет огромной ошибкой. Нельзя наступать на одни и те же грабли.
                    • 07 Июля 15:18
                      +
                      А я рад ,что купили Витиньо. Нынешний ЦСКА без Витиньо и представить нельзя. Все окупилось. Можно,конечно,не покупать-а играть вообще дублирующим составом. У каждого свое мнение.
                      • 07 Июля 16:06
                        +
                        А я разве считаю, что лучше бы не покупали Витю? Нет, нисколечки. Я также, как и Вы, рад, что мы его купили. Он уже приносит огромную пользу команде и делает результат. Просто я говорю, что не стоит торопиться и следует обдумать все свои действия. Нельзя наступать на одни и те же грабли, нельзя. А так, пожалуй соглашусь с Вами. У каждого свое мнение на конкретный момент, эпизод, событие.
                        • 07 Июля 16:19
                          +
                          Ну на какие грабли наступали?
                          • 07 Июля 16:39
                            +
                            Выше писал. Если(!) мы купим Лео Пеле, то нам нельзя будет его сразу привозить в Россию, иначе он может как и Витиньо не адаптироваться к нашим условиям как тогда, в первый раз. Вот на какие грабли мы можем наступить. Опять же, повторюсь, если мы купим его, что впрочем маловероятно.
                            • 07 Июля 16:46
                              +
                              Ну в итоге-то Витиньо все равно адаптировался, А если в каждом бразильце изначально вмдеть Рамона-то тогда лучше вообще высоких задач не ставить.
                              • 07 Июля 17:12
                                +
                                Ну в итоге-то да, он сумел адаптироваться довольно быстро. Но только после двух лет в Бразилии, т.к. он был еще очень "зеленым" игроком.
                                Он в силу возраста не смог тогда адаптироваться.

                                Так я и не вижу в условном Лео Пеле Рамона. Просто он вызывает лично у меня огромные опасения, т.к. я не уверен, способен ли он усилить клуб, за который я болею душой и сердцем. Но это всего лишь опасения, и не более. Возможно я в нем очень сильно ошибаюсь, возможно он игрок с огромным потенциалом и талантом, которые я мог не разглядеть. Но на данный момент я вижу, что этот игрок наврядли способен усилить клуб. Скажу лишь одно: надеюсь наши селекционеры знают, что делают.
                                • 07 Июля 18:06
                                  +
                                  И у меня тоже нет уверенности,что Кучаев или Гордюшенко способны усилить клуб, поэтому я за любые приобретения.
                    • 07 Июля 16:27
                      +
                      Его если купят, то не дороже 1-2 млн.. в чем риск?
                      Риск - остаться с Щенниковым и Макаровым.
                      • 07 Июля 16:43
                        +
                        Вы меня не совсем правильно поняли. Я имел ввиду, что если мы купим бразила и сразу же привезем к нам, высока вероятность, что он не сможет адаптироваться к нашим условиям. Повторюсь, если мы его купим(!). Вот о каком риске я веду речь. Просто вы меня неправильно поняли.
                        • 07 Июля 16:48
                          +
                          Есть Витиньо и Марио, сейчас адаптироваться ему не будет проблемой, + ВМГ любит работать с молодыми.
                          • 07 Июля 16:56
                            +
                            Возможно. Да, впрочем не важно. Все равно я не особо верю, что он перейдет к нам. Но однако если это случится...я очень сильно удивлюсь)
                            • 07 Июля 16:58
                              +
                              Кстати есть видео,где он головой забивает с штрафного,думаю если интересуемся,то не зря...
                              • 07 Июля 17:21
                                +
                                Надеюсь, что наши селекционеры лучше знают, кого покупать, а кого - нет. Однако аренды Траоре с Ионовым позволяют мне усомниться в этом. Но все же будут верить.
                                • 07 Июля 17:31
                                  +
                                  Траоре и Ионов это аренды, пользу кстати они тоже принесли.
                                  Примерно на сумму аренды.))
                                  • 07 Июля 17:39
                                    +
                                    Ну да, не купили их и на том спасибо) Ладно Ионов, он хоть старался, пытался делать все, что в его силах. А Траоре...Отскочит от него мячик и залетит ворота. И то, если повезет))
                        • 07 Июля 17:13
                          +
                          Когда Витиньо приехал все были уверены, что это новый Вагнер. Слуцкий по моему даже больше всех, а Вагнеру не надо было объяснять как играть. Поэтому и выходил Витя с глазами по семь копеек, куда бежать, куда давать?
                          • 07 Июля 17:30
                            +
                            Угу, на Витю такой груз ответственности, такое давление было оказано. Все эти высказывания на подобии "Новый Вагнер". Все это сильно повлияло на его адаптацию во время первого пришествия в Россию. Не выдержал паренек того давления, ну и разумеется сдулся. К счастью, сейчас Витиньо уже сумел адаптироваться к нашим реалиям.
                            • 07 Июля 18:05
                              +
                              Стоит признать, что и у нас, болельщиков, тоже были завышенные ожидания.
                              • 07 Июля 18:25
                                +
                                Соглашусь. Мы и сами тоже хороши. Завысили свою планку ожидания донельзя. Хотя вообще лучше всего всегда ставить заниженные ожидания, дабы в итоге не разочароваться.
            • 07 Июля 15:15
              +
              Баз и Ефрем не тянут до уровня команды, Ткачев проигрывает Жоре и эта позиция явно номер один на усиление в это ТО.
              Тошич непродуктивен, не вписывается в схему и имеет большую ЗП. Видно, что системно чистим состав на уменьшение внутренних финансовых издержек. Латераль и возможно нап точно будут - вот увидите!
              • 07 Июля 15:22
                +
                С чего решил что будут ? Откуда такая уверенность ? На чем основывается твоя такая уверенность ?
              • 07 Июля 15:27
                +
                Посмотрим. Если латераль и нап будут, то тогда можно будет с уверенностью сказать, что это того стоило. А на данный момент, пока что такого сказать я не могу. Да и наврядли это случится...
            • 07 Июля 15:28
              +
              Ну Тошич понятно, но вы действительно считаете что нужно держать таких игроков как Ткачев, Базелюк и Ефремов? Мало игроков но эти вообще не помощники.
              • 07 Июля 16:01
                +
                Ну не знаю. Например тот же Ткачев мог бы спокойно составить конкуренцию Жоре. А как мы знаем, конкуренция это весьма полезная вещь. Да и на роль латераля он больше смахивает, чем Жора. Все же он игрок более атакующего плана, нежели Щенников. А Ефремов мог бы заменять Марио на случай травмы бразильца. Или же на случай, если Марио потребуется отдых перед матчем в ЕК, а следующая игра с условным Арсеналом или СКА-Хабаровском. Базелюк также мог выходить на замену в концовке матчей, в которых уже известен итог. Поэтому я с Вами не соглашусь. Они могли принести пользу клубу. Какую-никакую, но пользу.
                • 07 Июля 16:23
                  +
                  Как бы тут не критиковали Щенникова, да в атаке ему трудно исполнять, но он по меркам нашего чемпа хороший и опытный защитник и Ткачев ему вообще не конкурент, в атаке еще может потуги обозначить но в обороне вообще слаб. В концовке матча пусть Оланаре меняет Чалова или Чалов его, там как у парней пойдет, плюс Жамалетдинов. Базелюк то зачем. Подменять Марио Ефремовым это страшный сон, затыкать дырку думаю будут либо Набабкиным, либо Милановым. Из аренды логично было вернуть Чернова его и вернули. А так нам нужен нападающий, как сказал Дзагоев решала, левый фланг, а массовка ради массовки ну нафиг, если только много лишней гречки завалялось)
                  • 07 Июля 16:50
                    +
                    Ну тут да, трудно поспорить) Просто если бред какой-то: у клуба финансовые проблемы, а он просто берет и раздает игроков в другие клубы, хотя у нас скамейка с гулькин нос. На что рассчитывает руководство, совершая подобное? Что Ганчаренко возьмет и начнется добиваться результата с 12 футболистами, как некогда Слуцкий, при этом сэкономив деньги на зарплатах футболистов? На что?
                    • 07 Июля 17:00
                      +
                      Ни на что скорее всего. Скорее всего Гинеру просто все равно что будет с клубом и на результаты клуба.
                      • 07 Июля 17:18
                        +
                        Наверно. Как бы горько это не звучало, но скорее всего это так...Был бы рад ошибиться.
    • 07 Июля 16:42
      +
      Не, на вряд ли, пусть лучше свои Жора с Кириллом играют, даже по нарезке не впечатлил. Игрок уровня второй 8-ки.
  • 07 Июля 14:08
    +
    Отличное вью, отличный экспромт от ГТ! Надеюсь поможет Оланаре заиграть и подстегнет его к более активным действиям на поле!
  • 07 Июля 14:15
    +
    Ганчаренко дал понять,что нужно забивать иначе сядет опять на лавку.
  • 07 Июля 15:10
    +
    Вью отличным получилось - прозвучали мнения/наблюдения сразу с 3-х сторон: Оланаре, Макса и ВМГ.)
    Походу, у Аарона проблемы больше ментального характера, а также с пониманием своей роли в тактических построениях команды. Ну и, ясный перец, отсутствием игрового тонуса.
    Но обратили на себя внимание и наблюдения Макса о том, что Оланаре на тренировках стал все больше забивать. Это дает определенные надежды на то, что прогресс возможен.
    Ну и ВМГ - отличный воспитательный ход. Тут тебе и наставления, и причины со следствиями.
    В итоге все получилось чрезвычайно информативно.)

    З.Ы. Этот деревенский тапер конкретно доставал на протяжении всего вью.)))
  • 07 Июля 15:15
    +
    Жестко он его. Надеюсь до Ола дошло. Чалову тоже втык за последний товарняк. Может лучше.
  • 07 Июля 15:43
    +
    Думаю посмотрим на Оланаре 8го.
  • 07 Июля 15:46
    +
    Ну хоть улыбнулся в конце Ола, хоть и смущённо :)
    Удачи ОлЕ, ВМГ и всей команде! Пора уже долечить все свои болячки и набирать скорее форму.
    • 07 Июля 16:03
      +
      Кстати хорошая реакция. Значит понимает всё, но к ГТ относится хорошо. Должны найти общий язык.
  • 07 Июля 16:01
    +
    Хорошее интервью. А Оланаре стал другим, исчезла улыбка, потухший какой-то. Если не оживет, расстанемся сначала на время, а потом навсегда. Очень многое зависит от него, проявит характер в нужную сторону или зачахнет
    • 07 Июля 16:05
      +
      Ну я помню вью Мусы Максу из Компаоморе. Точно такой же убитый был. Просто тренировки, усталость. Возможно ещё и вечером интервью бралось, сонный. Ну и конечно позитива для улыбки не так уж и много.
      • 07 Июля 16:11
        +
        Судя по тому, что тренер подошел и сказал, позитива не много. Вероятно Оланаре решил расстянуть процесс восстановления, мало ли что. А у Ганчаренко нет времени, очень скоро и чемпионат и ЛЧ. И он хочет знать, есть у него в нападении Оланаре или пока на него нечего рассчитывать. Судя по всему, либо Оланаре будет играть через какой-то дискамфорт, либо он будет сидеть на лавке, а играть будут те, кто хоть и моложе, но готов умирать на поле
        • 07 Июля 16:19
          +
          Мне кажется не всё так плохо в целом. Скорее ВМГ стимулировал так Ола. Заставлять его играть через какой то дискомфорт сейчас это рисковать очередным вылетом игрока. А сейчас ситуация для Ола такая. что с каждый травмой ему сложнее и дольше набирать форму придётся. Уверен, что все в Клубе и ТШ это прекрасно понимают. Тем более что ему с нами быть около 4 лет. Вот в плане тактика да, чувствуется, что ВМГ им недоволен, но при этом первые слова - может лучше. ИМХО, это стимуляция игрока скорее была, чем проявление какого то неудовольствия. Пряник и кнут.
          • 07 Июля 16:41
            +
            Дискомфорт не в плане физическом, а скорее психологическом, боязнь почувствовать боль, получить новую травму. Видимо и стимулирование в плане, можешь больше, можешь, не хандри, не ленись.
  • 07 Июля 16:06
    +
    У кого какие прогнозы на два состава на матчи с Нафтой и Краснодаром?
    • 07 Июля 16:39
      +
      с быками основа, с Нафтой молодежь
    • 07 Июля 16:44
      +
      Овчинников
      Набабкин, Чернов, один из братьев
      Хосонов, Макаров
      Гордюшенко
      Кучаев, Миланов
      Оланаре Жама
      (Либо Миланов слева, Макаров справа, а в опорке Хосонов)

      И всё это без замен. Странное решение провести два матча за два дня, учитывая кадровое положение.
      • 07 Июля 17:07
        +
        И всё это без замен. Странное решение провести два матча за два дня, учитывая кадровое положение.
        Здесь в концовке может выйти практически любой игрок основы, например, Васин, Чалов или Головин, да и Дзагоеву нужна игровая практика.
        А вообще, она нужна всем, кто находится на сборе, поэтому не вижу ничего странного в этом матче, в любом случае он будет полезен.
        • 07 Июля 17:10
          +
          Основа и будет играть на следующий день. Тот же Дзага практику в любом случае получит. Так что замены если и будут, то одна-две.
      • 07 Июля 17:09
        +
        За молодежку сегодня не играли Алибеков, Олейников и Пухов, может быть они прилетят на матч с Нафтой? Если нет, то где они?
        • 07 Июля 17:14
          +
          Где они, сказать трудно, но что-то как-то очень сомнительно, что они ради одного матча прилетят на сбор основы. Хотя, исключать, конечно, нельзя.
          • 07 Июля 17:19
            +
            Сомнительно конечно, но хочется на эту троицу посмотреть в товарняке.
          • 07 Июля 18:36
            +
            Думаю, что их всех готовят к аренде. В молодежке они уже вряд ли прибавят.
            • 07 Июля 20:09
              +
              Олейников вполне ещё может добавить и в молодёжке. А вот Пухову с Алибековым уже действительно стоит задуматься над сменой обстановки.
          • 07 Июля 20:29
            +
            Олейникова и в прошлом матче молодежки не было. Алибекова и Пухова вроде тоже не было. Либо в аренду собираемся их отдавать, либо расстаемся с ними.
  • 07 Июля 17:43
    +
    Макс, завтра планируется трансляция?
  • 07 Июля 18:06
    +
    ... Если будет так плох, возникнут проблемыЭто лучшее, что я услышал или прочитал в исполнении тренера ЦСКА.
  • 07 Июля 18:12
    +
    Классное видео! Спасибо всем участникам! Главный тренер отлично оживил картину, ну и ясно, что речь произнёс в воспитательных мерах.
  • 07 Июля 18:53
    +
    Да и также ясно что он рассчитывает, что Олланаре способен играть как надо, играть значительно эффективней
  • 07 Июля 18:57
    +
    Гинер плохих тренеров не приглашает тренировать ЦСКА.
    Виктор Михайлович неплохо наехал на Оланаре, жестко и по делу.
    Представляю, как он молодежь гоняет, вот они и прогрессируют у него быстрыми темпами.
    Удачи нашему тренеру и ЦСКА!!!
  • 07 Июля 21:28
    +
    Главное что бы Оланаре этот публичный меседж от тренера, правильно воспринял.
    А то здесь может быть и негативный эффект.
  • 07 Июля 21:29
    +
    все его проблемы в голове и тренер прав, что его пресует
  • 07 Июля 22:10
    +
    twitter.com/Igor04478403/status/883002606360158208

    Слушок не самый свежий, однако я его нигде ранее не видел.
    • 07 Июля 22:17
      +
      Я тоже могу придумать трансфер, сделать скриншот и выложить в твиттере..
    • 07 Июля 22:22
      +
      Было бы не плохо его к Вите 2 напом. Но утка небось выдуманная.
      • 07 Июля 22:39
        +
        Да, думается мне, что так и есть. Кстати, если мне не изменяет память, он играл в ПСВ и Дженоа (в Дженоа точно) на позиции левого полузащитника. А учитывая нашу нынешнюю схему, он бы и мог стать как раз тем самым латералем, которого мы все уже давно так просим. Однако он никогда не играл на позиции латераля, а значит ему при схеме 3-5-2 было бы достаточно трудно успевать и в атаке, и в обороне. Да и если вспомнить его недавнее бунтарское поведение в Рубине, то кандидатура вызывает некоторое сомнение. А у нас такие не приживаются.
  • 07 Июля 22:28
    +
    Оланаре получил последнее предупреждение от Ганчаренко.
  • 07 Июля 22:57
    +
    dailycannon.com/2017/07/chelsea-chase-arsenal-linked-aleksandr-golovin/
    Челси подключается в очередь за Головиным и может перебить возможное предложение Арсенала.
    Кто хочет может полностью перевести, запостить.
  • 07 Июля 23:21
    +
    twitter.com/ParlonsFoot237/status/883407782262652929
    • 07 Июля 23:24
      +
      Так он же ЦЗ. А нам вроде как латераль нужен был.
      • 07 Июля 23:25
        +
        Ну хз. Медель, теперь вот Нкулу.
        А через год у нас 2 ЦЗ может остаться на 3 позиции. Недобор.
        И 0 ЦЗ на банке.
    • 08 Июля 00:02
      +
      А теперь попробуй найти это на Киккере. Когда в твиттере источник просто в скобочках пишут без ссылки на новость или статью, то это в 99,9% случаев фейк.
      • 08 Июля 01:33
        +
        Я даже больше скажу. Впервые об этом было в аккаунте твиттера Transfer Rumors, где случайным образом генерируются трансферные слухи.
        • 08 Июля 01:55
          +
          Я на этот вброс ещё в поиске по ключевым словам наткнулся. Глядя на стилистическое оформление текста, так и подумал, что оттуда.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1128/17904

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12846

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10504

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9095
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5802

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
346/3434
Эндрю 21 Сентября 17:18
1128/17904

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12846

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10504

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9095
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5802

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Сентября 11:25
127/4281
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 352 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 12:24
Сегодня 12:24
Сегодня 12:24
Сегодня 12:23
Сегодня 12:23
Сегодня 12:21
Сегодня 12:21