Макс 


Публикации (287)
11 Мая 2017

ЦСКА: Жамалетдинов, Кучаев, Гордюшенко сыграют за молодежку

Во время вчерашней тренировки основного состава ненадолго отошёл к соседнему полю - посмотреть, как работает молодежка. Пообщался с Александром Гришиным и Валерием Минько. Дубль проводил предыгровое занятие - сегодня в полдень игра с "Арсеналом". Есть определённые проблемы с составом. Защитник Муталип Алибеков сегодня не сыграет из-за дисквалификации, хавбек Иван Олейников по-прежнему восстанавливается. Есть вероятность, что Олейников вернётся в строй к матчу с "Рубином".

Зато сегодня за дубль сыграют молодые футболисты, тренирующиеся с основой. Форвард Тимур Жамалетдинов, хавбеки Константин Кучаев, Астемир Гордюшенко, Хетаг Хосонов. Вчера они отзанимались с главной командой, а затем было объявлено, что в четверг поступают в распоряжение Александра Гришина. Напомним, что предыдущую встречу дубля с "Амкаром" Жамалетдинов и Кучаев пропустили - первый остался в распоряжении главной команды, второй был дисквалифицирован. Кроме того, в Перми основа и молодежка свои матчи проводили в один день. Ну а Федор Чалов сегодня тренируется с основой - нетрудно предположить, что завтра велика вероятность его выхода с первых минут в матче главных команд.

Основной состав ЦСКА сегодня в 15.30 начнёт предыгровую тренировку на стадионе "Октябрь".
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (8 голосов)
Комментарии пользователей
  • 11 Мая 10:28
    +
    Жама совсем мало игрового времени получает.Чую пахнет арендой...лишь бы не в фнл. Давно понятно,что прогрессировать в условной Чехии гораздо лучше.
    • 11 Мая 10:33
      +
      Только в командах, играющих в ЕК.
    • 11 Мая 10:35
      +
      По любому бы пришлось кого-то из пары Федор и Тимур в аренду отдавать.
  • 11 Мая 10:35
    +
    Жаме надо в аренду ехать. В молодежке делать уже нечего, а в главную команду он, видимо, не проходит даже при этой конкуренциии, когда нападающих в команде фактически нет. Может все и получится, как у Караваева.
    • 11 Мая 10:37
      +
      Гордюшенко тоже надо с Кучаевым.
      • 11 Мая 10:40
        +
        Гордюшенко никто не отдаст: Вернблум не молодеет, Натхо может уйти, а Дзагоев больше лечится, чем играет. В центре поля самый большой дефицит в исполнителях.
        • 11 Мая 10:52
          +
          Гордюшенко играет меньше Кураева при Ганчаренко.
          • 11 Мая 10:59
            +
            Меньше - это на 15 минут?)
            • 11 Мая 11:33
              +
              Гордюшенко играл вообще при нем в официальных?
          • 11 Мая 13:21
            +
            А кто такой Кураев? Протодиакон скандальный? Чего это он вдруг к ЦСКА примазался?.))
            • 11 Мая 13:54
              +
              Опечатка. Раз вы читаете комментарии, то видели бы, что сначала Кучаев был написан.
              • 11 Мая 13:57
                +
                А я видел.)) Да тут Кураев выплыл, не к ночи будь помянут. Как же пройти мимо.))
        • 11 Мая 10:54
          +
          Сейчас то Натхо никуда не уйдет. Постоянно играет и забивает.
  • 11 Мая 10:42
    +
    Решили мододежку выиграть. Правильно, нечего ещё и там Спартак вперёд пропускать.
  • 11 Мая 10:42
    +
    Хотелось бы глянуть Жаму и Чалова в нападение, но увы. Оланаре ещё на свою голову взяли, куда б его летом спихнуть?
    • 11 Мая 10:43
      +
      Зачем его спихнуть?
      • 11 Мая 10:46
        +
        Сравните Зе Луиша и Оланаре. При сходных антропометрических данных
        • 11 Мая 10:48
          +
          Зе Луиш тоже играет после огромного простоя и травмы крестов?
          • 11 Мая 10:52
            +
            Какого огромного простоя? Это что первый случай в истории? Некоторые игроки годами не играют, а потом выходят и показывают свой класс. Он и до травмы мягко говоря не феерил. Уж что-что, но даже после его травмы с его то габаритами он должен принимать мяч и укрывать его корпусом. А что мы видим? Мяч отскакивает как от стенки. Он в этом плане похож на Траоре - тот тоже здоровый, а мяч укрыть не может.
            • 11 Мая 11:07
              +
              Это кто это годами не играл, а потом показывал свой класс сходу?)))
              А какого рожна вы проводите параллель с Зе Лиушем, который находится в иных условиях?
              • 11 Мая 11:14
                +
                Да кто угодно. Класс, если он есть. не пропьешь. Возможно снизится результативность, возможно снизится кпд, но игрок, если у него есть класс, даже после такой травмы и такого простоя не превратится в полный 0, каким сейчас собственно Оланаре и является
                Зе луиша привел в пример по схожести антропометрических данных, и Оланаре должен делать хоть что-то, хотя бы так же прикрывать мяч корпусом. Но он же не делает даже этого. Вообще полный 0
                • 11 Мая 11:17
                  +
                  Ну кто, например?))))))
                  • 11 Мая 12:44
                    +
                    Ну например Олич после травмы полным 0 не был, хоть и был хуже чем до травмы
                    • 11 Мая 12:45
                      +
                      Олич. Мм. И сколько лет простоя у Олича было?))
                      • 11 Мая 12:48
                        +
                        Давно дело было. Точно не помню. Месяцев 8-9 не играл если память не изменяет.
                      • 11 Мая 13:00
                        +
                        Да правильно вам пишут. Олонаре и до травмы играл не ахти, а сейчас запарывает абсолютно все.
                        Думбиа лечил спину больше полугода, но как поправился - сразу вышел и забил. А Джузеппе Росси? Всю жизнь в травмах, по несколько месяцев. Но как здоров - выходил и забивал в каждом матче.
                        Я конечно понимаю, что руководство умное и т.д., но лучше бы Олонаре вообще зимой не брали. Не срослось с Онекуру и надо было до лета успокоится. Если уж брать легионеров, то сразу в старт. А брать бесплатно никчемного игрока - путь в никуда.
                        • 11 Мая 16:26
                          +
                          Да правильно вам пишут. Олонаре и до травмы играл не ахти
                          Неправильно.
                          Аарон на момент получения травмы вполне адаптировался в команде, стал твердым игроком старта и начал забивать.
                          А для того, чтобы сравнивать с другими игроками, нужно знать и анализировать характер травмы,
                          сроки и условия восстановления, особенности организма, состояние команд в целом на момент возвращения и еще много других факторов.
                        • 12 Мая 07:34
                          +
                          не ахти?! вы концовку прошлого сезона проспали, видимо
                          • 12 Мая 08:31
                            +
                            Ну если считать, что игрок за 10 матчей в ЦСКА забил 3 гола и это круто, то тогда почему все костерили Траоре?
                            За первые 10 матчей весенней части прошлого сезона Муса забил 6 и отдал 3 передачи.
                            А если вспомнить как начинал Думбиа, то за те же первые 10 матчей за ЦСКА он забил 10 и отдал 3 передачи.
                            Так что не надо про крутость Олонаре.
                            • 12 Мая 10:19
                              +
                              Оланаре тоже тогда после травмы вроде был. Слуцкий сказал, что он принесет пользу в концовке чемпионата. Так и вышло. То есть Леонид знал, с чем имеет дело и подвел форму как и планировал
                  • 11 Мая 13:30
                    +
                    Данни, Рэмзи
                • 11 Мая 11:57
                  +
                  Стоп, как я помню Зе кто только не ругал, пока он через 2 года не начал пользу приносить. Вот прям поленом, бревном и Кабо Верде слышалось в каджом втором комменте.
                  • 11 Мая 12:50
                    +
                    Ну тот же Муса когда только приехал его тоже кто только не ругал. Но ведь Оланаре это что-то с чем то. Хуже какого-нить Базелюка. Т е 0 от слова совсем. Ничего не может абсолютно. Ни мяч нормально принять ни пас отдать ни ударить ни обвести ни головой пробить. полный 0
                    • 11 Мая 17:56
                      +
                      да не спешите вы Олу хоронить. посмотрим после летних сборов
                  • 11 Мая 14:57
                    +
                    Зе еще и 2-х лет не играет в России
                    • 11 Мая 17:55
                      +
                      ну ок, пусть не 2 года. но это не отменяет того, что первый сезон он явно кб болел мягко говоря не радовал
                      • 11 Мая 18:10
                        +
                        В целом да, хотя многим уже тогда нравился.
                        • 12 Мая 07:36
                          +
                          Ола в концовке прошлого сезона тоже стал очень многим нравиться, а потом была травма
                          • 12 Мая 18:20
                            +
                            Ну вот может, если бы не травма, то играл бы на более высоком урове
          • 11 Мая 10:55
            +
            Так нам нужен нападающий сейчас, а не через полгода - год, а может он вообще не сможет вернуться на свой уровень после этой травмы.
            • 11 Мая 11:08
              +
              Кому вам? Представители клуба говорили не раз, что на него не особо рассчитывали на этом отрезке чемпионата.
              • 11 Мая 11:11
                +
                То есть, на данный момент, с нападающими полный порядок? Или как? Раз берут игрока на будущее.
                • 11 Мая 11:16
                  +
                  Его брали на сейчас. Понимая, что сейчас он не сможет играть на 100% своих возможностей.
                  При чем здесь полный порядок или нет?
                  Вот у меня с машиной не полный порядок, ее менять надо. Однако пока финансовая ситуация такова, что мы себе это не можем позволить. Так что используем то, что есть. Вот и в ЦСКА так.
                  Я смотрю, у многих представление, что Гинер как Кощей над златом чахнет и жадничает выделить на трансферы. Пфф...
                  • 11 Мая 11:18
                    +
                    А ведь еще с месяц назад кто то мне доказывал что с финансами то у нас все о кей. Помните разговор про Рябиновую. Наконец то и вы поняли , что все не так радужно.
                    • 11 Мая 11:20
                      +
                      Чего????))))))))))
                      У вас что-то с памятью или восприятием текста?)))
                      • 11 Мая 11:22
                        +
                        Улица Рябиновая. Помните вы как москвичка пытались узнать чем же она знаменита.
                        • 11 Мая 11:27
                          +
                          Да нет, милейший, это вы пытались меня спровоцировать на тот диалог. А я ничего не пыталась узнать, не преувеличивайте.
                          И читайте внимательнее, что вам пишут. А то вы тут намекаете, что я не хотела признавать печальную ситуацию в ЦСКА с финансами. Ну у меня пока нет с головой проблем. И спиртное не употребляю, да и иных опьяняющих веществ, чтобы путаться в показаниях. Если бы я считала иначе, не родилась бы еще в августе вот эта заметка: www.bobsoccer.ru/user/871/blog/?item=350427
                          • 11 Мая 12:28
                            +
                            Ой позвольте отвечу тем же. Милочка . Дело не в том что я что то пытался ...
                            1 Дело в том что вы как Москвичка , если вы Москвичка , а не приехали . Не можете не знать что такое , именно ЧТО такое Рябиновая.
                            2 Я не следак чтобы вас колоть , вам все таки померещилось. Думаю что то все таки приняли . Как в анекдоте. Может иудаизм ? Анекдот от НТВ , от Норкина .
                            3 Мне просто интересно вы в каком году в Москву приехали? Если храбрости конечно хватит ответить.
                            P.S. И ваши высказывания про Слуцкого я тоже помню , когда он через пару дней после статьи Макса , открытым текстом сказал что трансферов не будет . И как с тех пор вы к нему неровно дышите.
                            • 11 Мая 12:41
                              +
                              1. Очередная попытка провокации провалена с треском)
                              3. В 2004. Полегчало? А чтобы ответить нужна храбрость? Я своего деревенского происхождения не стыжусь. Как и своего образования. Как и того, что я за ЦСКА болею (и футболом в принципе интересуюсь) всего лишь с 2008 года. Я ничего из своей биографии не стыжусь, мне храбрость не нужна. Я никого не убила, не ограбила, не предала и не подставила.

                              Вы можете помнить, что вам угодно. Мне приятно осознавать как вас затрясло, когда вам нечего возразить) Промахнулись вы)
                              • 11 Мая 12:51
                                +
                                да все просто , просто вопрос про Рябиновую снимается. Вот и все . Не надо везде искать происки и заговоры.
                                И да меня затрясло . Ой нимагу. Ржу нимагу. Миня затрясло.
                                Ольга перестаньте искать врагов и думать что вас обсуждают за вашей спиной.
                                Вы ответили на все вопросы , и я все понял. И если будет время погуляйте по Москве , или почитайте историю - "мАсквичка" . Ржу нимагуууу.
                                И кстати на матче ЦСКА я первый раз был году в 86 , а первый осознанный турнир и до сих пор любимый ЧЕ 88.
                                • 11 Мая 12:57
                                  +
                                  А я не обязана отвечать на ваши вопросы. Я прекрасно помню тот диалог. Вы тогда слились, так и не ответив на мой вопрос. А он был раньше вашего)
                                  Вот ваша фраза "мИня затрясло" говорит о том, что я в точку попала) как и ваш минус моему комментарию)
                                  И продолжайте ржать, Tickler. Я не мАсквичка, я в Раменском живу. Вы сейчас так низко пали, как падали только заядлые позорные тролли. И это для меня как музыка) Вы сделали мой день. Обожаю когда мужчинки показывают свое нутро как истеричные бабенки, которые проигрывают соперницам)) Не буду врать, что неожиданно. Вашу истеричность я давно заметила)
                                  • 11 Мая 13:10
                                    +
                                    Да не вопрос , я же понимаю напиши я вам такое ушел бы в бан .
                                    И да мИня трясет и все такое . Но я вам еще раз напишу - если вас не колышит что о вас думает вы бы не написали то что написали у себя в профайле .
                                    А я вот Масквич. И по говору и по рождению. И по папе и по деду.И прадеду.
                                    Просто город люблю и интересуюсь . Вот и все . И конечно я и "истеричен" и вы "попали" и я "пал" вот только я просто общаюсь .
                                    И кстати помните что вы мне написали ?
                                    Что то типа " как же скучен ваш день если я его чем то сделал" .
                                    Чаще улыбайтесь Ольга , и больше гуляйте по Москве это красивый и интересный город . Для тех кто хочет его увидеть.
                                    • 11 Мая 13:20
                                      +
                                      Не-а. Вы не просто общаетесь. Вы постыдно перешли на личности. Еще более постыдно, что это в общении с женщиной. Впрочем, это ваше дело)
                                      Я по Москве гуляю много. Не знаю, с чего вы сделали обратный вывод. Видимо, ввиду присущей вам истеричности)
                                      • 11 Мая 13:24
                                        +
                                        Да просто я вижу что вы город не знаете ,поэтому и делаю выводы о которых задаю вопросы и угадываю. Я же не просто задал вам вопрос. Понимаете по вам это видно.
                                        Я вот вижу. И хорошего вам настроения!
                                        А я пойду поистерю , что ли . По ПМСю .
                                        • 11 Мая 13:25
                                          +
                                          Я просто не хочу отвечать на идиотские вопросы) Ведь вы не ответили тогда на логичный мой вопрос) Видьте, что вам угодно)
                                          • 11 Мая 13:31
                                            +
                                            Или просто не можете. А я вижу. Увы.
                                            Еще раз хороший вам эмоций, вам это нужно .
                                            Кстати будете на Баррикадной , прогуляйтесь на высотку на Кудринской , обойдите ее , я без иронии говорю выйдите на парапет увидите хорошую панораму Москвы . Может это поднимет вам настроение .
                                            • 11 Мая 13:32
                                              +
                                              И снова провокация провалена)
                                              • 11 Мая 13:42
                                                +
                                                Хотите еще пару мест ? Чтобы вам не казалось что это заговор и провакация ? Метро Смоленская выходите и идите на набережную . Или с киевской только там получиться как бы обратно. Задворки дворов , набережная так красиво. Хоть краешком прикоснетесь к Москве .
                                                Правакация ЛОЛ .
                                                Еще написать ? Например про метро Спортивная ? Может про Павелки ? Я так набережные люблю Московские ... Вы бы знали . Или про Юшку ? Фрунзу ?
                                                • 11 Мая 13:48
                                                  +
                                                  Tickler. В 2004 году мне было 18 лет. Прошло 13 лет. Я все красивые места Москвы исходила вдоль и поперек. Зря стараетесь.
                                                  • 11 Мая 13:54
                                                    +
                                                    Я вот вам не верю ни на грош. Вы уж простите.
                                                    Все ваши места. Это общага. Какой то ВУЗ. И ... И все . Может если я не прав откроете для меня что то ? Только не банальное не Патрики , может хотя бы про Екатерининский Сад расскажите ?
                                                    Может про то почему я упомянул метро Спортивная , только прошу не про монастырь ? Увы ... Или про метро Фрунзенская ?
                                                    • 11 Мая 13:56
                                                      +
                                                      Хахаха)))
                                                      Я училась не в Москве, милейший) Слабая провокация, очень слабая. А верите вы мне или нет, мне без разницы. Удачи вам)
                                                      • 11 Мая 13:57
                                                        +
                                                        Ога вот и все как вы там пишите " вдоль и поперек" . Я за 40 лет вдоль и поперек не исходил а вы ВСЕ прошли . Вот потому и видно что город для вас чужой. И не Родной.
                        • 11 Мая 11:46
                          +
                          А чем?
                          • 11 Мая 12:25
                            +
                            Ну как бе это квартал целый где нет жилых домов , по сути промзона. И там были на адресах зареганы фирмы Гинера . Не знаю как сейчас .
                            Там были адреса и бизнеса. Маленький Шанхай такой был.
                  • 11 Мая 11:24
                    +
                    Ну мы же за чемпионство боремся. Тем более нам надо было догонять.
                    На Вашем примере, это все равно что на соревнования заявиться на неисправной машине, и при этом еще говорить, что "я буду бороться за победу, у меня машина класс".
                    У меня не завышенные ожидания. Президент ставит задачу и все мы рассчитываем на ее выполнение. Но когда для достижения этой цели не делается абсолютно ничего - соответственно возникают вопросы: а о каком чемпионстве вообще речь? Нет денег на игроков - ну и ладно. Обьяви смену курса, поставь другие цели - и не будет никто задавать вопросы или критиковать.
                    • 11 Мая 11:36
                      +
                      Да, вы в целом верно интерпретировали мой пример. Только не на неисправной, а на менее надежной, менее мощной. Да, но я приду на эти соревнования и буду бороться. У меня нет другого выхода. Как и у ЦСКА.
                      Ну вот давайте не будем учить клуб как вести дела. Это нам бы хотелось, чтобы все было прозрачно. Но все не так просто.
                      • 11 Мая 12:11
                        +
                        Учить я никого не собирался)
                        Просто слова руководства расходятся с делом, поэтому и возникают вопросы.
                        • 11 Мая 12:22
                          +
                          Руководство всегда будет делать хорошую мину. При любой игре и любой ситуации. Максимум - нам намекнут на сложные обстоятельства)
      • 11 Мая 10:51
        +
        Затем, что он ноль, взяли игрока, который 9 месяцев не играл на 4,5 года и ещё хватило совести приподнести как усиление... Он кроме фолов и странных попыток пробить через себя ничего не показывает. Если клуб собирается усиливаться под проход в ЛЧ, то нужен нормальный нападающей, о чем говорил Макс и избавления от балласта. Иначе на выходе будет Витиньо, Чалов, Нап, Оланаре при таком наборе у Чалова шансов будет немного.
        • 11 Мая 11:06
          +
          Так-то про него неоднократно уже говорили, что никто и не ждал от него какой-то фееричной игры на остаток сезона. Все в клубе понимали, что ему нужно набирать форму.
          • 11 Мая 11:12
            +
            Нападающий нам нужен был на этом отрезке, который мы провалили из-за отсутсвия форварда. Опять же Макс пояснил, что ему дали времядля набора формы, но все равно ждали большего.. Ладно, будет нам уроком, что надо брать здоровых игроков, может когда доживем до этого.
            • 11 Мая 11:17
              +
              Будут деньги - будем выбирать из лучшего, очевидно же.
              • 11 Мая 11:21
                +
                Хотелось бы услышать от нашего уважаемого руководства, что ожидает клуб в будущем, а не заезженное "Состав укомплектован и задачи никто не снимал" Посмотрел бы я, как Бабаев вместе с ЕЛГ решали эти задачи с укомплектованным составом.
          • 11 Мая 11:55
            +
            А наберет ли он форму вообще ? Я честно говоря что то в этом сильно сомневаюсь. Если на него не рассчитывали , то зачем вообще тогда брали ? Для каких целей ? Просто зарплату ему платить ? Много случаев когда игрок после крестов так и не смог вернуться на свой уровень. А уровень у Оланаре низкий был еще до травмы. Это не Данни который после трех крестов продолжает более менее нормально играть.
    • 11 Мая 10:54
      +
      Если Олу спихнуть(я с этим согласен, хотя бы в аренду), то надо будет 2-ух напов брать))
      А они еще одного не подписали. Не удивлюсь, если переподпишут Тошича, и скажут: "На левом фланге у нас сумасшедшая конкуренция:Щенников, Тошич, Миланов, еще и Ткачев вернется. А еще и Макаров есть"
      • 11 Мая 11:03
        +
        От наших гениев всего можно ожидать. Макаров, Ткачев, Чернов, Ефремов, и возможный, но очень мизерный шанс на нормального нападающего, вот наше летнее ТО. Если Зенит одумается и Краснодар возьмёт нормального тренера, то будем за 3 место с ними бороться)
        • 11 Мая 11:08
          +
          От наших гениев всего можно ожидать. Макаров, Ткачев, Чернов, Ефремов, и возможный, но очень мизерный шанс на нормального нападающего, вот наше летнее ТО.
          Базелюк?)
        • 11 Мая 11:58
          +
          Скорее тогда за 5 место.
  • 11 Мая 10:43
    +
    Верю в нашу победу, мячи забьют Витя и Федя!
  • 11 Мая 11:01
    +
    Стоило бы определиться с путем развития. Либо по прежнему хотят быть топ клубом ( хотя бы на уровне РФПЛ) и тогда нужно раскошеливаться пока не поздно ( иначе потом пол состава менять придется за соответствующий деньги) либо в условиях полного отсутствия бабла делать ставку на своих воспитанников, но тогда непонятно зачем брать Оланаре, а не наигрывать Чалова и ко ( а там уж какие есть).Получается ни два ни полтора. Вы , как говорится, либо крестик снимите, либо трусы наденьте
    • 11 Мая 12:03
      +
      Всё банально. Цель та же - ЛЧ. Средства - Эконом вариант (главный тренер, новая схема, идёт проверка имеющегося кадров и молодняка). Китайских инвесторов на горизонте не наблюдается. В остальном - наши ожидания - это наши проблемы.
  • 11 Мая 11:02
    +
    Вангую, что с первых минут может выйти Оланаре.
  • 11 Мая 13:05
    +
    Не повезло Гордюшенко с нынешним тренером. Уже в основе играл, а сейчас за молодежку. 20 лет парню. Нужно уходить в аренду или вообще в другой клуб, если этот тренер надолго.
    • 11 Мая 13:14
      +
      Гордюшенко над собой надо работать, чтобы претендовать на место в основе. В матче с Уфой осенью он играл крайне неуверенно.
      • 11 Мая 13:18
        +
        Им всем надо работать над собой. Но делать, видимо, они это будут в других клубах.
        На мой взгляд, после Чалова он был первый кандидат в основу. Что, собственно, и подтверждалось по осени.
        • 11 Мая 13:24
          +
          Только Чалов смог что-то предложить основе, а Астик - нет. Тут дело не в тренере. Убежден, что пойдет по проторенной дорожке "аренда в ФНЛ -> лавка аутсайдера вышки". Вообще не вижу в нем качеств, чтобы заиграть у нас.
          • 11 Мая 13:35
            +
            Эти качества в нем видел ЛВС. Не видел бы, с основой не тренировался и в основе не выходил. Мне этого достаточно.
            • 11 Мая 13:52
              +
              Тоже верно.
            • 12 Мая 00:31
              +
              Астик в основе вышел два раза, при очень серьезном кадровом дефиците, с основой тренируется и сейчас.
              Его время ещё придёт!
    • 11 Мая 14:13
      +
      Сейчас несомненно ему нужно в аренду, мясом обрасти. Глядя на Астика сложно сказать, что это проф. футболист, скорее парень с соседней коробки. А вырасти в условного Денисова - он вполне сможет.
      • 11 Мая 15:26
        +
        Если бы на него не рассчитывал ЛВС, то его бы уже летом отправили в аренду.
        При нынешнем тренере полкоманды уйдет по арендам, т.к. не подходит под игру, культивируемую Гончаренко.
        Может так статься, что скоро в команде появится еще пяток ионообразных футболистов.
        • 11 Мая 15:34
          +
          а кого может заменить в составе Гордюшенко? Вернблума? Головина? Дзагоева? Натхо?
          То, что Слуцкий его привлекал можно считать агонией - тренер дорабатывал в клубе, давал играть молодёжи, подвергнувшись давленю со стороны общества. Ведь даже Чалова он взял вопреки рекомендациям Гришина, который активно продвигал Жамалетдинова в основу.
          Лично я вообще не понимаю этого хайпа насчёт Гордюшенко - ничем не выделяющийся футболист, который молодёжку может быть и перерос, но до главной команды явно не дорос.
          игрой, культивируемой Гончаренко я доволен, проблемная позиция у нас левый фланг, однако из молодёжки на эту позицию достойных кандидатов судя по всему нет.
          • 11 Мая 15:47
            +
            А Чалова Гончаренко выпустил не под давлением? Он ведь сразу заявил, что он игрок на лавочку. Потому что есть Ионов. Игрок абсолютно подходящий под игру Гончаренко. Прямолинейный, без затей.
            Игра, культивируемая Гончаренко, это путь в примитивизацию и усреднению. Это было понятно по его работе в предыдущих клубах и это сразу подтвердилось на предсезонке.
            Факт, что бессменные игроки основы Васин и Ионов, только подтверждает это.
            И если вам нравится игра бей-беги, то это не значит, что она нравится всем.
            • 11 Мая 16:49
              +
              под каким давлением? кто давил на Гончаренко? все только восхищаются новым ЦСКА.
              Чалов играл у Гончаренко на сборах, также, как и Ионов. В начале весны Ионов давал результат (голы, голевые) - играл. Перестал - сел на лавку, начал играть Чалов и давать результат.
              Чем плох Васин? тем, что ошибся в дерби? как будто Березуцкие никогда не ошибались, Акинфеев или другие игроки...
              и алаверды, если вам не нравится игра Гончаренко, это не значит, что не нравится всем.
              Что я вижу - Гончаренко взял измождённый ЦСКА на 3м месте, сейчас идёт с лёгким и воздушным ЦСКА на 2м. Причина претензий не ясна.
            • 11 Мая 17:04
              +
              Чем Вас Васин не устроил? По-моему, был очень надежен и стабилен до матча с заклятыми. Такое просто нужно пережить.
              • 11 Мая 19:49
                +
                Вообще то подобные ошибки он совершал и ранее, но наказали первый раз только в дерби.
                Ему 29 он сложившийся игрок и никаких революционных прорывов в его игре я не ожидаю.
                То, что его считают самым центральным защитником - печаль.
                • 11 Мая 20:27
                  +
                  Хм. Ошибки совершают все, если на то пошло.

                  Систематических косяков от него не было. На данный момент, оценивая выборку его игр в ЦСКА после возвращения, он является качественным и надежным защитником.

                  Мнение у людей может быть разное, но если рассуждать по логике, Ваша критика в сторону Виктора неуместна. Зря крест на нем ставите.
            • 12 Мая 01:07
              +
              Он ведь сразу заявил, что он игрок на лавочку. Потому что есть Ионов. Игрок абсолютно подходящий под игру Гончаренко. Прямолинейный, без затей.

              Не было такого. Откуда взяли?

              Примитивизация и усреднение - это скорее про Слуцкого. У Ганчаренко современный футбол.


        • 12 Мая 00:33
          +
          У Ганчаренко всё подходит, это у вас не подходит.
  • 11 Мая 15:03
    +
    чот такая агрессия в отношении команды и, особенно, молодежи, что, похоже, кому-то (из злобствующих здесь на ветке) на работе кто-то из молодых да ранних таки дорогу перешел... а может и не на работе...
    • 11 Мая 17:21
      +
      Думается мне, все проще - им милее сердцу забугорные Педро. Некоторые просто привыкли обсирать все свое, кланяться иностранцам. И как правило, это те кто сам палец о палец не ударил, чтобы самому изменить жизнь к лучшему. Именно поэтому вынь им и подай нечто заморское.
      Общение с такими не приносит ничего хорошего, только зря время терять. ятд.
      • 11 Мая 17:50
        +
        Извините, не удержался)
        http://www.youtube.com/v/-e00TPb9HmI

        • 11 Мая 18:38
          +
          Хе-хе. Крайности-то к чему? Во многих сферах российское на порядок лучше. Впрочем, лекцию читать никому не собираюсь. А так-то да, гавна у нас навалом, особенно в головах.
          Ну так и за бугром его немало. И личное дело каждого, чье гавно он предпочитает.)))
      • 11 Мая 17:50
        +
        да, есть такие... злые, аки пчелы, у которых мед отобрали)
  • 11 Мая 19:00
    +
    Опять трансферная болтовня. Можно будет сюда не заходить.
  • 11 Мая 19:05
    +
    Неважно сыграли дублёры ЦСКА, спартаковские дублеры висят на колесе, если выграют в этом туре, их отставание будет в одно очко.
  • 12 Мая 10:07
    +
    Сватают Мацея Рыбуса к нам, дескать ВМГ лично заинтересован в нем. По мне так, интересный вариант на закрытие левой бровки
    • 12 Мая 10:30
      +
      Не Марио конечно. Но точно лучше Щенникова и Набабкина.
      http://www.youtube.com/v/SW9kklW2xNI

      Большее время он провел в игре в полузащите, так что и хороший удар и дриблинг имеется.
    • 12 Мая 11:12
      +
      Да утка это.
      • 12 Мая 12:39
        +
        Ну не скажи, Ярый вон интригу создал, делает вид, что работает.
        • 12 Мая 12:48
          +
          Ну фиг знает, я тоже уже его вью почитал. Да и забыл я о пробитом дне с вариантом про Красича. На этом фоне и пшек усиление. Правда на хрена он нам? Латераль из него никакой, защ тоже. А классический вингер, кем он был в Тереке, и кстати был вполне себе, нам по схеме не нужен. А если вдруг понадобится есть тот же Витя, Голова и Гошко. Я просто не вижу смысла в пшеке. ИМХО конечно.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 09:31
3/109

35 лет трагедии в Лужниках

Прошло 35 лет, но боль утраты не притупилась, нет, она стала только сильнее. 67 болельщиков «Спартака», которым жить и жить, не...
Сегодня 09:07
15/697
Сегодня 08:43
20/524

ЦСКА может обострить интригу в РФПЛ

Дмитрий Хомуха: «Сине-бело-голубые сильнее и по составу, и по качеству игры. Однако ЦСКА точно навяжет борьбу команде Роберто...
Сегодня 07:33
3/184

В субботу принимаем железнодорожников

Летнее первенство Москвы
Сегодня 07:30
2/236

Семин: ничья в матче Лиги Европы с Шерифом стала закономерным итогом

По словам тренера, пять очков в трех матчах - это очень хороший результат
Популярное
Макс 18 Октября 19:39
997/17827

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13525

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10916

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
395/7493

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 17 Октября 21:52
254/4417
Макс 15 Октября 00:19
242/7592
Макс 18 Октября 19:39
997/17827

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13525

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10916

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Октября 00:19
242/7592
Эндрю 19 Октября 17:32
395/7493

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Макс 17 Октября 09:32
143/4547
Редакционная хроника
Как завершится встреча между ЦСКА и "Зенитом" в 14 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 227 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 09:55
Сегодня 09:54
Сегодня 09:54
Сегодня 09:53
Сегодня 09:52
Сегодня 09:52
Сегодня 09:51