Макс 


Публикации (285)
18 Апреля 2017

ЦСКА: на финишной прямой

Общение на наших ветках радует глаз. Разворачиваются увлекательные дискуссии! Читатели высказываются, спорят, приводят аргументы и делятся интересными мыслями. Все это очень увлекательно, мы, создатели портала, с большим удовольствием наблюдаем за этим и, понятное дело, принимаем непосредственное участие.

Обсуждения идут жаркие. Не будем влезать в дела болельщиков «Спартака» и «Зенита», поговорим с теми и о тех, кто симпатизирует ЦСКА. В многочисленных комментариях красно-синих пользователей, начиная с вечера минувшего воскресенья, нет-нет, да прозвучат нотки обиды и недовольства. Причина на поверхности: именно после 23-го тура стало окончательно ясно, что чемпионский поезд уже не догнать, и в этот раз едут на нем отнюдь не армейцы.

Причины мы уже обсуждали, к ним необходимо кое-что добавить. Должен согласиться с рядом наших читателей: селекция минувшим летом получилась, увы, неудачной. Досрочный уход Траоре характеризует ситуацию как нельзя лучше. Ни он, ни Страндберг так и не стали усилением для ЦСКА. Ждем прогресса от пришедшего зимой Оланаре - в данный момент он лишь на пути к своей лучшей форме. В команде верят в него, понимая: после длительного перерыва необходимо время, чтобы вновь быть готовым на сто процентов. Другое дело, что официальные матчи идут один за другим, а до окончания сезона остался всего месяц. Успеет ли нигериец серьезно помочь команде еще в этом чемпионате, повысят ли результативность Витиньо с Ионовым? В команде очень на это рассчитывают. В будущем, у меня нет ни малейших сомнений, и Оланаре, и Витиньо, и молодые Чалов с Жамалетдиновым будут серьезно прогрессировать.

Дебютный отрезок Виктора Ганчаренко в роли главного тренера ЦСКА вышел вполне удачным: в шести матчах три победы и три ничьи (со второй, третьей и четвертой командами минувшего чемпионата). Знаю, в клубе очень довольны работой наставника армейцев и во всем его поддерживают. Тренер выбрал направление, он четко знает, чего хочет добиться, и каким образом это можно осуществить.

Чудеса наподобие великолепной 10-матчевой победной серии армейцев трехлетней давности случаются один раз во много-много лет. На то они и чудеса, их невозможно поставить на поток. Суперсерия весны 2014-го навсегда останется приятным воспоминанием, но ждать, что такое будет происходить постоянно, а конкуренты, в свою очередь, не сделают выводы из случившегося, по меньшей мере, наивно.

Нелишне будет напомнить, что Ганчаренко начинал работу не с нуля, а с «минус 8» от «Спартака» и «минус 3» от «Зенита». За эти полтора месяца команда поднялась с третьего место на второе, и задача на нем удержаться – приоритетная на оставшуюся часть сезона. Вторая строчка в итоговой таблице даст шанс пробиться в групповой турнир Лиги чемпионов.

Впереди сложные матчи, пожалуй, у ЦСКА календарь оставшихся сложнее, чем у «Зенита», с которым и пойдет заочный спор за второе место. Впрочем, на данный момент армейцы стоят выше, и это значит, что на данный момент все зависит исключительно от них самих. Верим в команду, она нуждается в поддержке. Битва за лигочемпионское место будет увлекательной.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.5 (18 голосов)
Комментарии пользователей
  • 18 Апреля 13:35
    +
    Если ЦСКА займет второе место, что при нашем графике и составе будет сделать крайне непросто, то попасть в ЛЧ будет невероятно сложно. Состав который уже год не укрепляется, а наоборот - ослабевает. Молодежью в ЛЧ не попасть. В команде полно проблемных позиций. И это не говоря про клубный рейтинг, который последние годы активно падал вниз.

    Практически уверен, что летом увидим знакомую картину: вернут арендованных футболистов, чьи фамилии уже всплывали в СМИ, и попытаются опять кого-нибудь арендовать уровня Ионова.
    • 18 Апреля 13:38
      +
      И продадут не дай бог Фернандеса(
      • 18 Апреля 13:41
        +
        Такой вариант исключать нельзя. При непопадании в ЛЧ, дыру в бюджете надо будет затыкать. Ликвидного товара у нас совсем немного осталось: Марио да Алан. Причем второй с натяжкой из-за постоянных травм.
        • 18 Апреля 13:48
          +
          Через года 2-3 Голова подтянется, если в этом же духе продолжит
          • 18 Апреля 13:54
            +
            Возможно. Правда ему надо в конкретике прибавлять. Пока он выезжает за счет объема и желания. Маловато все-таки голов и пасов.
            • 18 Апреля 14:06
              +
              Согласен
            • 18 Апреля 14:36
              +
              Откуда у него голевые пасы прибавяться, если то, что он создаёт, не реализуют нападающие?
              • 18 Апреля 14:39
                +
                Все же он так много создает как всем хотелось бы. Конечно, напы порят моменты после его передач, но и пачками в каждом матче он их тоже не раздает.
                • 18 Апреля 17:56
                  +
                  Пачками моменты даже Месси не создаёт, а вы этого ждёте от игрока, который, по сути, проводит свой второй полноценный сезон во взрослом футболе.
                  Я прекрасно помню, какие голевые передачи отдавал Дзагоев, когда играл с Вагнером и Думбия: все, что требовалось Алану - это доставить мяч в линию атаки, а там уже нападающий превращал передачу в голевую. У Головина же в нападающих Ионов, который не всегда в пустые может забить. Неудивительно, что у Александра так мало результативных передач.
            • 18 Апреля 17:54
              +
              По мне так пусть продадут Марио. Объясню почему. Свинные спят и видят как его у нас "отжать". Не забыли кому должен Гинер, Авену--болельщику Спартака.
              • 19 Апреля 11:44
                +
                Вряд ли Марио пойдет на свиноферму, думаю, что он в курсе взаимоотношений между нашими клубами и что перейти из ЦСКА в Спартак в наших реалиях это примерно тоже самое, что перейти из Барсы в Реал в Испании.

                Думаю, если Марио и уйдет - то только в сильный европейский клуб, что будет на руку и сборной, если он конечно не передумает играть за Россию, если он уйдет в условный Челси, то и из Бразилии приглашение получит влегкую.
                • 19 Апреля 14:36
                  +
                  Представьте ситуацию если Гинера прижмут с деньгами, и поставят конкретное условие. Продажа Марио в Спартак за столько то денег и часть списания долга, или вылетаешь в трубу. И что тогда? Да Гинер вызовет Марио и скажет, так надо, чтобы клуб жил надо это сделать. Просто все эти телодвижения этой шоблы уже напрягают. Эти постоянные заявления Карреры, что ему просто необходим защитник уровня Фернандеса. И все мгновенно забудут, что он с ног до головы красно-синий, ведь Каррера так сказал. Он у них сейчас миссия, бог не может ошибаться, и если он сказал надо, значит так тому и быть.
                  А в нашей сборной, пока там рулит усатый красно-белый, ему всё равно ничего не светит. Как бы Самедов не косячил, как бы не порол всё что можно, и что нельзя, играть будет этот вечный странник по московским клубам.
  • 18 Апреля 13:41
    +
    Второе место и обыграть Спартак, этого будет достаточно.
  • 18 Апреля 13:48
    +
    Якобы при хорошей игре у нас нет ни одной наигранной комбинации, нет наигранных стандартов и т.д. По большему счету у нас практически ничего не изменилось кроме схемы. Все примерно на том же уровне и осталось . Команда явно не прогрессирует да и не возможно это без соответствующих исполнителей которых у нас нет.
    • 18 Апреля 17:34
      +
      Практически во всём, что сказал НЕ ПРАВ. Команда играет очень прилично. Соглашусь, что исполнители соответствующие нужны. Если нет денег для приобретения напов, то пожелаем тренерскому штабу помочь из того, что имеется в наличии вырастить Промеса. За серебро придётся бороться с тем, что имеем и его надо взять не зависимо от того выиграем мы у Спартака или нет. И в европейские турниры надо выходить с любым составом. Команда и игроки растут в играх с сильными командами. И нечего слёзы лить. Корыто ещё не разбито.
      • 18 Апреля 18:31
        +
        Но даже с этими исполнителями можно же наиграть хотя бы пару комбинаций , плюс попытаться наиграть стандарты. Как например мы разыгрывали стандарты при Газзаеве. У нас тогда большинство стандартов приводило к голу в ворота соперников. А сейчас стандарты у ворот соперника чаще всего приводят лишь к контратаке на наши ворота.
        • 19 Апреля 09:59
          +
          Я тоже считаю, что стандарты и наигранные комбинации являются обязательной составляющей хорошей команды. Думаю, что ВМГ и над этим работает. И мне показалось, что этот компонент присутствует. По крайней мере несколько раз игрок выводился на ударную позицию в похожих ситуациях и только недостаток мастерства не позволял забить. Хотелось бы увидеть большую отдачу от этих компонентов.
      • 19 Апреля 13:23
        +
        Похоже, на расхожий штамп. Соглашаясь в принципе, как-то не заметил, чтобы наши игроки особо росли в матчах с сильными. Иначе и мы бы приближались к Космосу, раз каждой год играем в Лиге Чемпионов...
        Для роста нужны соответствующий талант, трудолюбие и соответствующий возраст. Ещё талантливый и трудолюбивый насттавник нужен. Примерно, как у Головина.
        • 19 Апреля 14:25
          +
          Да нет тёзка. Это не штамп. Это известная истина, но она действовала раньше при СССР. В том числе и некоторый личный опыт имеется. Сейчас в применении к нашим игрокам она применима только к тем, для кого футбол это главное увлечение, хобби, дело всей жизни. Таких можно по пальцам пересчитать. Естественно, ты прав, нужен талант, трудолюбие и т.д. Основная же масса добравшись до мало мальски приличных денег останавливается в росте. Вопрос: Почему во многих странах Европы зарплата игроков ниже РФ, а классных игроков больше и молодые таланты появляются регулярно? Не исключаю, что в завышенной зарплате имеется и фактор откатов части зарплаты игроков, т.к. многие клубы финансируются из бюджета. Как только из бюджета деньги перестанут давать, то там где футбол не нужен он умрёт и будет развиваться там где есть для этого условия. Пока у власти такие "сильные" менеджеры со связями как Мутко, футбол качественно в РФ развиваться не будет.
          • 19 Апреля 15:50
            +
            Ну я и говорю, что принципиально-то я с вами согласен, а вот на практике этого не вижу.
            У нас в основе с мастерами пробовалась туча молодёжи, тот же Нетфуллин или как там его, и где они все? Что рядом с мастерами закономерно не прибавили, а остановились в развитии?
            Где прогресс Набабкина, Щенникова, да даже Алана. А Тошич что - неужели старость?
            Ионов играл рядом с отличными мастерами, что в Зените, что в Динамо, и что?
            А дальше вступают иные моменты, десятки условий, о которых вы пишите. Увы.
            • 19 Апреля 17:26
              +
              Вот именно. Очень бы хотелось увидеть на практике и не одного Головина. Удачи ему.
    • 18 Апреля 18:35
      +
      Зачем вы лжете? В чем смысл?
      • 18 Апреля 18:38
        +
        Вы это кому ?
        • 18 Апреля 18:40
          +
          Вам!
          Или это не вы написали "у нас нет ни одной наигранной комбинации"?
          • 18 Апреля 18:44
            +
            А какие у нас наигранные комбинации ? Проход Фернандеса по флангу и навес или прострел ? это комбинация что ли ? или пинок вперед поверху центр.защ. на нападающего или фернандеса ? это может быть комбинация ? О каких комбинациях идет речь ?
          • 18 Апреля 18:44
            +
            Так что где же и в чем же я лгу ? обоснуйте фактами свои слова .
          • 18 Апреля 18:49
            +
            А я знаю это наверное когда пас идет от центр.защ. опорнику а потом от опорника назад центр.защ. или когда один центр.защ. делает пас другому ? Где вы увидели комбинации ? Или у нас есть стеночки , забегания , каждый знает маневр друг друга ? Хорошие розыгрыши может быть ?
            • 18 Апреля 19:03
              +
              В матчах с Краснодаром и Ростовом было по 3-4 отличных комбинации, когда через разнообразные пасы выводили на удар игроков. И только невезение и недостаточное исполнительское мастерство помешали забить. И это при том, что у обоих соперников с этим было хуже, несмотря на шикарную кружевную модель игры Краснодара и неслабый комплект нападающих у Ростова, не в пример нашему.
              Если вы высказываете мнение о матчах, которые не смотрели, или смотрели, но забыли содержание, пересмотрите хотя бы видеообзоры, чтобы так глупо не выглядеть.
              • 18 Апреля 19:17
                +
                Глупо как раз таки выглядите вы. В тех моментах именно наигранных и продуманных комбинаций не было. Там была лишь сиюминутная ситуация и ошибка соперников а наигранными комбинациями там и не пахнет чушь не собирайте. Т.е. вы считаете что если из за ошибки соперников у вас один раз за матч что то получилось сделать это наигранная комбинация тогда с вами все понятно. Когда у тебя регулярно проходят наигранные комбинации или хотя бы регулярно пытаются именно выполнять эти комбинации это одно а когда у тебя что то удалось сделать из за ошибки соперников один раз за матч и которое ни к чему не привело то это трудно назвать наигранной осмысленной комбинацией. Комбинации стеночки , забегания , проходы который именно наигранны где вы это увидели ? ну кроме пинка центр.защ. поверху на фернандеса или перепасовка между центр.защитниками и опорником .
              • 18 Апреля 19:23
                +
                У нас всего якобы две комбинации с участием центр.защитников. Это пинок по верху на Фернандеса или на нападающего и все на этом. И это сильно бросалось в глаза и с Краснодаром и с Ростовом и об этом люди уже много писали и ругались на счет этого.
                • 18 Апреля 20:30
                  +
                  Один раз за матч?
                  С Краснодаром в 1 тайме:
                  Головин с фланга - Ионов замыкает на дальней, штанга
                  С углового удар Васина в перекладину.
                  Диагональ на Фернандеса в штрафной - передача на Ионова, мимо.

                  С Ростовом.
                  1тайм
                  Розыгрыш Витиньо-Головин-Ионов, вне игры
                  Штрафной Игна, Оланаре - Ионов, гол из оффсайда
                  Витиньо штрафной - Ола выше ворот
                  Витиньо кросс на Набабкина - сброс на Оланаре - удар рядом со штангой
                  Перепас Головин - Ионов - Фернандес, чуть мимо.
                  2 тайм - лучшая комбинация матча - Игна - Чалов - Головин - удар Фернандеса головой.

                  Вы либо не видите очевидного, либо просто не понимаете значения футбольных терминов "стандарт" и "комбинация".
                  В обоих случаях вам сочувствую.
                  • 18 Апреля 21:19
                    +
                    Это судя по всему вы ничего не понимаете. Если вы считаете пас одного игрока другому уже комбинацией то я вам сочувствую. И тем более если вы считаете что любой простой навес с фланга хорошей комбинацией то я вам тем более сочувствую . Вы видимо вообще не разбираетесь что такое комбинации и розыгрыши стандартов.
                  • 18 Апреля 21:23
                    +
                    С вами все понятно. Бесполезно что либо объяснять человеку который ничего видимо не понимает и понимать не хочет и при этом считает что лучше других все знает.
                    • 19 Апреля 00:00
                      +
                      Я так понял, что вы уже сами забыли, что писали. Вы можете легко восстановить это в памяти, пролистав ветку вверх. Знаете такую "функцию"? Ой, а может вы не знаете, что такое ветка?
                      Вы написали, что у нас нет наигранных стандартов, так? Я вам только в первом тайме с Ростовом привёл 2 стандарта, завершившихся голевыми моментами. Следовательно, про стандарты лжёте. Или не видите. Не знаю, что хуже.
                      Комбинации приведены на 3-4 паса. Вы пишете про "пас одного игрока другому". Вы не только игры не смотрите, но и русским по белому прочитать не можете? Да вы редких качеств собеседник!
                      Не лишайте меня удовольствия, напишите что-нибудь еще веселого. И с такой же блестящей пунктуацией.
              • 19 Апреля 13:33
                +
                А по-моему, все созданные нами моменты - чисто ситуативные ситуации или отскоки, но никак не наигранные комбинации.
                Нет, если, действительно, за комбинацию брать навес, заброс на 30 метров и проход Фернандеса, то да - у нас их изобилие, включая и матч с Ростовом, а если за комбинационные розыгрыши брать что-то подобное, как было в матче с Томью при розыгрыше стандарта, то я такого в упор не вижу. Если наигранного чрезвычайно мало ещё, то зачем шикарную заготовку надо было использовать с заезжим аутсайдером, непонятно?..

                Лично мне кажется, что у нас пока не натренированные комбинационные розыгрыши, а, банально, такая манера игры - длинный пас из опорной зоны или от защитника в переднюю линию/ диагональ...
                По крайней мере, с Ростовом именно эти элементы повторялись раз двадцать, включая выносы Игоря.
                • 19 Апреля 14:03
                  +
                  Дмитрий полностью согласен. Просто понимаете человек хочет сумничить а в итоге показывает свою глупость. Человек захотел показать что он все знает лучше всех , а в итоге показал что вообще ничего не понимает.
                  • 19 Апреля 16:34
                    +
                    Советую вам запатентовать слово "сумничить". Даже не важно, что это значит.
                    Уверен, это ваше изобретение, никто до такого не додумывался. В таких вопросах я по сравнению с вами безусловно глуп и жалок.
                • 19 Апреля 16:48
                  +
                  Уважаю ваше мнение. Я вижу несколько другое.
                  1. Стандарты в целом отработаны. С них регулярно возникают голевые/полуголевые моменты. Где-то явно не везет (Васин в перекладину с Краснодаром, Ионов-Оланаре с Ростовом), где-то не хватает формы/мастерства (Оланаре с Ростовом).
                  2. Комбинация "заброс на Фернандеса" работает (почти) как через Фернандеса, так и через Набабкина (самый опасный момент Оланаре в матче). Можно по-разному оченивать "ажурность" и красоту, но наигранность у меня лично сомнений не вызывает.
                  3. Повторю еще 2 ярких примера против Ростова - розыгрыш штрафного Игнашевичем, закончившийся голом из оффсайда Ионова и комбинация во втором тайме, начатая также Сергеем. Выглядело очень красиво, игроки явно знали, что надо делать. Моменты однозначно голевые.

                  Хотите называть это ситуативными действиями - воля ваша. Пусть они в каждой игре создают и разыгрывают ситуативно. Только пусть уже реализуют. Для меня это означает, что они выводят взаимопонимание на более высокий уровень благодаря отработке на тренировках.
                  Как-то так.)
  • 18 Апреля 13:51
    +
    Я конечно сильно извиняюсь, что мешаю вашей "милой" беседе, но прочитав статистику от Макса, кину свои 5 копеек.Извините, не удержался. Статистика штука обманчивая. Макс намекает на прогресс Гончаренко. Мол Гончаренко начал с отрывом " минус 8". Сейчас отрыв "минус 10". Хороший прогресс.Гончаренко за 6 игр одержал 3 победы и 3 ничьи. Человек, мало мальски знакомый с арифметикой подсчитает, что это 1,5 очка за игру. Это конкретный график Уфы при Гончаренко. По итогам всего чемпионата это 4-6 место. Хороший прогресс. ( для Оренбурга и Крыльев) А про статистику забитых мячей весной лучше вообще не вспоминать. Там такой прогресс, что мало не покажется. Sorry, ничего личного. Да его теперь уже и не может быть.
    • 18 Апреля 14:08
      +
      Интересная у вас арифметика.)))
      За победу уже давно дают 3 очка, а не 2. Вы что-то застряли в прошлом веке.)))
      Можно согласиться с тем, что и 2 очка в среднем - это маловато. Но! У нас новый ГТ, команда только-только осваивается с новой схемой в игровых, замечу, условиях. И самое главное, игра стала качественно лучше, а стало быть, очки будут, никуда не денутся.
      Что касается отрыва, то ЧР еще не завершен. В мае поглядим, каким он будет.
      • 18 Апреля 15:25
        +
        Неважно, каким будет отставание от "Спартака" в мае, главное, чтобы не отдать второе место "Зениту".
        • 18 Апреля 16:41
          +
          Согласен, это важнее теперь. Просто прикололся к той арифметике.)
      • 18 Апреля 17:19
        +
        У нас новый ГТ, команда только-только осваивается с новой схемой в игровых, замечу, условиях.

        Вот это да! На предсезонке играли по какой схеме?
        Братья и Игнашевич по этой схеме играли при Газзаеве, да и при Слуцком как он пришел тоже играли по этой схеме.
        Васин в Уфе тоже играл по этой схеме.
      • 18 Апреля 17:38
        +
        нас новый ГТ, команда только-только осваивается с новой схемой в игровых, замечу, условиях.

        Что? За 3 месяца команда все никак к новой схеме не привыкла? Ну это смешно, там не 15 пацаны играют.

        И самое главное, игра стала качественно лучше.

        Если отбросить Томь с составом из середины ФНЛ, то 4 гола за 5 матчей. Не игра а сокровище. Поводов хвалить нового тренера пока нет. Займем 2 место тогда и похвалим.

        • 18 Апреля 18:00
          +
          Хе-хе. Ну посмейтесь, коли смешно.)))
          По факту за зимние сборы мы успели нормально выстроить игру в обороне. Ну этому никто и не удивляется. Хотя стоило бы порадоваться тому, что не пропустили от Зенита, Краснодара и Ростова ни одного мяча, если пеналь вынести за скобки.
          А в атаке целая куча игроков впервые исполняет свои новые роли. Если вы не заметили, то группа атаки начала хорошо смотреться, начиная только с Краснодара, здесь Томь выношу за скобки. Оланаре только в предыдущем матче вышел со старта.

          Забиваем мало, да. Проблемы известны. Но качество игры измеряется не только забитыми мячами. Впрочем, не собираюсь тут заниматься просвещением, я не из общества "Знание".)))
          • 18 Апреля 18:11
            +
            У Слуцкого это был трусливый и скучный футбол, при Ганчаренко--- группа атаки начала хорошо смотреться,
            А итог один и тот же. Опять повторюсь что я улучшений в плане голов и очков не вижу, остальное вкусовщина которая на распределение мест в турнирной таблице ни как не влияет.
            • 18 Апреля 18:48
              +
              Итоги с ЛВС хорошо известны, а по ВМГ их подводить слишком рано. Для начала надо бы ему дать завершить этот сезон и посмотреть, чем закончится следующий.
              На сегодня же по словам Макса руководство очень довольно. Это вкусовщина?)))
              Меня лично его работа тоже более чем устраивает.
              • 19 Апреля 14:00
                +
                Это именно вкусовщина. Тот же Макс ещё в феврале с удовольствием писал, как хорошо на поле смотрится Оланаре. Сегодня середина апреля, и что? как смотрится? Не вкусовщина?
                Год назад Слуцкий чуть ли не восхищался приобретением Алиева и Страндберга, утверждал, что это будущее команды. Вкусовщина?
                Из многих возможных остановился на Ионове и Траоре. Это по-вашему что было? Математический расчёт что ли?

                Другое дело, что Гончаренко, действительно, не время обсуждать. Но так это Максим же утверждает, что им все довольны и он прогрессирует...
                Так приобретая Страндберга, уверен, тоже все были довольны... )
                • 19 Апреля 20:13
                  +
                  Разговор был не об Оланаре и других игроках, если вы не поняли. Речь была о работе ВМГ, и мнение его работодателей точно не вкусовщина.
                  Что касается Оланаре, то ББ, например, уже привел сопоставимый пример Нецида. Уж такая травма была, терпение необходимо.
                  Теперь по ЛВС. Считаю, что у него просто нет нюха на игроков, поэтому он притащил всех этих Ионовых, Ткачевых и Траоре с Алиевыми. Далеко не каждый обладает такими способностями.
                  • 20 Апреля 14:40
                    +
                    И по игрокам, и по работе Гончаренко или Слуцкого, и по трансферам - это всё, как правило, именно вкусовщина. Так как не подкреплённая ровно ничем пока, Увы.
                    Что касается ББ, то это вполне себе могут быть передёржки и та же вкусовщина, когда одно выпячивается, а другое замалчивается. Нельзя чисто статистически оценивать игроков и их действия. Тем более, выдернутые произвольно из другой эпохи, другого контекста. Вроде бьёт наповал, но сейчас бы многие наши не отказались от того же Нецида в команде!

                    А по ЛВС, увы, полностью согласен. Вот, похоже, и у Яровинского такого нюха нет.
                    • 20 Апреля 19:01
                      +
                      Хорошо, думаем по-разному, но это нормально. Пусть так и останется.)
            • 18 Апреля 18:49
              +
              У Слуцкого это был трусливый и скучный футбол

              3 золота за 4 года - конечно скука и трусость ))))
              • 19 Апреля 02:23
                +
                Как мало нас таких понимающих что главная красота в золоте чемпионата. Основной массе просто надоел ЛВС.
                • 19 Апреля 13:17
                  +
                  Да они просто тупые, думают Слуцкого не будет, и сразу ЦСКА ЛЧ возьмет )))))
      • 19 Апреля 10:46
        +
        Три ничьи равноценны 2 поражениям. Ни одной победы в матчах с серьезными соперниками- гордится особо не чем. А про качественную игру явно преувеличиваете. Ганчаренко не испортил того, что имели, но и прогресса пока нет.
        • 19 Апреля 12:08
          +
          Они равноценны чисто в очковом представлении. Ни по количеству игр, ни по их качеству их сопоставить нельзя. И какой в этом смысл, если в 2-х из них мы были гораздо ближе к победе, чем соперник?
          Ни одной победы говорите? А вы не желаете ли посмотреть на состав, которым мы располагали в этих матчах? Вот вы вроде увлекаетесь статистикой, сколько очков мы взяли осенью без Дзагоева с Еременко против топовых команд? Давайте сравним. А за одно и качество игр.
          Если вы не желаете признавать очевидного, это ваше дело. Моего мнения вам не изменить.
      • 19 Апреля 13:39
        +
        Я извиняюсь, вот когда очки и голы будут, тогда и поговорим о прогрессе, да ещё в ежедневном режиме, а так - согласен с оппонентом: в ситуации, когда требовалось догонять, мы только и делаем, что не можем этого сделать, и если неделю-две назад половина была уверена, что догоним и перегоним, то сейчас таких, практически, не осталось.
        Так в чём прогресс? В отдельных элементах игры? Странно было бы, если и этого не было бы... )
        • 19 Апреля 20:23
          +
          Так есть эти очки. Или они из воздуха нарисовались?)))
          Насчет уверенности... скорее надежды были. Что-то срослось, что-то не выгорело. Ну так нет сейчас Думбия и Мусы. Приходится очки добывать с никчемным Ионовым и едва начинающим играть Витиньо. Оланаре только-только вышел со старта. Чуда по заказу не бывает, и вряд ли в этом нужно кого-то винить.
          Есть на что попенять в прошлый период, но зачем, что это изменит? На каждой ветке полно любителей поистерить, но это, пардон, без меня.
          • 20 Апреля 14:46
            +
            Сложно возразить на утверждение, что играем не с теми. Это только, похоже, для Гинера "команда укомплектована".

            Но я не об этом: когда о чемпионе пишут, что очки-то всё же набирали - это не о том, и ни о чём. Мы должны были их не терять, но оступались везде, где было можно.
            Или не надо было руководству клуба провозглашать - мы рассматриваем, мол, лишь первое место... И это при наличии минус 8!
            • 20 Апреля 17:39
              +
              Не, ну нельзя же слова руководства воспринимать буквально. Когда оно говорит, что перед ЦСКА ставятся самые высокие задачи, оно ничуть не лукавит. Так и есть.
              Но при этом невозможно игнорировать объективные сложности, они есть. А о снижении планки претензий публично руководство заявлять никогда не станет, разве что строго для своих. Пример с Щенниковым всем известен.
              Что отстаем на 8 очков, оно тоже прекрасно отдает себе отчет, и лучше нас понимает возможности команды. Абсолютно уверен, что если мы не займем 1-е место, ничьи головы не полетят.))) Но спрос за работу все равно будет строгим. Уровень снижать нельзя, мотивацию сохранить необходимо. Подчиненные должны быть в тонусе при любых обстоятельствах.)
              • 21 Апреля 14:38
                +
                Можно и полностью согласиться с вами, а можно и возразить.
                То есть руководству говорить не буквально можно, и такова философия руководства, а мы должны обязательно буквально воспринимать и внутренне усмехаться: мол, понимаем вашу буквальность?

                Насчёт адекватности буквальщиков тоже бы усомнился, если они который год толдычат об "укомплектованности состава".
                Если "буквальщики" массы людей за идиотов держат, то как к ним и этому можно относиться?
                • 21 Апреля 15:27
                  +
                  Именно так, стоит разделять философию клуба и текущий момент.
                  Насчет болельщиков... не, мы ж все разные, и это нормально. Каждый волен понимать так, как он понимает. Но за идиотов их никто не держит.)
                  Насколько помню, ЕЛГ всегда корректен.
    • 18 Апреля 17:55
      +
      Человек мало мальски знакомый с арифметикой разделив 12 очков набранных ЦСКА в 6-ти последних играх на 6 получит 2 очка за игру. И если уж сравнивать с предыдущим периодом, то в 17-ти играх до Ганчаренко набрано 32 очка, т.е. 1,88 очка за игру. Прогресс не большой, но есть.
  • 18 Апреля 13:57
    +
    Будь у Руля ЛВС, желчи бы было в разы больше. А тут еще и позитив находят .
    • 18 Апреля 14:02
      +
      Наконец-то ЦСКА прекрасно играет в обороне. Чем не повод для позитива?
      • 18 Апреля 14:42
        +
        Это повод. И защита стала надежна. но в атаке мрак.
      • 18 Апреля 17:21
        +
        Наконец-то ЦСКА прекрасно играет в обороне. Чем не повод для позитива?

        Ну конечно. ЦСКА при Слуцком всегда был среди мало пропускающих. Считай золото и брали лучшей защитой.
      • 19 Апреля 10:50
        +
        В ЧР и до нового года защита была лучшей.
        С ней были проблемы в еврокубках.
        Тренер добавил на поле еще одного защитника и убавил атакующих игроков.
        Когда нужны были позарез победы оказалось, что одной надежной обороны для этого недостаточно.

  • 18 Апреля 14:00
    +
    Обсуждаем собственно одно и то же.
  • 18 Апреля 14:14
    +
    у меня нет ни малейших сомнений, и Оланаре, и Витиньо, и молодые Чалов с Жамалетдиновым будут серьезно прогрессировать.
    Это хорошо. Но хотелось бы как-нибудь услышать от наших тренеров, насколько прогрессирует остальной наш молодняк, не только напы, но и хавбеки. Их там целая россыпь.
    • 18 Апреля 14:34
      +
      Без аренд все равно не обойтись. Каким бы ни был талантливым футболист, но сидя на скамье он прогрессировать не будет. Думаю, что того же Жаму надо в аренду отдавать. Ему играть нужно как можно больше. Дубль он перерос.
      • 18 Апреля 14:36
        +
        Вот и посмотрим летом, кто, что и куда. Сейчас рано загадывать. А вдруг не Жамалетдинова, а Оланаре сошлют куда-нибудь. Ну чисто теоретически.)))
      • 18 Апреля 14:54
        +
        Более лучший вариант - вернуть динамикам Ионова, а на освободившееся место наигрывать наших молодых форвардов.
        Впрочем, лично я и от Оланаре чудес не жду, по факту он не сильнее Чалова.

        Почему при откровенно слабых Оланаре и Ионове маринуют на лавке Чалова и Жаму - лично мне тоже понятно - у тех совсем другие контракты (хоть у Ионова и аренда) и совсем другие зарплаты, чем у молодняка. Наверное не сильно выгодно, когда пацан посадит на лавку миллионера.
  • 18 Апреля 14:26
    +
    "Стакан наполовину полон или наполовину пуст". Позитив - набранные очки. Лучше было бы 4 победы, ничья и два поражения, на очко больше бы набрали. Но это так, пустой разговор. Вместо Ионова Ваню бы взяли, толку было бы в разы больше. И Витиньо при нем бы быстрее прогрессировал. Очень надеюсь, что летом будет усиление. Даже для успешной игры в ЛЕ наш состав слабоват

    • 18 Апреля 14:35
      +
      К сожалению, нет предпосылок для этого усиления.
      • 18 Апреля 15:52
        +
        Я по жизни оптимист. Надеюсь на лучшее, так как мало верю, что с нашими юными талантами мы в следующем сезоне будем рассчитывать на что-то серьезное. Очень хотелось бы ошибиться, и они раскроются сами по себе. Но таланты должны играть рядом с сильными футболистами, у которых есть чему научиться.
    • 18 Апреля 17:25
      +
      Даже для успешной игры в ЛЕ наш состав слабоват

      Наш состав даже для РФПЛ слабоват. Мы теперь слабже Ростова. По составу около 7-го места.
    • 18 Апреля 17:30
      +
      4 победы, 1 ничья и 2 поражения = 7 матчей. Никак не 6.
  • 18 Апреля 14:33
    +
    Если поправятся все больные и хромые, то состав ЦСКА вполне себе для борьбы за золото. Невезение у чужих ворот должно прекратиться рано или поздно. Сама игра внушает оптимизм. Вполне смотрибельна и приносит результат. Головин-более чем достойный ориентир для нашей молодежи. Очень любопытно как поступят с Ионовым. Будут ли продлевать или вернут? Получим ли интересные предложения по Витиньо из Бразилии? Сохраним ли Марио? ЦСКА сейчас интересен. Смотрим.
  • 18 Апреля 15:03
    +
    Если Марио действительно уйдет, то выход один - возвращать Караваева.
    На левом фланге он играть категорически не хотел, насколько помню, потому и ушел. Правда сейчас он вроде хочет перебираться в Бундеслигу и играть настроен только там. Впрочем в отсутствии Марио может и вернется.

    Насчет левого фланга, жаль прошляпили Тигиева. Он-то был бы для ЦСКА оптимальным вариантом из расчета его невысокой стоимости/достаточно высокой перспективности.
    • 18 Апреля 18:03
      +
      Вы упускаете один важный момент, помимо невысокой трансферной стоимости, есть ещё личный контракт футболиста. Мы не можем сейчас платить столько даже близко.
    • 18 Апреля 23:21
      +
      Слава ушел из-за нежелания бороться за место
  • 18 Апреля 15:03
    +
    Многие тут пишут, что типа неплохо годик команде и в ЛЕ поиграть, типа там соперники полегче, можно рейтинг поднять. Но есть существенное НО. Это время игр ЛЕ, по сути ночь с четверга на пятницу. Значит играть придется после ЛЕ через два дня на третий, а с нашей очень короткой скамейкой это будет очень тяжко.
    • 18 Апреля 17:28
      +
      Вон наглядный пример - Ростов даже с более ровным составом после ЛЧ и ЛЕ свалился на 7 место.
      Игры в ЛЕ ЦСКА приведут примерно на те же места в РФПЛ. Уж лучше в ЛЧ на 4 месте ))))

      Что имеем не храним. Потерявши - плачем.

  • 18 Апреля 15:06
    +
    Макс, два раза "на данный момент" в одном предложении.:)
  • 18 Апреля 15:20
    +
    Наверное, правильным будет упомянуть не только о Траоре и Страндберге, которые не оправдали наших надежд, но в этом ключе и о Ионове, который был в первой части чемпионата совершенно никчёмным игроком. Да и сейчас не больно хорош. Так-то от игроков, взятых в аренду, хотелось бы игры здесь и сейчас, а не через полгода или к концу аренды...
    Кстати, не забудем и сбагривание в аренду Панченко. Не однозначное сбагривание и не однозначный контракт на выход.
    В свете того, что Оланаре прибыл в нашу команду совершенно разобранным, как оказалось, не рано ли мы с Траоре расстались? Да, он смотрелся каким-то странным механизмом в команде, но свои-то 6 мячей сумел положить. Плюс, у него была бы вся предсезонка, чего не было летом. То есть, думаю, свои бы 4-5 мячей он бы положил.

    Собственно, всё это уже почти в прошлом, а вот что будет в будущем, летом? Неужели опять - "состав укомплектован"?
  • 18 Апреля 15:21
    +
    не понимаю переживаний по поводу Марио. До ЧМ-18 он вряд ли от нас куда-либо уйдёт.
  • 18 Апреля 16:10
    +
    Главное сезон нормально закончить. Чалову больше времени игрового доверять. Поменяли шило (Панченко) на мыло (Ионов). теперь "Динамо" в РФПЛ, а у нас забивать некому. Непонятно, что в Ионове ЛВС нашел.
    Удачи, армейцы! Хоть бы на втором месте удержаться.А дальше будем о новом напе мечтать типа вагнера или Сейду..
    • 18 Апреля 17:28
      +
      Непонятно, что в Ионове ЛВС нашел...
      А что в нем нашел ВМГ понятно?
    • 18 Апреля 17:35
      +
      Непонятно, что в Ионове ЛВС нашел.

      Наверное тоже самое почему Ионов в составе у Ганчаренко.
      По факту - Ионов голевой пас в ЛЧ и предголевой. И несколько уже голов в РФПЛ. Ну и просто денег нет на более сильных игроков - по одежке протягивай ножки.

  • 18 Апреля 17:03
    +
    Главная ошибка летнего ТО ,эт затянувшиеся проводы бывшего ГТ.
    • 18 Апреля 17:46
      +
      Ну как же без этого.)
      Настоящая любовь раз в жизни бывает.)
    • 18 Апреля 17:57
      +
      Главная ошибка летнего ТО ,эт затянувшиеся проводы бывшего ГТ.

      Плохо ты провожаешь! Платочком видимо слабо махал! ))))

    • 18 Апреля 18:18
      +
      как это связано?
      • 18 Апреля 18:46
        +
        Продажа Каравая ,мутный обмен Панча на Ионова ит с тп.
        • 18 Апреля 19:48
          +
          Караваев сам хотел, его агент постарался - причем тут Слуцкий.
          Никакого "обмена" Панченко на Ионова не было. Это два события растянутые по времени и переход организовал папа Панченко, устроившийся в Динамо.
          Если бы не взяли Ионова - кто бы сейчас у Ганчаренко играл? Кстати у Слуцкого Ионов часто на скамейке сидел, у Ганчаренко в основном составе постоянно.

          • 18 Апреля 20:04
            +
            Леонид у тебя как обычно в роли жены Цезаря -всегда не приделах ,в Клубе веса не имел вО:Обще ,я тебе давно говорю ,если бы не ГВК с ПФК ,то не было бы титулов у Слуцкого;)
            • 18 Апреля 20:24
              +
              3 золота за 4 года - не приделах? ))))
              1/4 ЛЧ и 1/8 ЛЧ - не приделах? ))))

              Слуцкий с ФК Москва в Еврокубки пробивался и с Крыльями.

              Если Слуцкий такой плохой почему Гинер его выбрал в тренеры ЦСКА и доверился и взял в тренеры Ганчаренко - друга Слуцкого?
              • 18 Апреля 21:09
                +
                он деловито заявы калякал Гинеру -сколько там их накопилось ,две за первые три года ,как он трудоустроился в ПФК?;)
                у тебя неполная его статистика в евро-соревнованиях -добавь туда АИК ,пятилетку космоса и как вишенку на торте Евро-16ть ,пёстренькое резюме получилось ,но какое есть;)
                чё же тогда этому проходимцу в ЕК ,не дали вкладчики "Москвы" поиграть в ЛЕ ,ну и про Самару ваще не вспоминай ,Леонид там всех затмил игрою в поддавки?!;)
                последнее предложение удали лучше ,а то упакуют тебя в дурку ,без права переписки по инету!;))
                • 18 Апреля 21:20
                  +
                  У Газзаева тоже был Вардар. И в сборной он провалился ))))


                  Сколько лет Газзаев не мог пробиться в ЛЧ?

                  С игрой в поддавки в еврокубки не попадают.

                  • 18 Апреля 22:36
                    +
                    у Ганчаренко тож была Бавария в ЛЧ ,как и у Слуцкого ,ток вот результаты разные -и заметь ,что у Леонида было четыре попытки нахлобучить баварцев в отличии от Виктора!;)
                    в ЛЧ-то ВГГ регулярно пробивался ,а оттуда в ЛЕ ,где всем и навалял в 2005-ом ,кстати -в этом сезоне он с ПФК все призы собрал -тебе бы гордиться достижением ,а ты всё упорото журишь его за это!;)
                    ну дык -жухало долго не живёт ,вот Леонид в отборе ЛЕ и влетел ирландцам в первом же раунде!!
                    • 18 Апреля 22:42
                      +
                      Слуцкий с первой попытки попал в 1/4 ЛЧ, а со скольких попыток попал туда Ганчаренко? ))))

                      Мы еще долго будет вспоминать эту 1/4 ЛЧ.
                      • 18 Апреля 22:46
                        +
                        А Ганчаренке было с кем туда попадать?
                        • 18 Апреля 23:07
                          +
                          Спартаковец?

                          Ну ладно. Газзаеву туда было с кем попасть?
                          • 18 Апреля 23:15
                            +
                            Харошь тупить. И вопросами отвечать.
                            Газзаеву было.
                            Ганчаренко было с кем попадать в 1/4 ЛЧ?
                            С БАТЭ? (обыграл с ней Баварию)
                            С Кубанью?
                            С кем?
                            • 18 Апреля 23:41
                              +

                              Газзаеву было.


                              Уже хорошо ))))


                              Ганчаренко было с кем попадать в 1/4 ЛЧ?
                              С БАТЭ? (обыграл с ней Баварию)


                              Ну если Баварию обыграли, то почему не попали в 1/8 ЛЧ?

                              Мы начнем спорить сколько % тренера, сколько процентов игроки?

                              Не думаю, что эта ветка для этого.
                      • 19 Апреля 00:35
                        +
                        Слуцкий с первой попытки попал в 1/4 ЛЧ, а со скольких попыток попал туда Ганчаренко? ))))


                        опять врёшь -ЛВС в группе половину матчей ПФК в той ЛЧ по телеку наблюдал!;))
                        • 19 Апреля 07:53
                          +
                          ну результат этой половины 3 очка...
                          • 19 Апреля 11:40
                            +
                            Ну ,всего на один балл меньше ,чем Леонид умудрился набрать за полные шесть игр в ЛЧ 15/16 ,и эт практически с тем же составом участников в группе ,кмк полная стагнация специалиста на табло.
                            • 19 Апреля 11:58
                              +
                              ну вроде как разговор про розыгрыш 09-10
                              • 19 Апреля 12:25
                                +
                                Да вам показалось ,здесь разговор изначально про весь период пребывания Леонида в ПФК ,хитро-мудрая арифметика про три чемпионства за четыре года ,здесь не прокатит.
                                • 19 Апреля 13:13
                                  +
                                  А почему арифметика не прокатывает? Тем более что до чемпионства был еще КР.
                                  • 19 Апреля 14:35
                                    +
                                    извиняйте ,кАнешн ,но кто-то не в кедах ,а в лыжах стоит на асфальте обутый...(с))
                                    • 19 Апреля 14:45
                                      +
                                      не знаю в чем вы там обуты и где стоите ,но так и не ответили на вопрос...
                                      • 19 Апреля 15:12
                                        +
                                        Ну дык -столбиком сложите года пребывания Леонида в Клубе ,или вычтите из семилетки четыре года ,выше же у вас ловко получилось отнять ,НО не поделить ,вот тогда может и вопросы отпадут ,ну и лыжи должны поехать.
                                        • 19 Апреля 15:52
                                          +
                                          так я не пойму какой результат вы хотите получить, чтобы у вас поехали лыжи? Что должна сказать цифра полученная от деления?
                                          • 20 Апреля 19:50
                                            +
                                            дык -надо было и вам учится в школе шолЭээ ,где лыжи преподают ,а вы цирковое училище выбрали ,как и Леонид Чемпионшип с Матч ТВ!;)
                                            • 21 Апреля 06:33
                                              +
                                              да, мне в школе лыжи не преподавали, другие дисциплины изучал. А вот вас похоже только "лыжам" и обучили, в ущерб общеобразовательной системе. Но вы не отчаивайтесь, в Москве вроде как похолодание ,снег обещали. Так что скоро поедите.
                                              • 21 Апреля 22:07
                                                +
                                                Михалыч -Лёню уже уделал ,ты школьник -можешь не скользить!!;)
                                                • 22 Апреля 09:34
                                                  +
                                                  ну а ты скользи давай ,неуч...
                                                  • 22 Апреля 17:29
                                                    +
                                                    ты на ботанику шоль налегал ,как и твой кумир ,который с дерева ушлёпался -всем нам теперь на радость ,УЧ ненаглядный?;)
                                • 19 Апреля 13:13
                                  +
                                  Ну найди тупую статистику где Слуцкий не первый и не последний российский тренер выходящий в 1/4 ЛЧ )))))

                                  • 19 Апреля 14:56
                                    +
                                    Барсу хлопнули в 1/8-ОЙ и АЙ-Я-ЯЙ ЛЧ!!;) -следовательно ЦСКА вышел в 1/4-ю стадию этого турнира с отечественным тренером -и заметь ,что без помощи всяких Хуанде;)
                      • 19 Апреля 15:03
                        +
                        Если правильно помню, что Слуцкий туда, 1/4 просочился на чужом багаже.
                        Ну и фарт.
                        • 19 Апреля 15:53
                          +
                          на багаже Рамоса или Зико ,а то я уже запутался? И будут ли возможные успехи Ганчаренко считаться багажом Слуцкого? )
                          • 19 Апреля 16:07
                            +
                            Не будут. Так как Гончаренко принял команду после зимней длинной паузы, перестраивает игру команды, да и вообще получил её после довольно разобранного состояния с очковым недобором 8 очков.
                            Даже впереди у Гончаренко, по сути, всё поменялось. Не выступает больше Траоре; скорее, наоборот, снова в основу вернулся Ионов; Тошич теперь явно не является неприкасаемым, перешёл на другой фланг и выполняет другие функции, впрочем, как и ранее - бессмысленно и бесполезно; в команду вернулись другие нападающие - Оланаре и Витиньо.
                            Так в чём прошлого багаж?
                            Не говоря уже о новых функциях защиты и построении команды.

                            Сам Слуцкий к этому времени, после Евро, вообще, впечатление, находился в ступоре...

                            Если вы так троллили, то, спасибо, больше не надо... )
                            • 19 Апреля 19:50
                              +

                              Если вы так троллили, то, спасибо, больше не надо... )


                              Тролль как раз ты, не зная фактов и истории ЦСКА фантазируешь и врешь.
  • 18 Апреля 17:39
    +
    Тем, кто гонит на Оланаре, предлагаю вспомнить Нецида весны 2012г, тоже только восстановившегося после травмы крестов (первой). Тогда он сыграл во всех 14-ти матчах (два в ЛЧ и 12 в чемпионате, семь из них в стартовом составе), и не забил НИ ОДНОГО гола.
    www.cska-games.ru/Players/NecidTomas.html
    Можно также вспомнить Олича первой половины 2006г после такой же травмы.
    www.cska-games.ru/Players/OlichIvica.html
    Если не учитывать кубковый матч против команды 2-й лиги, свой первый гол он забил только в своём ПЯТОМ официальном матче, причём это был ничего не значащий "парадный" гол в самом конце матча, доведший счёт до разгромного. А свой второй гол (с пенальти) он забил только в июле, в своём 11-м матче. Регулярно забивать он начал только начиная с августа, со своего 15-го матча.
    • 19 Апреля 11:02
      +
      Но все видели нигерийца и до травмы.
      Чем он Вас так впечатлил? Медлительный, не слишком техничный,не король воздуха, судя по предыдущей карьере мало результативный.
      Будет что-то забивать в толчее штрафной- и не более.
  • 18 Апреля 17:45
    +
    Нужен принципиально новый селекционный отдел, жадный до работы на инновационных (безденежных) принципах, проводимых руководством.
    По хорошему злых, мотивированных и умных парней, умеющих правильно организовывать работу в короткие сроки с максимальной эффективностью.
    А не увальней, основным достоинством которых является знание языков. (Переводчика за не дорого можно им всегда предоставить на время).
    • 18 Апреля 17:55
      +
      Нужен принципиально новый селекционный отдел, жадный до работы на инавационных (безденежных) принципах проводимый руководством.


      Так возьметесь сами! Ждем "инавационно" безденежного подхода и подписанных Роналду и Месси!!! ))))

    • 18 Апреля 23:41
      +
      +++
  • 18 Апреля 18:14
    +
    Никаких целей фактически не осталось на концовку чемпионата.
    Хочется, что бы Ганчаренко начал экспериментировать с составом и активно внедрять молодежь в больших количествах, с прицелом на следующий сезон.
    Ионова пора навечно посадить на лавку. Выход этого персонажа в стартовом составе - это пустая трата времени без всяких дивидендов.
  • 18 Апреля 18:20
    +
    Этот сезон получается какой то логичный слишком. Вообще футбол штука иррациональная, но бывают иногда и обычные логичные вещи. Спартак год за годом тратит кучу денег, рано или поздно это должно было принести результат. Мы год за годом только ослабляем команду - и вот пожалуйста получаем закономерное проседание в результатах.
  • 18 Апреля 20:21
    +
    Экономная селекция, дает экономный результат в первенстве, в этом году всё встало на своё место.Везунчик Слуцкий забрал удачу с собой.)
  • 18 Апреля 21:32
    +
    как там было - караул устал?

    рвется там, где тонко. А мы в последние годы даже заплатки не латали. Теперь надо строить заново всё.

    ЗЫ моё личное мнение - даже сейчас, будь Еременко в строю, мы бы боролись за чемпионство. Увы, потерю Романа мы не смогли закрыть.
  • 18 Апреля 21:35
    +
    в прошлом году наш Хоттабыч с администрации президента ушел, в этом году власть к мясному Хоттабычу перешла... Бомжовский Хоттабыч получил по мозгам за свои замки и пещеру али-бабы, еще пару-тройку лет назад. - вот и отражается все в футболе.
    • 19 Апреля 11:06
      +
      Т.е. армейцы показывали качественную, атакующую игру на поле только благодаря Иванову?!
      Вы матчи смотрите или только отчеты читаете?
  • 18 Апреля 21:38
    +
    )))) а в этом, по мановении волшебной палочки - Аликперов передумал продавать заправки, которые в развитии конторы как чемодан без ручки.
  • 18 Апреля 22:01
    +
    Хаста на ветке не хватает)
    • 19 Апреля 15:11
      +
      Ну, наверное, он уже пишет серию заметок, как мы всех будем громить в следующем году...
  • 18 Апреля 22:22
    +
    Не рановато ли похоронили возможность ЦСКА стать чемпионом? Пока у Ганчаренко далеко не все, получается, были упущены победы с "Краснодаром" и "Ростовом". Потерянные очки в этих матчах очень усложнили положение ЦСКА. Будем, надеется, что Ганчаренко сделает выводы из своих ошибок, допущенных в этих матчах, и в оставшихся 7 турах ЦСКА одержит уверенные победы. Смешно слушать о том, что селекция летом была неудачная. Она и этой зимой была провальной. Сделать ставку на Оланаре, который не играл 9 месяцев из-за травмы, было очень наивно и тем более ждать, что он до конца этого года сможет приносить пользу ЦСКА на поле. Мало того, что Оланаре и до травмы игрок был, мягко говоря, посредственный так кто вам сказал, что он вообще сможет вернуться хотя бы на прошлый уровень я уже не говорю о его дальнейшем росте мастерства. Пока очень настораживает состояние перспективной молодёжи, которая сейчас тренируется с основным составом. Создается впечатление, что они остановились в росте. Особенно обидно за Чалова и Гордюшенко, которые казалось ещё немного, и повторят путь Головина. Несмотря на все трудности, я верю, что ЦСКА ещё сможет навязать "Спартаку" борьбу за 1 место в чемпионате. Главное, что бы команда ни сдалась и не стала играть с мыслью, лишь бы удержать 2 место. Удача любит отчаянных, которые ставят перед собой, казалось бы, не возможные задачи и бьются с удвоенной силой до последней секунды чемпионата.
    • 19 Апреля 11:11
      +
      Нынешний ЦСКА не располагает составом, способным все выигрывать.
      Свинки еще очки будут терять, но и мы их потеряем не меньше.
      Весной ни одного из трех матчей против равных соперников мы не выиграли.
      И показанная игра не заслуживала в них побед. С чего бы вдруг произойти преображению?
      • 19 Апреля 14:05
        +
        Это точно.
      • 19 Апреля 22:29
        +
        Состав у ЦСКА конечно требует серьёзного укрепления, но тем не менее даже с таким составом армейцы должны побеждать "Спартак" и "Локомотив" я уже не говорю про "Уфу", "Амкар", Тульский "Арсенал", , "Рубин" и "Анжи".Не стоит так принижать возможности ЦСКА. Тем более, что армейцы по игре были явно сильнее "Ростова" и "Краснодара" и если бы реализовали хотя бы малую часть своих моментов соперники проиграли бы крупно.
        • 20 Апреля 08:39
          +
          Побеждать могут, но уж не должны точно.
          С Краснодаром равная игра, в концовке отскочили.
          Ростов играл вторым номером и своего добился. Не припомню россыпи нереализованных голевых моментов,чтобы сетовать на удачу.
          Колоссальный брак в атаке, отсутствие креатива и множество неподготовленных ударов по воротам- грузили на авось.
          • 20 Апреля 22:51
            +
            В 1 тайме ЦСКА в матче с "Краснодаром" мог забить ни один мяч. Насчет отскочили - это вы явно погорячились, с таким же успехом и во 2 тайме "Краснодар" мог пропустить. Они забили то только с пенальти, а не с игры, что уже говорит о многом. У "Ростова" вообще моментов не было в отличие от армейцев, у которых было несколько хороших возможностей забить мяч. Если бы Ганчаренко с первых минут выпустил на поле Натхо, а не этот балласт Оланаре ЦСКА дожал бы "Ростов". Брака в передачах действительно было много, и торопились с завершением. Впереди у ЦСКА нет соперников, которых они не могут обыграть и если соберутся должны одержать победы во всех оставшихся матчах. Проблем у того "Спартака" в обороне очень много надо просто их использовать.
  • 18 Апреля 23:18
    +
    Неправы все!
    • 19 Апреля 09:44
      +
      Расстрелять!
      • 19 Апреля 14:28
        +
        Согласен. Забанить всех отписавшихся здесь критиканов, и оставить Тепло и Силфокса за стиль и тепло и добавить безудержного оптимизма Хаста в гомеопатических дозах. Остальное не в нашей компетенции.
  • 19 Апреля 12:03
    +

    Глава Контрольно-квалификационной комиссии РФС Юрий Баскаков прокомментировал эпизод с защитником Фёдором Кудряшовым в матче ?Ростова? с ЦСКА (0:0) в 23-м туре РФПЛ.

    ?Это футбольная ситуация. Кудряшов своим носом сам натыкается, причём не на локоть, а на часть спины. Никакого умысла у Витиньо не было. Несчастный случай. По большому счёту и жёлтую карточку не за что было давать."
    "Упал Витиньо ?. Это не симуляция, поскольку бразилец потерял равновесие, делая резкое движение. И арбитр ? молодец, всё видел. Пенальти не было?, ? сказал Баскаков в эфире программы ?Свисток?.
    • 19 Апреля 15:15
      +
      Всё отлично разложено, кстати! ) Но пенальти на Витиньо ставить надо было!
      • 20 Апреля 08:41
        +
        В динамике пенальти не разглядеть. Но на одном из видео сзади и справа видно движение защитника ногой, подсекающее Витю.
        • 20 Апреля 14:51
          +
          Вот как раз в динамике и была уверенность, что Витю сбили. По крайней мере у меня.
          А вот на двух разных повторах - 50 на 50. В одном - Витинью подрубили. В другом - между ногами как бы есть промежуток.
          Сложный момент. Плюс Витиньо вполне уже мог там завалиться, накручивая соперника, что, наверное, и подумал судья.
          Но если бы пенальти поставили, думаю, истерик соперников было бы не слишком много - всё же основания были.
  • 19 Апреля 14:10
    +
    В ответ на то, что ЦСКА не выиграл у равных соперников, могу сказать, что и не проиграл, как часто бывало в последне время. Верни Гинер Вагнера и ЦСКА догнал бы Спартак с большой вероятностью.
  • 19 Апреля 15:58
    +
    Летом в первую очередь нужно повышать качество легионеров. Тошич и Миланов давненько перестали соответствовать уровню ЦСКА. Можно сюда добавить и Натхо, но в последнее время он довольно полезно для команды играет. Большой минус у Бибраса-это то, что он в скорости и выносливости очень потерял.
    В любом случае, вместо Еременко необходим универсальный полузащитник. Также, нужен и нападающий-легионер на место Ионова.
    Хочешь-не хочешь, а придётся как-то решать эти вопросы, а то труба в следующем сезоне. Гинеровская мечта "траты меньше всех, а побед больше всех" - не реалистична сейчас, но есть ли ему до этого дело?...
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 17 Октября 19:50
665/12625

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Макс 14 Октября 17:36
649/13342

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10764

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7177

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Макс 15 Октября 00:19
242/7527
Эндрю 17 Октября 08:12
199/3590
Макс 14 Октября 17:36
649/13342

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
665/12625

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10764

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Октября 00:19
242/7527
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7177

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
0/154

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/3917
Как завершится встреча между ЦСКА и "Зенитом" в 14 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 121 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 04:49
Сегодня 04:47
Сегодня 04:46
Сегодня 04:45
Сегодня 04:44
Сегодня 04:44
Сегодня 04:38