Макс 


Публикации (434)
4 Апреля 2017

ЦСКА начинает подготовку к матчу с "Краснодаром"

Сегодня армейцы начинают подготовку к матчу 22-го тура чемпионата России. Напомним, что 9 апреля ЦСКА сыграет в Краснодаре, причём на новом стадионе красно-синим предстоит выступать в первый раз. Напомним также, что три предыдущих выездных матча против "Краснодара" завершались для армейцев поражениями. Пожелаем команде на сей раз выступить успешно и продолжить борьбу за золото.
На выезд армейцы отправятся в субботу после предыгровой тренировки. Молодежка свой матч с краснодарцами тоже проведёт в воскресенье, игра запланирована на 12.00. Поединок основных составов "Краснодара" и ЦСКА начнётся 9 апреля в 16.30 по московскому времени.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.7 (13 голосов)
Комментарии пользователей
  • 04 Апреля 12:50
    +
    Головин, думаю, сыграет в Краснодаре.
  • 04 Апреля 12:53
    +
    Вот так незаметно молоденький еще Саша Головин стал незаменимым практически игроком для ЦСКА.
    • 04 Апреля 12:58
      +
      привет, побольше бы таких молоденьких Головиных )
      • 04 Апреля 13:06
        +
        Привет)
        Никто не откажется, если побольше) Жаль, что так редко выстреливают таланты из дубля.
        • 04 Апреля 13:10
          +
          быть может Кучаев будет следующим)
          • 04 Апреля 13:12
            +
            Казалось, что следующим станет Гордюшенко, но...
            • 04 Апреля 13:26
              +
              Да, Ластик сдал очень не вовремя. Сейчас Кучаев предпочтительнее выглядит.
              • 04 Апреля 13:33
                +
                Ну да, вы правы, самому интересно, почему так произошло, ведь еще в прошлом сезоне дебютировал за основу и в премьер-лиге, и в ЛЧ, в этом сезоне сам бог велел закрепляться в основе, но никак не получается, может стоит его в аренду летом отдать, так сказать перезапустить немного его карьеру?
                • 04 Апреля 13:35
                  +
                  Сложно сказать, но если он не прибавит, то не удивлюсь, если его в аренду отдадут. Какой смысл его на лавке держать?
                  • 04 Апреля 13:42
                    +
                    Иногда самому интересно становится, куда начинают пропадать перспективные игроки из дубля? Ведь никто из них не скажет, что не давали шанса, пример Гордюшенко показателен, в прошлом году дебютировал за основу, в этом году провел с основой все сборы наравне со всеми, участвовал в контрольных матчах, постоянно на виду у главного тренера, в том числе на тренировках, а резкого скачка сделать, как Саша Головин, никак не может, все ходит в перспективных,хотя ему уже не 18 лет, иногда завидно становится, как в Монако молодые игроки выстреливают каждый год, никак не пойму, чего им не хватает? Может требования начинают к себе снижать? Вся надежда на летнее межсезонье, боюсь если к следующему сезону Гордюшенко и ко не закрепятся для начала хотя бы в основной обойме, то потом уже будет гораздо сложнее и придется отдавать их в аренду, имхо
                    • 04 Апреля 13:47
                      +
                      Самое интересное в том, что сейчас у молодежи отличные шансы закрепиться в основе. Проблемных позиций у ЦСКА хватает, а покупать готовых сильных футболистов средств нет. Казалось бы просто работай и доказывай, что ты можешь. Но почему-то Гордюшенко сдал. Не случайно ведь Ганчаренко выпустил Кучаева.
                      • 04 Апреля 13:54
                        +
                        Ну да, казалось бы, сама ситуация в клубе способствует этому, выходи и доказывай, что ты можешь реально помочь основе, стать полноценным игроком основы, как Сашка Головин, так нет же, все на месте топчутся, а потом в интервью начинают сопли пускать, мол нам не давали шанса проявить, бла-бла-бла и все такое, может я излишне драматизирую, возможно, просто реально хочу видеть наших пацанов в основе как можно больше, дай бог, чтобы я ошибался и ВМГ все-таки поможет им в полной мере раскрыться и засверкать новыми красками в основе нашего любимого клуба!
                        • 04 Апреля 14:00
                          +
                          Согласен с вами полностью. Тоже хочу видеть наших воспитанников в основе, но не тянут, похоже, ребята. Другого оправдания не вижу.
                          • 04 Апреля 14:07
                            +
                            Ну да, скорее всего, не враг же сам себе ВМГ, раз ставит в состав того же Натхо, которого мы, болельщики, критикуем, или Миланова, применительно к замене Головина на Кучаева, а не на Гордюшенко, думаю, что со стороны ВМГ это был некий намек Ластику, чтобы тот возможно пересмотрел свое отношение к тренировочному процессу, надеюсь, что это возымеет действие, все задатки для этого у него есть
                            • 04 Апреля 14:54
                              +
                              У молодых сейчас четкая мотивация: хорошо сыграл за дубль - выйдешь за основу.
                            • 04 Апреля 15:08
                              +
                              Сколько мы уже видели таких молодых ребят? Вроде бы есть данные, но сыграют в лучшем случае пару матчей, а потом пропадают на просторах ФНЛ или даже ниже. Вполне вероятно, что Гордюшенко просто переоценен как футболист.
                            • 05 Апреля 11:13
                              +
                              Молодые игроки очень часто не стабильны. Один сезон могут сыграть на хорошем уровне, а следующий полностью провалить. Да что там сезон, Даже в одной игре могут выглядеть по разному, то с блеском исполнить сложную передачу, или решить голевой момент, то ошибиться в простейшей ситуации. Мне кажется Ластик, типичный представитель именно такого поколения. К сожалению, или к счастью, не все рождаются Головинами.
          • 04 Апреля 14:00
            +
            Мне интересен Чалов.

            Жаль пока мало играет за основу.
            • 04 Апреля 16:30
              +
              Он, как контракт переподписал тоже сдал. В матче молодежной ЛЧ тень прежнего Чалова на поле была.
      • 04 Апреля 14:51
        +
        Надеюсь, Кучаев на подходе, тоже умный игрок растет.
    • 04 Апреля 13:02
      +
      Головин реально один из лидеров команды на данный момент
    • 04 Апреля 13:36
      +
      Он, конечно, мододец, вот только ни Эльма, ни Хонды, ни Еременко, к примеру, нет. Был бы он столь незаменим при данных исполнителях? Задатки для этого есть.
      • 04 Апреля 13:54
        +
        Но мне он очень нравится прибавил очень сильно и на данный момент мы говорим об игроках которые есть в нашем расположении.
    • 04 Апреля 13:43
      +
      Пару лет без покупок и мы будем говорить тоже самое о Кучаеве, Гордюшенко и прочих дублерах.
      • 04 Апреля 14:16
        +
        И это хорошо, разве нет?
        • 04 Апреля 14:23
          +
          Хорошо для кого? Для молодых воспитанников - да, для клуба - вряд ли. Максимум что нам будет светить с таким набором футболистов - борьба за ЛЕ.
          • 04 Апреля 14:27
            +
            Клуб дает результат? Дает. Чем же плохо для клуба? Какая разница для клуба кто при этом будет играть? В целом никакой. Однако, костяк из своих молодых паспортистов - это залог успешных выступлений на много лет без ежегодных перетряхиваний состава.
            • 04 Апреля 15:18
              +
              Согласен с Вами. Единственное, что хочу добавить, что нам нужно постепенно прощаться с легионерами среднего уровня ( Натхо, Тошич, Миланов). Пусть у нас будет всего 3 легионера, но уровня Вагнера-Сейду.
              Легионер должен быть на три головы сильнее наших, а игроки-легионеры среднего уровня только мешают нам растить собственных воспитанников.
              • 04 Апреля 15:28
                +
                Ведун, забудьте) У нас не будет в ближайшее время легионеров уровня Вагнера-Сейду. Если только каким-то чудом таким не станет Витиньо. Или вдруг мы бесплатно не найдем таких игроков. Вы каждое окно наивно ждете, что вот сейчас-то мы как купим, как потратимся. И в этом нет ничего плохого. Ну не купим... Надо потерпеть...
                • 04 Апреля 15:39
                  +
                  Мне кажется. не сразу, но так и будет.
                  пусть пока Витиньо и обрусевший Марио. Уверен, что в следующем году мы получим еще одного сильного легионера. Главное активнее наигрывать своих вытесняя из состава становящихся бесполезными Натхо, Тошича, да и того же Миланова. Если вместо этих трех взять одного достойного, пусть даже на вырост, то это будет огромным шагом вперед. Это не даст мгновенного результата, но это станет фундаментом обновленного ЦСКА следующего десятилетия.
          • 04 Апреля 15:15
            +
            за ЛЕ? оптимистичненько так
    • 04 Апреля 14:00
      +
      Заслужил!
  • 04 Апреля 12:54
    +
    Тут вообще любой результат может быть, но дома Краснодар фаворит
    • 04 Апреля 12:59
      +
      Далеко не факт. Мне кажется, что Краснодар уже не так грозен в атаке как в прошлом сезоне, а в обороне как "косячили" так и продолжают. Вроде бегают быстро и много, но больше суетятся нежели реально представляют опасность. Мягкотелая команда, зависят больше от эмоций, а не отлаженной игры. ИМХО.
      Для нашей нынешней схемы тактика Краснодара подходит очень хорошо.
      Другое дело, что расклады на бумаге и на поле зачастую противоположны.
      Но если хотим в ЛЧ - побеждать надо обязательно. Зенит свою игру выиграет.
      • 04 Апреля 13:20
        +
        Тактика подходит хорошо, когда у нас все в строю. Натхо заменить Дзагоева не способен полноценно. Бибрас проваливался в своей зоне не раз и не два. С Краснодаром такие ошибки будут смерти подобны. Разбежаться там есть кому.

        Я специально вчера глянул их игру против Ростова, который играет по нашей схеме, и не могу сказать, что они сильно уступили Ростову по игре.

        Что касается борьбы за ЛЧ место, то надо быть реалистами, при нашем расписании игр, очковые потери неизбежны, учитывая какие оппоненты ждут Зенит в ближайших 6 турах, удержаться на 2-м месте будет очень сложно. Да и что оно даст? С нашим рейтингом пробиться в основной турнир будет крайне проблематично.
        • 04 Апреля 14:07
          +
          По составу согласен, но Натхо хотя бы опыт имеет, да и закинуть мяч на 30-40 метров без проблем сможет.
          Что касается ЛЧ, то я тоже практически уверен, что квалификацию не пройдем (3-й раунд может и вытянем, но в 4-м проиграем), но тут хотя бы шансов попасть в ЛЕ больше + есть вероятность, что под квалификацию ЛЧ Гинер 1-2 игроков купит. А в ЛЧ делать реально нечего - состав очень слабый для такого турнира.
          П.С. Вообще мне кажется, что на будущий год правильней будет сосредоточится на чемпионате и хоть чуть-чуть подтянуть рейтинг в ЛЕ, чтобы через год вернуться в ЛЧ и получить гораздо большие деньги из-за новых призовых.
          • 04 Апреля 14:49
            +
            Как ни печально это признать, но для нынешнего состава ЦСКА ЛЕ - оптимальный турнир. Да и очков больше наберем.

            На мой взгляд, Гинеру давно уже пора доставать чековую книжку, но пока все больше идет к тому, что ЦСКА и дальше будет распродавать ликвидных игроков и покупать условных Милановых.
            • 04 Апреля 14:53
              +
              Если попадем в ЛЧ через сезон, то хотя бы есть теоретический шанс покупок. Уж в "плюс"-то команда точно выйдет.
              Другое дело куда этот излишек будет направлять Гинер?
              Но у меня есть ощущение, что как закончат Березуцкие и уйдет Вернблум команда просто рухнет. Сейчас все держится за счет центральной оси, именно здесь собраны лидеры, которым в первую очередь потребуется равноценная замена.
              • 04 Апреля 14:58
                +
                Проблема старения ЦЗ существует уже не первый сезон, но что было сделано? По сути просто выкачивали ресурс игроков до дна. Теперь надо искать молодых и перспективных ЦЗ. Можно Чернова вернуть.

                Все упирается в финансовые возможности Гинера, которые давно уже не соответствуют амбициям клуба. Рано или поздно одно потянет другое.
        • 07 Апреля 12:01
          +
          Ну ты брат загнул. Сча вместе с тобой плакать начну. В европейские турниры по любому пробиваться надо. Выгоды очевидны и материальная составляющая и опыт игры с сильными соперниками. Задачи надо решать по мере их поступления.
  • 04 Апреля 12:55
    +
    здравствуйте Макс ,планируется ли участие Чалова ,и остальных в матче за молодежку ?
  • 04 Апреля 12:57
    +
    Ловить на контрах их и дело в шляпе
  • 04 Апреля 12:58
    +
    У Краснодара не будет играть Каборе, Большой плюс для нас
  • 04 Апреля 13:07
    +
    Ну тут хоть не придется "долбиться" в стену.
    • 04 Апреля 13:25
      +
      Будет обмен ударами. И предсказать исход этого боя крайне сложно. С Ростовом Краснодар выглядел очень прилично и моменты для того, чтобы забить, играя в гостях, имел очень хорошие.
      • 04 Апреля 13:48
        +
        какой ещё обмен ? Мы против любого серьезного соперника теперь автобус выкатываем...другой вопрос что конкретно Краснодар ужасно играет против таких оборонительных команд что нам на руку
        • 04 Апреля 13:57
          +
          Я вчера видел их игру против Ростова. Краснодар очень прилично сыграл. И кстати, как должен играть ЦСКА, если у нас такие проблемы в атакующей линии? Ионов - посредственный игрок, чуть ли не лучшим стал. Смешно же. ЦСКА играет как может. Выпрыгивать из штанов просто некем.
        • 04 Апреля 15:21
          +
          С Краснодаром было очень трудно при Слуцком, сейчас будет легче, мы стали куда более надежны в обороне, но зато впереди у нас проблемы и они только усугубились с потерей Алана.
          • 04 Апреля 15:24
            +
            я не очень верю в мантру про надёжность обороны. Мы до этого играли с одним дном + мёртвый Зенит после перерыва. Только матчи с Краснодаром, Ростовом, Спартаком и покажут надёжна оборона при ВМГ или это штамп.
            • 04 Апреля 15:26
              +
              Т.е Зенит не уровень Ростова, Краснодара и Спартака?
              • 04 Апреля 15:51
                +
                Зенит с нами провёл ужасный матч (самый слабый за весну) и чуть не забил.
                • 04 Апреля 18:27
                  +
                  Зенит сыграл равно так, как пзволили сыграть ему мы. Вот и все.
                  Спартак вчера только благодаря судье выиграл на 95 минуте игры и у кого? У скромного Оренбурга. И что ?
    • 04 Апреля 16:38
      +
      Зато в нашу стену будут долбить.)
  • 04 Апреля 13:15
    +
    Интересный выезд,верим в команду.Лёха поправляйся,без тебя в обороне дыра.
  • 04 Апреля 13:19
    +
    По поводу Сашки отличная новость, надеюсь Леша тоже сыграет, а то оставаться фактически с тремя центральными защитниками на матч как-то боязно, не дай бог что, а выпускать некого будет
    • 04 Апреля 13:34
      +
      набабкин уже играл в центре
      • 04 Апреля 13:56
        +
        При всем моем уважении к Кириллу, он все таки в центре защиты, мое мнение, слабее Леши, ВМГ, думаю, тоже так считает, иначе Кирилла бы выпускал, а не Лешу в основу
  • 04 Апреля 13:22
    +
    три предыдущих выездных матча против "Краснодара" завершались для армейцев поражениями.
    На этот раз не проиграем. Это как минимум.
    И да, охота увидеть уже кого-нибудь из молодых не на 2-3 минуты, а поболее.
  • 04 Апреля 13:24
    +
    Повторюсь, что с игрой Натхо в обороне надо что-то делать. Он не успевал с КС возвращаться назад, особенно во втором тайме, что же будет против Краснодара? КС в нескольких эпизодах отыгрывали Понтуса просто на ура. И наша опорная зона напоминала проходной двор. Может стоит вернуться на время к прежней схеме 4-2-3-1? Ганчаренко стоит призадуматься.
    • 04 Апреля 13:47
      +
      Кстати, да. Будет неожиданно для Краснодара и Бердыева подведет под гадание. Слуцкий как-то говорил, что игра с четырьмя и с тремя защитниками разная принципиально. И в защите, и в атаке. Но! Не думаю, что старая схема уже забыта и связи потеряны - все те же игроки-то на поле.
      • 04 Апреля 13:52
        +
        Конечно. Тем более можно было бы укрепить проблемную зону - место второго опорника. Например, поставить туда Игнашевича в пару к Понтутсу. А Натхо пусть ближе к атаке бегает. От него пользы в обороне все равно мало.

        Потеря Дзагоева оказалась очень существенной для ЦСКА. Отсюда такие проблемы во втором тайме после пропущенного мяча.
  • 04 Апреля 13:45
    +
    Любая потеря очков сейчас - и мы выбываем из чемпионской гонки. Спартаку в этом сезоне удача сопутствует. Наверно, заслужили, столько лет невезения.
    • 04 Апреля 13:56
      +
      Да, у Спартака, стоит это признать, чемпионский фарт. Игр вытащили просто кучу в концовках. ЦСКА мало даже чуда будет, чтобы рассчитывать на чемпионство. График предельно сложный. Травмы пошли косяком. В общем привычные наши дела.

      И что греха таить, попадание в ЛЧ тоже будет очень большой удачей.
    • 04 Апреля 14:21
      +
      Надо за 2 место всем силами цепляться.
      • 04 Апреля 14:51
        +
        Это будет сравни подвигу. 6 туров пройти без очковых потерь просто нереально.
      • 04 Апреля 16:46
        +
        Зачем "цепляться" за второе место? Чтобы с нынешним составом (уровня команд второй восьмёрки), плюхнуться в очередную Лигу чемпионов и обновить все предыдущие "рекорды"? Только не надо про "клуб заработает", скорее акционеры...
        • 04 Апреля 16:54
          +
          Как раз таки "надо" про заработает.
          Клуб почти от этого и живет. Очень приличная сумма со всего бюджета.
  • 04 Апреля 13:55
    +
    Там Мамаев и Смолов...
  • 04 Апреля 13:58
    +
    Когда нам нужно играть с лидерами как назло травмируются игроки как же это плохо
    • 04 Апреля 14:01
      +
      С нашей скамьей любая травма критична. К сожалению, руководство ничего не делает, чтобы укреплять состав. Пока просто затыкаются дыры.
      • 05 Апреля 10:36
        +
        Не на что делать, уже всем понятно. Выплываем пока можем, что будет потом, действительно страшно.
  • 04 Апреля 14:41
    +
    Мне кажется если бы не травмы мы спокойном можем этим составом играть на победу с любым соперником в нашем чемпионате но увы не все так как мы хотим.
  • 04 Апреля 15:19
    +
    Травмы это, в-первую очередь, следствие короткой скамейки.
  • 04 Апреля 15:43
    +
    Гордюшенко, видимо, отправится в аренду. Новый тренер не хочет заниматься с нестандартной молодежью.
  • 04 Апреля 15:45
    +
    Армейцам в Краснодаре надо собраться и обязательно завоевать 3 очка. Для ЦСКА эта игра одна из главных в преследовании Спартака. Семак в Уфе будет стараться не только для Уфы, но и для Зенита и для ЦСКА, чтобы отнять очки у нашего "без пяти минут чемпиона". Ну а армейцы сами не должны оплошать!
  • 04 Апреля 16:06
    +
    В атаке у нас проблемы. Без Дзагоева тяжко. При этом надо обязательно забивать. В защите вроде все надежно, пока надежно. После Краснодара оценим. Удачи нашим!!!
  • 04 Апреля 16:09
    +
    Я вообще удивляюсь, как с таким слабым нападением еще умудряемся забивать и очки набирать. От Оленаре толку мало, Витя опять надежды не оправдал, да и не мог, чудес не бывает. Забивают пока те, от кого меньше всего этого ожидали
    • 04 Апреля 16:30
      +
      А от кого, если не секрет, вы меньше всего ожидали способности забить?
      • 04 Апреля 16:40
        +
        Капитан как-то результативность не блещет:)
      • 04 Апреля 16:41
        +
        От Ионова, вот уже не думал, что Гончаренко что то из него вылепит подобное
        • 04 Апреля 20:36
          +
          Если учесть, что в прошлом сезоне Ионов забил больше, чем в текущем, а в позапрошлом - в несколько раз больше, то, во-первых странно не ожидать от него голов, а во-вторых, Гончаренко еще лепить и лепить...
          • 04 Апреля 21:38
            +
            Ни о чем не говорит. 4 голика за 29 игр, при Гончаренко за 3 игры 3 гола. А при Лёне совсем деревянным был. Витя вон тоже в Бразилии феерил, а здесь будто мячик первый раз видит. От тренера зависит многое
            • 04 Апреля 23:18
              +
              Что ни о чем не говорит? Что 13 голов больше чем 3? Или что от игрока, забивавшего столько, не ждать голов странно?
  • 04 Апреля 16:28
    +
    Как ответственные матчи, так у нас травмы.. Боремся за серебро, а там будет что будет
  • 04 Апреля 16:41
    +
    Как с Зенитом, от обороны.
  • 04 Апреля 16:43
    +
    Травмы, травмы,а нападающего так и нет....Спасибо полузащите, она хоть играет
  • 04 Апреля 17:01
    +
    Жаму или Чалова наигрывать надо было,из них ещё можно что нибудь слепить,Ионовы уже достигли своего потолка.
  • 04 Апреля 18:37
    +
    Уважаемые, такой интересный вопрос появился:)
    Не могу глазами найти во время матча Руслана Зубика. Или это в порядке вещей? просто не разглядел либо реально нет его
  • 04 Апреля 18:51
    +
    Может кому то нравится как играет Натхо, но мне кажется, это самое слабое звено...А Дзагоева как минимум 2 недели ждать..Ростов, Локо, спартак...
  • 04 Апреля 19:44
    +
    Если ЦСКА сыграет от обороны, то обыграет "Краснодар".
  • 04 Апреля 22:15
    +
    А Дзагоев точно пропускает матч с Краснодаром?
  • 04 Апреля 22:16
    +
    Надеюсь, что гол окрылит Натхо и он наберет обороты
  • 05 Апреля 08:07
    +
    С утра прочитал : "Гинеру пора доставать свою чековую книжку!"..
    Персонажи из анекдота так любят заглядывать в чековую книжку Гинера.И сидят с полудня до полуночи за клавой ,озабоченные финансовыми проблемами клуба.
    А всей информации от Макса о подготовке клуба к полёту в Краснодар : все три последних матча там мы проиграли. Надеюсь,что не все игроки об этом помнят,а то как бы тонкая психика не дала сбой.
    Ночью приснилось,как Гончаренко водит за руку по полю Витинью. Откуда бы ? Потом вспомнил,что из СМИ.
    А Витя-уже,как киплинговский кот,гуляющий сам по себе,нуждается только в улучшении физподготовки. А водить за руку пора Лексуса,который не всегда соображает,куда надо бежать после бразильского паса.
    Вчера Макс Боков рассказал о Гончаренко,у которого теперь "два защитника ,слева и справа,подключающиеся в атаку".
    И дальше всё те же сказки про "3-5-2",про "новую схему". На вопрос ,где же он двух-то нашёл,ответили двое,которых и вообще не спрашивал. Сам-то Максим занят в нашей ДЮСШ.
    Зато те,кто рассказывал мне,что нового привнёс ГТ в нашу игру,были ,видимо,безмерно удивлены тем,что
    = И.Акинфеев, А. Березуцкий,С.Игнашевич, В. Березуцкий,=
    это было ещё в Лиссабоне ,в мае 2005. Только слева был Жирков,справа Одия,в центре Рахимич, и Алдонин . А ещё Карвалью , Вагнер Лав и Олич..
    Осталось дождаться,когда хорошо забытое старое принесёт забытые европейские успехи. А домашние и без того впечатляют.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18107

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/13003

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11022

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9609

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9297
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5910

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
423/10228

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18107

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/13003

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11022

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
423/10228

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9609

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9297
Макс Сегодня 10:00
182/6735
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 415 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 20:02
Сегодня 20:01
Сегодня 20:01
Сегодня 20:01
Сегодня 20:01
Сегодня 20:01
Сегодня 20:00