Макс 


Публикации (431)
26 Февраля 2017

Армейцы покидают Кампоамор

Зимние сборы ЦСКА завершились. Через час с небольшим команда покинет гостеприимный Кампоамор, где работала, начиная с 10 января. Многие футболисты улетели из Испании ещё вчера вечером, сразу же после заключительного контрольного матча против "Буде-Глимт" (3:0).

Подготовка к "Зениту" продолжится на базе в Ватутинках, начиная со вторника. Сезон возобновится совсем скоро - до встречи двух самых успешных российских команд последних лет осталась всего неделя! Напомним, что матч ЦСКА - "Зенит" состоится на армейской арене 4 марта в 16.30 по московскому времени.

Завтра на нашем портале вас ждёт эксклюзивное интервью с Витиньо. Бразильский легионер ЦСКА вчера отлично проявил себя, на его счёту гол и результативная передача в контрольном поединке.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.3 (18 голосов)
Комментарии пользователей
  • 26 Февраля 10:36
    +
    здравствуйте Макс есть что нибудь новенькое о травмированных ? что там хотя бы с Оланаре ?
  • 26 Февраля 10:37
    +
    Верим в Витька! Что нам ещё остаётся...)
  • 26 Февраля 10:39
    +
    Что по новичкам?
    • 26 Февраля 10:42
      +
      ТО закрылось так то))
      • 26 Февраля 10:46
        +
        Как видите, у кого-то ещё не закрылась "форточка" ;)
      • 26 Февраля 10:46
        +
        Остались "свободные агенты", их можно подписывать. Только приличных нет естественно.
        • 26 Февраля 10:50
          +
          Был Касерес в свободных агентах, но даже и за бесплатно не решили брать, хотя Саутгемптону он почему-то ведь пригодился, а нам нет...Странное у нас рук-во, слов просто нет)
          • 26 Февраля 11:00
            +
            Оно не странное,оно стало экономное.Как по Медведеву в Крыму:-"Денег нет,но вы держитесь"
            • 26 Февраля 11:07
              +
              Ну это мы и так знали)Но упорно отказываться брать игрока топ-уровня (как по мне), способного спокойно закрыть проблемную позицию на долгие годы вперёд и всё это за бесплатно(!)...Наше рук-во умом не понять конечно))
          • 26 Февраля 11:02
            +
            мы личку бы не потянули,у нас нет газовой трубы ,да и травма ахилла это серьезно ,нам и Цауни хватало
            • 26 Февраля 11:16
              +
              Потянули бы и газовой трубы не потребовалось бы, т.к. никто не обращался к Мартину с предложением перейти в какой-либо клуб до того, как это сделал Сотон. А я напомню, что Касерес своб.агент ещё с лета 16. Т.е. у нас было целых полгода(!), чтоб его подписать на выгодных для нас условиях...Но рук-вло даже это не с удосужилось сделать...

              Что касается травмы, то скажу, что к моменту, когда "святые" брали уругвайца, он уже был полностью здоров и у него не было никакой травмы, тем более травмы ахилла.
              • 26 Февраля 11:22
                +
                Вы уверены, что Касерес был готов ехать в Россию? Вы знаете, какую зарплату он хотел от нового клуба?
                • 26 Февраля 11:28
                  +
                  У него не было предложений от других клубов, думаю согласился бы ехать к нам.

                  Думаю не больше зарплаты, которую получает Марио.
                  • 26 Февраля 11:31
                    +
                    Вы не знаете ни того, ни другого. Только домыслы. На их основе высказывать претензии руководству клуба по меньшей мере странно.
                    • 26 Февраля 11:48
                      +
                      Так дело-то в чём. Рук-во намекает, что у них нет так таковых денег на трансферы. Ну если у Вас нет денег, берите своб.агентов. Касерес подходил бы под главный нынешний критерий нашей селек.службы: бесплатность. Вот, смотрите, топ-игрок за бесплатно, как вы и любите...Но...Наша селекция настолько в последнее время стала ужасна, что даже не может взять своб.агента, находящегося фактически можно сказать "под рукой".
                      • 26 Февраля 11:55
                        +
                        Повторюсь. Он мог не захотеть ехать в Россию, он мог захотеть неадекватную зарплату. Мы с вами этого не знаем. И поэтому, на основе предположений не имеем права делать выводы о профпригодности нашего рук-ва по этому случаю.
                        • 26 Февраля 12:04
                          +
                          Ладно, впринципе с Вами соглашусь...Но если Сотон потом продаст уругвайца куда-нибудь в Китай за 10 лямов, то не удивляйтесь, а вспоминайте мои слова))
                          • 26 Февраля 14:16
                            +
                            Не вспомню. Т. к. не никакой связи между его возможной продажей и возможными причинами его неприхода к нам.
                        • 26 Февраля 12:42
                          +
                          Но он и вам не говорил, что хочет непременно бешеную зарплату и никогда не поедет в страшную Россию!
                          Это тоже ваши домыслы.
                          А факт в том, что опять никого не подписали, кого, возможно, пытались.
                          Оланаре, как руководство зимой заявляло, игрок сверх обязательной программы...
                          • 26 Февраля 14:23
                            +
                            Скажите пожалуйста. В чем смысл включаться в дискуссию , не прочитав ее предшествующего содержания?
                            Зачем вы фантазируете про мои домыслы?
                            Я вообще ничего не Знаю про этого игрока. И если не знаю, то и не считаю возможным рассуждать на тему "по чьей вине он перешел куда-то , а не к нам". Мой оппонент также признал, что у него только предположения, а не факты. Значит нет причин В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ кому-то предъявлять претензии.
                            • 26 Февраля 14:57
                              +
                              Во-первых, с чего вы взяли, что я внимательно не читал вашу дискуссию?
                              Во-вторых, не знал, что это закрытая переписка.
                              А в-третьих, вы упрекаете вашего оппонента, что тот не владеет достаточными знаниями по ситуации, но тут же доказываете то, чего не можете знать: мол, много запросит, мол, не поедет...
                              С каких щей вы так утверждаете?
                              Ровно на это я вам и указал!
              • 26 Февраля 11:31
                +
                вы что то путаете на счет травмы ,он поэтому и был без дела столько времени,шансы на рецидив весьма большие,к тому же свободный агент себе выбивает контракт по больше,думаешь никто не пытался подписать,но сумма контракта пугает
                • 26 Февраля 11:39
                  +
                  Да я знаю, что большую часть времени, пока он был своб.агентом, у него была травма. Но я же ведь уточнил:"?к моменту, когда Сотон брал уругвайца, он уже был здоров и без травмы." Так неужели мы хуже Сотона, что неспособны бороться с ними за игрока такого уровня?

                  Тут уже начинаются гадания на кофейной гуще. Всё-таки бессмысленно спорить, выбивал он себе контракт побольше, или нет...Мы же ведь не его агенты))
                  • 26 Февраля 12:09
                    +
                    такой футболист за три копейки играть не будет,к тому же лига у нас не престиж,так что не наш это клиент
        • 26 Февраля 11:46
          +
          Соломатин!
    • 26 Февраля 10:42
      +
      Ржу с вас)
    • 26 Февраля 10:47
      +
      С Кучаевым все впорядке.)
    • 26 Февраля 11:01
      +
      Всё хорошо, команда укомплектована.
  • 26 Февраля 10:40
    +
    Получается уже второе интервью с Витиньо?
  • 26 Февраля 10:47
    +
    Где Яровинский и Бабаев, с фразой "команда укомплектована" ? Или все еще пол слезами заливают
  • 26 Февраля 10:47
    +
    Макс ждал пока Витя забьет гол и потом вью:)
    Спасибо Макс за вашу работу в Компоаморе,с вашими новостями сборы пролетели незаметно.
    Ну и наконец-то дождались оф.матчей.Скорее бы уже суббота!Удачи нашим и по скорее восстановиться от травм...
  • 26 Февраля 10:48
    +
    ребят,кого обидел простите))
  • 26 Февраля 10:53
    +
    Осталось совсем мало до официальных матчей, уже изголодались по футболу. Ждёмс!
  • 26 Февраля 11:09
    +
    Оланаре будет готов к "Зениту". В контрольных матчах не стоит рисковать. Тем более, после того, каким получился поединок с "Уфой".
  • 26 Февраля 11:28
    +
    Пара нападающий Чалов и Ионов конечно не айс, но с другой стороны, в таком случае во втором тайме вместо них смогут выйти свежие Оланаре и Витиньо. На подуставших защитников то, что нужно. Главное чтоб к этому времени было за что бороться )
  • 26 Февраля 11:35
    +
    Если Марио к Зениту готов не будет, то интересно кого выпустит Ганчаренко справа? Тошича, Набабкина или Миланова?
    • 26 Февраля 11:45
      +
      От Щенникова и Набабкина толка в схеме 3-5-2 не много,в атаке они не айс,от Тошича и Миланова в защите тоже проблемы.замкнутый круг.всю предсезонку наигрывали схему,а к решающим матчам подошли с проблемами
  • 26 Февраля 11:45
    +
    Повторю, если кто-то пропустил вчерашнее сообщение.
    Вернблум и Оланаре будут готовы к 4 марта, Марио - очень надеюсь, что тоже будет готов.
    • 26 Февраля 11:50
      +
      Спасибо Макс, думаю Марио сыграет, пусть даже 1 день тренировки - ему хватит, он очень нужен.
    • 26 Февраля 11:54
      +
      Я уже начинал нервничать )

      Спасибо, Макс!
      Надеюсь, укатаем этот Зенит и вернемся в гонку за чемпионство!
    • 26 Февраля 12:04
      +
      И мы надеемся. Здоровья Марио, ждём его скорейшего восстановления.
    • 26 Февраля 12:05
      +
      А Миланов?
    • 26 Февраля 12:55
      +
      А с Гошко что?
    • 26 Февраля 13:44
      +
      Вот вопрос в чем. Ляховенко Роман вчера сказал, что раскрывать все карты, в том числе и по здоровью игроков, перед Зенитом не нужно. А вы, Макс, пишете на портале об этом.

      Я только за; к тому же очень благодарен, что Вы сообщили новость о травмированных. Но не могу понять логику, Ляховенко сказать не мог, боясь, что это узнают соперники, а вы смогли.

      Вот собственно просьба-вопрос: объясните логику?..
      • 26 Февраля 14:06
        +
        Логика в том, что микрофон- это одно, а смс на ветке Бобсоккера- другое...Так ведь ,Макс?!
      • 26 Февраля 14:07
        +
        Подробности раскрывать не стану. Действительно, ни к чему. Большего, чем сказал, сообщить не могу.
      • 26 Февраля 14:48
        +
        Да дело не только в Максиме и Головин высказался, что с Марио все нормально и будет готов к Зениту скорее всего. Не узнали бы от Максима, узнали бы от Головина.
        • 26 Февраля 17:25
          +
          Можете поделиться ссылочкой на инсайд от Саши?) я видимо упустил этот момент
          • 26 Февраля 18:03
            +
            В инстаграмме трансляция была) Сегодня сказал опять будет) Тогда 300 человек смотрело где-то
            Их там Игнашевич 1 раз разогнал) А вчера Набаба) С Помазуном они были)
            • 26 Февраля 18:27
              +
              Говорила мне моя спутница - зарегся ты уже в инсте! Эх..)
              • 26 Февраля 18:29
                +
                Почему нет, я ни 1 фотки не выложил в инсте, но смотрю многих, чисто так на досуге позалипать)
    • 26 Февраля 14:46
      +
      Ну и отлично.
  • 26 Февраля 12:11
    +
    Здоровья и скорейшего восстановления всем травмированным!
  • 26 Февраля 12:35
    +
    На новых фотках заметил Марио на трибуне!
  • 26 Февраля 12:43
    +
    Здоровья всем,посмотрим на игру с Зенитом,потом будут комменты.
  • 26 Февраля 12:59
    +
    Пока так. Кэп, Тошич(Марио), Вася, Игна, Васин, Щенников, Понтус, Дзага, Голова, Чалов, Витя(Ионов, Оланаре 2 тайм). Имхо.
  • 26 Февраля 13:13
    +
    Надеюсь, ЦСКА удастся, хорошо подготовится к матчу с "Зенитом" и хотя бы не проиграть дома.
    • 26 Февраля 13:20
      +
      Этого мало. Если Спартак выиграет, то борьба останется лишь за второе Лигочемпионское место...
      • 26 Февраля 13:34
        +
        Вы серьезно рассчитываете на борьбу за золото с такими проблемами в составе?)
        • 26 Февраля 13:55
          +
          Бороться будем точно. Вот что получится, другой вопрос. Не стоит заранее себя хоронить.
        • 26 Февраля 13:56
          +
          Мечтать не вредно. Вдруг Зенит выиграем, а Спартак Краснодару проиграет? Чем не стимул и не вариант?
        • 26 Февраля 17:40
          +
          Как раз 4 марта определяющий матч, в случае победы можем побороться и за 1 место хотя и сложно в случае ничьей шанс на лигочемпионское место остается. В случае поражения думаю можно спокойно доигрывать чемпионат, с использованием игроков на которых рассчитываем в следующем сезоне. Ниже 3-4 места не должны опуститься при любом раскладе, что бы сыграть в лиге Европы.
      • 26 Февраля 13:41
        +
        "Спартак" вполне может растерять своё преимущество и за 12 туров.
      • 26 Февраля 13:43
        +
        для Вас новость что по факту мы не боремся за первое место уже ? =) Мы за второе и боремся ...Конечно есть вероятность что Спартак посыпется, но мы тут не причем
        • 26 Февраля 13:57
          +
          Нам будет достаточно, что мы в этом факте будем не при чём... )
        • 26 Февраля 17:43
          +
          Почему то мне кажется что Спартак мы сможем обойти, а вот насчет Зенита вопрос, если они конечно не будут звездить как это сделали с Андерлехтом
  • 26 Февраля 13:38
    +
    Ватутинские сугробы распахнули свои объятья.)
  • 26 Февраля 14:00
    +
    Время есть, чтобы подлечить болячки. С Зенитом выйдем в сильнейшем составе!
  • 26 Февраля 14:00
    +
    Полная жопа творится в ЦСКА,единственное на чем сейчас держится ЦСКА,это Березуцкие,Игнашевич и Акинфеев,если эти игроки завершат карьеру или ещё что-то ,то ЦСКА превратится в Динамо.Единственный звёздный игрок играет в защите ,это просто позор
    • 26 Февраля 14:15
      +
      А еще мы все умрем, да)
    • 26 Февраля 14:16
      +
      Какие у вас есть предложения по делу для выхода из этой ситуации?
      Не просто типа нужные новые супер-игроки, а действительные предложения, как Гинеру преодолеть кризис и найти денег на команду
      Не просто типа нужны новые спонсоры, а как и где их найти?
      Есть что то дельное? Или кроме панических криков ничего нет? Итак тошно от того что происходит, ещё такие как вы паникёры сыпят соль на рану
      • 26 Февраля 16:23
        +
        Боруссия Дортмунд один из самых успешных и богатых клубов,почему они могут найти абсолютно неизвестного игрока за копейки и продать за огромное бабло? У них есть деньги,но они не тратят их налево и направо как газпромовское дитё
        • 26 Февраля 17:31
          +
          Боруссия-это Бундеслига, а Мы - РПЛ, так устроит?!
        • 27 Февраля 07:27
          +
          не надо сравнивать наши лиги,у них телевизионные права стоят бешеные деньги да и посещаемость огромная, например та же Бавария продает абонементы за 15 минут ты прикинь 15 минут и они должны остановить продажи потому что все нельзя продавать нужно чтобы и кто то приходил покупаю билеты штучно и то не найдется свободного билетика ,поэтому немецкие клубы тратят без оглядки..денег куча
          • 27 Февраля 09:19
            +
            Вы хоть прочитали то,что я написал? Причём тут сколько зарабатывает конкретно Боруссия?! Я говорю о том,сколько они тратят,а тратят они на трансферы копейки ,имея огромный бюджет они тратят копейки.Покупают никому неизвестных игроков,делают из них звёзд и продают.
    • 26 Февраля 17:20
      +
      У нас еще есть Дзагоев.
  • 26 Февраля 15:14
    +
    Чалов в последней игре не понравился. Слишком инертный был. Думаю, что на данный момент оптимальней связка Ионов-Витиньо. Надеюсь, что Марио поправится к Зениту. Слева Щенников предпочтительнее Миланова.
    • 26 Февраля 15:19
      +
      Витя только только начал выходить на товарняках. Вряд ли у него может быть хорошая физическая готовность. да, он хорошо сыграл, отличился, но Федя как бы гораздо результативнее его на сборах. И полностью прошёл все сборы. Неудачные матчи и у Вагнера с Сейду были. Так что имхо, пока оптимальной парой выглядит именно Федя и Алексей. Ола и Витя будут выходить во втором тайме на уже несвежих защитников.
      • 26 Февраля 15:32
        +
        Витя форму за неделю поднаберет. Федя провел все сборы, не спорю, но он сыроват для Зенита. Витя все же посильнее будет. Не удивлюсь, если он отыграет минут 60, а на замену выйдет Чалов.

        Меня больше всего волнует состояние Марио. Если он не восстановится к Зениту, будет совсем все плохо.

        • 26 Февраля 15:47
          +
          У Вити начались проблемы ещё на 1 сборе. 2 пропустил полностью и частично 3 даже. 2 выхода на замены во втором тайме. И осталось УЖЕ меньше недели до матча. Я очень сильно сомневаюсь, что будет готов к старту. Ну и тут ещё вот какой фактор. Федя хорошо себя показывал во многих встречах. Повторюсь, результативность у него в разы лучше Вити. И парня сейчас сажать в угоду игроку который большую часть сборов пропустил? Это не правильно. Слцкий конечно не задумываясь посадил бы Федю на банку. А вот от Ганчаренко хотелось бы видеть более гибкий подход и доверие.
          • 26 Февраля 15:58
            +
            Как вам идея Макса о том , что Витя с Аароном +\- по тайму сыграют?
            • 26 Февраля 16:07
              +
              Ну вполне возможно, имхо. Максу виднее их готовновность возможно.
              • 26 Февраля 16:18
                +
                Хорошо, если будет выбор. Федя, Витя, Аарон...
                • 26 Февраля 16:21
                  +
                  Выбор это всегда хорошо, согласен. У нас с этим в последние годы ну очень плохо было...
                  • 26 Февраля 16:27
                    +
                    Моя "чуйка" мне подсказывает, что по качеству у нас впереди все неплохо, вплоть до реальной борьбы за чемпионство. Травмы мешают, подготовка смазана. Но если дальше проблемы со здоровьем обойдут стороной, все у нас может получиться.
          • 26 Февраля 16:01
            +
            Доверие доверием, но ответственность за результат с Ганчаренко никто не снимал. Матч с Зенитом ключевой на данном отрезке, если ЦСКА хочет побороться за зону ЛЧ, его надо выигрывать. Чалов слишком неопытный в таких матчах, Витиньо все же успел попылить в Бразилии. Это вовсе не значит, что так и будет. Это только мое предположение.
            • 26 Февраля 16:11
              +
              Да я понимаю, что это твоё предположение) Как и мой коммент тоже просто предположение) Ну просто странно будет взять и посадить одного из самых результативных игроков на сборе. Да ещё и явно в более хорошей форме находящийся. Да и сыгранность наверняка лучше. Это как бы как раз по поводу результатов. Витя пока просто сыграл 1 хороший матч. И не более. И на этом основании его ставить в основу и сажать Федю? Ну не логично это выглядит просто. Это похоже как с Траоре и Страндбергом будет.
              • 26 Февраля 16:14
                +
                Вспомни, что Ганчаренко говорил про Федю. Он не считал его игроком основы. Тот факт, что Федя провел много матчей на сборах в основе, вовсе не гарантирует ему места в основе с Зенитом. Просто так сложилось, что основные форварды - Витя и Аарон - больше лечились, чем играли.

                Я вообще не удивлюсь, если Оланаре выйдет с Витей с первых минут. Вообще вариантов в атаке много, пусть румын голову поломает.)
                • 26 Февраля 16:20
                  +
                  А когда он это говорил? Это немало важно как бы. И да, тогда возможно он думал, что придут Ола и Генри. В любом случае знать, что Витиньо из 3 сборов ни одного полностью нормально не проведёт, а Ола будет получать травмы, ВМГ просто не мог. Смотри, я же не о том, что Витя и Ола слабее Феди. Я о том, что они ХУЖЕ СЕЙЧАС его готовы. Сколько Ола сыграл с Ионовым? А сколько Витя с ним сыграл? А время Феди и Лёши я даже считать не буду, просто напишу - достаточно много. Т.е. они ещё и хуже сыграны. Плохо сыгранные и готовые физически, но в потенциале, на бумаге, основные и сильнейшие игроки, это просто подарок Зениту. Всё имхо разумеется.
                  • 26 Февраля 16:25
                    +
                    В начале своего вступления в должность. Точно было. Что касается Вити и Аарона, то все же они не столько много пропустили как Тошич и Натхо, чтобы совсем уж быть никакими. Ладно, тот же Оланаре много из-за травмы пропустил, но другого силового форварда у нас нет, а Чалова скорее всего сожрут с потрохами. Вот, когда защитники Зенита устанут, тогда можно и будет выпускать быстрого и свежего Чалова.

                    Думаю, что за оставшееся время у Ганчаренко точно будет ответ на такую коллизию: кого выпускать в старте, а кого на замену. Имею ввиду нападение. На других позициях в нас такой конкуренции и близко нет.
                    • 26 Февраля 16:43
                      +
                      Было, я помню. Ну так это получается вообще декабрь был. Время прошло. Сборы прошли. Не всё хорошо с остальными игроками, что по идеи должны были быть главнее Феди. А в итоге меньше его сыграли. А Федя то в ЛЧ показал, что не сожрут его. Гарай бы да, но не Нету точно. Я уверен, что играт будем мы нак нтр атаках. А значит быстрый, резкий игрок, с хорошим пасом, именно то, что нужно. А Ола как таран либо спасать либо добивать был бы сейчас как раз к месту.

                      Да, как нестранно, но сейчас сложно предствить стартовой состав на Зенит) особенно нападение. Я уж и не помню, когда такое было. Одно плохо, одни либо молоды и не слишком опытны, а у других проблемы с здоровьем. Ну и вопрос к уровню игроков. Количество хорошо, но и качества бы ещё...
                      • 26 Февраля 16:45
                        +
                        Качества ожидать не приходится. Для этого надо тратить, а к этому Гинер явно не стремится. Какое будет ТО стало ясно после его слов о поиске форварда.
                        • 26 Февраля 16:48
                          +
                          При определённых условиях и качество может появиться. Но надо подождать. Там уже видно будет.
                          • 26 Февраля 16:51
                            +
                            Парадокс в том, что руководству ой-как охота опять золотишка от ЛЧ намыть, а вот с этим с каждым сезоном все сложнее становится. Чтобы ни говорил Гинер, но штаны давно уже лопнули.

                            У нас не такая молодежь, чтобы выдавать в каждом матче концерт по заявкам.
                            • 26 Февраля 17:21
                              +
                              Какая есть. И, скорее всего, лучше большинства тех, коггь мы можем сейчас себе позволить. Поэтому, в том числе, двумя руками за Чалова в основе.
  • 26 Февраля 16:14
    +
    А что у нас с Милановым, с Зенитом то будет играть?)
  • 26 Февраля 16:15
    +
    Только не обижайтесь на меня, я скажу сейчас абсолютно серьёзно. Обновил главную страницу, увидел новость, присмотрелся к заголовку, как вдруг, мерцание какого-то света, на глаза напал туман, который рассеиваясь обналичил следующее: Армейцы покидают РФПЛ...
    Конечно, пелена, такая желанная, очень быстро слетела, но эти секунды счастья я не забуду никогда)
    • 26 Февраля 16:18
      +
      Оказывается как мало тебе надо для счастья.
    • 26 Февраля 16:23
      +
      А мне с четверга на пятницу привиделся сон, где ты с серой авой и с минус 5 тыс рейтинга отправляешься в список удалённых с портала Роммелем.

      Но я ж молчу)
      • 26 Февраля 16:26
        +
        Но сделать сон явью можно.)
      • 26 Февраля 16:37
        +
        Ща я приведу защитницу, которая обоих вас в серую аву выкрасит)))))
        • 26 Февраля 16:40
          +
          Ну конечно, кем еще ты мог прикрыться как не женщиной.)
          • 26 Февраля 16:42
            +
            Это не просто женщина)) Это ястреб-коршун-цунами-анаконда-кобра, которая за меня три шкуры снимет))) Сам её боюсь, дома по струнке хожу)))
            • 26 Февраля 19:28
              +
              Эх, видимо, мало вам стеба про подкаблучника от неудовлетворенных жизнью, больше хотите)
              • 26 Февраля 19:52
                +
                Но Вы же за меня три шкуры сдерёте, да?)
                • 26 Февраля 19:57
                  +
                  Смотря с кого. С мелких людишек нет, еще не хватало руки пачкать. Но на этой ветке таковых нет пока, если что))
                  • 26 Февраля 19:58
                    +
                    Заканчивайте мысль, а то в угол поставлю. Мелких людишек нет, но ......
                    • 26 Февраля 20:02
                      +
                      ...но с крупных сдирать лень)))
                      • 26 Февраля 20:08
                        +
                        Погоди, отправил же на тренировку, так что время тянет, изображает активность на тренажёре)
                        Вот смотри, я сегодня проснулся в 12 часов и в 12:03 стал командовать) Мне приготовили кофе, принесли на повелительское место, сразу отдали пульт от огромного телевизора, чтобы я не искал его и не нервничал, смотря нелюбимые каналы. Потом зашёл на портал, почитал, проголодался и топнул в меню на блины со свежими ягодами) Немедленно всё было исполнено. Потом поехал постригся. Отправил Коршуна на тренировку, а сам сейчас купив две воблы и две пива смотрю Спартак - Барселона, или как там его, название сложное.
                        Мужчина всегда должен руководить своей женщиной.
                        • 26 Февраля 20:24
                          +
                          То есть пиво меня не дождалось? Припомню!
                          • 26 Февраля 20:33
                            +
                            Всё Вас дожидается, не шумите) Я запасное съел и выпил) Так что цыц)
                        • 26 Февраля 20:29
                          +
                          Ты же не пьёшь)))Ахаах, врунишка. И вообще ты слабак. Проснулся в 12:00 и целых 3 минуты был подкаблучником!)( я удовлетворён жизнью, если что))
                          • 26 Февраля 20:34
                            +
                            Пиво обожаю)) С рыбой)) Моя слабость)) Я в 12 проснулся, но поднялся в 12:03))
                            • 26 Февраля 20:37
                              +
                              Эх... пойду пивка куплю) баночки 2
                              • 26 Февраля 20:40
                                +
                                А ты какое любишь пиво?) Сегодня как идиот стоял в магазине и не знал какое купить.. Оно всё какое-то поганое стало, с привкусом.. Спросил у мужика, а он мне сразу: Стелла Артуа) Я его раньше не пробовал, купил, вроде нормальное, без явной горечи)
                    • 26 Февраля 20:04
                      +
                      А остальное от вашего поведения зависит напрямую)) некоторые уже и так на грани, вы ж сами сегодня говорили - чуют неладное)
                      • 26 Февраля 20:11
                        +
                        Вам лучше закончить мысль и озвучить то, что я хочу услышать. В противном случае Вы будете наказаны и спать я буду там, где спал сегодняшней ночью. А Вы будете меня умолять дверь открыть и вернуться. Я знаю, что дипломатии в Вас больше некуда, но сейчас не тот случай.
                        Немедленно пишите то, что я хочу услышать и хочу чтобы люди прочитали. А то обходной лист.
        • 26 Февраля 16:47
          +
          И не стыдно за Олю то прятаться, а?)) Тоже мне, гладиатор
    • 26 Февраля 17:25
      +
      Блаженный.
  • 26 Февраля 20:04
    +
    В отношении Витька буду осторожен, остальным здоровья (Марио в первую очередь) и быть готовыми на 100% к 4 марта. :)
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 15:33
96/1708

Футболисты "Спартака" Промес и Педро Роша могут пропустить матч с "Ливерпулем"

Игроки получили повреждения в матче 1/16 финала Кубка России...
Сегодня 15:28
56/893

Какой клуб самый популярный в России?

Вопрос о популярности футбольных клубов никогда не потеряет свою актуальность. Мы решили придать этой теме максимально возможную...
Сегодня 15:27
0/75

Магомед Мусалов прооперирован

Защитнику «Анжи», получившему серьезную травму, вчера была сделана операция
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1124/17767

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Сентября 11:11
765/12258

"Тосно" - "Спартак"

смотрим, обсуждаем и размышляем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12720

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10473

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
433/8966
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5763

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю Сегодня 08:00
284/2623
Эндрю 21 Сентября 17:18
1124/17767

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12720

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Сентября 11:11
765/12258

"Тосно" - "Спартак"

смотрим, обсуждаем и размышляем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10473

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
433/8966
Макс 17 Сентября 00:12
215/7231
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 328 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 16:30
Сегодня 16:29
Сегодня 16:29
Сегодня 16:29
Сегодня 16:29
Сегодня 16:29
Сегодня 16:28