Макс 


Публикации (431)
1 Февраля 2017

ЦСКА: снова про трансферы

Сразу оговоримся: это не подведение итогов зимней трансферной кампании армейцев. Период дозаявок в нашей премьер-лиге продлится до 24 февраля, кто знает, что случится за три с лишним недели? Вместе с тем, очевидно, что основные события уже произошли. Не в последнюю очередь потому, что европейское трансферное окно захлопнулось минувшей ночью. Как минимум это означает, что серьезных новостей на выход этой зимой точно не будет. В последние дни ходили разные слухи, где-то была доля правды, кто-то просто выдумывал красивые истории. К чему об этом вспоминать, если все на месте?

Ждать ли еще новостей на вход? Поживем-увидим. У меня, например, ощущение, что основная обойма на тринадцать оставшихся матчей сезона уже сформирована. Виктору Ганчаренко осталось дождаться, когда несколько игроков залечат болячки, и на третьем февральском сборе (он обещает стать самым интересным в зимнюю паузу) наигрывать стартовый состав на весну.

Вчера завершилась армейская эпопея Ласины Траоре. Помню, как ровно три месяца назад, в первый день ноября прошлого года, за сутки до матча Лиги чемпионов «Монако» - ЦСКА, о чем-то беседовал с Дмитрием Селюком. Раздался звонок из Москвы от коллеги-журналиста, прозвучал вопрос про Траоре и агент заявил: «Готов забрать его в другой клуб уже зимой».

Тогда, в Монте-Карло, Селюк рассказывал мне, что у Траоре есть два предложения из испанской Ла Лиги. Хихонского «Спортинга» в тот момент на горизонте еще не было, но именно астурийский клуб в итоге стал палочкой-выручалочкой и для ЦСКА, и для футболиста.

Траоре прибыл в Кампоамор в середине первого январского сбора, объяснив опоздание болезнью (справки игрок привез с собой из Парижа). Показалось, что на тренировках он работал без особого рвения, словно чувствовал: его дни в ЦСКА сочтены. Это серьезно контрастировало со всеми остальными, с тем же Витиньо, который сразу принялся доказывать, что на сей раз намерен закрепиться в армейском клубе.

В общем, тот самый случай, когда досрочное расставание порадовало всех.

Не смог доказать свое право на место в основе и Карлос Страндберг. Его уход вполне логичен. Парень старался, но уровень ЦСКА, на мой скромный взгляд, не потянул. Пожелаем ему успеха в Бельгии.

Александру Цауне можно только посочувствовать. И обязательно пожелать удачи. Проблемы со здоровьем не давали ему играть, в последние годы он чаще находился на больничном, чем на футбольном поле. Смысла продолжать сотрудничество не было, контракт расторгли по обоюдному согласию сторон.

Таким образом, клуб покинули три игрока, но ни в коем случае нельзя сказать, что ЦСКА в игровом плане понес хотя бы одну значимую потерю. А вот три футболиста, пополнившие команду, способны серьезно ей помочь, на мой взгляд.

По иронии судьбы, все они уже выступали за ЦСКА. Виктор Васин и Витиньо вернулись из аренды, Аарон Оланаре подписал полноценный контракт. Прежде все трое играли в составе армейцев нечасто, но именно сейчас они реально конкурируют за место в основе. Весной, убежден, мы увидим их на поле.

Вне всякого сомнения, оценку нынешним изменениям дадут только официальные матчи, но в данный момент есть твердое убеждение, что зимой клуб сработал вполне неплохо. Не будем забывать и о том, что в двери основного состава все настойчивее стучится талантливая молодежь. Ребята растут, прибавляют, а сборы с основным составом сделают их сильнее.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.1 (31 голосов)
Комментарии пользователей
  • 01 Февраля 14:46
    +
    Сборище детей без головы какое то.
    Кого ждали то? Месси?
    Гинер уже кредит оплатил или что?
    Ну хоть чуть чуть то мозгами шевелите.
  • 01 Февраля 14:55
    +
    Максим, Вы не первый раз за январь очень лестно отзываетесь о работе на сборах Витиньо, но в тоже время диссонансом этому выглядит пропуск этим игроком всех товарищеских матчей.
  • 01 Февраля 15:00
    +
    Мне тоже кажется, что в идеале было бы здорово освежить левый фланг. Что же касается линии нападения, жду третьего сбора. Увидим, на что сейчас способны Оланаре и Витиньо, потом сделаем выводы. Тренировки - одно, матчи - совсем другое.
    • 01 Февраля 15:02
      +
      может летом на левый фланг тогда Караваева купим...
      лишь бы Марио не ушел
      • 01 Февраля 15:28
        +
        Да и сделаем левый фланг еще слабее чем он сейчас?
        • 01 Февраля 15:34
          +
          я не знаю
          надо сравнивать Миланова, Щенникова и Караваева на сборах как минимум
          а так только могу предполагать
          • 01 Февраля 15:48
            +
            На тех сборах он смотрелся очень слабо, плюс сам предпочел борьбе за место уход туда где такой борьбы нет, так удачи ему
    • 01 Февраля 15:04
      +
      Что же касается линии нападения, жду третьего сбора. Увидим, на что сейчас способны Оланаре и Витиньо, потом сделаем выводы. Тренировки - одно, матчи - совсем другое.

      Вот это правильно)
  • 01 Февраля 15:03
    +
    Ожидаемо. Ничего, будем справляться...
  • 01 Февраля 15:05
    +
    mir24.tv/news/world/15648375
    Это ментор Яровинского!
  • 01 Февраля 15:11
    +
    Допустим сейчас подписать Оньекуру...ему потребуется как минимум время на адаптацию. Не давать ему играть-захандрит(100% судя по заявлениям), ставить в основу-ущерб результату! По мне эти 13 игр состав должен быть максимльно сыгранным и обойма должна быть максимально сокращена чтобы игроки знали любой маневр друг друга.
    • 01 Февраля 15:18
      +
      А Оланоре прям с листа заиграет,после 8 месяцев простоя???Этот Генри хоть играл и не плохо,т.е. в тонусе парень.А Витиньо 2 года в клубе не был,какая сыгранность?
  • 01 Февраля 15:15
    +
    Еще хотел бы заметить критикам Щенникова и Миланова, при схеме 3-5-2 выдвигаться фланги при выходе из обороны должны попеременно...фраза Гончаренко:"Держи ширину" подразумевала что пока Фернандес активен его страхуют опорники, если и второй фланг убежит страховать будет некому. Поэтому чтобы "Жоржи" себя проявляли в атаке надо как минимум умерить пыл Мариу.
    • 01 Февраля 15:29
      +
      Это понятно, но тем не менее пока в основном наигрывают слева Миланова , который играет достаточно высоко. А вот с защитными функциями у него слабовато.
    • 01 Февраля 15:32
      +
      Или добавить второго опорника. Дзагоев, Головин сейчас играют больше вперед.
    • 02 Февраля 08:08
      +
      Хахаах футбольный тренер нашёлся... я вам объясню...
      В том контексте - выражение держи ширину означало что Щенникову надо играть от флажка до флажка, растягивая оборону соперника, а не лезть в штрафную площадь как это делает Марио.
  • 01 Февраля 15:16
    +
    двери основного состава все настойчивее стучится талантливая молодежь. Ребята растут, прибавляют, а сборы с основным составом сделают их сильнее

    дай бог чтобы всё у них получилось. раз другого подкрепления ждать мало смысла, то нужно быстрее парням взрослеть и становится серьёзными игроками. удачи парням! и здоровья, у нас с ним обычно всегда как то... плохо.
    • 01 Февраля 15:35
      +
      вооот. нет худа без добра.
      наоборот радоватсо в такой ситуации надо.
      Тем более в РФ можно это делать без страха, наши в Европе не нужны, расти не хочу для себя) плюс у гас пактик с вами и не выкупон, а другие и не будут) только ваше желание продать и усе
    • 01 Февраля 15:41
      +
      Тут есть и один нюансик. Как только молодёжь пробьётся к основе, и не имея денег, Гинер начнёт её рассматривать, как актив, ликвид, и либо они, либо сегодняшние лидеры - на выход.
      И начнётся распродажа Гордюшенок, Олейниковых и Жамалетдиновых за лям-два!
      • 01 Февраля 15:46
        +
        Да ну не будут игроков основы продавать за 1-2 ляма. Лавочников да, могут. А так это паспортисты, мы редко паспорты продаём, а с учётом возрастных защитников они для нас на вес золота в будущем. ИМХО конечно.
        • 01 Февраля 16:24
          +
          Караваев - 1 млн, Страндберг - 1.5 млн, с Панченко готовы расстаться за 1,7 млн.
          Двое из троих молодые и перспективные, с растущим ценником, двое из троих паспартисты...
          И в этой связи у меня нет ощущения, что, если предложат за Кучаева, предположим, 1 млн, наши решительно ответят: "ну, нафиг"...
          • 01 Февраля 16:32
            +
            Паня не ушёл. Каравай не стал даже лавочником, а Карл к паспортистам не имеет никакого отношения.

            Кучаева могут, не спорю. Но разве он игрок основы? Нет. Он первый на выход с лавки? Нет. Он Мип который сейчас и ляма не стоит. А условный Чалов за лям сейчас никто не отдаст. Если у него контракт не через полгода заканчивается конечно. Как у Славы. Косяк со Славой не в том, что его продали за лям, а то что не переподписали вовремя и не смогли убедить, что он нам нужен. Вопрос сложнее, чем просто купля\продажа.
            • 01 Февраля 16:43
              +
              Кирилл не ушёл, но суму прописали именно оскорбительную, то есть готовы, чтобы именно за неё и ушёл.
              Карл не паспортист, но это не отменяет странного решения - побыстрее избавиться, лишь бы хоть что-то урвать именно сейчас. И сумма, в связи с очевидным ростом ценника уже в ближайшем будущем, смешная.
              Кучаев, точно, не основа. Так никогда ей и не станет, если начнут хоть какой-то в таких игроках актив видеть. А если увидят, то и начнут опять за идиотские деньги сбагривать.

              Я о весьма очевидной тенденции.
              И в эту тенденцию вписываются и нелепое, опять же - за смешные деньги, расставание с Караваевым, и возможные продажи нескольких молодых игроков, которые через несколько лет могли бы стать основой команды. Только вот ждать никто не собирается. Деньги нужны здесь и сейчас. И, на мой взгляд, это очевидно...

              И кстати, никто даже намёком не повинился за все эти сделки и договора с Алиевым, Страндбергом, Караваевым, Панченко, Ионовым.
              • 01 Февраля 17:08
                +
                Мы же говорим о тех кто ушёл , так? Раз Паня ещё никуда не ушёл, то не вижу смысла про него рассуждать. Карл так же не имеет никакого отношения в теме диалога) Про Каравая свою позицию я выразил, в ней уверен и менять не буду, как и не вижу смысла переубеждать кого то в обратном. Тенденцию я не вижу, так как общего только то, что все они были или есть игроками ЦСКА.

                Деньги нужны здесь и сейчас. Полностью согласен. И больше, чем 1 или 2 ляма. Это мне кажется тоже очевидно. Это я намекаю, что продавать будут тех, кто стоит что то серьёзное, а закрывать дыры молодыми. И никак не наоборот.
              • 02 Февраля 13:12
                +
                Перед кем виниться-то ? Перед тобой ? Не смеши.
  • 01 Февраля 15:32
    +
    Руководство клуба вообще не собирается командой заниматься, как я понял..
  • 01 Февраля 15:32
    +
    И про талантливую молодежь: от всей души желаю им всем удачи но пока вряд ли кто-то из них в состоянии приблизиться по уровню к тому же Головину, от которого мы все все-таки тоже ждем большего, чем он показывает. А нам результат нужен весной.
  • 01 Февраля 15:42
    +
    сейчас прям тепличные условия для подписания Оньекуру. будет жалко его упустить.
    • 01 Февраля 16:05
      +
      Только при этом у нас создается переизбыток игроков в передней линии, что не похоже на нас. Или же придется переарендовать Ионова . При этом не ясно есть ли деньги на Оньекуру. Если нет, то еще нужно будет кого то продать. Можно продать Панченко конечно и я лично за, но провести 3 сложных трансфера будет не просто. Так что скорее всего Оньекуру мы не купим.
      • 01 Февраля 16:17
        +
        количественно вроде нет проблем, а вот качество. я не верю, что с Витиньо что-то получится, Оланаре начнёт полноценно тренироваться только на третьем сборе, Ионов - единственная замена Марио если что, у Жамалетдинов и 20 минут за основу нет, есть конечно Чалов, но ему очевидно ещё рано быть основным напом.
        насчёт Оньекуру я к сожалению тоже думаю, что не будет его у нас. и вообще если и будет ещё трансферы только Панченко и то на выход в Локо
        • 01 Февраля 16:21
          +
          По Панченко согласен, да и согласен что скорее всего больше трансферов не будет. Мне кажется Ганчаренко будет смотреть кто как себя проявит в 13 матчах и уже дальше летом будет делать выводы.
  • 01 Февраля 15:45
    +
    Хорошо, когда продлили контракт с Цауней, хорошо, когда с ним разорвали контракт.

    В данном случае, одно из решений ошибка!
    • 01 Февраля 15:54
      +
      Где после продления говорил о том, что хорошо
      • 01 Февраля 16:00
        +
        А когда Вы говорили, что плохо.

        Кстати, наш доктор вчера описал все травмы, дал приблизительные сроки восстановления и мне понравилось, да и секрет полишинеля никому не нужен.

        Всегда бы так, тогда не будут задавать ненужные вопросы.
        • 01 Февраля 16:07
          +
          Ситуация по травмам вполне себе рабочая. Есть даже надежда, что в последнем матче второго сбора Витиньо увидим на какой-то отрезок. Если нет, то уже на третьем.
          • 01 Февраля 16:14
            +
            Я слушал 69 минут радиоэфира, такой информации я там не слышал.

            Кстати ситуация по травмам рабочая, если Гончаренко действительно увеличил нагрузки(мне бы хотелось этого), то количество травм должно повысится в первое время, потом всё наладится.
            • 01 Февраля 16:55
              +
              А подскажите, где послушать 69 минут эфира с представителями медицинского штаба ЦСКА?
            • 01 Февраля 17:09
              +
              Каждый день новая информация. Ситуация меняется. По Витиньо привёл вам свежие данные, сегодняшние.
              • 01 Февраля 17:16
                +
                Вообще то вчерашние, от нашего доктора.

                Кстати, это не ушиб, а довольно неприятная травма и срок когда он будет играть, определить сложно.
                • 01 Февраля 17:19
                  +
                  По Витиньо - сегодняшняя. Что есть вероятность выхода 6 или 7 на небольшой отрезок. Я разговаривал часа два назад.
                  • 01 Февраля 17:21
                    +
                    Спасибо, посмотрим.

                    Был разговор про матч 3 февраля, это актуально?
  • 01 Февраля 16:02
    +
    Максим,доля правды была о Фернандасе?Очень жаль его будет терять.Хорошо смотрелся в товарищеских матчах при новой схеме,впрочем как и всегда.
  • 01 Февраля 16:02
    +
    Если никого не продали, то и покупать скорее всего никого не будем.
  • 01 Февраля 16:08
    +
    Да ничего не скажешь тот ещё у нас состав нападения. Два необстрелянных молодых игрока Чалов и Жамалетдинов+ Витиньо, который техничный, но не любит отрабатывать в обороне и предпочитает играть "на чистых мячах"+ Оланаре типичный силовой форвард, но с проблемами в технике и травматичный.
  • 01 Февраля 16:16
    +
    ЕЛГ опять бизнес расширяет:
    biz.liga.net/all/tek/stati/3595742-igra-ot-oborony-grigorishina-v-rossii-zamenit-evgeniy-giner.htm
    • 01 Февраля 16:36
      +
      По полмиллиарда евро ТЭСы покупает,банки в Украине,а клуб всё в режиме экономии который год. И ещё говорят что бизнес для него не на первом месте
      • 01 Февраля 16:51
        +
        Не хочется в это верить ,но терзают сомнения что ЕЛГ стал более равнодушен к клубу и полностью передал его Бабаеву на управление. итого проскакивают проблемы серьезные.
  • 01 Февраля 16:26
    +
    Хорошее ТО,избавились от не нужных,приобрели более качественных,по крайней мере на бумаге это так.Бум надеяться на ВМ,что он внесет изменение в игру команды...
  • 01 Февраля 16:35
    +
    А почему не хотят попробовать Ткачева слева?В атаке он не плох,а лз пару матчей сыграл,пусть и не удачно.Наверняка обучить можно.
  • 01 Февраля 16:38
    +
    Макс, есть ощущение, что Миланов крепче стал?
    • 01 Февраля 17:11
      +
      Есть. Бьется за место в составе, старается прибавить в качестве оборонительных действий. По состоянию на сегодняшний день Гошко - фаворит на место левого крайнего.
      • 01 Февраля 17:19
        +
        Это хорошо, потому как он в атаке слева конечно прибавил в конце сезона. Моё мнение, если у него прибавиться физики и выносливости - он сможет играть длинный фланг, с мячом работает неплохо, в отличие от..ну не будем о плохом.
      • 01 Февраля 17:22
        +
        очень-очень сомневаюсь, что выйдет что то стоящее, как для нас так и для него( хотя чудеса нечасто, но бывают), редко когда короткого технаря удавалось научить качественно отбирать и дистанционно гонять по флангу...а то, что он фаворит, совсем топит нашего Жору
        • 01 Февраля 17:25
          +
          Есть время, чтобы окончательно определиться. Впереди серия контрольных матчей.
          • 01 Февраля 17:43
            +
            тренерам конечно виднее, учитывая наличие ресурсов и практики, но кмк Гошка неплохо бы смотрелся рядом с Марио в центре...а Жорика сводите к гипнотизёру, что штрафной учил исполнять в 9 (шутка)
  • 01 Февраля 16:56
    +
    верю, что интерес к Оньекуру у нас был предметный( мож и ...), что подтверждали и при торге с Селтиком и косвенно агент(сам игрок) когда про шантаж ныл...
    в такой ситуации, как сейчас, мы нуждаемся в усилении больше Зенита и Спартака. то, что слева наигрывают Миланова( напомню бывшего центрхава), говорит о том, что с позицией реально проблемы. Гошке для латераля не хватает скорости, Жорик в атаке самый слабый у нас игрок( пока что), мож там будут Тошу или Ионова пробовать, хз,
  • 01 Февраля 16:58
    +
    Ну хотели же купить в Бразилии на левый фланг латераля, но влез Спартак и все испортил.
    Трансферы любят тишину и радует, что Генри пропал из поле зрения, то бы опять Спартак приперся- не сами не возьмут, не нам не дают взять приличного игрока.
    По меньше криков, у нас есть тренерский штаб, который и принимает решение по футболистам.
    Наши конкуренты сильно истерят и не зря, ведь армейцы качественно готовятся к сезону.
    Макс хорошие обзоры делал, все понятно в принципе- идет работа по налаживанию командной игры по нескольким схемам. Надо только засекретить тренировки, от завистливых глаз.
    Вот увидите, что Спартак будет не готов к сезону, так как тренер малоопытный и боится проводить спарринги, так как не умеет готовить команду к сезону, старается выехать на багаже старого тренера.
    Луческу занялся масштабной селекцией, сам наверно уже запутался, сколько у него футболистов.
    На Украине у него было два состава, один для европейских кубков, а другой для местного чемпионата.
    В России этот фокус у него не пройдет, другой уровень, более высокий. Если ввяжутся в ЛЕ, то совсем могут из призеров вылететь.
    Пока все идет в пользу ЦСКА.
    • 01 Февраля 23:46
      +
      Пока все идет в пользу ЦСКА.

      Не видел ещё события, которое было бы (в интерпретации Хаста) не "в пользу ЦСКА".
      Всё: проигрыши, четвёртый сезон четвёртое место, рекорд Игоряна, затруднения Гинера с финансами, буквально всё идёт "в пользу ЦСКА"...
      Видимо, если внезапно летом Гинер объявит о роспуске ЦСКА, Хаст и в этом случае найдёт повод для оптимизма....
  • 01 Февраля 17:06
    +
    Клуб зимой "сработал" очень плохо, избавился от трёх ненужных игроков, заработав всего около 2,5 млн. евро и взял бесплатно одного молодого нападающего, ненужного даже китайсому клубу, причём этот игрок едва оправился от тяжёлой травмы.
  • 01 Февраля 17:38
    +
    Ну что же, если основные изменения произошли, тогда очередное трансферное окно, можно считать проваленным.
    • 01 Февраля 18:12
      +
      Провальным оно будет если клуб не попадет в еврокубки, а перспективы на непопадание большие. В лч практически нереально попасть с нынешним составом, руководство походу с этим смирилось. 2-а основных нападающих сыграют только на 3-м сборе, один "кот в мешке", другой после крестов в неизвестном состоянии... Перспективы не радужные.
  • 01 Февраля 18:25
    +
    Если в этот раз проскочим в ЛЧ, это будет чудо.
    • 01 Февраля 18:29
      +
      Ты забыл нас больше не тренирует ЛВС, чудон е будет будет закономерный результат=)
      • 01 Февраля 18:36
        +
        Согласен, ЛВС был реально фартовый перец.
        • 01 Февраля 18:39
          +
          Если 4 марта победим то ниже 2 точно не будем, уверен
          • 01 Февраля 18:50
            +
            Для этого надо из штанов выпрыгнуть.
            • 01 Февраля 19:16
              +
              Для чего , Чтобы обыграть Зенит ? Не думаю , состав у нас как минимум не слабее , да скамейка будет поскромнее( тоже жду какое нибудь еще подкрепление) но именно те кто выйдут на поле точно не слабее а по мне так и сильнее, а так как играем мы дома , думаю шансов много. НУ а если надо выпрыгнуть из штанов чтоб занять место в 2-ке , то тут все просто если обыграем Зенит то у нас уже будет одинаково очков , а календарик у нас попроще . Если замахиваться на 1 место то тут многое зависит от Спартака.Все это конечно мои размышления , но почему то есть уверенность в хорошем результате
              • 01 Февраля 19:20
                +
                Много если) Выйдем в более менее равных, а усилить или переломить сможем Чаловым и Жамой.
                • 01 Февраля 19:23
                  +
                  Чалов , Жамалетдинов , Натхо, ТОшич , Ионов , Гордюшенко мне кажется достаточно для усиления, возможно будет кто-то еще . Так в победе Зенита тоже много если)
              • 01 Февраля 19:28
                +
                Это где у нас состав не слабее чем у Зенита ? В каком месте ? На данный момент состав не просто а гораздо слабее чем у Зенита ! При чем в разы !
                • 01 Февраля 19:29
                  +
                  И чем же игроки Зенита сильнее? НА каких позициях? ДА был Халк , был Витцель , больше таких сильных футболистов у Зенита нет
                  • 01 Февраля 19:34
                    +
                    Бранислав Иванович, Кришито, Гарсия, Жулиано, Маурисио, Молло, Эрнани. Мало ?
                    • 01 Февраля 19:36
                      +
                      Из реально хороших игроков у нас всего 4 человека , это Акинфеев, Фернандес, Вернблум и Дзагоев и на этом все !
                      • 01 Февраля 22:15
                        +
                        Что-то вы совсем грустно,если не сказать больше,о своей команде!!!
                        Наверное и болеть за неё стали в эпоху побед?! )))
                    • 01 Февраля 19:46
                      +
                      НУ во первых Жулиано ничем не сильнее Дзагоева , Бранислав Иванович в центре обороны тоже еще не понятно как играть будет и у нас тоже норм защита, Кришито ну не буду Вам напоминать про Марио который посильнее будет , Гарсия ничем не сильнее Понтуса , Молло за супер игрока какого-то не считаю , думаю Витиньо будет болеее интересен даже. Эрнани ???? Вы видели как он играет ? Я вот пару товарищеских игр Зенита посмотрел и наша молодеж даже интереснее смотрится , даже по комментам болелов Зенита понятно что пока он не впечатлил! Во-вотрых вы назвали 4 игрока центра поля , которые вместе играть не будут и в-третьих нет не одного русского, а у нас все-таки лимит! Единственная позиция которая у Зенита сильнее это левый фланг ,но посмотрим что будет до конца ТО. Ну и посмотрим примерные составы на матч
                      ЦСКА
                      Акинфеев
                      Васин-Игнашевич-Вася
                      Марио-Головин-Понтус-Дзага-Миланов
                      Витиньо(Чалов,Ионов)-Оланаре

                      Зенит
                      Лунев(Лодыгин)
                      Смольников-Нету-Иванович-Кришито
                      Маурисио-Гарсия
                      Кокорин-Жулиано-Молло
                      Дзюба
                      Замечу чтобы поменять Кокорина на иностранца ,надо выпустить русского в центр поля а это ослабление явное центра поля
            • 01 Февраля 20:39
              +
              Да ладно, дома питерских вполне можно обыгрывать,
              • 01 Февраля 23:50
                +
                Можно, только у вас это редко получается...
                • 02 Февраля 00:05
                  +
                  Далеко забрел от своих)
                  • 02 Февраля 00:07
                    +
                    Ах, дяденька, не бейте, я зашёл только вашу память освежить ))))
                    23.07.2016 Суперкубок России

                    ЦСКА М 0 1 Зенит

                    02.05.2016 Кубок России

                    ЦСКА М 1 4 Зенит

                    03.04.2016 Премьер лига

                    Зенит 2 0 ЦСКА М

                    12.09.2015 Премьер лига

                    ЦСКА М 2 2 Зенит

                    05.04.2015 Премьер лига

                    Зенит 2 1 ЦСКА М

                    01.11.2014 Премьер лига

                    ЦСКА М 0 1 Зенит

                    15.03.2014 Премьер лига

                    ЦСКА М 1 0 Зенит

                    02.02.2014 Объединённый суперкубок 2014

                    ЦСКА М 0 2 Зенит

                    18.10.2013 Премьер лига

                    Зенит 2 0 ЦСКА М
                    • 02 Февраля 00:49
                      +
                      Да я ж не спорю, что Зенит в очных встречах сильнее, говорю, что дома всегда достойно играем, если не по результату, то по игре уж точно, последний раз в 12 году в Луже 3-1 когда проиграли, вот это было грустно реально. А в гостях то понятно, Леонид наш боялся просто
                      • 02 Февраля 01:09
                        +
                        А в гостях то понятно, Леонид наш боялся просто
                        А сейчас у вас, значит, смелый... Ню-ню....
                        Игра придёт, посмотрим кто смелый и кто умелый...
                        Удачи желать не буду, пожелаю терпения - судя по вашей трансферной компании оно вам понадобится...
                        • 02 Февраля 01:29
                          +
                          У нынешнего тренера все команды, что под его руководством находились, играли с душой всегда, агрессивно, хотя бы последний матч с Уфой в Питере вспомните, а Кубань 14 года так вообще грозная была
                    • 02 Февраля 12:11
                      +
                      А 0:3 от ЦСКА в суперкубке рука не повернулась набрать?
        • 01 Февраля 22:20
          +
          Фарт - это когда 1-2 раза залетело, а то, что делается раз за разом - это тренерское мастерство.
  • 01 Февраля 18:43
    +
    По мне, самый главный трансфер - это смена ГТ. Команда стала играть явно свежее, и это только товарняки. Это мы еще не видели в деле Оланаре с Витиньо, Натхо и Тошича. Да и Дзагоев только-только в общую группу влился.
    Понятно, что некоторым места в основе не хватит, да и схема не догма.
    Очень хочется, чтобы молодые тоже смогли пробиваться в основу, хотя бы и в качестве 1-й замены. Очень мне нравится Гордюшенко, как-то представляется, что в будущем он сможет заменить Вернблоома. Вот Чалову с Жамалетдиновым пробиться будет гораздо сложнее. Даже со схемой с 2-мя напами, уж очень там большая толпа образовалась. Помимо названных предполагаемых основных, это еще Ионов, а возможно и Тошич.
    Особой проблемы слева не вижу. Не идеал, но и точно не проблема.
    Считаю, что состав чуть усилился. Вместо 3-х "фантомных" пришли/вернулись 3 реальные игрока. Уже хорошо, уже обойма шире. А если еще и заиграют реально, то ваще.)))
    • 01 Февраля 19:41
      +
      Не популярно ваше мнение)
      Филов еще не отпустило)
      • 01 Февраля 19:48
        +
        Да как-то и не гонюсь за популярностью.)))
        Народ понять можно, Вагнера с Карвальо забыть невозможно. Вот тоска и одолевает.
        А еще шопоголиков развелось уйма. Или в ФИФу переиграли. Заразная штука.)))
        • 01 Февраля 20:00
          +
          Да уж пора бы перестать страдать по ушедшим)
          А про Фифу в точку. Моя половина играет, так у него и Уфа лигу чемпионов молодняком выигрывала)))
          • 01 Февраля 20:13
            +
            Так это... евротрофей снова охота выиграть. Вот и страдает народ.)))
            Ооооо, тут надо говорить не только про вашу половину. Тут надо говорить про половину земного шара. Как минимум.)))
        • 02 Февраля 09:04
          +
          Очень верно про фифу.
    • 01 Февраля 22:14
      +
      Если честно, то не заметил каких-то кардинальных изменений в игре ЦСКА. Подключение Фернандеса, диагонали Игнашевича... Что в этом нового?
      • 01 Февраля 22:27
        +
        Речь не о столько о тактике со схемой, сколько о... в общем "химия". Молодые явно добавили задора.)))
        Кстати, если все же о характере игры, то она стала более вертикальной. Да, пока в основном за счет тех же диагоналей, поскольку этот прием хорошо знаком и раньше широко применялся.
        Уже нет того контроля ради контроля, страха потери мяча.
        Кроме того, изменение схемы повлекло за собой изменение ролей игроков, их функций. В общем, если разбирать по косточкам, то изменений немало. И это мы еще не всех игроков видели, не все игровые новшества. Уверен, этим не ограничится.
      • 01 Февраля 23:56
        +
        Нету ужасной перепасовки около чужой штрафной. Уже хорошо.
        • 02 Февраля 09:59
          +
          Кому как. Мне нравился комбинационный ЦСКА. Это то, что выделяло команду на фоне остальных, а теперь лига потихоньку превращается в сплошной 3-5-2.
          • 02 Февраля 11:32
            +
            Так никто и не против комбинаций. Было время это было эффектно и эффективно. Когда были Хонда, Эльм, Думбия , Вагнер. А потом в итоге все свелось к контролю ради контроля и перепасовки без обострения у штрафной соперника. Футболистов, что могли эффектно и эффективно играть именно так ушли, а игра команды не изменилась. Вернее тактика. И как минимум эффектно эту игру уже нельзя было назвать. При чём давно. ИМХО конечно. Сейчас, пока, есть именно атака на ворота соперника.
            • 02 Февраля 11:50
              +
              . Сейчас, пока, есть именно атака на ворота соперника.
              Как определили? По играм с евро-дном?
              • 02 Февраля 12:13
                +
                Вы слово "пока" не прочитали видимо. Речь была по тем играм что были, а не теми, что будут.
                • 02 Февраля 13:31
                  +
                  Ну, вот сегодня посмотрим, насколько ЦСКА изменился. Виктория - хороший соперник, причём команды из синот-лиги всегда хорошо готовы физически.
    • 02 Февраля 13:16
      +
      Свежее ? Надо такие же очки купить. Где брали ? Пока играем таким примерно составом,как с Енисеем каким-нибудь на Кубок.
  • 01 Февраля 18:58
    +
    Общий итог: на выход ноль, на вход ноль.
    Ноль-ноль.
  • 01 Февраля 20:12
    +
    думаю попрощаемся ещё и с Панчем, хотя не вижу разницы между ним и Ионовым
  • 01 Февраля 21:29
    +
    единственное, что беспокоит, так это то, что многие начнут полноценно работать только на третьем сборе, при чем не с начала, а первая официальная игра уже будет во многом определяющая
  • 01 Февраля 23:37
    +
    Есть ли информация, будет завтра организована трансляция матча с Викторией?
  • 02 Февраля 01:10
    +
    С появлением Оланаре было сразу понятно, что для нас ТО уже закрыто. На самом деле, меня больше интересует как приживется молодежь.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 15:33
96/1708

Футболисты "Спартака" Промес и Педро Роша могут пропустить матч с "Ливерпулем"

Игроки получили повреждения в матче 1/16 финала Кубка России...
Сегодня 15:28
56/893

Какой клуб самый популярный в России?

Вопрос о популярности футбольных клубов никогда не потеряет свою актуальность. Мы решили придать этой теме максимально возможную...
Сегодня 15:27
0/75

Магомед Мусалов прооперирован

Защитнику «Анжи», получившему серьезную травму, вчера была сделана операция
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1124/17765

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Сентября 11:11
765/12258

"Тосно" - "Спартак"

смотрим, обсуждаем и размышляем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12716

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10473

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
433/8964
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5762

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю Сегодня 08:00
283/2608
Эндрю 21 Сентября 17:18
1124/17765

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12716

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Сентября 11:11
765/12258

"Тосно" - "Спартак"

смотрим, обсуждаем и размышляем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10473

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
433/8964
Макс 17 Сентября 00:12
215/7231
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 328 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 16:30
Сегодня 16:29
Сегодня 16:29
Сегодня 16:29
Сегодня 16:29
Сегодня 16:29
Сегодня 16:28