Макс 


Публикации (431)
16 Января 2017

Георгий Миланов: "Восемь очков от "Спартака?" Не так уж и много!"

Вчера вечером пообщался с болгарским полузащитником ЦСКА Георгием Милановым. Обсудили сбор армейцев в испанском Кампоаморе, а также поговорили о нынешней турнирной ситуации в чемпионате России.


- На тренировках уже не раз пробовалась тактика с тремя центральными защитниками. Вам пока отведена роль левого флангового игрока. Раньше доводилось выступать по этой схеме?

- Нет, в моих прежних командах я с ней не сталкивался. Но с тем, чтобы при необходимости перестроиться, проблем не возникнет. Ясно, что какое-то время уйдет на привыкание к этой тактике, как раз сейчас мы ее осваиваем. В этой схеме я могу играть на трех-четырех различных позициях, все они мне хорошо знакомы. Сейчас я выхожу слева, при надобности могу занять место в центре. При этом четко представляю, что именно от меня требуется.

- С Виктором Ганчаренко у вас был разговор на эту тему?

- Да, и беседа оставила очень хорошее впечатление. Главный тренер все подробно объяснил. Понятно, что когда ты отвечаешь за всю бровку, то должен быть готов к большому объему работы. Для меня это никогда не было проблемой.

- В субботу по ходу двусторонки вам удалось отличное подключение, завершившееся голевым пасом на Витиньо. По сути, бразильцу оставалось только переправить мяч в пустые ворота.

- С удовольствием сыграю на партнера, когда вижу, что он находится в отличной позиции. Я часто играю в атакующей линии, прекрасно знаю, что требуется от футболистов этого амплуа. В то же время, на позиции левого флангового игрока мне нужно быть готовым и к серьезной оборонительной работе. Задача непростая, но я уверен, что справлюсь, и все будет хорошо.

- После этого гола я сразу вспомнил ваш результативный пас Федору Чалову в декабрьском матче с «Уралом». Тогда вы тоже откликнулись на диагональный перевод с противоположного края и в одно касание отдали передачу на пустые ворота. Эпизод в Кампоаморе был очень похож на ту атаку.

- Когда твоя передача приводит к голу, чувствуешь себя замечательно. Как я уже говорил, прекрасно знаю, что требуется от флангового игрока в атаке, стараюсь обострять игру и выполнять опасные прострелы.

- Как проходят первые дни подготовки? Сейчас самое непростое время для футболистов, нагрузки очень серьезные.

- Не могу сказать, что это приятные для нас дни. Однако, проделать тяжелую работу необходимо. Весну команда должна встретить в полной боевой готовности. Мы прекрасно знаем, что нас ждет, первый сбор в Кампоаморе всегда самый сложный. Очень важно тренироваться каждый день, не пропускать занятий, чтобы организм привык к нагрузкам.

- Концовка прошлого года получилась для вас довольно удачной. Вы стали твердым игроком стартового состава, играли практически без замен.

- Я очень старался. Рад, что последние шесть игр отыграл по 90 минут (пять из них от звонка до звонка, а в поединке против «Арсенала», которому Миланов забил гол-красавец со штрафного, полузащитник был заменен на 92-й минуте – прим. Bobsoccer). Это добавило мне уверенности. Надеюсь, что в нынешнем году тоже буду играть регулярно. Конкуренция высока, но я верю в свои силы.

- ЦСКА пока отстает от «Спартака» и «Зенита». Впереди весенняя часть сезона, и от армейцев требуется совершить футбольный подвиг, вроде того, что удался команде в 2014-м, когда на финише было одержано десять побед подряд. Та серия, кстати, началась встречей против «Зенита», который был обыгран со счетом 1:0 благодаря вашему неотразимому удару в «девятку».

- Намекаете, что первый официальный матч в этом году у нас тоже дома против «Зенита»? Буду совсем не против, если история повторится. Я верю в команду, знаю, что мы способны с честью выйти из любой ситуации. Думаю, восемь очков отставания от «Спартака» - не так уж и много. Эту дистанцию вполне можно ликвидировать. Тем более, весной ЦСКА традиционно играет удачно.

- Иными словами, по-прежнему думаете только о первом месте?

- Только о нем! Мы всегда нацелены на максимальный результат. Когда осенью выступали в Лиге чемпионов, на команду выпадала большая нагрузка, именно в этот период мы потеряли немало очков. Сейчас можно полностью сосредоточиться на чемпионате России, играть будем раз в неделю. Как это было осенью у того же «Спартака». Можете не сомневаться: мы сделаем все, чтобы выправить ситуацию.


Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.5 (20 голосов)
Комментарии пользователей
  • 16 Января 10:27
    +
    Мне кажется что если не будет качественных приобретений, а мне почему то кажется что их и не будет то в этом сезоне тогда светит место максимум в пятерке ! и самое странное что не видно ни каких движений для улучшения ситуации в клубе !
  • 16 Января 10:28
    +
    8 очков -много,но если найдём забивного форварда и сможем в очных матчах с Зенитом и Спартаком выиграть,то все может быть.Надеюсь спамовский осенний фарт закончится, аЗенит с обновлением состава не раскачается быстро.К сожалению,первый же матч с Зенитом и он может все решить,проиграем и уже ничто не поможет,только разве за тройку бороться
  • 16 Января 10:33
    +
    В это трансферное окно соперники усиливаются а у нас только опять одного игрока продали и еще с одним разорвали договор и на этом все и ни каких приобретений !
  • 16 Января 10:34
    +
    Если все будут здоровы, то у нас отличный состав+Новая мотивация с новым тренером+эффект неожиданности для соперников по тактике. Уверена, что весну отыграем хорошо, теперь главное, чтобы и соперники поошибались
    • 16 Января 11:05
      +
      Отличный состав? Нет левого латераля, нет ни одного классного форварда, центр защиты по-прежнему состоит из людей, которые вот-вот закончат с футболом. Этого даже для 13 туров мало.
      • 16 Января 11:10
        +
        Слева у нас есть Щен и Жора. Для РФПЛ более чем достаточно. При этом справа у нас лучший крайний защ чемпиона. Заканчивающие с футболом ЦЗ пропустили меньше всех в первые 17 туров. Неплохо вроде. В воротах лучший кипер страны. Был бы на самом деле плохой состав, вот тогда бы и взвыли. Проблема ЦСКА не в качестве старта, а в отсутствии замены на лавке. Поэтому и пишу "если все будут здоровы"
        • 16 Января 11:12
          +
          А про нападение почему ничего не написали?)
          • 16 Января 11:15
            +
            Потому что Леонид ничего не написал про нападение. Это был ответ пользователю
            • 16 Января 11:21
              +
              :)
              нет ни одного классного форварда
              Это не про нападение написано?
              • 16 Января 11:27
                +
                Видимо, не заметила сразу. Витиньо+Траоре чем не форварды? Траоре наш лучший бомбардир как ни крути. Играть он умеет, ему бы желания добавить, надеюсь у нового тренера получится
                • 16 Января 11:33
                  +
                  Примерно всем не классные форварды. Если на Витиньо ещё есть какая-то смутная надежда, то на Траоре никакой.
              • 16 Января 14:15
                +
                Ой, всё! )))
        • 16 Января 11:20
          +
          Ни один из них не является латералем, так что смешно читать, что для РПЛ этого, дескать, достаточно. Чтобы остаться в РПЛ безусловно достаточно, а чтобы бороться за чемпионство - ни разу не достаточно. Справа у нас лучший крайший деф чемпионата, да, да вот только под ним пустота. Если Марио снова получит травму, то мы вообще останемся без латералей. А то что пропустили меньше всех, обыгрывая 1:0 аутсайдеров, это на бумаге выглядит замечательно, спору нет, да только весной нам предстоят матчи с прямыми конкурентами, а от прямых конкурентов мы пропускали в каждом матче первого круга. Проблема ЦСКА именно что в качестве старта. Скамейка уже на второй план отходит, учитывая, каких персонажей приходится выпускать в основе даже когда все здоровы.
          • 16 Января 11:28
            +
            Ладно, забудьте. В вашей реальности всё плохо, в моей- хорошо. Так и будем жить
            • 16 Января 11:31
              +
              В моей реальности не всё плохо. В моей реальности в команде есть ряд проблемных позиций.
              • 16 Января 11:41
                +
                Аргументировано!)
                • 16 Января 14:18
                  +
                  ...и исчерпывающе! )
                • 16 Января 14:36
                  +
                  а что надо обязательно загадить ветку, доказывая друг другу собственное мнение? Я не тренер ЦСКА, Леонид скорее всего тоже. Пустые базары на тему, в которой никто из нас по настоящему не разбирается мне не нужны. Высказала мнение, коллега не согласился. Этого и достаточно.
                  • 16 Января 15:29
                    +
                    А что так резко-то?
                    Не думал, что все, кто здесь пишет, именно загаживают ветку...
                    Да, базар получается... )
    • 16 Января 14:13
      +
      Правильно понял, что Тошича, Ионова, Натхо, Миланова, Траоре вы относите к отличному составу?
      А соперники, наверное, никогда и не слышали про игру в три центральных защитника?
      Да, та ещё бомба! )
  • 16 Января 10:34
    +
    ЦСКА и большие отрывы отыгрывал,всё может быть.)
  • 16 Января 10:37
    +
    Вопрос только кем отыгрывать ? в нападении кто забивать будет ? В Траоре я не верю да и в Витинью почему то тоже !
    • 16 Января 11:08
      +
      во первых нужно верить в команду
      во вторых кто сказал что не купят нападающего?
      • 16 Января 11:24
        +
        Верить будут все, но надо трезво оценивать ситуацию.
        • 16 Января 11:38
          +
          я понимаю всю ситуацию ,что это будет не просто,на данный момент нападающий не приобретен ,но он будет обязательно, Ярый говорил что будет минимум один нап ,один я так понял на перспективу ,либо вариант такой ,подписываем Аорона щас там лимит ему будет совсем мешать ,им не нужен такой игрок,а нам кстати,но это на перспективу ,нужен еще первый который здесь и сейчас начнет забивать, так что я надеюсь на лучшее ,на профессионализм Виктор Михайловича ,который соберет этот конструктор по своему и мы вернемся на олимп ))
          • 16 Января 14:29
            +
            Увы, вот совсем не верю обещаниям.
            Одна надежда, что руководство тоже понимает - усиление команде необходимо! И не включит сокраментальное: "команда укомплектована"...
  • 16 Января 10:50
    +
    Оптимист. Отличный боевой настрой. Вперед, Гошка. !!!
  • 16 Января 11:06
    +
    Порвём всех,состав хороший,задача вполне по силам этому составу.
  • 16 Января 11:12
    +
    Ниже третьего места не опустимся. У нас новый тренер. Эмоций от перемен хватит на несколько матчей. Большинство оставшихся игр дома. Если Виктор из Бразилии заиграет, будем в ЛЧ, возможно Чемпионами.

    Пока соперники поймут как играть против нового ЦСКА, чемпионат подойдет к концу.
    • 16 Января 14:34
      +
      Вполне себе есть и иное развитие событий - влетаем Зениту в первом же матче и... до свидания, Лига чемпионов! )
  • 16 Января 11:35
    +
    Странны мне рассуждения насчет состава. Хороший, плохой... Окно открыто. Могут и прийти и уйти еще многие.
    • 16 Января 11:38
      +
      На счёт прийти сомнения)
    • 16 Января 11:43
      +
      А что мешает рассуждать о нынешнем составе? Пока нет никаких предпосылок, что он как-то видоизменится.
      • 16 Января 11:45
        +
        А какие могут быть предпосылки?
        Ничто не мешает рассуждать. Например, о том, чего или кого этому составу не хватает. Не вижу смысла рассуждать о том, что мы с таким составом будем иметь в итоге.
        • 16 Января 11:51
          +
          Предпосылки могут быть явными и неявными. Пока, повторюсь, нет никаких. Нет ни уверенных слов клубных руководителей, что хотя бы один игрок будет, ни адекватных слухов в СМИ. Все эти "нам надо подписать нападающего, но рынок сложный" мы слышим уже больше трёх лет.
          • 16 Января 11:55
            +
            Гинер сказал, что если найдут сильного игрока, то его купят. Что он должен сказать, чтобы вы были уверены в его словах? "Мамой клянусь?"
            Или нужно взять хоть кого, лишь бы был трансфер?
            • 16 Января 12:05
              +
              Ну это просто смешно. Во-первых, сама по себе фраза совсем не обнадёживает по части покупки игрока в это окно. Гинер сказал, что если не найдут нападающего зимой, то будут искать летом. Это должно убедить, что форварда зимой подпишут? Во-вторых, игрок, способный усилить команду, должен искаться не в межсезонье, а ещё до его наступления. Это как бы очевидно. Ну и в-третьих, насчёт "взять лишь бы кого": через сколько дней после слов Гинера о том, что ЦСКА нужен только тот футболист, который усилит основной состав, появились новости о предметном интересе к Маркову? Через день? Два? Пора бы уже начать делить слова Гинера на два, а то и на три. Особенно когда он сам в них не уверен.
              • 16 Января 12:12
                +
                Это должно убедить, что работа ведется, а не простые отговорки. Если вас это не убеждает, то что вас должно убедить?
                А с чего вы взяли, что дела обстоят иначе, и игрока начали искать только сейчас?
                Мне вообще нет дела до новостей о Маркове) Если вы охотнее верите в эти новости, чем Гинеру, это вас характеризует, а не ЦСКА)
                • 16 Января 12:25
                  +
                  Это каким же образом? В последние три года говорилось что-то иное? "Никакой работы не ведётся, денег на игроков нет"? Эти популистские заявления, что селекция работает 24 часа в сутки повторяются из окна в окно. Меня совершенно не надо убеждать, что работа ведётся. Вестись она может сколько угодно, да только в такой работе нет ни малейшего смысла, если она не приносит плодов. И я ни с чего не взял, что игрока начали искать только сейчас. Я рассуждаю о словах Гинера. Он говорит "если нам удастся найти" вместо "если нам удастся подписать". Насколько он точен в формулировках, каждый для себя решит сам.
                  Я охотно верю в новости про Маркова, учитывая, что они не опровергались, а, напротив, подтверждались официальными лицами. Если же вы отрицаете все факты просто потому, что они противоречат словам Гинера, то это уже характеризует вас, Ольга.
                  • 16 Января 12:50
                    +
                    селекция работает 24 часа в сутки повторяются из окна в окно. Меня совершенно не надо убеждать, что работа ведётся. Вестись она может сколько угодно, да только в такой работе нет ни малейшего смысла, если она не приносит плодов.
                    Так давайте напишем петицию чтоб Гинер разогнал селекционный отдел. Вы работаете в структуре клуба? Знаете ситуацию изнутри сколько денег выделяется на трансферы?
                    • 16 Января 13:26
                      +
                      У вас всё нормально? Это камень не столько в огород селекционного отдела, сколько в огород руководства, которое вечно рассказывает про работу 24 часа в сутки, при этом никого не приобретая. Почитали бы хоть, о чём речь идёт, прежде чем свои пять копеек вставлять.
    • 16 Января 11:45
      +
      Ещё уйти?) Оля, если вы про уйти Траоре и Ионова, то это укрепление!)
      • 16 Января 11:48
        +
        Ну так вот - будет укрепление) Вот по факту и поговорим) Про Тошича много говорят. Думаю, если будет адекватное предложение, его могут и отпустить.
  • 16 Января 11:39
    +
    Если Мойзеса не будет, атака и оборора слева будет зависеть от Миланова,удачи Жора.
  • 16 Января 11:44
    +
    То, что армейцы настроены стать чемпионами, это, конечно, хорошо! Но забивать на тренировках и в официальных играх это не одно и то же. Для начала надо догнать и обогнать Зенит. Самое главное победить их в мартовской встрече. А это задача не из лёгких. Жоре, конечно, удачи и продолжать накачивать мышцы! И продолжать забивать. А то, кто его знает, будет у нас достойный нападающий?
  • 16 Января 11:46
    +
    Оптимизм-это хорошо) Надеюсь, весна будет для нас удачной)
  • 16 Января 11:48
    +
    Настрой правильный, конечно. Вот только я сильно сомневаюсь, что против Зенита Миланов будет играть латераля. На его фланге будут играть Кокорин/Молло, которые способны обставить Гошко один в один. С отбором-то у него очень плохо. Да и позиционно Миланов частенько ошибается, в силовой борьбе далеко не айс.
  • 16 Января 11:54
    +
    Миланов кстати прибавил, думаю еще прибавит. Но всегда за него как-то боязно, когда он падает)...каждый раз кажется Всё)...кончился Миланов.
  • 16 Января 12:01
    +
    Миланов в роли латераля против сильных команд не справится. Слаб в отборе. С Зенитом, Спартаком, Краснодаром скорее будет играть Щенников, от которого, правда, впереди пользы совсем мало. Но альтернативы нет и не предвидится. Жаль все же, что Караваева продали. Марио вообще никакой замены нет. А Слава мог и слева еще конкуренцию составить особенно в роли латераля.
    • 16 Января 12:13
      +
      Согласен, Славу надо было постараться оставить в клубе. Думаю, летом могут его выкупить наши,есть пункт в контракте.
  • 16 Января 12:21
    +
    вообще-то 3-5-2 - вариант сбалансированный. - и для высокого прессинга.
    если команда умеет при потере мяча в атаке - сразу включаться в коллективный отбор
    - то крайкам незачем и в оборону возвращаться.
    слуцкий за 7 лет ничему не научил щенникова в атаке...
    миланов - вряд-ли на 100% годится для амплуа "собаки"- как называли крайних хавов
    в давние времена...- не боец он и не стайер...
    • 16 Января 12:31
      +
      Согласен с Вами , вариант 3-5-2 он вообще более атакующий для нас будет . ТАк как Мойсес сорвался( даи не было может вообще переговоров) то Миланов будет играть с лева , в атаке он явно сильнее намного , да и в защите не думаю что будет сильно уступать Жоре
      • 16 Января 12:39
        +
        Для закрытия всей бровки дожна быть хорошая выносливость! А Миланов на мой взгляд не может этим похвастаться
      • 16 Января 14:52
        +
        Ну в защите-то Миланов Щеникову уступит по любым показателям...
        А раз по ногам получит и вообще встанет.
    • 16 Января 15:17
      +

      слуцкий за 7 лет ничему не научил щенникова в атаке...


      Фамилии пишутся с большой буквы. Необходимости учить защитника оборонительного плана атаковать не было. Гораздо эффективнее научить Мусу быть центральным нападающим. У ЦСКА всегда хватало игроков группы нападения.
  • 16 Января 12:26
    +
    Такой настрой нам нужен.
  • 16 Января 13:00
    +
    Все это похоже на сеанс самовнушения. Причем массового: президент клуба уверенно говорит, что можем усилиться, а можем и не усилиться, дескать итак прокатит, главный селекционер как обычно льет воду на свою мельницу, довольствуясь общими и пустыми фразами и радостно загорает на испанском солнышке, футболисты до сих пор бьются за золото. Все это здорово, конечно. Да, ЦСКА - действующий чемпион, но какой ценой каждый раз давалось это чемпионство? Чудо нельзя поставить на поток.
    У ЦСКА даже в стартовом составе есть ряд позиций, требующий немедленного усиления: нет ведущего форварда, нет сильного левого защитника, нет атакующего полузащитника, который бы мог вести игру команды. Однако на трансферном рынке ЦСКА ведет себя так словно все в порядке. Вот только сколько ни говори халва, во рту слаще не станет.

    Говорите денег нет? Так найдите их. Заработайте их. Вспомните про нейминг, который вы никак продать не можете. Это вам деньги нужны, но никак не ВЭБу. Этот банк переговоры может годами вести. Вспомните про обычных болельщиков, на которых в клубе просто наплевать, которые могли бы приносить приличные деньги в бюджет клуба, если бы их ходило даже в два раза больше, однако в клубе идея-фикс это продажа скай-боксов толстосумам, а обычные болельщики? Да фиг с ними. Потом разберемся.

    Нельзя, не усиливая состав и распродавая лидеров, рассчитывать из года в год на промашки конкурентов. Рано или поздно ЦСКА получит по носу, получит больно до крови, и тогда придет осознание упущенного времени, но не будет ли поздно?
    • 16 Января 13:34
      +
      Все правильно! И по делу!
    • 16 Января 15:11
      +
      Вспомните про обычных болельщиков, на которых в клубе просто наплевать, которые могли бы приносить приличные деньги в бюджет клуба

      Источник: www.bobsoccer.ru/max/blog/?item=376410#comment957012
      ______________________________
      Верно. Не огромные, нет, но приличные. И тут не только посещаемость как цена за билет, но и продуманная "питаемость" на стадионе, атрибутика там же, сувениры, работа на регионы...
      • 16 Января 15:23
        +
        Конечно. Тот же мерчендайзинг в ЦСКА находится на допотопном уровне. У нас ведь много болельщиков в регионах, а что можно купить в интернет-магазине? Выбор не самый великий. Да и можно было бы подумать о франшизе. Открыть магазины в регионах. Приглядеться к рынку. Хотя бы что-то делать, а там видно будет.
    • 16 Января 15:19
      +
      Говорите денег нет? Так найдите их. Заработайте их.


      Начни с себя, заработай миллионов 8 и купи для ЦСКА нападающего. Ну и себе маленько оставь. :)
      • 16 Января 15:20
        +
        Вот только не надо приводить такие доводы уровня детсада.
        • 16 Января 15:26
          +
          Аргумент "Начни с себя" очень взрослый, его не понимают только дети или недоразвитые.
          • 16 Января 15:27
            +
            Аргумент в данной ситуации абсолютно не работает.
            • 16 Января 15:40
              +
              Не работает потому что очень трудно человеку СЕБЯ изменить, других критиковать легче.
              • 16 Января 15:48
                +
                Так не надо давать поводов критиковать. Не надо было давать пустых обещаний типа мы круче Спартака название продадим. Продали? Со скай-боксами тоже не все гладко. И так далее.
                • 16 Января 15:57
                  +
                  Нет идеальных людей, у любого человека есть поражения и неудачи. Но я уверен что Гинер старается изо всех сил, но он просто попал в цейтнот. Кризис, кризис, кризис.

                  Но то что он послал команду в Кампоамор - по старой схеме (а ведь мог поэкономить) показывает, что Гинер борется с кризисом и надеется, что ЦСКА даже обескровленный отсутствием нападающего может добиться успеха.
                  • 16 Января 16:02
                    +
                    Критика еще никому не мешала. Гинера много и надо сказать по делу хвалили. Он создал клуб-победитель с нуля. Он принес много радости болельщикам. Но у меня складывается ощущение, что на старом багаже ЦСКА будет очень сложно и дальше биться за трофеи. Слишком изменился ЧР за эти годы. Надо работать эффективнее. Биться за каждую копейку.
                    • 16 Января 16:11
                      +
                      А мне всегда казалось, что после прихода в Зенит Газпрома ЦСКА может только случайно, именно СЛУЧАЙНО, ЧР выиграть, но волшебник Слуцкий поставил чудеса на поток. Ну и Гинер как не мешал Слуцкому - так и не мог помешать :)
                      Гинер как мудрый менеджер всегда знал, что Газпрому лучше иногда уступать, для баланса так сказать - наглеть не надо :)

                      Так что не будет Гинер особо лезть на Газпром, а то кризис будет кризиснее. Одна проблема - рванувший вперед Спартак.
                    • 04 Февраля 17:07
                      +
                      Все правильно.. Не критикуют только лизоблюды, популисты и равнодушные.. Только в критической атмосфере можно выявить слабые места, обозначить проблему в зародыше, исправить, стать сильнее и двигаться дальше.. На Ура-настроениях, на богаже славного прошлого далеко не уехать.. Мы это все проходили и проходим сейчас.. Мне неприятно, что с вами пытаются спорить свои же.. Или своими только притворяются?
  • 16 Января 13:04
    +
    www.transfermarkt.de/samuel-tetteh/profil/spieler/358752
    Очень похож на игрока на просмотре
    • 16 Января 13:07
      +
      похож
    • 16 Января 13:11
      +
      Только он в команде пол года и сам клуб является фарм-клубом РБ Зальцбург)) Так что если он хорош, то скорее всего перешел бы именно туда.
    • 16 Января 13:20
      +
      Думаю в конце сбора или в одном из товарищеских матчей мы все узнаем
    • 16 Января 13:23
      +
      Вообще не похож.Не контур роста волос,ни нос,ни цвета губ.Да даже цвет кожи другой.
    • 16 Января 13:29
      +
      http://www.youtube.com/v/N1qCKOInezY


      Сколько можно скидывать профили рандомных, абсолютно ничем не похожих на того парня негров? Что с вами не так?
      • 16 Января 13:35
        +
        И сколько же я профилей "абсолютно непохожих" скидывал? Может это с Вами что то не так, раз Вам кажется?
        • 16 Января 13:38
          +
          Под "вами" я подразумеваю людей, которые эти профили скидывают. Таких за последние дни развелось чуть менее, чем дохрена. И кавычки тут излишни. Абсолютно непохожих.
          • 16 Января 13:43
            +
            самый "похожий" внешне,был самый первый скинутый сюда)Роландо из Нюкасла)
            • 16 Января 13:47
              +
              Ни одного футболиста даже отдалённо напоминающего того чела, что я увидел на фотке, никто не нашёл. Ааронс похож разве что только оттенком цвета кожи, больше ничем.
              • 16 Января 14:45
                +
                Простите, не могу сдержаться: ))))

                Ты не бойся он хороший, хоть на нас и непохожий
                Непохожий на тебя, непохожий на меня
                Просто так прохожий, парень чернокожий...

                Л.Агутин
      • 16 Января 15:08
        +
        Нет-нет, у меня фотка со сборов, тренировки - очень похож...
    • 16 Января 14:57
      +
      Я его с самого начала сборов на ВК видел...
  • 16 Января 13:34
    +
    Так смешно с него )))))
    twitter.com/dmitriy_f1re/status/820941963813945345
    Что с ногами ? ужас.
  • 16 Января 13:34
    +
    Руководство просто болельщиков за дураков держит...
    Почему нельзя сказать правду?
    Выступил Гинер с заявлением что то типа: ребят тяжелая ситуация сейчас, внимательно следим за свободными агентами и мороками у кого контракт истекает меньше чем через пол года. Рассчитываем подписать нападающего, если не подвергнётся какой то дешевый и сердитый вариант скорее всего форвардом.

    Но нам рассказывают сказки про: надеемся подписать МИНИМУМ одного форварда, т.е. как будто собира моя брать двух...
    И так далее
    • 16 Января 13:39
      +
      Вот и я тоже не понимаю почему просто не сказать правду о ситуации в клубе
    • 16 Января 13:42
      +
      лол,какой смысл делать такие заявления,когда еще ТО не открылось даже?хватит маразмом страдать.И так все все понимают,что денег нет.Повезет-возьмут кого то,а на данный момент есть 3 полноценных форварда,+ионов.
      • 16 Января 14:15
        +
        какие 3 полноценных форварда?
        И что вы вкладываете в слово "полноценный" его наличие? или его состоятельность как нападающего?
        • 16 Января 15:50
          +
          Наличие = выплаты зп.Ионов получает не меньше 1млн,Траоре около 2х,Витиньо то же,вряд ли мало.Вы постоянно забывайте об этом.Нападающий не придет,пока есть Траоре...усвойте это уже наконец.
          • 16 Января 16:17
            +
            Я че спорю что ли в отношении Траоре? Так пусть Гинер или кто-либо ещё так и скажут, ребят у нас Траоре есть какой форвард???
            Но нет они же говорят мол ищем ищем
    • 16 Января 15:13
      +
      По-моему, болельщики в сказки больше не верят уже. Одно-два окна в них верили, но сейчас слушать в очередной раз Сказки Дядушки Римуса уже невозможно. Отсюда и столько негатива. За детей что ли держат?
    • 16 Января 15:22
      +

      Выступил Гинер с заявлением что то типа: ребят тяжелая ситуация сейчас


      Гинер: мягко : "Ребята подите на..."
    • 16 Января 16:54
      +
      Конечно, все хотят видеть добротного форварда (хуже Траоре придумать сложно), отличное обслуживание на стадионе, какие-то еще действия по привлечению болельщиков на трибуны. С одной стороны все правильно. Болельщику нужна еще и хорошая игра, помимо результата. А её почти не было. От этого бывает обидно. Но что вперед должно быть, курица или яйцо? Осенью мы увидели плевок в душу Гинера со стороны болельщиков. В в конце осеннего этапа просто стыдно было на стадионе от пустых трибун. Ждали, ждали и дождались. Летом-дача, рыбалка и т.п., осенью холодно. Надо ходить на стадион при любых условиях, нравится тренер или не нравится, есть игра или нет. Только тогда мы можем влиять каким-то образом на игроков и руководство. А пока мы даже не заслуживаем, чтобы с нами нормально говорили.
      • 17 Января 00:54
        +
        В новом сезоне будете носить плакаты с "прощальными словами" для Васи, Леши и Сергея?
        • 17 Января 10:02
          +
          в этих плакатах нет ничего обидного. надо себе смену растить, быть наставниками молодежи, а не шутить, что в сборной до сорока лет будут играть. Скажу тебе, сектор, как лоху в этих делах. плакат Миши Забродина, но ты таких не знаешь. Откуда тебе знать, когда мы за командой ездили, ты еще с мамкой за ручку в институт ходил.
          • 17 Января 14:17
            +
            В этих плакатах отражается чья-то глупость, не более.
            Я не Сектор.
  • 16 Января 13:44
    +
    Максим, а возможно вообще сделать вью с Гинером, только не такое же как с Яровинским? У болельщиков накопилось очень много вопросов. И как, если не через Вас задать президенту клуба вопросы, потому что на встрече с болельщиками в начале сезона такие вопросы избегаются. Понятно, что Вы человек во многом подневольный в этом плане, но такое ощущение, что Гинер живет в каком-то своём вакууме. Вопросов множество: что происходит с клубом? какие дальнейшие планы Гинера на ПФК ЦСКА? когда начнется нормальная работа с болельщиками? и так далее. Тут будет множество желающих задать вопросы. О какой работе с болельщиками говорить в отношении стадиона, если даже нету обычного общения, диалога с теми, кто поддерживает клуб. Болельщики ведь поймут любую ситуацию, перетерпим, если что. Но вот так, чтобы открыто избегалось общение, причем абсолютно любым членом руководства - это нонсенс. Болельщики ЦСКА всегда были одними из самых преданных и понимающих, но такое отношение скоро может привести к тому, что когда нужно будет клубу - уже болельщики будут поступать также, как сейчас господин Гинер.

    P.S. Сразу скажу, что под болельщиками я понимаю не только тех, кто ходит на стадион и покупает атрибутику. Под болельщиками я понимаю всех людей, которые хоть чуть не равнодушны к ЦСКА. Степень любви к клубу не определяется тем, смог человек прийти на стадион и купить шарфик или нет. Это чисто моё мнение. Можете минусовать. И прошу Максима ответить. Хотя, если честно, я знаю, что реакции на этот пост мы не дождемся.
    • 16 Января 13:46
      +
      Гинер на такие вопросы отвечать не станет.Есть Бабаев на это.
    • 16 Января 13:47
      +
      Интервью с Гинером уже было и все что хотел он сказал
      • 16 Января 13:50
        +
        В следующий раз, когда Макс будет делать интервью с Гинером, я выложу на бобсоккер своё "интервью" с Гинером, в котором будет всё то, о чем он говорил раньше своими рядовыми фразами. Посмотрим насколько оно будет отличаться.
    • 16 Января 13:49
      +
      Гинер только недавно давал интервью Максу. Никогда он ни на один животрепещущий вопрос откровенно на широкую публику не ответит.
    • 16 Января 15:38
      +
      Ну сделает, допустим, Максим такое интервью. Ответы-то будут сплошь обтекаемыми, ничем не отличаться от разглагольствования Бабаева и Яровинского...
  • 16 Января 13:47
    +
    7 лет играли по одной схеме. Трудно переучиваться.
  • 16 Января 14:07
    +
    twitter.com/dmitriy_f1re/status/820947719980285952
    Траоре уже окружают )))
  • 16 Января 15:22
    +
    http://www.youtube.com/v/Qs1dYKbARcU
    • 16 Января 15:31
      +
      Велотренажеров нет, вместо них беговая дорожка, но судя по пульту довольно продвинутая, но видно только 2 штуки - на команду это мало. Видимо используют мало. С компьютером кстати похоже Зубик был - или я ошибся.
  • 16 Января 15:41
    +
    Футболисты ведут себя мужественно, а болельщики истерят.
    Вам что ли в футбол играть?
    Команда готовится, чтоб успешно сыграть весной 2017 года и стать чемпионом России.
    Трудно купить стоящего футболиста зимой, а хлам покупать, как делают наши конкуренты, мол для скамейки запасных, это глупость.
    На 13 туров хватит игроков, а если купят форварда нормального, то совсем прекрасно.
    Хватит ныть, а то из за плакатоносцев в октябре потеряли столько очков и все неймется, что надо поддерживать команду до конца.
  • 16 Января 20:49
    +
    На всякий случай, напишу и на другой сегодняшней ветке.

    Друзья, давайте сохранять позитивный настрой. В команде новый главный тренер, многие вещи меняются, всё очень интересно. За этим весьма и весьма любопытно наблюдать. Не спешите судить о чем-либо, делать скоропалительные выводы, и уж тем более расстраиваться без повода. Просто подождите. Мне кажется, все будет очень хорошо!

    Отвечу этим комментарием на ряд вопросов, кое у кого переходящих в претензии. Есть интересы клуба, которые необходимо соблюдать, если находишься рядом с командой. Не всё и не всегда можно рассказывать, таковы правила игры. Когда появляется возможность, сразу сообщаю.

    И вот ещё. Считаю, лучше вообще ничего не говорить, чем говорить неправду.
  • 17 Января 00:00
    +
    Любопытно будет посмотреть на нынешнюю реакцию владельцев, когда не будет участия в ЛЧ.
    • 17 Января 01:00
      +
      Слуцкий занял с ЦСКА в начале 5 место. Конечно он пришел уже в конце сезона. Правда он пошумел в ЛЧ.
      И только во втором сезоне было второе место.
  • 17 Января 02:34
    +
    Побеждайте во всех играх и Чемпионство придет.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 15:33
98/1764

Футболисты "Спартака" Промес и Педро Роша могут пропустить матч с "Ливерпулем"

Игроки получили повреждения в матче 1/16 финала Кубка России...
Сегодня 15:28
60/923

Какой клуб самый популярный в России?

Вопрос о популярности футбольных клубов никогда не потеряет свою актуальность. Мы решили придать этой теме максимально возможную...
Сегодня 15:27
0/76

Магомед Мусалов прооперирован

Защитнику «Анжи», получившему серьезную травму, вчера была сделана операция
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1124/17767

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Сентября 11:11
765/12258

"Тосно" - "Спартак"

смотрим, обсуждаем и размышляем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12720

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10473

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
433/8966
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5763

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю Сегодня 08:00
284/2623
Эндрю 21 Сентября 17:18
1124/17767

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12720

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Сентября 11:11
765/12258

"Тосно" - "Спартак"

смотрим, обсуждаем и размышляем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10473

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
433/8966
Макс 17 Сентября 00:12
215/7231
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 328 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 16:33
Сегодня 16:32
Сегодня 16:32
Сегодня 16:32
Сегодня 16:31
Сегодня 16:31
Сегодня 16:31