Зажги свечу в память о Хулиганке
Сегодня на портале траур, горе. Больше нет рядом с нами Хулиганки, девушки, которая покорила наши сердца еще при жизни. Отец погибшей от автокатастрофы стоял у истоков портала и внес...

Макс 


Публикации (433)
16 Августа 2016

ЦСКА: перед "Зенитом"

В трех стартовых матчах чемпионата России 2016/17 армейцы набрали 7 очков из 9 возможных. Очень приличный результат, особенно если учесть, что команда выступала на выезде. Отметим, что в гостях в нынешнем чемпионате пока побеждает только ЦСКА.

Обе победы, в Оренбурге и Екатеринбурге, одержаны под занавес матчей. Против «Урала» три очка и вовсе принес последний удар на 94-й минуте. Характер, умение выигрывать, когда далеко не все получается – все это по-прежнему в наличии.

Игру армейцев на старте сезона никак не назовешь эффектной и зрелищной. Прошлым летом ЦСКА выступал намного ярче, но тогда, не забудем, команда намеренно готовилась к матчам квалификационных раундов Лиги чемпионов. Тогда был Муса, чуть позже вновь появился Думбия, а Дзагоев не пропускал предсезонку.

Понятно, что как минимум до января армейцам предстоит выступать в нынешнем составе. Использовать его по максимуму – главная задача, которую предстоит решить. Не думаю, что следует делать поспешные выводы о перспективах. Посмотрим ближайшие матчи, дождемся жеребьевки Лиги чемпионов. Тогда и поговорим.

А пока – о предстоящем визите в Санкт-Петербург.

Читая обсуждения на армейских ветках, нетрудно сделать вывод, что вполне удачный старт команды многие болельщики восприняли спокойно. Прежде всего, потому что игра восторгов не вызывает. С этим трудно не согласиться. С другой стороны, а что, если команда в матчах с середняками и аутсайдерами просто привыкла прикладывать ровно столько усилий, сколько необходимо для достижения результата? Плюс непростые погодные условия и соперники, обороняющиеся почти в полном составе. В общем, «Анжи», «Оренбург» и «Урал», при всем к ним уважении, не показатель. «Зенит» - совсем другое дело.

Если армейцы не проиграют в Санкт-Петербурге, ни о каком недовольстве игрой не может быть и речи. Как бы она не сложилась. Не только потому, что добиться результата в матче с «Зенитом» в принципе непросто, здесь необходимо предъявить серьезные игровые и тактические аргументы. «Зенит» - самый главный соперник ЦСКА в последние годы в борьбе за золото. Именно эти два клуба давно уже являются законодателями мод в российском футболе. Встречи между собой чаще приносят армейцам разочарование, и болельщики вряд ли могут быть этим довольны.

В прошлом году оборвалась шестилетняя безвыигрышная серия в матчах против «Динамо». Но та серия выглядела досадным недоразумением, ведь в итоговых таблицах чемпионатов России динамовцы в XXI веке всегда стояли ниже ЦСКА. Бело-голубые, хоть и долго считались неудобными соперниками для армейцев, при этом крайне редко всерьез конкурировали с ними за высокие места.

Здесь же речь идет о встрече двух российских топ-клубов. И если дома красно-синие играют против «Зенита» с переменным успехом, то на «Петровском» во всех последних матчах они выглядели бледно и закономерно проигрывали. Прибавим к этому майский поединок за Кубок России, июльскую встречу за Суперкубок. Ничего хорошего ни по результату, ни по игре.

После встречи за Суперкубок, кстати, казалось, что футболисты «Зенита» сумели в кратчайшие сроки перестроиться на игру без Халка и быстро усвоили требования Мирчи Луческу. Дальнейшие события показали, что процесс идет не столь быстро. «Зенит» не забил ни «Локомотиву», ни «Уфе», а матч с «Ростовом» спас во многом потому, что соперник рано остался вдесятером. Все это заставило задуматься: почему 23 июля армейцы на фоне «Зенита» выглядели так неважно?

Возможно, присутствует и психологический момент. Если так, тем более важно пополнить очковый запас в Санкт-Петербурге.

Ну и тест на готовность к Лиге чемпионов, конечно. До первого матча в самом престижном еврокубке – меньше месяца.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 3.8 (13 голосов)
Комментарии пользователей
  • 16 Августа 12:25
    +
    Не понимаю веру в Траоре. Даже если он начнет прибавлять, все равно, видно, игрок не подходит нам по стилю, и в мастерстве значительно уступает Мусе и Думбия, а потом укатит восвояси. Ну и нафига, спрашивается ?
  • 16 Августа 12:33
    +
    Нет Головина в составе сборной...
  • 16 Августа 12:40
    +
    Никакой хитрой дезы...команда показывала игру, и тактику, на которую была способна в те дни и часы, при той погоде и тех полях, на которых играла. В следующей игре будет то же самое.
  • 16 Августа 12:50
    +
    "Если армейцы не проиграют в Санкт-Петербурге, ни о каком недовольстве игрой не может быть и речи" Максим, вот категорически не согласен с данным утверждением. Неважно кто соперник - выглядеть на поле нужно достойно.

    Лично я ничего от этого матча не жду, т.к. уверен что увидим повторение игры на СК как по результату, так и по качеству игры.
    • 16 Августа 21:35
      +
      Я понимал, что многие со мной не согласятся. Тем не менее считаю, что именно в этом матче результат превыше всего.
      • 16 Августа 22:39
        +
        Согласимся, только для этого нужно что-то придумать, а наш тренер просто трусит и мы проигрываем.
      • 17 Августа 12:31
        +
        И Вы действительно считаете, что мы способны увезти из Питера больше одного очка!? При такой игре, что показали в первых 3-х турах!? Думаю, очко в такой ситуации будет большим успехом.
  • 16 Августа 13:06
    +
    ЦСКА надо кардинально улучшать общекомандное движение. Игроки плохо двигаются без мяча. Плохо открываются под передачи, играют слишком медленно. Мяч медленно ходит между футболистами, особенно в начальной стадии атаки. Зенит вряд ли сыграет иначе, чем на СК, а это значит, что будет применять высокий прессинг, выходить из которого нужно через фланги, играя быстро, катать вату, как это любят наши защитники не получится.
    Надеюсь, что лидеры команды будут прибавлять в игре. Алан провел неудачный матч в Ебурге. Невыразительно сыграли фланги. К сожалению, благодаря нашей стратегии по разгрузке состава, конкуренции практически нет. Миланов стал чуть ли не главной надеждой болельщиков в атаке. Это просто смешно.
    До ЛЧ тоже остается немного времени. Надеюсь, что в клубе понимают, что с такой игрой как на старте ЧР там ловить нечего.
    • 16 Августа 13:13
      +
      Миланов стал чуть ли не главной надеждой болельщиков в атаке. Это просто смешно
      а что смешного? он из аренды пришел очень заряженным на борьбу и метит в старт, и он действительно очень неплохо выглядит на поле
      • 16 Августа 13:15
        +
        Смешно, что средний по таланту футболист стал чуть ли не лучшим на данном этапе. Это о многом говорит. ЦСКА очень сдал в среднем уровне футболистов.
        И я ничего нового, кроме упомянутой вами борьбы, в игре Миланова не вижу. По мне лучше бы Ефремову дали шанс в команде. Парень тоже заряжен как следует.
        • 16 Августа 13:18
          +
          Дима хорошо смотрится в Оренбурге, получает практику, привыкает играть в ПЛ. По окончании сезона вполне может стать заменой Тошичу, с которым контракт не продлен пока кстати, и очень сомневаюсь, что с такой игрой вообще продлят
          • 16 Августа 13:20
            +
            Тошич меня очень расстраивает. У него раньше хоть полосы в игре были. Сейчас одна черная полоса. Ни обыграть, ни обострить. Посмотрим, что дальше будет. По большому счету его месте сейчас на бенче. Но кого ставить? Головин на фланге тоже не убедителен. Ионов вообще пока ошибка нашей селекции. Парень вообще не тянет на уровне ЦСКА.
            • 16 Августа 13:36
              +
              Миланов... однозначно... и он не "средний по таланту"... он - выше среднего...
        • 16 Августа 14:13
          +
          Миланов ничем не изменился,я по прежнему считаю,что он не уровень ЦСКА,и никогда тут не за играет.Единственное,из него можно попробовать слепить левого защитника,вместо нулевого Щенникова
        • 16 Августа 17:44
          +
          Рекомендую вспомнить приход в ЦСКА некого Ахмеда Мусы.
          • 16 Августа 18:10
            +
            Муса - футболист, у которого были данные, но не было нужных умений и тактических знаний. У Миланова нет особых данных, чтобы на их основе получить сильного футболиста, которого потом можно продать с выгодой.
            • 16 Августа 19:52
              +
              ... футболист, у которого были данныеэто мы сейчас знаем. А как его только не называли и болельщики, и, увы, футболёры во главе с Дзагоевым.
              Другой пример: Вагнер Лав, забивший в первом же матче, к котором принял участие. Не смотря но проведённое у нас время, Миланов поиграл мало и никогда он не мог почувствовать себя ответственным за игру. А что, если...
              • 16 Августа 22:23
                +
                Не соглашусь, что сейчас. Что у парня отличная скорость и выносливость я знал еще до прихода в ЦСКА. Про него уже тогда писали.
              • 17 Августа 13:57
                +
                Я сказал всем своим знакомым - "Муса - офигенный игрок, будущая звезда!" - уже по нарезке его игры в голландском чемпионате, когда его только брали в ЦСКА.
          • 16 Августа 18:58
            +
            Не надо сравнивать приход 18- летнего пацана, который сразу место в основе застолбил, и 24- летнего сложившегося футболиста.
            Хотя я тоже считаю, что Миланов еще может прибавить
  • 16 Августа 13:30
    +
    Футбол непредсказуем, посему не стал бы заранее определять победителя. То что Зенит круче - так этому уже более 10 лет, как Газпрому поручили завалить Зенит бабками и чтоб себя ничем не ограничивали. Кого только там небвло и Халк и Спаллетти и Адвокат и лучших паспортистов скупали на корню. Крутизна невероятная. Тем не менее эта крутизна не всегда становилась определяюшей. Надеюсь и сегодня не станет. Просто пожелаю Траоре наконец то родить гол. Это актуальнее всего на сегодня.
  • 16 Августа 13:40
    +
    боюсь что и на этот раз Слуций предпочтет "системный подход" "конкретному результату"... провальные серии - это вообще фишка Слуцкого... как и серии "успешные"... как ни странно но он "стабильно не стабилен"... или нестабильно стабилен?... ну как-то так... так что в мачте с Зенитом можно ждать обычного результата... если только Еременко что-нибудь запихает.... или Натхо (если выйдет)...
    • 17 Августа 08:53
      +
      Обычная болтовня: побеждают футболисты, проигрывает Слуцкий.
      "Лузер" с тремя чемпионствами против горе-экспертов.
      • 17 Августа 13:07
        +
        непобедимых нет.... это еще японцы доказали... но так много проигрывать - ну как бы стыдно... вот ты - ДиАГен, а бочку проиграл, неудобняк... позорно...
        • 16 Сентября 13:01
          +
          Бочка была у Диогена, а у меня ник из ФИО.
          Это набор бессмысленных фраз в конце глуп и позорен.
    • 17 Августа 14:01
      +
      Вот уж Натхо точно ничего не запихнёт. Если только с пенальти.
  • 16 Августа 13:42
    +
    Максим слишком корректен,с Зенитом очень часто судьи мастерски душат ЦСКА,особенно хорош в этом Егоров,а при условии равенства сил судейское расположение немаловажный фактор,поглядим кого в этот раз назначат.
    К примеру в матче Зенита и Ростова игрока Зенита за фол подобный фолу Гацкана точно не удалили бы,а результат судейской благосклонности все увидели,Ростов вместо 3 очков получил 0!
  • 16 Августа 13:55
    +
    Вся надежда на грека,он единственное слабое звено у Луческу,ну и Нету немного
  • 16 Августа 13:59
    +
    блин. Блин! БЛИН!!! :-) Как жаль, что Оланаре поломался, только начав показывать ожидаемое! :-((( Он, после его рвения в финале Кубка, очень импонировать начал. Как Гиля тогда, когда помните на матч в казани из Бразилии прилетел и голешник положил! :-)
  • 16 Августа 14:17
    +
    Я не понимаю,почему ЛВС не сыграет в 5 защитников? Почему он такой упоротый? Ведь Зенит ,когда не мог остановить Вагнера с Думбия,менял схему на 5 защей и справлялся. Почему,если ты видишь,что твоя схема никак не работает,не меняешь на 5-4-1? Ведь Ростов доказал,что можно легко добиться результата с такой схемой
    • 16 Августа 14:43
      +
      Вы употребили в одном предложении фразы "Слуцкий" и "Изменение схемы игры"? Аж слух резануло.
      • 16 Августа 22:25
        +
        Возможно если бы вы лучше следили за командой, то знали бы, что ЦСКА при Слуцком играл 5-4-1/4-3-3/4-2-2-2/4-2-3-1/4-4-2/3-5-2 (на эту схему переходили по ходу матча)
    • 16 Августа 14:51
      +
      Иногда мы играем в 5 защитников,когда Понтус садится глубже,но при этом мы играем почти без центра поля, в опорной остаются полуопорники))
      • 17 Августа 03:18
        +
        Не нужно Понтуса идти в центр,его позиция ,это опорник. Почему нельзя выпустить третьим центральным Лешу? Я не представляю,как Зенит будет прохододить центр через Игнашевич-Березуцкий-Березуцкий-2 а под ними Вернблум
  • 16 Августа 15:02
    +
    ?Зенит? не забил ни ?Локомотиву?, ни ?Уфе?, а матч с ?Ростовом? спас во многом потому, что соперник рано остался вдесятером. Все это заставило задуматься: почему 23 июля армейцы на фоне ?Зенита? выглядели так неважно?
    Вот именно! Зенит далеко не монстр, и мы не должны забывать, что чемпионы.
    Меня очень удивляет количество наших болел, предрекающих нам безоговорочное поражение. У нашей команды есть очень даже не слабый характер, но чтобы выигрывать у сильных соперников нужны еще правильные стратегия и тактика, и это прерогатива ТШ.
    Зенит обыгрывало немало команд, почему это мы не можем сделать? Не понимаю. Да и вообще, категорически не приемлю пораженческие настроения. С таким настроем точно нихрена не выиграешь.
    • 16 Августа 20:18
      +
      "Зенит"-то, конечно, не монстр, но штука в том, что ЦСКА Слуцкого проигрывает "Зениту" ещё до игры. Почти уверен, что Леонид никаких выводов из СК не сделает и увидим тоже самое, что и тогда. Спасти нас может только чудо в виде шального гола а-ля Миланов в 2014 году в Химках. У Слуцкого просто-таки животных страх перед "Зенитом" - и это уже не исправить.
      • 16 Августа 21:17
        +
        Не только перед Зенитом. Такое же наблюдается в ЛЧ, блин. Именно поэтому у меня абсолютно однозначное отношение к ЛВС.
        Мне игроков наших жаль. Они не заслуживают того, чтобы их поливали помоями и называли говном.
        Ну и пораженческие настроения никак им не помогут.
  • 16 Августа 15:18
    +
    Жду от Леонида Викторовича что-нибудь хитроумное в тактике, что сработает! В таких матчах, настрой и уверенность в своих силах тоже очень важны. И самое главное, пора бы уже взвинчивать темп академикам с тросточками.

    Выход Миланова в старте заслуженно напрашивается. Помниться, он уже огорчил Зенит однажды :)
    • 16 Августа 16:46
      +
      Что именно ? Отдать мяч Зениту и бегать за ним весь матч? И да как только забрали мяч сразу потеря. Почему ЦСКА не сыграть с Зенитом так как в Химках 2 - 2 счет , вот только тогда зенит отскочил от нас. А в остальных встречах с Зенитом в чистую проигрываем.
      • 16 Августа 17:32
        +
        Не забываем, что у нас тогда был Думбия и Муса.
        Я тоже жду яркой игры, но снова сыграть в таком ключе будет тяжело.
    • 16 Августа 17:30
      +
      У него выбора, по большому счету, нет. Сыграет как на СК - гарантированно проиграет.
    • 16 Августа 18:25
      +
      Хитроумное в тактике от Слуцкого?!...Проснитесь...Только как-нибудь запихать мяч в ворота соперника и не обосратся в защите.
      • 16 Августа 18:42
        +
        Согласен, что хитроумность несвойственна Леониду уже долгое время, но именно это сейчас необходимо, как мне кажется.
  • 16 Августа 15:25
    +
    Надежды юношей питают (с)
  • 16 Августа 16:14
    +
    В Питере будет не жарко, так что не должны сдохнуть, резвее должны играть
  • 16 Августа 16:37
    +
    Макс,у Головину (согласно трансфермаркет) контракт до июля 2017.Планируется продление или готовим игрока для соперников?
  • 16 Августа 16:39
    +
    Если ЦСКА сыграет с "Зенитом" вничью это будет супер успех. Надеюсь, армейцам удастся удержать счет 0-0. Команда осталась без нападающих и пока ЦСКА не приобретет хорошего форварда надеяться не на что. Для армейцев результат жеребьевки в Лиги Чемпионов не имеет никакого значения. В любом случае нас ждет провал и виновато в этом только руководство клуба. Люди не только не хотят, кого то покупать, но даже в аренду не считают нужным взять нападающего. Отдельное спасибо хочется сказать за аренду Траоре после продажи Мусы. А зачем вернули Страндберга из аренды? Только для количества. Для полного веселья руководство ЦСКА решило продать Караваева "Спарте". Ладно бы отдали парня в аренду для приобретения игровой практики.
    • 16 Августа 16:56
      +
      "не нойте, все хорошо, мы чемпионы" (с)
      • 16 Августа 16:58
        +
        Пока да.
      • 16 Августа 17:34
        +
        Спартак тоже когда то чемпионом был...
      • 17 Августа 14:07
        +
        Вот этот подход меня добивает: "Не нойте!", "Мы чемпионы!" То, что ты чемпион, нужно доказывать в каждой игре, а по игре мы сейчас от чемпионства - как от Китая пешком. А "не нойте" - вообще, полный бред: нужно, видимо, надеть розовые очки, закрыть всем рты и сидеть молча надутым индюком - как же, "мы чемпионы!" В спорте нельзя почивать на прошлых победах, спорт - это ежедневное доказывание, СОРЕВНОВАНИЕ. Вчерашняя медаль для сегодняшнего матча роли не играет.
        • 17 Августа 14:11
          +
          буковка (с) означает, что это распространенная фраза тех, кто считает, что нельзя критиковать команду и клубные решения, для них важно, что мы чемпионы, а что сейчас состав слабый это неважно... не мои слова) меня самого эти призывы "не нойте" раздражают не меньше
          • 17 Августа 15:57
            +
            В таком случае, соглашусь. А то я было принял Ваши слова за чистую монету. Это больше на мантру товарища Хаста (он же Тиклер) похоже.
  • 16 Августа 17:40
    +
    Не думаю что ЛВС будет играть вторым номером..не тот сейчас Зенит который стоило бы бояться,ощущение что Тошич хорошо себя проявит
    • 16 Августа 18:50
      +
      Тошич в составе - плохая примета.
      • 16 Августа 23:15
        +
        Не питаю в адрес Тошича столько негатива как многие.Зоран игрок высокого уровня способен индивидуально сделать многое
    • 16 Августа 20:04
      +
      В матче за Суперкубок Зенит играл почти в том же составе, что и несколько дней назад. Вернулся Витсель, выбыл из строя Дзюба. Плюс ко всему в команде появился Жулиано, который неплохо вышел на замену в матче с Ростовом. Однако, несколько недель назад, мы играли вторым номером. В субботу играем в гостях. Не вижу предпосылок для игры первым номером.
  • 16 Августа 19:31
    +
    Если Траоре в первом тайме сыграет также плохо, как в предыдущих матчах или еще хуже, то во втором тайме сразу же необходимо вместо него выпускать Страндберга. Потому, что вдесятером против Зенита будет сложно играть, это не Оренбург...
  • 16 Августа 20:24
    +
    Есть хорошая новость для ЦСКА- это нас не будет судить саранский Егоров.
    Это уже прекрасная примета, что есть шанс хорошо провести матч.
    Главное сыграть в обороне без косяков, а так у Зенита нет игры.
  • 16 Августа 20:32
    +
    Тем временем, Вячеслав Караваев перешёл в пражскую Спарту.
    • 16 Августа 22:13
      +
      Об этом я рассказывал ещё на прошлой неделе.
      • 16 Августа 22:25
        +
        Макс, неужели в клубе считают, что с такой куцей скамьей можно пройти без потерь такой длинный турнир как ЧР? Про ЛЧ даже писать не хочется - в этом турнире нынешний ЦСКА при любой группе статист.
        • 16 Августа 22:33
          +
          Дождёмся жеребьёвки. Вдруг попадётся группа вроде той, что была год назад у "Зенита" или пару лет назад у "Шахтера"?
          Разумеется, это ирония. Прекрасно понимаю, что ЦСКА необходимо усиление, особенно в группу атаки.
          • 16 Августа 22:36
            +
            Глупо надеяться только на жеребьевку. Нужно доказывать состоятельность игрой
            • 16 Августа 22:40
              +
              Я дополнил комментарий, он отправился раньше времени. На самом деле, полностью с вами согласен.
              • 16 Августа 22:55
                +
                А цену как я понял не будут разглашать?Очень интересно во сколько чехи оценили Славу.
          • 16 Августа 22:39
            +
            Макс, даже если попадется такая группа, то с нынешней игрой в ЛЧ все равно нечего ловить. Пешком в таком турнире никто не играет.
          • 16 Августа 22:41
            +
            Макс, нам шары не нагреют)
            • 16 Августа 22:49
              +
              Пока нашу команду будут катать в своей штрафной, там другие "шары" нагреются:))

              но хочется надеяться на лучшее. На высокий уровень игры, что в защите, что в атаке, уповать не приходится. Остается верить в самоотдачу игроков и удачу.
            • 16 Августа 23:38
              +
              Нам пятую точку в ЛЧ нагреют.)
  • 16 Августа 20:35
    +
    Макс,в команде точно знают,что мы в ЛЧ играем?
  • 16 Августа 20:40
    +
    Ещё Головина упустить и вообще шикарно будет
  • 16 Августа 23:05
    +
    Я не понимаю некоторых неадекватных болельщиков в отношении славы Караваева.
    На мой взгляд ситуация вполне прозрачна и решение клуба в плане продажи игрока выглядит адекватной, в первую очередь с точки зрения отношения клуба с Караваевым.
    И так:
    1. Слуцкий считает что Щенников сильнее Караваева на данный момент ( правильно это или не. Не нам решать)
    2. Караваев явно не горит желание сидеть на лавке, "надеясь" на травму Жоры. Воспитанник воспитанником, но понятное дело он хочет играть.
    3. Поступает предложение от топ клуба Чехии, понятно что Слава не прочь перейти в клуб который к тому же и в ЕК играет.
    4. Шансы играть в основном составе у Славы очень хорошие.

    Теперь вопрос мол почему продали? А что делать Гинеру? Встать в позу и не отдавать его? Какой смысл? Кто от этого выигрывает?
    Слава нет. Отношения между клубом и игроком? Нет.
    Поэтому в клубе есть Набабкин, который не парится и на лавке сидит если надо.
    И я рад что есть право выкупа игрока. Понятное дело что ситуация с $ тяжелая. И возгласы в стиле, а на что выкупать то будем? Вполне обоснованные. Но что поделать то?
    • 17 Августа 13:30
      +
      Иметь иное мнение это неадекватность? Однако.
      • 17 Августа 21:21
        +
        А в чем может быть иное мнение? Получается оставить руководству клуба Караваева гнить на скамье? Ведь тренер считает что он уступает своему конкуренту по позиции....
        Отличное мнение! Очень адекватное
        • 17 Августа 21:25
          +
          А какая разница? Почему вы решили что именно ваше мнение адекватное , а других нет? Я допускаю что вы полностью правы в своём мнении, но называть неадекватами людьми со своим, пусть и неправильным, мнением это ненормально. В прочем это лишь моё мнение. Хотя я вот с вами не согласен, но неадекватном ведь не называю. Это же так просто, навесил пару ярлыков и ходишь, гордишься.
  • 16 Августа 23:10
    +
    Макс, ждать новичка в группу атаки?
  • 16 Августа 23:42
    +
    Я вот сейчас о чем подумал. Дай Бог сейчас Ростов в группу ЛЧ пробьется. Но вот какое НО
    А что если они в группе лучше нас сыграют... Как то грустно немного
    • 17 Августа 13:29
      +
      А я очень хочу, чтобы Ростов прошёл в ЛЧ. И чтобы хотя бы с 3 места вышел дальше. А мы выступим как всегда, без евровесны. И поделом это будет. Нельзя затягивать пояса бесконечно долго, попутно снова и снова наступая на грабли.
  • 17 Августа 00:18
    +
    Тревожно как-то, ничего хорошего не жду... Хотя и Зенит без Халка смотрится не очень.
    • 17 Августа 06:54
      +
      Зенит без Халка и Витселя, с Кокориным и Кержаковым с Шатовым просто забрали мяч и мы опять в космос полетели. ЛВС ничего не может или не хочет делать, зная, что не уволят.
    • 17 Августа 12:12
      +
      Зато у "Зенита" есть Жулиано. А у нас достойной замены Мусы нет. Всё это по понятным причинам.
  • 17 Августа 12:31
    +
    Макс, а Сережа Евтушенко привлекается к тренировкам с основой? Каков вообще ближайший резерв по защитникам?
  • 17 Августа 22:45
    +
    Макс, мне твой шаг не понравился, а знаешь что за шаг ? Витиньо! Почему его не вернули ? Команда нуждается в усилении и желательно в группу атаки , и да у Витиньо хорошая скорость, а так же легко идёт в об водку что сейчас игроки ЦСКА не делают. Да компенсацию надо было выплатить за возврат игрока, но никаких больших трат.
    Пожалуй ваша ошибка.
  • 18 Августа 09:12
    +
    Ждем какой-нибудь крутой ход со стороны Гинера, пора отстаивать нашу репутацию выпутываться из любых сложностей :) при чем в максимальном эконом-режиме.

    Эх. Как же хочется хороших новостей. Например, победы в Питере....
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 05:03
1/276

Андрей Кобелев: Если бы Классон реализовал свой момент в концовке

После финального свистка центрального матча 11-го тура РФПЛ, завершившегося победой...
Сегодня 04:57
0/136

Алексей Стрепетов: Зенит был хозяином положения на поле одного из конкурентов

Итоги матча в Краснодаре мы подвели с бывшим полузащитником и тренером...
Сегодня 04:53
0/215

Бодался теленок с дубом

«Сине-бело-голубые» поставили на место потенциального конкурента и на четыре очка оторвались от «Локомотива»
Сегодня 04:44
0/133

Максим Деменко: Команда Манчини справедливо на первом месте

Матч «Краснодар» — «Зенит» глазами экс полузащитника обеих команд.
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18067

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12957

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
612/10752

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
551/9465

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9252
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5888

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/10067

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18067

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12957

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
612/10752

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/10067

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
551/9465

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9252
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5888

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 394 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 07:10
Сегодня 07:10
Сегодня 07:08
Сегодня 07:07
Сегодня 07:04
Сегодня 07:04
Сегодня 06:46