В чём прав "Зенит"

  • Эта статья в архиве

Соблюдение медицинского регламента - один из ключей успеха "Зенита".



Петербургский клуб всё делает правильно: соблюдает меры предосторожности и добывает победы. Первое и второе неразделимы, как сиамские близнецы: без одного в нынешних условиях точно не будет другого. Руководство "Зенита", как опытный шахматист, просчитало игру на несколько шагов вперёд: не отпустило легионеров, потребовало от футболистов жёсткого соблюдения бытовой дисциплины, проводило и проводит дезинфекцию в "Газпром" - тренировочном центре. Знаю, в клубе обсуждалась идея посадить команду на карантин, но после двух месяцев видеоконференций в самоизоляции от этого было решено отказаться. И правильно - зачем закручивать гайки, когда можно обо всём договориться на словах (возвращение к прежней системе оплаты труда - из этой же серии). "Зенит" раз в три дня в полном составе сдаёт тесты на коронавирус, не допускает к команде посторонних, придумывая всё новые и новые механизмы дистанционного взаимодействия с прессой и болельщиками, и, как следствие, планомерно движется к намеченным целям. Все здоровы. Дай Бог каждому.

Другой вопрос, оправдывают ли эти цели средства. Не конкретно "Зенита", нет, а всех желающих любой ценой завершить сезон. Сторонникам закрыть команды на базах посоветую изучить опыт "Зенита". Ратующим за спортивный принцип напомню про матчи "Сочи" - "Ростов", "Краснодар" - "Динамо" и "Оренбург" - "Краснодар". Между прочим, последнюю игру изначально ставили на... 14-00. В жару. На искусственном газоне. В Оренбурге. Встреча "Тамбов" - "Зенит" пройдёт без болельщиков, арбитры допускают грубейшие ошибки в каждой игре, регламент переписывают на ходу. Уж молчу про то, как будут выглядеть измочаленные таким режимом команды к ноябрю. Кому нужен такой футбол?

Еще два слова об игре с "Крыльями". "Зенит" выглядел неважно, особенно в первом тайме, но выиграл матч. Повторюсь, на мой взгляд, Павел Кукуян мог засчитать второе взятие ворот Лунёва. По духу игры (настаиваю на этом понятии) - это гол. Однако счёт на табло. "Зенит" был сильнее и заслужил эту победу.

Сегодня петербуржцев ждут восстановительные мероприятия. График тяжёлый, но "Зенит" выигрывает, держится достойно и вообще всё делает правильно. Так держать.

Читайте также:
0 / 0
25333 117
Футбольные новости
15 0

Владимир Кузьмичев: «Ничего серьезного. С большой долей вероятности Батраков сыграет со «Спартаком»

Представитель полузащитника «Локомотива» Алексея Батракова Владимир ...

328 18

СМИ: Игорь Дивеев пропустит сборы сборной России по медицинским показаниям

Защитник санкт-петербургского «Зенита» Игорь Дивеев пропустит сборы ...

286 3

Алексей Батраков не сыграет с Никарагуа и Мали

Полузащитник «Локомотива» Алексей Батраков выбыл из списка национальной ...

834 15

Аршавин назвал лучшего нападающего, которого он видел в чемпионате России

Бывший футболист сборной России Андрей Аршавин, в настоящее время работающий в ...

736 2

"Спартак" на паузе. Пока шестой, но все поправимо

«Спартак» второй раз подряд при Хуане Карседо сыграл на ноль

914 36

Легенда ЦСКА Вагнер Лав объявил о завершении карьеры в 41 год

Бывший нападающий московского ЦСКА Вагнер Лав принял решение завершить игровую ...

Голосование

Удастся ли "Спартаку" реванш в Санкт-Петербурге

Почему нет? Удастся
27.7%
Скорее будет ничья в основное время, а по пенальти "Спартак" победит
11.5%
"Зенит" выиграет. Все-таки свое поле
60.8%
Популярное
30561 856

ЦСКА дебютирует в Пути регионов

Армейцы потерпели разгромное поражение в Краснодаре.

92412 628

ЦСКА: отстранение Мойзеса, встреча игроков с руководством

За двадцать с лишним лет рядом с ЦСКА усвоил: никогда даже самый статусный игрок не ...

12494 506

Такого с ЦСКА не было 25 лет

Армейцы потерпели четвертое поражение кряду в РПЛ.

7333 428

«Зенит» взял свое

Черная суббота.

9593 337

Такая нужная победа ЦСКА

Армейцы прервали серию неудач в РПЛ.

Сейчас обсуждают