"Брюгге" - "Зенит". Смотрим и обсуждаем

Приглашаю провести вечер за просмотром матчей 5-го тура группового этапа Лиги чемпионов.



Потерявшие шансы на плей-офф главного клубного турнира Европы "Краснодар" и "Зенит" еще могут попасть в евровесну. "Краснодару" третье место гарантирует победа над французами, "Зениту" необходимо обыгрывать бельгийцев с разницей в два мяча и в заключительном туре сыграть с "Боруссией" не хуже, чем "Брюгге" с "Лацио".

Главная проблема "Краснодара" - отсутствие баланса. Накажет ли "Ренн" беспечную оборону южан, или хозяева сыграют по бразильскому принципу: "Вы забьете, сколько сможете, мы - сколько захотим"? "Зенит" наверняка сделает ставку на быстрый гол, вынудит соперника раскрыться и будет искать повторного шанса для взятия ворот "Брюгге" в контратаках. Но в условиях кадрового дефицита прессинг невозможен все девяносто минут - значит ли это, что гости сразу отдадут инициативу, мяч и территорию? Пару центральных защитников составят Ракицкий и Прохин, Дуглас Сантос расположится в центре поля. "Зенит" сыграет в белой форме, стартовый свисток голландца Сердара Гезюбююка прозвучит в 23-00. Присоединяйтесь к обсуждению.

За ходом матча "Брюгге" - "Зенит" и актуальными коэффициентами можно следить в нашем Матч-центре по ссылке: bobsoccer.ru/match-center/?cha...

Алексей Андрианов
3.2 / 11
13685 1130
  • 2 Декабря 2020
    "Зениту" необходимо обыгрывать бельгийцев с разницей в два мяча

    Достаточно будет и 2:1, 3:2 и т.д. А вообще сегодня главное победить. С любым счетом. И тогда всё решится в последнем туре. Ну и болеем сегодня за Боруссию, чтобы в последнем туре у неё не было никакой турнирной мотивации.
    • 2 Декабря 2020
      Ну это не РПЛ:)) чтобы мотивация зависела от турнирной таблицы.
      И не забывайте, что у Боруссии сверхмотивированный Холланд.
      • 2 Декабря 2020
        Бонус за каждую победу на групповом этапе составляет 2,7 миллиона евро
      • 2 Декабря 2020
        В условиях пандемии и плотного календаря на первое место выходит именно турнирная ситуация. Можно вспомнить, как играл с Зенитом Милан в декабре 2012, когда ему не было нужно ничего. Тогда Зенит даже на выезде сумел победить. Тренер Боруссии наверняка не будет выставлять основу на матч, который не имеет никакого турнирного значения.
        • 2 Декабря 2020
          Так разговор не о тренерский решениях, а о мотивации!
          В моих словах была доля сарказма, что только в РПЛ мотивацию черпают из турнирной таблицы, а не из желания выигрывать в каждом конкретном матче, здесь и сейчас.
          • 2 Декабря 2020
            Так разговор не о тренерский решениях, а о мотивации!

            А я говорил именно что о турнирной мотивации, отсутствие которой наверняка побудит тренера Боруссии отправить в России не самый боевой состав. Понятно, что там и второй состав очень сильный, но с ним у Зенита будет больше шансов набрать хотя бы одно очко. При определенных раскладах этого может быть достаточно для выхода в ЛЕ.
    • 2 Декабря 2020
      На чужом горбу в рай собрались? Не тот горб.
      • 2 Декабря 2020
        На своём. Для того, чтобы матч с Боруссией имел хоть какое-то значение, нужно побеждать в Брюгге. Да и даже со вторым составом Боруссии играть будет сам Зенит, а не кто-то другой.
  • 2 Декабря 2020
    Удачи Краснодару.
  • 2 Декабря 2020
    Ребята, какая победа? Если и забьем, то игроки чисто по памяти встанут на своей половине поля держать одно место. Это уже не переучить.
  • 2 Декабря 2020
    По теории вероятности Семак рано или поздно должен добыть свою первую выездную победу в еврокубках, но есть ощущение, что это случится не сегодня. Тем более нужно забивать минимум два, чего Семаку тоже ни разу не удавалось в выездных матчах. Хотелось бы быть неправым.
  • 2 Декабря 2020
    Удачи нашим командам. Хоть и слабо верится в хороший исход, но сейчас последний шанс хоть как-то сгладить ужасный евросезон.
  • 2 Декабря 2020
    "Зениту" необходимо обыгрывать бельгийцев с разницей в два мяча

    Динамо Минск - Зенит 4:0
    Мольде - Зенит 2:1
    Копенгаген - Зенит 1:1
    Бордо - Зенит 1:1
    Славия - Зенит 2:0
    Фенербахче - Зенит 1:0
    Вильярреал - Зенит 2:1

    Лион - Зенит 1:1
    Лейпциг - Зенит 2:1
    Бенфика - Зенит 3:0

    Боруссия - Зенит 2:0
    Лацио - Зенит 3:1
  • 2 Декабря 2020
    Удачи Краснодару!
  • 2 Декабря 2020
    Дык ктож в 23 00 смотреть та будет . =(
  • 2 Декабря 2020
    Удачи нашим командам
  • 2 Декабря 2020
    "Главная проблема "Краснодара" - отсутствие баланса. Накажет ли "Ренн" беспечную оборону южан"
    Южане последние по проценту владения мячом среди всех участников группового этапа ЛЧ. Что, дома - 34,6%, что, вцелом - 35,9%. Баланса чего, не хватает команде Галицкого ? Баланса при переходе к обороне ? Им обороны не хватает ? Шесть защитников в первом матче с Ренном - недостаточно ?
    P.S. Зенит по % владения - 23 (выше Лацио), Локо - 30.
  • 2 Декабря 2020
    Пора нашим командам побеждать!
    • 2 Декабря 2020
      Раньше перед такими матчами так волновалась, что даже прогнозы в день матча не могла читать. Теперь полное спокойствие, т.к. надеяться не на что, уже всё профукали.
      • 2 Декабря 2020
        Так не смотрите и не болейте.
        Достали уже всех своим негативом.
        • 2 Декабря 2020
          А я вот понимаю Куку. После первого матча с Феенордом так расстроился, что еле заставляю себя смотреть наше внутреннее болото. Когда переживаешь искренне за команду такое происходит.
        • 2 Декабря 2020
          Любезный, при всем уважении, Вам Кука кушать мешает?

          Просто на каждый её очередной короткий комментарий относительно хейта Семака, я вижу комментарий от Вас, лейтмотивом которого почти всегда идет условное "Не нравится - не смотрите!".

          А если душа болит за "Зенит"? Если эта команда, учитывая десятки лет боления за оную, стала чем-то таким неотъемлемым, чем-то родным, когда искренне не можешь понять т.н. "глоров", которые сегодня "с детства за Баварию", а завтра "с детства за Реал".

          И когда тебе откровенно не нравятся процессы... даже не так... игра откровенно не нравится твоей любимой команды. Вот что делать в таком случае?

          Безусловно я поддерживал, поддерживаю и буду поддерживать команду. И эта поддержка, эта фанатическая вера в команду, это единение если угодно, оно эдакое сакральное иррациональное. Ибо разум говорит о том, что ничего хорошего от нынешнего "Зенита" мы сегодня не увидим. Тому есть различные причины, в том числе, по моему скромному мнению, и те, о которых говорит Кука.

          Ну так что же это означает, что мне нужно пересилить себя и перестать смотреть и болеть за "Зенит"?

          Так не смотрите и не болейте.

          Так не читайте Куку и не комментируйте. Есть волшебная кнопка "игнор" на крайний случай. Спасибо.
  • 2 Декабря 2020
    Если Сантос в центре, то ЛЗ - кто? Кстати я сегодня рано утром в новостях матча видел как Круговой с командой тренируется, только не понял - это старые кадры или вчерашние.
    В любом случае получается правого защитника Кузяев , в центра Барриос-Сантос, над ними Ерохин , в атаке - слева Дриусси, справа Малком , ЦФ - Дзюба или Азмун.
  • 2 Декабря 2020
    Краснодару, Зениту только победы сегодня. Краснодар уже сегодня может выйти в евровесну.
  • 2 Декабря 2020
    Удачи Зениту и Краснодару Пусть победа будет за вами!
  • 2 Декабря 2020
    С детства против Брюгге. Надеюсь сегодня они проиграют да так, чтобы у соперника было больше. Всяких там 3:2 и 2:1 не надо тут. Ещё буду болеть за Лацио в последнем туре.
  • 2 Декабря 2020
    Только победы быкам и нам! Болеем.
  • 2 Декабря 2020
    Брюгге Зенит 0 - 4 ( Малком, Малком, Малком, Дзюба)
  • 2 Декабря 2020
    Рановато «ветку» открыли. Завянет до начала матча.
  • 2 Декабря 2020
    Любая победа будет как праздник. 3 года на выезде не побеждаем.
  • 2 Декабря 2020
    Удачи сегодня нашим командам, может наконец повезет и кто нибудь выиграет свой матч, а лучше свои матчи!
  • 2 Декабря 2020
    Лютая солянка
    • 2 Декабря 2020
      Вообще не понимаю, зачем нужны эти перекрёстные обсуждения.
  • 2 Декабря 2020
    Нервный вечерок ожидается. Надеюсь наши разживутся победой сегодня, пора уже ёлки палки.
  • 2 Декабря 2020
    Состав боевой, играют дома. Победят. Удачи Краснодару и Зениту !
  • 2 Декабря 2020
    За Куку! За Панику! За Балфура!

    Вперёд Зенит и Краснодар!
  • 2 Декабря 2020
    Надежды на Зенит мало.
  • 2 Декабря 2020
    Краснодару и Брюгге удачи!
  • 2 Декабря 2020
    Запасаемся валидолом.
  • 2 Декабря 2020
    Всем победы!
  • 2 Декабря 2020
    Ну все , кофе сварил, готов к просмотру. Да будет так, что сегодня прервётся безвыйгрышная серия наших клубов в еврокубках).
  • 2 Декабря 2020
    Краснодару удачи и хорошего футбола
  • 2 Декабря 2020
    Быть или не быть, узнаем позднее.
  • 2 Декабря 2020
    Весело так молодежь Ренна Краснодар укатывает
  • 2 Декабря 2020
    Берг красавчик
  • 2 Декабря 2020
    Краснодар как то трусливо играет вторым номером дома! Ренн играет как хозяин.
    • 2 Декабря 2020
      Так Ренн фаворит в матче с Краснодаром, если получится добыть очки, то игра заблудится, останется лишь результат.
  • 2 Декабря 2020
    Смольников как обычно.
  • 2 Декабря 2020
    Странная цензура на сайте: нельзя вещи своими именами называть. Попробуем ещё раз: какой же Берг игрок с плохой реализацией моментов.
  • 2 Декабря 2020
    Газинский это минус игрок у Краснодара. очень слабый он. пешеход одним словом.
  • 2 Декабря 2020
    Неплохо играют. Надо дожимать.
  • 2 Декабря 2020
    Если в целом, то более-менее равный первый тайм. Первые 20 минут был лучше Ренн, после - Краснодар.
  • 2 Декабря 2020
    Зенит Состав

    ru.uefa.com/uefachampionsleagu...
  • 2 Декабря 2020
    У "Краснодара" было столько шансов открыть счёт... Реализация хромает очень сильно!
  • 2 Декабря 2020
    Стартовые составы:

    "Зенит": Кержаков, Сантос, Барриос, Азмун, Малком, Дриусси, Кузяев, Сутормин, Ерохин, Ракицкий, Прохин.

    "Брюгге": Миньоле, Баланта, Коссуну, Ланг, Рикка, Ванакен, Вормер, Деннис, Мехеле, Клинтон Мата, де Кетеларе.
  • 2 Декабря 2020
    Состав "Зенита": Кержаков, Дуглас Сантос, Ракицкий, Прохин, Барриос, Малком, Дриусси, Кузяев, Сутормин, Ерохин, Азмун.
  • 2 Декабря 2020
    Ужасные ЦЗ у Краснодара.
  • 2 Декабря 2020
    Да выпустите с первых минут Шамкина с Мостовым, хуже не будет. Сил нет смотреть на мастерство некоторых товарищей из основы.
    • 2 Декабря 2020
      Мостовой еще хуже. На него уже насмотрелись.
      • 2 Декабря 2020
        Ну, да! А смотреть на виртуозов мяча Сутормина с Ерохиным, просто одно удовольствие.)))
  • 2 Декабря 2020
    ГООООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛ !!!!!
  • 2 Декабря 2020
    Хорош Берг!
  • 2 Декабря 2020
    Да ну нафиг! Они смогли!
  • 2 Декабря 2020
    Красавчик Берг.
  • 2 Декабря 2020
    Володька это Берг! Я гол забил.
  • 2 Декабря 2020
    Берг хорош. Вот каким должен быть нап. Поборолся и забил.
  • 2 Декабря 2020
    Главное как обычно, в штаны не наложить .
  • 2 Декабря 2020
    Кузяев второй матч "вынужденно" сыграет на своей родной позиции. Кстати в первой игре - с "Арсеналом" Кузя был одним из лучших на поле.

    А вообще в теории любопытный состав. Атакующий. При одном но, если Ерохин не выйдет фактически "Дзюбазаменителем".
    • 2 Декабря 2020
      А мне кажется, что Сутормин п.з будет. И УЕФА так считает.
      • 2 Декабря 2020
        И я так считаю.

        Но состав все равно очень атакующий.

        Кузино место в центре полузащиты, имхо. Но он там играет в "Зените" исключительно когда некому больше сыграть.
        • 2 Декабря 2020
          А что терять? Нам надо 2 забивать, как минимум.
          • 2 Декабря 2020
            Не думаю, что реально ТШ проговорил футболистам задачу выиграть в два мяча. Не верю в это. Скорее всего что-нибудь из разряда хлоп хлоп давай давай, не упасть в грязь лицом, продемонстрировать максимум. Другой вопрос, что игроки ведь не глупые люди и +/- расклад сил понимают - что нужно сделать, чтобы зацепиться за ЛЕ.

            Другой вопрос, что в строю все кто "жив" по мнению ТШ. По именам и по моему представлению относительно того кто где будет действовать, имеет место дисбаланс атакующий. Барриос в опорке, Кузю в центре полузащиты в приличном темпе на 60-70 минут хватает. Если Ерохин ЦАП - то пойдет "на безрыбье". Если же Ерохин второй нападающий в пару к Азмуну, это значит опять играем без полузащиты и судя по всему в навесики.
  • 2 Декабря 2020
    очень хотелось бы,чтобы Зенит сегодня победил.Но...Как говоривал А.Райкин- "никакго иссизиазму" нет !
  • 2 Декабря 2020
    Сорри что на другую тему

    Вот так вот (в теории) умеет играть Гайч. Кто рассчитывает что он будет продавливать в штрафной или играть на опережение - зря ждёте. Почти все свои голы Гайч забил в стиле этого гола Берга.
  • 2 Декабря 2020
    Бергу надо 5 моментов, чтобы забить.
    • 2 Декабря 2020
      5 моментов неплохой показатель, вот нашему Чалову и 20-ти может не хватить, к большому сожалению
  • 2 Декабря 2020
    Вперед Зенит,вперёд за Питер!!!
    Мы верим в тебя Зенит!
  • 2 Декабря 2020
    Терпеть
  • 2 Декабря 2020
    Спасибо, Краснодар.
  • 2 Декабря 2020
    Первая победа!!! КРАСАВЦЫ!
  • 2 Декабря 2020
    Есть первая победа!!! Красавцы!
  • 2 Декабря 2020
    Быки , молодцы ! С победой !
  • 2 Декабря 2020
    Ура! )
  • 2 Декабря 2020
    Теперь за бельгийцев!
  • 2 Декабря 2020
    М о л о д ц ы !!!!!!!
  • 2 Декабря 2020
    Первая победа ! Поздравления Краснодару. Ждем Зенит
  • 2 Декабря 2020
    Краснодар - молодцы! Корявенькая, но победа!
  • 2 Декабря 2020
    Здорово! Мои поздравления!
  • 2 Декабря 2020
    Краснодар в ЛЕ на весну. Молодцы.
  • 2 Декабря 2020
    Поздравляю Краснодар с выходом в весну ЛЕ!
  • 2 Декабря 2020
    Краснодар с победой долгожданной, Зениту желаю того же.
  • 2 Декабря 2020
    Ура! Молодцы краснодарцы! Вырвали победу у Ренна!
  • 2 Декабря 2020
    Ура Краснодару, есть первая победа в кубках, есть клуб в весне! Ура!!!
  • 2 Декабря 2020
    Все, вот так ругали-ругали. а Краснодар одной победой вышел в евровесну. Вот будет смешно. если в результате три наших команды выйдут. ))
  • 2 Декабря 2020
    Ну наконец-то победа! Молодцы Краснодар. На данный момент лучший наш клуб в еврокубках
  • 2 Декабря 2020
    Удачи Зениту.
  • 2 Декабря 2020
    Молодцы краснодарцы. Хоть кто-то смог.
  • 2 Декабря 2020
    Берг очень крут, но лучший - Мартынович. Играл как Игнашевич в лучшие годы.
  • 2 Декабря 2020
    Зениту желаем вторую победу россиян в Лиге Чемпионов!
  • 2 Декабря 2020
    Поздравляю Краснодар с выходом а ЛЕ. Молодцы
  • 2 Декабря 2020
    Зениту сыграть не хуже, удачи и побольше, чем Краснодар, мячей забить. Вперёд, за Питер!
    • 2 Декабря 2020
      Ну вот сами провоцируете. Вперёд за Питер. Единоличники. Написал бы, вперёд за Россию и тогда, да же я за вас протопил. Ну, как так?)
      • 2 Декабря 2020
        Совсем припух, я Краснодар поздравил, теперь матч Зенита начинается, сгинь.
  • 2 Декабря 2020
    Краснодар с победой!
  • 2 Декабря 2020
    "Краснодар" с победой, молодцы!! Обязательно поздравлю ребят!
  • 2 Декабря 2020
    Краснодар проявил характер!
  • 2 Декабря 2020
    Молодцы Краснодар! Теперь Зениту не залечь на дно. ))
  • 2 Декабря 2020
    Но смешно смотреть на массовое ликование по поводу первой победы российского клуба - в матче с достаточно слабым Ренном.
    Наверное, так же радовались жители Гибралтара, когда их сборная забила первый мяч в официальном международном турнире.
    Что ж, равняемся на Гибралтар!
    • 2 Декабря 2020
      Эм, но ведь кроме победы. Краснодар вышел в евровесну и выполнил свои задачи на эту евроосень. Вряд ли это можно назвать "просто победой".
      • 2 Декабря 2020
        Безусловно, для Краснодара все сложилось минимально удачно.
        Помимо денег за участие в группе получит еще чуть-чуть за 1/16 ЛЕ.
        Победа над Ренном сильно важна для команды, но уровень игры очень, очень слабый.
        • 2 Декабря 2020
          Ну тут на наш не высокий уровень, в этом году и наложилось отсутствие нормального перерыва в РПЛ. Спасибо "усам стаса", который пролобировал игру в разгар пандемии ради "чудо сбродной".
          • 2 Декабря 2020
            Если есть национальная федерация футбола, то есть и национальная сборная.
            И она обязана играть во всех, указанных в расписании УЕФА матчах.
            И матчи национальных сборных - в приоритете относительно любых матчей клубов.

            Правда, можно было бы не устраивать два не нужных товарищеских матча, но вряд ли именно они погубили наши клубы в этом сезоне.
            • 2 Декабря 2020
              Можно было ЧР завершить досрочно и начать новый раньше. И претензий было бы куда меньше, если бы "сбродная" свои задачи в итоге не провалила.
              • 3 Декабря 2020
                Сборная ничего не провалила.
                На ЕВРО отобралась, этого достаточно.
                А Лига Наций - турнир искусственный, мало нужный для нашей сборной.
                Не упали ниже - вот и выполнена задача.
                • 3 Декабря 2020
                  Провал в том, что команда вылетела в третью корзину при отборе к ЧМ22. И теперь шансы поехать в Катар сильно уменьшились.
                  • 3 Декабря 2020
                    Эти шансы были очень низкими даже и при попадании в более высокую корзину.
                    Любая команда из третьей корзины сейчас является совершенно равноценным соперником для нас. Да и некоторые команды из 4-й тоже ((
                    Вообще, выход из отборочных групп на ЧМ для нашей1 сборной давно - нерешаемая задача.
                    На ЧЕ выйти можем, на ЧМ - нет.
    • 2 Декабря 2020
      Достаточно слабый Ренн сильнее того же Брюгге.
      • 2 Декабря 2020
        Не согласен совершенно.
        Обе эти команды - аутсайдеры еврокубков.
        Но что точно могу сказать - это то, что игра Краснодара значительно веселее и интереснее, чем игра Зенита и Локомотива.
        За это я и симпатизирую Краснодару в РПЛ.
        • 2 Декабря 2020
          Веселее и перспективнее. Краснодару наладить бы оборону и могли бы замахнуться на чемпионство.
          • 2 Декабря 2020
            Насчет перспективности у меня есть большие сомнения.
            Пока не появится у команды, каким-то неведомым мне образом, "психология победителя", ни о каких перспективах говорить не имеет смысла.
            И укрепление защиты, хоть и нужно клубу, в целом проблемы не решит.

            Например, у Спартака в последних сезонах - точно такая же проблема.
            Даже в матче с Ротором отошли на свою половину и принялись отбиваться.
            • 2 Декабря 2020
              Согласен, характера этой веселости добавить тоже не помешает. Но я назвал их игру перспективной, потому что она строится на скорости, а как раз недостаток скорости является одной из главных отрицательных черт российских клубов.
              • 3 Декабря 2020
                Это да, но в РПЛ бегунковые команды имеются, при прямолинейной и туповатой игре.
                А Краснодар пытается скорость сочетать с комбинационной и техничной игрой.
                Я - всеми руками за такой стиль игры, это как раз то, за что люди любят футбол.
                Но пока у Краснодара не получается стабильно все вышесказанное сочетать.
                • 3 Декабря 2020
                  Пока да, но направление выбрано верное, в отличие от того же Зенита.
                  • 3 Декабря 2020
                    Зенит в паре матчей начала этого календарного года показывал скоростную комбинационную игру.
                    Но потом перестал показывать.
                    • 3 Декабря 2020
                      Потому что вся игра строится на индивидуальных качествах игроков. Стоит одному-двум встать не стой ноги или сопернику прикрыть их и все рушится.
  • 2 Декабря 2020
    Рад за "Краснодар"! Молодцы!
  • 2 Декабря 2020
    Давай Зенит не подведи.
  • 2 Декабря 2020
    Дел
  • 2 Декабря 2020
    Так, а Краснодар то, похоже себе евровесну обеспечил? Или я что то путаю? С победой, южан
  • 2 Декабря 2020
    Давай, Зенитушка. За империю и все такое. Вперед!
  • 2 Декабря 2020
    Бегу к телевизору! Спотыкаюсь, поднимаюсь и продолжаю бежать! На Спартак так не бегу, как на бельгийцев.
    • 2 Декабря 2020
      :)))
      • 3 Декабря 2020
        ))) Юленька, рад Вас видеть на этой государственной ветке) Признаться честно, она без Вас и меня бледнеет) Вы же знаете, бледность - это не для нас с Вами)
    • 2 Декабря 2020
      Истинный фанат своего клуба, что сказать..
  • 2 Декабря 2020
    Вперед Зенит,вперёд за Питер!!!
    Мы верим в тебя Зенит!
  • 2 Декабря 2020
    Ерохин впереди, расходимся...
  • 2 Декабря 2020
    "Брюгге" - "Зенит" 0:0. Удачи "Зениту", без травм футболистам обеих команд.
  • 2 Декабря 2020
    Успокойтесь. Зенит выиграет.
  • 2 Декабря 2020
    Главное, чтобы не было как в 87 году в кубке уефа.)))
  • 2 Декабря 2020
    второй момент Кузя порет
  • 2 Декабря 2020
    Кузяев хочет в Европу? Хотеть не вредно.
  • 2 Декабря 2020
    Игра Зенита сводится в заброс мяча в штрафную. А иначе как когда Дриусси отдать нормально не может, а Ерохин вообще без комментариев
  • 2 Декабря 2020
    Угловой разыграли феерично
  • 2 Декабря 2020
    Очень убаюкивающий футбол
  • 2 Декабря 2020
    Мож Даню Прохина и как полузащитника наигрывать? Сегодня пасует лучше опорников)
  • 2 Декабря 2020
    Азмун это просто кожаный мешок с костями
  • 2 Декабря 2020
    Азмун.... ну что тут сказать?
  • 2 Декабря 2020
    Ну че сложно играть когда тренер кроме хлопков ничего не может
  • 2 Декабря 2020
    У всех очень много брака пока при передачах. А Азмун вообще не в форме.
  • 2 Декабря 2020
    Каждые пару минут в эфир врывается “Браво! Браво!» :)
  • 2 Декабря 2020
    Иранский актив, как-то не алё
  • 2 Декабря 2020
    Ерохин, Сутормин, Дриусси, Азмун не в состоянии отдать точный пас завершающей стадии атаки. Каким тогда образом забивать голы?
  • 2 Декабря 2020
    Жаль
  • 2 Декабря 2020
    Азмун теряет мяч - "браво, браво, браво"...пас на два метра отдать не могут - "браво, браво, браво"... Семак, что-нибудь другое умеет, наорать на низ к примеру?...
  • 2 Декабря 2020
    А че он сразу не свистит?
  • 2 Декабря 2020
    Ну, гол из оффсайда тоже гол. Хоть какой-то опасный момент
  • 2 Декабря 2020
    Эх, офсайд. :(
  • 2 Декабря 2020
    Брюгге слабоват. Зенит дожмет
  • 2 Декабря 2020
    "Брюгге" - "Зенит" 0:0. Ерохин забил, но судьи зафиксировали положение вне игры. В первой или второй фазе эпизода? Если во второй, то там не было офсайда, передача назад шла..
  • 2 Декабря 2020
    О, на 26-й минуте первый раз назвали Барриоса.
  • 2 Декабря 2020
    Там Паредес чудеса актёрской игры показывает. Гослинг отдыхает. Какой же мерзкий игрок, хорошо что ушел
    • 2 Декабря 2020
      Да ладно? Это с каких же пор Зенит волнуют моральные нормы игроков и моральные нормы в общем???
  • 2 Декабря 2020
    Бельгийцы бегут резво. Наши какие-то варёные
  • 2 Декабря 2020
    Барриоса накручивают как хотят.
  • 2 Декабря 2020
    Ну такую команду Зенит обязан обыгрывать.
  • 2 Декабря 2020
    Ерохин отлично заменил Дзюбу. Такое же дно.
  • 2 Декабря 2020
    Сколько же брака с обеих сторон , закономерно , что этим двум командам нечего делать в ЛЧ
  • 2 Декабря 2020
    Косяков то сколько в передачах, причём обоюдных.
  • 2 Декабря 2020
    Только приехал домой. Не видел начала игры.
    А Дзюба не играет по какой причине?
    Перебор карточек или ещё что?
    Я не прикалываюсь, я правда не знаю. Вроде как в чемпе же играл
  • 2 Декабря 2020
    Плохо Зенит мяч разыгрывает, очень плохо...Ну для этого Зенита это типично.
  • 2 Декабря 2020
    Я понял чего нам не хватает... Может Семаку его заряд изменить немного на "хлоп, хлоп, топ" - может под бит Квинов они лучше заиграют ?:)
  • 2 Декабря 2020
    Ой, гол)))
  • 2 Декабря 2020
    Приплыли
  • 2 Декабря 2020
    Жаль.
  • 2 Декабря 2020
    Да что такое...
  • 2 Декабря 2020
    Как-же просто
  • 2 Декабря 2020
    Вот и всё
  • 2 Декабря 2020
    Как обычно...
    Ничего нового
  • 2 Декабря 2020
    Шах и мат, хейтеры Семака)
  • 2 Декабря 2020
    Давай давай!! Нужно больше ватокатания
  • 2 Декабря 2020
    Ну что такое(
  • 2 Декабря 2020
    Как там Семак кричит? Браво! Браво! Прохин неудачно вынес, прямо в центр.
    • 2 Декабря 2020
      Они все очень волнуются)))) Семак - тонкий психолог - подбадривает своих футболистов. Это мощный ход!
  • 2 Декабря 2020
    Обе команды пока осторожничают! Но и ошибок много с обеих сторон! Доосторожничались!
  • 2 Декабря 2020
    Ни чего, сейчас Зенит прибавит и выиграет
  • 2 Декабря 2020
    Эх, понеслась...
  • 2 Декабря 2020
    Пипец. Три не забить, по такой игре.
  • 2 Декабря 2020
    Данила с почином
  • 2 Декабря 2020
    да уж, Данила....так выложить (((
  • 2 Декабря 2020
    Прощай, Европа!
  • 2 Декабря 2020
    Не ну ошибка у цз детская.
    • 2 Декабря 2020
      Потому что в нашем чемпионате он «молодой игрок» подающий надежды. А в Европе игроки его возраста уже феерят.
      Подход к развитию футбола весьма ущербный. Взять тот же лимит, который якобы направлен на поддержку российских футболистов. Это дурь. Где это еще практикуют?
      Играть должны сильнейшие, а не паспортисты. И что самое удивительное, все эти лимиты не приносят никаких плодов. Сборная как была на дне, так и осталась.
  • 2 Декабря 2020
    красиво)
  • 2 Декабря 2020
    Везет молодому и именно с Зенитом, второй гол из трех в этом сезоне
  • 2 Декабря 2020
    надеюсь это последний матч Семака
    • 2 Декабря 2020
      дело тут не в тренере,хоть кого ставь результат тот же ,если не мяч принять, не пас отдать, не обвести не могут , а диагональ это что-то космическое,просто платить надо по работе и буде все нормально.
  • 2 Декабря 2020
    Все как обычно.
    У бельгийцев юнцы по полю бегают и делают что хотят. Все быстрее, все острее. Зенит как играл без идеи, так и играет. Плюс ко всему прочему уровень мастерства половины команды просто на дне. К сожалению
  • 2 Декабря 2020
    Может отменят?
  • 2 Декабря 2020
    Да ну. Соберитесь тряпки. Ну не гоже 2 раза сливать Брюгге. Соберитесь
  • 2 Декабря 2020
    На самом деле этот мяч ничего не меняет, Зениту по-прежнему нужно два забивать. Вот только с такой организацией атак это будет непосильно.
    • 2 Декабря 2020
      Ты в это веришь?) С этим ГТ ничего не будет если после таких обсеров его не увольнять я даже не знаю куда смотрит рук-во. Все управление игрой хлоп-хлоп браво браво на этом тренерская мысль заканчивается. Я вот сижу и думаю нахрена я это смотрю ведь заранее знаю что будет убожество
      • 2 Декабря 2020
        Конечно не верю, во второй части коммента об этом и написал.
      • 2 Декабря 2020
        Тоже самое.
      • 2 Декабря 2020
        дело тут не в тренере,хоть кого ставь результат тот же ,если не мяч принять, не пас отдать, не обвести не могут , а диагональ это что-то космическое,просто платить надо по работе и буде все нормально
    • 2 Декабря 2020
      Отчего же? Было бы 2-0, было бы преимущество в личк
      А 2-1,все будет от других показателей зависеть

  • 2 Декабря 2020
    "Брюгге" - "Зенит" 1:0. Качественно расчертили, плюс рикошет..
    • 2 Декабря 2020
      Алексей, видели как надо в контратаку выбегать? Зенит Семака так не умеет.
      • 2 Декабря 2020
        Ну, какие контратаки... Тонкая комбинационная игра )
      • 2 Декабря 2020
        Зенит Семака ничего не умеет.
      • 2 Декабря 2020
        Да, роскошная контратака
      • 2 Декабря 2020
        Наши тоже четко в контре играют. Добегают почти до штрафной и два паса назад за центр поля, что бы все бельгийцы не только успели вернуться, но ещё и расставитьс позиционно.
      • 2 Декабря 2020
        дело тут не в тренере,хоть кого ставь результат тот же ,если не мяч принять, не пас отдать, не обвести не могут , а диагональ это что-то космическое,просто платить надо по работе и буде все нормально
        • 2 Декабря 2020
          Да, игроки Брюгге просто суперзвезды, вам самим то не смешно от таких отговорок? Никто кроме тренера не виноват, что игроки не могут правильно открыться. "Давай-давай" - это не тренерская работа.
          • 3 Декабря 2020
            а что во время игры надо теоретическое занятие провести по тактике?
            • 3 Декабря 2020
              Во время игры?!!!У Семака было 2 с половиной года.
              • 3 Декабря 2020
                ну у вас претензии к давай, давай. вряд ли он на теории или предматчевой установке выдает " давай, давай, хлоп, хлоп, браво"
        • 2 Декабря 2020
          Вас заело? Игроки нормальные, надо, как говорится, уметь готовить.
        • 3 Декабря 2020
          В Сочи то игроки явно лучше наверное, почему там они бегают тот же Юсупов и прочие.
          Это я товарищу выше писал)
    • 2 Декабря 2020
      Отвратительно играем, Алексей... Раньше такие команды зачастую хлопали и не замечали, а сейчас не под силу и гола забить... Очень жаль, но с Богданычем нужно расставаться...
      • 2 Декабря 2020
        Не отвратительно, конечно. На максимуме возможного, проблема в том, что максимум по давно названным мною причинам не высок..
        • 2 Декабря 2020
          Причина тут только одна.
        • 2 Декабря 2020
          Какой-то совсем жиденький максимум. Никаких внятных атак при условии, что нужно с +2 побеждать..
          Может дело не только в сложном графике?
        • 3 Декабря 2020
          Причина одна, тренер когда надо было выпускал только друзей и все было ок. А теперь когда скамейка понадобилась, она Оказывается и н не знает, что ей делать. Это чья вина перелётов? Когда надо было делать ротацию в матчах с Уралами и Тамбовами наш тренерский гений продолжал играть одним составом.
  • 2 Декабря 2020
    Эх, Проха, конечно, привез.
    Но безотносительно этого момента, играют как будто две команды, которым вообще ничего не надо, и вообще не турнир мечты, а так, тренировочка.
    То ли сезон такой с этим вирусом, то ли у меня уже привычка к Уфе, которую здесь устроил Семак...
    • 2 Декабря 2020
      Там надо было конечно играть надежно. Лучше бы уж на угловой выбил бы, но там все были хороши. Малком не добежал и оставил защитника 1 в 2 на фланге. До этого в атаке мяч потеряли и никакой борьбы не навязали ни на половине соперника, ни в центре. Как будет атака развиваться было понятно с самого начала. Тем не менее она дошла по плану до самого конца. Так что ошибка молодого защитника хоть и серьезная и обидная, но я бы не сказал, что привез он. Тут скорее "где тонко там и рвется" :(
      • 2 Декабря 2020
        Не привез, конечно, но ошибка детская. Учат с детства - по центру никогда не выбивать.
        Цз всегда сложнее всего, их ошибки самые очевидные.
        В остальном, со всем согласен.
        • 3 Декабря 2020
          У него срезался мяч. В целом я за то, чтобы и он и Круговой были дальше основными. Результат по боку.. Дайте воздуха и перспективы, а не 37+ дедов
          • 3 Декабря 2020
            Оба единственные светлые пятна в этом году, солидарен
  • 2 Декабря 2020
    Прохин - голевая зато !
  • 2 Декабря 2020
    Зенит и Краснодар = Небо и Земля!
  • 2 Декабря 2020
    Прохин конечно хорошо под удар выкатил. Сказывается недостаток опыта. Ротации ведь не было и в помине.
    • 2 Декабря 2020
      Ерохин игрока ввобще бросил, и всем норм.
      • 2 Декабря 2020
        Очень быстро все произошло. Но да, плотно не держал, это для него обычное дело, не первый раз уже в этом сезоне Зениту забивает игрок, находившийся перед ударом рядом с Ерохиным.
        • 2 Декабря 2020
          А обвиняют Прохина. Ерохин - уровень подвала РПЛ максимум, с 2017-го это говорю. Нереальное полено.
  • 2 Декабря 2020
    Залегли на дно в Брюгге.
  • 2 Декабря 2020
    Мда
  • 2 Декабря 2020
    Никаких отговорок про перелёты и пр. Краснодар и Локо как-то смогли по 3-4 очка взять. Этот команду гробить на ровном месте продолжает. Жесть какая.
  • 2 Декабря 2020
    Всё!Суши вёсла!Приплыли!
  • 2 Декабря 2020
    Кто там стонет, время от времени в трансляцию проскакивает ?) Что за звуки странные
  • 2 Декабря 2020
    Такое ощущение, что те кто правда надеялся и верил в то, что Зенит на выезде забьёт, да еще и 2 гола - ощущение что эти люди болеют за Зенит и смотрят его чуть больше недели. Ребята, если завтра рано вставать - то ложитесь спать. Не ждите чего то хорошего
  • 2 Декабря 2020
    Чуть второй не получили.
  • 2 Декабря 2020
    Интересно, у меня у одного пропущенный гол никаких эмоций не вызвал?
    • 2 Декабря 2020
      Ну я как и Серёжа Семак надеялся на 0-0. Так что слегка расстроился.
    • 2 Декабря 2020
      вообще никаких эмоций можно сказать что получили дежурный гол
    • 2 Декабря 2020
      Нет. Вы такой не один. Как же грустно видеть вот такой футбол в исполнении своей любимой команды
    • 3 Декабря 2020
      Обыденная тема при ХЧС.
  • 2 Декабря 2020
    вообще ничего не понимаю в этой игре. Такта нет совсем, все не ритм, то сильно отдадут, то заброс нетуда то еще что.
    Ладно гол пустили Прохин не основной., но в атаке нет совсем ничего.
  • 2 Декабря 2020
    Нормас.
  • 2 Декабря 2020
    Ну че уволят Семака сразу после матча?
    • 2 Декабря 2020
      Конечно нет. Разве что если Брюгге еще десяточку в ворота занесет.
  • 2 Декабря 2020
    Не ребятки... Это не футбол. После первого тайма я спать... А Богданыча в отставку... Всем добра.
    • 2 Декабря 2020
      Здравое решение
    • 2 Декабря 2020
      дело тут не в тренере,хоть кого ставь результат тот же ,если не мяч принять, не пас отдать, не обвести не могут , а диагональ это что-то космическое,просто платить надо по работе и буде все нормально.
      • 2 Декабря 2020
        Да в тренере дело. Команда не готова ни к ЛЧ и ни по сути к чемпионату.
      • 2 Декабря 2020
        если не мяч принять, не пас отдать, не обвести не могут , а диагональ это что-то космическое
        А тренер, простите, чем должен заниматься?
      • 2 Декабря 2020
        Вы со своим комментом на рекорд идете?
    • 2 Декабря 2020
      Вот и Вы мнение поменяли. Добро пожаловать в клуб виноватых... по версии Эндрю
    • 2 Декабря 2020
      О, посмотрите, кто переобулся.
  • 2 Декабря 2020
    Зачем Прохин на поле вышел? Что он сейчас делал при угловом, кого держал?
    • 2 Декабря 2020
      Выпускай защитника пару раз за сезон, а потом сразу в бой в важном матче. Он точно покажет класс. Бестолковость тренера не перекладывайте на игрока.
      • 2 Декабря 2020
        игрок не знает , что надо делать при подаче углового, его с улицы позвали перед с самолётом?
  • 2 Декабря 2020
    Леонид Федун: «Зенит» огребёт в Лиге чемпионов без судейской поддержки (с)
  • 2 Декабря 2020
    Наверное у Семака так и не будет ни одной гоствевой победы в еврокубках за всё время нахождения на тренерском мостике Зенита. Наверное уже матчей 15 сыграл и неважно какой силы соперники попадались. Были и довольно крепкие европейские клубы и середнячки и откровенно слабые клубы, которые никогда даже до групповых стадий еврокубков не добирались типа минского Динамо, гостевые игры это приговор и как правило именно поражение. Может хотя бы вничью получится сыграть сегодня, но нужно как-то начинать играть в футбол.
  • 2 Декабря 2020
    Да кто там мычит на фоне
  • 2 Декабря 2020
    Организация игры у людей в белой форме ( командой это сложно назвать ) просто зашкаливает , как будто после работы приехали на матч .
    З.Ы На тренировках Семак отрабатывает тонкий комбинационный футбол © ахахахаха
    • 2 Декабря 2020
      На тренировках Семак отрабатывает тонкий комбинационный футбол ©
      А потом выключает приставку и идёт хлопать в ладоши с игроками
    • 2 Декабря 2020
      дело тут не в тренере,хоть кого ставь результат тот же ,если не мяч принять, не пас отдать, не обвести не могут , а диагональ это что-то космическое,просто платить надо по работе и буде все нормально.
      • 2 Декабря 2020
        Дело не в тренере , а в его отсутствии , Семак это не тренер , это менеджер . Ноль мысли на поле , люди на поле вообще не понимают ни друг друга , ни что делать с мячом
  • 2 Декабря 2020
    Арнольдыч оракул
  • 2 Декабря 2020
    Дайте Валере поработать. Карпин это путь к успеху
  • 2 Декабря 2020
    Ерохе здоровья. Шамкина давай на поле
  • 2 Декабря 2020
    За заднюю держится Ерохин!
  • 2 Декабря 2020
    Смеялись над Лудогорцем, а самих возит Брюгге)
  • 2 Декабря 2020
    Пронесло с Ерохиным!
  • 2 Декабря 2020
    Сергей точно знает что делает ! Ещё пару навесов и пойдет!
  • 2 Декабря 2020
    Жду от Малкома хет трика
  • 2 Декабря 2020
    Нет игры, цн Дриусси бегает в своей штрафной на фланге в защите. Сутормин не способен отдать точный пас. Азмун имеет кг 10 лишнего веса
  • 2 Декабря 2020
    Ну как же так. Так надеялся на ЛЕ Зенита весной.
  • 2 Декабря 2020
    Лом. ) Жаль, нечем его сегодня порадовать...
  • 2 Декабря 2020
    У нас слабейшая атака в ближайшей истории Зенита, даже удивительно как они в прошлом году столько мячей заклепали.
    • 3 Декабря 2020
      Игроки ведь те же. Проблема именно в тренере. Без новых идей это будет продолжаться. Игроки не понимают что делать с мячом.
      • 3 Декабря 2020
        Кое кто получил последний жирный контракт в карьере.. Зачем дальше стараться?
  • 2 Декабря 2020
    худший Зенит за десятилетия. Никакой идеи, полная вата. Вообще не за что зацепиться. Уже и Бариос не тащит, Ракицкий. Хоть всех меняй на новых.
    • 2 Декабря 2020
      С этим проблем нет в последние годы. Парочку продадут/отдадут и наберут новых опытынх уже готовых футболистов за много миллионов, которые год-два смогут не растерять мастерства и по крайней мере на уровне РПЛ на одной ноге чемпионства приносить. А вот в еврокубках уже посложнее, всё же тренер ещё нужен даже если покупаются дорогие качественные игроки, так в целом уровень РПЛ прилично просел
      • 2 Декабря 2020
        РПЛ то просел. Но и Краснодар и Локо еще хоть как-то смотреть можно в ЛЧ, а Зенит ну полнейший бесперспективняк.
    • 2 Декабря 2020
      Легче ГТ сменить.
  • 2 Декабря 2020
    Зрелище на самом деле печальное совсем, даже злорадствовать не хочется особо
  • 2 Декабря 2020
    Хорошо бы до перерыва сквитать!
  • 2 Декабря 2020
    Ужас, какая же игровая импотенция, пас на три метра своему, это верх мечтания, ни желания, ни умения... Тут и Моуриньо будет бессилен с такими игрочишками
    • 2 Декабря 2020
      да тут в Семаке дело а не в игроках при нормальном тренере они летать по полю будут я в этом уверен на все 100%
      • 2 Декабря 2020
        Сто процентов. Игроки просто не знают, что им делать. Не нужно быть суперзвездой, чтобы правильно открываться. Это тренер должен разъяснить.
  • 2 Декабря 2020
    Легендарная тикитака.
    Ой.перепутал
    Легендарная держисрака
  • 2 Декабря 2020
    Казанский уснет скоро..до чего "крутой" матч..
  • 2 Декабря 2020
    Прав был Леня, на 100% прав)
    • 3 Декабря 2020
      Не знаю, что Лёня говорил, но сам с 4-го места в ЛЧ выползти так и не смог.
  • 2 Декабря 2020
    Убогая фирменная игра. Экспертам придется вновь очень постаратьсь отмыть попку малышу Сергею.
    • 2 Декабря 2020
      очень просто , Ловрена не было, Дзюбы не было. Вот если бы был то было бы по другому.
      (нет)
  • 2 Декабря 2020
    Волейбол головами какой-то.....нуль мысли
  • 2 Декабря 2020
    Самое страшное, что у игроков и желания особого нет. Правильный настрой, мотивация многое ведь решают. Но этого нет. Для игроков как будто 4 место в группе - вполне приемлемый результат
  • 2 Декабря 2020
    Малком почти голевой отдал. Бельгийцу.
  • 2 Декабря 2020
    Зенит сейчас уснет на поле
  • 2 Декабря 2020
    Азмун на поле вообще?
  • 2 Декабря 2020
    Надеюсь, Алексей снова напишет тысячу причин (чертей?;)), по которым СБС должен продолжить «строить» команду....никаких эмоций. Надеюсь, весной будет иначе и еще останутся шансы хотя бы на чемпионство....далеко не факт
  • 2 Декабря 2020
    Я спать, не понимаю, как имея профессиональные амбиции можно так катать вату. Надеюсь, завтра ЦСКА мне не даст сердечный приступ заработать. Всем удачи, старайтесь не переживать сильно.
  • 2 Декабря 2020
    После игры в Краснодаре, этот матч смотрится как будто на 0.5 скорости воспроизведения.
  • 2 Декабря 2020
    Нет, это бесполезняк. Столько ошибок в передачах - это катастрофа. Каждый пытается просто избавиться от мяча - отдают просто на отвяжись - примерно в сторону своего партнера. Только у Ракицкого иногда мысль мелькает.
    Можно на второй тайм не выходить с такой игрой.
  • 2 Декабря 2020
    Жаль,но видно,что Прохин в игру не вошёл!
  • 2 Декабря 2020
    Ни одной внятной атаки за тайм. Печалька((
  • 2 Декабря 2020
    Просто позорище, даже комментировать нечего. Если Зенит ничего не собирается сегодня менять, то хоть молодых пусть выпустят, побегают.
  • 2 Декабря 2020
    Всё у Богдановича получится! Надо поддерживать тренера,а не хейтить без конца. Торопиться с выводами не надо!
  • 2 Декабря 2020
    Ощущаю школу Барселоны . Через телевизор. Фантастика
  • 2 Декабря 2020
    Ни чего страшного, сейчас Семак найдёт нужные слова, поменяют схему и Зенит выиграет легко.
  • 2 Декабря 2020
    Лютый колхоз , в нынешней ЛЧ хуже , чем играет Зенит , не играет никто
  • 2 Декабря 2020
    У нас вроде кроме гола из офсайда и ударов то не было :( Печалька
  • 2 Декабря 2020
    Зенит выиграет 2-1
  • 2 Декабря 2020
    Показательный момент анализа соперника в соседнем матче. Барселона целенаправленно давит на правый фланг обороны соперника и из 3х атак реализует 2. Просто прострелы с фланга в центр. Да, это Барса скажете вы, но и соперник там всего лишь Ференцварош.
  • 2 Декабря 2020
    Эх, а был бы Де Пауль и щепок от этого Брюгге не осталось бы. (Нет).
    • 3 Декабря 2020
      Один с Барселоны ч дегродировал так,что сейчас и не получишь и половины той суммы котрую за него заплатили...
      Трансферы в команду Семака это деньги в унитаз
  • 2 Декабря 2020
    И да сегодня Семак анонсировал игру в атаку со стороны Зенита...
  • 2 Декабря 2020
    "Брюгге" - "Зенит" 1:0, перерыв. Хозяева острее и быстрее ровно на один такт. Отсюда результат.
  • 2 Декабря 2020
    Единственный положительный момент - де Кетеларе надо брать и чем быстрее, тем лучше.
  • 2 Декабря 2020
    У Брюгге смело можно 3-4 игрока забирать к себе.
    • 2 Декабря 2020
      Вообще индивидуально не впечатляют. А вот тренера забрать можно, Семак на его фоне как профан.
    • 2 Декабря 2020
      Только после 3-4 тренеров, включая главного, иначе толку не будет.
      • 2 Декабря 2020
        Да у нас там уже такой балаган, там нужно разгонять добрую половину псевдо специалистов .
        • 3 Декабря 2020
          Открыл сейчас оф. сайт, а там в тренерском штабе числится на 6 человек больше, чем игроков в основном составе. )) Воистину, у семи нянек дитя без глаза.
          • 3 Декабря 2020
            Они там почкованием размножаются?
            • 3 Декабря 2020
              Там наверное массажисты и аналитики перечислены, но все же..
          • 3 Декабря 2020
            А так будет с любым тренером, пристраивать то корешей куда-то надо, вот и сосут от кормушки.
            • 3 Декабря 2020
              Адвокат, Спалетти, Боаш пристраивали?
              • 3 Декабря 2020
                Тогда еще особой смены поколения не было, посмотрим что будет при другом тренере, но мне кажется, там не только заслуга Семака, может ошибаюсь
                • 3 Декабря 2020
                  Может и газпромовская бюрократия руку приложила.
    • 2 Декабря 2020
      Кого? Если молодняк, то кто им играть даст?)
  • 2 Декабря 2020
    Эндрю • 29 Ноября • подарок •
    Кто на первом месте после 16-ти туров?

    Алексей,в ЛЧ будем смотреть в таблицу?
    Если в РПЛ,вы Алексей,прикрываете Семака первым местом(пока),как будете его отмазывать по итогам ЛЧ?
    • 2 Декабря 2020
      Зря вы так можете и желтую,а то и красную получить)Эксперт не любит такие каверзные вопросы....
  • 2 Декабря 2020
    М-да!
    Совсем не нравятся такие неточные передачи, ещё и постоянно в борьбу, которую проигрываем. Вот игра и не клеится.
    Брюгге ситуацию контролирует и в целом, выглядит острее.
  • 2 Декабря 2020
    Брюгге вообще никакущий, пешком ходят.
  • 2 Декабря 2020
    Прессуха Семака после игры:
    1. Я крутой тренер!
    2. Мне не купили игроков
    3. Купили не тех игроков
    4. Много перелетов
    5. Дзюба с пахом, а Ерохин вообще..
    6. На 33 минуте нам забили
    7. После этого мы на все забили
    8. Молодые игроки негодяи
    9. МНЕ НЕ КУПИЛИ МЕССИ! ПОЧЕМУ!!?
    • 3 Декабря 2020
      К сожалению потеряли очки там где их терять необязательно.
      Забыли добавить
  • 2 Декабря 2020
    Да Бог с ним, с результатом. Зато мультик какой классный сделали!
    • 2 Декабря 2020
      Мультик то настоящие профессионалы делали.
    • 2 Декабря 2020
      Ответственные за крестив отработали отлично. Или предлагаете остальным отделам работать перестать из-за Семака?
  • 2 Декабря 2020
    Для тех, кто страдает бессонницей, рекомендуется к просмотру на ночь, отлично усыпляет.
  • 2 Декабря 2020
    Ща как накачает их Серега, как начнем играть.
    • 2 Декабря 2020
      Сережу уже давно самого пора накачать,а потом пинка под пятую точку
  • 2 Декабря 2020
    Полная деградация тренера и команды, не могут выходить из обороны, не знают, что делать с мячом у штрафной Брюгге, лицо у Семака как всегда непонимающее, что же твориться на поле и как из этого выходить, Дриусси, Малком, Азмун, Барриос превратились в непонятно кого, просто караул.(
    • 2 Декабря 2020
      дело тут не в тренере,хоть кого ставь результат тот же ,если не мяч принять, не пас отдать, не обвести не могут , а диагональ это что-то космическое,просто платить надо по работе и буде все нормально.
      • 2 Декабря 2020
        А кто их тренирует, учит тактике, забрось на Дзюбу, кто игру ставит в команде и почему нормальные легионеры превратились в средних российских игроков, почему команда не мотивированна, все с угрюмыми лицами бегают, нет ни старания ни желания играть.
    • 2 Декабря 2020
      Их просто вписали в ту игру,которую продвигает Семак всё это время-игру во всем непонятный футбол.Непонятный всем,кроме,конечно,самого Семака и его ТШ.Мы видим одно на поле,а семак ВСЕГДА что-то другое!
      • 3 Декабря 2020
        Такое впечатление, что не всем игрокам в команде нравится эта семаковская игра.
  • 2 Декабря 2020
    Как там игрок со школой Барселоны?
  • 2 Декабря 2020
    Не должны проиграть. Брюгге так себе команда.
    • 2 Декабря 2020
      Согласен. Просто Зенит знает, что он сильнее Брюгге. Сейчас ещё немного вату покатают и возьмутся за дело.
  • 2 Декабря 2020
    Что могу сказать по 1 тайму
    Браво, браво (с)
  • 2 Декабря 2020
    Мне интересно, почему Черчесова за несколько провальных матчей призывали уйти в отставку, а к Семаку нет претензий за по сути провальный сезон?
    • 2 Декабря 2020
      Возможно, потому что сезон еще не провален.
      • 2 Декабря 2020
        Из группы ЛЧ не вышли. Чемпионат Зенит выигрывает для чего? Что бы потом позориться на всю Европу с таким убогим футболом?
        • 3 Декабря 2020
          Чемпионат Зенит выигрывает для чего?

          Странный вопрос. Наверное, чтобы стать чемпионом России. При чем здесь вообще ЛЧ? Когда в СССР разыгрывались первые трофеи, никаких еврокубков и в проекте не было. И в этой ЛЧ у Зенита никаких серьезных задач и не было.
          • 3 Декабря 2020
            Газпром арена будет на 20% когда заполняться не из за ковида, а из за того что на ней играют против Тамбова и Химок, тогда и поговорим
      • 3 Декабря 2020
        1 очко в довольно средней группе.
        • 3 Декабря 2020
          ЛЧ - это не сезон. Это просто бонус к чемпионству. Главная задача - РПЛ.
    • 2 Декабря 2020
      У кого нет? :)
      • 2 Декабря 2020
        У Эксперта портала)
        • 3 Декабря 2020
          Эксперт, как наш президент - главное, не профессиональные качества, а лояльность и территориальная принадлежность)
  • 2 Декабря 2020
    Пердив какой-то в исполнении обеих команд.
  • 2 Декабря 2020
    Похоже позор продолжается.... Теплилась надежда на быстрых Дриусси и Азмуне, но увы, явно не в форме.
    Странно только что на ветке Зенита такое засилие кбс) Впрочем уже не странно.
    • 2 Декабря 2020
      Теплилась надежда на быстрых Дриусси и Азмуне

      По меньшей мере, странная надежда.
      • 3 Декабря 2020
        Ну вы же на Дзюбу надеетесь, а эти хоть на футболистов похожи.
        • 3 Декабря 2020
          Дзюба и забивал в этой ЛЧ, и голевые раздавал. Поэтому и надеюсь на него. Тем более что больше не на кого.
      • 3 Декабря 2020
        Поэтому и добавил что не в форме они.
        Надо же на кого то надеяться.
  • 2 Декабря 2020
    Спасибо Зениту что позволяет на ставках заработать, не игрой радует, так хоть денежку уверенно заработать можно на его результатах)
  • 2 Декабря 2020
    Сергей Богданович исправит ситуацию, все будет хорошо
  • 2 Декабря 2020
    Самое страшное, что Семак и в самом деле наверно верит, что все дело в усталости, в не тех игроках, травмах и т.д. и т.п.
  • 2 Декабря 2020
    Всё-таки Семак действительно ученик Лучано. Как бы я последнему ни симпатизировал, но на выезде его Зенит был ужасен... Собственно всё то же сейчас и происходит
  • 2 Декабря 2020
    Я конечно очень терпеливый, но порой уже проскакивает желание покричать "А ну, давай, ухлопывай отсюда" ...
    • 3 Декабря 2020
      Действительно удивил так удивил)
      • 3 Декабря 2020
        Хочется всё же до последнего верить, но что-то как-то не видно изменений ... Одно и тоже по кругу
    • 3 Декабря 2020
      Ооо, ну если тебя уже вывели, дело принимает серьезный оборот )
      • 3 Декабря 2020
        Даже при Роберто играли в более осознанный и понятный футбол. Примитивный? Возможно. Зато командный. А тут похоже на АВБ, только без исполнителей.
        • 3 Декабря 2020
          Тут даже обсуждать нечего , колхоз на гастролях по Европе , солирует председатель Богданыч
  • 2 Декабря 2020
    Сергей,привет!Это Володька!
    Вы вообще что-то кроме «Давай-Давай» тренируете?
  • 2 Декабря 2020
    Тут может спасти только чудо. И, да, очень забавляют люди, которые с чего-то вдруг решили, что без Дзюбы Зенит будет играть лучше. Удивительные люди...
    • 2 Декабря 2020
      Ага, в начале ветки, аж плакали от счастья некоторые, что Дзюбы нет.
      • 3 Декабря 2020
        Я рад, хоть немного низом поиграли. Плохо, но лучше чем 4 матча до того
        • 3 Декабря 2020
          Нет, лучше не было. Всего 5 ударов по воротам и 1 в створ в матче с самой слабой командой. Даже с Боруссией и Лацио в атаке сыграли активнее.
  • 2 Декабря 2020
    Летом Евро и на строительство новой команды, времени мало. Зима самое то.
  • 2 Декабря 2020
    Семак не мотиватор, ибо команда выглядит безвольно. Семак не тактик, поскольку не может выстроить грамотную комбинационную игру. Семак даже не физрук, так-как форма оставляет желать лучшего. Семак не стратег, поскольку заранее зная о тяжелой осени не сумел провести своевременную ротацию и вывести команду на пик в нужный момент. Конечно, он вежлив, тактичен в общении, не скандален, умеет гасить конфликты. Но этого мало, для того, чтобы быть хорошим тренером.
  • 2 Декабря 2020
    Прохин нервничает и кажется немного плывет.. Барриос пытается зачем то исполнять диспетчера.. Сутормин вообще инородным телом выглядит, очень много ошибок..
    На второй тайм надо выпускать на фланг Жиркова, а Сантоса, единственного кто может пас отдать, нужно двигать в центр.. Ни Кузяев, ни Вильмар более менее острый пас отдать не в состоянии
  • 2 Декабря 2020
    Широков бы назвал Брюгге колхозом, а Зенит этому колхозу второй матч сливает.)
    • 2 Декабря 2020
      Широков это супер звезда для нынешнего состава. Вся команда деградировала, вопрос еще сумеет ли другой тренер ее оживить или опять разгонять придётся.
      • 3 Декабря 2020
        Чем быстрее Семака уберут, тем быстрее игроки в норму придут.
  • 2 Декабря 2020
    В общем - это надо кончать. Семак - убирайся! Это какой-то тотальный позор... Подскажите, а была ли хоть одна победа в Европе при этом чудо-тренере? Во что он превратил команду? Зимой на выход. Без вариантов.
  • 2 Декабря 2020
    Всё два года в лиге чемпионов одно и тоже..просто ужас какой то..и состав вроде атакующий,а вообще не каких движений нет...остроты итд...... ладно, ребята кто хочет смотреть,смотрите!!!а я спать..ведь завтра ещё утром оправдания читать придется гтш
  • 2 Декабря 2020
    Очень разочарован игрой Зенита. Нет мысли. Такое впечатление, что игроки не знают, что делать, поэтому катают мяч в основном ближнему в центре поля.
  • 2 Декабря 2020
    Вот честно,не на того "Своего" поставили..
    Лучше бы Шаву назначили,он хотя бы на игроков орет..и материт только так...
  • 2 Декабря 2020
    такое ощущение, что нормальным пасом владеет только ЦЗ Ракицкий, ну еще Дуглас Сантос. В атаке 3-4 паса подряд не могут нормально отдать. Малкома бы обратно сдать, жаль гарантия закончилась.
    • 3 Декабря 2020
      Это надо чудотренера отправить обратно в Уфу,тогда и команда заиграет,чем этот м.....день занимается на тренях только эксперту известно он видел как недотренер прививает остро атакуюшую комбинационную игру,вот так то!
  • 2 Декабря 2020
    Что тут смотреть и что тут обсуждать?) Уже полтора года обсуждать ничего не имеет смысла. Только отставка позволит что-то пообсуждать. Из этого дерьма игрового куда нас загнал гений, даже непонятно как выбираться. Игроки не понимают что и как делать. Тактическая выучка на нуле. Как будто 11 пацанов во дворе вышли на номинальных позициях .
  • 2 Декабря 2020
    Во всем виноват Прохин , сломал все задумки Семака , какие комбинации , прорывы и подключения не пойми кого , в не пойми куда , стеночки через третьего на десятого .
    Будьте вы прокляты хейтеры Семака
  • 2 Декабря 2020
    3 фола за тайм, и по итогу матча их будет не больше 10. Эта команда за победой приехала, биться и бороться?! Я все понимаю, накопившаяся усталость, много перелетов, травмы, барановирус, но апатию не понимаю. Импотенция и безволие, веганская команда без яиц.
  • 2 Декабря 2020
    даже для поперечного паса игроки делают 3-4 движения, актуальность этого паса снижается просто в разы! скорость мышления = 0, ..... о передаче вперед, в атаку - вообще грустно говорить. Стоящие (!) впереди не делают попыток открыться или оторваться. Что на тренировках то, только навесы тренируют??? Особенно выделить некого, увы. Разве что Кузяев реально старается, но насколько его хватит? Уныло как-то....
  • 2 Декабря 2020
    Да уж, на ветке даже почти никто не злорадствует, кроме парочки убогих. Довел Семак команду.
  • 2 Декабря 2020
    Лазурная машина вырвалась на европейский автобан!
    • 3 Декабря 2020
      От лазурной машины остался только глушак который пердит
  • 2 Декабря 2020
    Сергей как стукнет сейчас в раздевалке кулаком, как разразится тирадой, словно гром и молния, игроки выбегут и на мотивации сметут Брюгге
  • 2 Декабря 2020
    Ну надо же, какая неожиданность.
  • 2 Декабря 2020
    Во что же превратилась игра команды. Просто стыд. "В стеночку" обыграться не могут. Элементарно отдать выверенный по силе и по точности пас. Либо слабо либо криво либо "кто дальше всех бьет - тот и капитан". Тот случай когда реально думаешь, я бы сейчас на поле вышел с пивным пузиком и "малины не испортил" бы.

    А тренерская задумка в чем? 5 сзади, 4 впереди и одинокий Кузяев в центре полузащиты, который не понимает к какой группе примкнуть. Полузащиты нет! Какого-то осмысленного комбинационного футбола нет! Вся игра по принципу фигач вперёд - победа придет.

    И это не "Бавария" не "Боруссия" и иже с ними... это играющий в пол ноги "Брюгге" с откровенным молодняком в составе.

    Просто позорище!
  • 2 Декабря 2020
    3 грубейшей ошибки Прохина за тайм, не многовато ли?
    Зенит вообще не понимает что делать, как атаковать, много брака. Что они делают на тренировках? Почему на первых минутах Кузяев простреливает на дальнюю а там никого, кто это должен объяснить на тренировках где и как отрываться?! Почему Дриусси перехватывает мяч и отдает передачу Азмуну в одну сторону, а тот открывается совсем в другую?! Проблемы в каждой линии. Семак собрал самую большую скамейку тренеров, но толку от них... основной состав загнал до максимума, ближайший резерв не готов. А он все о некупленных игроков говорит. Только ли в них проблема!?
    • 2 Декабря 2020
      Чистяков сказал, что они на тренировках делают. Раскатывают квадраты.
    • 3 Декабря 2020
      Зато после матча, можно будет сыграть в стаса и пожаловаться на пресс-конференции на молодых игроков.
  • 2 Декабря 2020
    Дриусси классный игрок, любимец местной детворы. Не отстаёт и 40 млн. Вдвоём затерзали бельгийцев. Те уже не знают куда бежать от такой остроты. Все штанги парни обстучали, пока немного не везёт. Шамкина не хватает.
    • 3 Декабря 2020
      У "Зенита" нет полузащиты. Вообще. Атакует группа из 4-5 человек. Обороняется группа из 5 человек.

      Бельгийцы защищаются в 5-6 и таким же числом атакуют за счет полузащиты.

      Везде численный перевес "Брюгге", ещё и индивидуально бельгийцы не проигрывают (хотя собственно кому там проигрывать - силенок нет, поставленной игры нет, знания маневра партнера нет).
  • 2 Декабря 2020
    Во всём нужно находить позитив. Зато теперь долго не услышим Медведева. Продолжительность его отсутствия прямо пропорциональна ухудшению результатов команды.
  • 2 Декабря 2020
    Если сегодня Семака не уволят, то будет еще возможность после проваленного матчей со Спартаком и Динамо. 0 очков в этих матчах и уже не будет никаких предлогов, что бы Семака на зиму оставлять.
  • 2 Декабря 2020
    Малкому бы сейчас на шопинг в ЦУМ, а не вот это все
  • 3 Декабря 2020
    Ерохин и в Зените в обороне не отрабатывает? Думал, только в сборной.
  • 3 Декабря 2020
    А ведь начнутся после матча отмазы про несыгранных цз, неопытного Прохина и т.д. Но кто мешал ротировать состав?
    • 3 Декабря 2020
      Тут не только Прохин, уровень футболистов Брюгге выше, один в один постоянно в обыгрыш идут, это первый признак преимущества в индивидуальном мастерстве, еще и скорость выше.
  • 3 Декабря 2020
    Ранняя замена.
  • 3 Декабря 2020
    "Брюгге" - "Зенит" 1:0. Мостовой, Круговой, Оздоев
  • 3 Декабря 2020
    Смело
  • 3 Декабря 2020
    Семак белый флаг выбрасывает, убирая Ракицкого?
  • 3 Декабря 2020
    Ого 3 замены сразу.
  • 3 Декабря 2020
    за что?
  • 3 Декабря 2020
    ну вот замены! Прогресс в ТШ.....
  • 3 Декабря 2020
    Нет, замены напрашивались, но вот Ракицкого убрали - тревожит. Надеюсь, травмы нет .
  • 3 Декабря 2020
    Замена Рака? Решил что раз уж проигрывать то разгромно?
  • 3 Декабря 2020
    Да почему вместо Дриусси, а не Азмуна? Жирный за тайм ни одного полезного действия не сделал.
    • 3 Декабря 2020
      не того называли Толстым школьником)
      • 3 Декабря 2020
        Оглядываясь назад, ТШ был не так уж и плох) Да и Азмун на школьника совсем не похож)
        • 3 Декабря 2020
          Митрофанов и Дюков были вполне очень даже ок. Они развивали клуб, сейчас клуб деградируют, а не любят Митрафанова за работу с старыми звездами.
          • 3 Декабря 2020
            Согласен. При них чувствовалось, что у клуба есть перспектива. Да и при их сменщиках тоже. С приходом Семака и Медведа это чувство полностью испарилось.
    • 3 Декабря 2020
      Себа, судя по последним играм, на чемоданах уже.
      • 3 Декабря 2020
        Лучше пусть Хлоп-Хлопыч на чемоданах сидит. Себа нужен.
      • 3 Декабря 2020
        Куда? Он сейчас как и вся команда в таком состоянии, что хрен его кто купит
  • 3 Декабря 2020
    Ракицкий походу на Семака бычить начал..
    Других причин не вижу для замены..
  • 3 Декабря 2020
    Рука?
  • 3 Декабря 2020
    Не повезло
  • 3 Декабря 2020
    Все, Богданыч капитулировал. Курс на РПЛ
  • 3 Декабря 2020
    за что отменили гол?
  • 3 Декабря 2020
    Не получилось руки Бога!
  • 3 Декабря 2020
    Эх, рука у Далера..
    • 3 Декабря 2020
      Алексей добрый вечер. Но атака то отличная была. Может проснутся питерцы
      • 3 Декабря 2020
        Добрый вечер. Да, движения больше
        • 3 Декабря 2020
          Блин. 2-0.п Как говорил Черданцев давай до свидания. Увы. Зенит
          Похоже вылетает досрочно из Европы
  • 3 Декабря 2020
    Вторая отмена, да что ж такое
  • 3 Декабря 2020
    Круг сразу оживил игру как обычно
    Потенциал очень хороший
    • 3 Декабря 2020
      Если начнёт отклоняться от тактики навесов - сядет опять на лавку
  • 3 Декабря 2020
    Ни чего страшного. Зенит свои три мяча забьет
  • 3 Декабря 2020
    А что было то ? Почему не засчитали ? Рука ?
  • 3 Декабря 2020
    Радует что вернулся Круговой... Был неплох до болезни
  • 3 Декабря 2020
    Все-таки хорошо,что у Семака огромный кредит доверия.
  • 3 Декабря 2020
    Марадона мог забивать руками, Кузяев же такого права не имеет ((
    А я-то, было, обрадовался...
  • 3 Декабря 2020
    Интересно будет послушать ХЧС после матча. Опять игроки слабые? У Брюгге сильнее? Тренеров сравнивать, пожалуй, не будем.
  • 3 Декабря 2020
    Так Круговой готов? Почему тогда справа Сутормин играет?
  • 3 Декабря 2020
    А если попробовать фланг Сантос-Круг в чр. Или это фантастика?
  • 3 Декабря 2020
    Какой-же Азмун грузный у Зенита. На каникулы к бабушке съездил?
  • 3 Декабря 2020
    Вилков бы такой гол Зенита засчитал.)
  • 3 Декабря 2020
    Круговой радует! Веселей игра пошла
  • 3 Декабря 2020
    Кругового бы в какой нибудь классный клуб европейский, уверен, потом бы млн за 30 обратно вернутся просили на коленях
  • 3 Декабря 2020
    Мостовой, какой же ты тупой.... Простите
  • 3 Декабря 2020
    Мостовой просто пародия на футболиста.
  • 3 Декабря 2020
    Ха ха ха
    Перепасовка уровня пфл
  • 3 Декабря 2020
    Надеюсь, Круг закрепится в основе в дальнейшем.
  • 3 Декабря 2020
    Слышу фамилию в матче Кержаков и наплывает секундная ностальгия, а потом реальность(
  • 3 Декабря 2020
    Мостовой - все норм?))))))
  • 3 Декабря 2020
    Мостовой все больше разочаровывает. Неужели он второй Заболотный, который ломается при ответственности
  • 3 Декабря 2020
    ну Оздоев то хорошо покатил!!!! Мостовому не крикнули "играй"????
  • 3 Декабря 2020
    Кто так Мостового в Зените загнобил? Это сто процентов психологическое, не таким он у Федотова был, и не таким в Зените начинал.
  • 3 Декабря 2020
    Я видел этот тонкий комбинационный футбол , я понял , что отрабатывается на тренировках ))))
  • 3 Декабря 2020
    офигеть
  • 3 Декабря 2020
    Пеналь, пеналь пеналек
  • 3 Декабря 2020
    Пенальти 100%
  • 3 Декабря 2020
    это пендаль 100%
  • 3 Декабря 2020
    Кузяев топ
  • 3 Декабря 2020
    Все.
  • 3 Декабря 2020
    У Казанского что-то пошло даже :)))
  • 3 Декабря 2020
    Чистая пенка
  • 3 Декабря 2020
    А теперь увы до свидания еврокубки
  • 3 Декабря 2020
    Но вначале то Сантос выбил мяч
  • 3 Декабря 2020
    Пенальти, да
    • 3 Декабря 2020
      Кто на 4 месте?
      • 3 Декабря 2020
        Вы рады?
        • 3 Декабря 2020
          Это называется объективность. Не я ведь пишу статьи о том как у нас всё хорошо, а вокруг сплошные хейтеры Сергея Богданыча.
          • 3 Декабря 2020
            Объективность - первое место в чемпионате России и злорадство от 0:3. Объективность - это поиск причин. А личностный фактор, конечно, присутствует. Я останусь с командой и всеми, кто переживает, но не потирает ладоши.
            • 3 Декабря 2020
              Объективность от Вас Алексей? Игры нет. Прямой выход из группы в ЛЧ.
            • 3 Декабря 2020
              Вы не с командой, а с Семаком.
            • 3 Декабря 2020
              Первое (промежуточное) место при полном отсутствии игры и мысли. Ни одной критической статьи не могу вспомнить. Всегда кто-то виноват (агрономы, руководители, менеджмент и т.п.), но только не тренер. Даже без Дзюбы выходим играть с 2 высокорослыми игроками в атаке. Во что? Никто не ответит.

              Спасибо что в очередной раз пытаетесь акцентированно показать что вы такой преданный команде, а все остальные хейтеры да глоры. Это очень смешно выглядит. Я помню как близко с командой вы при Манчини были. Просто он по-русски не понимал и держал на расстоянии.

              В.О. правильно написал вам пару дней назад, но ему за это сразу карту красную дали и в игнор добавили. Вот и объективность.
              • 3 Декабря 2020
                Радуйтесь, на Вашей улице праздник.
                • 3 Декабря 2020
                  Это провал. Праздник будет позже.
                • 3 Декабря 2020
                  Уже два года как,по вашей логике.Как матч со средней командой в гостях в Европе,так 0-3.
                • 3 Декабря 2020
                  Какой праздник... За три года, просрать десять позиций в клубном рейтинге УЕФА. Которые зарабатывались, не один год.
                • 3 Декабря 2020
                  Вся Россия радуется!!! Каким образом получили чемпионство, таким же образом вам в обратку в ЛЧ вернулось. Может нашим футбольным руководителям стоит не Зенит за уши в чемпионы тащить, а футбол в стране развивать и честную конкуренцию? В том числе и отменять дебильный лимит на легов.
            • 3 Декабря 2020
              Т. е. вы не со сборной, а потираете относительно неё в ладоши и злорадствуете? Не ищите причин, а нашли крайнего в лице Черчесова)?
              Вас даже на цитаты раздёргивать не хочется, поскольку со своим любимым Семаком Вы как журналист уже ниже плинтуса опустились.
            • 3 Декабря 2020
              Зениту надо захотеть не быть первым в собственном чемпионате, только тогда у него это получится.
            • 3 Декабря 2020
              5 матчей, 4 место, 1 очко, разница -8 при 11 пропущенных мячах. По-моему, вполне объективные показатели
            • 3 Декабря 2020
              Алексей, ну где же здоровая критика? Проблемы, в том числе объективные были у всех предыдущих тренеров, и с вашей стороны была ОБЪЕКТИВНАЯ критика. А сейчас я вижу скорее фаната ТШ. Ну как же так?
      • 3 Декабря 2020
        Сбреет "усы" или съест "газету"?)))
    • 3 Декабря 2020
      Кержаков не выручит.
  • 3 Декабря 2020
    ну да....Кузяев наступил
  • 3 Декабря 2020
    Прохин: whaaaaaatt
    Аххаха
  • 3 Декабря 2020
    Сантос выбил, Кузяев снес.. мда..
  • 3 Декабря 2020
    Ну что сказать? Сильно играем. Невероятная мощь.
    Вопрос один: насколько нужно быть неадекватным, чтобы в подобной ситуации сносить соперника в своей штрафной?
  • 3 Декабря 2020
    Нам нужен тренер из Газмяса. Что бы в раздевалке всем объяснил как играть надо. А не хлоп хлоп
  • 3 Декабря 2020
    Это жесть. )
  • 3 Декабря 2020
    Совсем необязательный привез.
  • <