Эндрю 


Публикации (322)
22 Октября 2017

ЦСКА - "Зенит". По справедливости

Взгляд из Петербурга
Хороший матч! И все по справедливости. Говорят, в первом тайме «Зенит» был вялым и безынициативным. Немного не так: это ЦСКА подавил петербуржцев активностью и агрессией. В этом сезоне ни разу не видел, чтобы команду Роберто Манчини так откровенно «возили», особенно в первые полчаса встречи. Армейцы превзошли соперника в качестве подходов к воротам. За счет чего? Благодаря мобильности и лучшей организации игры в середине поля. Будем объективны: Паредес, Кузяев и Ерохин проиграли центр Вернблуму, Кучаеву и Натхо, которым активно помогал Головин. В итоге мяч до форвардов «Зенита» практически не доходил – зенитовцев мгновенно накрывали футболисты ЦСКА – вследствие чего атакующая тройка гостей оказалась отрезанной от остальной команды.

Шесть желтых карточек за тайм? На мой взгляд, Вилков ошибся только один раз, не наказав Полоза за игру локтем в противостоянии с Алексеем Березуцким. Повторы доказывают: в самом эмоциональном эпизоде первого тайма Фернандес задел ногу Кришито и заслуживал желтой карточки не только за этот фол, но и за агрессивный разговор с Роберто Манчини.

«Зенит» спасло умение концентрироваться при игре в обороне. Респект не только защитникам и помогавшим им хавбекам. Помните, как отработал сзади Александр Кокорин, нейтрализовавший потенциальный выход на рандеву с Андреем Луневым Марио Фернандеса? Это тренерская работа! И, несомненно, отменная физическая подготовка Кокорина и его понимание своей роли на футбольном поле.

В концовке первого тайма игра выровнялась. Во-первых, петербуржцы сбили темп и наладили контроль над мячом и, во-вторых, армейцы в силу объективных причин перестали прессинговать. Причины хорошо объяснил Василий Березуцкий во флэш-интервью телеканалу Матч-ТВ: «Все время играть в таком темпе невозможно». Не забываем и о том, что петербуржцы имели на подготовку на один день меньше. Очень важная деталь.

Я еще по ходу первой половины встречи высказал предположение, что Манчини ошибся с выбором третьего нападающего. Полоз хорош на свободном пространстве, но никак в противостоянии с высокорослыми центральными защитниками и под гнетом прессинга со стороны игроков середины поля. Увы, обстоятельства оказались сильнее Манчини, вынужденного заменить травмированного Лунева. Именно поэтому был отложен выход на поле Артема Дзюбы, что, на мой взгляд, ослабило атакующий потенциал петербургской команды. Особенно при стандартных положениях, причем у обоих ворот.

Главный вопрос второго тайма звучал так: хватит ли футболистам ЦСКА сил на столь энергозатратный футбол? Я даже подумал, что таков был хитрый план «Зенита»: вымотать соперника в первую сорокапятиминутку и дожать его после перерыва. С 58-ой минуты зенитовцы окончательно взяли мяч под свой контроль и изменили характер поединка. На мой взгляд, «Зенит» вторую половину встречи провел сильнее соперника, что доказывает количество и качество моментов. А вот в управлении игрой тренерами вижу паритет: Виктор Ганчаренко вовремя перестроил схему на 4-5-1, однако не поменял смертельно уставшего Витинью, а Манчини укрепил середину поля, но не рискнул усилить атаку Шатовым или Жирковым.

В целом же, повторюсь, все по справедливости: ЦСКА был сильнее в первом тайме, «Зенит» во втором. У соперников по одному стопроцентному голевому моменту, а Вилков ошибался в обе стороны. Абсолютный паритет. Отличный футбол!
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 4.4 (14 голосов)
Комментарии пользователей
  • 22 Октября 18:49
    +
    Ничего отличного я не увидел. Может быть сказался лишний выходной, возможно даже больше психологически, "ой они отдыхали больше", но чем объяснить ужасные командные взаимодействия и культуру паса, вернее её отсутствие, в большинстве случаев? Общекомандное движение, на этом отрезке, просто плохое, настрой был боевой для "потолкаться", на поле бы хотелось такой агрессии, при выходе из обороны в атаку. Но увы... Кузяев, Ерохин, Паредес игру просто провалили, Полоза можно туда же добавить. Будем надеяться Манчини разберётся и команда соберётся на оставшиеся до перерыва матчи.

    PS Кокорин, да, молодец, порадовал, объёмом и общей работоспособностью, хотя мог бы и решить в концовке, но увы...
  • 22 Октября 18:49
    +
    В общем да, справедливый. Жаль, что очень низким было качество игры обеих команд.
    • 22 Октября 19:03
      +
      А вот соглашусь. ЦСКА не предложил ничего, кроме агрессии. Но нам хватило. Выводов далеко идущих делать конечно тут не надо, но именно в таких играх я с грустью вспоминаю Денисова. Вот он чётко знал когда надо игру подуспокоить, а когда разогнать. Куда мы во втором тайме торопились? Зачем мяч вперёд в борьбу давать? Сырая команда ещё. Паять и паять.
      • 22 Октября 19:09
        +
        Паредес расстроил. Не может игрок на этой позиции играть на чистых мячах. Из-за этого туда же нужен еще и разрушитель, а это неправильно. Тогда его надо выше двигать, чтобы не терять игрока по позиции.
        • 22 Октября 19:18
          +
          Оценка Паредесу такая по игре в первом тайме. Но и ЦСКА давил серьёзно. Я бы сказал, что не пропустили и молодцы, сдюжили. Там скорее не он конструировать не мог, а партнёры за мяч зацепиться не могли. Надо было Дзюбу в старте вместо Полоза ставить. Пространства было бы больше. Тут скорее Манчини ещё не до конца знаком со спецификой чемпа. Я бы сразу ему совет дал готовится к худшему, как только фамилию Вилкова увидел. Ну не любит он игроков удалять. А значит вот этот разгуляй от ЦСКА, можно было бы и предвидеть.
          • 22 Октября 19:25
            +
            Первый тайм был просто провальный. Каким образом армейцам давали подбирать все, я просто не понимаю. Да и процент брака был чудовищный. Не хватало опорника грамотного, не могли нормально подбирать и наладить контроль мяча. Сырая команда, да и Манчини ошибся.
  • 22 Октября 18:50
    +
    Этот матч еще одно подтверждение того, что у нас очень слабый чемпионат, очень.
    И команды и судейский корпус.
    Акромя эмоций и обсудить нечего.
  • 22 Октября 18:51
    +
    Игра так себе, мягко говоря.
    Обе команды не готовы на сегодня показывать качественный футбол.
    Про ненаказанное хамство, испуганного Вилкова и другое говорить не буду. Такое ЦСКА надо обыгрывать "одной левой". Поэтому, сами виноваты.
    Идем вперед и верим в команду.

    И да, Алексей, хотел вас попросить участвовать в онлай-обсуждениях и в московских играх. Вы же один из нас?)




  • 22 Октября 18:53
    +
    Это не футбол. а регби. Белорус знал. что в честной игре Зенит мертвые кони не перебегают. значить надо выбрать тактику борьбы и столкновений стенка на стенку. чтобы Зенит с ритма сбить. Вот тут-то и надо было Дзюбу выпускать не во втором тайме. а сначала. Так что белорус переиграл Манчини не тактически. а хитростью.
    • 22 Октября 19:01
      +
      Очнитесь. Ничья на табло. Это Манчини переиграл белоруса.
    • 22 Октября 19:03
      +
      вот тут согласен, надо было Дзюбу раньше выпускать, пару раз бы втащил в борьбе Березе или еще кому, поутихли бы кони.
    • 22 Октября 19:05
      +
      В честной игре Зенит дома проиграл тульскому Арсеналу. Не льстите себе.
    • 23 Октября 03:04
      +
      Честно, соглашусь с вами насчет регби, но... Зенит играл в него в не меньшей степени. У вас и своих регбистов хватает во всех линиях.

      Одно удивляет, да, матч сегодня получился типично британским, но ведь Манчини столько лет работал в Англии, для него такая игра уже должна быть второй стихией, а он по такой игре ничего не показал - выходит, что он все-таки скажем так переоцененный тренер?
  • 22 Октября 18:55
    +
    Не было там справедливости. Всё по понятиям.
  • 22 Октября 18:57
    +
    Зенит должен играть гораздо сильнее, сегодня на троечку и то только за результат. Надеюсь недельная передышка пойдет на пользу. Ну и неплохо бы Локомотиву выиграть в понедельник для дополнительной мотивации.
  • 22 Октября 19:08
    +
    Алексей, вот послушал мнение Рахимова после игры - судья решил не ломать игру удалением. Опять. Я всё понимаю мужская игра, борьба и прочие х.моё. Но это всё таки игра в футбол или где? Судья с игрой не справился, Зенит потерял очки. По игре то вопросов нет. По такой, справедливый итог.
  • 22 Октября 19:12
    +
    Примечательный штрих: этот матч самым посещаемым для ЦСКА в этом чемпионате. На дерби со Спартаком болельщиков было на 2 тысячи меньше.
  • 22 Октября 19:19
    +
    Ковырялочка
  • 22 Октября 19:19
    +
    Вот еще что вспомнил,фол Васина на Кокорине. Чистейшая жк,которая сдается мне,не была предъявлена лишь по причине того,что должна была стать 2-й. Да и пофиг что его не удалили. Но ведь в каждом втором комменте после матча каким то образом замечена "грязная питерская власть".
    • 22 Октября 19:50
      +
      У людей эмоции, а у остальных стиль жизни. Также к Вашему посылу вспомнил одну ситуацию, когда Моуриньо после проигрыша Барсе в ЛЧ докапывался и до ЮНИСЕФ. Это нормально(с) ))
      • 23 Октября 16:21
        +
        Браво, вот это объективность!)))))) Это Вы про матч, где Эвребе не поставил 3 чистых пенальти в ворота Барсы?
        • 23 Октября 16:24
          +
          Нет, там было начало эпохи Пепа, а я уже про времена гегемонии. Это была 1/2 финала ЛЧ Реал-Барса. Правда, плохо помню какой год, поскольку подобное классико было два года подряд)
          UPD посмотрел все-таки один раз, во втором заходе Реала при Мауре была БД.
  • 22 Октября 19:24
    +
    Странная физподготовка у армейцев.Понимаю,Братья возрастные игроки,а остальные!?? Епрст,пол часа и все,устали а во втором тайме и вовсе встали.Может им кушать мало дают,денег то нет у ребят.Витинья это 35 минут первого и 20 второго играет,остальное время стоит,гиподинамия наверное,тяжелое детство да и играет через день и все с манчестером,понимаю.Нет слов.Чемпионат слабый играют почти пешком и устают! Почему?
  • 22 Октября 19:57
    +
    Ваш анализ - "И вашим, и нашим". Дипломатия на портале. Почему ЦСКА не согласился на перенос матча? Вы считаете, что это порядочно? Спросите у ваших коллег по порталу.
    PS: Фернандес сыграл рукой- не намеренно, но инстинктивно. За инстинкты разве не наказывают? Пенальти - %100, какие бы доводы против не приводились.
  • 22 Октября 20:08
    +
    Унылый матч.
    Самый запоминающийся момент, забег "всея Руси" до бровки и возвращение пешочком обратно. Чего бежал? Можно было и от ворот матом поливать, все уже привыкли.
    Зенит играл вяло и разбалансированно на фоне спада и двухдневной игры в ек (непонятно, почему не попробовали перенести на пнд, как Локомотив сделал?)
    ЦСКА играл в лайт регби, видимо установка была на затоптать.
    2 момента у ЦСКА в первом и два у Зенита во втором. Этого мало. Много бодания и в первом и во втором. Футбола не рассмотрел.
    Проехали, движемся дальше.
  • 22 Октября 21:52
    +
    Ерохин это минус -1 в составе. Нужен был Нобоа в центре!
  • 22 Октября 22:04
    +
    Как раз тот случай, когда вывеска матча ярче его содержания. Это было унылое зрелище в исполнении флагманов футбола.
  • 22 Октября 22:12
    +
    ЦСКА как команда не понравилась. Специально было тактика с самого начала запугать судью, чтобы он свистел в одну сторону.

    Зачем Фернандес бросался на судью и Манчини? Он шипами въехал в ногу, это карточка оранжевого цвета.
    А Акинфеев зачем прибежал и начал что то кричать? Стоял в рамке в 100 метрах от эпизода.

    Березуцкий махал руками, а судья решил, что это естественное положение рук.
    Я помню как ЦСКА забил с пенальти в матче с Бенфикой. Вот там естественное положение рук было. А тут 2 пенальти должно быть минимум.

    История с Васиным вообще непонятная. Это 2-я ЖК и удаление. Не о чем тут говорить.

    Вообще игроки ЦСКА повели себя по-хамски. Такое ощущение, что Гончаренко такую тактику и ставил перед командой, чтобы вести себя по хамски и бить изподтишка.

    В целом Зенит к победе был ближе. Кокорин должен был решать.
    • 23 Октября 11:57
      +


      Березуцкий махал руками, а судья решил, что это естественное положение рук.
      Я помню как ЦСКА забил с пенальти в матче с Бенфикой. Вот там естественное положение рук было. А тут 2 пенальти должно быть минимум.

      Дельное замечание
  • 22 Октября 22:17
    +
    А ещё предстоит игра с Локомотивом, где опять футбола не видать. Никак мне не забыть, как несколько лет тому назад в игре с Зенитом Сёмин бегал по бровке поля и орал: "Фоли, бл....., фоли!!!!" И они фолили. В тот раз Ломбертсу и Кришито сломали скуловые кости, а судья Вилков (опять он!) даже жёлтые не показал.
  • 23 Октября 00:07
    +
    Вилков с самого начала судил в пользу Зенита!А во втором тайме игра была равна!Несмотря на свои миллионы Зеня отскочил сегодня!
  • 23 Октября 00:20
    +
    Автор говорит судья ошибался в обе стороны. Да! Но Вилков посадил на левые карточки армейцев в начале матча.. И вообще у нас нет судейской школы и судьи двоечники.За одни и те же нарушения судят по разному. По своему и часто по понятиям.И даже в одном матче. В матче Спартак - Амкар карточка вместо пенальти!!!Это порядок?

    • 23 Октября 00:38
      +
      Где там были левые карточки? А, ну да Фернандеса нужно было сразу удалять, а не ЖК давать.
      • 23 Октября 00:43
        +
        А Дзюбу показали на всю страну. А Фернандеса за Манчини? Второй Карпин появился у нас. А Акинфееву за что ? Капитан всё таки. Или судьи общаются только между собой за чашкой...
  • 23 Октября 00:49
    +
    "На мой взгляд, Вилков ошибся только один раз, не наказав Полоза за игру локтем в противостоянии с Березуцким."

    Да,но именно ЭТОТ эпизод и определил течение матча.Именно он вызвал первую потасовку и нервяк.
    • 23 Октября 00:59
      +
      В эпизоде с Полозом не было никакого нарушения. Была обоюдная борьба. Где вы там увидели удар локтем?????
      Там оба махали руками.

      Ошибки судьи - неудаление Фернандеса и 2 не назначенных пенальти в ворота ЦСКА.
      • 23 Октября 13:12
        +
        Ложь. Кс рук не поднимал.
        На записи--в 8.40 матча, ясно видно,что руки вытягивал только Полоз.
        За что "продажная" фол свистнул в другую сторону?
  • 23 Октября 00:58
    +
    А Акинфееву за что ?

    Источник: bobsoccer.ru/user/15938/blog/?item=419110#comment10893755

    Как за что? Зря что ли он бежал 100 метров? Прибежал, пооскорблял судью и убежал с карточкой. За что боролся...
  • 23 Октября 01:21
    +
    Согласен
    • 23 Октября 01:56
      +
      Не побежит, никто и не заметит , что Вилков втихаря сливал нас. В начале матча посадил пол команды на ЖК. В Англии судьи не обращают внимания на реплики, и карточки по настроению судьи не дают. Потому и игроки в футбол играют. И вообще без Слуцкого судьям никто и ничего не скажет.
  • 23 Октября 02:07
    +
    Ничья - справедливый результат. ЦСКА, признаюсь, удивил. Они бы так с Базелем играли.) Ну очень нагло...) Зенит, конечно, такого не ожидал. Дикое давление со всех сторон. Похоже, это был тот матч, где Евгению Ленноровичу приспичило показать товар лицом.) Люди же смотрят.)
    Второй тайм для Зенита получше. Забей Кокоша, и всё... Но тогда бы он в Реале играл.)
  • 23 Октября 02:15
    +
    В начале матча посадил пол команды на ЖК.

    Источник: bobsoccer.ru/endru/blog/?item=419110#comment10894070

    Играть в футбол надо и не жрать перед матчем запрещённые препараты. Тогда и реакции на футбольном поле будут адекватные.
    А то один Фернандес:
    1) наступил на ахилл сзади Ерохину (показывали в повторе) - жёлтая карточка должна бы быть
    2) въехал шипами в голеностоп Кришито, когда он уже отпасовал мяч, набросился с оскорблениями на линейного судью и тренера Зенита - оранжевая карточка
    3) играл рукой в штрафной - пенальти

    Это не упоминая того, что вытворяли Березуцкие, Натхо, Акинфеев и прочие. Все были просто в неадеквате.
    • 23 Октября 12:59
      +
      Барышня, на ахилл Ерохину наступил сзади Щенников, а что можно спереди наступить? Иванович все последние 15 минут на ноги всем наступал. Да это ладно. Если братья неадекваты, то кто такой ДЗюба, который именно сзади ломанул Блума и отошел, потупив всё, что у него есть?
  • 23 Октября 07:30
    +
    иногда кажется.что ОЗВЕРИН перед игрой с ЗЕНИТОМ принимают все - порой помогает .порой нет .но ЦСКА конкретно этот препарат нужно хоть изредка принимать перед играми в ЛЧ .дабы не позориться из года в год в этом турнире ! а то не в коня корм выходит каждый раз !
  • 23 Октября 10:02
    +
    Если одеть тёмные очки, заткнуть уши ватой, то действительно матч хороший. А если снять очки? Как это можно играть хорошо, а с Базелем ни разу не ударить по воротам. Не надо смешить людей. Это анти футбол, беготня по полю, вот на что способны футболисты обеих команд. Ладно ЦСКА, к трусливой, невнятной игре они нас приучили давно. Но спрашивается, зачем Зенит накупил, за огромные бюджетные деньги, игроков сборной Аргентины. Чтобы они показывали своё мастерство на уровне дворовых пацанов?
  • 24 Октября 20:27
    +
    Пересмотрел все спорные эпизоды. Вердикт: Полоз работал локтями в единоборстве с А.Березуцким. Это желтая. Фернандес фолил на Кришито. Это желтая, как и Акинфееву за разговоры. Васин, блокировка Кокорина - это вторая желтая. Дзюба -
    прямая красная за толчок Вернблума. Пенальти за игру рукой Фернандеса можно было ставить. Что забыл?
    • 24 Октября 22:40
      +
      Фернандесу можно было и вторую жёлтую показать, следом за первой... Тоже ведь толкал и судью, и Манчини.
      А для Дзюбы, как по мне, вполне достаточно одной жёлтой. Всё же он не просто так его толкнул - Понтус активно быковал на Кузяева и дважды ему на ногу наступил (вряд ли случайно).
  • 24 Октября 22:32
    +
    Да, и Ригони красная. Как-то так
  • 25 Октября 23:04
    +
    А футболистов на допинг после матча проверяют ? Особенно тех,кто часто нарушал правила и получил жёлтые карточки.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9186

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Ноября 18:47
707/12452

ЦСКА - "Бенфика"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Ноября 19:50
622/5833

"Зенит" - "Вардар"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10810

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Макс 21 Ноября 11:34
148/4645
Макс 22 Ноября 18:47
707/12452

ЦСКА - "Бенфика"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10810

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9186

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Ноября 19:50
622/5834

"Зенит" - "Вардар"

Смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 2017
1/4008

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 2017
507/4987
Как завершится встреча между "Спартаком" и "Зенитом" в 18 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 58 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 21:39
Сегодня 21:39
Сегодня 21:39
Сегодня 21:39
Сегодня 21:38
Сегодня 21:38
Сегодня 21:37