Эндрю 


Публикации (426)
9 Сентября 14:41

"Зенит". Первый выезд в Москву


Сегодня после обеда "Зенит" отправится на первый в сезоне выезд в Москву. На матч 9-го тура чемпионата России с "Динамо" петербуржцы отправляются в сильнейшем составе.

Поединок "Динамо" - "Зенит" состоится завтра в Химках. Начало в 14-00.

О месте проведения встречи 1/16 финала Кубка "Динамо-Спб" - "Зенит", которая состоится 21-го сентября, будет объявлено в ближайшее время.
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 3.5 (6 голосов)
Комментарии пользователей
  • 09 Сентября 14:58
    +
    Ригони, наверное, выпустят на полчасика.
    Показать товар лицом.
  • 09 Сентября 15:09
    +
    Шатов я так понимаю присаживается на лавку....
    • 09 Сентября 15:18
      +
      Шатов слева же, а в интервью Ригони говорил, что его наигрывает Манчини справа. Хотя, может это просто "финт ушами"
      • 09 Сентября 16:14
        +
        Сомневаюсь, что Дриусси будет сидеть, а центр полузащиты оставлять на двух игроков не лучшее решение.
    • 09 Сентября 15:23
      +
      Ну игр много будет, все успеют поиграть, но в основной да, Шатов присядет.
    • 09 Сентября 15:26
      +
      Скорее Кузяев, по позиции.
      • 09 Сентября 15:30
        +
        Причем тут Кузяев?, он играет в центре и уже походу матча вынужден смещаться на фланг. Далер основа 100%
        • 09 Сентября 15:37
          +
          Он играл справа, о чем даже сам говорил в интервью. Ставить его вместо Ерохина? Ну не знаю, последнее время он не очень убедителен, возможно ему надо отдохнуть.
          • 09 Сентября 15:45
            +
            Паредес ЦОП, двойка ЦП Кузяев - Ерохин, Ригони левый, Кокора в центре, Себа правый. Вот и все, Шатов и Полоз уже для ротации.
            • 09 Сентября 16:05
              +
              Это уже 4-3-3, а Манчини вроде 4-4-2 предпочитает. Завтра увидим, кто прав. )
              • 09 Сентября 16:08
                +
                С Ростовом 4-3-3 играли
                • 09 Сентября 16:17
                  +
                  И ничего хорошего из этого не вышло.
                  • 09 Сентября 16:23
                    +
                    В принципе, это никак не повлияло на игру - что 442, что 433, везде прямые плотные линии, поэтому по ходу матча схема легко трансформируется, обычным выходом игрока в полузащиту. А касаемо Ростова, пока играть с такими командами чрезвычайно непросто.
                    • 09 Сентября 16:42
                      +
                      Как раз полузащитников у Зенита маловато. С Ростовом конечно Утрехт сказался. В общем не считаю я пока Кузяева 100% игроком старта потому что физически он готов не очень хорошо, кмк.
            • 09 Сентября 16:36
              +
              Ерохин - днище несусветное, пусть лучше Шатов слева бегает, Паредес с Кузяевым в центре, Ригони справа, Дриусси оттянутый, Кока на острие - вот это топчик.
              • 09 Сентября 16:46
                +
                И каждый второй будет рвать наш центр в хлам.
                • 09 Сентября 17:30
                  +
                  А с Ерохиным не будет? Паредес в 1000000 раз лучше него, Кузяев в 10000
                  • 09 Сентября 17:32
                    +
                    Можете еще нулей добавить, если они когда-нибудь будут конкурировать за место в старте.))) Любители блин....
                    • 09 Сентября 18:25
                      +
                      А что, Кузяев и Паредес не игроки центра поля? Или Ерохин блатной?
                      • 09 Сентября 18:48
                        +
                        Причем тут блатной или нет? Есть лимит, есть игроки котоые априори будут в старте.
                        • 09 Сентября 18:55
                          +
                          Лимит позволяет убрать Ерохина, игроком настолько высокого уровня, чтобы быть железно основным, он тоже не является. Вот и остаётся одно.
                          • 09 Сентября 18:59
                            +
                            Вы наверное плохо понимаете расстановку на поле, если предлагаете убрать Ерохина или у вас Дриусси будет заниматься отбором?)
                            • 10 Сентября 00:21
                              +
                              Опорник Кузяев не может заниматься отбором? Или опорник Паредес? А Ерохин плотно занимается отбором?
      • 09 Сентября 16:16
        +
        Кузяев никаким образом не является конкурентом Ригони. Выходы на фланги - это всего лишь вынужденная мера, в связи с динамикой игрока.
        • 09 Сентября 16:44
          +
          Это понятно. Он скорее с Ерохиным за место в центре будет конкурировать, но последний, кмк, физически готов лучше сейчас.
          • 09 Сентября 16:45
            +
            Абсолютно не верно, на сегодя и Кузяев, и Ерохин игроки старта, по крайне мере в РФПЛ.
            • 09 Сентября 16:56
              +
              И как тогда выглядит четверка полузащитников при 4-4-2 с Кокориным и Дриусси на острие?
              • 09 Сентября 16:58
                +
                А причем тут 4-4-2? То, что команда так игргала в момент комплектования, не говорит о том, что это константа. Зенит будет играть 4-3-3
                • 09 Сентября 16:59
                  +
                  Манчини эту схему предпочитает, разве нет?
                  • 09 Сентября 17:01
                    +
                    Нет.) Ознокомнитесь с игрой команд Манчини.
                    • 09 Сентября 17:12
                      +
                      Что-то везде пишут о 4-4-2, да и Зенит в этом сезоне большинство игр сыграл по этой схеме.
                      • 09 Сентября 17:30
                        +
                        Не знаю где пишут и что, но вариации всегда были, если исходить от слова - "любимая", то 4-3-3 или 4-5-1, но как понимаете это одно и тоже.
                        • 09 Сентября 17:35
                          +
                          Например тут: www.sport-express.ru/football/rfpl/clubs/reviews/metody-manchini-dorogo-yarko-i-stilno-kak-rabotaet-novyy-trener-zenita-1262665/
                          И в этом сезоне Зенит чаще играл 4-4-2, не так ли?
                          • 09 Сентября 18:01
                            +
                            Я читал, но не согласен. Хотя автор и страх***т себя говоря о вариациях. "Зенит" играл так, так как банально не хватало фланговых игроков и не более. Сейчас выбор другой, соответствено и схема будет изменена. На сегодя выбор игроков атаки таков, что их всех трех приходится страховать и соответственно это лучше всего сделать насыщением средней линии. Поэтому наличие на поле Паредеса - Кузяева - Ерохина удивит только того, кто впервые увидел игру "Зенита".
                            • 09 Сентября 18:06
                              +
                              Возможно. Только как тогда вписать Дриусси? На фланг? Не потеряется ли он там, как Кокорин в свое время?
                              • 09 Сентября 18:51
                                +
                                Схематически да, а фактически, будет играть второго нападающего как и раньше, отдавая бровку на откуп крайнему защитнику. Конечно возможен вариант при игре Паредеса и Кузяева как двух опорных полузащитников и Дриусси над ними, но так мне кажется, что центр поля будет плюшивым.
                                • 09 Сентября 19:00
                                  +
                                  Их двоих в центре и правда мало, т.к. ни один не является чистым разрушителем. И непонятно кто будет закрывать подключения чужого крайнего защитника на том фланге, где номинально Вы располагаете Дриусси.
                                  • 09 Сентября 19:06
                                    +
                                    Ну это уже решать тренеру, кто будет отвечать за подстраховку. В моем понимании это Ерохин, так как Кузяев более техничный и мобильный игрок.
                            • 10 Сентября 13:00
                              +
                              Похоже, Вы правы, а я ошибался. )
      • 09 Сентября 20:15
        +
        Ерохин сядет, Далер в центр вернется
    • 09 Сентября 15:34
      +
      А кто будет пятым паспортом?
      Кузяев, Лунев, Смол, Кокорин. Кто если не Шатов?
      • 09 Сентября 15:37
        +
        Ерохина как обычно засунут. К тому же Полоз в последних двух матчах две решающие голевые отдал, он также может слева выйти вместо Шатова. Два варианта как минимум есть. Еще есть и третий вариант - Жирков также может слева выйти в атаку вместо Шатова.
      • 09 Сентября 16:13
        +
        Ерохин.
        • 09 Сентября 16:18
          +
          Но, по уровню, он же сильно уступает.
          • 09 Сентября 16:21
            +
            Согласен, но как мы видим исходя из состава, вилка выглядит вот так, Дриусси - Шатов, то гадать долго не надо. Ерохин же хоть и ниже по классу, но может дать объем на протяжении всего матчаа.
    • 09 Сентября 20:15
      +
      давно пора. Пока один из худших
  • 09 Сентября 15:13
    +
    Ого, Динамо Спб - Зенит - мечта Орлова)
  • 09 Сентября 15:15
    +
    ИМХО Зенит едет за тремя очками? Но не один московский клуб просто так очки не отдаст!
  • 09 Сентября 15:39
    +
    Прямо по Радищеву...
  • 09 Сентября 15:54
    +
    Приветствую!
    вопрос не по теме:
    как в молодежке появился англичанин Джейкоб Гардинер-Смит?
    откуда этот кузнец?
  • 09 Сентября 16:19
    +
    Игра будет во многом показательна. Ждем с нетерпением
  • 09 Сентября 16:27
    +
    1:1 молодежные составы
  • 09 Сентября 16:43
    +
    А почему так все прикопались к Ерохину? Нормальный полузащ. Я вот например долго не понимал, почему все так хвалят Паредеса хотя он опускается ниже чем Данни в старые годы. И тут до меня дошло, - у нас же нет "выгрызылы". Продали Гарсию, а теперь думают - а кто чем занимается? Да никто!
  • 09 Сентября 17:21
    +
    fc-zenit.ru/news/2017-09-09-zenit-otpravilsya-v-moskvu-.htm
  • 09 Сентября 17:57
    +
    Кубок на 99,9% играют на Крестовском!
  • 09 Сентября 18:13
    +
    Кокоша
    Шатов -Дриусси - Ригони
    Паредес-Кузяев
    Кришито-Маммана-Иванович-Смол
    Лунев
  • 09 Сентября 19:33
    +
    Самое интересное будет, если с "Динамо" выйдет Дзюба! Уж очень он для взлома рыхлой плохонькой динамовской обороны подходит (Ташаев, Луценко, Темников) - потерзать, утомить, развалить. А Кокорин сыграет во втором тайме и свеженький остается на 14-е, на "Вардар". Как идея?
  • 09 Сентября 19:52
    +
    Прекрасная идея!!! :) Только, полагаю, не реализуемая..
  • 09 Сентября 20:05
    +
    Академию возглавит французский специалист
  • 09 Сентября 20:23
    +
    и кадровые перестановки продолжаются
  • 09 Сентября 23:06
    +
    Внутри клуба
  • 10 Сентября 11:46
    +
    На канале "Картавый футбол" вышел занимательный обзор Лужников, качество поражает - непонятно, почему у нас не могли сделать подобного.

Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18134

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11111

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9691

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9328
Макс 23 Сентября 14:56
424/10317

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
413/4156
Макс 23 Сентября 19:04
258/6131
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18134

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11111

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10317

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9691

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9328
Макс 25 Сентября 10:00
191/7729
Макс 23 Сентября 19:04
258/6131
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 426 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 08:35
Сегодня 08:35
Сегодня 08:34
Сегодня 08:34
Сегодня 08:32
Сегодня 08:31
Сегодня 08:30