Эндрю 


Публикации (426)
6 Сентября 08:20

"Зенит". Pro&Contra

Contra
Знаю, что меня критикуют за некоторые резкие высказывания в адрес «Зенита», но я обращаю внимание на недостатки лишь с одной целью – помочь клубу стать лучше. Вот и в эпоху подъема вижу очевидные недоработки. Их и обсудим.

Во-первых, кто-то должен был подсказать Манчини, что при многомиллионных затратах разговоры о недоукомплектованности команды выглядят по меньшей мере нелепо. Меня изрядно повеселил пост «Амкара»: «…Мы готовы подписать петицию, чтобы «Зениту» наконец-то дали деньги на трансферы». Браво, пресс-style! Но, как известно, в каждой шутке есть лишь доля шутки. Главный тренер «Зенита» по доброй воле расстался с Цаллаговым, Черновым, Маком, Хави Гарсией, Эрнани, Юсуповым, Молло, Джорджевичем, Александром Кержаковым и Маурисио, в теории способных увеличить глубину скамейки. Говорят, Манчини с первых дней хотел избавиться от наследия Луческу и Виллаш-Боаша и законсервировал лучших в недавнем прошлом футболистов команды – Дзюбу и Лодыгина. Итальянец так и не объяснился с Цаллаговым, о чем рассказал мне сам защитник «Динамо». Главный тренер имеет право на любые решения, поскольку он несет ответственность за результат, однако футболисты заслуживают права на откровенный разговор. Все мы люди и все понимаем. Только есть вещи, которые надо говорить в глаза. И публично не сетовать на недостаток игроков.

«Зенит» проиграл битву за центрального защитника высочайшего класса. Маммана молод и по определению подвержен спадам, Миха Мевля стабилен, но далек от статуса суперзвезды. Сравним словенца с Нету, призвав на помощь статистику. У Мевли процент точных передач – 82,2 (по данным WhoScored.com), количество выигранных единоборств в воздухе – 1,4. К сильным сторонам словенца авторитетный портал относит отбор, к слабым как раз игру на втором этаже. У Нету эти цифры соответственно следующие: 94,3 и 2,5. Сильные стороны – передача, перехват, отбор, концентрация. Слабые – борьба в воздухе и дисциплина. Словенец, правда, на три сантиметра выше португальца и на двенадцать килограмм тяжелее, иными словами мощнее физически, однако цифры доказывают: в игре Нету как минимум не слабее Мевли. Не люблю размытого определения «топ-уровень», но в данном случае вынужден оперировать похожим понятием. Манолас, Гарай, Абденнур, Мурильо, Ачерби – сильные и дорогие центрбеки, способные усилить состав любой команды лиги чемпионов, однако переговоры по этим игрокам подобного класса оказались безрезультатными. Отказались от перехода в «Зенит» молодые и перспективные Кайо, Конти, Бонифаци. У срыва каждого трансфера свои, зачастую объективные причины, но факт остается фактом – наиболее проблемную позицию петербуржцы усилили с большой оговоркой.

Манчини нельзя забывать первую игру с «Утрехтом», в которой он допустил ряд кадровых и тактических ошибок. На мой взгляд, было изначально понятно, что в схеме 4-4-2 Кришито и Жирков несовместимы на левом фланге (как Сенников и Евсеев в сборной России эпохи Ярцева), а Дриусси чахнет без должной поддержки из глубины. Почему в отсутствии Кузяева в центре поля в Голландии образовалась черная дыра, и что помешало главному тренеру прибегнуть к помощи Дзюбы? Есть к наставнику «Зенита» и другие вопросы: дождется ли шанса Максим Карпов, уверенно выглядевший в контрольных матчах на сборах в Австрии, и что мешает проведению ротации на вратарской позиции?

Поехали дальше. Не понимаю, как можно было на матч с «Ростовом» не заявить Ригони. Все знали, что ответный поединок с «Утрехтом» вымотает до «не могу», но в клубе не успели решить соответствующие формальности. Насколько я знаю, камнем преткновения стало разрешение на работу, но и этот вопрос можно было решить раньше: Ригони вели с июня, а официально объявили о подписании контракта 23-го августа, за три дня до игры с «Ростовом». Вот и получается, что в важном домашнем матче «Зенит» не смог воспользоваться услугами свежего, амбициозного футболиста.

Еще один момент: на мой взгляд, Виталий Леонтьевич Мутко определенно прав, сетуя на дорогие покупки «Зенита». Экс президент петербургского клуба, выведший «Зенит» на принципиально иную орбиту, вложивший в него не только деньги, но и душу, создавший условия для прогресса собственных воспитанников, имеет право так говорить. Да, Мутко движут государственные интересы и чаяния сборной России, но, знаю, он до сих пор неравнодушен к своему детищу. Восемьдесят пять миллионов евро на трансферы – шоковая терапия. Летом «Зенит» потратил на игроков в два раза больше, чем его соперники по премьер-лиге вместе взятые. Зачем? Я глубоко убежден: и при Виллаш-Боаше и при Луческу «Зенит» был обязан выигрывать чемпионат России, однако уступил тем, кто на тот момент лучше вел футбольное хозяйство и собственно играл в футбол. Особняком стоит прошлый сезон: курс, взятый при поддержке на самом верху прежним руководством клуба, был экономически целесообразен. Но там, в облаках власти, кому-то явно не хватило терпения. Я уже приводил цитату Луческу: «Команду можно либо построить, либо купить. «Газпром» сейчас покупать не в состоянии. Что ж, будем строить». Остаюсь при своем мнении: Луческу со временем сделал бы команду. Роберто Манчини ее просто купил. Почувствуйте разницу. Мне искренне жаль, что «Зенит» пытается вернуть себе гегемонию в российском футболе посредством колоссальных капиталовложений. Уменьшение зарплатной ведомости на 15 процентов? Скажу так: для того, чтобы дабы избежать всеобщих кривотолков, «Зениту» надо пойти на простой шаг – открыть бюджет. Тогда и скептики поутихнут, и оптимисты приободрятся, и слова о пятнадцати процентах окажутся скреплены подписями и печатями. Рискнете, Сергей Александрович?

А пока я поддержу вице-премьера Правительства: петербургскому клубу надо развиваться не только экстенсивным, и интенсивным путем. Определенные подвижки в этом вопросе есть: Кузяев и Терентьев доказали, что талант и труд помогут петербургским воспитанникам вернуться в родные пенаты. На очереди имеющий опыт выступления в Лиге чемпионов и наконец-то восстановившийся после травмы Дмитрий Богаев. Кропотливо трудится Максим Карпов. Подвижки есть! Подрастает талантливое поколение и в Академии, что доказал турнир Юрия Андреевича Морозова. «Зенит» U-15 занял второе место, опередив сверстников из «Бенфики», «Црвены Звезды», «Марселя» и «Ливерпуля». У Андрея Почепцова очень крепкая команда, многие представители которой со временем будут настойчиво стучаться в двери «Зенита». К ребятам надо быть просто внимательнее. Кстати, очень интересный футбол на турнире показал «Ливерпуль». У англичан действует советский подход к делению по возрастным категориям – ранний и поздний год рождения, вследствие чего мерсисайдцы привезли в Санкт-Петербург более молодой состав. С точки зрения техники, тактики и общего понимания игры мальчишки «Ливерпуля» были вне конкуренции, и лишь уровень физического развития не позволил англичанам выступить лучше. Словом, «Зениту» есть, чему поучиться. Не только у англичан, но и, например, у Академии «Краснодара», воспитавшей для главной команды трех игроков основного состава.

«Зенит» по-прежнему не делает и других очевидных вещей: открытых тренировок для болельщиков и продаж винтажных футболок, например. В ноябре мы будем отмечать десятилетние первого российского чемпионства «Зенита» - почему бы уже сейчас не пустить в продажу майки с фамилиями Зырянова, Радимова, Домингеса, Крижанца, Текке образца 2007-го года?

Но, повторюсь, первые осенние футбольные каникулы мы провели в отличном настроении. «Зенит» вселяет оптимизм. Порадуемся, друзья!

"Зенит". Pro&Contra. Часть 1. Pro:
www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=412237
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 1.7 (48 голосов)
Комментарии пользователей
  • 06 Сентября 11:18
    +
    Эх, вот бы всю эту критику год назад при Мирче. Но того критиковать не приветствовалось.
  • 06 Сентября 11:27
    +
    Никогда такого не было, и вот опять...

    Пункт 1. Манчини. Ну конечно же, выгнал всех Манчини. Не лучший на свете футбольный менеджер, про которого плохо говорить нельзя ни в коем случае, а то опять интервью через пресс-службу уважаемый автор будет тщетно запрашивать, а именно Манчини. Это же он еще до своего назначения на встрече с болельщиками пообещал убрать Молло, например. Это же он до своего назначения уже вещал про то, что в предыдущие трансферные окна купили много не подходящих по уровню футболистов.
    За Цаллагова, конечно, обидно. Но если все же принять за истину тот факт, что он не подошел Манчини, то тут, как всегда, есть один нюанс. Как я понял, Ибрагим на сборах был на позиции в центре поля, где он, объективно слабее конкурентов. Лучший на свете футбольный менеджер как минимум должен был рассказать Манчини, который вряд ли к тому времени был глубоко в теме, что Ибрагим универсал, доставшийся почти даром, и вполне можно его оставить на подмену Смольникову и стареющему Анюкову. Но мы выписали за 2 млн евро Терентьева, которого футболистом то называть язык не повернется.

    Отсюда вытекает пункт 2. Манчини жалуется на некомплект. Уважаемый автор, по всей вероятности, глубоко в курсе, какие конкретно задачи ставят главному тренеру. И какие требования он озвучивал при подписании контракта. То, что так и не взяли квалифицированного цз, заменив скамеечника на другого малопонятного скамеечника, то, что у нас на правом фланге некому играть по сути, кроме игра центра поля Кузяева - это как раз про недокомплект, не так ли?

    Пункт 3. Изначально понятно, что Кришито и Жирков... Хотелось бы узнать, каковы успехи уважаемого автора в тренерском деле? Дипломную работу какого-нибудь Коверчно там посмотреть, ну или список титулов глянуть. А то изначально понятно.
    При этом, опять же, в минус вынесен один из первых матчей, где главный тренер пробует вариации. Вот это - оно изначально понятно.

    Пункт 4. "Колоссальный капиталовложения". Вот какая штука, рядом с "колоссальными капиталовложениями" внезапно расцвел потенциальный лидер сборной на домашнем ЧМ Кокорин. Из ниоткуда выстрелил Кузяев. Ерохин уже причислен к лику святых на втором ярусе трибуны D.
    Ну говорили не один раз - в нынешних условиях клубу из ВЕ не стать более-менее "своим" на евроарене, если не переходить на модель Шахтера: купил дорого отличного игрока - продал в 4 раза дороже.
    Вдогонку - "Зениту" абсолютно по барабану кривотолки столичных дурачков. Кому надо - тот знает. И я удивлю уважаемого автора, но даже если Зенит откроет бюджет и все будет прозрачно, как слеза комсомолки - кривотолки никуда не денутся. Они уйдут только тогда, когда наш клуб будет умирать на -надцатых местах. Тогда мы снова станем самобытной командой со своими воспитанниками и хорошим футболом.

    Ну и это... Где Аршавин? Вы теряете хватку. Ай-ай-ай.

  • 06 Сентября 11:32
    +
    1) Эти покупки были необходимы. Клуб должен зарабатывать сам, а этих ребят потом можно будет продать за хорошие деньги. Это не приобретения с целью повышения имиджа и престижа аля Халк и Витсель.
    2) Луческу может быть и построил команду, но вел он себя неподобающе и портил репутацию команды. К тому же он уже не молод и на долгосрочную перспективу с ним не получится.
    3) Как можно доверять молодежи, если она не конкурентноспособная? Будь у нас действительно сильные ребята, они бы заиграли в других командах. Талант рано или поздно где-нибудь пробьется - Кузяев яркий тому пример. Он пришел и заиграл, потому что был на это способен. А что насчет остальных? Из воспитанников мог бы усилить команду только Петров, он сильнее Терентьева. Больше никто не вспоминается.
  • 06 Сентября 11:36
    +
    Немножко вдогонку про воспитанников.
    светнашему Денису Терентьеву 25 лет. Двадцать пять! Богаеву 23. Карпову 22. Сплошь перспективные воспитанники, ага. Очень бы хотелось сравнить перспективных ленинградских мальчишек с подлыми аргентинцами, которые, как всем известно, обязательно образуют диаспору и развалят вообще все, самом старшему из которых 24 года. Да что там, с Кузяевым хотя бы, с Головиным, с миранчуками.
  • 06 Сентября 11:41
    +

    Алексей отличная статья, но со многим не согласен.

    Про
    1. о недоукомплектованности команды выглядят по меньшей мере нелепо.

    Не согласен. Манчини как и Фурсенко используют одни способы управления. Это максимализм, в том числе и при постановки задач. У Фурсенко это иногда граничит с популизмом. На эти методы РАБОТАЮТ и приносят результат. По простому…ПРОСИ БОЛЬШЕ/ПОЛУЧИШЬ БОЛЬШЕ. Это же касается требований ко всему, инвесторам и игрокам.

    2. Зенит» проиграл битву за центрального защитника высочайшего класса

    Футбол это спорт. Он состоит из побед и поражений. Главное поражение анализировать, получать опыт. Трансферный рынок это тоже конкуренция и состязание. В целом летом команда Сарсании сработала на пять с минусом.

    3. Манчини нельзя забывать первую игру с «Утрехтом», в которой он допустил ряд кадровых и тактических ошибок…ротация/схемы

    Тут надо доверять команде Манчини, а с них в целом спрашивать результат. В августе он получен. Это группа Лига Европы и 1 место в РФПЛ. Критика это нормально, скорее всего они её слышат.

    4. Мутко определенно прав, сетуя на дорогие покупки «Зенита».

    Богатые люди всегда МНОГО вкладывают в проект. Выше риски потерять, но и выше прибыль. Футбольный менеджмент не исключение.

    5. надо пойти на простой шаг – открыть бюджет.

    Это обывательский популизм. Есть конкуренция и оптимизация затрат/налогов. Мы живем в России, плюс контроль УЕФА. Если закон не заствляет этого делать, бизнес не открывает бюджеты/секреты

    6. я поддержу вице-премьера Правительства: петербургскому клубу надо развиваться не только экстенсивным, и интенсивным путем.

    Путь не близкий. Растет сеть филиалов академии Зенит (5-9 лет). В Питере отлично работают школы для малышей подготовки для этих академий (3-7 лет). Количество манежей и полей растет, увы мы северная страна. Больше среди детей и легионеров, это узбеки/таджики, кто ассимилировался. Стадион и Зенит это локомотив процесса. В рамках России мы обречены на лидерство.
  • 06 Сентября 11:46
    +
    Мутко многое сделал для Зенита , не поспоришь , но пепел Садырина стучит в моем сердце
  • 06 Сентября 11:50
    +
    Очень грустно было прочитать:
    Особняком стоит прошлый сезон: курс, взятый при поддержке на самом верху прежним руководством клуба, был экономически целесообразен.

    Остаюсь при своем мнении: Луческу со временем сделал бы команду. Роберто Манчини ее просто купил. Почувствуйте разницу.
    - О какой экономической целесообразности идет речь: хотелось бы формулировки, соответствие стратегическим целям и задачам, что поставил клуб?
    - Какие основания на утверждение, что Луческу сделал бы команду? Ну хоть одно основание, пжлста!? Почему практика в течение года показывала обратное?
    - Со временем - это сколько? Это "со временем" отражала стратегические цели и задачи развития клуба?
    - О каких "колоссальных вложениях" идет речь в рамках "колоссальных продаж" и не только в этот сезон?

    Не буду спорить с некоторыми остальными утверждениями - они хотя бы имеют основания быть точкой зрения. Право на его высказывание имеет право любой человек. Поэтому выслушал, осмыслил, постарался понять, внутри поспорил, в душе не согласился. С отдельными еще, не со всеми утверждениями, конечно. Но разочарован в некоторой степени.
  • 06 Сентября 12:05
    +
    Pro&Contra

    Источник: www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=412740

    На этом можно заканчивать рассуждения.
  • 06 Сентября 12:30
    +
    Согласен по провалу с ЦЗ.Есть еще ряд недочетов.Бесплатно отдали неплохих игроков,убрали Евменова под блатных,в итоге недополучили за того же Жулиано с Нету и непонятки по Эрнани,Терентьев без комментариев,Юсупова и Цаллагова нужно было бы и оставить.Ну и главный провал это никому не нужный ноунейм Мевля вместо Маноласа/Абденнура/Кайо.
    Зачем нужен легионер уровня Новосельцева?
    Этим трансфером испортили трансферное окно и настроение играющей команде и болельщикам.Как бы боком не вышло.Последнее запоминается лучше.Одна грубая ошибка с шлаком из РФПЛ может дорого обойтись
    • 06 Сентября 13:30
      +
      Этим трансфером испортили трансферное окно и настроение играющей команде и болельщикам

      Не говорите за всех. Мне, например, этим трансфером настроение не испортили.
  • 06 Сентября 12:58
    +
    Год назад Зенит тоже внушал оптимизм и чем закончилось? Так что Сontra после Pro необходима, вопросы задавать надо, на лаврах почивать негоже. Мы лишь в начале большого пути и, по большому счету, кроме удачного старта, немногое можем занести себе в актив в игровом плане. Пока всё удачно, но это лишь пока. Вот когда игровой потенциал превратится в запас прочности, тогда и будем славословить.
  • 06 Сентября 13:08
    +
    Приветствую!
    Знаю, что меня критикуют за некоторые резкие высказывания в адрес ?Зенита?, но я обращаю внимание на недостатки лишь с одной целью ? помочь клубу стать лучше. Вот и в эпоху подъема вижу очевидные недоработки. Их и обсудим.

    Источник: www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=412740

    глобальный пост, понравился))

    Пишите дальше, во многом с ВАМИ согласен. Поддерживаю. На злопыхателей - умников не обращайте большое внимание.
    А Манчини ВАШУ статью предъявят для ознакомления, хотя бы тезисно или частично?
  • 06 Сентября 13:29
    +
    "Итальянец так и не объяснился с Цаллаговым" (с)

    Причина отправки Цаллагова в аренду очевидна. В том числе, и самому Цаллагову. Еще не хватало, чтобы Манчини с игроками уровня Цаллагова объяснялся...
  • 06 Сентября 14:15
    +
    Эндрю, здравствуйте!, хороший текст, вон на какое творчество Вы сподвигли людей, - что не пост то поэма)!
    Прочитал и отголоски своих мыслей, но все-таки сподоблюсь на отдельный пост.
    У Зенита сейчас перезагрузка, у любой команды уровня Зенита перезагрузка, когда она попадает в ЛЕ. Перезагрузка должна была состояться в прошлом году, но все видели то что видели. Сейчас уже не хочется об этом вспоминать, скажем кратко и в рамках цензуры - безобразие. Так вот в рамках нынешней перезагрузки Фурсенко и Сарсания придумали гениальную вещь - накупили потенциальную молодежь, которую через год, под ЛЧ, продадут за дорого и купят уже точно супер игроков.
    Конечно, кто то останется, Зенит умеет развивать и влюблять в себя(Крижанац, Ломбертс, Данни, Кришито). Кто это будет, я сейчас не представлю. Собственно можно принимать ставки))
  • 06 Сентября 14:32
    +
    Вообще, это хорошая практика - во всём искать, как плюсы, так и минусы. Помогает избежать "розовых очков".
    Разве нельзя допустить, что при всём своём опыте и звёздном статусе, Манчини просто человек, которому, как и всем свойственны ошибки.
    Мне, честно говоря, многие его решения так же непонятны.
    • 06 Сентября 15:16
      +
      Вообще, это хорошая практика - во всём искать, как плюсы, так и минусы.


      В журналистике это обычно банальное знаконабивательство. Вот надо написать, например, статью "5 факторов в пользу Зенита" и столько же против Спартака. И человек под это изначально условие будет что-то придумывать, высасывать из пальца, лишь бы наскрести эти факторы. Примерно так и здесь. Раз есть "pro", то нужно придумать и "contra".
  • 06 Сентября 14:34
    +
    Не очень понял Алексея. Ощущение такое, что здесь всё свалено в кучу. Я уже как-то подчеркивал, не бывает одинаково хорошо всем и сразу. Если бы не отпустили Молло, Эрнани Маурисио и прочих, мы бы не подписали Кузева и Паредеса. Или вы, Алексей, считаете, что Эрнани, как и Луческу, тоже заслуживал шанса? Особенно, после матча с Бней-Иегудой, да? Далее, вернули Терентьева и Багаева, воспитанников. Зачем тогда плакать о Цаллагове? Ведь состав команды не резиновый. Или вы предлагаете, что их всех надо было оставить? Ну а что, Смольников, Цаллагов, Анюков, Терентьев, Багаев. Не многовато ли правых защитников? Тут, как говорится, "или или". Приходится выбирать.
  • 06 Сентября 14:51
    +
    Скажу так: для того, чтобы дабы избежать всеобщих кривотолков, ?Зениту? надо пойти на простой шаг ? открыть бюджет. Тогда и скептики поутихнут, и оптимисты приободрятся, и слова о пятнадцати процентах окажутся скреплены подписями и печатями. Рискнете, Сергей Александрович?

    А оно Зениту надо? С каких пор клуб волнует мнение вечно недовольных?
  • 06 Сентября 14:56
    +
    Видать покупкой Мевли ввели в когнитивный диссонанс Манчини.))У меня бы даже глаз задергался.))
  • 06 Сентября 15:42
    +
    Заказ что ли? Со многим не согласен.
    • 06 Сентября 17:02
      +
      Интересное замечание, особенно в свете того, что Эндрю зачастую обвиняют в обратном. Мол всё слишком радужно описывает.
      И такие мнения можно найти на ветке под его записью "Pro".
  • 06 Сентября 15:53
    +
    Алексей, добрый день. С большинством этих доводов можно спорить, в принципе всё уже сказано выше, не буду повторяться. Но момент, который удивил больше всего, это тема ротации вратарей. Хорошо помню, как Вы когда-то говорили, что основной вратарь должен быть один, а вратарская чехарда только нервирует вратарей. И нужно определиться и ставить этого вратаря. (помните, была такая ситуация в Зените не так давно?) Получается несколько непоследовательная позиция.
    • 06 Сентября 17:03
      +
      К слову, Лунёв не так давно заметил, что пока не привык к такому насыщеному графику игр и ему тяжело.
    • 06 Сентября 20:24
      +
      Здравствуйте! В данном случае говорить можно об обычном для Европе варианте, когда один голкипер играет в чемпионате, другой - в Лиге Европы и национальном Кубке. Манчини этого не делает, ответный матч с "Бней-Иегудой" не в счет. Если Манчини не рассчитывает на Лодыгина, его надо было продавать. Или давать шансы в других турнирах.
      • 07 Сентября 01:41
        +
        Ну да,счастье было так близко,второго вратаря почти уже сделали первым,а там и сборная,но румын хитрым оказался и уже фактически первый вратарь вдруг становиться глухо третьим,румына уже нет в команде а итальянец даже не пытается ничего менять,ресурсы потрачены безвозвратно а результата нет,глухо третий до конца сезона точно,а время идет.
  • 06 Сентября 18:13
    +
    Винтажные футболки это , конечно, интересно. Купил бы новую образца суперкубка УЕФА 2008. Но сомневаюсь, что клуб может легально продавать футболки производителя puma или с тремя полосками adiddas, имея контракт с nike. Есть сайты где продают винтажныеразных клубов, но это все реплики. Можно начать с того что продавать нынешнюю майку без Газпрома и остальной рекламы, я не хочу быть ходячей рекламой. Только герб и nike оставили бы, на выбор.
  • 06 Сентября 20:24
    +
    "Динамо-Спб" с победой над "Шинником"!
  • 06 Сентября 20:28
    +
    Друзья, спасибо за отзывы! От дискуссии воздержусь, с Вашего позволения. Высказался и Pro, и Contra, подвинусь вряд ли, но многие ваши объективные критические замечания принял к сведению. Спасибо вам! На связи!
    • 07 Сентября 01:31
      +
      Если отойти от всех написанных простыней и не обращать внимание на выставленную вам оценку - главный минус в том, что не проффесиональный тренер и/или менеджер рассуждает исключительно о вещах тренерски/менеджерских.
      Вас, меня, еще тысячи болельщиков Зенита - почему должно интересовать, сколько клуб потратил? Вот эта сумма в 80 млн она мне к чему? Это футбольная аналитика? Мне честно плевать сколько отдали за Лео, сколько платят кокококорюшке и тд. Я хочу видеть игру, я хочу радоваться результату, наслаждаться игрой, КРАСИВОЙ игрой, а не автобусом Бердыевским ( потому-что абсолютно все воспитанники академии, которые сейчас играют в РФПЛ - играют в автобус, т.к. банального мастерства на другую игру у них нет).
      Мне абсолютно по барабану, сколько еще нужно игроков Манчини, мне не нужны сравнения с Амкаром, Тосно и тд.
      Клуб будет радовать результатом и игрой (игра, это когда команда играет, бьет, обводит, защищается. А не когда Луческубол - законтроль до идиотизма) - я буду голосовать ногами, т.е. покупать атрибутику, ходить на стадион и тд.
  • 07 Сентября 07:52
    +
    Признаться, не обращаю внимание на выставленные оценки. Рассуждать позвольте о том, что считаю нужным и интересным. Голосуйте ногами, никто же не мешает :) "Кому-то медали, кому-то футбол - это немного разные вещи", - говорил Алексей Игонин. Доброе утро, хорошего дня!
    • 07 Сентября 16:15
      +
      В данном случае - это одно и тоже. В футбол в РФПЛ играют 3, иногда 4 клуба, остальные играют в результат. Как я уже сказал выше - все наши воспитанники играют в автобусы. Вы пойдете на автобус смотреть, когда это не 1 раз а постоянно? Я - нет. Я Зенит полюбил во времена Морозова (в силу возраста) и тот Зенит мне представляется эдаким Краснодаром сейчас. Но если бы Зенит играл в игру Тосно, Амкара и любой другой команды, где сейчас играют вами горячо любимые воспитанники - я бы футболом никогда бы и не увлекся. Как думаю и большинство болельщиков СБГ.
      Так что лозунг "кому-то медали, кому-то футбол" абсолютно не подходит к нынешнему Зениту. К Краснодару - да.
      Ваши статьи скорее характеризуют лозунг "кому-то футбол, кому-то попытки вернуть 00-е". Время идет, футбол меняется. Адаптируйтесь, меняйтесь.
      Придет время - и появятся новые Аршавины и Кержаковы, как сейчас у Реала.
  • 07 Сентября 10:01
    +
    Алексей, как дела у Ходжаниязова?
    • 07 Сентября 18:30
      +
      Пока нет новостей, но с российским клубом он может подписать контракт в любой момент
  • 07 Сентября 16:00
    +
    Хорошая статья, познавательная.
    • 07 Сентября 16:21
      +
      Всегда считал, что познавательно - это что-то новое, новая информация, новый взгляд и. Т.д.
      Что вы тут увидели позновательного?) новой информации нет, нового взгляда тоже - Эндрю повторяет одно и тоже из раза в раз.
    • 07 Сентября 21:04
      +
      Спасибо! :)
  • 08 Сентября 05:07
    +
    Сколько времени у нас играет Луиш Нету, столько и слышно, что постоянно косячит и никогда это всё не кончится. По поводу Мевли я ничего подобного не читал. Вот вам и сравнения по физике и проценту передач. Главное, чтобы в голове не ветер был, а мозги, которые гармонируют с ногами. И оставьте вы этого Луческу - игра Турция-Хорватия ничего внятного не показала. Хорваты спокойно вели игру к ничьей и ошиблись всего один раз. Могли спасти игру, конечно. Турки же лихорадочно сушили концовку. Не увидел хозяйских действий в давлении на ворота гостей. Обычно турецкие сборные очень мощно атакуют дома. Поддержка трибун там всегда сумасшедшая. Что там Луческу создал опять? Философ нашелся: построить/купить. Вижу и последователи у него нашлись! У Манчини результат есть? Игра есть? Что вам еще надо, неблагодарные?! Скамейку поглубже? Состав из своих и только своих? Может нам еще Раньери в подмогу купить? У Зенита план есть, куда идти намечено и не мешайте работать! Сидите и смотрите! Ныть будете потом!
    • 08 Сентября 15:46
      +
      румын уже должен был что-то успеть создать? мило.. прошлой осенью мы при Луческу шли ненамного хуже, чем сейчас (а игру показывали гораздо более интересную, кого только и как не выносили, любо-дорого), и лучше, чем сезоном ранее при Боаше, хотя у Боаша состав был куда как серьёзнее, да и закончили точно так же, ну да ладно, проехали уже; игра говорите есть? я пока вижу, что Кокорин вдруг раззабивался, только на нём и выезжаем, результат-концетрат, была лишь одна приличная игра со Спартаком и всё..
      • 08 Сентября 17:38
        +
        Игра это не обязательно с закономерной победой. Главное большей частью народ знает куда и зачем бежать. Не смешон народ в этом сезоне, понимаете ли? Не сильно подвержен критике. Кокорин без подносчиков снарядов (Кузяева, Кришито, Дриусси, Смольникова, Паредеса) абсолютно беззубый. Так что вы тут слегка унеслись в сторонку. Игра идет, есть механизм и действие, но мало мощи. О чем Роберто вам всем и сказал, но вы недопоняли. И кстати, с румыном мы показывали игру всего лишь интересную, но не стабильную и безопасную. Вдобавок вдруг обнаружился нервный Лодыгин, инертный Нету, пассивные Данни и Маурисио. Все те, кто сейчас в аренде. И не дай бог они все так и не заиграют в других клубах! Я вас разнесу в хлам, дорогой мой! А они не заиграют, поверьте.
        • 10 Сентября 21:25
          +
          c нервным Лодыгиным, инертным Нету, пассивными Данни и Маурисио была по прошлой осени настоящая игра, сейчас не пойми что, хорошо если будет зеркальная история и по весне заиграем, как играли осенью Луческу, да ещё и неизвестно, как и с каким количеством очков закончится эта осень, а то я вас разнесу в хлам, дорогой..
      • 08 Сентября 21:18
        +
        Я тоже считаю, что Луческу можно было дать второй год. И у него тоже были хорошие матчи. Если бы на Луческу дали хотя бы половину из 85 миллионов на условных бразильцев, получили бы приблизительно тоже самое, что сейчас. Впрочем, все это уже из серии догадок. Я об одном всегда говорил - "Зенит" надо было поддерживать и тогда так же, как сейчас. Любить "Зенит" необходимо независимо от того, кто возглавляет команду. Спасибо!
        • 09 Сентября 20:03
          +
          Здравствуйте!Неужели его нытье Вас устраивало?По-моему за один только испорченный имидж его нужно было убирать.
          • 09 Сентября 21:33
            +
            С этим согласен - не стоило так на все реагировать. Здравствуйте!
            • 10 Сентября 17:57
              +
              Ну так вряд ли Луческу изменился бы.Второй сезон слушать монологи о том,что московские судьи нас убивают ,а Мутко хочет чемпионство Спартака-ну уж нет,хватило.Вот сегодня Манчини ни слова о судействе не сказал,хотя падение Кокорина и фол Темникова дискуссионные.И это правильная позиция.
              • 10 Сентября 21:57
                +
                так ведь не словами определяются деяния, про Манчини пока ещё ничего не скажу, но Спаллетти и Боаш периодически изумляли непонятной никому чехардой с составами, с игровыми схемами прямо перед важнейшими матчами в Европе, дикими заменами, чисто тренерскими сливами разным Тюменям и АЕЛям или кому уж там; к Луческу как к тренеру был только по раз за разом нулевому Кокорину большой вопрос, но, наверно, видел что-то, раз в итоге Кокоша таки разыгрался, хотя после сегодняшнего уже не знаю.. скажем так, количество критики в адрес румына совершенно не соответствовало реальным его просчётам, создавалось впечатление, что кому-то очень нужно выставить тренера крайним и целенаправленно натравить общественное мнение, а общественность у нас, увы, падка заклевать кого-нибудь..
                • 10 Сентября 22:20
                  +
                  Луческу раздражал своими монологами о заговорах.Уверен,к нему не было бы такого негатива,веди он себя достойно.
  • 09 Сентября 09:24
    +
    Ладно, поживём-увидим. Хотя то, что творилось у Луческу с командой в конце чемпионата я не смог бы назвать игрой. Поэтому игра построеная итальянцем гораздо лучше смотрится. С этим согласны все те, кто заполняет стадион под завязку. Не верю я, что они просто посидеть приходят.
  • 09 Сентября 15:30
    +
    Да, весна была плохая, глупо спорить. Но есть масса причин на то.
  • 10 Сентября 01:00
    +
    Земля-диск, остаюсь при своем мнении)
  • Вчера 01:26
    +
    С Луческу все-таки было что-то не то.
    Хотя, конечно, денег не было на трансферы таких же, видимо даже близко.
    Но можно было внутренние резервы поискать.

    Хорошо, что вернулся Давыдов в Зенит-2, но нужен кто-то все-таки, кто хочет только побеждать.
    Кто-то из тех, кто играл в 2008 году, например, обыгрывал Баварию, Голландию.

    Представляется так.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18168

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
615/11218

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9730

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9366
Макс 23 Сентября 14:56
424/10356

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
414/4234
Макс 23 Сентября 19:04
259/6193
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18168

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
615/11218

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10356

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9730

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9366
Макс 25 Сентября 10:00
197/8181
Макс 23 Сентября 19:04
259/6193
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 77 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 21:05
Сегодня 21:05
Сегодня 21:05
Сегодня 21:04
Сегодня 21:04
Сегодня 21:02
Сегодня 21:02