Эндрю 


Публикации (425)
17 Августа 2017

"Зенит". Серьезный разговор


В ночь со среды на четверг "Зенит" вернулся из Голландии в Санкт-Петербург, и уже сегодня начнет подготовку к матчу с "Амкаром". Футболисты, не игравшие с "Утрехтом" и получившие мало игрового времени, проведут полноценное занятие, остальные после восстановительных процедур будут работать в облегченном режиме. Завтра утром состоится тренировка с обычными нагрузками, в субботу после утреннего занятия команда отправится в Пермь.

В Перми двадцать два градуса тепла. За "Амкар" не сыграет автор победного мяча в гостевом поединке прошлого чемпионата Роланд Гиголаев. Участие в матче другого воспитанника петербургского футбола, Павла Комолова, остается под вопросом: двадцативосьмилетний полузащитник восстанавливается после травмы приводящей мышцы, полученной в поединке с "Краснодаром".

Матч "Амкар" - "Зенит" состоится в воскресенье, 20-го августа. Начало в 15-00.
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 2.3 (10 голосов)
Комментарии пользователей
  • 17 Августа 13:21
    +
    Хоть бы выпустили посмотреть Богаева или Зуйкова справа. Надоела бестолковая беготня Игоря и Дениса.
    • 17 Августа 13:30
      +
      Зуйков и в Зените-2 присел
    • 17 Августа 13:40
      +
      И что же бестолкового было в игре Терентьева с Тереком? Несколько диагональных подстраховок в начале игры, когда все лажали? Продольный пас на Кокорина после которого Дриусси слабо пробил мимо ворот? Прострел на Ерохина, когда тот с полулёта пульнул в небеса? Пересмотрите игру, Терентьев провёл прекрасный первый тайм. Во втором один раз ошибся и на 55 минуте был заменён. Даже СЭ ему 6,5 поставил.
      • 17 Августа 13:45
        +
        Я рад что хоть кому-то нравится его игра. Мне абсолютно всё равно какие оценки ставят всякие СС, СЭ и прочие непонятные эксперты. Хоть 10-ку. Я вижу что он впереди ничего не может создать, ни прострелить, ни навесить. Для крайка игра в обороне на втором месте.
        • 17 Августа 14:38
          +
          Ну так я привёл конкретные примеры качественной игры в атаке. За весь первый тайм только один прострел прервал соперник - всё остальное своим.
          И при этом надо менять его на Зуйкова??!! Где логика?
        • 17 Августа 19:34
          +
          К сожалению, тот же Смольников и в обороне не блещет, и в атаке ошибается 4 раза из 5ти.
  • 17 Августа 13:26
    +
    Эндрю...
    А кого бы Вы отправили в Пермь? Кого выпустили на поле, а кого оставили отдохнуть дома?

    :0)))
  • 17 Августа 13:27
    +
    А серьёзный разговор предлагается устроить в комментах?)
  • 17 Августа 13:29
    +
    В этом сезоне Манчини дважды мудрил с составам и схемами... оба раза 1-0 получили.
  • 17 Августа 13:31
    +
    Спишем заголовок на спаллетезе, видимо по пути домой Фурсенко или Манчини провели беседу о том, что так играть не можно. В этом контексте даже хорошо, что сначала придется сыграть на выезде, где пока с настроем и огоньком было пожиже чем дома. Надеюсь Утрехт пройдем при хорошей игре, а вот по Амкару сомнения серьезные: судя по интервью в Перми готовятся умирать на поле ради победы, что на фоне выявившихся проблем Зенита может очень даже сыграть.
    • 17 Августа 13:40
      +
      судя по интервью в Перми готовятся умирать на поле ради победы, что на фоне выявившихся проблем Зенита может очень даже сыграть.
      "профессор сломанных дверей" всегда по-особенному настраивает на Зенит своих игроков, которые "не хуже" и выходят "доказывать". Это еще хорошо,что мы в Перми играем летом ,а не осенью/весной на их фирменном искусственном газоне с элементами навоза и сгнивших остатков агрокультур.
  • 17 Августа 13:33
    +
    Видимо Алексей имел ввиду,что серьезный разговор должны начать мы в комментариях?
    А о чем тут говорить.В Перми необходимо произвести разумную ротацию(какую именно Роберто будет понятно ближе к воскресенью) дабы ключевые игроки подошли к Утрехту более свежими.
    Ну как ни крути,а матч с голландцами становится для нас ключевым на конец августа,ибо без еврокубков оставаться не имеем права.
  • 17 Августа 13:37
    +
    Далеко не всегда нравится,как действует Кришито.Много спорит с арбитром и отыгрывает назад больше,чем нужно.Надо бы ему немного на лавочке посидеть,подумать.Только альтернатива в виде Жиркова совсем не радует.Надеюсь на покупку Лаюна,чтобы итальянец не расслаблялся.Смольников аут,однозначно,в команде просто нет техничного правого крайка.Что Терентьев,что Смольников,что Анюков,когда перед ними появляется соперник,ничего кроме паса назад/поперёк сделать не могут.Надо бы Богаева посмотреть.Паредес вчера выглядел очень уставшим.Надеюсь,Нобоа его заменит в Перми.Ну и,возвращаясь к тому же Жиркову,срочно нужен вингер.Взрывной,с дриблингом и хорошим пасом,которым когда то был Юра.
  • 17 Августа 13:39
    +
    дела надо делать ,а не разговоры -разговаривать ,заработок в ЛЕ уплывает в голубую даль!;)
    • 17 Августа 13:44
      +
      Там он не такой большой, скорее репутация клуба пострадает.
      • 17 Августа 13:51
        +
        удар по имиджу ,ещё более разрушителен в момент становления клуба;)
  • 17 Августа 13:44
    +
    Вчера кстати Максимович у Наполи не играл. Может к нам?
  • 17 Августа 14:08
    +
    Это всё был хитрый план Фурсенко поднять посещаемость на ответный матч.
    Теперь это будет реально, очень интересная игра.
    Ясно, что не восстановились, но мистера никто не заставлял Дзюбу, и других, кого он маринует, мариновать.
    Как распланирууешь, так получишь, где-то найдешь, где-то потеряешь.
    С первых секунд напомнило матчи при Лучано, Осер, и на Кипре, где Лучано неожиданно стал тактически перед игрой метаться. Устала команда, не готова к рубке за центр, за опорку, не жалея ног, с середняком - так и думай, ротируй, покупай, не продавай, на то ты и тренер.
    Но я лично очень рад, что спад опять был на матче в Европе, совершенно равнодушно отношусь к ЛЕ до стадии четвертьфиналов, даже не равнодушно, а как к обузе.
    • 17 Августа 14:25
      +
      Как можно устать , сезон только начался , ладно бы в середине и в конце сезона , но сейчас то как ?
      Так весь мир играет
      • 17 Августа 14:33
        +
        Обычное восстановление в футбольных микроциклах, между матчами, учитывая ещё и перелёт, не нужно путать с общей усталостью от сезона, которая по словам специалистов, с февраля начинает сказываться.
      • 17 Августа 14:53
        +
        В Хабаровск и Екатеринбург тоже летают? Они там на автобусах передвигаются. Так что не надо сравнивать.
    • 17 Августа 20:01
      +
      Тоже не нравится отношение к запасным. Парадокс в том, что могут получиться снова грабли последнего сезона при АВБ, когда состав "почистили" активно на выход и получили некомплект. Сейчас, конечно, не так жёстко. Всё-таки не 14 игроков в основе, но 20 на 3 фронта тоже мало. На данный момент получается, что, как минимум, поторопились с оформлениями переходов Гарсии, Жулиано, Цаллагова и даже Чернова. Вчера Миммо столько косячил, да и Жирков к концу явно устал - вспомнился функциональный бегунок из Тосно ) Да и справа - тоже вариантов, как оказалось не густо.
      • 17 Августа 20:09
        +
        Маринад очень напрягает этот, и главное, не объяснить его, и основа устаёт явно, и при таком отношении вся "ротация" и уйти захочет, и не в тонусе будет.
        • 17 Августа 22:23
          +
          Вот-вот. Не могу сказать, что я поклонник таланта Дзюбы, хотя самоотдачей он мне всегда импонировал, но вчера реально обидно за него было. Во-первых, половину второго тайма за каким-то не понятно чем делали много навесов/набросов на штрафную - на кого спрашивается? При этом форвард, способный зацепиться именно за верх - смотрел футбол со стороны. А во-вторых, выпускать игрока, который 2 сезона был явным лидером команды (и не только на поле) на 3-5 минут... Где-то уже писал: как демонстрация ненужности. Лучше бы вообще его вчера не выпускал, чем так, как сделал.
  • 17 Августа 14:11
    +
    Дриусси и Кокорина закрыли вчера защитники Утрехта, дышать свободно не давали. В России такой прессинг никто не оказывает... Короче, к матчу оказались полностью не готовы. Хорошо сыграл только Лунёв, выручив несколько раз.
    • 17 Августа 14:15
      +
      Закрыли, потому что других не надо было закрывать. Остальные ходили по полю.
    • 17 Августа 20:02
      +
      По Лунёву: с одной стороны - да выручал, с другой - оба добивания были после его же ошибок при приёме мяча.
  • 17 Августа 14:17
    +
    Почитал комментарии пользователей... - в основном всё хиханьки да хаханьки. Пора бы уже и серьёзно поговорить, как продекларировал Алексей.
  • 17 Августа 14:20
    +
    Игра конечно вчера разочаровала, все защитники игру провалили, в опорной зоне Краневиттер не особо справлялся, наши фланги полузащиты тихий ужас, срочно нужен новый игрок на фланг и ЦЗ не помешал бы.
    • 17 Августа 20:06
      +
      Главная проблема, кмк, что вести игру в нынешнем составе может только Паредес. Страшно представить, что будет, если он вдруг получит дискву/травму (не дай Бог!). Глобально нет дублирования по позициям: ЛЗ, ЛЦЗ, ОПЗ, АПЗ и оба фланга. Если на Нобоа ГТ вообще не рассчитывает (а очень на это похоже), то, опять же кмк, срочность есть по трём позициям: ЦЗ, АПЗ, ПАПЗ.
      • 17 Августа 20:11
        +
        Есть Нобоа, он может подменять Паредеса, если он ненужен от слова совсем, то пусть продадут тогда. На ЛЗ есть Жирков на подмену, летом он наверняка уйдёт, вернётся Чернов который в Тосно сейчас очень прилично играет. ЦЗ думаю уже сейчас нужен. Опорника купили же, просто Краневиттеру надо время, и чтобы партнеры по центру помогали. АПЗ нам наверное и не нужен, у нас же нет в схеме АПЗ. Вингер нужен на фланг, а может даже два.
        • 17 Августа 20:29
          +
          В этот раз со многим не соглашусь )
          Жиркова главный тренер вообще не рассматривает, как защитника. Кроме того, у него последний год контракта - почти уверен, что отработает его до конца. Получается, что поторопились, отпустив сейчас Чернова того же.
          Опорника купили, продав опорника же. Т.е. позиция не продублирована. Больше никто в имеющемся сейчас составе не справляется с данным функционалом. В общем-то поэтому Краневиттера и подписали относительно быстро.
          Под АПЗ в нашем случае я понимаю Паредеса. Какая глобально разница, с какой позиции он выполняет функционал А )) Нобоа есть, но Манчини его не видит в составе. По крайней мере сейчас. Вчера так очень напрашивался его выход - с конструктивом были очень серьёзные проблемы.
          Вингеры/инсайды действительно нужны по большому счёту парой, но левоногих кроме возрастного Жиркова, привыкшего к тому же скорее к функциям классического ЛПЗ, просто нет.
          В общем - озвучивается задача бороться на 3х фронтах, а в составе масса не закрытых/не продублированных позиций. На фоне воплей центральных СМИ о двух составах это особенно заметно ))
          • 17 Августа 21:02
            +
            Жиркова может и рассматривает, просто Кришито играет постоянно, ведь Жирков играл левого защитника в матчей с Иегудой, если мне не изменяет память. Насчёт Чернова не согоасен, потому что он у нас смотрелся слабовато при Луческу, хотя мне нравилось как он подключается к атаке, просто если бы мы оставили Чернова, то он бы глухо сидел в запасе под Кришито, и играл бы только по праздникам. А так у него есть игровая практика в Тосно, играет хорошо, в сборную даже вызвали, а следующем летом Жирков уйдёт, а Чернов как раз вернется из аренды с хорошим опытом игры в РПЛ. Так что мне кажется правильно что отдали Чернова. Опорник в принципе да, у нас он один. Возможно стоит подписать какого нибудь недорогого игрока на эту позицию, ну или снова платить условные 10 млн чтобы он конкурировал с Краневиттером, но мне кажется проще подписать игрока для подмены или в аренду взять. Теперь насчёт вингеров. Справа у нас выходит Кузяев сейчас, слева Шатов. Хоть это и не позиция Кузяева, но он смотрится даже лучше Шатова на противоположном фланге, Жирков вообще не впечатляет на этой позиции, хоть и гол забил Ахмату. Полоз пока что мало играет и тоже слабенько, плюс пока что не понятно где его видит Манчини, потому что он уже играл и слева и справа и в центре атаки. Если будут покупать одного вингера, то лучше чтобы он мог играть и справа и слева если понадобится, слухи есть про вингеров, но подписать не можем пока что. Ну а насчёт АПЗ я уже сказал, что если Нобоа не подходит даже на замену, то смысл его тут держать, тогда надо будет игрока в центр ещё приобрести, хотя какой игрок согласится почти весь сезон сидеть под Паредесом, этого я не знаю.
            • 17 Августа 22:17
              +
              Тему развиваем глубже, но противоречий я уже почти не вижу )
              Про Чернова я написал именно в контексте "поторопились" - в смысле того, что по 90 минут готовый играть футболист в команде сейчас только один - Кришито. А схемы, которые предпочитает Манчини, прямо-таки требуют как минимум ещё одного левоногого: либо на позицию ЛПЗ при "ромбе" (естественно там у Шатова проблемы, хотя бы потому, что он гораздо больше инсайд, чем линейный, плюс очень явно выраженный правша), либо правого инсайда/вингера при вариациях 2-3-1, 1-3-2. При "ромбе" Кузяеву справа даже легче, чем на родной для него позиции, т.к. задач по сути меньше, а функционал подходящий. А вот если больше нужно атаковать по флангу - игрока на право нет. Кокорин, конечно, способен там давать объём, но это всё же не его специальность. Имхо - надо было сначала найти ещё одного левшу (а лучше универсала, возможно поэтому Ригони и рассматривается в принципе), а потом уже отпускать Чернова - до окончания ТО ещё 2 недели. А при Луческу в общем-то все слабо смотрелись. И командой и индивидуально.
              Матч с Иегудой как раз и был для ГТ той лакмусовой бумажкой, по которой он принимал решения по целому ряду позиций - подходит / не подходит. Поэтому его за показатель не рассматриваю вообще. После той игры вон сколько "выходов" получилось )
              Потому как опорник один, а тот же Гарсия не рвался на выход - и по нему, возможно, поторопились. Ну или надо было кого-то ещё сюда брать. Того же "Русского". Либо искать кого-то с паспортом здорового и выносливого. Нашёл же Сарсания Кузяева )
              Полоз, по мнению ГТ, похоже, лучше всего на скамейке смотрится. Глобально говоря, может так и есть. Только вот пока я не видел попыток использовать Полоза в такой игре, как он умеет. Вчера выпустили, но задачи вообще другие были похоже. И что пара Дриусси-Кокорин, что пара Полоз-Кокорин - всё равно без мяча почти всё время были.
              Вот про "почти весь сезон сидеть" - это и есть на данный момент самая большая ошибка и ТШ и клуба. Ротации нет. В таких условиях и те кто не попадает в первые 11-13 не доволен, и те, кого потенциально зовут - лишний раз подумают: а оно им надо - присесть на лавку без вариантов. В общем, пока не решённых вопросов очень много.
              • 17 Августа 22:30
                +
                Короче понятно что вингер очень нужен, отдали Мака, Молло в Зените 2, вот и выйти со скамейки толком некому на эту позицию. Чернова изначально даже не было ни на одном сборе, значит сразу знали что будут отдавать. Но вообще к нему много претензий было в плане оборонительных действий, сейчас в Тосно играет хорошо. С паспортом здоровый и выносливый это же Ерохин )), только он не опорник, и вообще матов на него уже не хватает. Емельянов из Урала рослый и наверное выносливый, а так и вспомнить больше некого. Но согласен что нужен ещё один номинальный опорник, ну или Кузяева там можно использовать, ведь он в Тереке там играл. Хотя Далер мне кажется будет полезнее как b2b, потому что хорошо подключается к атаке. Полоз хорош только на контрах, и может быть только у Бердыева, видимо пока что он совсем не тянет, либо просто не подходит под требования тренера.
                Ротации нет может потому что боится уже делать её, потому что с Иегудой была большая ротация в ответном матче и ребята не особо впечатлили. Ротация у нас сейчас только на позиции правого защитника по сути. Думаю в Перми как раз нужно делать ротацию, потому что матч с Утрехтом намного важнее, да и основой можно спокойно очки потерять с Амкаром, но игроки с Утрехтом тогда тоже вялые выйдут. Поэтому в Перми надо ротировать, а там Утрехт и Ростов останется, потом перерыв на сборные две недели как я понял.
                • 17 Августа 22:52
                  +
                  Так вот и странно, что тому же Джорджевичу дали возможность показать себя новому тренеру, а Чернову - нет. Какая-то слегка не здоровая тенденция при любом раскладе избавиться от всех, кто пришёл при Луческу. Даже странно, что Лунёва чаша сия миновала )))
                  Считаю, что Кузяев нашёл себя в роли правофлангового b2b при ромбе. При остальных вариантах построения игры может и будет как раз дублировать место ОПЗ. Правда немного смущает, что он часто минуте так на 70-75й язык на плечо условно вешает. Может привыкнет ещё, конечно. Надеюсь по крайней мере. Но моё мнение - ещё игрок на разрушение атак соперника/свой второй пас нужен.
                  Полоз хорош "полусредним". В зоне подхватить мяч на скорости и отдать кому на выход. Или наоборот - выскочить из глубины на пас в зону. А мы его пока либо на фланг ставим, либо чистым форвардом. И по нему видно, что загрустил не меньше Дзюбы.
                  Ротация прямо-таки напрашивается. Но вот уже сомневаться Роберто заставил, что есть ещё игроки на лавке, в кого он верит. В какой-то степени они и сами виноваты, но "маринад" густеет всё-таки не совсем оправданно, кмк.
                  • 17 Августа 23:01
                    +
                    Я не знаю почему Чернова не было на сборах, хотя ведь он из Зенита 2 по сути, а из Зенита 2 на сборы никого не брали, решили взять из молодёжки. Но сейчас правильно что отдали его в аренду, там он прогрессирует, хотя уже и не молод. Надеюсь в следующем сезоне уже будет в Зените играть. Иванович ещё пришёл при Луческу, однако в основе играет он, а не Нету, чего я в принципе и ожидал, но ещё один ЦЗ всё равно мне кажется нужен. Кузяев хоть и вешает язык на 70-75, но он постоянно носится по полю, очень большой объём даёт, надеюсь что это временно так, и в будущем он сможет играть два матча в неделю. Я честно говоря изначально думал что Полоз больше будет играть, думал может даже Шатова на лавку посадит, но нет, пока что не впечатляет. Дзюба почти не играет, видимо совсем не вписывается, а сидеть ему у нас наверное тоже не особо хочется. Ротация напрашивается и думаю должна быть, потому что Утрехт сейчас намного важнее. Даже если не выиграем в Перми с ротацией, то я не особо расстроюсь, сейчас главное Утрехт пройти, а потом дома Ростов прихлопнуть.
                    • 18 Августа 18:35
                      +
                      А у меня не получается по-разному расстраиваться )) Особо или не особо ) Любое поражение расстраивает. Правда, когда ещё и любимая команда плохо играет (как в Утрехте, например), то тут, естественно, градус расстраивания сильнее получается )
                      Ивановича и брали всё-таки не для затыкания дыр. Хотя сейчас уже и очевидно, что 2 игры в неделю он уже не тянет на хорошем уровне. Первый кандидат на отдых в Перми, кмк. Про Кузяева люди, хорошо его знающие, говорят: два сердца. Но мы пока этого не видим. Возможно, именно в силу разной стилистики футбола у Терека и Зенита, но скорее всё-таки именно в силу большего количества игр.
                      Тоже от Полоза больше ждал. Вообще очень расстраивает, что подавляющее число местных игроков (имею ввиду всех не легионеров) вообще не умеет терпеть конкуренцию. Чуть что - сразу скисают и начинают ныть. Считаю, что в этом на 90% виноваты агенты. По принципу: ой, тебя обижают, а давай в другую команду сразу перейдём от этих не хороших (а я заодно процентик срублю). Жаль, что эти ребята (игроки) не застали чемпионат СССР, когда за место в составе рубились часто годами и дорожили возможностью быть в своей команде. Люди играли в первой лиге, ожидая шансов на повышение. Тот же Ярцев или Желудков. А теперь: я "сидеть" не хочу и не буду. Ясли какие-то. Ещё и при таких зарплатах не адекватных уровню мастерства... Эх...
                      По поводу ротации конкретно на воскресенье: будь моя воля ) дал бы паузу Лунёву (ошибки в двух последних играх очевидные), Ивановичу (физикой не тянет две игры в неделю), Смольникову (количество ошибок зашкаливает - необходимо встряхнуть психологию как-то), Паредесу (нельзя его "загонять" уже в начале сезона) и Дриусси (молодому тоже паузы нужны, чтобы его фантазийный родник не пересох).
                      Но на практике, думаю, перерыв может быть получит Иванович. Буду рад ошибиться )
                      • 18 Августа 18:45
                        +
                        Нет ну понятно что я любому поражению или неудаче расстраиваюсь, но иногда надо чем то жертвовать, как вот в игре с Амкаром, конечно хочется чтобы выиграли. Кузяев четрые года играл по одному матчу в неделю в Тереке, а тут сразу такие нагрузки, плюс он играл опорника, вперёд видимо не очень часто бегал, а здесь от штрафной до штрафной. Ротация думаю точно будет в этот раз, я сильно удивлюсь если выйдет почти такой же состав как с Утрехтом. А разве Лунёв косячил с Утрехтом? Мне показалось наоборот выручал, а когда гол забили всё же удар головой почти в упор был, такой мяч непросто поймать, а вот защита ему почти не помогала на протяжении всего матча. Но соглашусь что в Перми можно выпустить Юру. Смольников наверняка будет играть, ведь он отдыхал два матча в РПЛ из-за дисквы. Хотя его игра совсем не нравится, только со Спартаком провёл более менее хороший матч. Паредесу точно надо дать отдохнуть, может наконец-то Нобоа выйдет, тем более по позиции и по функционалу похожи они. Может быть и Иванович тоже, но это очень плохо всё на самом деле, вот эта ротация на позиции ЦЗ ни к чему хорошему не приводит, потому что пришёл новый ЦЗ Маммана, играет он явно не лучшим образом пока что, а наигрывать связку ЦЗ надо, и получается что Нету будет играть снова.
                        • 18 Августа 19:12
                          +
                          В пару к Маммане нужен бы "Манолас" для стабильности. Пока ротация здесь неизбежна именно в силу возраста Ивановича. Товарищ один со мной спорил ещё: это прямая замена Гараю. Теперь согласен, что 3 с гаком года разницы в возрасте сказываются сильно.
                          Лунёв молчал всю игру. Это вообще не правильно. Родственники были там на трибунах, так даже спросили спецом: а чего у вас вратарь-тихоня такой? Этот аспект усложняет игру линии защиты. Чем больше идёт атак соперника, тем сильнее нужен подсказ, а у Андрея, к сожалению, получается строго наоборот - чем больше атак, тем он молчаливее. Ну и оба момента с добиваниями (и когда двойное "спасение" получилось и с голом) если оценивать объективно - сам себе организовал. И если в первом случае действия атакующего были правильными и просто не достаточно точным получился удар - в такой ситуации можно понять, почему отбил перед собой. То в случае с голом он встал в полупозицию - и на выход не пошёл, и на месте не остался. В результате при не сильном ударе сам себя лишил возможности либо просто поймать мяч, либо перекинуть его через перекладину - тянуться пришлось и отбил снова перед собой. С учётом грубейшего косяка с Ахматом и ошибок с началом игры от ворот - мне кажется, что он немножко перегрузился сейчас психологически. Пауза будет на пользу. Именно с точки зрения передышки от нон-стопа. Ну и конкуренцию чтобы почувствовал, пока не поздно )
                          Да, по Смолу добавлю: не чувствует он конкуренции тоже. Мне кажется не без этого такое количество ляпсусов и небрежность некоторая.
                          По Нобоа - такие же мысли.
                          • 18 Августа 19:22
                            +
                            Но Манчини доверяет Лунёву, я думал что может быть в ЛЕ будет играть Юра после его игры с Игудой, но как видим нет. Не знаю, Лунёв выручает, косяков прямо таки серьёзных и регулярных после которых нам бы забивали у него нет. Хотя понятно что ошибки неизбежны, даже Нойер и Де Хеа частенько косячат. Смольников давно уже не тот, и думаю не только в конкуренции тут дело.
                            • 18 Августа 19:36
                              +
                              До Ахмата результативных ошибок не было. Если бы не судья, то за две последние игры получилось две результативные ошибки. Конечно и со спасениями тоже. Посмотрим, что будет в играх с ещё более сильной нагрузкой, чем с Утрехтом. А с молчанием в воротах по любому надо бороться.
                              Смол, когда пришёл, всё-таки имел прямого конкурента - Анюкова. Сейчас же ни Анюков, ни Терентьев не рассматриваются ГТ, как конкуренты, а только как заменители при травмах/дисквалификациях. Уверен, что это одна из составляющих его игровой деградации.
                              • 18 Августа 20:26
                                +
                                С молчанием конечно надо бороться, но тут тренеры должны ему помочь. Хотя у нас все защитники из разных стран. )

                                Одна, но не главная мне кажется. По хорошему Смол один отличный сезон провёл у нас, вроде бы это был первый сезон при Боаше, дальше травмы пошли и уровень игры стал падать.
                                • 18 Августа 23:15
                                  +
                                  При этом Юру с отличным английским выдавливают всеми правдами не неправдами.

                                  Анюков сдал, тренер, грамотно использовавший способности Игоря - ушёл, потом травма была с длительным лечением. Всё в совокупности, конечно.
                                  • 18 Августа 23:16
                                    +
                                    Так а кто его выдавливает? Ну серьёзно, Манчини сказал что выберет первого номера, он выбрал Лунёва. Не думаю что за Манчини кто-то решает кто будет стоять на воротах.

                                    • 18 Августа 23:21
                                      +
                                      Была информация про закулисные тёрки в клубе про позицию второго вратаря. А иначе, что тогда М.Кержаков делает в составе до сих пор? ) В том сезоне, как только стало ясно, кто 1й и 2й - он сразу ушёл. Сейчас ждёт освобождения места. По-моему, это очевидно. Команде, претендующей на борьбу на 3х фронтах нужны два сильных вратаря. У нас, видимо, останется один. Причём без опыта топовых матчей.
                                      • 18 Августа 23:25
                                        +
                                        Ну да, была такая информация, но насколько она правдива неизвестно. Просто мне кажется и самому Лодыгину сидеть на лавке тоже не особо хочется, вратарь он сильный, а Манчини видимо не будет применять особо ротацию вратарей как это делал Моуриньо в Реале. Кержаков конечно не особо тянет, но тут у меня надежда на Егора, парень умеет выручать в отличии от Кержа.
                                        • 18 Августа 23:34
                                          +
                                          Для меня класс вратаря в первую очередь определяется способностью тащить "мёртвые" мячи или частотой спасаний иначе говоря. Когда свои защитники подбегают поблагодарить после эпизода. Не наблюдал в основе Зенита этих проявлений ни от Кержакова, ни от Бабурина. А от Егора в кубке был привоз вылета зато. Правда, тогда он был менее опытный.
                                          Вообще мне пока сильно не нравится активная чистка скамейки. Вернёмся во времена Власты таким макаром. Пока основа жива - фееричный футбол с хорошими результатами, как начинаются травмы/дисквалификации, так начинаются серьёзнейшие проблемы по всем фронтам. Юра прикипел к Зениту и, в отличие от Лунёва, кстати, придя к нам ни разу не говорил, что хочет уйти в более крутую команду. Думаю, если бы ему давали играть хотя бы иногда - остался бы вторым номером. Особенно после Иегуды на это надеялся. По сути, нам бы с Утрехтом бороться не пришлось уже, если бы не его спасения в ответной игре.
                                          • 18 Августа 23:39
                                            +
                                            Да какие времена Власты, можно сразу вспомнить времена Боаша, когда у нас на скамейке сидели Юсупов, Рязанцев и Анюков, остальные молодёжь. Без скамейки оставаться не вариант конечно. Есть такое, немного жаль Юру, но косячил он частенько за последние пару сезонов, хотя до этого выдал отличный сезон при Боаше. Может ещё и останется и будет играть чаще, поглядим.
                                            • 23 Августа 19:47
                                              +
                                              Ну да, есть и более свежий пример. Просто АВБ пограмотнее тренер, чем Власта. Не стал распылять малые силы, сконцентрировав все ресурсы на кубки. Период косяков Юры почти на 100% совпал всё-таки как с его жизненными сложностями (семья с только что родившимся ребёнком в другой стране), так и с попытками, непонятно зачем предпринимаемыми, активно заставить его поменять игровой стиль. Плюс ещё сразу же пресса активно очень начала травлю его по всем ресурсам. Всё-таки с весны косяков точно нет, а спасений хватило с запасом даже за эти буквально несколько игр. Видно, что уходить не хочет, но и глухо сидеть в запасе тоже не хочет. Переживает. Иначе не стал бы постить по сути вопрос в инстаграмме к своим подписчикам. Я там ему пожелал терпения. Тут с Фростом согласен - клуб обязан укреплять не только основной состав, но и обеспечить крепкую скамейку. И не надо ребятам вестись на тему от Мутко про мифическое участие в ЧМ (далеко не факт, что такой само... самостоятельный тренер ), как Черчесов позовёт игрока даже если тот будет основным в ведущем клубе), а вот побороться хотя бы за место в ротации спортсмен должен. Не может же он (Лодыгин) забыть, что самого ) Малафеева в сторону пенсии ускорил ) Лунёв, кстати, приятно удивил очередной порцией честности, когда сказал, что ему лично пока два матча в неделю даются тяжело. Надеюсь, эту откровенность не только Юра заметил, но и руководство клуба и, главное, тренерский штаб.
  • 17 Августа 14:27
    +
    Просто попалась бегущая команда , и прессингующая. А когда ты проводишь пешком 20 матчей из 30 в РФПЛ , волей не волей отвыкаешь играть на таких скоростях
  • 17 Августа 14:36
    +
    У поражения от Утрехта несколько причин. Не хватило свежести и эмоций, плюс Манчини со схемой 5-3-2 перехитрил сам себя. Обязательно нужна разумная ротация, видно что многим игрокам тяжело играть в таком графике все матчи. В матче с Амкаром обязательно нужно дать отдохнуть как минимум Кришито, Ивановичу и Ерохину, а по-возможности и Кокорину. Пусть поиграют Нету, Нобоа, Полоз и Дзюба, им надо быть в тонусе и чувствовать себя частью команды. Ну а в Питере, надеюсь придёт полный стадион и погонит команду вперёд.
    • 17 Августа 14:47
      +
      Соглашусь, против пермских дуболомов надо Дзю выпускать.
      • 17 Августа 14:49
        +
        Да и закиснет он совсем выходя раз в два матча на 5 минут...поэтому пусть доказывает, что рано его списали
      • 17 Августа 15:02
        +
        Стоит попробовать, хотя бы минут на 50-60. А потом возврат к скоростному варианту последних домашних игр.
      • 17 Августа 20:09
        +
        В игре с таким соперником, который 100% будет "автобусить", вообще можно остроатакующий вариант использовать. Главное, не бояться. Например, с Дзюбой на острие и инсайдами Дриусси с Кокориным. Либо Дриусси по центру чуть глубже, а на фланг атаки Шатов/Полоз/Жирков.
  • 17 Августа 14:58
    +
    кто заголовок фантазировал?
  • 17 Августа 15:01
    +
    Эндрю.
    Если будет возможность, задайте вопрос Фурсенко: почему Зенит, при такой нагрузке, согласился на перенос матча. Голландия не может обеспечить безопасность - их проблемы. Сегодня играет Аякс с Русенборгом. Почему Зенит, а не Русенборг согласился на перенос матча?
    • 17 Августа 15:12
      +
      Вот именно. Простота хуже воровства, а излишняя доброта именно ею и является.
      • 17 Августа 15:25
        +
        Мобилизовать все силы на ответный матч и добиться результата.

        Манчини приглашали для того, чтобы побеждать во всех турнирах и показывать результат.
        • 17 Августа 15:38
          +
          По большому счету от него и команды нужно что то требовать по истечению времени, не понимаю, почему все (возможно так тупо удобнее) забывают, что команде без года неделя. И это если и преувеличение, то не намного. Но требуют от нее как от сложившего, сыгранного коллектива. Условного ЦСКА. Естественно при всей болезни роста нужно делать для клуба условия, которые помогут с минимальными потерями пройти этап становления и не потерять в результатах, но нет, вместо этого создают дополнительные сложности. И потом мы читаем то что читаем, хотя там и читать не обязательно, достаточно сделать вдох и поймешь, статья с ароматом дерьма, дерьма в разных варициях, дерьмо ехидное, дерьмо уничижающее и т.д. Фестиваль дерьма, млин. И его апологеты.
    • 17 Августа 15:35
      +
      Хороший вопрос, кстати. День отдыха точно не помешал бы. А получается, как в старом анекдоте, добреньких у нас всегда ...
      • 17 Августа 15:49
        +
        Своевременный, я бы сказал.)
        Впрочем, мне эта идея сразу не понравилась. Но мне в качестве аргумента привели игру в Перми в воскресенье.
        • 17 Августа 16:10
          +
          Отборочный в ЛЕ и Пермь, разве можно сравнивать? Еще поставят какого нибудь "Турбина", никакой день не поможет.
          • 17 Августа 17:14
            +
            Безусловно, сравнение не в пользу Перми.
            С другой стороны, мы не можем знать, что было бы, если.
      • 17 Августа 19:20
        +
        Ты серьёзно к этому относишься?
        • 17 Августа 20:54
          +
          А почему нет? По себе знаю, отдых необходим. И чем больше, тем лучше.
    • 17 Августа 17:29
      +
      потому что матч с Амкаром может важнее? Тем более эту ошибку ещё можно исправить в ответном матче.
  • 17 Августа 15:05
    +
    Хотел спросить, может кто в курсе.
    А разве можно играть в ЕК вот такими левыми мячами, как вчера было, а не официальными?
  • 17 Августа 15:59
    +
    Пока не очень понимаю, есть ли в арсенале Роберто Манчини такая простая вещь, как строгая игра от обороны? Вот вчера такой вариант игры был бы весьма уместен.
    Зенит же почему-то решил побегать за голландцами, оказавшимися явно бодрее.
    • 17 Августа 16:27
      +
      Краневиттер, который должен стать краеугольным камнем такой обороны еще только только обживается в команде. Ему еще только предстоит охнакомиться и вписаться в тактическую модель Манчини. Оптимальная пара центральных защитников, как следующий по важности компонент, еще не только не выбрана, но похоже что даже и не куплена. Или куплена на половину. Поэтому выстроенную игру обороны видеть конечно хотелось бы, но требовать и судить еще рано. Посмотрим как оно пойдет через месяц другой.
      • 17 Августа 17:23
        +
        Ну и надо было привязать этого Краневиттера к определённой зоне. Это Ерохин у нас бегает не пойми где. И не отбирает, и не отдаёт. Хватит и одного такого красавца. А то после стандарта мяч подобрать некому, хотя номинально три центральных полузащитника. И вроде все стараются.
    • 17 Августа 17:10
      +
      И ? 0-0 сыграть? Вчера нужен был выездной гол как воздух. Не получилось, а соперник продавил!
      • 17 Августа 17:44
        +
        Так-то 0-0 значительно лучше, чем 0-1. Хорошо, что это Утрехт был.
        Бывают игры, когда сыграть надо строго. Тем более, когда силёнок не так и много. Это вовсе не подразумевает игру на 0-0.
        • 17 Августа 20:17
          +
          Всё же между выездными 0:0 и 0:1 очень большой разницы нет. В любом случае требуется забивать самим минимум 1. А вот не забив в гостях, получаешь опасность "выездного гола" от соперника.
          • 17 Августа 20:57
            +
            Глупости. Так 2-1 выигрывают, а так и 1-0 не гарантия.
            Разница огромная.)
            А нет разницы - это комментаторский штамп, не знаю кем и для чего придуманный.)
            • 17 Августа 21:54
              +
              Резкости...
              Если бы Вы внимательно прочитали, то заметили бы, что написано "очень большой разницы нет", а не "нет разницы". А выездной гол делает задачу сверхтрудной. Забили бы сами вчера - вариантов для прохода было бы в разы больше.
              Штампами не пользуюсь.
              • 17 Августа 22:37
                +
                А если бы не пропустили, то ещё больше вариантов.
                Не понимаю предмета спора, если честно.
                • 17 Августа 22:41
                  +
                  Спора и нет.
                  Вы написали, что 0:0 значительно лучше, чем 0:1.
                  Я высказал мнение, что разница не сильно большая, а вот если бы забили, было бы гораздо лучше.
                  Вы назвали это мнение глупостью и штампом.
                  А спора действительно нет.
                  • 17 Августа 23:05
                    +
                    Хорошо, вы правы. Между ничьей и поражением разница практически не видна.
                    Если сыграем 2-1 и прочими вариантами очевидного непрохода, вернёмся к этому разговору.
                    • 18 Августа 18:03
                      +
                      Вы передёргиваете и утрируете. Если не испытываете изначально уважение к другому мнению, не стоит вступать в дискуссию.
                  • 18 Августа 09:21
                    +
                    На мой взгляд, 0:0 хуже, чем 0:1. При 0:0 в гостях не совсем ясно, как строить домашнюю игру.
                    • 18 Августа 18:14
                      +
                      Многие профи так рассуждают. Знакомое мнение ) Но не совсем его разделяю ) Считаю, что 0:0 всё же лучше, чем поражение с любым счётом. Но между 0:0 и 0:1 разница не столь велика, как кажется некоторым. Так как для продолжения борьбы и в том и в другом случае требуется забивать минимум 1 гол. И действительно с выбором тактики вариантов уже нет ) При этом считаю, что команда, проповедующая атакующий стиль на выезде должна в первую очередь думать о забитых голах, а потом уже о сухих воротах. Особенно, если это первый матч в двухматчевой дуэли. Также считаю, что игру в Голландии проиграл наш уважаемый ГТ. Сложно понять, почему было принято решение насытить линию обороны, оголив середину поля и тем самым резко ограничив снабжение мячами линии атаки. Понятнее бы было, если бы нас "возили", но этого и близко не было. Ещё сильно удивило, что в последней четверти матча часто использовали навесы, а форвард, который умеет за них бороться в это время смотрел игру с бровки. Выбрав по ходу игры цель сыграть на ноль и поберечь силы, Манчини сильно усложнил задачу на ответный матч. Особенно обидно от того, что это уже не первый пример этакой выездной "опаски" в нашей истории.
    • 17 Августа 18:08
      +
      В "Зените" сейчас центр обороны очень слаб, чтоб играть от обороны.
      И, похоже, вряд ли станет сильнее.
      Вся надежда на высокий прессинг, чтоб атаки соперника прерывать вдали от своей штрафной.
      Иначе проблемы, как в Утрехте, будут всегда.
      • 17 Августа 18:43
        +
        C ЦЗ всё понятно, об этом уже устал писать. Даже со стёбом.)
        Но в отдельно взятом матче можно нивелировать эту проблему. Утрехт не Бавария, нет там мастеров, способных создавать свободные зоны или численное превосходство. Высокий прессинг можно играть, когда физически в порядке. Желательно, все. А вчера получилось, что наши центральные хавы раз за разом смотрели оппонентам в спину и начинали догонять. Разрыв между полузащитой и обороной огромный был часто. И приходилось выдёргиваться то Ивановичу, то Маммане. Встречать-то всё равно надо.
        Я говорю о компактности, а наши бегали за ними как собачки. Ничего там сложного нет.
        • 17 Августа 18:48
          +
          Высокий прессинг энергозатратен.
          Команду сложно готовить при двух играх в неделю.
          Но придётся Манчини что-то придумывать с микроциклами подготовки, у "Зенита" другого пути нет.
        • 17 Августа 19:25
          +
          По Сити если судить, может и любит, редко когда его команда больше одного пропускала.
          Всегда был чистый опорник, типа Хави, и не стеснялся и двух других, оборнительного плана, если что, к нему добавлять, если надо, даже тогда, когда с тремя ЦЗ играли.
          Видимо, кадров нет у нас на его вкус для такой игры, Барри, ДеЙонга и ЯЯ тройкой в центр перед защитой у нас не выпустишь, и Хави единственного в таком плане, чтобы защитники не выдергивались, из-за денег пришлось нам отдать.
          • 17 Августа 20:55
            +
            А если нет таких, тогда ставь двоих. Числом, другого не придумано.
            Вон у Курбана не в порядке оборона, так он и ставит три "опорных", прости господи.) И если уж один убежит, то два останутся.)
        • 17 Августа 20:19
          +
          Вот как раз вчера Утрехт очень хорошо создавал свободные зоны и численное превосходство. Особенно в центре поля.
          • 17 Августа 20:51
            +
            Правильно. Потому что Краневиттер с Ерохиным часто не справлялись. Их там и так было больше. А наши в отбор идут по двое в одного. Ты в отбор-то иди, но тогда уж не проваливайся через раз, отбирай. Не надо забывать, что за спиной пусто.
            Отсюда и зоны.
            • 17 Августа 21:57
              +
              Для начала не плохо бы было правильно определить состав и тактику на игру. Вдвоём против четверых в любой ситуации трудно. При всех объективных данных, тренер наш вчерашний матч провалил.
    • 17 Августа 21:03
      +
      Роберто всегда играет в атаку - это его стиль
  • 17 Августа 16:32
    +
    Ваш Эндрю с Гидрометцентром серьезно разговаривал?(
  • 17 Августа 17:00
    +
    Не нужно никаких серьезных разговоров. Сделать выводы и работать.
    Разговаривают пусть придворные аналетиги, расчехлившие г....... мет. Собаки лают караван идёт.
  • 17 Августа 21:21
    +
    Друзья, про серьезный разговор, конечно, в комментариях! :)
  • 17 Августа 22:04
    +
    Как говорит Фрост, команда у нас молодая, только строится, тут могут уйти годы. Так что пока без серьезных разговоров :) Просто порвем в ответной встрече, и все :)
  • 17 Августа 22:14
    +
    Алексей! А можно по горячим следам организовать вью с Симутенковым или Тимощуком, которые бы смогли объяснить тактический замысел Зенита на игру с Утрехтом?
  • 17 Августа 23:44
    +
    Я не готов к серьезному разговору до конца трансферной компании. Только тогда будет примерно ясно, о чем договорился Фурсенко с Миллером, что хочет Манчини, на что способна команда.

    Уверен, что более, чем кто-либо получит информацию и сделает выводы после поражения в среду, именно Манчини!
  • 18 Августа 03:29
    +
    Совершенно не понял продажи ХГ.
    У нас остался один опорник, который, как минимум, не лучше, молоопытнее и к тому же, еще не вписан в команду.
    Вчера бы Гарсия очень пригодился и результат матча, возможно, был бы другим. Эта позиция самая уязвимая , а вчера Зенит имел дыру в зоне перед вратарской и туда забегали ,с мячем и без, ровно кто хотел.

    Среди пользователей портала пруд пруди футбольных менеджеров, которые возбуждаются каждое то, но зачем руководство клуба продает опорника , точно зная, что лучше его сейчас найти невозможно, а если и возможно, не хватит денег.
    Фактически эта продажа ослабила Зенит.
    Причины туманны.
    Разгрузка зарплатной ведомости? Возможно.
    Не устраивает гт? Вряд ли. Манчини хорошо знаком с Хави.
    Но сдается мне, что имеет место обычное человеческое тщеславие. Или тщедушие, кому как больше нравится.
    Ведь ХГ - последний осколок того золотого состава (Халк, Витсель, Гарай, ранее Рондон), который сумело собрать прежнее руководство и который не светит новому ни при каких раскладах. Сколько не провозглашай Сарсания о двух или трех топах, Паредес останется самым значимым приобретением.
    Это не хорошо и не плохо, но ревность к громким успехам предшественников нет нет да и омрачит летний безоблачный день.
    Главное, чтобы это не шло во вред команде.
    • 18 Августа 06:49
      +
      Я, кстати, тоже подумал, что вчера нужен был ХГ. Помню как тепло он встречал Манчини в Зените, видно хотел остаться. Но Манчини хотел создать быструю команду. В результате при снижении скоростей его схема забуксовала.
    • 18 Августа 07:25
      +
      Золотого состава? Вы что, смеетесь? Тот состав выиграл за 5 лет только одно чемпионство, пропуская вперед даже Ростов и ЦСКА, без нападающих и с защитой из пенсионеров.
      • 18 Августа 13:41
        +
        Да хоть бы и ничего не выиграл вообще.
        Сути это не меняет, на некоторых позициях в Зените играли уникальные футболисты, заполучить подобных в будущем будет вряд ли возможно. Я рад, что мне удалось наблюдать их игру вживую.
        Если бы продолжили развитие в этом напрввлении, то Зенит вполне мог бы стать крепким европейским середняком. Типа Наполи или Боруссии. Предпосылки к этому были, но новый план партии и правительства все разрушил. Внезапно, как у нас бывает. ВБ вместо Моутиньо в центр обьявил о своем уходе и команда играла спустя рукава во многих матчах, умудрившись , правда , очень достойно пройти группу лч и привычно раздолбать по ходу будущего чемпиона в чр.
        Но даже в таком, обрезанном состоянии, Зенит регулярно выходил в по лч, заработал в одиночку более половины рейтинговых очков для России, высоко поднялся сам в клубном рейтинге.
        • 18 Августа 15:43
          +
          А я вот 4 года ждал, когда эти "уникальные" футболисты покинут мой город и клуб. По-моему, уже всем стало понятно, что на баблолюбах команду не построишь. Они тут же сбегают, если им предложат более выгодные условия. Причем, хоть куда. Китай, Африка, куда угодно. Они не футболисты для меня.
          • 18 Августа 20:54
            +
            Дождались , поздравляю.
            Лично я ждал немного другого, что у нас в каждой линии будут играть игроки уровня Халка и Витселя и не было бы такого пугающего перекоса. Предпосылки так думать были
            Но каждому, как говорится , свое.
            А зачем они ехали в рфпл и что ими двигало, кроме денег, мне без разницы, ниже своего высочайшего уровня, до которого многим доморощенным, кто за стрелку, как до луны, они не опускались. Новых Аршавиных на горизонте не видно
            • 18 Августа 22:52
              +
              Футболисты уровня Халка и Витселя играют в Китае. Напомню, в России за 5 лет выигран всего лишь 1 чемпионат. Для Юры Желудкова или Саши Спивака, например, никогда не было проблемой забить пенальти. Сам Спаллетти говорил, что он просил у руководства других игроков. Кто и зачем совершил эти абсурдные покупки, все догадываются.

              Аршавиных новых не видно, но есть тот же Дриусси, который с первого же матча начал играть в пас. Я думаю, Вы не станете отрицать, что команда Манчини смотрится более симпатично. Именно командная игра. То, чего не было с момента покупки "уникальных футболистов".
              • 19 Августа 01:06
                +
                В Китае много кто играет.
                Не мне и не вам судить людей, выбирающих финансовое благополучие. Во всяком случае , их семьи и родные , думают иначе, а мнением посторонних людей правильно пренебречь.
                Это во-первых, во-вторых, в Китай абы-кого не берут, это надо еще заслужить (у них действует жесткий лимит на легионеров, в два раза жестче нашего).
                Пасующий Дриусси это конечно хорошо, но как только у Халка появился адресат, умеющий попадать в ворота хотя бы раз из трех, как бразилец тут же становится лучшим распасовщиком в команде. Это еще без учета так называемых " ключевых передач", не попадающих под понятие "голевая"
                Из Дриусси , может когда то и вырастет сильный футболист, но топом, как Халк он не будет, набор сильных качеств поскуднее.

                Стану отрицать. Пока команда Манчини смотрится очень уязвимой и дырявой. В сравнении с командой ВБ золотого сезона проигрывает по всем позициям. Пока, посмотрим как будет дальше. А насчет командной игры , футбол это всегда командная игра 11 человек, она не может отсутствовать или присутствовать, она всегда есть такая как есть, хорошая или не очень.

                Про пенальти не понял, видимо про промахи Халка с точки.
                Ну так многоие великие промахивались в куда более драматических моментах. Все свои промахи с точки Халк с лихвой компенсировал голами с игры и голевыми передачами.
                • 19 Августа 09:16
                  +
                  Смешно. Вы Фрост?
                • 19 Августа 23:13
                  +
                  Очень точно вы написали, и интересно.
                  Жаль, что золотой состав самого сильного и симпатичного мне Зенита в истории постепенно уходит.
                  Вот и Хави уже нет. Грустно.
          • 18 Августа 21:08
            +
            А на ком вы собрались команду строить , на тех , кто бабло не любит? Так, во-первых, таковых нет, а во-вторых, зачем вы повторяете чужие слова, лишенные всякого смысла?
            • 18 Августа 22:57
              +
              Чьи же слова я повторил? Хотя, не исключаю, что так думают многие. Я здесь высказываю исключительно свой дискурс.
            • 18 Августа 22:59
              +
              Команду надо строить на своих воспитанниках. Ну согласитесь, какой смысл платить безумные деньги условному игроку Х (икс), если он в любой момент может сорваться за более длинным рублем. Сейчас руководство более разумную политику проводит, как мне думается.
              • 19 Августа 10:08
                +
                Свои воспитанники НЕ любят денег?
                • 19 Августа 11:32
                  +
                  Скажу так, они бы играли за Зенит до конца карьеры, это точно. В Китай из них никто бы не рвался. У них здесь всё, друзья, родственники. Они здесь дома.
                  • 19 Августа 12:58
                    +
                    Сказать можно ВСЁ, что угодно, а по факту: каждый игрок стремится обеспечить своё будущее за короткий период и за это их нельзя осуждать! Как вы думаете, ваши герои, изображённые на аватарке, где бы играли не будь у Зенита возможностиудовлетворить их финансовые желания? Поэтому раньше, когда у Зенита денег не было, любой игрок, переспективный игрок, уезжал в столичные клубы или в Киев. Имена их, я думаю, вы сами знаете!?
                    • 19 Августа 14:21
                      +
                      А они играли в Зените в начале 2000-ых, когда у нас были очень скромные зарплаты, еще до прихода Газпрома. Еще раньше в Зените играли Кулик, Боков, О.Дмитриев, которых, я это точно знаю, звали почти все клубы Высшей Лиги. А ведь тогда Зенит откровенно нищенствовал.
                      • 19 Августа 14:29
                        +
                        Уважаемый, вы глупости не говорите , пожалуйста! Супер окладов до прихода Газпрома у них точно не было , но они были , поверьте, вполне сопоставимы с московскими! Теперь про упомянутых вами других игроках, которые играли при Мельникове, про пресловутую клятву : никуда не уходить , пока Зенит не вернётся в "вышку". Как сказал В . Перетурин, когда они это публично высказали: А кто их куда звал? Если Мананников понадобился Ротору- он ушёл туда, а Спартаку и Динамо московскому они были не нужны!!!! В конце концов , Бокий и Кулик ушли в ЦСКА , когда их позвал туда Садырин. Вот вам и вся преданность!
                        • 19 Августа 15:53
                          +
                          Не согласен, не совсем сопоставимы. Прекрасно помню, как Спартак покупал Йиранека, игрока сборной Чехии той поры, а Зенит довольствовался Флахбартом. Кавенаги за 10 млн Зенит тоже купить не мог. ЦСКА покупал Вагнер Лава и Карвалью. Динамо с Федорычевым сколько народу купило? Напомнить? А Зенит? Шумуликоски, Малетич и т.п. Еще Пошкус ) Улавливаете разницу?
                          • 19 Августа 16:11
                            +
                            В чем мне разницу улавливать? Мутко ( а именно он тогда был прищёлкнутом клуба) прекрасно понимал, что если он не будет платить хорошие зарплаты Аршавин и Кержакову , он их не удержит! На них со стороны Спартака пошла настоящая охота!
                            • 19 Августа 16:26
                              +
                              Охота началась немного позже, уже при Трактовенко. Вот он, действительно, платил какие-то дополнительные деньги местным игрокам и через Аршавина передавал их ребятам.
                            • 19 Августа 16:29
                              +
                              При Мутко Аршавин жил в коммуналке на Линиях с мамой. Это был 2001-й год. При Власте первая половина сезона 2003-го у Андрея не удалась. Еще ходили разговоры о его уходе. Так что, при Мутко ничего этого не было. Вы путаете.
                        • 19 Августа 15:56
                          +
                          Мананников не ленинградец. Да и он не хотел уходить. Почитайте его интервью. Его кормили обещаниями и не могли решить квартирный вопрос. Всего-то навсего.

                          Боков (не Бокий) и Кулик ушли именно к Садырину, посчитав Мутко неправым в увольнении тренера. Мутная история была с Березовским. Вполне возможно, что ребята просто не захотели после этого находиться в команде.

                          Олег Дмитриева совершенно точно звал Ротор, причем очень настойчиво. А условия там были не хуже, чем в московских клубах. Ротор той поры - постоянный участник еврокубков.
                          • 19 Августа 16:26
                            +
                            Про фамилию Боков ошибся, извиняюсь! Про "отношения "тех времён, между Ротором и Зенитом, я осведомлён немного больше, чем офиц источники ( поверьте, нисколько не бравирую этим фактом) и поэтому могу смело сказать, что Дальше разговоров дело не пошло! Да, вы правы, Ротор тех времён, себе мог мнооое позволить, пока президент клуба был членом Гос Думы)
                            • 19 Августа 16:36
                              +
                              Еще забыл Зазулина, который уже почти перешел в Торпедо в начале 1997-го.
                            • 19 Августа 16:37
                              +
                              Если знаете больше, расскажите. С удовольствием послушаю.
                              • 19 Августа 16:54
                                +
                                Да нет)) Можете оставить это на моей совести и назвать меня пустословом))) ни имён , ни фактов не будет! Приятно было пообщаться)


                    • 19 Августа 14:24
                      +
                      Саленко и Радченко? Да, уезжали. Но была существенная разница. Саленко уезжал в один из лучших клубов Европы на тот момент.

                      Пример с Радченко совсем уж неудачный. Тот отыграл 1990-ый год в 1-й Лиге с Зенитом. И только после этого, когда стало понятно, что Зенит скорее вылетит во 2-ю, чем выйдет в Высшую, он перебрался в Москву. В итоге так и случилось. 1991-ый год Зенит завершил по-моему на 18-м месте и должен был вылетать из 1-й, если бы не случился развал Союза.
                      • 19 Августа 14:36
                        +
                        Примеры, как я вижу , только у вас удачные) Правильно, любой игрок Зенита правдами и неправдами пытался убежать в более успешный клуб! В. Казаченок в Динамо м , наверное, ради забавы поехал?!
                        • 19 Августа 14:43
                          +
                          Служба в армии.
                          • 19 Августа 14:47
                            +
                            Улыбнуло)))
                            • 19 Августа 15:48
                              +
                              Ну у Казаченка, возможно, вышел конфликт с Зониным. Я точно уже не помню. Если Вы старше меня, должны знать, что там было. Вернулся он уже при Морозове.
                        • 19 Августа 14:47
                          +
                          В конце 80-ых-начале 90-ых жизнь в стране была очень уж тяжелой. Футболистам платили совсем не столько, сколько сейчас. Тогда все стремились уехать в Европу. И я их понимаю. В Союзе творилось черт знает что. Но даже при все при этом, Бирюков, Ларионов, Желудков, Долгополов и Кузнецов остались и помогали Андреичу в 1-й лиге. Это был 1991-ый год.
                          • 19 Августа 15:00
                            +
                            Про то, какая жизнь в 90-е годы была, мне говорить не надо- я намного старше вас и все прекрасно помню и знаю) Я повторяю вопрос: кто и куда звал перечисленных вами игроков??? Факт, что они остались в клубе- это не подвиг , а обыкновенные реалии)
                            • 19 Августа 15:49
                              +
                              Их звали, они уезжали, в Финляндию, в Израиль. Но по рассказам, им не сильно там понравилось.
                  • 19 Августа 13:11
                    +
                    А как же наши легенды - Аршавин и Кержаков? Один в Англию, другой в Испанию уехали от друзей, родственников и стрелки.
                    • 19 Августа 14:18
                      +
                      Они уехали за футболом. Вы что, не видите разницы Китай или Испания и Англия? Они оба уехали попробовать себя в Европе в расцвете сил. И уж точно не за деньги!!! Почитайте прессу тех лет. Керж точно уезжал на меньшие деньги в Севилью, это 100%. Да, они в каких-то моментах вели себя не совсем корректно к своему клубу. Но ведь и клуб всячески удерживал их, несмотря на хорошие предложения.
                      • 19 Августа 20:10
                        +
                        Я с этим не спорю, но факт, что уехали. Уж кого можно считать верными Зениту, это Малафеев и легионер Ломбертс. Халк и Витсель в Европе и на ЧМ поиграли, теперь и о деньгах решили подумать.
                        Я не осуждаю никого, но каждый в первую очередь думает о себе. Кто то едет за славой, кто то за деньгами. Это их личное дело, как распоряжаться своей жизнью.
                        Просто не считаю верным ваше высказывание о том, что надо полагаться только на наших ребят.
                        • 19 Августа 21:19
                          +
                          Согласен, все люди разные. Я бы вот ни при каких обстоятельствах не смог перейти в Спартак, а некоторые перешли, потом возвращались. А про то, как кто-то играл на ЧМ, лучше не вспоминайте. Германия хорошо отвела душу. 7-1 кажется счет был? Что полезного сделал за весь тот чемпионат ваш любимчик?
                        • 19 Августа 21:22
                          +
                          Малафеев тоже мог уйти. Просто случай, что этого не произошло. Ломбертс - отличный парень, знает наш гимн, но он все равно иностранец. Он не останется здесь после окончания карьеры.

                          Вспомните, опять же, других легионеров. Попович, Горшков, тот же Герасимец. Вот они остались с Зенитом.
                          • 19 Августа 21:51
                            +
                            Вспомните, опять же, других легионеров. Попович, Горшков, тот же Герасимец. Вот они остались с Зенитом.
                            Эту пору прекрасную я не застала. Так что ничего не могу сказать.
                            • 19 Августа 22:00
                              +
                              Почитайте прессу тех лет. При Бышовце Зенит впервые в российской истории был весь первый круг лидером чемпионата в 1998-м году. Он собрал футболистов с Украины. Среди них были Вернидуб, Бабий, Попович, Горшков, Максимюк. Они же потом в 1999-м и Кубок выиграли. Ну и свои были молодые Панов, Игонин, Угаров.
                              • 19 Августа 22:06
                                +
                                Я вам верю, но предпочитаю жить будущем.
                                Тем более теперь у меня аллергия на Украину и Панова.
                                • 19 Августа 23:57
                                  +
                                  Украина-то что вам плохого сделала? )
                                  • 20 Августа 09:38
                                    +
                                    Уничтожает русское население в ДНР. А когда показывали события в Одессе, валидолом пришлось пользоваться. Я уж не говорю про такие "мелочи", как ветераны и пр.
                                    Слава богу у меня нет родственников на Украине.
                                    • 20 Августа 10:19
                                      +
                                      Поверьте, надо меньше смотреть телевизор. Идет информационное зомбирование масс. На Украине по телевизору показывают примерно тоже самое, называют Россию агрессором и т.д. Умные люди уже давно к этому привыкли.
                                      • 20 Августа 11:56
                                        +
                                        Съемки с места события - зомбирование? Наши погибшие журналисты тоже выдумки?
                                        Не хочу говорить на эту тему. Это футбольный портал.
        • 18 Августа 15:49
          +
          В чем их уникальность?) Посредственность и ничего более. Похоже Вы не видели поистине уникальных игроков и их игру в том же Зените.
        • 18 Августа 15:54
          +
          крепким европейским середняком. Типа Наполи или Боруссии Называть данные клубы с такой многолетней и славной историей "середняком", как-то даже глупо и опрометчиво.)
      • 18 Августа 16:05
        +
        .
      • 18 Августа 16:07
        +
        Человек мало что видел похоже. Если он худший и с неприятным душком отрезок Зенита, называет "золотым."
        • 18 Августа 20:58
          +
          Успокоился бы ты уже со своим видением, строчишь мне на всех ветках. Так и клавиатуру разбить недолго с досады
    • 18 Августа 15:47
      +
      Про какой-такой золотой состав идет речь в лице этих легионеров? Не смешите и не ерундите. Золотой состав был в аршавинские времена.
  • 18 Августа 10:23
    +
    В Голландии не было 3-5-2
    • 18 Августа 10:34
      +
      Это было бы глупо.
      у нас и так по флангам бегали как хотели
      • 18 Августа 15:54
        +
        Играли обычную схему, с той лишь разницей, что провали матч оба крайних защитника, Смольников и Кришито. Именно поэтому, как Вы правильно говорили, "по флангам бегали, как хотели" :)
  • 18 Августа 13:42
    +
    Лично у меня есть претензии к Манчини: зачем 5 защитников, играем-то не с Реалом, Кузяев, молодой и голодный до футбола, сразу должен был играть, Ерохин на лавке посидел бы, не надо было выпускать Полоза, он пока никакой. Вместо него надо было Сашу Анюкова выпустить, он бы костьми лег, но не было бы гола в наши ворота.
  • 18 Августа 15:55
    +
    По составу действительно есть вопросы: Анюков, Дзюба, Терентьев могли бы сыграть в Голландии.
    • 18 Августа 16:10
      +
      я думаю Манчини смотрит, как ведёт себя команда, и при каких ситуациях.

      С нашим чемпионатом это просто невозможно.
      (С тех пор, как в нашем чемпионате появился Бердыев, половина команд РФПЛ показывает его футбол. Порядок с первым пасом в зону.).
      А тут для команды новая ситуация. И смоделировать поведение без реального опыта невозможно
  • 18 Августа 20:09
    +
    Неужели Нобоа хуже Ерохина?
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18116

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/13011

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11057

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9626

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9304
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5913

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10250

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18116

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/13011

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11057

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10250

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9626

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9304
Макс Сегодня 10:00
189/7203
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 417 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 21:57
Сегодня 21:57
Сегодня 21:56
Сегодня 21:56
Сегодня 21:56
Сегодня 21:55
Сегодня 21:55