Эндрю 


Публикации (293)
8 Августа 2017

"Зенит" летит в Екатеринбург

в сильнейшем составе
Сегодня в 15-00 автобус "Зенита" отправится из "Газпром"-тренировочного центра" в Пулково, откуда петербургская команда в сильнейшей составе вылетит в Екатеринбург. В Петербурге останется лишь Игорь Смольников, пропускающий матч с "Уралом" из-за дисквалификации.

Футболисты "Урала" начали подготовку к поединку 5-го тура на следующий день после встречи с "Краснодаром". В понедельник на базе команды прошли восстановительные мероприятия, во вторник Александр Тарханов проведет очередную тренировку, после которой состоится теоретическое занятие.

Матч "Урал" - "Зенит" состоится в среду, 9-го августа. Начало в 17-30.
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (1 голосов)
Комментарии пользователей
  • 08 Августа 00:48
    +
    Молодцы, что летят в сильнейшем составе. А не "кафе-бар, я догоню".)
    Там у них президент, говорят, не совсем понимает политику партии. Возможно, товарища стоит поправить, без занесения, конечно.)
    • 08 Августа 13:04
      +
      Да можно и с занесением. Иванов неадекват. Та истерика, в прошлом сезоне, не скоро забудется. Разорвать в клочья Урал.
      • 08 Августа 13:11
        +
        Согласен.
        Ладно, если бы это единственная истерика была в его активе.
        Я посмотрел, из-за чего он разошёлся в Краснодаре. Основания у Николаева были для назначения пенальти, на мой взгляд.
        • 08 Августа 13:25
          +
          Да в чем и дело. Можно поспорить было или не было. Но вот так орать начинать что убили Урал?
          • 08 Августа 13:44
            +
            Причём не проиграли.
            А орёт он пусть на словенского футболиста Балажица, который руки не знает, куда деть. Идёт концовка, играете в гостях. Понятно же, что повода давать не надо. Но, видать, не всем.
            Зениту второй гол вообще из вне игры забили в Краснодаре, и это не ничья была.
      • 08 Августа 13:16
        +
        Да, потеряли они в моих симпатиях после прошлогоднего неадекватного нытья как их "убили". Ну футбольный же ты человек, есть очевидные вещи, когда нельзя черное называть белым. А там только грубость показали и дикое нытьё по удалениям.
        Нарушаете - удаляют, чего дураков то из себя строить и про беспределы орать?
        "Политические" правила футбола у нас только для Спартака в суперкубке, когда удаления запрещены, или он не знал?
        • 08 Августа 13:35
          +
          Там ещё финал кубка с Локо был. Когда они пытались доказать, что всё правильно дрались, потому что мать - это святое. Мне кажется таких людей надо законодательно банить из публичного пространства.
        • 08 Августа 20:59
          +
          Да, потеряли они в моих симпатиях после прошлогоднего неадекватного нытья как их "убили".

          Источник: bobsoccer.ru/endru/blog/?item=407584
          А ведь убили!!!
          Да и ваши симпатии оставьте родным и близким.
          • 08 Августа 21:15
            +
            О давно вас не было.
            Вам понравилась победа Зенита над Спартаком?
            • 08 Августа 21:40
              +
              В принципе да.
              Но мы ведь о другом? О вашем кредо: ханжа вы , если не понятно , пишите объясню.
              • 08 Августа 22:04
                +
                А аншлаг понравился у нас на стадионе, нравится, что мы теперь самый посещаемый клуб страны на десятилетия вперёд?
                • 08 Августа 23:33
                  +
                  Конечно, когда покупаешь билет, а тебе два в придачу БЕСПЛАТНО впечатляет!!! И не скрывали. Так было и на Спартаке и на КК. Конечно "гуманно", но для статистики криво. Опять же не вы один в Питере Ханжа.
                  При том , что на Питер один клуб. Впечатляет только Вас !!!
  • 08 Августа 01:08
    +
    Президент Урала это такой умник который на тренерской скамейке тусит с Тархановым и постоянно чем то недоволен))Меньше этому отбросу матчи надо продавать!
    • 08 Августа 01:20
      +
      Президент Урала это такой умник который на тренерской скамейке тусит с Тархановым и постоянно чем то недоволен))Меньше этому отбросу матчи надо продавать!

      А он меньше и не продаёт...а все больше и больше. Большой торгаш всегда торгует по купеческих...с размахом )
      • 08 Августа 07:06
        +
        Этот президент вам треть основы вырастил, между прочим: Шатов, Смольников, Ерохин - все они через Урал прошли и им пошло это на пользу.
        • 08 Августа 09:03
          +
          Президент не вырастил никого. Смольников к ФК Урал вообще не имеет никакого отношения. Ерохин начинал в Локомотиве и Шерифе.
          • 08 Августа 09:36
            +
            Все эти игроки значительно добавили в своей игре благодаря Уралу, и президент имеет к этому непосредственное отношение, потому что он их в клуб приглашает, он создает условия роста их мастерства (и игровые, т.е. приглашение хороших тренеров, и неигровые, такие как вовремя выплата зп, условия проживания и т.д.), он отпускает их, если им поступает предложение, которое позволит им расти дальше, это было с Ерохиным.
            • 08 Августа 10:02
              +
              Игроков в клуб приглашает тренер под свою игровую модель. И даже если согласиться с написанным Вами - это не про Иванова точно.
              • 08 Августа 10:29
                +
                Это как раз про Иванова, хочется Вам того или нет. И разве игроков приглашает только тренер и никто больше? И контракт игроки подписывают с тренером, а не с клубом в лице президента?
        • 08 Августа 10:08
          +
          Президент - это администратор. Вас послушать, так игроков в Спартаке готовит лично Федун, а в Зените - Дюков (а тепаерь Фурсенко)
          • 08 Августа 10:28
            +
            В Спартаке и в Зените нет, а в Урале именно так, как я написал. Почему Вы считаете, что так, как в Зените и Спартаке, значит так везде? В Локомотиве президент Геркус, но он не является владельцем клуба, как например, Гинер в ЦСКА. То, что люди имеют одинаково звучащие должности, не означает, что эти люди выполняют одни и те же функции и имеют одни и те же обязанности.
            • 08 Августа 10:30
              +
              В Урале президент тренирует команду? А тренер зачем ему?
              • 08 Августа 11:35
                +
                Я где-то написал, что Иванов тренирует команду?) Так неприятно отличную от своей точку зрения слышать?) Неужели что-то более сложное, чем черное и белое, Вы понять не способны? Или главное просто не согласится с оппонентом?
                Повторяю: Иванов игроков в клуб приглашает, он создает условия роста их мастерства (и игровые, т.е. приглашение хороших тренеров, и неигровые, такие как вовремя выплата зп, условия проживания и т.д.), он отпускает их, если им поступает предложение, которое позволит им расти дальше.
                Естественно, есть тренерский штаб, медицинский штаб, администраторы, и т.д. Но именно президент в данном конкретном клубе (я не говорю за все остальные клубы РФПЛ и прочих лиг) создает условия для эффективной и слаженной работы команды и для достижения результата. Он несет ответственность за результаты команды перед спонсорами клуба, перед болельщиками клуба. И Вы даже не представляете, сколько Иванов сделал для мини-футбольного клуба Синара, где он тоже является президентом, сколько игроков для мини-футбольной сборной дал клуб именно благодаря Иванову.

                • 08 Августа 11:38
                  +
                  Я просто спросил. Впрочем, после первого абзаза я читать бросил. Мне, плевать и на ФК Урал и на его президента, так что обойдусь без вашего мнения, пожалуй.
                  • 08 Августа 11:53
                    +
                    Ну если Вам читать сложно, не говоря уж о понимании прочитанного, то ради Бога, плюйте, но только в свой клуб, в свой город, а наш клуб, нашего президента, наш город оставьте в покое
                    • 08 Августа 11:59
                      +
                      Ишь ты, разошёлся. Город зачем-то приплёл ещё. Расслабься. Мне твой клуб интересен дважды в год по 90 минут, а твоё мнение и того реже.
                      Удачи.
                      • 08 Августа 12:55
                        +
                        Ну если судья будет вас судить завтра так же, как нас в Питере судили, то удача нам не понадобится)
                        • 08 Августа 13:13
                          +
                          Большая ошибка думать, что играть грубо и не по правилам, можно, если это игроки вашей команды.
                          Это такой спартаковский подход.
                          Даже если вы считаете что Бикфалви удалили не по делу (а это ошибочное мнение) То дальнейшая истерика Пава и Иванова это пятно на репутации вашего клуба. Если до этого меня как и написал выше Эгрес интересовал 2 раза в год по 90 минут.
                          То сейчас я надеюсь наша команда проявит принципиальность и раскатает вас так же как и Спартак до этого. Ничего личного к вам, вашему прекрасному городу и клубу. Может Иванов прекрасный руководитель для вас. Нам он запомнился другим. Жёсткий неадекват. Договорняки. Сейчас уже опять истерика по пенальти. Мерзенько как-то.
                          • 08 Августа 14:26
                            +
                            Возмущение Иванова и Пава было абсолютно обоснованно, и Вы это прекрасно знаете, только признать в слух не можете, иначе получится, что очки Вы добываете не только на поле и не за счет хорошей игры.
                            а на счет истерик, лучше переезжайте в Севастополь)))
                            • 08 Августа 14:56
                              +
                              Ещё раз повторю. Даже если признать что Биквалфи сыграл по правилам. Хоть это и не так. Нападение на арбитра Павлюченко это прямая красная. А Истерика Иванова, как и после финала Кубка это - истерика Иванова. Как и нынешняя после игры Краснодаре. Характеризуют Иванова как истеричку.
                              Вы может оправдывать своих истеричек для себя. Но здесь, не зайдёт.
                              Играйте по правилам и уважайте соперников. Не катайте доги. Не закатывайте истерик на ровном месте. И сразу увидите отдачу. А так всем всё равно сколько игроков прошли транзитом через ваш клуб.
                              • 08 Августа 15:52
                                +
                                Какие были истерики Иванова после финала кубка, что за фантазии?) Иванов четко и ясно сказал, что Локо победил по делу, и потом на домашнем матче диктор поздравлял Ю.П.Семина с юбилеем. Вы вообще адекватны? То, что сделал Роман, его не оправдывает, но правила должны быть равны для всех, если бы это было так, то Халка бы вообще в каждом матче удаляли бы за его споры с судьями, как и половину остального состава Зенита
                                • 08 Августа 15:56
                                  +
                                  Споры с арбитром и нападения на них, это разные вещи. Вы бы знали если бы интересовались правилами игры в футбол, а не тратили всё время на обеление Иванова.
                                  • 08 Августа 16:10
                                    +
                                    То есть когда Халк арбитра за грудки хватает, это не нападение?) Вам, похоже, не на стадион, а к окулисту нужно
                                    • 08 Августа 16:16
                                      +
                                      А вы считаете что елозить в споре это нормально видимо? Тогда ещё раз повторю и на этом разговор закончу. Обелять Иванова дело неблагодарное и глупое. Идёт сразу после отбеливания ануса, в списке идиотских затей. Всех благ.
                                      • 08 Августа 16:19
                                        +
                                        А я считаю, что не нужно называть черное белым, и все у вашей команды будет хорошо, точно так же, как не нужно очернять людей, реально приносящих пользу футболу. Не промокните завтра на стадионе
          • 08 Августа 23:39
            +
            Вас послушать, так игроков в Спартаке готовит лично Федун, а в Зените - Дюков (а тепаерь Фурсенко) 2

            Источник: www.bobsoccer.ru/user/15938/blog/?item=407584#comment10528292

            В отличие от других игроков в ЗЕНИТЕ не ГОТОВЯТ , ПОКУПАЮТ ОПТОМ!!.Читайте самих себя.
        • 08 Августа 10:12
          +
          Этот президент вам треть основы вырастил, между прочим: Шатов, Смольников, Ерохин - все они через Урал прошли и им пошло это на пользу.

          Президент сам лично растит? Поливал и деньгами удабривал?
          • 08 Августа 11:29
            +
            Деньгами только в Зените удабривать могут, у нас то откуда такие средства?) Но условия для роста игроков созданы и это факт, это заслуга президента клуба, как бы не было неприятно и противно Вам это признавать. Это показывают примеры Шатова, Ерохина, Смолова, Подберезкина, которые после Урала пошли на повышение в Зенит и Краснодар.
            • 08 Августа 13:06
              +
              Деньгами только в Зените удабривать могут, у нас то откуда такие средства?) Но условия для роста игроков созданы и это факт, это заслуга президента клуба, как бы не было неприятно и противно Вам это признавать. Это показывают примеры Шатова, Ерохина, Смолова, Подберезкина, которые после Урала пошли на повышение в Зенит и Краснодар.

              Уже и Смолова в воспитанники Урала записал )) Ай красавец! Браво ))
              • 08 Августа 13:17
                +
                Неужели так сложно научится читать внимательнее, или цель переврать и оболгать все слова того, кто Вам не нравится?..)
                Смолов начал забивать регулярно именно в Урале, именно в Урале он совершил качественный скачок в мастерстве, и именно после Урала он пошел на повышение в Краснодар.
                Странные в Питере какие-то...
                • 08 Августа 13:46
                  +
                  Неужели так сложно научится читать внимательнее, или цель переврать и оболгать все слова того, кто Вам не нравится?..)
                  Смолов начал забивать регулярно именно в Урале, именно в Урале он совершил качественный скачок в мастерстве, и именно после Урала он пошел на повышение в Краснодар.
                  Странные в Питере какие-то...


                  Шатов тоже стал игроком основы в сборной именно в Урале, а не в Анжи ;)
                  • 08 Августа 14:28
                    +
                    А стал бы Шатов игроком Анжи, если бы играл в другом клубе? Закономерно, что попав в Анжи, Шатов стал играть лучше и попал в сборную, значит вовремя его отпустили из Урала. Если бы Шатов единственным таким игроком, был я бы даже заикаться бы об этом не смел, но когда столько игроков проходят через нашу команду и добавляют, то закономерность становится очевидной.
                    • 08 Августа 21:20
                      +
                      А стал бы Шатов игроком Анжи, если бы играл в другом клубе? Закономерно, что попав в Анжи, Шатов стал играть лучше и попал в сборную, значит вовремя его отпустили из Урала. Если бы Шатов единственным таким игроком, был я бы даже заикаться бы об этом не смел, но когда столько игроков проходят через нашу команду и добавляют, то закономерность становится очевидной.

                      У Урала закономерностью становятся только проигрыши за деньги
                    • 08 Августа 21:20
                      +
                      Не могу понять, вы набиваетесь в фарм-клубы Зенита и Краснодара? Или чего ради вы тут языком, как помелом? Шатов вырос в Анжи, Смольников в самом Зените. Ерохин никуда вообще так и не вырос. За Подберезкина не скажу ничего.
                      • 08 Августа 21:50
                        +
                        Некоторые болельщики не от большого ума хороших людей с грязью мешают, что не есть хорошо.
                        А до Анжи Шатов где дорос. Смолов где забивать начал? Будьте объективны, господа-товарищи
                        • 08 Августа 21:54
                          +
                          Некоторые болельщики говорят вам, как видят поведение вашего руководства со стороны.
  • 08 Августа 01:22
    +
    Счастливого полета КОМАНДА!
  • 08 Августа 01:26
    +
    Здравствуйте,Алексей.А Краневиттер остался в Питере?С чем связано отсутствие официального подтверждения этого трансфера ?
    • 08 Августа 02:04
      +
      Его дольше всех объявляют, факт. Паредес прошел медосмотре в вилла-стюарт в субботу, вечером субботы уже объявили. Маммана прошел медосмотр 31 числа, 1го уже объявили. Дриусси давно прошел медосмотр и ждал ответа от Конмебола и наших, там другая ситуация, как смогли так и объявили. Краневиттер прошел медосмотр в субботу сегодня уже вторник, не объявили в выходные - сделаем поправку была важная игра, почему не объявили в понедельник рабочий день - уже загадка, объявлять завтра нет смысла кмк, т.к. команда улетает, плюс ко всему разрешение на работу у него появится не сразу. Единственная мысль ждут ХГ и Эрнани на выход. Ну а что еще? Рук-во так впечатлилось игрой Кузяева, что пришлось отказаться от Краневиттера и рассматривает вариант приобретения молодого Эль Руссо на перспективу, а в Далере видит железную основу?)
      • 08 Августа 06:34
        +
        Далер - это точно железная основа. Из треугольника, в случае прихода Краневиттера, вылетит Ерохин.
        • 08 Августа 09:00
          +
          Для Ерохина принципиальный матч против бывшей команды :)
        • 08 Августа 09:05
          +
          Ерохин добавляет команде физической мощи и агрессии, никуда он не вылетит. Есть основная обойма в ней будут происходить некоторые изменения в зависимости от кондиций и тактических задач.
        • 08 Августа 09:15
          +
          Последний матч Ерохина как бы намекает, что он претендент на основу также)
          • 08 Августа 09:47
            +
            Я согласен. Но Кузяев выполняет больший объем работы, надежнее при обороне, да и в атаке тоже. Передачу-конфетку на Ерохина ведь Кузя выдал
          • 08 Августа 11:04
            +
            это так. Но у Ерохина сильный брак в передачах.
        • 08 Августа 13:15
          +
          А лимит отменим?
          • 08 Августа 13:27
            +
            С чего бы?
            Есть место для 1 лега. Правда тогда с шатовым играть придётся
      • 08 Августа 08:48
        +
        так может проблемы и с мед осмотром)
      • 08 Августа 11:00
        +
        есть вариант , что хотят красиво сразу пачку объявить
    • 08 Августа 08:49
      +
      Согласованием всех малейших деталей. Доброе утро! Хорошего дня!
      • 08 Августа 09:00
        +
        Алексей, как по Вашим ощущения - это игрок в старт или ротации?
        • 08 Августа 09:00
          +
          Надо посмотреть на тренировках, так не могу сказать. О лимите не забывайте
          • 08 Августа 09:20
            +
            Алексей, не забываю, поэтому и удивляюсь количеству новичков...
          • 08 Августа 09:44
            +
            А Игорь дисквалифицирован только на один матч?
            • 08 Августа 09:56
              +
              сегодня заседание КДК, тогда и ясно станет
              • 08 Августа 12:50
                +
                Тут и два может быть
                • 08 Августа 13:18
                  +
                  Блин, тут на лицо провокация Адриано. Да и Смольников то его от Терентьева оттолкнул, но не бил. Я надеюсь от клуба ктонибудь на КДК нормально ваыступит и одним обойдётся. А Адриано матча на 4 присадить надо было ещё после СК. Но там так прекрасно Безбородов матч не испортил, простил хама и теперь нам это расхлёбывать.
          • 08 Августа 10:01
            +
            Как думаете, сегодня то объявят ? Доброе утро)
  • 08 Августа 01:46
    +
    Даже жаль, что следующая игра так быстро. Сам еще эмоционально не отошел от прошлого матча, представляю, как трудно будет игрокам.
  • 08 Августа 01:59
    +
    в твиттере говорят,что мы хотим купить Марсело Ларрондо из Ривера) twitter.com/crislescano22/status/894693737078685697
  • 08 Августа 06:46
    +
    мне кажется, что перед голландцами мы должны полавировать состав, будет два матча, где мы можем дать отдохнуть практически всей основе.
    • 08 Августа 07:22
      +
      В чемпионате тоже не хочется очки терять, конечно ротация наверняка будет, но не думаю что такая большая как с Йегудой в ответной игре.
  • 08 Августа 07:48
    +
    Быстрого полёта и хорошей игры, как всегда, три очка нам нужны!
  • 08 Августа 07:55
    +
    Удачи парни. Вперёд Зенит !
  • 08 Августа 08:03
    +
    Оппоненты завтра будут выпрыгивать из штанов.

    Но надеюсь, что команда будет включать хоть периодически показанные в воскресенье скорости и тогда все будет нормально. И, главное, без травм
  • 08 Августа 09:01
    +
    "Урал", рассказывали ребята, очень серьезно готовится. Будет сложно. Всем доброе утро и хорошего дня!
  • 08 Августа 09:18
    +
    Сложный соперник. Выезд. Легко точно не будет, но победу Зенит одержит. Интересно, сильно ли изменился "Урал" с апрельского визита в Петербург?
    • 08 Августа 09:21
      +
      Хорошая команда, делающая ставку на контроль мяча. Просто так в Краснодаре никто не смотрится столь уверенно!
      • 08 Августа 10:20
        +
        Если Урал сделает ставку на контроль мяча это будет прекрасно ;)
      • 08 Августа 10:28
        +
        Я бы не сказал что они уверенно смотрелись.Второй тайм так вообще провалили.Быстро забили,попытались закрыться,за что и были наказаны.
  • 08 Августа 09:19
    +
    Ну Смольников уже сам себя в ротацию отправил. Вопрос только кто справа выйдет. Терентьев или Анюков.
    • 08 Августа 09:46
      +
      Денис скорее всего
    • 08 Августа 10:34
      +
      Никуда он себя не отправил, он еще набирает кондиции после полуторагодового рваного графика.
      • 08 Августа 11:34
        +
        Причем тут кондиции, когда речь о красной карточке?
        • 08 Августа 11:37
          +
          И при чем тогда выражение про ротацию? Если после отбытия наказания он опять будет в основе?
          • 08 Августа 11:44
            +
            Не факт. Конкуренция вещь такая, выпал и никто ждать не будет. Хотя я понимаю что Терентьев и Анюков слабее.
        • 08 Августа 12:21
          +
          Здесь спасибо Адриано. Совсем распустился, правильно наши ему показали, кто здесь хозяин.
  • 08 Августа 10:02
    +
    А новый стадион достороили?
  • 08 Августа 10:31
    +
    Окажется в списке Эрнани, который, по сообщениям СМИ, проходит медосмотр во Франции, и ХГ?
  • 08 Августа 11:43
    +
    Нужно очень серьезно отнестись к этому сопернику, надеюсь, что наши будут играть с той же отвагой, что мы лицезрели в воскресенье.
  • 08 Августа 11:47
    +
    А еще срочно нужно продавать Молло, Эрнани, Жулиана, Новосельцева и, возможно, Хави Гарсию.
  • 08 Августа 11:48
    +
    Странно, когда говорят что состав укомплектован, ушли за пол года из Зенита - Полузащита : Маурисио, Юсупов, Витсель, Цаллагов сейчас еще уходит Эрнани и даже если не уйдет Хави, то будет играть ЦЗ - итого минус 6, пришли Паредес, Кузяев, Ерохин и Нобоа - плюс 4, даже малые дети увидят что как минимум 2 новичка в середину поля необходимы, особенно при Роберто Манчини ( судя про всему Кубок России наш !) - 3 турнира, 3 мачта в неделю ! Ждем Краневиттера и Аскасибара ! В идеале, если уходит еще Хави Гарсия нужен еще один центральный защитник и фланговый нападающий/вингер ! Вот тогда Зенит будет готов по составу бороться во всех турнирах за победу !
    • 08 Августа 12:08
      +
      + Дриусси и Маммана = 6 игроков пришло.
    • 08 Августа 12:23
      +
      Данни, Кержаков.
    • 08 Августа 12:27
      +
      Тут вопрос скорее в качестве тех кто пришел,чем в их количестве,Витселя и может быть Цаллагова за скобки выносим.
      • 08 Августа 12:57
        +
        Понятно, если не приведи господь, травмы у Паредеса и Кузяева снимаемся с Лиги Европы и корректируем задачи в Чемпионате ?
        • 08 Августа 13:02
          +
          Краневиттер есть,объявить должны его,Жулиано пока что в Зените,плюс по-любому еще кого то подпишут,вингера скорее всего.
          • 08 Августа 13:07
            +
            Жулиано такой же полузащитник как Дриусси, бразилец за год наверное раза 3 мяч отобрал !
    • 08 Августа 12:39
      +
      Вообще то у нас еще Мак в аренде
  • 08 Августа 12:15
    +
    Радует, что Ахмат играет с Краснодаром на сутки позже, ещё и в гостях в 20:00. К Зениту может устанут. У них особо нет опыта 2 раза в неделю играть.
    • 08 Августа 12:35
      +
      Плюс возможность ротации у нас выше так что будем свежее в любом случае ;)
  • 08 Августа 12:30
    +
    Куда Новосельцев пропал опять?
  • 08 Августа 14:44
    +
    Алексей,Краневиттер подъехал,но где Аскасибар,парень вроде и прощальный матч провел попрощался со всеми и пореветь успел,и тишина,как так?
    Некрасиво получается.
  • 08 Августа 14:46
    +
    Ребят а почему у Гарсии не складывается в этом сезоне? Вроде ключевой игрок был ранее, плюс тренер знакомый по МС. А вроде как уйти может.
    • 08 Августа 14:51
      +
      Несколько факторов. Зарплата большая для игрока ротации +возраст и желание новых людей в клубе заменить большое количество старых лидеров на новых, перспективных игроков.
      Но главное, зарплата и возраст, было бы Хави 25, и получай он 2, а не четыре+, то наши бы его наверняка хотели удержать. Но тут ещё вопрос, согласился бы он на ротацию.
      А так всем хорошо, ему играть, жить в стране комфортней для себя, ближе к дому, а клубу пустить его зарплату на зарплату аж двух молодых и перспективных "аргентинцев".
  • 08 Августа 17:34
    +
    А вот не в сильнейшем, получается. Иванович не полетел. Опять Нету будет играть?

    Состав Зенита на матч с Уралом:

    Вратари: Андрей Лунев, Юрий Лодыгин, Михаил Кержаков
    Защитники: Денис Терентьев, Александр Анюков, Эмануэль Маммана, Луиш Нету, Максим Карпов, Доменико Кришито, Юрий Жирков
    Полузащитники: Кристиан Нобоа, Матиас Краневиттер, Далер Кузяев, Александр Ерохин, Леандро Паредес, Олег Шатов, Жулиано
    Нападающие: Артем Дзюба, Александр Кокорин, Дмитрий Полоз, Себастьян Дриусси
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
23 Октября 23:50
8/229

ФИФА определила лучший гол года

Нападающий лондонского «Арсенала» Оливье Жиру получил приз Ференца Пушкаша за лучший гол года.
23 Октября 23:17
8/355

"Локомотив" Семина - первый. Такого не было с 2004-го

Сычев, Лоськов, Лима - как это было последний раз.
Популярное
Макс 22 Октября 14:24
1448/22832

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7913

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
336/7230

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5252
Макс 21 Октября 12:46
234/5106
Эндрю 22 Октября 18:36
233/3972

ЦСКА - "Зенит". По справедливости

Взгляд из Петербурга
Макс 22 Октября 14:24
1448/22832

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7913

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
336/7230

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Октября 20:04
158/5706

ЦСКА: о матче с "Зенитом"

Взгляд из Москвы
Макс 20 Октября 10:21
262/5252
Макс 21 Октября 12:46
234/5106
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/360

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
504/4105
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1353 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 02:55
Сегодня 02:40
Сегодня 02:37
Сегодня 02:32
Сегодня 02:29
Сегодня 02:28
Сегодня 02:23