Эндрю 


Публикации (288)
30 Июля 2017

"Тосно" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
С Днем военно-морского флота, друзья! Побывал сегодня в городе и соприкоснулся с большим праздником, к которому имею некоторое отношение: отец был капитаном II ранга, а я в армии полгода ходил под флагом вспомогательных судов ВМФ.

"Зенит" удивительным образом играет на "Петровском" в гостях. За три часа до игры на стадионе было тихо и практически безлюдно - лишь небольшая группа болельщиков "Зенита" и "Тосно" покупала билеты в кассах стадиона. Обычно в день матчей на Ждановской набережной футбольная жизнь начинается задолго до стартового свистка. Сегодня иначе. Непривычные ощущения.

Догонит ли "Зенит" "Ахмат" и "Локомотив" и как будет выглядеть областная команда в первом дерби в рамках чемпионата России? Узнаем совсем скоро. Присоединяйтесь к обсуждению!
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 3.7 (3 голосов)
Комментарии пользователей
  • 30 Июля 21:54
    +
    Отлично
  • 30 Июля 21:55
    +
    С победой, Зенит!!!
  • 30 Июля 21:55
    +
    Всех с победой!
  • 30 Июля 21:55
    +
    если Смол от травмы не очухался, что тогда с Фазой будет
  • 30 Июля 21:55
    +
    С победой!
  • 30 Июля 21:55
    +
    Кокорин просто великолепен!
  • 30 Июля 21:55
    +
    "Тосно" - "Зенит" 0:1. С победой, друзья. Неплохо "Тосно"! Порадуемся за успех "Зенита" в день ВМФ! Спасибо за обсуждение!
  • 30 Июля 21:55
    +
    Кока - игрок матча, Дзю - второй. Имхо
  • 30 Июля 21:55
    +
    Дзюба наверно в основе со Спартаком выйдет.
    Кокорин лучший.
    Смольников худший.
  • 30 Июля 21:56
    +
    Кокорин лучший! Смольников, спасибо за всё и до свидания!!
  • 30 Июля 21:56
    +
    Ну спасибо Хави. За валерьянкой потянулся.
  • 30 Июля 21:56
    +
    Вместо того, чтобы их вынести, играем в 0:1...

    всех с победой.
  • 30 Июля 21:56
    +
    Забыть.
  • 30 Июля 21:56
    +
    а писали что Дриусси штуки 3 положит
  • 30 Июля 21:57
    +
    Есть куда расти, мягко говоря.)
    Всех с победой! 3 очка есть.
  • 30 Июля 21:57
    +
    Кокорин должен играть в Арсенале у Венгера. На его место можно Дриусси всяких привезти.
  • 30 Июля 21:57
    +
    Всех с победой! Очень тяжелые 3 очка, натужные, ну в начале чемпа хорошо, что получается их брать, где мастерством, а где и везением. Работы еще очень много...
  • 30 Июля 21:58
    +
    при Луческй подобное ватокатание закончилось ничьей )
    +3 очка
  • 30 Июля 21:58
    +
    Алексей, подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что теперь за поле на Петровском отвечает Тосно? На мой скромный взгляд, оно в ужасном для себя состоянии. Даже не могу вспомнить когда я его последний раз таким видел. В 2009, наверное.
  • 30 Июля 21:58
    +
    Пара вопросов.
    А не переоценён ли Дриусси,за 30-ть то мильонов?
    Стоило ли так тратиться на Манчини,когда допустим тот же Владик Радимов,с таким же успехом мог тренероватьЗенит?
    • 30 Июля 22:01
      +
      Брысь отсюда, тролль.
    • 30 Июля 22:02
      +
      Вас так беспокоят дела Зенита? Это приятно.
    • 30 Июля 22:09
      +
      Дриусси нормально отыграл,тем более не на своей позиции.У Манчини четыре победы в четырёх матчах.Что ещё?
      • 30 Июля 22:21
        +
        У него в Зените все игроки за 30-ку и должны всех рвать по 5:0. А вообще все просто. Собственная команда не блещет,а посему нужно успеть обосрать соседа. Это же любимая национальная традиция таких,как он. Разве не забавно?
    • 30 Июля 22:23
      +
      за 58
    • 30 Июля 22:41
      +
      за соточку
  • 30 Июля 21:59
    +
    Двоякие ощущение. Может устали после Израиля.. Радуют опять Кузяев, Кокорин. Ребята пашут все 90 минут, приятно смотреть. 3 очка есть 3 очка, всех с победой!
  • 30 Июля 21:59
    +
    А скажите, пжлста, Эндрю: сколько питерских воспитанников, за которых мы так ратовали играло в "Тосно" с "Зенитом"? А ведь это был чуть ли не главный аргумент в пользу существования "Тосно"!? Так сколько?
    • 30 Июля 22:16
      +
      Я тут встречался неделю назад с товарищем, который ковал успехи "Динамо СПб" по выходу из второго дивизиона в ФНЛ. Нынче сидит в глубоком запасе. Остальных менее удачных "творцов успеха" и вовсе отправили на вольные хлеба. Суровые реалии нынешнего века футболиста.
      • 30 Июля 22:23
        +
        Как Вам игра сегодня? Хотелось бы спокойного анализа,а не эмоциональных метаний,коих здесь полно.
        • 30 Июля 22:29
          +
          Жду традиционную заметку Эндрю и Сэма. Там и выскажусь.

          В целом, пойдёт.
        • 30 Июля 23:18
          +
          Мне кажется, что хотели, уж, очень "малой кровью". В тренде (модное слово! :)) - "насыщенные матчами две недели". Не хватало настроя на упорную борьбу, тем более ранний гол. Легкий... И команда стала ждать, когда влетит следующий... сам... Ну и перестройка скоро (новые игроки уже едут) и никто не хотел получить травму... А Передес и Дриусси еще не до конца адаптировались и не видят себя лидерами пока (ждут остальных аргентинцев)... Да и схема значимо изменится (появятся фланговые игроки в атакующей линии). Получился промежуточный матч, который нужно пройти... без потерь, аккуратно. А тот кто старался Ерохин, например, не совсем получается именно потому что очень старается. Сегодня и Кузяев - не пошло. Манчини долго ждал с заменами, чтобы забили второй и выпустить каких-то молодых или полозов - не дождался и сильно ругался поэтому.
          Как-то так...
          • 30 Июля 23:23
            +
            Меня удивляет не сама игра команды в целом. Уверен,что стартовый состав сиабилизируется с подъездом остальных игроков. Удивляет,что некоторые игроки не в состоянии сделать элементарных вещей. А ведь они получают за свою работу приличные деньги. И я не могу пенять на усталость. Они не играют все матчи подряд,да и матчей еще сыграно не много.
            • 30 Июля 23:29
              +
              Я там добавил позже... Наверное именно этих ребят Вы имели в виду? Мне показалось так...
              • 30 Июля 23:40
                +
                Кузяев в меньшей степени. У Ерохина было достаточно брака. Но у того же Дзюбы не меньше.Да,боролся,да пихался.Но,извините.Он же форвард.Его разве не учили один в один обыгрывать? Ну,хоть разок.Какой-то он однобокий. Смольников!? Я еще могу понять,что сыгранности нет и не всегда игроки друг друга понимают.От этого и передачи не в те зоны. Но элементарный пас можно жн сделать или обработать мяч более качественно.
                Тот же Гарсия. Что не отбор,то с фолом.
                • 31 Июля 00:20
                  +
                  Дзюба травмирован и это видно даже. В борьбе не столь самозабвенен, боится сейчас выбыть... Это понятно. Он игрок момента - его не обыгрывать учили, а гол забить на добивании, мяч в ворота внести, защитника продавить. Он вешает на себя нескольких защитников, освобождая для партнеров зоны, куда скидывает. Игрок атлетического футбола - такой тоже нужен в определенные моменты тех или иных матчей. В конце концов он просто выматывает защитников, которые не могут его оставить, чтобы не перекрывать собою все ворота и подходы к ним.

                  Смольников всегда так играл. Мне кажется, что мы просто привыкли и перестали это ценить: постоянно выматывающие оппонента рывки по флангу, когда его визави забывает о поддержке атаки. Умеет выскользнуть из-за спин, опередить на движении. Никакой техники, тактики, никогда. По моему он такой же и остался. Ну иногда игра удачней складывается, иногда менее.

                  Про Гарсия Манчини на пресс-конференции ответил. Тут, уж, лучше его никто не скажет. :)
                  • 31 Июля 00:38
                    +
                    Смешно слышать,когда про форварда говорят,что его не учили обыгрывать. А я всегда думал,что у любого форварда должен быть арсенал разных игровых приемов. Я не говорю,что все приемы должны выполняться на сто баллов.Это только всяким Месси подвластно. Но мало-мальски обводкой форвард должен владеть. Я извиняюсь,но Дзюба несколько раз оставался один в один с защитником.Дальше только вратарь и ворота. И на этом все потуги форварда Дзюбы заканчивались в ногах защитника.
                    Левандовски его атлетичность не мешает обыгрывать один в один и шмалять издали по воротам. А Дзюбу только давить учили? Полуфабрикат какой-то получается..
                    • 31 Июля 00:51
                      +
                      Левандовски игрок совсем иного плана. Он может атаковать из глубины на дистанции. Дзюба игрок атлетического уровня, футболист момента. В британском футболе много таких, да и в Европе были - тот же Ян Коллер, например, великий футболист. Они забивают, если с земли, не обыгрывая, а отведя мяч в сторону или из под ног - вполне эффективно и его голы тому подтверждение. Я понимаю, что такой футбол может кому-то не нравится. Я тоже не поклонник Дзюбы, но футбол разнообразная игра и мы именно поэтому его любим.
                      • 31 Июля 11:31
                        +
                        Полностью согласен,что футбол игра разнообразная. Но дело в том,что Дзюба даже отвести мяч в сторону не в состоянии. Вчера он это продемонстрировал снова. Вот меня и удивляет,как ?
                        • 31 Июля 14:00
                          +
                          Мне показалось, что из-за травмы и опасений по ее поводу он сильно не в форме.
                          Все же, мне кажется, что Вы к нему очень сейчас жестки: неудачно, но по его желанию и самоотдаче, наверное, все же, плохая форма не столь требует осуждения.
                          • 31 Июля 14:38
                            +
                            Я просто интересуюсь. Игрок(спортсмен) может быть не в форме или только в процессе восстановления.Но техника,она никуда деться не может.
                            • 31 Июля 16:08
                              +
                              Но Вы же согласились, что техника и тактика - это не История Дзюбы. Его кредо - напор, постоянная угроза, возвышение в штрафной соперника, обеспечение пространства партнерам, доведение до них мяча непосредственно перед воротами и это тоже футбол, и если это не единственная атакующая сила, то в сопряжении с другими исполнителями тоже интересно, по-моему!?
                              • 31 Июля 17:36
                                +
                                Я не спорю. Я говорю о том,что возникают ситуации,где игрок должен взять игру на себя.Попытаться обвести защитника(например) А он этого сделать не может.В итоге,голевая атака пропадает.
                                • 31 Июля 18:02
                                  +
                                  Да. Но это не игра Дзюбы. Вы же не потребуете от Неймара, чтобы он находился перед воротами и скидывал партнерам мяч головой!? :)
                                  • 31 Июля 18:39
                                    +
                                    Я говорю о определенном моменте.Будет такой у Неймара,думаю он отыграет головой. как? Другой вопрос. Но мало-мальски простую обводку должен делать любой уважающий себя форвард.Этого я у Дзюбы пока не видел.
    • 30 Июля 22:18
      +
      Применительно к "Тосно" о местных воспитанниках речи не было. Марков
      • 30 Июля 23:13
        +
        Одна из причин за "Тосно" называлось то, что воспитанникам питерского футбола не пробиться в "Зенит" и большинство их должно играть за какую-то команду высокого уровня!? Разве не так?
        • 01 Августа 11:24
          +
          Не совсем. Хотя "Тосно" тоже стоило бы озаботиться этой проблемой.
          • 02 Августа 00:33
            +
            По мне, уважаемый Эндрю, если Тосно не будет ориентироваться на воспитанников Санкт-Петербурга и области, то оно и не нужно - тогда нет ни одной более ни менее значительной причины для его появления и поддержки. Делать его топ-клубом европейского уровня ни смысла, ни ресурсов нет; инфраструктуры нет; базы (идеи, кроме как "напротив "Зенита") для формирования массовости болельщиков для команды нет; а что есть?
          • 02 Августа 00:37
            +
            Эндрю: "Увы - попасть в главную команду нашего города не то, что из "Динамо" и "Локомотива", даже из Академии и СДЮСШОР "Зенит" практически невозможно. Зачем же на идеологическом уровне бороться с "Динамо" и "Тосно"? Не понимаю."

            Источник: bobsoccer.ru/endru/blog/?item=403791
  • 30 Июля 22:00
    +
    После этого матча согласен с теми, кто хочет 10-ку
  • 30 Июля 22:00
    +
    Смол очень плохо. С Дзюбой гораздо лучше, чем без него. Тосно видимо выделили базу и поле, чтобы они упирались именно с нами. Судейка любит корюшку. Всех с победой.
  • 30 Июля 22:00
    +
    Играли конечно не очень. Кокорин снова лучший. Смольников тихий ужас, Цаллагов бы сейчас в основе пылил. Дриусси пока что не могут позицию найти на поле, хотя в подыгрыше играет хорошо. Ерохин со своими передачами немного взбесил.
    • 30 Июля 22:09
      +
      Дриусси стал более заметен, когда Дзюба вышел и перешли на 4-4-2. Ну и Дзюба сегодня неплох, только его лишние касания меня прям бесят.
      • 30 Июля 22:11
        +
        Я уже давно об этом говорю, но только многие до сих пор не верят.
  • 30 Июля 22:03
    +
    В очередной раз сработала моя личная примета - если Кокорин забивает, то Зенит выигрывает.
    Всех с победой! Хотелось бы побольше голов, но команда строится. Все впереди.
    • 30 Июля 23:02
      +
      Это у тебя она строится, а у всех экспертов она давно уже построена - в первый день прихода Манчини)
  • 30 Июля 22:05
    +
    Одной игрой меньше, тремя очками больше. Отдельное спасибо Тосно - бились до конца, пример многим, только так чемпионат будет расти.
  • 30 Июля 22:20
    +
    К сожалению,второй сезон подряд у нас строится команда. Правда в этом сезоне очки не теряем и это радует. Не жду в ближайших играх красивого футбола,но если будем регулярно набирать очки,буду доволен. Опять порадовал Кокорин)
  • 30 Июля 22:44
    +
    Ну матч из серии победили и забыли.Качество игры неважное,много потерь,много сумбура,мало мысли в атаке.Не исключаю,что где-то была мысль выиграть малой кровью,учитывая матч в ЛЕ на неделе.Всех СБГ с победой!
  • 30 Июля 22:44
    +
    Манчини сегодня с заменами был плох, как можно было оставлять на поле Ерохина-это не понятно, худший игрок матча и прибавим сюда Смольникова, Анюков сейчас выглядит лучше, а впечатление, что команда от Израиля не отошла., все вялые. Со Спартаком такая игра не прокатит, скоростей пока не видно, будем надеяться , что время еще есть наладить игру.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13256

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Макс 14 Октября 17:36
649/13388

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10819

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7214

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Макс 15 Октября 00:19
242/7564
Эндрю 17 Октября 08:12
219/4010
Эндрю 17 Октября 21:52
197/3716
Макс 14 Октября 17:36
649/13388

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13256

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10819

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Октября 00:19
242/7564
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7214

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
0/193

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/3940
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1214 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:24
Сегодня 19:24
Сегодня 19:23
Сегодня 19:23
Сегодня 19:22
Сегодня 19:19
Сегодня 19:19