Эндрю 


Публикации (288)
23 Июля 2017

"Зенит" и "Санкт-Петербург-Арена"

Впечатления от первого домашнего матча сезона
Очень рад за петербургскую команду, одержавшую первую домашнюю победу в новом сезоне! Поздравляю и клуб, с честью справившийся с организационными трудностями. Убеждён, в будущем все встанет на свои места: и абонементы станут продаваться организованнее, и ценовая политика окажется еще более привлекательной. Прав Сергей Александрович Фурсенко - сложности связаны с необходимостью осваиваться одновременно на двух аренах. А в целом все неплохо. Так держать!

38 тысяч 284 зрителя для первого матча - это нормально. Не хорошо и не плохо, а именно нормально. Лето, суббота, дачи, да и «Рубин» - тот ещё мотиватор. Как сказала моя супруга, которую я тщетно пытался затащить на футбол, «Рубин» - это скучно» (конец цитаты). И оказалась права: пока наблюдать за игрой команды Курбана Бердыева не самое большое удовольствие. Но «Зенит» давным-давно не играл дома при такой аудитории, так что, повторюсь, для первого матча наполняемость приемлемая. Уверяю вас, на «Спартаке» будет аншлаг. Приходите на футбол!

Мне нравится «Санкт-Петербург-Арена». Монументальное, функциональное сооружение, внутри которого удобно и комфортно, а поле идеально видно с любой точки. Когда недоделки будут устранены, мы получим лучший стадион в Европе! Вчера болельщики наверняка вкусили и прелесть архитектурных решений – раздвижная крыша спасла от поистине тропического ливня, обрушившегося на Крестовский остров в середине первого тайма. Правда, из-за колоссальной протечки зрителям за северными воротами пришлось смотреть матч под зонтами. Сюрреалистическое зрелище! Кстати, о зонтах: этот незаменимый в питерскую погоду атрибут на входе почему-то заставляли сдавать в камеры хранения, до которых от зоны досмотра идти по открытому пространству. Где же логика? Еще мне показалось, что по сравнению с Кубком конфедераций пропускная способность стала меньше. Либо это связано с усилением мер безопасности, либо с недостаточным количеством специально обученных людей и собственно входов. Так или иначе – многие зрители попали на стадион лишь по ходу встречи. Не порядок.

Многое порадовало. Потрясающие акустические пушки, например. Хорошее поле. И блестящий перфоманс – браво, болельщики «Зенита»! Может, не стоило снимать заградительную сетку, но за отказ от файеров и нецензурных кричалок респект вам, ребята!

Не обойти вниманием и проблемы. К сожалению, город и клуб по-прежнему по многим вопросам не могут найти точек соприкосновения. Звучит нелепо: «Зенит» арендует у Санкт-Петербурга стадион до тех пор, пока не подписано концессионное соглашение об использовании арены на 49 лет! А пока город не разрешает клубу продавать атрибутику вдоль Батарейной дороги, тем самым способствуя распространению контрафактной продукции и лишая «Зенит» серьезной финансовой выгоды. Внутри арены запрещены любые инженерные телодвижения – в противном случае сотрудники стадиона обещают вызвать… полицейский наряд. «Зенит» даже не может облагородить ложу прессу, откуда после Кубка конфедераций таинственным образом исчезли телевизионные мониторы. Клуб изо всех сил старается сделать посещение матчей максимально комфортным для болельщиков, однако до тех пор, пока город не примет стадион у подрядчиков, а «Зенит» не подпишет то самое концессионное соглашение, «Санкт-Петербург-Арена» так и будет находиться между небом и землей. Печально.

Брошу камень и в огород «Зенита»: много раз говорил, что прежнее руководство клуба допустило грубейшую ошибку, отказавшись от строительства собственного сорокатысячника в Купчино или в Кудрово. Не смогли договориться? Плохо договариваетесь!

Есть, чему поучиться «Зениту» и организаторов Кубка конфедераций. Например, организации красочных шоу на подступах к стадиону и внутри арены. Музыка, конкурсы для болельщиков, футбольная анимация, футбольный фристайл, выступления танцевальных групп – весь этот пакет опций, реализованный на Кубке конфедераций, можно успешно перенести и на матчи чемпионата России. Согласен с представителями «Зенита»: на данном этапе важно просто без эксцессов провести конкретный футбольный матч. Это действительно так, однако в будущем отсутствие развлекательных мероприятий может ударить по имиджу петербургского клуба. Еще один момент: «Зенит» так и не удосужился пригласить на стадион заслуженных ветеранов. Я уже рассказывал, в каком восхищении находился Иржи Ярошек от того, что его позвали на открытие арены ЦСКА! Ни Крижанац, ни Чонтофальски, ни Ширл, ни Мареш, ни другие легионеры «Зенита» на подобное внимание рассчитывать не могут. Знаю, что в пятницу были предприняты попытки пригласить Фатиха Текке, но за сутки до матча договариваться о перелете из Турции тоже как-то не совсем правильно.

В прочем, эти детали не могут повлиять на общее позитивное впечатление от первого домашнего матча «Зенита» на «Санкт-Петербург-Арене». Петербуржцы не только одержали важную победу, но и показали, что могут решать серьезные организационные задачи. Следующий тест не за горами – через две недели в нашем городе будет играть московский «Спартак».


Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 3.8 (10 голосов)
Комментарии пользователей
  • 23 Июля 00:47
    +
    Может быть на Спартак и позовут. Хотя формально явно дожидаются подписания соглашения.
  • 23 Июля 00:48
    +
    ездить на футбол в Кудрово???
    вы слишком веселы после победы, Эндрю)))
    • 23 Июля 00:51
      +
      В Кудрово уже вот вот появится станция метро. Ехать туда будет не сложнее, чем до Крестовского острова.
    • 23 Июля 13:19
      +
      Кудрово поудобнее Крестовского так то
      • 23 Июля 19:20
        +
        для меня лучше Купчино, выходит действительно близко
  • 23 Июля 00:50
    +
    Хорошо то, что всё таки достроили. Остальное не так важно.
    • 23 Июля 00:55
      +
      И лифты работают и эскалаторы и точек питания больше и туалеты ещё открыли и протечек вроде не наблюдалось особо). Да говорили же что у объекта такой архисложности не может быть всё гладко. И будут исправлять..... Эх, куда крикуны, местные хаятели стадиона, сбежали)
      • 23 Июля 01:35
        +
        Крикуны не на стадион кричали, а на воров, пусть и не открытым текстом) Я и сам кричал) Хорошо то, что хорошо заканчивается) Осталось "город" на место поставить, чтобы стадион перешёл в распоряжение Зенита)
    • 23 Июля 02:26
      +
      Только ценовую политику менять нужно. Когда мы с тобой придем к власти, подымем пенсию, средний прожиточный минимум, отстроим нам по замку. Так же не забудем, забанить всех неверных на Бобсоккере. Вот тогда, можно будет вернуть те цены, которые сейчас.
      • 23 Июля 02:51
        +
        Подымем пенсию, или пенсии?) Замок не нужен, он большой и неуютный) Лучше виллами обложиться)
        Забанить-то забаним, но сначала воришек российских пересажаем) А там, глядишь, и тролли быстро на ус намотают, что лучше не высовываться) Я подарю тебе портал, ты будешь стоять во главе всей информационной кухни)
        • 23 Июля 03:21
          +
          Мне нельзя быть во главе Бобсоккера, Леонем все равно забанит :) Лучше передать портал в добрые руки Бульбы. У меня забот и так много будет, нужно подымать виллы...тьфу, хм, хм, хм, пенсии всмысле.
          • 23 Июля 08:59
            +
            Бульбу нельзя) Нашего белорусского друга скоро до Камчатки погонят за трансферы) Если раньше кто-то поодиночке гнали, то теперь, думаю, Бульбу всем дружным коллективом погоним)
  • 23 Июля 00:55
    +
    Похоже, что до ЧМ клуб стадион не примет с такими недоделками.
    Лишь бы газон не мешали Зениту обслуживать.
    • 23 Июля 01:21
      +
      Вроде городок это дурацкий разбирают, так что всё норм должно быть.
      • 23 Июля 01:28
        +
        Я про штат агрономов клуба. Стадион ведь так и не передан. Могут и палки вставлять.
        • 23 Июля 01:30
          +
          Агрономы у нас - волшебники) Да и раньше им особо не мешали вроде, только зимой не давали следить.
  • 23 Июля 00:56
    +
    Еще многое надо доводить до ума.
    Но обидно то ,что прогресса почти не видно.

    "внутри которого удобно и комфортно" ? С такой оценкой согласны далеко не все.
    Перед игрой образовались большие очереди к кассам. Их явно недостаточно.
    Трудно было зайти на стадион , а еще труднее выйти со стадиона после игры.
    Перед началом не все точки прохода были открыты . А открытые работали явно медленно из-за необученности персонала.
    При выходе после игры образовалась толпа перед единственными открытыми воротами.
    Что мешает открыть больше пропусков и не создавать толпы и давки?
    Сегодня специально пришел пораньше ,что бы увидеть прессцентр.
    Он занимает всего-то 1/7- 1/8 площади выкотного поля. И его еще не начали разбирать.
    Свободного места много и проблема его переноса показалось вообще не понятной и возможно надуманной. Надо спасать поле.
    Иначе это сулит проблемы с полем в недалеком/ближайшем будущем.
    Мягкие чехлы одели только на кресла центральных трибун. Это чуть снизило убогость допотопных кресел.

    В перерыве были две огромные очереди. Одна за сосисками, другая в туалеты.
    Ни того не другого не хватает и явно.
    Площади туалетов используются не эффективно .
    На игре с Краснодаром были мобильные буфеты. Сегодня не увидел ни одного.

    Громкоговорители были излишне мощны и при закрытой крыше это давило "на уши".

    Крыша опять протекала во многих местах на стыке трибуны В и С.

    Болельщики после игры шли как-то тихо и подавленно.
    На Петровском после такой Победы всегда было праздничное и радостное оживление.
    • 23 Июля 01:03
      +
      Ну незнаю. Никаких очередей в туалеты я не наблюдал. Был на втором ярусе. Как и с пунктами питания.
      На выходе никаких давок не видел. Дошёл до автобуса без проблем. Ехал в полупустом, набиваться не дают стюарды. Протечек вот тоже не видел особых)
      Я прогресс вижу.
      • 23 Июля 11:49
        +
        Были. Я был на секторе А207. Самое обидное что простояв в очереди я мало того что пропустил первый гол Дриусси, так ещё и не смог ничего купить. 21-ый век на дворе, а они карты к оплате не принимают. Ужас
    • 23 Июля 01:32
      +
      Не надо приходить за пять минут до начала, а потом удивляться очередям. Забыли 4ре Кардона на Петровском?
      Очередей в туалеты не было, тока за едой. Выход на порядок легче, чем на Петровском.
      • 23 Июля 09:49
        +
        На Петровский было достаточно прибыть за 15-20 мин.
        Сейчас проходных пунктов явно недостаточно и имеются они только с одной стороны главного входа.
        Я имел ввиду именно пункты и ворота ,которые "ближе к яхтенному мосту".
        Точнее их полное отсутствие.
        Почему нет ни входа ,ни выхода в районе стоянок р9и р10 прямо у яхтенного моста? Это необходимо почти для половины стадиона. Почему пройдя по яхтенному мосту , который был так разрекламирован, невозможно сразу попасть на стадион и быстро покинуть стадион после игры выходя на яхтенный мост?
        Хорошо помню ,что на Кировский проходы/входы/выходы были вокруг всего стадиона равномерно.
        С Петровского вообще не было проблем с туалетами.

        • 23 Июля 11:48
          +
          Про двойной милицейский кардон перед Петровским видимо забыли.
          На Петровском не было проблем с туалетами?! Дааааа!!!! Да про туалеты на Петровском, их состояние, давки туда разве легенды не слагались. Народ даже фоткал эти корыта с кранами и надписями "Ёмкость для мытья рук"!
          Пожалуй вопросов у меня к Вам больше не будет
          • 23 Июля 12:15
            +
            Вы сударь ,видимо никогда не были ни на Петровском и пока не были на Крестовском. Кардоны на Петровском был 4 раза.
            Не знаю какие легенды слогались ,но я ходил на Петровский
            не пропуская ни одной игры возможно более 20 лет.
            И мы сравниваем не сравнимое из разных категорий.
            Старый стадион и новый построенный ,но не доведенный до ума из-за отсутствия ума у менеджмента.
            Я только повторяю ,что сам слышал от болельщиков и видел на стадионе.
            Только один пример . Огромный туалет метров 50 кв, но только 5 писуаров, там где можно было поставить штук 20.
            Когда сходите на стадион хотя бы один раз ,то не надо будет ссылаться на легенды.
            • 23 Июля 12:38
              +
              Я, милостивый государь, был на Петровском столько, что даже и сказать трудно. А на Крестовском не был только на матче Россия - Новая Зеландия.
              Кардонов на Петровском не было разве в матчах с аутсайдерами.

              Вот именно, спалились сударь, повторяете то что слышали. А может и видели разок другой. Я же на Петровском и на Крестовском облазил всё. И ни на какие легенды не ссылаюсь. Не видели на Петровском рукомойников куда народ ходил по другим делам и надписей над ними? Не были в этих давках? Ну что же. С дивана или кресла вещать проще всего. С чем Вас и поздравляю.
              • 23 Июля 13:08
                +
                "Я только повторяю ,что сам слышал от болельщиков и видел на стадионе."
                "И ВИДЕЛ".

                • 23 Июля 13:13
                  +
                  Может разок и видели.
                  • 23 Июля 13:19
                    +
                    Повторяю :
                    - на Петровском не пропускал ни одной игры не менее 20 последних лет
                    - на Крестовском не пропустил ни одной игры Зенита.
                    И нечего сравнивать старый Петровский и Новый
                    Крестовский.
                    Это не оправдание огромному числу упущений и надоделок.
                    Сравнивать надо с европейскими стадионами .
                    Работы еще очень много ,но она идет со скоростью черепахи.
                    • 23 Июля 13:23
                      +
                      Так и я не пою дифирамбы и повторяю что работы по благоустройству ещё много, только вижу что работы ведутся и недочёты уже начали исправляться.
                      • 23 Июля 13:47
                        +
                        Работы еще очень много ,но она идет со скоростью черепахи.

    • 23 Июля 10:37
      +
      "Он занимает всего-то 1/7- 1/8 площади выкотного поля. И его еще не начали разбирать. Свободного места много и проблема его переноса показалось вообще не понятной и возможно надуманной. Надо спасать поле."
      Там уже кучу всего разобрали, потому и свободного места много, с добрым утром!
  • 23 Июля 00:58
    +
    Паредес, Кузяев и Дриусси - хорошие приобретения, с этим Зенит можно только поздравить.
  • 23 Июля 01:01
    +
    Мне не очень нравится разворот Эндрю в сторону каких-то проблем, не связанных с футболом. Уж извините, Алексей, но вынужден констатировать.
    Может стоит повернуться к простому болельщику? И акцентировать внимание на том, что интересно людям.
    Люди хотят обсуждения великолепного старта команды "Зенит"(Санкт-Петербург), нюансов последующей борьбы. На хитросплетения по эксплуатации стадиона мне лично наплевать, если захочу, то поинтересуюсь самостоятельно.
    Спасибо.)
    • 23 Июля 01:44
      +
      Может быть это только кажется, но что-то во взаимоотошениях клуба и Боба поменялось, а теперь находит отражение в текстах Эндрю.
      • 23 Июля 02:42
        +
        Не мне судить. Но и это меня не беспокоит.
        И с ареной понятно. С теми или иными нюансами.
        Но футбол это праздник! И я его вчера видел. Я этот праздник хочу обсуждать, а не перспективы разного рода организаций на предмет, как лучше унести. Дерьма мне в жизни хватает.) Я ещё в интернете это обсуждать должен, оказывается. На портале премиум-класса, где никто точно не знает, как толком надо!)
        Футбол игра, этим и надо наслаждаться. С шутками-прибаутками, и прочим антуражем.)
        • 23 Июля 02:52
          +
          Согласен с посылом, матч кайф (важнейшая, символическая поьбеда по сценарию голливудского боевика), стадион кайф, итог от всего, след в душе, кайф, понимаю, что звучу как довольный идиот, но это правда.
          А ветка тут, как я понял, с заходом больше про особенности стадио и разных там перипетий, про тактику, игру, и всё там такое, вроде бы были ветки вечером уже, я их пропустил, а так бы больше высказался и на эту замечательную тему, но вроде, уже, народ обсудил всё.
          • 23 Июля 03:12
            +
            А ничего идиотского в этом нет. Ведь все(за исключением проигравших) довольны триллером. Поразительные эмоции, настолько и естественные.
            Когда седой профессор под дождём по лужам резво скачет,
            А зацелованная им девчонка над пятёркой плачет.(с)

  • 23 Июля 01:09
    +
    www.upload.ee/image/7257867/image-0-02-05-a3245483bfa41d92cfac7661791b248e1a3d1206dc7d8be596d2c7bb4e45ae06-V.jpg Крыша текла так что мы сидели в лужах ))
    • 23 Июля 01:18
      +
      Тюю , там просто Самсон футбик смотрел =) возрадуйтесь! Хотя возможно просто "писающий мальчик" =)
    • 23 Июля 01:52
      +
      Чего до сих пор не исправили?
  • 23 Июля 01:19
    +
    Пр-во Петербурга, на самом деле, подзабросила свои обещания. Последний месяц ничего толком не делается. А ведь сдана, по сути, только половина стадиона. Инженерия, как говорят, вообще процентов на 80 не сдана. Не сдана входная группа, по сути, крыша тоже толком не сдана, но Албин торопится всё это спихнуть на Зенит и тут надо держаться, ведь действует этот человек, совершенно бандитскими методами.
    Стадион обживается, но всё нормально пойдет только тогда, когда сдадут наконец стадион и Албин на нём не будет появляться. Хотя о чем это я? Он будет постоянно говорить о том, что он самолично построил этот стадион.
    • 23 Июля 01:45
      +
      Хотя казалось бы ЧМ никто не отменял и контроль за такими вещами должен быть 24/7.
  • 23 Июля 02:12
    +
    Только что притащился домой с послематчевых посиделок, не день, а праздник. Вот честно, во время игры говорил, что и 0-1 сливать на таком стадионе не жалко, тем более, гол ну такой бердыевский), а мы только строим команду.
    Были большой компанией, многие первый раз на этом стадио после "перестройки". Охи и ахи, ради интереса тестировали верхний ярус на предмет абонов, так столько там плюсов, что уже и не знают люди, что выбрать, первый или второй. Потрясающее тактическое зрелище, я на втором раньше не был, люди переглядывались и спорили, в компьютерную игру они попали, или в телевизор. Ещё там разные плюсы, не буду озвучивать.
    Пришли через Яхтенный, для развлечения, немножко заранее, чтобы стадион обнюхали со всех сторон, те, кто не нюхал, не спешили заходить, но в итоге, через те ворота, что ближе к Яхтенному, минут за 40 до игры вообще моментально прошли, без проблем, шмон дотошный, но не докопались до зонтов, и даже до напитков) у девушек в сумках. моментально, по сравнению с Петровичем, попадешь на место.
    Стадион внутри те, кто не видел, обозвали воздушным, бело-голубым пирожным. Действительно, по сонной игре наших в первом тайме, и на диком шакализме Бердыева, я больше тоже, или по сторонам смотрел, обсуждая разные там особенности, или вообще засыпал, пропустив первый гол.
    Атмосфера реально не Петрович, конечно, ближе к театру (или цирку, купол же, с маленькими дырочками), игроки как персонажи из компьютерной игры сверху по изумрудному полю, тихо очень, народу полно "левого", новички в плане стадионного боления (и хорошо, что такие стали ходить, рядом, например, была семья, 3 поколения, 5 человек из Луги на электричке) звуки, заряды виража как сквозь вату. Акустика главный минус, задумался, а можно ли инженерное решение намылить с экранированием, и смотрю, сейчас, уже говорят об экранах.
    Про стадион хорошего можно много говорить, те, кто были, те знают, сюрреализм когда сверху дождь с градом, а вы в тепле и уюте, я бы на месте маркетологов на экране бы показывал, какой там снаружи снег-дождь, и как нам всем хорошо. Наверху, оказывается, на дешевых местах, настолько хорошо, что реально уже непонятно, где лучше.)
    Из минусов акустика, вираж глотки рвал, а звук плыл, и вообще, непривычно, все вокруг глючили на это дело, по поводу атмосферы и акустики, но в тоже время, когда вся дружно заряжают, свистят, орут, хлопают, эффект потрясающий, тут нужно будет привыкнуть, и за годы самоорганизоваться с клубом, может, на экране будут синхронизировать, для единых эффектов всем стадионом.
    Ещё маленький минус - ужасная какофония перед игрой в подтрибунках, какой-то шлак играет, динамики с громкостью не справляются, ухи закладывает, с нами была девушка классический музыкант по роду занятий, её после 5 минут в подтрибунке чуть не вытошнило, ухи заложило, голова заболела, пришлось выходить на улицу и заходить на сектор за 5 минут до матча, что на это шикарном стаде без всяких проблем.) Но её реально возмутило, что за быдлизм, говорит, музон как для птушников на зашкварной громкости из дерьмовых динамиков, а стоят сплошь приличные люди, много пожилых, и от этого зашквара мучаются, хуже типа, чем на СКА, куда многие ходят с берушами.) Собирается катать телегу в клубный отдел по работе с болельщиками.
    Ну а так, конечно, не футбол, а праздник, пока не привык к воздействию этого стадиона на зрителя, сидишь, и глючишь на всю эту фантастику. Прикольно, как почти до середины второго тайма куча народу, как по Невскому, ошивается на этой галерее вокруг поля, там только столиков с ресторанами и кафе не хватает.)
    Больших протечек не видел, видел милые, одинокие струйки капелек, падающих на само поле, и пару птичек не понимающих, куда они попали.)
    Результат, победа на последних минутах сказочный бонус, для нас, петербуржцев, мы заслужили, чтобы на своей конфетке, в первом матче сезона, получить такой кайф, настрадавшись с бердыевскими шакалами. По игре во втором тайме, местами, очень хорошо ходил мяч, когда убрали Дзюбу (спорное решение), если продолжим в этом направлении, будем местной Барсой. Уходилось со стадиона очень легко, не знаю, чего люди жалуются, нужно просто смотреть на ворота альтернативные и не переть туда, где толпа. Спасибо городу и властям за эти десятки теряющихся за горизонтом шатлов, кстати, на обратном пути, сколько это стоило бы для клуба, если бы он это один делал, без города, даже страшно считать.
    • 23 Июля 04:56
      +
      Спасибо за обстоятельный комментарий!
    • 23 Июля 08:17
      +
      Это не коммент, а отдельная статья должна быть! )
    • 23 Июля 11:55
      +
      Согласен, музон ужасно давил на уши.
    • 23 Июля 20:44
      +
      Привет!
      Переведи свой отличный репортаж с места события в отдельную заметку.
      • 24 Июля 10:05
        +
        Привет.
        Действительно, нужно было, если бы я знал, что у публики на сайте есть такой интерес к подобному материалу (судя по плюсам).
  • 23 Июля 02:37
    +
    Алексей, все прошло прекрасно!! Недочеты были, но их все, уверен, исправят!
    Вираж молодцы!!! Хотелось бы чтоб еще появился заводящий над виражом, чтоб координировать.. и тогда в два яруса взорвем стадион!:)
  • 23 Июля 04:01
    +
    Лариса ещё проснулась? Нет вопроса про защитников)))
  • 23 Июля 07:11
    +
    Как 38 253 зрителя??? А на офсайте больше 50000 продано билетов!
    • 23 Июля 09:15
      +
      По Тв сказали - 42 тысячи продано.
    • 23 Июля 09:31
      +
      На оф сайте не пишут количество проданных билетов
      • 23 Июля 09:45
        +
        На сайте пишут сколько свободных в продаже билетов. Простая арифметика и делаем вывод. Куда исчезают не свободные билеты, как вы думаете?))
        • 23 Июля 11:00
          +
          на момент открытия продаж было 35 тысяч, на момент закрытия около 8 тысяч, о каких 42 тысячах вещал Генич я не знаю.
          • 23 Июля 11:56
            +
            Я видел 6 тысяч свободных. Потом убрали. И когда открывали вбросили не 35 а 36 тысяч билетов. Получаем 27 тысяч проданных плюс абики. Думаю цифра в 38 которую озвучил вполне правдоподобна, всё таки тем кто купил абонементы онлайн но не забрал билеты на Рубин по почте высылали
            • 23 Июля 12:07
              +
              я это и пишу, какие ещё 50 тысяч не понимаю
              • 23 Июля 12:11
                +
                Человек видимо думал что при старте продаж выкинули все билеты ) На эту цифру и ориентируется
                • 23 Июля 12:15
                  +
                  офсайт вообще не пишет количество проданных билетов
                  • 23 Июля 12:16
                    +
                    Я имел ввиду что он подумал о том что выложили все билеты на продажу, а потом от кого-то услышал что под конец продаж оставалось 6 тысяч свободных. Вот и решил что продали 50
        • 23 Июля 13:37
          +
          немного не так - на сайте пишут сколько билетов на данный момент доступно к покупке. Сразу могут не все билеты поставить на реализацию. потом дополнительно добрасывать билеты.
  • 23 Июля 09:21
    +
    С точки зрения обзорности стадио сделано уникально, зачет. Примерно с того же места на Камп Нау обзорность в разы хуже. Акустика никакая
  • 23 Июля 09:21
    +
    Брошу камень и в огород ?Зенита?: много раз говорил, что прежнее руководство клуба допустило грубейшую ошибку, отказавшись от строительства собственного сорокатысячника в Купчино или в Кудрово. Не смогли договориться? Плохо договариваетесь

    Источник: bobsoccer.ru/endru/blog/?item=404411
    Ин в купчино, ни тем более в кудрово, ехать желания нет.
    • 23 Июля 10:14
      +
      На КО ехать не лучше, если, конечно, ты не житель Приморского р-на.
    • 24 Июля 12:53
      +
      прежнее руководство клуба допустило грубейшую ошибку, отказавшись от строительства собственного сорокатысячника в Купчино или в Кудрово. Не смогли договориться? Плохо договариваетесь

      Поражает эта безапелляционность... Я вот, например, считаю, что клуб и Газпром поступили правильно. И что если бы им действительно нужен был свой стадион в Купчино, с городом договорились бы. Но Зенит и Санкт-Петербург - это одно целое, и обязаны учитывать интересы друг друга. Приняли решение, которое устроило обе стороны. Я хоть сам из Купчино, и мне было бы очень удобно ходить (даже не ездить) на тот стадион, тем не менее, полностью поддерживаю решение города и клуба.
  • 23 Июля 10:02
    +
    Обидно за то что Зенит слабо подготовился к переезду на новый стадион,к эксплуатации. Я имею в виду продажу билетов,абонементов, кетеринг,стюардов, платежные терминалы,украшение чаши,плакаты, навигацию,досмотр, рекламу матча, пиар стадиона и тд. Это 100% зона ответственности Зенита и сделано мало что.Хотя Зенит готовится давно,как минимум с февраля а на самом деле несколько лет.
    Мне обидно.

    Некоторые считают что если бы строил Зенит то построил бы быстро и качественно. Я уверен что это миф. Они к сожалению не до конца готовятся даже на готовом стадионе.А стройка это очень серьёзно.

    Что касается крыши самое не приятное что течет и во внутренних помещениях,там оборудование, сырость и тд. К сожалению последний подрядчик, те кто получил деньги и сказал что сделал свою работу и сдал стадион, на самом деле не доделали и не подготовили... Проблема протечек известная и действительно ее будут чинить еще долго.

    С другой стороны поздравляю всех с победой. Стадион хороший,по другому быть не могло.
    • 23 Июля 12:00
      +
      Почитайте ещё раз статью Эндрю и поймёте почему не реализовано украшение чаши, плакаты и пр.
      • 23 Июля 12:03
        +
        Я почитал статью Эндрю и написал только о тех вещах которые на 100% находятся в ведении Зенита.А не о продаже шарфов в парке.

        Зенит обеляет свою работу через журналистов.Это нормально но есть и другие вещи
        • 23 Июля 12:12
          +
          Внутри арены запрещены любые инженерные телодвижения ? в противном случае сотрудники стадиона обещают вызвать? полицейский наряд.
          Вот это вас не смущает ?
          • 23 Июля 12:15
            +
            Где я написал про "инженерные телодвижения"?Я не знаю что Эндрю скрыл за этой туманной формулировкой,но уверен что это не про украшения чаши которые кстати были весной (немного),и не про остальные вещи про которые я сказал
    • 23 Июля 13:41
      +
      Зенит в управление стадион еще не принял. пока этого не произойдет ничего делаться там Зенитом не будет.
  • 23 Июля 10:03
    +
    Я только насчёт пропускной способности хотел сказать. Очень смешно, когда люди стоят в очереди в одном пропускном пункте, когда чуть дальше открыто ещё 2, например. Понимаю, что может быть надо было как-то логистически для чайников обозначить, что есть еще входы, но черт возьми, это было логично очень. Почему почтенная публика ломилась в одни ворота, мне не ясно. А так, все прекрасно.
  • 23 Июля 10:34
    +
    Впервые был на этом стадионе. В принципе доволен, стадион классный, если бы не такое количество ступенек) РоналдО бы похудел на них. Ну и текущая крыша, сидел почти напротив этой струи, в С201. Обзорность очень хорошая. Ну и да, пропускная способность, у фонтана были за 40 минут до начала матча, думали что времени навалом, а в итоге зашли на 10 минуте матча. На финале КК, говорят, было проще. Продажа атрибутики в парке позабавила. Стоят девочки посередине аллеи с шарфами, ну и все) Спасибо городу.
  • 23 Июля 10:45
    +
    очень хорошо, что недостатки не замалчиваются, а выносятся в прессе, это показывает проблемы, которые кто-то должен исправить до передачи стадиона городу и соответственно клубу.
    • 23 Июля 15:09
      +
      Должны исправить, Вы полностью правы, уважаемый alekser, только как этого добиться!? У Албина все хорошо! :(
  • 23 Июля 11:02
    +
    Мне нравится на новой Арене, был и на матчах с Уралом Тереко в то сезоне, весь КК, вчера))приятные впечатление оставляет стадион,да есть шероховатости, которые уверен устранят,но очень приятно пройтись по парку перед игрой, после, смотреть футбол на современном стадионе,может конечно что-то еще не так привычно, как было на Петровском, но вполне прияные впечатления)) мне нравится
  • 23 Июля 11:08
    +
    по поводу закрытой крыши) lenta.ru/news/2017/07/22/spb/
    www.interfax.ru/russia/571677
  • 23 Июля 11:50
    +
    Это стадион европейского уровня! Всё понравилось, были по центру второго яруса! А 207 с другом - он первый раз) Впечатления от обзора офигенные!! Всё как на ладони. Видны все перемещения игроков. Питание в перерыве нормальное, цены норм - только очереди большие. Туалетов много и они в хорошем состоянии)) Зашли за 40 минут до начала матча, проблем с проходом не было! Радует, что было почти 40 тысяч болельщиков!

    Дриусси - бомба! Паредес - хорош! Кузяев - открытие матча) Лунёв своё брал.
  • 23 Июля 12:10
    +
    Странно. Меня на входе пропустили с сумкой в которой был зонт. Возможно вы, Эндрю, были с зонтом-тростью ? Так перед матчем писали что их как раз и надо сдавать в камеры хранения как и крупногабаритные сумки(у меня так друзья пошли сдавать сумку с роликами). Стадион в целом понравился. Акустика да, не очень. Заряды виража можно было понять только если ты в курсе что они обычно заряжают и от мелодии отталкиваться. На втором ярусе(сектор А207) поле было видно прекрасно, реально ощущение что сидишь играешь в какую-нибудь ФИФУ. Что не понравилось - логистика. Заходил со стороны станции метро Крестовский Остров. Обходить надо было пол-стадиона. Смотрю написано - вход на сектора А208-А204. Поднимаюсь по нему и понимаю что такого сектора там нет. Пришлось подойти к стюардам которые объяснили что мне надо пройти обратно и подняться на лестнице на этаж выше. В принципе не критично, но всё таки лучше повесить указатели по проходу на каждый сектор. Что ещё не понравилось - очереди за едой и в туалет. Насколько я понял по комментариям на каждом секторе всё было по разному. Я за перерыв успел выйти покурить и потом вернувшись решил взять себе перекусить и попить. В итоге простоял минут 20, пропустил 10 минут начала второго тайма а в итоге ушёл ни с чем. Оказывается они карты к оплате не принимают(в 21 веке-то). Могли бы повесить уведомление на видное место, из-за толпы стоящей в очереди не видно что у вас нет устройств для считывания карт. Что ещё не понравилось - вход и выход со стадиона. Минут 30 прождал в очередях на заход. На само место плюхнулся буквально за пару минут до начала. Это притом что у входа в парк я был уже в 16-00. Про выход - в определённых местах при проходе вокруг стадиона были "пробки". Но в целом терпимо. Плюс если то что написал Frost правда в следующий раз попробую доехать до Савушкина и пройти через Яхтенный мост.
    Ну и самое главное - всех с победой !
    • 23 Июля 13:46
      +
      ну так карты и на Петровском не принимали..на КК, к примеру, только карты VISA

      насчет входа - я пришел к стадиону в 16:40 где то, в 17:00 был на секторе, успев в кафе купить сосиску и выпить пиво.. не нужно просто в одни ворота ломиться - 3,4 ворота (левее от центра) почти пустыми были. с выходом согласен - могли бы несколько ворот открыть..но так и на КК было - на выход только одни ворота работали
  • 23 Июля 12:22
    +
    У меня только приятные впечатления. Возможно кто то, заглянув в мой профиль, скажет, что я ничего слаще черного хлеба не ел, но мне понравилось практически все. Да, есть моменты, о которых я скажу ниже, но общеее впечатление позитивное.
    Поскольку проживаем в Питере у родственников жены неподалеку от метро "Старая деревня", то проще всего было доехать до станции "Крестовский остров" и прогуляться по парку до стадиона, что лично у нас вызвало только положительные эмоции, ибо в тот момент ни о каком дожде речи не шло, а вовсе даже наоборот, светило солнышко и было в удовольствие пройтись по парку. Лично мне хотелось бы пройтись по мосту, но специально делать круг ради этого было откровенно лень, так что оставлю это на другое посещение.)
    Поскольку я читал предупреждение о зонтах, то и брать их не стали, и подойдя к пропускному пункту рассчитывал что пройдем без проблем, но оказалось что женская сумка является предметом требующим особого внимания, так что жене пришлось задержаться немного подольше на пропуске, я же, быстро пройдя осмотр, стоял в ожидании ее посвистывая мелодию из репертуара группы Квин, да да, именно "мы чемпионы, мой друг" ,) а когда все опять же, очень быстро, закончилось, продолжили уже по территории стадиона прогулку-знакомство.
    Сказать что мы были под впечатлением, это ничего не сказать, сооружение выглядит фантастически, и оно не подавляет, а наоборот, приподнимает, добавляет радостных эмоций, ну конечно виды, которые открываются со стадиона тоже не назовешь мрачными.) Фонтан понравился, жаль не был включен каскадный, уж не знаю по какой причине, но это не важно, уверен, еще заработает и добавит тех маленьких штришков, которые и делают разницу.
    Внутри, на мой неискушенный взгляд, также все достаточно неплохо. Я в курсе, что все еще будет оборудоваться и дополняться, но как по мне, уже сейчас все приемлемо. Прощу прощения за подробности, но в туалет я попал без проблем, возможно в перерыве и было кому то не попасть, но мне с таким столкнуться не пришлось. А вот очереди за едой в перерыве не доставили удовольствия. Если бы был один, то пропустил бы первый гол Себы, а так я оставил в очереди жену, не, ну а чё,)) а сам пошел смотреть второй тайм. Правда жена умудрились принести хот-доги и напитки и вс***ить мне в руки буквально за пару секунд до его гола, что помешало мне выразить эмоции более радикально, но это мои проблемы.))
    Акустика пока не очень, жена часто спрашивала, что поют фанаты, поскольку не очень можно было разобрать слова, но в общем понятно что дело времени.
    Поначалу было и вовсе камерная обстановка, лично мне было непонятно по какой причине, вдобавок за мной сидели пара парней, которые своими комментариями потихоньку выносили мне мозг, благо когда фаны дали звуковую поддержку их заглушили.)
    Сидели мы в секторе С, в верхней части, но обзор был великолепный, все как на ладони, и у одних и у других ворот, тут всё отлично.
    Протечка, о которой шла речь, была не далеко от нас, но она не сказать что прям ах, ну может это потому что не касалось нас напрямую.)
    Выходили после игры без проблем, хотя жена, поначалу, выразила опасения, дескать, сюда то все шли растянуто по времени, даже во время второго тайма люди подходили, причем явно с улицы, поскольку были в мокрой одежде, а выходить будут все разом, но нет, никаких проблем, вышли спокойно, даже сделали пару фото на ступеньках, не мешая никому проходить. У метро гораздо дольше стояли на вход, чем со стадиона на выход.)
    Отдельно хочу отметить стюардов, начиная с пропускного пункта они были вежливы и при обращении с каким то вопросом помогали и советовали.
    В общем, нам все понравилось, а понимание того что это еще даже не половина того как должно быть, настраивает на самые лучшие ожидания!!
    • 23 Июля 12:51
      +
      Вот же. А я как раз направлялся на матч от Старой Деревни). Решил не на метро, а пешочком. Так как к 15.00 к памятнику, на встречу с вами всё-равно опаздывал. Но припёрся к стадиону в 16.00.
      Все свои впечатления уже давно описал. Акустика, долбёжная музыка перед матчем, это конечно минус. К буфетам близко не подхожу, терпеть не могу фаст фуд и всё что с этим связано, но очереди конечно видел.
      Что же касается " выносящих мозг", то они есть везде. У меня с двух сторон доставали. Один бубнел что стоять нельзя, слава Богу во втором тайме куда то слился, а другие орали как ненормальные всякий бред. Это нормально, раздражает, но что поделать). С победой и приятными впечатлениями, Руслан)
      • 23 Июля 14:00
        +
        Спасибо, Володя! Вот надо было мне с тобой активнее переписываться перед игрой, узнал бы что ты таким маршрутом пойдёшь, пересеклись бы еще у метро да вместе бы и пошли.)
    • 23 Июля 13:03
      +
      от Старой Деревни через мост надо было) чтобы полностью оценить красоту) хотя естественно чуть подольше бе по времени вышло) вот надо было таки в виде заметки это выложить
      • 23 Июля 13:56
        +
        Все выскажу родственникам жены, почему нам не посоветовали такой маршрут.)
        Касаемо заметки... Я этот текст то набирал в телефоне два раза, одно неловкое движение, и весь текст уходит в рай для букв и слов,)) все таки мне гораздо удобнее работать за компом, чем с мобильными устройствами, а когда я окажутся за своим компом, моё творчество будет уже не актуально.)
        • 24 Июля 10:12
          +
          Это точно, подставили тебя, со Старой Деревни Яхтенный аж просится, некоторые наоборот, через неё спецом выдвигаются, чтобы через Яхтенный пройти. Виды то там какие на стадион, да и не только на него! Морская прогулка, типа, сочетание технологий, воды, действительно осознаешь, что этим стадио создали одну из достопримечательностей, знаковых мест города, да и вообще, небывалый вид, смотришь на всё, и гордишься городом, развитием страны.
          Начинаешь жалеть, что у нас нет такого кинематогрофа, чтобы на весь мир популяризировать, как некоторые современные виды и строения Лондона популяризируют те же американцы.
          Ты до Спартака задержишься, или уедешь уже?
          • 24 Июля 10:32
            +
            В следующий приезд пойду по мосту.) Родственников оправдывает то что они абсолютно не интересуются футболом.)
            Я бы и рад задержаться, но никак не выйдет. У меня дочка восьмилетняя сейчас с группой в Болгарии, вот я и оставлял часть отпуска на период её отъезда, нам нужно вернуться до её возвращения.(
            • 24 Июля 11:52
              +
              Так можно и просто прогуляться, домашних потом каким-нибудь Диво-островом помучить.)
              • 24 Июля 12:17
                +
                Подал хорошую идею.) Сегодня погода не для таких прогулок, к сожалению, да и прямо сейчас собираемся в Спас на крови прогуляться, если завтра повезёт с погодой, надо будет так и сделать.)
                • 24 Июля 12:48
                  +
                  Там ещё, прямо перед мостом, Питерлэнд этот, где куча развлекух для детей и юных сердцем взрослых, аквапарк, аэротруба и т.д., да наверняка сам знаешь, или родственники, просто так, на всякслучай говорю.
                  • 24 Июля 19:05
                    +
                    Ага, спасибо за советы, вряд ли уже воспользуюсь этими развлекали в этот раз, лимит финансов намекает, мол, поставь что то и на другой заход.)) Но уж в другой заход надо бы себя дитем почувствовать.)
  • 23 Июля 13:34
    +
    Эндрю прииииивет ! Да Арена впечатлила ,ты знаешь я больше всего волнуюсь тут на твоей ветке за нашу арену ,газон классный команда выиграла ,до сих пор счастье полные штаны )))) Дриусси красавиц но игра конечно пока на твердую 3 учитывая что выиграли 4- , защита как всегда портит статистику Лунёву. А так в целом напровление тренера монера игры Манчини нравится , Кокорин тфу тфу заиграл при новом тренере ! Вообщем ждем матч с Спартаком(Мясо)
  • 23 Июля 14:52
    +
    ...много раз говорил, что прежнее руководство клуба допустило грубейшую ошибку, отказавшись от строительства собственного сорокатысячника в Купчино или в Кудрово. Много раз отмечал, что как мне видится, такое заявление совершенно безосновательное и мне так и не удалось ни от Вас, уважаемый Эндрю, ни от тех редких сторонников этой идеи добиться хоть каких-либо аргументов в пользу оной. Не говоря уже, что Вы столько раз говорили о необходимости клубу жить в объективной экономической эффективности.
  • 23 Июля 15:35
    +
    Стадион пока ГОЛЫЙ. Нет столиков, ТВ панелей. Указателей. В итоге есть залы где одни туалеты женские и для инвалидов. Море маразма. Увы. Хозяина у стадиона нет. Но самый маразм это организация входа и выхода. Хвалит пока рано.
  • 23 Июля 18:28
    +
    Надеюсь, в будущем наш стадион будет великолепным. По сравнению с тестовыми матчами указателей стало больше, но так называемых буфетов - меньше... Обо всём уже выше написали. Скажу только, что мы пришли к стадиону в 16.15 и никаких проблем с входом-выходом не было. Газон, как сказал Шатов, отличается от прежнего (в тестовых матчах), как небо и земля.
    Скорей бы уже закончился конфликт между двумя хозяйствующими субъектами, город вложил деньги в исправление своих косяков по инженерной и прочей части, а футбольный клуб сделал стадион своим домом, куда заходишь и сразу видишь, что здесь играет Зенит. Музей, большие портреты легенд клуба, картина с вознесением Домингеса ... и т.д.
    Да, и конечно, матч, на который будут приглашены российские ветераны Зенита и легионеры: Мареш, Ширл, Иво Крижанац, Текке, Данни, Халк может быть и др
  • 23 Июля 21:38
    +
    Протечка была лютая. Народ даже сначала не понял, думали, то ли эффект на табло такой, то ли глюки какие-то. Пригляделись - вода льет на трибуну...
    После кк сильно испортилась еда. Насколько все было вкусно тогда, и какая же гадость продавалась вчера. Да еще и за 250 рублей. Добавь еще рублей 50-100 и можно заточить отличный бургер из хорошего фарша в одном ресторане на Петроградке.
    Ну и цены какие-то ломовые на некоторые места. То, что в прошлом сезоне стоило 300 рублей, теперь 600 и далее по списку соответственно. Так вы народ в кризис на стадион не затащите. Тем более, если основной доход, по словам все той же спортпрессы дают вип-ложи.
    К слову, не знаю, что там с пропускной способностью. На кубке через каждый метр стоял стюард и охрана, все заходы палили. Да и в том сезоне те же яйца были. В этот раз билеты проверили только на входных воротах. Дальше всем было без разницы. При подъеме на второй этаж вовсе никого из сотрудников стадиона не было, проходи не хочу. Для кайфовой атмосферы не хватило тысяч 10 зрителей.

    Ну а Дриусси красавчик. На острие играет просто зверски. 10-как, конечно, не его позиция. Если Жулиано продолжит в том же духе, то его заменит Нобоа, к слову, это может быть оптимальной тройкой в центре - Нобоа-Кузяев-Парадес.
    Ну и Кокорину нужно как-то отрабатывать в отборе активнее. Опять же, Шатов напрашивался на фланг Кокорина, а Жирков на противоположный, т.к. Александр в отборе участвует не всегда удачно, а прессинг и толковая игра в отборе - это то, чего нам может не хватить в очном встрече со Спартаком. У них этот компонент игры отлажен отлично.
  • 23 Июля 22:39
    +
    Алексей, на данный сомент официальное название сооружения "Стадион Санкт-Петербург".
    А что касается первой игры сезона на новом стадионе - пока что тревожно,что победы даются так тяжело, стадион вперед не гонит.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13256

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Макс 14 Октября 17:36
649/13388

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10819

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7214

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Макс 15 Октября 00:19
242/7564
Эндрю 17 Октября 08:12
219/4010
Эндрю 17 Октября 21:52
197/3716
Макс 14 Октября 17:36
649/13388

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13256

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10819

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Октября 00:19
242/7564
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7214

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
0/193

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/3940
Как завершится встреча между ЦСКА и "Зенитом" в 14 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 153 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:27
Сегодня 19:27
Сегодня 19:27
Сегодня 19:27
Сегодня 19:27
Сегодня 19:27
Сегодня 19:25