Эндрю 


Публикации (288)
19 Июля 2017

Все, что нужно знать о "Зените"

Сообщаю вам самую актуальную информацию из лагеря «Зенита»:


1. Приоритетная цель петербуржцев на трансферном рынке – приобретение центрального защитника. После матча в Хабаровске в клубе не скрывают тревоги за эту позицию. Поиск высококвалифицированного исполнителя ведется давно. После истории с Манолосом к кандидатам относятся очень скрупулезно. Манчини необходим футболист, способный сходу усилить команду. Кайо? В клубе считают, что нужен защитник другого плана. Бразилец быстрый, умный игрок, но ему не хватает физической мощи. Именно физически сильного игрока, обладающего другими важными для центрального защитника качествами – скорость, первый пас, игра в воздухе, видение поля – сейчас и пытается приобрести «Зенит». Найти такого футболисты на рынке сложно, но работа в этом направлении ведется очень активная.

2. Вторая задача «Зенита» - сохранить Хави Гарсию. Говорить о том, что испанец покинет Санкт-Петербург, преждевременно. Достойных, интересных «Зениту» предложений по Хави Гарсии нет. Контракт тридцатилетнего полузащитника действует еще два года.

3. Не закрыт вопрос по линии нападения. «Все может быть», - конец цитаты. Манчини хотел бы иметь как можно больше возможностей в атаке. Но здесь многое упирается в бюджет.

4. Аршавина в «Зените» не будет.

5. «Зенит-2» будут комплектовать молодыми игроками в возрасте до двадцати трех лет. Задача - подобрать перспективных футболистов, чей потенциал со временем позволил бы побороться за место в главной команде. Искусственно в ФНЛ команду удерживать не станут.

5. Сегодня в 10-00 начнется первая при Роберто Манчини открытая тренировка. Мероприятие пройдет в тестовом режиме, без брифинга игроков и главного тренера. Для журналистов будут доступны первые пятнадцать минут занятия.

Мы следим за развитием событий.
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 4.5 (16 голосов)
Комментарии пользователей
  • 19 Июля 00:30
    +
    Алексей, Аршавина в Зените не будет вообще, или именно летом?
  • 19 Июля 00:42
    +
    4 пункт порадовал
    • 19 Июля 00:47
      +
      Не гневите Альботрясов!)
      А он и не нужен как игрок. За прошлые подвиги, конечно заслужил пенсию, но Зенит сейчас строится и ему не нужны статисты за заслуги. И так три состава в обойме. Нужны те, которые усилят.
      К тому же, пенсию Миллер и Спал ему уже дали. Нужно только проводить правильно всех наших ветеранов. А среди них не только Шава. А так же Керж, Ивица, Нико, Зыря, тот же Фаза, и еще куча других, включая Лазовича, Ширла, Губо и остальных ...
      • 19 Июля 01:02
        +
        Он (Альбатрос) наслаждается казахским чемпионатом. Не трогайте его.
        • 19 Июля 01:09
          +
          Да его не трогаю. Даже жалость к нему пропала. Тем более у него тут много ников)
          Даже против пенсии Шавы в Зените ничего не имею)
          Просто не надо до слюней превозносить его уровень и опускать других игроков, внесших в Зенит не меньший вклад.
          В моих глазах "одноизвильный сектант".
          Гнобил, и гнобить буду!)
          • 19 Июля 10:27
            +
            Так и я про то же. А то заполонит все ветки выдержками из карьеры Андрея.
  • 19 Июля 00:46
    +
    может Пепе подписать?
    • 19 Июля 00:47
      +
      Он в Турции уже давно
      • 19 Июля 00:54
        +
        да надо было чуть раньше подсуетиться.. жаль... то что нужно - быстрый мощный опытный шеф обороны... Иванович почему то на эту роль не тянет
  • 19 Июля 00:51
    +
    Эндрю, вот иногда удивляюсь Вашим текстам.
    Вроде близки к клубу, а элементарных вещей, что новое руководство мечтает сплавить Гарсию, не знаете.
  • 19 Июля 00:54
    +
    Видение поля и скорость у Кайо на очень приличном уровне. Первый пас, так тут Манолас нервно курит в сторонке. Физическая мощь, естественно греку уступает.
    По мне так классный ЦЗ. В паре с Бронеком прокатит.
  • 19 Июля 01:08
    +
    Жаль, если Кайо не будет. Очень крут
    • 19 Июля 01:28
      +
      Даже у португалов, которые пачками скупают перспективных бразилов с целью перепродажи, двоякое мнение по поводу Кайи.
      Хотя, лично я, толком его видел. Нарезки не люблю.
      • 19 Июля 01:33
        +
        Все просто, они не хотят рисковать. Слишком велик ценник на игрока для такого риска. Игрок хороший, но колено его правое, делает покупку большим риском. Они себе не могут этого позволить, а Зенит может видимо, раз нет никого лучше на рынке за эту цену.
      • 19 Июля 10:48
        +
        видел только нарезки, умный защитник
  • 19 Июля 01:27
    +
    Спасибо за информативную заметку.
  • 19 Июля 01:35
    +
    Хосе Хименес?)
  • 19 Июля 01:44
    +
    Убиваем баблом Атлетик и берем Ляпорта, или Ругани вытаскиваем из Юве. Хотя это скорее фантастика.

    Де Врей не нужен, он не сильнее имеющихся у нас защитников. Оборона у голландцев проходной двор, у Лацио не лучше. Лучше уж тогда Бонифаци, там хоть большие перспективы.
    • 19 Июля 02:25
      +
      Де Врей это уровень Маноласа, а вы его сравнили с Нету?
    • 19 Июля 08:05
      +
      Зачем Лапорту на понижение идти? Если и перейдет,то в топ клуб. Может к Вальверде в Барсу
    • 19 Июля 11:48
      +
      там еще Лапорта баблом убить надо, ибо вокруг Манчестеры с ПСЖи Юве витают
  • 19 Июля 01:51
    +
    Ситуация с Гарсией напоминает мне недавнюю с Витселем.
    Тогда тоже многие особо ретивые болельщики клуба гнали бельгийца и думали, что делают это аргументированно.
    Витсель ушел и все рухнуло нахрен.
    Не восстановилось до сих пор.
    Гарсия- отличный опорник, который может сыграть и в центре защиты, его знает Манчини.
    Продавать его сейчас - ослабить команду.
    Лучше игрока Зенит не найдет.
    Ровно так было с Витселем.

    • 19 Июля 01:57
      +
      Не надо сравнивать Витселя с Гарсией. Никто его не гонит. Но если Манчини его знает, и не видит его полузащитником, он что способен быть основным ЦЗ. Врядли?
      Перспектива такая, что на лавочке будут сидеть ХГ с зарплатой 4,5ляма, Иванович- 5лямов, Дзюба- 3,5 ляма . Это нормально?
      • 19 Июля 03:05
        +
        Смешно, ей богу.
        Дзюба отиграл от звонка до звонка, т.к. он единственный ц.нападающий, который забивает голы.
        Кто вам сказал, что Манчини не видит в Гарсии игрока основного состава, он лично??
        Об основном центрдефе речи нет, но прикрыть эту позицию в случае форс -мажора Гарсия может.
        Иванович это ошибочный трансфер. Похож на покупку "с бодуна".
        Халков, Гараев , Витселей больше не будет никогда.
        Паредес - вот наш сиюминутный максимум .
        Прежнее руководство работало тихо, но благодаря ему о Зените узнали и в Бразилии, и в Японии.
        Нынешнее очень много и громко говорит, но пока это больше похоже на популизм.
      • 19 Июля 09:53
        +
        Про з/п Ивановича не смешите!
        У Дзюбы 3,3
    • 19 Июля 09:05
      +
      Сразу видно, человек разбирается в футболе.
    • 19 Июля 09:52
      +
      Частично согласен. Но при продаже Витселя просто не было игрока на эту позицию. Сами понимаете, Юсупчик не игрок. Манчини его отбраковал еще по просмотру матчей, даже не дав шанс на сборе, как остальным.
      Сейчас же Зенит может достаточно безболезненно пережить уход Гарсии. Замена ему есть.
      • 19 Июля 13:54
        +
        Вполне вероятно,что решение по Юсупову принималось без Манчини.
  • 19 Июля 02:02
    +
    twitter.com/FOXSportsArg/status/887444249418973184
    Похоже,что у нас будет новичок ;)
    • 19 Июля 02:26
      +
      Если купят Ригони - я буду несказанно рад. Потому что игрок с мозгами и пасом - всегда будет полезен. А вот финтер аля Павон от случая к случаю.
      • 19 Июля 09:28
        +
        Всё-таки, чем Вам так Павон не угодил?)
        • 19 Июля 10:30
          +
          Да его не знает никто здесь, а уже обожествили. Хороший игрок, но не лучше Ригони особо.
          • 19 Июля 10:38
            +
            По нескольким матчам, что я видел очень даже сильный игрок, но пока больше на перспективу. Честно говоря, я не очень понимаю, чем так хорош Ригони, может, дадите пару ссылок?
            • 19 Июля 10:49
              +
              Стоит в два раза меньше.
              А в игре не уступает.
              • 19 Июля 10:55
                +
                Пока что Вы меня не убедили, надо матч будет с ним какой-нибудь посмотреть..

                Но я думаю, Зенит сейчас разложил перед собой различные варианты и из них собирает пазл. Если удастся взять цз дешевле и/или сбить цену на Павона, то его и возьмут как более интересный и перспективный вариант. Если возьмут цз подороже, то приобретут Ригони или другой хороший вариант по соотношению цена/качество. Ну Роберто ещё может решающее слово сказать какого плана игрок в атаку ему нужен. Вот такая головоломка, как мне кажется.
      • 19 Июля 12:30
        +
        Ригони "уникальный игрок",он меня даже по нарезкам видео не впечатлил,а это надо постараться.Не нужен он Зениту.
  • 19 Июля 02:07
    +
    Чет мне кажется что с Маноласом на финише договорятся, либо Мурильо приедет.
    • 19 Июля 02:53
      +
      Это как....*на след неделе поеду мерседес выбирать но если не будет моей комплектации возьму волгу с люком*
  • 19 Июля 02:38
    +
    Физически сильный ЦЗ?

    Мартинес, Отаменди, Мурильо - из очевидного.
    • 19 Июля 02:53
      +
      В условиях ФФП Зениту не имеет смысла брать дорогих возрастных защитников за несколько миллионов, чтоб через пару лет продать их за 500 тысяч. ЦЗ должен быть не старше 26 примерно. Пока мы шарфиками, кружками и телеправами эту разницу не начнем покрывать - только так
      • 19 Июля 02:57
        +
        Эти ребята не так уж дороги, по цене как Манолас... за меньшие деньги, хорошего игрока на эту позицию вряд-ли купишь.
        • 19 Июля 03:05
          +
          Тут вопрос не в деньгах, а в сочетании возраст-деньги. Манолас никак не дешевый игрок, но по меркам ЦЗ - молодой, его и через четыре года можно продать не дешевле, чем купил, а если не продавать, то он лет восемь отыграет на уровне то есть теоритически это хорошее долгосрочное вложение.
        • 19 Июля 11:52
          +
          Эти ребята основные игроки своих команд, а первые два это уровень суперзвезд, по Мурильо не знаю ничего, но Мартинес и Отаменди очень дорогие будут в плане стоимости.
      • 19 Июля 02:57
        +
        "Экономика должна быть экономной" (с)
  • 19 Июля 04:57
    +
    Из физически сильных с сильной правой ногой, на ум приходят 3 футболиста - Кальдара , Та и Вестергаард. Остальных подписать либо нереально, либо они уже не вписываются в стандарты Зенита
    • 19 Июля 10:53
      +
      А почему именно с правой ногой?
      • 19 Июля 11:29
        +
        Потому что ищут именно таких. Заметьте тенденцию - Манолас, Рейес и Кайо правоногие игроки
        • 19 Июля 11:50
          +
          Ищут не именно, что правоногого, а защитника-лидера. Который приедет и с листа начнёт играть, управляя всей обороной. Как Гарай.
    • 19 Июля 11:27
      +
      Ну какой Кальдара?)) Юве нам его и за 30 млн не продаст.
      • 19 Июля 11:30
        +
        Ну во всяком случае стоит попробовать
        • 19 Июля 11:35
          +
          Так же можно и Ругани попробовать. И Романьоли у Милана, правда нас пошлют там куда подальше. )
          • 19 Июля 11:37
            +
            Пока что Ювентус не видит его в стартовом составе, отдав в аренду Аталанте. Возможно стоит воспользоваться этим
  • 19 Июля 05:33
    +
    Зачем тратиться на цз (15-35 млн евро), если есть Эрнани? Ему 23 года, 188-189 рост. Переучить - и будет всем счастье. Да ещё и прекрасная пушка у него. Не забываем про Карпова, который весьма интересен и молод (паспорт). Плюс Кришито.
    • 19 Июля 06:55
      +
      Ну давай тогда еще и Ерохина будем переучивать, он тоже здоровенный лось. У него, в отличие от Эрнани, еще и паспорт волшебный есть, сам бог велел из него ЦЗ лепить. Раз уж пошла такая пьянка и фанатзии бурные.
  • 19 Июля 06:04
    +
    Вопрос по первому пункту. Алексей, кто врет, уважаемое издание с млн. подписчиков - Globo или ваши источники? Надеюсь на честный ответ, без воды.
    • 19 Июля 07:15
      +
      Мой источник масштаба того, "чье имя нельзя называть". Не стал бы употреблять на Вашем месте слово "врет". Спасибо. Доброе утро! Хорошего дня!
      • 19 Июля 08:14
        +
        Ну тогда меня интересует мнение Манчини по игроку, а не того кого нельзя называть, третьесортных игроков он уже завез вдоволь. Хорошо хоть его пасынка в команде нет.
      • 19 Июля 08:21
        +
        как-то ни о чем.
  • 19 Июля 06:16
    +
    Нужен центральный защ?
    Присмотритесь к Сергею Игнашевичу...
    И стоит он дешевле Смолова в два раза... И в четыре рза опытней... И Гинеру будет приятно отдать СИ в хорошие руки...
  • 19 Июля 06:16
    +
    Мне интересно , сумеет ли Зенит не пропускать так легко контры в матче с командой Бердыева.
    Сделают ли выводы после матча с Хабаровском.
  • 19 Июля 07:05
    +
    По описанию игрока, Манчини нужен образцовый защитник) Ума не приложу, кто оптимально подойдёт не стоя при этом под полтос и имея желание переехать в РФПЛ, судя по всему из топ чемпионата...
    • 19 Июля 07:16
      +
      Очевидно, что ищут игрока аля Манолас по уровню, поэтому этот вопрос и будет решаться до 1 сентября.
      • 19 Июля 08:41
        +
        Сколько игроков в мире уровня Маноласа вы знаете? Я думаю они все уже играют в топ клубах, очень жаль что с ним не получилось.
  • 19 Июля 07:45
    +
    Какой смысл пытаться угадать бюджет? Там много составляющих в этом ФФ от УЕФА. Зенит использует схемы оплаты дороже, но в рассрочку. Заявлено, что возможности есть. Поэтому вопрос не в деньгах.
  • 19 Июля 08:49
    +
    Пока у команды нет костяка. Нет сердца. Разрозненный набор футболистов. Похоже сердце нужно покупать или выращивать из своих воспитанников.. А это время. Когда в прошлый приходил Сарсания, был Аршавин и Ко. Сейчас более сложная ситуация.
  • 19 Июля 08:58
    +
    Спасибо за заметку!
  • 19 Июля 09:17
    +
    А с Диего Рейесом уже всё? Не берем?
    • 19 Июля 09:25
      +
      Рейес явно не укладывается в данные условия

      ему не хватает физической мощи. Именно физически сильного игрока, обладающего другими важными для центрального защитника качествами ? скорость, первый пас, игра в воздухе, видение поля ? сейчас и пытается приобрести ?Зенит?.
  • 19 Июля 09:32
    +
    Гарсию, вероятно, оставляют в качестве резервного варианта ЦЗ.
    • 19 Июля 09:53
      +
      Всё хотел спросить у вас, как там Юсупов? Не разочаровывает? У меня нет возможности пристально следить за Ростовом, а Юсупов при этом мне интересен крайне.
      • 19 Июля 10:01
        +
        Даже и не знаю, что Вам ответить. Кучук перестроил игру команды на схему 5-2-2-1 с двумя опорниками в лице Гацкана и Юсупова. Калачёва перевёл под нападающего. Артур не умеет самостоятельно вести игру, а отыграться не с кем. В матче с Уралом сделал достаточное количество обрезов, большинство которых сам же и исправлял. До уровня Нобоа ему очень далеко. Эквадорец, наряду с Паредесом, - самое серьёзное зенитовское усиление. Продавайте Гарсию не задумываясь, Кристиан легко его заменит.
        • 19 Июля 10:08
          +
          Это он волнуется по началу. Юсупов умеет сам вести игру. Только для этого ему освоится надо. Все ругают его за мягкий характер. Он типа Файзулина.
          А Хави нам ещё пригодится. Против Гацкана играть например)))
          Перевод Калачёва под нападение мне кажется очевидным решением. Вот уж кто у вас точно мастер.
          • 19 Июля 10:23
            +
            На фоне Гацкана Юсупов "меркнет", хотя в игре с Уралом показал один из самых высоких показателей по точности пасов. По понятным причинам сравниваю его с Нобоа, который умеет держать мяч в условиях контактной борьбы, выдавать обостряющий длинный пас. Пока сравнение не в пользу Артура.
            Перевод Калачёва в центр сказался на активности правого фланга и действиях команды в атаке - их не стало совсем. Полагаю, Кучук поймёт это. Тимофея надо возвращать на фланг.
            • 19 Июля 10:43
              +
              Это скорее у вас нехватка флангового игрока сказывается. Но тут действительно Кучуку разбираться.
              По моим прикидкам Юсупова ещё пару матчей на притирку надо. Почувствует партнёров и совсем другой игрок будет. У него главные качества выносливость и работоспособность. Почти уверен, что он и в этой игре больше всех пробежал. А освоится начнет пасы раздавать. Был бы он полон спортивной злости, как Паредес он бы сразу с этого начал. А пока от неуверенности идут обрезы.
              Поспрашиваю вас потом ещё как нибудь?
        • 19 Июля 12:17
          +
          Тоже считаю, что Хави надо продавать, только лимит не позволит Нобоа выпускать.
          • 19 Июля 12:20
            +
            Нобоа лимит не помеха. Больше всего жалею о его уходе из команды.
            • 19 Июля 12:32
              +
              У нас в центре Кузяев, Паредес и Жулиано. К сожалению, Нобоа некуда ставить. Набиуллин бы взять, он бы руки подразвязал.
              • 19 Июля 12:42
                +
                Жулиано - футболист без позиции. Я так и не пойму, где его лучше использовать. Но он точно не игрок опорной зоны. Набиуллина вместо капитана? Оригинально. Но если даже и так, то Терентьев Вам в помощь!
                • 19 Июля 13:59
                  +
                  В опорной зоне у нас Паредес с Кузяевым. Лимит диктует, мб под нового мощного ЦЗ можно будет Кришито всё-таки перевести в центр окончательно, но о Набиуллине даже слухов нету. Видели мы Терентьева на первом сборе, он, кроме одного матча, больше и не выходил)
                • 19 Июля 14:15
                  +
                  Как у вас дела? Как встретили сезон?
                  • 19 Июля 14:20
                    +
                    Встретили сезон с опаской. Оснований для этого предостаточно. В плане фундаментальных решений клуб ничего не принял. В довесок Кучук начал тасовать футболистов и изменил схему игры, под которую я не вижу исполнителей. Много вопросов вызывают трансферы российских игроков. Ну в общем дела у нас на букву Х, не подумайте, что Хорошо.
      • 19 Июля 12:47
        +
        Всегда говорил-что Юсупов-трус.Поэтому и не прижился у нас.Всегда выбирал вариант быстро избавится от мяча (назад или поперёк),нежели попытаться самому обострить.Ну а если Артурчик чудом перед воротами оказывался-всегда ноги от страха подкашивались,поэтому пробить толком никогда не мог.
        • 19 Июля 13:23
          +
          Этим все паспорта грешат. Шатов в первый год так играл. А по Юсупову вы ошибаетесь. Посмотрите на него когда мы будем с Ростовом играть, если по арендному соглашению он играть с нами сможет.
        • 19 Июля 21:05
          +
          Причем тут трус?Его просто так учили играть с детства.Причем учили правильно играть.Он ЦПЗ по позиции но у него есть недостатки для этой позиции,невысокий рост для силовой игры в центре и средние скоростные качества,и вам любой ,более менее квалифицированный тренер объяснит,что для такого ЦПЗ чтобы выжить в центре в плотной игре нужно много двигаться и быстро двигать мяч ,что от него и требуется и он прекрасно выполняет,он обладает одним из самых главных качеств для этой позиции-выносливостью,ЦПЗ с плохой выносливостью в хороших клубах не играют,да и выносливость смею вас заверить не тренируется на этой позиции если природой обделены,тренировки могут только поддерживать максимальный уровень заложенный природой и то только на определенный период(яркий пример Маурисио у которого напрочь отсутствует выносливость для позиции ЦПЗ,25 мин. быстрого темпа игры и он дальше уже на автопилоте играет.)
  • 19 Июля 09:35
    +
    Надеюсь, к 5-6 туру будет новый ЦЗ. Чем быстрее, тем лучше (!)
  • 19 Июля 09:54
    +
    Алексей, спасибо. Информативно и профессионально. Жду того же от клуба.
  • 19 Июля 10:09
    +
    Прошлым летом интересовались Максимовичем, к этой кандидатуре не возвращались?

    Также под наши запросы подходят Хайнц и Брума.
  • 19 Июля 10:43
    +
    Хочется уже результат получить. Это сейчас самое главное. Делайте уже что-нибудь, господа!
    Пусть не Кайо, другой,но ТОП и поскорей!
    • 19 Июля 10:48
      +
      Согласен, даёшь Ляпорта!
      • 19 Июля 11:03
        +
        В том числе. )
      • 19 Июля 17:59
        +
        Не нужно Ляпорта. Ещё более стеклянный, чем Кайо. Забыли про ту его травму?
        23 года и не вызывался в сборную. А там кто только не играл на позиции цз.
        Для меня вариант только один - Sule (из молодых и мощных). Но ценник минимум 30. Романьоли Милан не продаст. Они строят мега-команду и у них куча денег.

        • 19 Июля 18:07
          +
          У него помимо этого перелома разве были серьёзные травмы?
  • 19 Июля 12:20
    +
    Очень огорчила новость о Зените-2 .
    Даже сама формулировка вышла очень противоричивой.
    "...подобрать перспективных футболистов, чей потенциал со временем позволил бы побороться за место в главной команде",но "Искусственно в ФНЛ команду удерживать не станут.".
    Спрашивается ,где же будут проводить время молодые игроки с потенциалом ? в ПФЛ ?
    Нашли дураков. Как и в последние годы разбредутся по другим командам РФПЛ , ФНЛ и заграницам...,
    а мы будем только считать ,что более 20 наших воспитанников играют в РФПЛ.
    Я даже и говорить не хочу на тему какой имидживый удар будет нанесен Клубу в случае ,если Зенит-2 не удержится в ФНЛ.
    Сейчас ,когда формируется подобие питерского футбольного кластера,Зениту необходимо
    резко усилить работу/уровень собственной Академии и плотнее работать над "органикой" народившегося кластера .


  • 19 Июля 13:14
    +
    Вернулся с тренировки. Сейчас поделюсь ощущениями
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13256

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Макс 14 Октября 17:36
649/13388

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10819

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7214

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Макс 15 Октября 00:19
242/7564
Эндрю 17 Октября 08:12
219/4010
Эндрю 17 Октября 21:52
197/3716
Макс 14 Октября 17:36
649/13388

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13256

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10819

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Октября 00:19
242/7564
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7214

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
0/193

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/3940
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1214 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:24
Сегодня 19:24
Сегодня 19:23
Сегодня 19:23
Сегодня 19:22
Сегодня 19:19
Сегодня 19:19