Зажги свечу в память о Хулиганке
Сегодня на портале траур, горе. Больше нет рядом с нами Хулиганки, девушки, которая покорила наши сердца еще при жизни. Отец погибшей от автокатастрофы стоял у истоков портала и внес...

Эндрю 


Публикации (424)
13 Июля 2017

Готов ли "Зенит" к чемпионату России?

Возьму на себя смелость утверждать: «Зенит» готов к чемпионату России. Впервые за долгие годы руководство клуба оперативно сработало на рынке, предоставив в распоряжение главного тренера новичков задолго до официальных игр. Жаль, конечно, что Ерохин, Полоз и Паредес не попали на первый сбор в Гоинге. Затянулись переговоры по Дриусси, которому предстоит адаптироваться в коллективе уже по ходу сезона. Не решен вопрос по центральному защитнику, что не может не огорчать Манчини, начавшего строить команду именно от обороны. Но даже на эти мелкие шероховатости есть ответы: чемпионат Аргентины завершился лишь 27-го июня, что автоматически оттягивало приезд Дриусси. Ерохин и Полоз выступали на Кубке конфедераций, а Паредес легко наверстал упущенное на первом сборе в Китцбюэле. Манолас и Кайо? «Зенит» не виноват в поведении греческой стороны, переговоры по олимпийскому чемпиону 2016-го года приостановлены, но не завершены. Точку в этом вопросе ставить рано.

За полтора месяца до первого сентября можно говорить, что это лучшая работа «Зенита» на трансферном рынке за последнюю пятилетку. Халк и Витсель? Они были приобретены на флажке дозаявочной кампании и до сих пор заставляют дискутировать о своей целесообразности. Гарай – гений, но даже его не хватило для побед на европейской арене. Так что, повторюсь, «Зенит» стал безоговорочным лидером нынешнего межсезонья. И, судя по настроению в команде, готов продолжить свою гегемонию и на футбольных полях.

Даже без нового центрального защитника команда выглядит укомплектованной. На вратарской позиции у Манчини просто-таки выдающийся выбор: Бабурин, Кержаков, Лодыгин, Лунев (расположены в алфавитном порядке). На два места в центре обороны претендуют четверо футболистов – Нету, Кришито, Иванович и Карпов. При необходимости здесь может сыграть и Хави Гарсия, которого внесли в заявку на сезон именно как защитника. Хорошая конкуренция на краях: Жирков, Смольников, Анюков, Цаллагов, Терентьев, Богаев. Не забываем о Кришито, которому левый фланг милее места центрального защитника. Среднюю линию насытят квалифицированные российские игроки и мастеровитые легионеры. Не подвергается сомнениям место в стартовом составе Леандро Паредеса, техническое и тактическое оснащение которого полностью удовлетворяет требованиям Роберто Манчини. Судя по всему, мы станем свидетелями ренессанса Олега Шатова, чья манера игры импонирует итальянскому специалисту. Есть великолепный выбор и в линии атаки: Дриусси, Кокорин, Дзюба, Полоз. Убежден, Манчини найдет применение всем вышеперечисленным форвардам. Ну а играть будет сильнейший на данный момент – это непреложный закон итальянского специалиста.

Два слова о Дзюбе. Ни Манчини, ни руководство «Зенита», ни сам Дзюба о гипотетическом расставании даже не заикались. Следовательно, разговоры об уходе из петербургского клуба – досужие домыслы. Замена после первого тайма в матче с «Аустрией» и передача капитанской повязки Кокорину? Тактический и психологический ход главного тренера, никоим образом не направленный против Дзюбы. Если вы помните, в перерыве поединка с вице-чемпионом Австрии заменены были все выходившие с первых минут футболисты, а капитана каждый тренер видит по-своему. Убежден, если бы состоялся матч с «Кайзерслаутерном», Дзюба получил бы точно такое же игровое время, как другие нападающие. Да, Манчини иначе строит атакующую игру команды. Его идеал – негабаритные, резкие, техничные форварды с огромной взрывной силой и максимальной стартовой скоростью, перемещающиеся по атакующему фронту, словно ртутные шарики. У Виллаш-Боаша и Луческу Дзюба играл ключевую роль. Особенно с учетом его набора качеств: техника, умение не только замыкать фланговые подачи вверху и внизу, но и участвовать в комбинационной игре. Манчини в «Манчестер Сити» и «Интере» имел в своем распоряжении нападающих другого формата. Тевес, Агуэро, Синклер, Икарди. Даже Балотелли другой. Можно, правда, провести некоторые параллели между Дзюбой, Эдином Джеко и даже Стеваном Йоветичем – форвардами, которым Манчини находил применение. Значит, судьба Дзюбы далеко не предрешена. В конце концов официальные матчи сезона лишь впереди, и только по их результатам мы сможем судить о перспективах того или иного футболиста. Повторюсь, на сегодняшний день Артем Дзюба является полноправным членом команды. И на голой почве рассуждать о его уходе по меньшей мере некорректно.

Радует физическая форма игроков. Все ребята, с которыми довелось обсудить летние сборы, в один голос утверждают: у Манчини очень много тактики и огромные нагрузки. Поединок с «Аустрией» доказал – команда выдерживает высокий темп. Причем в жару и под нагрузками. Важный момент.

Крайне любопытно, какую тактическую схему выберет Манчини на стартовые матчи чемпионата России. В Австрии «Зенит» играл 4-4-2 и 4-3-3 в разных вариациях. Полагаю, в Хабаровске сыграет по такой же схеме, что во втором тайме поединка с «Аустрией». Только вместо Жулиано выйдет Дзюба (бразилец на острие атаки – не более, чем эксперимент, что подтвердил и сам Манчини), а Полоза на крыле атаки заменит Кокорин. Тогда и состав вырисовывается следующим образом: Лунев, Анюков, Нету, Кришито, Жирков, Хави Гарсия, Паредес, Жулиано, (Ерохин) Шатов, Дзюба, Кокорин. Посмотрим.

Очевидно, что в новом сезоне в исполнении «Зенита» мы увидим принципиально другой футбол, нежели при Луческу. Длительному розыгрышу мяча придет на смену сугубо вертикальный футбол, тотальный прессинг и мгновенные перестроения относительно владения мячом. При потере всем находящимся в зоне мяча футболистам вменяется в обязанность вступать в отбор. Нападение строится на искусстве первого паса центральных защитников, высокой технической оснащенности центральных полузащитников и идеальных взаимодействиях игроков группы атаки. Манчини любит и умеет играть в атакующий футбол – а это одна из директив нового руководства петербургского клуба. Правда, нечто подобное мы ждали и в прошлом году – Луческу тоже обещал нам зрелищную игру. У него не получилось. Справится ли Манчини? Дай Бог!

Повторюсь: «Зенит», на мой взгляд, готов к новому сезону. Дело за малым – доказать на деле.


Алексей Андрианов
"Зенит". Что вас беспокоит больше всего?
"Зенит". Что вас беспокоит больше всего?
Отсутствие нового центрального защитника
133 | 48.5%
Несыгранность состава
61 | 22.3%
Перебор футболистов
29 | 10.6%
Незнание Манчини специфики российской премьер-лиги
26 | 9.5%
Ситуация с Дзюбой
7 | 2.6%
Ничего не беспокоит - "Зенит" готов к чемпионату России
18 | 6.6%
Всего голосов: 208
Ваша оценка: нет Средняя: 3.6 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 13 Июля 11:14
    +
    Шатов-Дзюба-Кокорин Алексей ну это смешно)) Уже проходили это, Кокорин не фланговый игрок, Манчини уверен по другому все использует
    • 13 Июля 18:31
      +
      Только если в центр вместо Дзюбы. Реально ли?
      • 13 Июля 19:04
        +
        Все может быть, Манчини в каждой команде имел по 2-3 а то и 4 классных форварда и увы не всем и всегда доставалось места в составе, зато каждый из них знал, если они дадут слабину на их место уже метит другой классный форвард, для Дзюбы и Кокорина это настоящие испытание ибо к Дриусси будет явно симпатии тренера больше.
        • 13 Июля 20:48
          +
          Почему Вы думаете, что к персоне Дриусси будет больше симпатии со стороны тренера?

          В одном матче опростоволосится и сядет.

          Аналогично и с Кокориным и Дзюбой и...

          Не выдаешь необходимый уровень - скамейка тебя ждет. Такой подход Манчини прямо бросается в глаза по видео с тренировок. Итальянец прямо бесится, когда нападающий расхлябанно подходит к завершению игрового эпизода.

          Лично я, как минимум жду реинкарнации Кокоры, со всем пониманием того, что данная мысль - моветон.
  • 13 Июля 11:17
    +
    ----------Лодыгин-------
    Смольников-Нету-Гарсия-Кришито
    ----------Паредес--------
    -----Кузяев------Жулиано/Нобоа-----
    ----Полоз/Молло----Кокорин/Дзюба----Шатов

    П.с. у Дриусси раб виза есть?
  • 13 Июля 11:18
    +
    Главное - не растерять очков на старте
  • 13 Июля 11:23
    +
    И снова Алексей поет хвалебные оды)
  • 13 Июля 11:33
    +
    Джорджевича уже не в команде!
  • 13 Июля 11:34
    +
    Не готов, по большому счету. Правильно уже сказали, что не решен главный вопрос - с центральными защитниками. Правда, буквально сегодня пришло сообщение, что вот-вот подпишут Рейеса, но во-первых, это еще не факт (вспомним историю с Маноласом), а во-вторых, на меня он не произвел особого впечатления на КК.
    По поводу "вертикальной" игры. Мы ее ждем со времен Спалетти. Как приходит новый тренер, так анонсируется вертикальный футбол. Поначалу это действительно так, но проходит некоторое время и привычка игроков катать мяч поперек берет верх, они предпочитают сохранить мяч, нежели рискнуть и обострить игру. Что-то я не замечал, чтобы МанСити Манчини играл прямо вот сильно вертикально, так что слабо в это верится, если честно.
    Кстати, Джорджевича отпустили, так что его можно вычеркивать. Жаль, что он так и не заиграл.
    • 13 Июля 13:20
      +
      " проходит некоторое время и привычка игроков катать мяч поперек берет верх, они предпочитают сохранить мяч, нежели рискнуть и обострить игру"
      А это как рискнуть? Как сыграть? Вот мы играем против "автобуса", свободного пространства ни за спинами защитников, ни между ними нет, наших держат плотно и приходится принимать мяч стоя спиной к чужим воротам. Как надо играть, ну?
      • 13 Июля 15:48
        +
        Ну другие как-то играют. Кроме Барсы, конечно. Они, да, катают-катают поперек, а потом резкий выпад в штрафную. Вот и мы пытаемся изображать этакую Барселону для бедных. Но для этого нужно иметь соответствующих игроков, а не наш состав.
        В свое время, когда Колыванов еще играл, он сказал очень правильную мысль: "Если бы я принимал мяч спиной к воротам, меня сразу же посадили бы на скамейку". Нападающий должен принимать мяч лицом к воротам, по крайней мере, в 90% случаев. Это раз.
        Открываться надо лучше, должно быть больше движения, всегда должны быть варианты для развития атаки, а не стоять и ждать у моря погоды. Движение - жизнь и голы. Это два.
        И третье: очень медленно соображаем, будучи с мячом, причем это относится буквально ко всем. Не умеем быстро находить нужные ходы в атаке, как это делали Аршавин, Зырянов, Широков, Халк. В результате игры в касание практически нет. Игроки нынешнего состава не умеют видеть поле и принимать решения при дефиците времени, а это смертельно в современном футболе. Каждый сначала повозится с мячом, постоит, подумает, ему на ноги уже сядет защитник, партнеров перекроют, и тогда только попытается отдать пас. Или еще лучше: для развития атаки надо дать мяч метров на 30-40, так не дают сразу! Владеющий мячом подбежит к адресату на 5 метров и тогда только отдает. Ну мяч-то всяко летит быстрее, неужели этого не понять?
        Вот когда исправим эти минусы, тогда и возить поперек-назад не надо будет.
        • 13 Июля 16:01
          +
          Банальности, извините, и одни общие рассуждения. Для того, чтобы разрывать плотную оборону нужна высокая техника и слаженность во взаимодействии, а это зависит от качества игроков и от подготовки. Нет у нас ни Аршавина, ни Широкова, ни Халка... Нет игры в одно касание. А без этого и будет валяние мяча. Может быть новые игроки и Манчини изменят ситуацию? Колыванов? А он играл против автобуса? Что-то не помню такого.
          • 13 Июля 18:41
            +
            Банальности, извините, и одни общие рассуждения.
            Читайте меня внимательнее. Я о том и говорю, что нет у нас сейчас Аршавина, Широкова и пр. В результате имеем катание поперек и назад, увы.
            Вы, извините, сперва обхаяли меня, а затем повторили мои же постулаты. Ну несерьезно, Вы человек немного даже старше, а говорите, как , простите, нынешняя молодежь. Я сюда пишу не затем, чтобы полаяться с кем-то, а высказываю свою позицию и жду в ответ конструктивное опровержение или подтверждение, а не подобные сентенции.
            • 14 Июля 10:03
              +
              Извините меня, ради бога, если был резковат. Но меня задели Ваши слова о том, что наши игроки боятся рисковать. Главное в игре - надёжность, игрок не должен без особой нужды выполнять технический приём, который у него получается один раз их десяти попыток, нужно делать то, что хорошо освоил. Меня так учили играть в юности.
  • 13 Июля 11:35
    +
    Беспокоит несыгранность в результате того, что команда сильно обновилась, и продолжает обновляться. Это в хоккее можно летом собрать новую команду и выиграть чемпионат, а в футболе процессы притирки игроков почему-то более инертные. Остаётся надежда на индивидуальное мастерство, но и здесь не всё гладко.
    • 13 Июля 11:52
      +
      Так-то у нас сохранился почти полностью прошлогодний стартовый состав. Пока по крайней мере. В этом плане очень многое зависит от Манчини..
  • 13 Июля 11:37
    +
    Скажи мне, какая у тебя полузащита и я скажу тебе, какая у тебя команда. Полузащита уже укомплектована. Хави Гарсиа, Паредес, Жулиано, Нобоа, Жирков, Ерохин, Цаллагов, Кузяев, Маурисио (?), может сыграть и Шатов. Никого не забыл? Думаю, что сильнейшая линия в РПЛ.
  • 13 Июля 11:45
    +
    Дзюба- это наш Игуаин. Такие форварды долго набирают физическую форму на сборах.
    Дзюба- нетипичный столб, он хорошо играет ногами и техничен. Он себя еще покажет и свое место никому не отдаст, уверен.
    Капитаном ему изначально не нужно было быть, он не капитан по характеру.
  • 13 Июля 11:48
    +
    Алексей, почему Анюков, а не Смольников? Вы говорите про вертикальный футбол, но в этом случае Хави точно не быть основным полузащитником. По играм и видео со сборов видно, что на его место наигрывают моторного Кузяева. Ну и Кокорин...может у меня к нему и личная неприязнь, но играть в основе должен Полоз, а Саша пусть начинает со скамейки и доказывает, что он чего-то стоит, выходя на замену.
  • 13 Июля 11:55
    +
    Нет, не готов. Состав будет другим думаю.
  • 13 Июля 12:06
    +
    Очень жду информации о переходе в другой клуб Молло, Цаллагова, Новосельцева, Маурисио
    Очень жду информации о приобретении ЦЗ.
    Состав несыгран, и это тревожит больше всего. Если они заиграют с листа, скажу , что Манчини не просто крут, а супер крут!!
  • 13 Июля 13:12
    +
    Не готов для борьбы за титул . Слишком большая перестройка основного состава затеяна на фоне конкурентов. Подавляющее большинство трансферов проведено в отрыве от тренера человеком, мотивы которого вызывают сомнения . Настораживает молчание Манчини по поводу трансферов , говорят пообещали что зимой "все будет". Но Луческу на эту тему тоже молчал вплоть до увольнения , скорее здесь пункт контракта. В сложившейся ситуации более разумным было бы приглашение 2-3 ветеранов уровня Пепе-Снейдера в уже имеющийся состав. А так много красивых слов и обещаний , которые маскируют суть - тотальную замену "чужих" получателей зар.платы на "своих" под девизом Apr?s nous le d?luge. Митрофанов хоть деньги сохранил на переобувание в случае неудачи ..
  • 13 Июля 13:14
    +
    Только не лимитная атака...И,кстати,судя по всему, эксперимент с Жулиано в атаке Манчини понравился.В паре с Паредесом лучше выпустить Кузяева или Ерохина.
  • 13 Июля 13:18
    +
    А для кого эта прекрасная предсезонная статья от Алексея на Бобе? Для "руководства"? ... "Правда, нечто подобное мы ждали и в прошлом году...". Да ну? П.С. Анюков? Ху из Карпов? Команда??? выдерживает 90 минут с Аустрией в +30? ЛОЛ. Подпись - Хаст.
    • 13 Июля 13:26
      +
      ну такая же статья была и в прошлом году (в плане пропаганды, что всё круто, игроки, тренеры и руководство в без ума друг от друга, Зеня всех порвет!)...что не сделаешь для партии))
      • 13 Июля 14:03
        +
        Так я об этом же. И так же Эндрю писал то же самое(
      • 13 Июля 19:50
        +
        А у кого-то в прошлом году были пессимистические взгляды?
        • 14 Июля 09:34
          +
          А разве их не было, невнятная трансферная политика, повернутое одним местом к болельщикам руководство, сомнительный тренер.
        • 21 Июля 11:24
          +
          У 80 процентов болельщиков Зенита на портале. 20 процентов оптимистов прозрели по ходу сезона.
  • 13 Июля 13:20
    +
    Я не оптимист, не готов Зенит к сезону, всё будет добираться/притираться по ходу сезона, и тут важно хоть на каких зубах, но брать очки, игра дело наживное, а потерянные очки никто не вернет.
  • 13 Июля 13:25
    +
    (бразилец на острие атаки ? не более, чем эксперимент, что подтвердил и сам Манчини)


    бразилец и в своем предыдущем клубе был задвинут на край(что же там за вундеркинд футбольный играл и выдавил Жулиана из центральной зоны),никого это даже не смутило при покупке его в центральную зону,нечего Жулику в центре делать при его скоростных качествах,да и при оборонительных действиях он нуль полный.
  • 13 Июля 13:39
    +
    Спасибо, Эндрю!
    Честно признаюсь, мне не часто нравится как формируется голосовалка в конце - слишком формально, со стандартными вопросами, не образующими какой-то замкнутой системы для выявления мнения пользователей... Эта - замечательная, по-моему, отражающая актуальность понятно и четко составленная. Спасибо!
  • 13 Июля 16:36
    +
    Спасибо!! :)
  • 13 Июля 17:03
    +
    Честно говоря, пока не вижу как и кем Зенит собирается биться ни в чр ни в ле.
    Состав?
    Он намного слабее, чем при ВБ. Несопоставимо слабее.
    Много молодых игроков, не имеющих опыта стабильного выступления на высоком уровне.
    Отсутствие игрока, способного взять игру на себя и потащить партнеров по команде, если все идет не так (условный Халк).
    "Страх и ненависть" в защите.
    Отсутствие внятного нападающего, одно имя которого предполагает, что голы будут в любой ситуации.
    Отсутствие десятки , Жулиано?-не уверен.
    Правый край.

    Пока действительность явно не соответствует заявленным руководством ожиданиям.
    Если состав не изменится, я бы очень умерил аппетиты.
  • 13 Июля 17:04
    +
    Нет, не готов. Против нас большая часть команд играет в прагматичный оборонительный футбол. 10 человек за линией мяча на своей половине поля. Я сомневаюсь что "мы забьем сколько захотим". Рассчитывают на быстрые контратаки и я сомневаюсь что мы не пропустим.
    Основная трансферная цель этого окна, а именно бетонирование центра обороны, пока не решена.
    И перестаньте вы ставить Кришито и ХГ в ЦЗ. Не их это. ИМХО у нас сейчас полтора ЦЗ в команде, а не 4.
  • 13 Июля 18:00
    +
    Через пару дней увидим - готов или нет. Пока присутствует сдержанный оптимизм.
  • 13 Июля 18:33
    +
    С большой натяжкой :)
  • 13 Июля 18:45
    +
    Лунев
    Смольников-Нету-Кришито-Жирков
    Хави-Паредес-Жулиано
    Дриусси-Чуба-Шатов

    Что-то такое будет, как по мне.

    pbs.twimg.com/media/DEn3v23XoAA6k49.jpg:large

    Весь СКА стоит дешевле Жулиано :)
    • 13 Июля 19:02
      +
      А Паредес и Дриусси уже получили разрешение?
      • 13 Июля 19:05
        +
        Я думаю, что до СКА сделают. Хотя их до сих пор не заявили.
        • 13 Июля 19:08
          +
          Вот меня терзают смутные сомнения, что где-нибудь кто-то опять протянет резину(
  • 13 Июля 19:45
    +
    А вот меня волнует, что Манчини не знает наш футбол. Весь состав почти остался и это значит, что к чемпу готов, но вот как играть против судей, которые будут (а это обязательно) зевать офсайды в нашей зоне? 4-4-2 это вернейший риск с офсайдами. ЦЗ тут даже супер не всегда поможет при ...Нету)) Или например, команды заведомо сдающие игру нашим оппонентам и бьющиеся за каждый см с нами? Он просто занервничает с такими наглостями! Справится - будем чемпионами. Остальное дело техники. У нас нормальный подбор игроков для завоевания чемпионства. А вот ЛЕ это уже другой разговор, но приоритетом все-таки РФПЛ стоит.
  • 13 Июля 20:20
    +
    Два трансфера скорее всего ещё будет. ЦЗ будет точно. Насколько топ? - Как карта ляжет. Чрезмерная говорливость Фурсенко и Сарсании в совокупности с многочисленными подписаниями в это ТО "сделала своё дело". Теперь заложники ситуации. Агенты с катушек послетали и думают, что "Зенит" сейчас вывалит охапку "рупиев" за любого молодого болванчика.

    Любой квалифицированный тренер начинает строить игру "от печки", в первую очередь отлаживая оборонительные взаимодействия. Главной целью "Зенита" в нынешнее ТО был квалифицированный защитник. Скорее всего мы такого подпишем, только велика вероятность, что сделаем это на флажке трансферного окна. Сезон стартует через несколько дней. Если новый защитник будет с приставкой топ и приобретен за немалые деньги, то его должно будет в основу как-то интегрировать, а взаимодействия не отлажены. Т.н. "печка" начнёт строиться заново. Отсюда необязательная потеря очков. Отсюда чрезмерное давление на футболистов и тренерский штаб. Отсюда напряженность в коллективе.

    По полузащите судить сложно, одного контрольного матча явно не хватило, чтобы делать даже какие-то поверхностные выводы. И всё-таки я попробую... как мне показалось, принципиальная позиция Манчини заключается в том, чтобы нивелировать роль ОПЗ исключительно оборонительного плана. Классический ХГ в роли опорника Манчини не нужен. Или ХГ начнёт играть вперед (что едва ли) или будет отряжен на позиции ЦЗ (что скорее всего). Но если ХГ уходит на позицию ЦЗ, то что имеем в центре поля (говорю у двух б2б)? Паредес, Нобоа, Кузяев, Ерохин, Маурисио. Большие надежды возлагаю на Кузяева, но едва ли парень с пылу с жару начнёт в старте (хотя всё возможно). Скорее уж Паредес и Нобоа. Ерохин, на мой взгляд, весьма разносторонний футболист, а учитывая его антропометрию, как мне кажется, грех его не использовать именно на позиции б2б. Но на данный момент душа его всё же рвётся в нападение. У меня в голове чёткие аналогии с ранним зенитовским Витселем.

    И всё-таки отлаженности действий в центре полузащиты в игре супротив "Аустрии" я не увидел. Вполне допускаю, что на данный момент все действия выглядят куда более осмысленно - но это рассуждения из разряда "если бы да кабы".

    Группа атаки опасений не вызывает. Дзюба, Кокорин, Шатов, Полоз, Дриусси, Жулиано. Наверное и Ерохина тоже пока что сюда отрядим. 6-7 взаимозаменяемых и равнозначных игроков на 4 позиции. Вполне себе хороший вариант. Разве что Дзюба - столп нападения и никак иначе (на другую позицию не передвинешь). Вместе с тем, по первому тайму игры с "Аустрией" бросался в глаза тотальный прессинг "Зенита" в передней линии, при отборе мяча (что мне безумно понравилось!). На фоне всех прессингующих Дзюба объективно не мог давать необходимое движение. В итоге страдал прессинг команды в целом.

    Солидарен с Алексеем - разговоры о продаже/обмене/жертвоприношении на борщ... Артёма - всё это пустое. Дзюба в команде останется. Но вот каковы его перспективы в тактических схемах Манчини я пока судить не возьмусь.

    Ну а что до вероятного второго трансфера - ну их этих аргентинцев. Есть один российский неприкаянный персонаж, вполне себе не бесталанный. Чем ближе окончание ТО, тем цена на него ниже. Чувствую, все дороги ведут в Рим (зачеркнуто) в Санкт-Петербург. ;)
  • 13 Июля 21:18
    +
    Спасибо!!
  • 13 Июля 21:29
    +
    Судя по тому, как московские журналюги пускают утки и сами же их раскручивают (история с Дзюбой), то да, готов. А если серьезно - как показывает практика, ЧР можно выиграть и с Кутеповым, а в ЛЧ можно попасть и с Васиным. Так что здесь прежде всего важна организация игры.
  • 14 Июля 08:41
    +
    Лунев, Смольников, Нету, Кришито, Жирков, Жулиано, Ерохин, Паредес, Кокорин, Шатов, Полоз.
  • 14 Июля 19:03
    +
    Помнится Эндрю год назад что-то похожее говорили и про Луческу:
    Игра Зенита расцветет яркими красками. Петербуржцы примутся еще быстрее доставлять мяч к чужой штрафной. Зенит станет играть в сугубо вертикальный футбол, поперечные передачи будут исключены, как класс"
    www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=338714&arc=2016
    Надеюсь в этот раз нас с вами не разочаруют)
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18060

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12952

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
612/10649

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
551/9414

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9242
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5880

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/10016

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18060

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12952

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
612/10649

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/10016

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
551/9414

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9242
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5880

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 393 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 01:42
Сегодня 01:37
Сегодня 01:37
Сегодня 01:34
Сегодня 01:33
Сегодня 01:32
Сегодня 01:29