Эндрю 


Публикации (423)
4 Июля 2017

"Зенит". Что пишем, что в уме

Я не сторонник обсуждать контрольные матчи. Десятый раз повторю – это только проба пера, не более того. Я бы вообще запретил транслировать игры на сборах, оставив их для внутреннего пользования тренерского штаба. Показывать недоделанную, черновую работу не рекомендуется на всех уровнях, но раз уж центральное спортивное телевидение идет на поводу общественного мнения, наблюдениями поделюсь.

«Зенит» играет на фоне серьезнейших нагрузок. Именно этим объясняется отсутствие свежести и неудачная концовка первого тайма. Брак в передачах, недобегание в зоны, нереализованные моменты – из этой же серии. Уверяю вас, как только Манчини сбросит нагрузки, футболисты будут выглядеть совсем по-другому. И произойдет это уже в стартовых турах чемпионата России. Видно, какую игру строит итальянский специалист: «Зенит» будет заточен на тотальный прессинг, системное разрушение и коллективное созидание, грамотную оборону с повсеместной подстраховкой и качественную, вариативную атаку, разгоняемую из глубины и завершаемую разноплановыми форвардами и полузащитниками. Тренерскую мысль футболисты пытались реализовать еще в первом тайме – и с поправкой на статус исполнителей и уровень их готовности можно сказать, что многое удавалось. Карпов уверенно выглядел в центре обороны, Мак был продуктивен на фланге. Кокорин и Дзюба неплохо дополняли друг друга (это тренд Манчини!), а Нобоа, хоть и ошибался в передачах, постоянно играл на обострение. Более цельно «Зенит» выглядел после перерыва. Тонкая работа с мячом и качество передач заставило восхититься новобранцем «Зенита» Леандро Паредесом. Аргентинец утверждал, что ему интереснее придумывать атаки, а не носиться от штрафной до штрафной, но в этой игре он действительно выглядел классическим box to box, правда, с явным креном на созидание.

Шикарное приобретение – Далер Кузяев! Знаю воспитанника Академии «Зенита» лично – это умный, образованный, интеллигентный молодой человек. Импонируют и его футбольные качества: отбор, передача, умение играть без мяча. Вообще Манчини изменил функции опорного полузащитника – это теперь не унылый разрушитель а-ля Хави Гарсия времен Виллаш-Боаша, а универсальный хавбек, умеющий одинаково успешно отбирать мячи, начинать атаки и даже завершать их.

Лестных слов заслуживают Ерохин с Полозом. Помните передачу полузащитника сборной России на Шатова, когда судья зафиксировал офсайд «на тоненького»? Пас настоящего мастера! Полоз много двигался и часто предлагал себя, но ему было объективно сложнее: нападающие – люди зависимые.

Порадовал Олег Шатов. Многие сомневались в его способности адаптироваться в схемах Манчини, но Шатов вписывается в новую концепцию весьма органично. Рано поставили крест и на Жулиано – бразилец доказал, что без боя не отдаст место в стартовом составе. Меня в этой ситуации тревожит только одно: слишком много футболистов сейчас находятся на балансе «Зенита». Как бы не начались треволнения в условиях неравной конкуренции. Знаю, что по итогам этого сбора Манчини определится с кандидатами на выход, и ради общего дела промедление в этом вопросе действительно недопустимо.

Еще один момент: очевидно, что «Зенит» начнет сезон по схеме 4-4-1-1. Вынесем за скобки потенциальных новичков и получим оптимальный по игре с «Аустрией» состав: Лунев, Анюков, Кришито, Карпов, Жирков, Паредес, Кузяев, Ерохин, Шатов, Жулиано, Кокорин. Дзюба? В новой схеме центрфорварду «Зенита» придется бороться за место в стартовом составе с более мобильным Полозом. О Хави Гарсии сказали. Кто еще?

В целом поздравляю «Зенит» и Роберто Манчини с первой победой. Пока команда оставляет приятное впечатление. Что пишем, что в уме – пусть решает тренерский штаб. Ну и мы, конечно, посудачим. Не так ли?
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 4.1 (18 голосов)
Комментарии пользователей
  • 04 Июля 21:02
    +
    Вынесем за скобки потенциальных новичков и получим оптимальный по игре с ?Аустрией? состав: Лунев, Анюков, Кришито, Карпов, Жирков, Паредес, Кузяев, Ерохин, Шатов, Жулиано, Кокорин. Дзюба
    Карпов,Кокорин(возможно Дзюба) по матчу с Аустрией явно лишние.
  • 04 Июля 21:02
    +
    Вынесем за скобки потенциальных новичков и получим оптимальный по игре с ?Аустрией? состав: Лунев, Анюков, Кришито, Карпов, Жирков, Паредес, Кузяев, Ерохин, Шатов, Жулиано, Кокорин.
    Уверен,что ни Карпова,ни Анюкова мы в основе не увидим.Очень спорно по Кокорину.
    • 04 Июля 21:11
      +
      Панюков куда интереснее Кокорина был на сборах
      • 04 Июля 21:12
        +
        Я и говорю,по Кокорину очень спорно.Даже на фоне никаких австрийцев не понравился.
    • 04 Июля 21:16
      +
      Но ведь Карпов был хорош, не так ли?
      • 04 Июля 21:18
        +
        Это наше будущее,надеюсь,но в основе будут играть другие.Вы-то это прекрасно понимаете.
        • 04 Июля 21:25
          +
          У нас количественно недобор.

          Оставим за скобками топов. Сегодня в центре защиты играл Эрнани.

          С текущим раскладом в центре полузащиты будет играть Кришито. Карпов тут совсем не лишний.

          К тому же Макс на высочайшем уровне провел тайм с "Аустрией".
      • 04 Июля 22:51
        +
        Ой как хотелось бы,чтобы Роберто научил Макса правильно играть.Данные у него очень хорошие - можно лепить хорошего центрдефа.А хороший центрдеф с паспортом - это в любом случае огромное преимущество при любых лимитах.
  • 04 Июля 21:03
    +
    Почему стандарты исполняет тот кто понятия не имеет как это делается? А так да, второй тайм больше понравился, был более цельным, футбол проглядывался. Отдельные похвалы Елагину, очень приятно его слушать, мастер своего дела
    • 04 Июля 21:50
      +
      Вас интересует история австрийского футбола,начиная с 1939 года? Почитайте в интернете.
      • 04 Июля 22:26
        +
        Вы наверно не смотрите матчи АПЛ. Шикарный коментатор !!!
        • 04 Июля 22:30
          +
          Не смотрю. Сегодня это был второй Гусев. И не дело комментаторов мусолить сплетни из интернета. Я его еле терпела. Про тембр голоса уж не говорю.
          • 04 Июля 22:45
            +
            Ну про голос соглашусь - специфический),но именно АПЛ он коментирует круто.
          • 04 Июля 23:54
            +
            И еще, то Жулиано у него Жуниньо, то Зенитович какой то на поле появлялся, ГСО уже выстебали бы за такие оговорки.)
      • 05 Июля 07:36
        +
        Зачем читать если комментатор прекрасно рассказывает мне об этом? Задача комментатора это дать зрителю спокойно смотреть футбол, разбавляя истории комментариями по игре. Ведь то что происходит на поле я и сам вижу, зачем это комментировать весь матч без перерыва?
    • 04 Июля 23:27
      +
      По поводу Елагина не согласна, при той трансляции, что имела место быть, хотелось бы услышать комментарии матча, а не отчёт о его ( Елагина) подготовке к матчу.
      • 05 Июля 06:24
        +
        Вы матч же сами смотрите, не видете что там происходит? Зачем еще комментарии?
        • 05 Июля 12:52
          +
          Когда работает одна камера, то профессиональный комментарий необходим. А следуя Вашей логике, комментаторы вообще не нужны, ибо мы матчи всегда сами смотрим.
          • 05 Июля 12:55
            +
            Он лишь рассказывает о том, что происходит на поле. Я это и сам вижу. А Вы нет?
            • 05 Июля 16:46
              +
              Он как раз практически не говорил о том, что происходит на поле и да, ещё раз Вам повторю, что при трансляции матча одной камерой многое неясно и подробный комментарий необходим. Не знаю, в силу Вашего возраста, слышали ли Вы живые репортажи Озерова или Синявского, так вот, всегда тщетно жду чего-то похожего, но увы..
              • 05 Июля 16:53
                +
                Я, хоть и в силу своего возраста, довольно неплохо разбираюсь в футболе и прикрученых к нему мелочах, но для меня нет никакой проблемы в том, что матч транслируется с одной камеры. Рисунок игры приблизительно разглядеть можно, а подробно смысла нет, это все таки сборы и многое будет дорабатываться. К тому же на сборах игры часто бывают не зрелищными, от этого бывает немного скучно. И вот здесь на передний план должен выйти комментатор, видя что на поле нет ничего интересного, его задача - не дать зрителю заскучать.
  • 04 Июля 21:04
    +
    Второй тайм супер, особенно центр поля понравился...
  • 04 Июля 21:04
    +
    Считаю что пару с Паредесом в центре составит Кузяев
    Все у Леандро хорошо с пасом, но под прессингом начнутся проблемы, а Кузяев ( не забываем про лимит кстати) вполне может снять нагрузку с арга и позволить тому раздавать передачи, хоть и таланта в Далере никакого нет, но работоспособность на уровне, явно не бенч греть приехал
    Далеко может заглядываю, но в матче с кб выиграет тот, кто закроет Паредеса/Фернандо
    • 04 Июля 21:22
      +
      и я про это говорил, что будет играть Кузяев опорным с Паредесом. А Паредес за счет паса хорошо уходит из под прессинга.
  • 04 Июля 21:05
    +
    Я пропустил,а что со Смольниковым,почему его не было?
  • 04 Июля 21:05
    +
    От Ерохина вменяемой игры не ожидал, какое же приятное чувство от того, что ошибался.
    • 04 Июля 23:27
      +
      Ерохин умеет играть, характерный пример - голевой пас Полозу в игре с Аяксом:
      http://www.youtube.com/v/afMT4K3Ed9Y
  • 04 Июля 21:07
    +
    Отлично! Победа! Волевая! Отличный подарок)
  • 04 Июля 21:07
    +
    Во втором тайме мы разве не 4-3-3 играли? А Паредес даже не b2b, а скорее реджиста. Он глубже всех играл в центре поля. Считаю что фланги атаки Шатов и Полоз смотрелись лучше чем в первом тайме Мак и Молло, хотя француз совсем не впечатляет, словак ещё мог бы пригодиться.
    • 04 Июля 21:09
      +
      Вот тут и встает вопрос, как уместить Паредеса и Гарсию вместе на поле, очевидно что никак
      • 04 Июля 21:12
        +
        Ну разве что ЦЗ, или ставить чистым опорником, а Паредеса двигать на позицию b2b.
        • 04 Июля 21:16
          +
          Гарсию с его локтями и близко к цз подпускать нельзя
          + с быстрыми напами он не справится
          • 04 Июля 21:20
            +
            Ну скажем так, Гарсия не самый медленный игрок, просто ему в пару тогда нужен будет более мобильный ЦЗ. Да он в МС вроде как играл на позиции ЦЗ и картины там не портил.
            • 04 Июля 21:22
              +
              Будет все как обычно
              Первые 5-6 матчей сезона Гарсия отыграет хорошо, дальше будет ахтунг
              Он так и играет после 1-го своего сезона
              • 04 Июля 21:26
                +
                Короче поглядим. Манчини думаю сделает выводы по игрокам.
            • 04 Июля 21:39
              +
              Точно. Против звезд из АПЛ играл, а тут с нашими буратинами не справится?
              Да и Кузяева "под давлением" мы еще не увидели. Весь 2-й тайм зенитовцы провели в фазе атаки. У Аустрии дублеры вышли, оборону отрабатывать. По-моему, рано еще Кузяева с Гарсией сравнивать.
      • 04 Июля 21:16
        +
        Легко. ХГ ниже, Паредес выше.
      • 04 Июля 21:37
        +
        Может быть при игре с топовыми соперниками,где скорее нужно будет разрушение Гарсии, а не созидание Паредеса. Либо при игре на удержание в концовке.
    • 04 Июля 21:11
      +
      Что Полоз сделал за 45 минут?
      • 04 Июля 21:17
        +
        Сделал две скидки, после которых были опасные моменты. К слову Молло и Мак и этого не сумели сделать. А только запороли свои моменты которые у них были.
        • 04 Июля 21:21
          +
          Тоесть ничего не сделал) Сделал скидку когда любой другой квалифицированный игрок ударит сходу с левой ибо угол был открыт, он отдает Кузяеву под удар, мяч оставил Анюкову ибо он его так и сяк терял. Аргументы в Пользу Полоза равны нулю, Молло и Мак гораздо эффективней атаковали хоть и запороли свои моменты, другое дело они играли при одной схеме а эти при другой.
          • 04 Июля 21:24
            +
            Ты предвзят просто к Полозу вот и всё. Скидка на Кузяева наоборот была как раз во время, потому что Полозу было неудобно бить. На Анюкова тоже сделал во время, когда тот начал врываться. Молло вообще ни черта не сделал тогда, запорол момент при котором можно было расстреливать ворота, потерял пару раз мяч, отдавал ближнему. Мак сыграл получше.
            • 04 Июля 21:29
              +
              В смысле предвзят я пристально следил за ним эти 45 минут, вот только аргументов в пользу этого чудо игрока сборной я не вижу и не слышу, я еще раз повторюсь у Полоза за 45 минут не одного удара, подачи точной и обводки нету) Денис Ткачук такой был так он в этом компоненте еще как то преуспевал а тут на лицо игрок уровня невероятно низкого.
      • 04 Июля 21:29
        +
        Ну вообще отыграл нормально.По сути в двух моментах поучаствовал.В одном сбросил мяч в касание под удар,во втором прорвался по краю вратарской и навесил.Лучше Кокорина,уже плюс
    • 04 Июля 21:17
      +
      Да, Манчини пробует разные схемы
  • 04 Июля 21:08
    +
    Фурсенко перед матчем сказал что возможно 10 игроков покинут команду. И что-то о двух легах о которых в СМИ и слова нету.Вроде какие то ТОП.
    ?Сейчас практически полный состав у нас поехал на вторые сборы. Часть прямо со сборов уедет в аренду, скорее всего. Кого нам удастся продать до 1 сентября, пока не понятно. Тем не менее мы в этом направлении работаем достаточно активно. Думаю, 5-6 или даже 10 человек из состава ?Зенита? покинут нашу команду.

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/37131/blog/?item=400909
  • 04 Июля 21:09
    +
    Без Кокорина.Даже Полоз в первой же игре смотрелся куда эффективней.Анюков достаточно надёжен в обороне,но его подключения в атаку уже давно приносят мало пользы.В пару к Ивановичу/Кришито/Нету ждём всё таки игрока совсем другого калибра,нежели Карпов) Ерохин на удивление отыграл более менее.Это всё по второму тайму,первый был ужасен,там неплохо смотрелись лишь Нобоа и Мак.Посмотрим,что будет дальше.
    • 04 Июля 21:40
      +
      Причина может быть и в том,что Кокорину пришлось с более слабыми партнёрами играть в первом тайме.
      • 04 Июля 22:32
        +
        Угу , он весь прошлый сезон играл со слабыми партнерами, а до этого в динаме тоже со слабаками. Кокорину надо в Барсу , вот тогда он засверкает как "брульянт".
  • 04 Июля 21:10
    +
    Есть сомнения по поводу схемы, 4-4-2 или 4-4-1-1 у Зенита вообще не идет, как только сделали перестановку Зенит заиграл причем уверенно. Состав близкий к основе увидим к игре Галатасараем.
  • 04 Июля 21:12
    +
    По линии защиты, мягко говоря, спорно. Всю предсезонку, по понятным причинам, пропустили Нету и Смольников, а оба, как минимум, будут претендовать на место в стартовом составе, как максимум станут железными игроками основы. Но Карпов в самом деле оставил скорее положительно впечатление, но почему? Просто потому, что не напортачил по ходу игры. Ну а чем-нибудь позитивным выделился? Первый пас, верховая борьба, скорость, выбор позиции, перехваты - из всего этого разве что последнее он продемонстрировал. А ведь играл он против Аустрии и всего 1 тайм. Не думаю, что Манчини даст ему шанс, просто на данный момент у нас нет ни одного номинального ЦЗ.
  • 04 Июля 21:12
    +
    с таким описание строящейся игры Зениту надо вешать медали Чемпа, Кубка и ЛЕ в близжайшую субботу.

    и пусть Черчесов сборную готовить начинает к ЧМ-18 с понедельника
    • 04 Июля 22:04
      +
      Ну,вас всякие борзыкины иногда так облизывают,что ЛЧ можно начинать сразу с полуфинала)
    • 04 Июля 23:02
      +
      Лучше подождать до конца сезона,сейчас рановато.
      А сборной нужен другой тренер, а не вратарь с гор с неуравновешенным характером.
  • 04 Июля 21:13
    +
    Не Дзюба, не Кокорин этому Зениту по большому счету не нужны.
  • 04 Июля 21:14
    +
    Паредес, изи!
  • 04 Июля 21:15
    +
    Хави Гарсия абсолютнейший игрок Манчини. Именно он его в Сити покупал и именно у него он играл от звонка до звонка. Не откажется и тут, тем более всегда играл с "собакой".

    Быстро все забыли, что последнее чемпионство нам принёс не Халк, а центроось Гарай-Гарсия.
  • 04 Июля 21:16
    +
    Кузяев радует
  • 04 Июля 21:32
    +
    По мне так старт видится.
    Лунёв, Анюков, Бано, Кришито, Жирков, Паредес, Кузяев, Ерохин, Жулиано, Полоз, Дзюба.
    Хотя вариантов у Манчини очень даже много.
    И это учитывая что с Маурисио, Эрнани, Лукой, Маком можно расставаться ( кого в аренду, кого на продажу ).
    Есть ещё Нету, Смольников, Гарсия,Терентьев, Нобоа, Молло, Кокорин, Шатов, Цаллагов.
  • 04 Июля 21:38
    +
    У меня такое ощущение, что в головах какая-то непонятная эйфория после просмотра ТОВАРИЩЕСКОГО матча.

    Люди, к мнению которых на портале я прислушиваюсь, поскольку они, кмк, детально разбираются в предмете, то хвалят одного игрока, то критикуют другого, то с точностью до наоборот.

    У меня какая-то каша в голове относительно именно посылов.

    Свои выводы сделал. Своё мнение высказал. По интенсивности движения и тактической выучке, если опустить за скобки игру фланговых защитников, мне гораздо больше понравился первый тайм нежели чем второй.

    Чисто количественно "Зениту" не хватает центрального нападающего (позиция скорее лимитная) и центрального защитника. Вроде как известного (в том числе по отечественным СМИ) флангового атакующего игрока ведут. По центральному/ным (но скорее всего "ному") защитнику тоже вроде как есть определенность.

    А вот по форварду... чувствую затянем до последнего, находясь в выжидающей позиции. А там либо пан, либо пропал.
  • 04 Июля 21:44
    +
    По матчу сложно о чём-то говорить. Если по простому, то Зениту не хватает движения. Не хватало раньше, не хватает и сейчас. Показателен ли второй тайм? В принципе, да.
    Но не надо забывать, что и Аустрия преследовала свои задачи. Как играют подобные команды, когда мотивированы, не мне рассказывать присутствующим.
    С Паредесом понятно, он элементарно выше. Потому и стоимость подобных ребят отличается.
    Очень сложно будет Саше Анюкову. Думаю, глубокий запас.
    Кокоша, кстати, старался себя показать. Типа, я вот то умею, а и вот это ещё.)
    Про ростовских не буду, там много энтузиазма.
    Но играть команда будет. Мучений я не заметил.
    Всех с победой!
  • 04 Июля 21:48
    +
    Алексей, зачем Зениту столько атакующих игроков? если ещё Павон с Дриусси приедут, т оя вообще не понимаю куда всех девать с нынешним лимитом?
    Мне кажется куда ценнее было бы купить одного сильного игрока на фланг миллионов так за 30 (хоть Жулиано по сути и чистая 10, но не всегда может решить момент в одиночку, а нам такой игрок нужен), тем более залог успеха клуба это как правило выраженный лидер в атаке, который по сути и был в Зените всегда (Аршавин, Данни, Халк), сейчас такого нет я так понимаю и это не есть хорошо.
    Лучше обменять Смолова на Какорина с доплатой в 10 млн, тем более я так понимаю форвард - столб в тактику игры Мначини не вписывается(
    Мне такой расклад видеться куда более рациональным, нежели два иностранца за 40 млн
    • 04 Июля 21:59
      +
      Тут как посмотреть. Вполне вероятно, что эти ребята за 20 через год-два будут теми игроками за 40. А риск что не заиграют есть при любом трансфере, да и заработать на них в перспективе можно.

      С лимитом можно уложиться, учитывая что при покупке ещё нескольких легионеров мы получим почти два серьезных состава даже после отсева лишних. Схемы народ уже составил в интернете.
    • 04 Июля 22:34
      +
      Да никто никогда не обменяет Кокорина на Смолова.Даже с доплатой.
  • 04 Июля 21:49
    +
    Второй тайм дает надежду, что все может получиться. Всех, кто, как Молло, мечется у ворот , или как Мак, пытается закатить мяч в ворота с полуметра, нужно отпускать на свободу. Шатова от угловых отогнать.
    Покупать надо срочно легионеров обещанных топовых и срочно же продавать лишних.
  • 04 Июля 21:52
    +
    Аргентинец утверждал, что ему интереснее придумывать атаки, а не носиться от штрафной до штрафной, но в этой игре он действительно выглядел классическим box to box, правда, с явным креном на созидание.
    Действительно? :))


  • 04 Июля 21:54
    +
    Мне кажется, Алексей польстил нашим дорогим Россиянам, включив аж 8 человек в старт. Логичнее предположить, что состав 2-го тайма как раз таки максимально приближен к основе, вероятна ротация Анюков-Смольников, так как оба не выдерживают длительных постоянных нагрузок и готовы играть только 1 раз в неделю. Карпов хорош, отличная замена Новосельцеву, но не более. Лодыин-Лунев очень непредсказуемая конкуренция, напиминает ту которая была в Зените времен Петержеллы Малафеев-Чонтофальски, у каждого свои плюсы-минусы. Дзюба и Кокорин до основы не дотягивают, медленные и не поворотливые, насыщенные жизнью, желательно обменять их обоих на Смолова. Цалагов, Маурисио, Эрнани, Джорджиевич - не выдерживают планку, не уровень команды. Молло и Мак останутся только если Зениту не удастся взять аргентинских вундеркиндов, они хотябы стараются, в отличии от остального прицепа. Нобоа - настоящая загадка новой селекции.
  • 04 Июля 22:09
    +
    хорошее интервью Фурсенко на офсайте выложили...все ясно и понятно по многим вопросам
  • 04 Июля 22:12
    +
    ЧТД, Паредес опорник. Второй тайм все себя проявили. Но чистку хорошую нужно проводить.
  • 05 Июля 02:03
    +
    Спасибо!
  • 05 Июля 06:17
    +
    матч не получилось посмотреть, но всем спасибо за мнения от увиденного
  • 05 Июля 16:15
    +
    Не сторонник обсуждать? Тогда зачем все эти дифирамбы?
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1128/17904

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12846

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10504

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9095
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5802

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
346/3434
Эндрю 21 Сентября 17:18
1128/17904

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12846

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10504

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9095
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5802

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Сентября 11:25
127/4281
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 352 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 12:16
Сегодня 12:16
Сегодня 12:16
Сегодня 12:15
Сегодня 12:15
Сегодня 12:13
Сегодня 12:12