Эндрю 


Публикации (293)
30 Мая 2017

"Зенит". Без паруса не объехать мир

В «Зените» перемены. Последние годы я решительно призывал к смене менеджмента «Зенита», видя корень проблем именно в верхних эшелонах власти. Взятие своей Бастилии состоялось. Над офисом «Зенита» реет знамя революции.

Я приветствую события, происходящие в «Зените». Надеюсь, новое руководство впишет славную страницу в историю клуба. Верю, что о «Зените» будут говорить только в превосходных тонах, спортивные результаты сравняются с успехами в области менеджмента, болельщики будут заполнять «Санкт-Петербург-Арену» на всех без исключения матчах чемпионата России, а игра «Зенита» расцветет яркими красками.

Готов поддерживать любые начинания Сергея Александровича Фурсенко и Константина Сергеевича Сарсании. При этом призываю новых руководителей «Зенита» бережнее относиться к ветеранам команды и сотрудникам клуба – в частности, искоренить порочную практику ухода в отпуск без продления контрактов. Важно обратить пристальное внимание на молодежь – отрыв от питерских корней дорого обошелся прежнему руководству «Зенита». Восстановить вертикаль Академия – «Зенит-м» - «Зенит-2». Жить по средствам – читай, тратить не больше, чем зарабатываешь. Продумать абонементную программу. Повернуться лицом к болельщикам. Дружить с прессой.

Хочу еще раз поблагодарить Максима Львовича Митрофанова и Мирчу Луческу. И напоследок вспомню одну из своих самых любимых песен «Машины времени». Недавно играл кавер-версии таких хитов, как «Костер» и «Три окна», текст этого произведения не откажу себе в удовольствии вспомнить целиком. Руководству «Зенита» - нынешнему и бывшему – посвящается.

Андрей Макаревич

- По морю плавать - не по суше гулять,
Но всех нас манит водная гладь,
И вот в результате дела и слова,
Новое судно почти готово:
Там и мачты, и ванты, и даже флаг,
А только судно из гавани ни на шаг.

Резонно заметив, что все это странно,
Решила команда сменить капитана.
Сказано - сделано, прошлому - бой,
И вот у штурвала капитан другой.
Он и молод, и красив, и совсем не дурак,
Но только судно из гавани ни на шаг.

Резонно заметив, что что-то неладно,
Решил капитан, что виновата команда.
Новая метла чисто метет,
И тысяча матросов получила расчет.
И новая команда поднимает флаг,
А только судно из гавани ни на шаг.

Резонно заметив, что что-то неверно,
Решили, что судно покрашено скверно.
Художнику дали задание, он
Все перекрасил в праздничный тон,
Метался, старался, устал, как ишак,
Но только судно из гавани ни на шаг.

По морю плавать - не по суше гулять.
Сели думать над причиной опять.
А было дело в одной причине:
Все забыли, что паруса нет в помине.
Без паруса никак не объехать мир -
Поможет или чудо, или буксир.



Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 2.1 (23 голосов)
Комментарии пользователей
  • 30 Мая 09:24
    +
    Эндрю , вот интересно вы весь сезон защищали Луческу , даже когда понятно было что его уберут. Напишите вам грустно что его убрали , и наоборот вы рады этому факту ?
    • 30 Мая 09:30
      +
      Эндрю , вот интересно вы весь сезон защищали Луческу
      Во, даже недружественные Зениту болельщики других клубов заметили.
      • 30 Мая 09:54
        +
        "Последние годы я решительно призывал к смене менеджмента Зенита, видя корень проблем именно в верхних эшелонах власти. Взятие своей Бастилии состоялось. Над офисом Зенита реет знамя революции." /// Прикольный у вас глашатай. Что его понесло то так?
        • 30 Мая 11:00
          +
          а попробуй наоборот и все ... Черная метка.
          Хотя если честно я не помню чтобы Эндрю призывал , вот пламенно так.
          Скорее наоборот " не качайте лодку" , и все такое .
          • 30 Мая 11:50
            +
            "не качайте лодку" было про Луческу и команду.
            А про руководство были почти что прямые публичные призывы к общественности bobsoccer.ru взять вилы :-)
            • 30 Мая 17:41
              +
              Да, "не качайте лодку" было про команду. По менеджменту всегда был в оппозиции
    • 30 Мая 10:26
      +
      Линия партии
    • 30 Мая 13:44
      +
      Я по-прежнему считаю, что Луческу можно было дать второй шанс. Радуюсь не отставке Луческу, а смене менеджмента
  • 30 Мая 09:31
    +
    Поэтические авансы.
    Прозаически жду результативной работы по расчищению авгиевых( луческовских и митрофановских) конюшен. Не знаю, что нужно сделать, чтобы оживить в уставших от футбола игроках новую жажду красивой и победной игры.
    П.С. Алексей, если Вы призываете сейчас жить по средствам, то не будет движения вперед из этой ямы, куда Зенит угодил , ни ЛЧ, ни зрительского интереса . Теперь, чтобы оживить мертвеца нужны вложения немалые.
    • 30 Мая 09:37
      +
      Манчини очень строгий тренер. Как приходит, игроки начинают ныть и привыкать к новым тренировкам и малому количеству выходных дней, он особо ноющих записывает в маленькую черную книжечку, чтобы знать от кого при случае нужно будет избавиться в первую очередь.
      Время тренировок он меняет, например, большинство матчей вечером, и он много тренировок делает вечером (когда игроки привыкли быть с семьями или развлекаться, и в большинстве стран тренировки утром). Очень интересно, как будут реагировать наши игроки, полагаю, что период с Луческу здесь может помочь в адаптации, так как требования всё те же, строгие, а о тактике заставляет думать даже на массаже, но завернутые в мягкую обертку харизматичного человека.
      • 30 Мая 09:41
        +
        Может и хорошо, что такой отбор произойдет.
        • 30 Мая 10:39
          +
          Лимит, к сожалению, очень здесь не помогает, деформируя привычные тренерам из нормальных футбольных стран механизмы конкуренции и естественного отбора.(
          • 30 Мая 11:20
            +
            Ну Манчини к лимиту готовый же, после Турции.
            • 30 Мая 11:24
              +
              Да тут без разницы, готовый или нет, если механизм не работает.
      • 30 Мая 09:52
        +
        После тренек румына, Зенит только Симеоне может напугать)
        К лимитчикам нужно особо строго отнестись, желательно таких как Кокоша кнутом гонять
        • 30 Мая 10:40
          +
          Тоже надеюсь, что хоть тут от Мирчи польза будет.
      • 30 Мая 09:52
        +
        некоторым наших игрокам это и нужно)))
      • 30 Мая 10:48
        +
        Мне лично больше нравилось тренироваться во второй половине дня. Организм лучше переносит нагрузки.
        А дела, привычный уклад семьи - это уже у кого как.
        При прошлом тренере на сборах играли каждый день товарняки. Такое ноу-хау помогло не слишком. Что же, потренируемся вечерами, авось будет польза...
        • 30 Мая 11:21
          +
          Тем более, что семьи футболистов утром у станка не стоят, так что не сказать чтобы трагическое изменение расписания. Если оно еще и случится опять же.
    • 30 Мая 13:46
      +
      Лариса, неужели вы действительно считаете, что ради гипотетической победы в Лиге чемпионов надо тратить больше, чем зарабатываешь? Это тогда не бизнес, но политика. Мне интереснее наблюдать за ростом клуба в целом, в том числе за молодыми ребятами. Кому-то важно побеждать. Каждому свое.
      • 30 Мая 13:53
        +
        На 100% уверена, что Манчини приглашают не для выращивания "клуба в целом, в том числе за молодыми ребятами".
        Когда руководство до этого дозреет, то найдут "условного нового Морозова".
        А сейчас будут выправлять ситуацию с чемпионством в ЧР и с участием в ЛЧ.

        А куда стоит тратить деньги, меня их владельцы не спросят.
        • 30 Мая 14:13
          +
          На счет Манчини Вы правы. Меня тоже. Просто "Зениту" надо сделать еще одну вещь - отказаться от сотрудничества с госкорпорацией. И тогда нам с Вами будет абсолютно все равно, кто и на что тратит какие деньги :))
          • 30 Мая 14:36
            +
            Для начала нужно найти условного Усманова
            Да и сомневаюсь, что Зенит тут что-то решает
          • 30 Мая 15:12
            +
            Еще раз - Алексей, Вы принципиально что ль игнорируете? Газпром - не госкорпорация, а госкомпания.
            • 30 Мая 17:39
              +
              Не видел, извините, только от врача вернулся. Да, согласен. Суть не меняется
              • 30 Мая 17:54
                +
                Дьявол в мелочах. Вы же журналист.
                Это разные формы организаций.
                Надеюсь, все в порядке со здоровьем?
                • 30 Мая 17:58
                  +
                  Да, в мелочах много нюансов. Вы правы, я ошибся в попыхах. Ну так :( Но будем жить, как говорилось в одном замечательном фильме :)
                  • 30 Мая 18:00
                    +
                    Не не Алексей, так нельзя, давайте ка выздоровливайте скорее! Нам нужен здоровый эксперт, а детишкам тренер и учитель :)
                    • 30 Мая 18:02
                      +
                      Спасибо! :) Каникулы :) Хотя еще месяц городской лагерь :)
          • 30 Мая 15:22
            +
            Не отдаст Миллер свою любимую игрушку.
          • 31 Мая 03:08
            +
            Если "Зенит" откажется сотрудничать с госкорпорацией, то я буду наблюдать "Зенит" как в те 40 лет с 1964 по примерно 2000 год... Не за что! Это было очень грустное зрелище бессилия, провинциальности в самом неприятном смысле, бесперспективности. Когда тебя пинают уже по привычке, посмеиваясь над твоей слабостью (судьями, организаторами, прессой). Разрушение и глубокая деградация команды после яркой вспышки 1980-84 годов только подчеркнули тяжелую судьбу с протянутой рукой.
            Никогда больше не хочу!
      • 31 Мая 03:18
        +
        Трать столько, сколько зарабатываешь при становлении, развитии также "справедливо" как то же самое сказать социальному работнику, учителю, врачу, артисту, музыканту, писателю, музею, библиотеке или в том же ракурсе парадокса - прокурору, офицеру, водителю автобуса, мусорщику, депутату, мэру..
  • 30 Мая 09:37
    +
    Знася революции.. звучит.)
    Алексей, пресс-конференция с новым тренером и руководством не планируется?
  • 30 Мая 09:41
    +
    Стихи то можно было бы и получше привести.
    • 30 Мая 10:30
      +
      Может быть, Вы позволите Алексею привести те стихи, которые нравятся ему?
  • 30 Мая 09:44
    +
    Позитив и встряска необходимы после такого сезона, все будет хорошо)
  • 30 Мая 09:52
    +
    вчера был вброс, что может быть Бердыева возьмем, а не Манчини,но я так понимаю, с Манчини вопрос решен
    • 30 Мая 09:54
      +
      Ну с Бердыевым по крайней мере никто "Азбуку Зенита" не разглядывал в мажорном кабинете)
      • 30 Мая 11:00
        +
        а может это спецом))замаскировали переговоры))
        • 30 Мая 11:22
          +
          Может просто запасы Азбуки столь велики, что нужно расширять горизонты распространения.
  • 30 Мая 10:03
    +
    Судя по последним тенденциям в назначении руководства, скоро Ленин из мавзолея встанет и начнет руководить страной
  • 30 Мая 10:04
    +
    НА ПОЭТИЧЕСКОЙ ВОЛНЕ

    За годом год ходили на "Петровский",
    Встречали, провожали наш "Зенит",
    И были радостны, и были жёстки,
    И верили: команда победит!

    Переживали и болели скопом,
    Энергию свою и глотки не щадя,
    И восторгались и гордились домом,
    Где чемпион ковался день от дня.

    И вот наш час пробил: мы чемпионы,
    "Зенит" и все поклонники его!
    Всё впереди: надежды, клятвы, стоны -
    Один за всех, и все за одного!

    Не оплошаем, в неге не раскиснем,
    Продолжим путь к вершинам мастерства.
    Наш знак - стрела, спортивный вектор жизни,
    Нас поведёт к победам в УЕФА.

    Вперёд, "Зенит", вперёд, вперёд за Питер!
    Все как один зенитчики с тобой.
    Теперь ты новый наш российский лидер,
    И флаг наш сине-бело-голубой!
  • 30 Мая 10:13
    +
    Ждём подробностей и оф. Утверждения итальянца.

    А со стихами и исполнителем не в точку. Макаревич не тот, кого нужно ставить в пример
    • 30 Мая 11:29
      +
      Вы попробуйте прочитать сами стихи, без заострения внимания на авторстве. Стихи очень даже в тему, да и написаны скорее всего за долго до того, как Макаревич стал не тем, кого в пример.
      Точно не знаю, правда, но самые сильные его вещи - в основном старые.
      • 30 Мая 11:38
        +
        Если не обращать внимания на личность автора, то в тему, да.
    • 30 Мая 11:35
      +
      стихи как раз очень даже в тему.
  • 30 Мая 10:16
    +
    Страшно представить, сколько денег будет потрачено в летнее трансферное окно, при нынешнем состоянии рынка.
  • 30 Мая 10:18
    +
    такая же революция была летом в Рубине.....и даже на старый стадион возвращались....
  • 30 Мая 10:27
    +
    Вот только не надо жить по средствам. Это пусть Амкар по средствам живет. Им никогда много не надо. Они всегда довольны.
  • 30 Мая 10:32
    +
    В принципе согласен со всем.
    Особенно в плане продумать абонементную программу. То, что лично мне предложили на два матча на Крестовском исходя из абона на Петровском меня не очень устроило.
    Хотелось бы чтобы цены на абонементы, да и на билеты были продуманы. А то вполне сейчас могут купить парочку сильных игроков и накрутить ценник. Не надо бы. Любопытно будет цена на второй ярус.
    Ладно, ждать недолго осталось.
    • 30 Мая 10:43
      +
      Жду цены. Хотел бы взять первый свой абон)
    • 30 Мая 12:22
      +
      Логично было бы абонементы продавать только на первый ярус, чтобы в случае форс мажора с тем же газоном люди получили на Петровском аналогичные места. И ограничить количество. Если абонементов будет продано больше вместительности Петровского, то лига не даст играть на нем.
  • 30 Мая 10:43
    +
    Молодежь это конечно хорошо. Но сейчас в академии Зенита берут по блату. Молодежь сама должна пробивать себе дорогу своим рвением.
  • 30 Мая 11:04
    +
    Не хотите вести программу вместо Лосева? :)
    А то у него слишком много сумбура, количество которого не уменьшается.
    И еще хотел спросить про роль в программе Леши Игонина. Его амплуа - эксперт или один их трех равнозначных персон?
  • 30 Мая 11:08
    +
    Ну какой же 17 год без революции в Петрограде? Традиции надо чтить.

    В свете прихода Фурсенко очень интересен пассаж про "жить по средствам". Очень мы по ним жили при Фурсании. Прямо каждую копейку считали. Вся надежда на гений Максима Львовича и скайбоксы :)
    Абонементная программа - однозначно надо продумать. Присоединяюсь к автору, руководству надо быть ближе к народу. В Газпромах, конечно, кризисов этих ваших нетути, но все же...

    Дружить с прессой - это таки отвечать на смски без отсылок к пресс-службе? Как по мне, не надо дружить с прессой, надо создавать собственную. Тот же МЮ, насколько помню, монополизировал новости команды, они появляются только на связанных с клубом новостных каналах. Вот так же и Зениту надо. Потому как, хочешь не хочешь, но в тоталитарно-питерской структуре Газпром-медиа, которая, по мнению местных дурачков, захватила вообще фсё!11, нет ни одного болелщика Зенита, да и о Зените в целом говорить в положительном ключе считается дурным тоном.
    • 30 Мая 11:22
      +
      Причем, интересно, ограничения УЕФА по трансферам у нас кончились, и Фурсенко пришел, этот сезон был последним по санкциям, значить можно, при желании, хулиганить сезон-другой, пока не прижмут заново.
      Как раз совпадает с моими опасениями, отводящими Фурсенко с Сарсанией, у нас времени на два сезона, не больше.
      А так очень органично им будет и свалить, и завал по ФФП оставить. Если по пути мы с ними зацепим золотой дубль (молчу про какой-нибудь финал ЛЕ), будет очень неплохо. И Митрофанова возвращать, экономить.
      Где плюс, там и минус.
      • 30 Мая 11:27
        +
        Все же очень надеюсь, что все эти перестановки - они продуманы головой, а не вызваны традиционным для Алексея Борисовича эмоциональным порывом, в стиле "зови цыган (извините), барин гулять хочет". Потому как выглядит все со стороны пока что именно так. Ну и, насколько понимаю, в подробности ФФП Главный вдаваться не очень хочет.

        На стадион много надежд. Там же столько денег можно нарисовать - шейхи от зависти слюной подавятся. Ведь всем известно, что в самом северном городе-миллионере скайбоксы уходят минимум по 15 млн евро за штуку, ну а Газпром-бургер и Газпром-кукуруза - это вообще деликатесы по 1000 руб за порцию)
        В свете этого забавно выглядят новости про "новый стадион в Купчино".
        • 30 Мая 11:39
          +
          Я тут вспомнил, что Манчини в Зените уже обсуждали несколько лет назад, в Англии так точно, что мол это главный кандидат на замену Спаллетти, когда того ещё не уволили, и ЭГМ с ним якобы уже держал связь, были же новости.
          Так что вполне себе вероятно, что это не только Фурсенское решение.
          • 30 Мая 11:43
            +
            Да он неоднократно всплывал в слухах. Чуть что - пиши "Манчини в Зените, будут тратить 150 млн евро народных денег и расстреливать голодающих" - не ошибешься. Газпром-медиа - он такой.
        • 30 Мая 12:37
          +
          Газпром-кукуруза))
          Дык и название стадиона купить у города за руб а продать Газпрому за много-много. Тогда вообще ФФП не страшен будет.
          • 30 Мая 12:41
            +
            Ну я и говорю, размахнуться можно очень хорошо. Это мы еще до идеи Газпром-сектора, Газпром-сиденья и Газпром-выкатного поля не дошли. Ну а как же аренда стадиона под корпоративные Газпром-мероприятия?
            • 30 Мая 12:46
              +
              Да-да) С Элтон Джонами и тд)
              Думаю,МЛМ не зря туда пихнули. У него там поле не паханное в плане деятельности по освоению площадей и названий)
  • 30 Мая 11:14
    +
    Перемены в Зените произошли, но назвать это революцией язык не поворачивается. Мало того, что Фурсенко уже работал в Зените, он к тому же ещё и человек той же команды, что и Дюков, и Митрофанов. Такая ротация, в некотором приближении, напоминает известный тандем. Для Сарсании это тоже не первый опыт в Зените. Кандидат в ГТ - фигура вполне предсказуемая и, похоже, безальтернативная - человек, которого Фурсенко не успел притащить в сборную, будучи сам изгнанным из РФС. В результате мы имеем старого президента, старого спортивного директора, и нового дорогого тренера. Вся команда заточена на большие расходы. Всё это мы когда-то видели. Но времена изменились, теперь мы под колпаком ФФП, и тратить, как раньше уже не получится. Остаётся динамить тренера, пусть не сразу, а через полгода. И это мы тоже видели. Так в чём революция, Алексей?
  • 30 Мая 12:39
    +
    Алексей,приветствую)
    Понравилась вчерашняя передача. Спасибо. Живая дискуссия всегда интереснее сонной монотонности матч-тв,например.
    И да,у Леши Игонина носки зачетные были)
  • 30 Мая 12:51
    +
    Спасибо! :))
    • 30 Мая 13:06
      +
      Алексей, не следите за прогрессом Облякова? Сезон-другой еще в Уфе надо мясом обрасти и вполне себе можно забирать)
      • 30 Мая 13:22
        +
        Без проблем. Лямов 40 на стол и он ваш.)))
        • 30 Мая 13:25
          +
          Лямов 40, я так понимаю, в рублях? А то, следуя последним тенденциям, ФК Зенит внутренние трансферы теперь совершает исключительно в местной валюте.
      • 30 Мая 13:48
        +
        Согласен! Его можно было забирать и сразу из школы. Максиму Львовичу привет, отказавшегося от Облякова.
        • 30 Мая 13:49
          +
          Ну, прямо скажем, для Зенита он сырой. А вот пару лет поиграть в клубе уровнем ниже, получить опыт и вернутся в Зенит - это же обычная практика больших клубов, разве нет? Или лучше было бы, чтобы он сидел безвылазно на лавке Зенита под объективно более классными игроками?
          • 30 Мая 14:15
            +
            Вечная тема для дискуссии :)
            • 30 Мая 14:19
              +
              Нет дискуссии. Есть просто отрицание здравого смысла, желаний и мнения самих игроков в угоду ленинградскому шовинизму.

              Мировая практика показывает, что если футболист не дотягивает до основы, то он уходит и пытается проявить себя. Тот же Обляков показал ростки хорошего футбола, чего не скажешь про хваленого Гасилина, Шейдаева и далее по списку, имя им - легион. Но этого не достаточно даже для того, чтобы прочно закрепиться в Уфе, не говоря уж про Зенит.

              • 30 Мая 17:53
                +
                У нас город с особым менталитетом. Не то, что "мы пойдем своим путем", но здесь всегда будут ждать своих воспитанников и приводить в примеры "Зенит-84", выигравший несравнимо более сильный чемпионат, "Зенит-2001", по роковому стечению обстоятельств не дотянувший до чемпионства (могу рассказать, почему), и "Зенит-2003".
                • 30 Мая 18:15
                  +
                  Алексей, расскажите, что знаете. Очень интересно. Насколько я помню, перед решающим матчем со Спартаком в Москве, Романцев заявил, что Зенит играет под допингом (это был 2001-й год). Наши тогда резво начали, забили быстрый гол, но потом пропустили три и проиграли.
                • 30 Мая 18:16
                  +
                  Да господи, везде хотели бы видеть своих воспитанников. Это нормальное состояние футбольного болельщика, support ur local team в более широком смысле. Особенный менталитет, ага, как же.
                  Но только у некоторых болельщиков Зенита это является не обычным и объясним желанием, а болезненной манией.
                  • 30 Мая 18:23
                    +
                    Может, это и хорошо? :)
                  • 30 Мая 21:33
                    +
                    Лондон, мы все прекрасно понимаем, что Зенита-84 уже не будет. Это лишь мечты. Но к этому хотя бы надо стремиться. Помните, как социальная утопия у Платона об идеальном государстве? Тут все правильно говорили об Академии. Надо добиться обязательно, чтобы 1-2-3 воспитанника могли вливаться в состав Зенита. Но там слишком многое необходимо поменять. Убрать блат, коррупцию и т.д. И Кержаков там не потянет, слишком мягкий человек. Там нужен скорее Аршавин. Он наверняка будет отстаивать свои принципы по молодежи и не станет извиняться там, где он не считает себя виноватым, как это делал Саша по его же собственным словам.
                    • 30 Мая 21:40
                      +
                      Да, к этому надо стремиться. Замечу, что не пихать кого угодно в состав Зенита только потому, что у него правильная прописка, как предлагает уважаемый автор, а проводить целенаправленную работу.
                      • 30 Мая 21:51
                        +
                        Согласен. А кого пихает уважаемый автор? Не припомню конкретных имен от него.
  • 30 Мая 12:56
    +
    Когда объявят уже?
  • 30 Мая 18:07
    +
    Манчини: "Зенит"? Возможно. Но у меня есть другие предложения.

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/13194/blog/?item=395491
    Странно слышать такое через прессу, при подписании контракта...
  • 30 Мая 18:54
    +
    Ничего странного, подогревают интерес.)
  • 30 Мая 19:10
    +
    Чем больше интерес тем больше контракт, наверное такова логика. Другой вопрос как посмотрит на это работодатель.. Понравится ли ему такой вид общения?
  • 30 Мая 19:17
    +
    Мы себе давали слово
    Не сходить с пути прямого,
    Но... так уж суждено.

    И уж если откровенно -
    Всех пугают перемены,
    Но... тут уж всё равно.

    Вот... новый поворот
    И мотор ревёт,
    Что он нам несёт
    Пропасть или взлёт,
    Омут или брод
    И не разберёшь,
    Пока не повернёшь
    За поворот.
  • 30 Мая 20:17
    +
    Чего то тишина какая то,уж не соскочил ли Манчини.
  • 30 Мая 20:54
    +
    Старые песни о главном.
  • 30 Мая 22:44
    +
    А парус какой, лермонтовский белый или алый?)
  • 31 Мая 11:20
    +
    Доброе утро, скажите - все таки будет второй стадион у Зенита или то что сейчас всплывает это миф?))
    • 31 Мая 11:35
      +
      Наверняка вот этот проект не просто так всплыл в прошлом году:)

      www.a-len.ru/obekty/arhitekturnoe-proektirovanie-objektov/kompleks-sportivnyh-sooruzhenij-dlya-futbolnoj-detsko-yunosheskoj-akademii-fk-zenit/

      Спортивный учебно-тренировочный центр по футболу для детей и юношей в возрасте от 6 до 20 лет предназначен для единовременной подготовки до 600 учащихся. Инфраструктура комплекса обеспечивает не только необходимое для проведения тренировочных и обучающих процессов, но и предоставляет возможность проведения различного рода матчей молодежных команд ФК ?Зенит? и основного состава клуба с любыми командами России.
      • 31 Мая 11:43
        +
        просто как Зенит двумя аренами будет пользоваться)))хотя в Купчино стадион был бы поуютнее)))
        • 31 Мая 11:49
          +
          почему поуютнее? Добраться проще?
          Детский комплекс, самим иногда там играть, сдавать в аренду другим клубам (Тосно, Динамо). Плюс на проекте не кажется, что он на 20 тыс. Кажется, больше. Тогда Крестовский вообще полностью городу отойдет)
          • 31 Мая 11:51
            +
            с другой стороны 3 крупных стадиона городу не помешает точно + хорошо бы отремонтировать старые добрые стадиончики)))и передать школам))толку будет больше
            • 31 Мая 11:53
              +
              ну стадионы с большой вместимостью школам ни к чему, на самом деле. Но да, у нас немало и заброшенных стадионов. Один Динамо на Крестовском чего стоит... Чего там только нет, кроме стадиона высокого уровня) Лет 10 назад мой дядя на территории стадиона держал там свою строительную фирму))
              • 31 Мая 11:57
                +
                да,интересно, как проект Динамо СПб заживет тепреь,хотелось бы иметь хоошего конкурента в Питере в его лице))я больше говорю про стадиончики как Турбостроитель Ижорец,тот же Динамо, которые привести бы в порядок )))а сколько у нас по области спортивных баз...которые растащили или забросили..а ведь там целое поле можно было бы вспахать и это давала бо не только для футбола,но и по другим видам спорта результаты)))и подготаливало не мало питерских воспитанников))
                • 31 Мая 12:48
                  +
                  ну Ижорец норм, по меркам пригорода. Я как раз из Колпинского района. И поля там новые ( когда в школе учился, там была "гарюха")
  • 31 Мая 11:33
    +
    Алексей, где ежедневная утренняя статья?)))
    Манчини, стадион в Купчино, трансферная политика. Вопрос то немало, что можно обсудить
  • 31 Мая 12:09
    +
    сегодня на ветке ответов мало, значит статья сейчас как раз в процессе, надеюсь позитивная как и многие.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
23 Октября 23:50
8/261

ФИФА определила лучший гол года

Нападающий лондонского «Арсенала» Оливье Жиру получил приз Ференца Пушкаша за лучший гол года.
23 Октября 23:17
8/387

"Локомотив" Семина - первый. Такого не было с 2004-го

Сычев, Лоськов, Лима - как это было последний раз.
Популярное
Макс 22 Октября 14:24
1448/22836

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7917

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
336/7233

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5257
Макс 21 Октября 12:46
234/5109
Эндрю 22 Октября 18:36
233/3991

ЦСКА - "Зенит". По справедливости

Взгляд из Петербурга
Макс 22 Октября 14:24
1448/22836

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7917

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
336/7233

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Октября 20:04
158/5713

ЦСКА: о матче с "Зенитом"

Взгляд из Москвы
Макс 20 Октября 10:21
262/5257
Макс 21 Октября 12:46
234/5109
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/364

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
504/4111
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1353 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 05:02
Сегодня 05:00
Сегодня 04:55
Сегодня 04:48
Сегодня 04:44
Сегодня 04:42
Сегодня 04:26