Эндрю 


Публикации (293)
26 Мая 2017

Сергей Фурсенко возвращается в "Зенит"

Экс президент "Зенита", бывший глава Российского футбольного союза Сергей Фурсенко возвращается в "Зенит". Сегодня подписан приказ о его назначении на должность генерального директора клуба. Максим Львович Митрофанов, возможно, покидает структуру клуба.

Считаю необходимым поблагодарить Максима Львовича за десять лет работы в "Зените" и пожелать ему успехов в дальнейшей работе.

Приказ по клубу выглядит следующим образом: "О вступлении в должность. Я, Сергей Александрович Фурсенко, приступаю к исполнению обязанностей генерального директора Акционерного общества ФК "Зенит" с 26 мая 2017 года".
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 4.1 (8 голосов)
Комментарии пользователей
  • 26 Мая 19:10
    +
    Деньги и стратегия импортозамещения, не забывайте.
    • 26 Мая 19:26
      +
      У Зенита много денег после продажи Халка,Гарая,Витселя,Ансальди.Зайдите на трансфермаркт. Купили игроков за 2 окна всего на 20 млн евро.У Зенита +90 млн евро.
      Мне кажется чемпионский угар Спартака и издевательские подколы Глушакова очень задели тех кто принимает решения в Зените.
      • 26 Мая 19:29
        +
        От всей души надеюсь, что задели! Хотя бы на 50% от того, как задели нас, болельщиков.
        • 26 Мая 19:34
          +
          В рук-ве тоже люди сидят и так же переживают. Они все видели.Как недостойно ведет себя Спартак,как СМИ поливали Зенит. Если пружину все время сжимать,то когда-нибудь она разожмется.
          • 26 Мая 19:41
            +
            Фурсенко "Зенит" в обиду не даст. По "рабоче-крестьянски" пистона вставит на русском народном. К тому же связями человек владеет солидными. И министру спорта может своё "фи" высказать. В плане "информационных войн", новое назначение - безусловный плюс.

            Вот только лично мне не хочется излишнего популизма. Хочется чтобы караван шел, независимо от лая собак и их (собачьей) тональности.
            • 26 Мая 19:46
              +
              Ответ будет на поле. Летом Зенит преобразится.
              • 26 Мая 20:10
                +
                Как это... Вашими устами мед бы пить) бум надеяться, что преобразится)
                • 26 Мая 20:43
                  +
                  Есть и обратная сторона медали... новый "руководитель" может слишком сильно радеть за идею всё моментально поменять. Спешка, как известно, хороша лишь при ловле блох.

                  Безотносительно Луческу, который объективно не справился не с одной задачей и не заслужил пролонгации соглашения (не совсем верный термин -соглашение рассчитано ещё на год, но слышал, что имеется возможность для его (соглашения) расторжения без всяких компенсаций, в случае если Луческу "выполнит" ряд условий, которые румын "с честью выполнил").

                  У Фурсенко с Миллером было время обсудить новый "миропорядок", созерцая игры "Зенита" из вип-ложи. Но я всё равно опасаюсь популизма в принятии решений, равно как остерегаюсь профессиональных качеств т.н. хозяйственников, чей подход к делу зачастую основывается на собственном опыте и каких-то метафизических ощущениях.

                  "Самодурства" боюсь от бесконтрольного Фурсенко.
              • 26 Мая 21:50
                +
                Летом Зенит угробят,если не будет грамотного с.директора.И я не имею виду только Сарсанию.
    • 27 Мая 01:33
      +
      Может Митрофанова вместо Мутко и не импортировать Виталия Леонтьича из Правительства? Было бы замечательное импортозамещение? Помним: "Лец ми спик фром май харт ин инглиш"
  • 26 Мая 19:11
    +
    Дюкова... Дюкова надо было первого...
  • 26 Мая 19:11
    +
    ... и клятвенно обязуюсь....
  • 26 Мая 19:16
    +
    Офсайт пишет,что потом будет президентом. То что в клубе произошли перемены это уже хорошо. Вокруг клуба последние годы был просто ужасный фон. Для начала нужно вернуть клубу ту репутацию,которая у него была. Снова привлечь зрителей на стадион. Но все этр само-собой получится только с заменой еще одного человека.
    • 26 Мая 19:48
      +
      Всё должно быть. Не вижу перспективы Луческу на посту главного тренера "Зенита" при новом руководстве.

      Прямо сейчас 20% дам на то, что Луческу останется на следующий год (это возможно исключительно ввиду того, что румыну своевременно не найдут замену (а времени не много) + вышеупомянутые "корпоративные процедуры", где решение формально будет за Дюковым, а ему вроде как всё равно (хотя я в это не верю).
  • 26 Мая 19:19
    +
    Я тоже написал, что впоследствии будет президентом. Сейчас важно по тренеру определиться.
    • 26 Мая 20:01
      +
      Да, Алексей, извиняюсь, пропустил.
    • 26 Мая 22:05
      +
      Сейчас главное определится с концепцией развития клуба.Определились.Дальше, кто г.директор. Определились.И уже потом г.д. ищет, под концепцию развития, главного тренера.По другому ни как.Иначе будет дурдом.
  • 26 Мая 19:28
    +
    В общем и целом Максиму Львовичу спасибо и удачи.

    По Фурсенко...сразу возникло КУЕФА, СКУЕФА, Евро 2008, разрыв голлндцев, гол Аршавина. Даже в глазах защипало. Нстальжи. Дай-то Бог, чтоб у него все получилось.

    И уберите уже ЛУЧЕСКУ. Стыдно очень...
    • 26 Мая 19:35
      +
      А какие трансферы были крутые .Тимощук,Ломбертс,Джин,Текке,Зырянов,Широков,Погребняк,Домингес
    • 26 Мая 20:03
      +
      Поблагодарил Максима Львовича
  • 26 Мая 19:33
    +
    Василий Конов (40+)?Подлинная учетная запись @VasilyKonov 53 мин.53 минуты назад
    Еще
    ??Президент ФК ?Зенит? Дюков станет председателем совета директоров клуба, экс-гендиректор Митрофанов, возможно, останется в структуре клуба

    twitter.com/VasilyKonov/status/868129398486171650
    • 26 Мая 19:36
      +
      Не слушайте его. Он часто ошибается.
    • 26 Мая 20:02
      +
      Дюков очень разумный чувак с малым количеством свободного времени. Возможно именно на такой должности ему и место.
  • 26 Мая 19:42
    +
    Алексей ждем Манчини?
  • 26 Мая 19:46
    +
    ZenitCafe? @zenit_cafe сейчас41 секунду назад
    Еще
    И Низелик возвращен. Фурс+Низелик = Манчини?
    • 26 Мая 19:58
      +
      = Семак.
      Раз Низелик возвращается, значит Семак будет тренером скорее всего..
      Манчини вряд ли, скорее Спаллетти или Ди Франческо.
      • 26 Мая 20:00
        +
        Тогда написали бы Семак и Низелик.

        ZenitCafe? @zenit_cafe сейчас8 минут назад
        Еще
        В ответ @zenitofan243
        А Манчини это #многоденег на траты, что тоже сходится с Фурсенко.
        • 26 Мая 20:02
          +
          Зенит не будет снова в удавку ФФП лезть, а Манчини вряд ли согласится тренировать то что есть и пару средних легов - новичков. Так что скорее всего Спал или Семак. Но я хотел бы Ди Франческо глянуть в Зените, очень интересный тренер.
        • 26 Мая 20:42
          +
          Тогда написали бы Семак и Низелик.

          ZenitCafe? @zenit_cafe сейчас8 минут назад
          Еще
          В ответ @zenitofan243
          А Манчини это #многоденег на траты, что тоже сходится с Фурсенко.


          Низелик и португальский язык практикует (причем лучше итальянского). Так что я на португальца Соузу бы поставил.
  • 26 Мая 19:47
    +
    Только не Манчини((
  • 26 Мая 19:59
    +
    Ждем Сарсанию. Кержакова. Низелик в Петербурге. По тренеру пока не известно.
    • 26 Мая 20:00
      +
      Мне уже определенно нравится этот день)
    • 26 Мая 20:09
      +
      При Сарсании были супер трансферы. Именно он нашел Ломбертса. Сегодня светлый день для Зенита.
    • 26 Мая 20:10
      +
      Кстати,а чем сейчас Сарсания занимается?
      • 26 Мая 20:15
        +
        Неизвестно. Последний раз 1-2 назад,я слышал ,что он кого то в прибалтике тренирует
      • 26 Мая 20:57
        +
        Главный тренер Клайпедского Атлантаса.
    • 27 Мая 09:05
      +
      Доброе утро, Алексей!
      Если Низелика вернули - значит под итальянского специалиста, как я понимаю...
  • 26 Мая 20:01
    +
    Семак как минимум на сезон остается в "Уфе"
    • 26 Мая 20:03
      +
      Остаются Спаллетти и Ди Франческо! ))
      • 26 Мая 21:58
        +
        Ди Франческо уже почти в "Роме". Так что проворонил "Зенит" его
        • 26 Мая 22:04
          +
          Я вкурсе, что Ди Франческо ведет переговоры с Ромой, а Спал с Интером, но пока контракт не подписан - ничего еще не решено. Фурсенко в свое время Адвоката выдернул из Австралии, даже после пописания тем контракта с местной сборной.
          • 27 Мая 00:39
            +
            А потом и из Бельгии. Сейчас Адвокаат в Голландии...
    • 26 Мая 22:09
      +
      При всем уважении, кинуть сейчас Семака в такой тяжелый Зенит - это сломать ему карьеру, так что решение правильное.
  • 26 Мая 20:05
    +
    И Манчини.
    • 26 Мая 20:06
      +
      Так беспалевно, Алексей)
      А Спаллетти что, рассматривается? Если да, то я жду его. Так и передайте.
      • 26 Мая 21:04
        +
        О Манчини не написал только ленивый.

        Я все-таки предположу, что у Алексея Борисовича и Сергея Александровича было время обсудить кандидатуры на роль нового тренера "Зенита" созерцая игру нашей команды из вип-ложи. Манчини, при всём лоббизме Фурсенко - не по средствам. Точно так же как и Луческу предпочли Пеллегрини.

        Думаю будем "самоидентифицироваться". Остаётся вопрос на каком уровне - федеральном или региональном? В региональный уровень не верю, не обросла ещё "мясом" не чуждая "Зениту" плеяда тренеров. А вот на федеральном уровне есть один беспроигрышный вариант. Правда чётки не сильно способствуют "самоидентификации" футбольного Петербурга. Но результат при таких раскладах будет - убежден.
  • 26 Мая 20:08
    +
    Я думал Зенит на дне..Но тут снизу постучал Манчини
    • 26 Мая 20:15
      +
      Вы в Луческу верили, и говорили, как при нем будет круто, а в Манчини нет.
      О чем это говорит?)
      Кстати, поклонники румынского дедушки, разной степени преданности и перекрашенноси, я смотрю, в большом количестве против Манчини. Им годами газетки говорили, что Луческу очень хороший, а Манчини очень плохой.
      Опять говорит о многом. О понимании футбола, о подверженности агитации в СМИ. Российские СМИ нахваливали Луческу лет десять, и столько же черданцевы загадочным образом поносили Манчини. И вот результат.)
      • 26 Мая 20:28
        +
        У Луческу хотя бы был играющий Шахтер. А у Манчини ничего, за последние годы, МС, Галатасарай, Интер. Топовые составы, а игру он поставить не в состоянии. Что есть он, что нет его, одна разница, видимо будем выезжать на индивидуальных качествах футболистов. Но есть плюс, игроки полюбят его, будет много выходных. По сравнению с Луческу, легкие тренировки, красота :) Хорошая атмосфера будет в команде. А когда он надоест, сольют, как и Спаллетти.
  • 26 Мая 20:08
    +
    :) В клубе сейчас все вверх дном. Надо успокоиться для начала. Всем сотрудникам.
    • 26 Мая 20:12
      +
      Это очень хорошо, давно надо было эти авгиевы конюшни почистить и шоковую терапию применить. Еще бы в СМИ центральных и кабинетах РФС сменить всю ту свору, что там засиделась. Всему нашему футболу нужна полная перезагрузка и новые молодые специалисты.
    • 26 Мая 20:24
      +
      Да мы тоже шампанское открываем, все в порядке )
    • 26 Мая 23:19
      +
      Забегали? Неужели? Я думал, в клубе никогда не о чем не беспокоятся.) Как мамонты в вечной мерзлоте))).
  • 26 Мая 20:13
    +
    Не, Лучано говорят уже в Интере на три года.
  • 26 Мая 20:40
    +
    Появление Низелика в клубе не гарантирует что тренер будет именно итальянец (Манчини). Низелик блестяще владеет португальским языком, поэтому я считаю что высока вероятность прихода португальца Соузы.
    • 26 Мая 20:51
      +
      Зная любовь Фурсенко к масштабности проектов, не представить, чтобы он взял в клуб сейчас тренера без громких титулов. Большой тренер под большой стиль. Вот Манчини, по титулованности, да ещё в таких чемпах, к которому и близко в РФПЛ тренера не было, очень Фурсу подходит. Плюс все эти слухи, что они давно ещё друг с другом контакт нашли.
      Но согласен, необязательно Манчини, я вот не верю, что Манчини к нам ехать захочет, просто на Соузу шансов ещё меньше. На самом деле ещё же могут быть варианты.
      Народ смотрю, хочет верить, что Фурс+Манчини дело решенное, бухают на радостях, поздравления шлют.)
      • 26 Мая 20:56
        +
        Зная любовь Фурсенко к масштабности проектов, не представить, чтобы он взял в клуб сейчас тренера без громких титулов. Большой тренер под большой стиль. Вот Манчини, по титулованности, да ещё в таких чемпах, к которому и близко в РФПЛ тренера не было, очень Фурсу подходит. Плюс все эти слухи, что они давно ещё друг с другом контакт нашли.
        Но согласен, необязательно Манчини, я вот не верю, что Манчини к нам ехать захочет, просто на Соузу шансов ещё меньше. На самом деле ещё же могут быть варианты.
        Народ смотрю, хочет верить, что Фурс+Манчини дело решенное, бухают на радостях, поздравления шлют.)


        Привет дружище )

        Тоже считаю что появление Манчини маловероятно (и денег будет стоить немерено и под Лигу Европы вряд ли согласится). Да и не хотелось бы если честно....неоднозначное у меня отношение к данному итальянскому товарищу )
        А Соуза это будет или еще кто то... Я похоже на любого согласен, только бы не Луческу )
        • 26 Мая 20:59
          +
          Потому и кайф, что точно запахло сменой Мирчи, точно управление клубом будет более эффективным (изменили как по заказу болел) , ну а на фоне Мирчи плохого тренера сложно представить, всем нормальные болелы, мне кажется, с удовольствием новому дадут шанс.)
          • 26 Мая 21:18
            +
            Потому и кайф, что точно запахло сменой Мирчи, точно управление клубом будет более эффективным (изменили как по заказу болел) , ну а на фоне Мирчи плохого тренера сложно представить, всем нормальные болелы, мне кажется, с удовольствием новому дадут шанс.)

            После прихода Фурсенко, я даже сомневаться перестал, что дед останется в Зените )
      • 26 Мая 20:57
        +
        А Вы хотели бы Соузу?Просто у меня сомнения в нем.Мне кажется,что если у Соузы попрет,то команда выйдет очень симпатичной,но велик шанс провала.
        • 26 Мая 21:06
          +
          А Вы хотели бы Соузу?Просто у меня сомнения в нем.Мне кажется,что если у Соузы попрет,то команда выйдет очень симпатичной,но велик шанс провала.

          Если выбирать между Соузой и Манчини, то я однозначно португальца выбиру. Он и до побед очень голодный и стоить будет намного дешевле. Итальянец потребует гиганских трат и вливаний...а это опять проблемы с ФФП будут.
          • 26 Мая 21:08
            +
            Просто мне кажется,что Соуза это такой вариант без полутонов.Либо будет очень хорошо,либо очень плохо ;)Реально рулетка.
            • 26 Мая 21:17
              +
              Просто мне кажется,что Соуза это такой вариант без полутонов.Либо будет очень хорошо,либо очень плохо ;)Реально рулетка.

              А Манчини - это не рулетка? )
              Любой новый тренер это рулетка.
              Просто Соуза - это рулетка, в которой если не повезет, то потом можно будет снова сыграть...

              А вот Манчини - это рулетка инкрустированная брильянтами, после которой останемся в таком минусе (в случае не выигрыша)...что придется еще года 2-3 казино обходить за тысячу киломметров ;)
              • 26 Мая 21:19
                +
                Решать в любом случае не нам.Совсем скоро все узнаем.Ждать,в любом случае,недолго ;)
                • 26 Мая 21:21
                  +
                  Решать в любом случае не нам.Совсем скоро все узнаем.Ждать,в любом случае,недолго ;)

                  Согласен )

                  Но то что наши "авгиевы конюшни" уже начали потихоньку чистить, очень радует.
  • 26 Мая 20:45
    +
    К сожалению Зенит на сегодняшний день оставляет удручающее впечатление во всех смыслах...
    Зенит был всегда привязан и зависим от вертикали власти, грубо говоря по нему можно было оценивать положение страны в целом
    А теперь можно оглянуться назад и посмотреть к чему мы пришли:
    1. город с клубом друг на друга пеняют про качество газона на стадионе и т.д.
    2. стадион еле стоит и до сих пор недостроен (можно хоть сейчас прийти туда и посмотреть как на территории ведется достаточно бурная рабочая деятельность и это я не про газон)
    3. воспитанников в клубе мы никаких не видим, хотя нам их обещали ещё давным давно, но к чему мы пришли? правильно, ни к чему
    4. толком и хоть каких-то русских футболистов дельных нет (если сравнивать с 2008 годом)
    5. непонятные решения руководства клуба, которое похоже к собственному удивлению меняют трансферную политику чуть ли не каждое трансферное окно (то мы покупаем халка, то продаем всех и побираемся средними игроками)
    6. аналогично и подбор тренеров, Боаша нашли за пару недель, Румына взяли в надежде непонятно на что (хотя проблема тут уже далеко не в тренерах) ну и тенденция: с каждым следующим тренером команда разваливается все больше и быстрее
    7. клубу настолько наплевать на игроков, что даже тот новый костяк, который только при Боаше начали создавать, тут же начали разрушать: пример шатова, ну и опять же про продажу основных игроков забывать не будем
    8. теперь опять новые перестановки. Все радуются, новая жизнь и т.д., а как по мне, так на фоне слухов про манчини, возвращение Сарсании это начало еще большей деградации клуба, попытка не найти новых, перспективных, талантливых, целеустремленных управленцев, а пойти по пути наименьшего сопротивления, договориться с васей, машей, пашей, которых уже 50 лет знаешь и попытаться вернуть все заново, только вот боюсь опять ничего не получится
    Команда это верхушка дома, и если этот дом стоит на разваливающемся фундаменте, то как бы ты не пытался сделать его красивым, ровным и т.д., рано или поздно он начнет проваливаться, что и происходит сейчас с Зенитом
    ну и опять же, уже многие слышали про слова Путина про стопроцентное импортозамещение, а значит задача поставлена, а раз Зенит, как упоминалось выше связан с вертикалью власти, то делаем выводы...
  • 26 Мая 20:47
    +
    Зенит ты меня пугаешь
    Сразу по окончании сезона перемены , а не как обычно за пять минут до начала нового
  • 26 Мая 21:06
    +
    Зенит, мы с тобой
  • 26 Мая 21:13
    +
    И астролога в штат:))
  • 26 Мая 21:51
    +
    А бабу свою астрологическую он тоже приведёт?
    В Рфс он без неё никуда...
  • 26 Мая 21:54
    +
    алиллуйя, наконец-то! хотя я не очень уважаю всякие возвращения и есть некоторые смутные сомнения в кандидатуре Фурсенко, но и в любом новом человеке их было бы, пожалуй, ещё больше; главное Митрофанова подальше от клуба..
  • 26 Мая 22:12
    +
    ну не могут у нас новых людей вводить в круг, там видимо такое болото... а вероятнее банальное - как можно меньше ответственности за принятое решение..
  • 26 Мая 22:12
    +
    Команду Лучано любили все.
  • 26 Мая 22:23
    +
    Ребята,писал и ещё раз пишу,проблема Зенита не в г.тренере,а в руководстве.Назначили Фурсенко,а кто будет с.деректором. Вопрос.
  • 26 Мая 22:35
    +
    А я забыл,у нас нет с.директора.Мы впереди планеты всей. Не было президента клуба,ненужен и с.директор.
    • 26 Мая 22:42
      +
      Теперь будет, наверное. Либо Керж, либо Сарсания.
  • 26 Мая 22:52
    +
    А спорт.дир. не Евменов разве?
  • 27 Мая 10:53
    +
    Сочувствую.
  • 27 Мая 16:00
    +
    bobsoccer.ru/user/33704/blog/?item=395093 заметка о селекции Зенита. Кому интересно.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
23 Октября 23:50
8/262

ФИФА определила лучший гол года

Нападающий лондонского «Арсенала» Оливье Жиру получил приз Ференца Пушкаша за лучший гол года.
23 Октября 23:17
8/387

"Локомотив" Семина - первый. Такого не было с 2004-го

Сычев, Лоськов, Лима - как это было последний раз.
Популярное
Макс 22 Октября 14:24
1448/22836

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7917

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
336/7233

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5257
Макс 21 Октября 12:46
234/5109
Эндрю 22 Октября 18:36
233/3991

ЦСКА - "Зенит". По справедливости

Взгляд из Петербурга
Макс 22 Октября 14:24
1448/22836

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7917

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
336/7233

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Октября 20:04
158/5713

ЦСКА: о матче с "Зенитом"

Взгляд из Москвы
Макс 20 Октября 10:21
262/5257
Макс 21 Октября 12:46
234/5109
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/364

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
504/4111
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1353 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 05:02
Сегодня 05:00
Сегодня 04:55
Сегодня 04:48
Сегодня 04:44
Сегодня 04:42
Сегодня 04:26