Эндрю 


Публикации (421)
15 Мая 2017

О "Зените"

Уверенная победа над «Крыльями Советов» стала глотком свежего воздуха на финише тяжелейшего сезона. «Зенит» при повышении внутреннего и внешнего давления проявил характер – развалиться в такой ситуации было проще, чем собраться. Меня разочаровали призывы отправить Луческу в отставку после игры с «Тереком». Отрадно, что руководство «Зенита» не пошло на поводу у общественного мнения и дало румынскому специалисту возможность доработать сезон. Если вынести за скобки известные проблемы «Зенита», придем к выводу: при несоизмеримо более слабом составе (без Халка, Витселя и Гарая), петербуржцы набрал столько же очков, как при Виллаш-Боаше и занимают то же самое третье место, что и год назад. При этом у «Зенита» остаются шансы на попадание в Лигу чемпионов: в случае побед над «Краснодаром» и «Локомотивом» при любой осечке ЦСКА зенитовцы финишируют вторыми.

Как бы ни сложилась дальнейшая судьба Мирчи Луческу, главного тренера «Зенита» надо поблагодарить за проделанную работу. Согласен с Геннадием Сергеевичем Орловым: руководство командой – творческий процесс, в котором могут случиться ошибки и неудачи. К футболистам и к главному тренеру нет претензий к главному – самоотдаче. Каждый старался честно сделать свою работу. После поражения от «Терека» наставник «Зенита» нашел в себе силы извиниться перед поклонниками петербургской команды за неоправданные ожидания. Сумел мобилизовать команду на матч с «Крыльями». И, уверен, выступит грамотным мотиватором перед играми с «Краснодаром» и «Локомотивом». Достойно, Мистер.

После игры в Самаре поздравил зенитовцев с победой. По характеру ответных смс уловил главное: команда готова биться в оставшихся матчах сезона. В памяти, как известно, остается последнее. Мы верим в тебя, «Зенит»!

Ну а в остальном… Ошибки допускал не только Луческу. Как же красиво, по-человечески поступил «Локомотив», дав возможность достойно завершить карьеру своей легенде, Дмитрию Лоськову! Умение держаться корней и помнить об истоках и делает клуб по-настоящему великим. В «Зените» все по-другому: ни Аршавин, ни Малафеев не получили шанса выйти на футбольное поле так, как Лоськов. Печально.

У «Спартака» есть свой стадион и чудо-музей. У «Зенита» до сих пор ни стадиона, ни музея. ЦСКА приглашает на открытие арены на Песчанке Иржи Ярошика, «Зенит» на первый матч на Крестовском не позвал ни Чонтофальски с Марешем, ни Текке с Крижанцем, ни Ширла с Вьештицей. Тестовый статус поединка с «Уралом»? Он оттого не перестал быть первым. Отгуляем новоселье потом? Это все равно, что праздновать день космонавтики 6-го августа, в годовщину полета в космос Германа Титова. Может быть, отсюда начинаются проблемы «Зенита»? И прав Александр Спивак – дело не в Луческу?

Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 2.2 (18 голосов)
Комментарии пользователей
  • 15 Мая 11:20
    +
    Зенит конечно же не лишен недостатков, но с неприглашением на матч недооткоытие согласен. Зачем звать гостей в дом когда ремонт еще не закончен? Да и с прощальными матчами все не так плохо: у Малафеева был, Аршавин и Кержаков еще играют.
  • 15 Мая 11:29
    +
    "Уверенная" игра команды против соперника, стоящего на вылет? Предлагаю посмотреть статистику по ударам (не сэксовскую кривую, а из тв трансляции) и осознать, что игру в центре Зенит провалил с треском. Что сопровождалось периодическим пожаром в обороне и импотенции командных действий. Голы забиты исключительно по вине двух ЦЗ Самары. Причем не основных,а лавочников. Поэтому благодарить Луческу можно исключительно из вежливости. "Спасибо, что зашли".

    Что же касается давления на управленческий блок, то оно удивляет. Удивляет почему только сейчас пришло осознание? Что послужило переключателем? У нас в клубе нет нормального управления с момента ухода Фурсенко. У него, конечно, тоже были фантазии, но еще был опыт, мудрость, желание работать и любовь к Клубу. То, чего напрочь лишен нынешний блатной местобюститель. Так почему только сейчас пришло осознание провала?
  • 15 Мая 11:33
    +
    "У ?Спартака? есть свой стадион"

    Вообще-то это стадион Федуна, и к Спартаку он никакого отношения не имеет. С таким же успехом и Петровской, и новую арену на Крестовском можно назвать стадионами Зенита.
    • 15 Мая 17:10
      +
      Спартак и Федун не знаки равенства, нет?
      • 15 Мая 20:06
        +
        Нет, конечно. Юридически стадион Федуна никакого отношения к ФК Спартак не имеет. Да что говорить... он даже называется официально не Спартак.
      • 16 Мая 13:01
        +
        Федун может продать Спартак и не продавать стадион, а может наоборот или продать и то и другое в разные руки.
  • 15 Мая 11:47
    +
    По игре с Крыльями: ничего уверенного в этой победе не было. По моментам Крылья вообще не уступили Зениту. Откровенно повезло, что стартовые минуты самарцы провалили. Я не помню, когда Дзюба в последний раз выходил один на один, а тут аж два момента за первые 8 минут! Это откровенный фарт. Как и реализованный Зенитом угловой (первый в сезоне!). Первый тайм еще нормально, а во втором игра была просто ужасной, особенно после фееричных замен тренера. Уж не знаю, в каком нужно находиться бреду, чтобы заменить Молло на Кокорина и при этом оставить на поле Данни. Это за гранью добра и зла. Зенит выиграл благодаря большой удаче, яркой игре Лунева и, что самое печальное, вопреки действиям тренера.
    • 15 Мая 12:03
      +
      Уж не знаю, в каком нужно находиться бреду, чтобы заменить Молло на Кокорина и при этом оставить на поле Данни. Это за гранью добра и зла.

      Прям с языка сняли! Ужасно было наблюдать это надругательство над здравым смыслом в исполнении румынского гения) Когда тренер так откровенно показывает свои предпочтения в игроках - команды не будет...
  • 15 Мая 11:50
    +
    Кстати,тут вопрос возник.
    Организованные болельщики Зенита никак не планируют Нико Ломбертса провожать?Было бы круто,если бы сделали что-то наподобие проводов Дика Николасыча.
  • 15 Мая 12:11
    +
    Но тут постучали снизу... Прекрасный опус в этот хмурый понедельник. Браво уважаемому автору.

    Ну конечно же, какие претензии могут быть к столь уважаемому всеми дедушке? Надо его благодарить от всего сердца. Уважаемый Мирча Михайлович, спасибо вам огромное за то, что полностью уничтожили команду Зенит. Спасибо вам, дорогой вы наш человек, за то, что людям не хочется смотреть на игру команды Зенит и они предпочитают ограничиваться обзорами. Низкий поклон за то, что благодаря вашим пресс-конференциям к команде Зенит приклеился ярлык нытиков. За Шатова, за Мака и Молло, за Новосельцева и всех остальных - спасибо! Достойно, Мистер!

    Конечно же, главная претензия к ЭГМ - это то, что не дали выйти Славе и Аршавину. Второму, насколько помню, предлагали матч-проводы и должность, но он отказался и захотел еще поиграть в футбол. Но ленинградским шовинистам абсолютно пофигу мнение Андрея, кто он вообще такой, чтобы мнение свое иметь относительно своей карьеры, не так ли? Славе устроили отличные проводы. Выпускать на решающий матч, когда были шансы зацепиться за ЛЧ кипера, который несколько сезонов имеет проблемы со здоровьем - конечно, замечательно. Отличная тренерская задумка была бы.

    Насчет стадиона феерично. То есть ФК Зенит в лице Максима Львовича, который имеет наглость не общаться с уважаемым автором вне рамок согласованного интервью (позор!), всеми силами пытается дистанцироваться от недостроенного стадиона, так как это пятно на репутации, всячески подчеркивает, что стадион не удовлетворяет клуб и он вообще ему навязан, а тут надо было на недостроенный стадион звать всех, салюты запускать и так далее. Действительно, очень умный поступок был бы. И аналогия с днем космонавтики не верная. Это как вместо 12 апреля праздновать его 19 августа, когда Белку и Стрелку запустили.


    • 17 Мая 15:53
      +
      На определенных уровнях менеджмента простых решений ( хотю чтоб было все прекрасно прям счас) нет. Вернее их нет в реальности , в представлении индивидуумов забывающих свои хотелки через пару минут они как раз есть. Любые решения тянут за собой последствия .
      Эти последствия не преодолеваются волевыми решениями "здесь и сейчас нимедленно".
      В неуспехе Зенита сезона 16-17 есть объективные причины , с Луческу они связаны процентов на 25-30. Вешать все 100 % на Луческу и надеяться что все чудесным образом изменится с его уходом - похерить еще минимум сезон. Цена еще не принятого решения по тренеру вовсе не закрыть рот подобным Вам болельщикам на пару месяцев. Примерно об этом но много мягче написал автор. Имхо конечно.
      • 17 Мая 16:00
        +
        Как бы футбол болельщику нужен для удовлетворения сиюминутных хотелок. Я хочу, чтобы раз в неделю, 90 минут времени коллектив мужчин в футболках цвета арктического льда развлекал меня игрой в ножной мяч. И если при предыдущих 6 тренерах эти хотелки по большей части удовлетворялись, то при этом - нет.

        Все, что вы написали про неуспехи Зенита, как и уважаемый автор - унылая вода с претензией на псевдознание. Иногда не надо искать глубинный смысл.
        • 17 Мая 16:20
          +
          На мой взгляд Вы неверно оцениваете причины того , что привело к неуспеху любимого клуба. Ваша точка зрения опасна повторением этого результата. Не думаю , чтобы Вы этого хотели.
          • 17 Мая 16:23
            +
            На мой взгляд, вы неверно понимаете суть претензий. Между "интересный футбол" и "успех" большая разница.
            • 17 Мая 16:40
              +
              В России сейчас просто нет футболистов атаки показавших бы " интересный футбол " на уровне ЛЧ . То что определенное количество легионеров Зенита собрано в защите отнимает возможное качество клуба в атаке , присутствие избыточного числа "паспортистов" в атаке ведет к тому же. Луческу мастер поставить игру как раз при обратном раскладе. То , что клуб не смог перевернуть ситуацию во время двух трансферных окон - проблема клуба, причем при любом тренере.
              • 17 Мая 16:45
                +
                Да-да, конечно. Нету футболистов. Эти же футболисты в прошлом году показывали нормальный футбол. Шатовы с Дзюбами, слышали таких? Но виноваты. само собой, футболисты, не тренер, который за год не смог ни обороны выстроить ни атаку.

                При Спаллетти на поле выходило по 7 паспортистов, с Бухаровым на острие. Это нисколько не мешало команде показывать отличный футбол.

                • 17 Мая 16:59
                  +
                  Поживем увидим . Если при другом тренере эта же команда даст результат , я перед Вами извинюсь за ошибочное мнение. Пока же это две точки зрения на ситуацию имеющие право на верность.
                  • 17 Мая 17:01
                    +
                    Опять вы мешаете в одну кучу и результат и футбол.
                    Да и другой тренер точно так же может оказаться неудачей.

                    Точка зрения - она как дырка в известном месте. Есть у каждого.
  • 15 Мая 12:14
    +
    Ну нет, Алексей, что за неуместный оптимизм, хорошая мина при плохой игре? Не буду перечислять с чем несогласен, тут уже достаточно сказано другими, а Луческу я с удовольствием скажу спасибо и до свидания, нет, прощай, главное поскорее, у меня аж зубы сводит, как хочется его поблагодарить.)
    • 15 Мая 13:36
      +
      Зубы сводит!:) Хорошо сказано.
      Почти весь год отвратительное настроение после игр Зенита. Какая то безысходность. Раньше, если нам забивали в первом тайме, то особенно не переживали. Знали, что отыграются. Сейчас же уверенности нет ни в чем.
      Так что могу сказать МЛ спасибо за депрессию, которой он обеспечивал нас весь год.
      Год провален. Не попадем в ЛЧ, жаль, но это хороший урок нашему руководству.
      • 15 Мая 13:54
        +
        У меня во время просмотра игр Зенита деструктив, а потом просто апатия, жалко домашних, они то ни в чем не виноваты, а вынуждены жить со мной таким...букой.) Спасибо Луческу!)
  • 15 Мая 12:33
    +
    Иногда кажется, что в отличии от Зенита, в других командах есть(остались) Халки, Витцели и Гараи, поэтому они выше питерцев.
    • 15 Мая 12:39
      +
      ну у Спартака состав действительно мощнее. У ЦСКА в чем-то тоже, но в основном у ЦСКА есть тренер.
      • 15 Мая 14:04
        +
        Стоимость оптимальных составов.
        Зенит . ОЦ = 71 млн.
        Спартак . ОЦ = 62 млн.
        ЦСКА ОЦ= 57 млн.
        Средняя стоимость игрока основных составов по первым 20 игрокам без "мусора".
        Зенит - 5.1 млн
        Спартак - 4.6 млн
        ЦСКА - 4.1 млн.
        • 15 Мая 14:14
          +
          ну при чем здесь стоимость? Чисто по игровым характеристикам. Да и непонятно, кто у нас может много стоить. У Спартака намного мощнее центр поля, плюс атака
          • 15 Мая 14:41
            +
            Стоимость в $, определяемая экспертами и есть самое объективное отображение любых характеристик во всех сферах деятельности.
            Ничего другого в Мире для сопоставления не придумали.
            У Зенита состав объективно был в этом году самым сильным.
            Но...
            В Зените тренер не сумел выстроить игру ,а в Спартаке сумел.
            Это и есть задача тренера так выстроить игру ,чтобы в ней проявились
            лучшие черты и способности игроков.
            Один тренер выстроил игру и его игроки реализовали свои возможности ,а
            другой просто убил потенциально сильнейший в РФПЛ состав.
            • 15 Мая 14:47
              +
              субъективное.
              в каком месте он самый сильный?
              центр поля ужасный, креатива совершенно нет. Потенциально только скорость должна быть. Центр поля, оборону срочно укреплять, и как воздух необходимы креативщики
              • 15 Мая 14:51
                +
                Стоимость в $, определяемая экспертами и есть самое объективное отображение любых характеристик во всех сферах деятельности.

                И футбол не исключение. Самый дорогой состав и есть самый сильный. И Это эмпирический закон многократно подтвержденный на практике.
                Этот Состав Зенита был потенциально самым сильным в РФПЛ.
                Все остальное : креатив ,скорость , центр, оборона ...
                НА СОВЕСТИ ТРЕНЕРА!

                • 15 Мая 14:56
                  +
                  то, что снова скопипастили - меня ни разу не убедили.
                  креатив на совести тренера? Простите, какой креатив может быть со стороны Хави Гарсия или Дзюбы? Он же на совести тренера. Футболист или креативный, или нет. Как Аршавин и Бухаров.
                  • 15 Мая 16:02
                    +
                    Не я ,а немецкие эксперты оценили
                    Дзюба ОЦ=9.0
                    Луис ОЦ=5.0
                    Андриано = 5.0
                    Немецкие эксперты ставят/оценивают качества Дзюбы значительно выше.
                    Если Оц основы Зенита
                    Зенит . ОЦ = 71 млн.
                    А у Спартак . ОЦ = 62 млн.
                    То это значит ,что немецкие эксперты оценили состав Зенита
                    на целового игрока в ОЦ=9.0 выше .



              • 16 Мая 13:02
                +
                Т.е. в Зените есть вратари и Дзюба, а остальные - шлак? Смешно.
                • 16 Мая 13:11
                  +
                  я не говорю о шлаке) Но уровень игроков не для борьбы за чемпионство. Уровень ЛЕ - да. Особенно это можно сказать про ЦЗ (если Миммо будет ЛЗ), всю полузащиту и нападение. Исключение это Жулиано и Шатов. Пожалуй, всё. Молло мы в Зените особо не видим. Там, где он выходил, сложилось ощущение, что это такой Розина номер два
  • 15 Мая 12:38
    +
    Сезон неприятный. Игра ушла. Вместо "закинь на Халка" теперь играем "закинь на Дзюбу". Со стадионом позор, забыли про такую "мелочь", как газон. Мясных пропустили в чемпионы. Болезнь медленной поперечной игры обостряется, ходим пешком даже в штрафной соперника, бить по воротам никто не решается.
    Все требуют отставки Луческу, надеясь на волшебника, который придет и в один миг (а больше ему никто и не даст) вычистит конюшни, избавится от "пассажиров" (а их, на мой взгляд, 7-8 человек) и
    заставит летать по полю остальных. Как-то , верится с трудом.
    Своих наибольших успехов Зенит добивался, играя в агрессивный скоростной футбол. И не
    добивался ничего, перекатывая, как сегодня, мяч поперек и назад.
    Вывод простой. Есть два пути. Строить команду на перспективу, по опыту Морозова, вводя в команду
    молодых, но это работа не одного сезона (а всем подавай чемпионство и еврокубки немедленно).
    Если же хотим быстрого результата (ну а кто же откажется), то надо тратить огромные деньги (а ФФП)
    на звездных игроков и тренеров, а это тоже непросто. Не очень-то хотят ехать в Россию. И получаем мы
    замкнутый круг. Поэтому, мне первый путь больше по душе, тем более, это не исключает отдельные
    усиления из Европы.
  • 15 Мая 12:47
    +
    "Все требуют отставки Луческу, надеясь на волшебника, который придет и в один миг (а больше ему никто и не даст) вычистит конюшни, избавится от "пассажиров" (а их, на мой взгляд, 7-8 человек) и заставит летать по полю остальных. Как-то , верится с трудом" (с)

    И напрасно! Потому что есть примеры Спаллетти, Виллаш-Боаша, Петржелы, да даже Адвоката, которые за короткий срок построили новые команды и, что самое главное, добились с ними успеха! Каждый из них в первом же полноценном сезоне с успехом решил поставленные задачи (3 золота и 1 серебро на четверых). Поэтому, да, многие верят в то, что с новым тренером Зенит "восстанет".
    • 15 Мая 12:50
      +
      Конечно, восстанет. У нас огромный внутренний ресурс. Лично мое мнение, что из имеющегося состава дедушка не выжал и половины возможностей.
      • 15 Мая 12:56
        +
        Я тоже так думаю.
      • 15 Мая 13:44
        +
        Какое выжал. Он загубил все хорошее, что было у игроков.
        Зенит забивает, в основном, когда действует вопреки тактике МЛ. Выбор основного состава, это вообще песня. Здесь уже об этом неоднократно писали. Иногда складывается впечатление, что для МЛ чем хуже, тем лучше. Скорее компенсацию получит.
  • 15 Мая 12:52
    +
    Главного тренера ?Зенита? надо поблагодарить за проделанную работу

    Пускай Спартак и благодарит . Не на него ли лишнюю медальку заказали?
  • 15 Мая 12:57
    +
    Клуб этот сезон провалил и оправдать это не получиться. Если Зенит второй год подряд не попадет в ЛЧ, то очень напрашиваются изменения в руководстве клубом.
    Болельщикам Зенита - терпения, жизнь штука не линейная ...
  • 15 Мая 13:06
    +
    Стаи полетели.
    Главный тренер ?Сассуоло? Эусебио Ди Франческо с высокой долей вероятности возглавит летом ?Зенит?, утверждает издание La Gazzetta del Mezzogiorno.

    Руководство клуба из Санкт-Петербурга готово заплатить компенсацию в 3 миллиона евро за разрыв контракта Ди Франческо с ?Сассуоло?, его зарплата составит 3.5 миллиона евро. Ди Франческо заинтересован в работе в ?Зените?, который считает европейским топ-клубом. ?Зенит? пообещал Ди Франческо 40 миллионов евро на усиление состава, часть из которых будет потрачена на защитника ?Сассуоло? Франческо Ачерби.

    40 на трансферы под тренера из Сассуоло какого-то)
    • 15 Мая 13:25
      +
      Расслабься, Алексей! В следующем сезоне все наши клубы ждёт большое сассуоло. О Ди Франческо и мечтать себе не позволят.
    • 15 Мая 13:47
      +
      Вы это на Спорт.Ру прочитали? Так там по ссылке я эту информацию не нашла.
    • 15 Мая 14:48
      +
      было еще вчера или позавчера) Думаю, будет или Соуза, или Шмидт
      • 15 Мая 22:18
        +
        Шмидт в такой кошмар в жизни не полезет. Немец не сможет без орднунга, а у нас такого никогда не будет? в обозримом будущем.
    • 15 Мая 15:04
      +
      Таких слухов сейчас много будет. Ди Франческо и в "Рому" сватают вместо Спаллетти. А вот насколько правдивы все эти слухи мы узнаем ближе к лету.
  • 15 Мая 13:43
    +
    Алексей, прислушайтесь к своим читателям, которые со многим не согласны, а вы это повторяете из раза в раз. Я понимаю, что у вас свое мнение, но вы журналист, у вас ответственность больше, не надо каждый раз навязывать свое мнение и писать непопулярные вещи. Или хотя бы рассуждайте об этом, а то получается, что только ваша истина верна.
    • 15 Мая 17:12
      +
      У меня есть своя позиция. Уважаю мнение остальных. Но даже, оставшись в меньшинстве, своего мнения не изменю. Аргументы приводил. Спасибо.
  • 15 Мая 13:43
    +
    Эндрю, читая ваши посты на протяжении всего сезона , сложилось чувство что вы немного не в себе.
  • 15 Мая 13:46
    +
    Аршавин еще играет, к тому же, он был сам против прощального матча.
    Стадион не передан клубу, на носу КК, вмешались особенности российского госзаказа, отсюда скомканность процессов.
    В одном согласен целиком и полностью: система менеджмента в клубе должна быть санирована. Вероятно, школьник и Дюков - чисто технические фигуры, с ограниченным набором функций. Но если Дюков, как говорят, отвечает за финансовую составляющую, то набор компетенций школьника мне непонятен.
  • 15 Мая 13:57
    +
    Шо, опять?O_O
  • 15 Мая 14:08
    +
    Вы не понимаете Алексея, просто надо взяться за руки !!!! И попрёт......
  • 15 Мая 14:11
    +
    Я даже не знаю...приворожили Алексея похоже. Ох уж эти цыганские штучки.
  • 15 Мая 14:39
    +
    Друзья), гон на дедушку приобрел абсолютно параноидальный характер. Я бы поддержал Эндрю и не стал бы винить его во всех бедах. ММЛ таков, каков есть. Ему 71, и он видимо играет в устаревший футбол. Он тупит с заменами, а что, например,Адвокат никогда не бывал в подобном тупняке?)
    Лучше подумайте, почему в Шахтере у него было удачнее.
    По мне, произошло то, чего я больше всего опасался. Дедушка привык работать в определенных условиях, определенными методами, он пропагандирует свой стиль, атакующий, энергозатратный, с южными игроками на ключевых позициях.
    Я был уверен, что если клуб не обеспечит эти условия, нас ждет ахтунг. Я очень подозревал, что пазл тренер-игроки-условия не сложится. И да, оно так и получилось.

    Сперва ударил гонг(да, да - не звонок, ребятки!), когда Луческе подсунули поленницу из Зенита-2. Которую он логично отбраковал. Второй - когда первый бразилец пожаловал после начала сезона. А дальше вы и так все знаете.

    Видит бог, если кулба не собиралась шевелить задницей, логичнее было взять какого-нибудь Кононова. ) Под тот набор исполнителей, который у нас сложился к весне 2016го, это было бы дешево и сердито.

    В завершении опуса, что бы мне хотелось увидеть в клубе. Стратегию. Понимание, куда движется современный футбол и движение в его стриме. Профессионализм менеджмента. Рациональное использование ресурса. Ну с этим и так все понятно).

    А дедушку уже нет смысла выкидывать за 1 станцию до конечной.
  • 15 Мая 15:20
    +
    Да уж,зря тут большинство так на Эндрю ополчились. Он старается,как всегда,быть оптимистом,хотя сам все видит и понимает.
  • 15 Мая 15:58
    +
    Таким образом, Алексей, вы дождётесь вотума недоверия от пользователей.)
  • 15 Мая 17:14
    +
    Вотум недоверия? :) Забавно :) Уважаю позицию пользователей нашего портала, но останусь при своем мнении. Спасибо за корректный подкол! :)
    • 15 Мая 17:21
      +
      Вы не знаете, Кошелев сильно переживает из-за того, что Мирчу так сильно болельщики Зенита пинают? Он же наверняка, как шахтерский, и за приглашение Луческу высказывался, и поддерживает его.
  • 15 Мая 17:16
    +
    Общался с ребятами. Все как один готовы бороться за Лигу чемпионов, пока есть шансы. Странно, что эту фразу никто не комментировал :) Быстров послезавтра не сыграет из-за травмы пятки. Спасибо за активное обсуждение! Останемся при своих :) В любом случае нас объединяет любовь к "Зениту". А это главное. Хорошего вечера! Раскланиваюсь! До завтра :)
    • 15 Мая 17:25
      +
      За ЛЧ абсолютно другие премиальные. Еще бы они не готовы были бороться все как один.
  • 15 Мая 17:28
    +
    А за победу над "Андерлехтом" персоналу премиальных не полагалось. Такие дела. Кстати, за шесть побед на групповом этапе Лиги чемпионов в прошлом году были одни премиальные, а за пять - другие. Поэтому так и ополчились на Халка, не игравшего с "Гентом".
  • 15 Мая 17:46
    +
    Да, да, конечно, спасибо! Отпустил из-за травмы. Так подавалось.
  • 15 Мая 18:03
    +
    Может быть. Знаю только, что из-за разницы в премиальных к Халку были вопросы в команде. Согласен с Вами по Шатову и Денисову.
    • 15 Мая 18:17
      +
      А у игроков к себе не было вопросов по игре и отдаче на фоне Халка?
  • 15 Мая 18:12
    +
    читая между срок вас и Орлова начинаю задумываться, а будет ли смена тренера)
    • 15 Мая 18:20
      +
      Если оставят, то тех , кто болеет за Зенит убудет. Смотреть на надругательство над всеми, кому клуб дорог, дураков из своих станет значительно меньше.
      • 15 Мая 18:22
        +
        ох Ларис( я до этого момента считал, что любому тренеру достаточно одного года, чтобы построить игру. Не хочу сейчас спорить и дискутировать что сейчас лучше для клуба будет. Но не хочется превращаться в клубы, которые меняют тренера по два раза за сезон. Ты помнишь как начинал Слуцкий у Гинера?
  • 16 Мая 01:09
    +
    К футболистам и к главному тренеру нет претензий к главному - самоотдаче. Каждый старался честно сделать свою работу. Сразу вспомнил свой опыт работы в советское время: на работу честно пришел во время? 8 часов 20 минут отработал по табелю? Молодец: ты честно исполнил свой долг и считалось, что с максимальной самоотдачей. Никого особо не волновало, сколько полезного же ты сделал за день? Насколько эффективно провел день: сконструировал ли что, будучи конструктором; вылечил ли кого-либо эффективно, будучи врачом; выучил ли, раскрыл ли полнее потенциал своих детей, будучи учителем? Нет! "По самоотдаче претензий нет!" - сделал все как написано в технологических картах профессии и честно себя отдал на 12 часов 20 минут. Может, поэтому наша советская экономика себя низвела? Потому как ГЛАВНЫЙ критерий - пресловутая никому не понятная категория - "самоотдача"?
    Вот и "самоотдача" у чиновника замечательно смотрится. У прокурора... У водителя автобуса...

    К чему я это? К тому, что с тех пор уверен, что главное в исполнении своих обязанностей, работы, помощи - ее эффективность, успешность, талант. Вот и футболисты - мало бегать туда и обратно изо всех сил на данный момент; самоотверженно стелиться в подкатах, проигрывая позицию; беззаветно вступать в единоборства, проигрывая их или бить по воротам, не попадая в створ!

    А тем временем, как "Луческу по самоотдаче", Лучано Спаллетти обыграл финалиста ЛЧ-2017 года и великий "Ювентус"...
    • 16 Мая 08:11
      +
      Помню это с советских времен :) Спаллетти отличный тренер!
      • 17 Мая 04:23
        +
        Я понимаю. Вот, если далее осмысливать, подумалось: если игроков и тренеров оценивать только по самоотдаче, то страдает не только эффективность, но и мораль: у футболистов начинают превалировать симуляция, пускается пыль в глаза показушной инициативностью, деланные гнев и как продукт споры с судьями и даже партнерами. Чего там скрывать, скажу прямо как призываю - для меня яркий пример тому Кокорин - талантливейший и пустовытый для команды.

        Не знаю как у химиков, а у математиков есть такое логическое суждение, очень точное как мне кажется. Для рассматриваемого футбольного случая: самоотдача необходимое, но не достаточное условие для Луческу и игроков.
  • 16 Мая 07:55
    +
    Ну давайте оставим румына, а то Зенит давно в пердиве не был. За что благодарить то? За позор от Анжи? За позор от Андерлехта? За полную импотенцию на поле, Зенит сейчас полностью похож на своего тренера, чем доказывает своей игрой.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 17 Сентября 11:11
765/12213

"Тосно" - "Спартак"

смотрим, обсуждаем и размышляем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12476

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10426

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Сентября 15:04
490/11408

ЦСКА - "Ростов"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 20 Сентября 17:23
427/5697

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 17 Сентября 00:12
215/7184
Макс 20 Сентября 15:19
726/12476

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Сентября 11:11
765/12213

"Тосно" - "Спартак"

смотрим, обсуждаем и размышляем
Макс 16 Сентября 15:04
490/11408

ЦСКА - "Ростов"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10426

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 17 Сентября 00:12
215/7184
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 289 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 17:17
Сегодня 17:17
Сегодня 17:17
Сегодня 17:16
Сегодня 17:15
Сегодня 17:15
Сегодня 17:15