Эндрю 


Публикации (288)
25 Апреля 2017

Футбольная столица

В защиту "Зенита"
Информационная война, развернутая против «Зенита» в центральных спортивных изданиях, тоже заставила взяться за оружие. Я пацифист, но не стану молчать, когда огульно обвиняют любимую команду. Поддержу Геннадия Сергеевича Орлова, в передаче которого «Футбольная столица» была резко раскритикована одна публикация о «Зените». Пару слов скажу о другой.

Критиканство проще конструктивизма. Говорить о протечках крыши «Санкт-Петербург-Арены» - все равно, что ворочать нос от невесты на свадьбе. Я уж не говорю о том, что незначительное недоразумение произошло не по вине ответственных лиц, а из-за технического брака материала и смены подрядчиков. Просто акцентировать внимание на недостатках на празднике, которого столько ждал весь город, не хорошо и не правильно. И так, увы, во всем: то клуб не то делает, то футболисты плохие, то тренерский штаб, по мнению агентов, которым предоставляются газетные полосы, неквалифицированный. При этом повторюсь – редакция спокойно получает материалы из лагеря «Зенита» по праву первой ночи. Чудеса.

Написать о проблеме мало. Сделайте что-нибудь для клуба и для города, коллеги! Выйдите на субботник, осветите работу филиалов Академии, помогите заслуженным ветеранам. Рассказать на всю страну о протечки крыши может и стажер, подспудно ищущий сенсации там, где их нет. Я как-то раз оказался в аналогичной ситуации – увидел, как на первом матче Владислава Радимова в родном городе на секторе развернули баннер неприличного содержания в адрес будущего капитана «Зенита». Я вполне мог сделать из этого громкую историю, но мы с товарищем-оператором просто залезли на ограждение «Петровского» и сняли этот горе-транспорант. Вот так.

Сейчас в моде критиковать детско-юношеский футбол. Опять же, совет коллегам: выйдите во двор, организуйте турнир в своей школе, помогите мальчишкам с формой, инвентарем и призами. Поверьте, так вы принесете детям гораздо больше пользы, нежели очередными нападками.

Еще раз подчеркну: «Зенит» оказался втянут в информационную войну, которую, к сожалению, пока проигрывает. Однако просто так оскорблять петербургский клуб непозволительно – и в первую очередь заслуженным федеральным изданиям. В городе есть люди, готовые постоять за честь родного клуба. Как это сделала вчера «Футбольная столица» Геннадия Орлова. Как это делаем мы.
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 2.9 (69 голосов)
Комментарии пользователей
  • 25 Апреля 09:59
    +
    Крыша протекает в Питере, а виновата Москва...
    Защищать Орлова вообще дело неблагодарное...
    Футбольная столица там, где кипит футбольная жизнь, и это не в Питере с его ОГОК...

    Это так, тезисно.
  • 25 Апреля 10:02
    +
    Эндрю, а где у вас конструктивизм?

    Говорить о протечках крыши ?Санкт-Петербург-Арены? - все равно, что ворочать нос от невесты на свадьбе. Я уж не говорю о том, что незначительное недоразумение произошло не по вине ответственных лиц, а из-за технического брака материала и смены подрядчиков.

    Из-за технического брака и смены подрядчиков. А технический брак и смена подрядчиков произошла не из-за тупости и жадности государственных чиновников города Санкт-Петербурга? Это было веление богов и боги велели, чтобы на стадион Крестовский свалились все напасти, в первую очередь, человеческая тупость в лице чиновников. То есть ответственные лица во всем этом не виноваты, ибо они ответственные. Во всем виноваты боги. Я правильно понял?

    И так, увы, во всем: то клуб не то делает, то футболисты плохие, то тренерский штаб, по мнению агентов, которым предоставляются газетные полосы, неквалифицированный. При этом повторюсь ? редакция спокойно получает материалы из лагеря ?Зенита? по праву первой ночи. Чудеса.

    Нет, не чудеса. А нормальная работа. Если Зенит хочет быть топ-клубом в сознании большего количества людей, чем население города Санкт-Петербурга, то надо привыкать. У Реала и Барселоны спросите, что такое травля. Когда тренеров в открытую сталкивают с игрокам, президентов обвиняют(по несколько раз в год) в коррупции, тренерский штаб практически вся пресса считает физруками, что не мешает им потом восхвалять этот же штаб. И да у всей прессы остается право первой ночи. А там уважаемых и авторитетных изданий больше, чем у нас.

    как-то раз оказался в аналогичной ситуации ? увидел, как на первом матче Владислава Радимова в родном городе на секторе развернули баннер неприличного содержания в адрес будущего капитана ?Зенита?. Я вполне мог сделать из этого громкую историю, но мы с товарищем-оператором просто залезли на ограждение ?Петровского? и сняли этот горе-транспорант. Вот так.

    Вы мой герой! Плачу от гордости и умиления, что живу с вами в одно время. А если серьезно-то это всего лишь ваша позиция. И все. Мнение ваших коллег меняется быстрее, чем клиенты у портовой проститутки. Сегодня у них одно, завтра другое. Хорошо это или плохо - вопрос другой. Главный вопрос, что мнение большинства болельщиков меняется также. Хусаинов сказал против Зенита - он тварь, Хусаинов сказал за Зенит - он герой и правдоруб. Могу скинуть ссылки и пруфы, что бы не быть голословным.

    Опять же, совет коллегам: выйдите во двор, организуйте турнир в своей школе, помогите мальчишкам с формой, инвентарем и призами. Поверьте, так вы принесете детям гораздо больше пользы, нежели очередными нападками.

    Я не ваш коллега, но помогаю своей школе и ребятне, которая там учится. По мере возможности покупаю им мячи и форму. И каждый раз когда я это делаю меня беспокоит только один вопрос - "Не я этим должен заниматься. Почему это не обеспечивают люди у которых это написано в обязанностях?". Так что призыв - А давайте всем миром сделаем детско-юношеский футбол лучше - смешон донельзя. Я прям так и вижу ответы Мутко про детстко-юношеский футбол в стиле "А что ты сделал для футбола в свои годы?".

    ?Зенит? оказался втянут в информационную войну, которую, к сожалению, пока проигрывает. Однако просто так оскорблять петербургский клуб непозволительно ? и в первую очередь заслуженным федеральным изданиям.

    В информационную войну? Эндрю, вы профессиональный журналист и должны понимать, что если клуб выходит или заявляет, что выходит на определенный уровень, его начинают обсасывать со всех сторон.

    И вся волна критиканства связана с тем, что Зенит в этом сезоне не соответствует своим высоким амбициям.
    P.S. Пассаж на тему болельщиков касается не только сбг, а всех, в том числе, кб, кс и всех остальных.
    • 25 Апреля 11:15
      +
      Мы с вами уже обсуждали, вроде бы, в аналогичном материале, что уважаемый автор,когда пишет про коллег, он на самом деле пишет про себя.

      • 25 Апреля 13:11
        +
        Возможно, но не уверен.
        Потому что редко отписываюсь на ветках экспертов.
        Но учту инфу вне зависимости от того обсуждали мы раньше или нет.
    • 25 Апреля 18:13
      +
      Да ладно уже, просто для всех Вас Зенит как красная тряпка для быка, уж если название телевизионной передачи Орлова привело всех КБ, КС и иже с ними в такой раж, то чем ещё можно говорить?
      • 25 Апреля 20:17
        +
        Мне на Зенит по большому счету плевать.
        Я его рассматриваю в качестве соперника и все.
        Еще мне интересна игра Зенита, но так же, как и всех остальных команд РФПЛ.
        А то что там ГСО бредит, так у него бывает. Не первый раз уже.
        • 25 Апреля 21:03
          +
          Если бы Вам было плевать на Зенит, то Вы не дали бы себе труда писать такие обширные комментарии, мило призывая нас готовиться к травле
          и смириться с ней. Ладно, Бог Вам судья, но травить заслуженного, пожилого и адекватного человека только потому, что не нравятся его комментарии недопустимо или Вы считаете, что любая травля хороша, если она против Зенита?
          • 25 Апреля 21:16
            +
            Так я от души советую.
            Его я тоже не травлю, но называть вещи не своими именами не делает ему чести. И я сейчас не про карточки, а про более объективные вещи.
            Я считаю, что современная журналистика в жопе. Потому что обсуждают скандалы и высасывают новости из пальца.
            Никто, подчеркиваю, никто не стал обсуждать тот момент, что Урал нанес, до удалений, больше ударов. Никто не задает вопросы - почему в первых таймах матчей с Анжи и Спартаком Зенит не нанес ни одного удара в створ.
            Мне вот это интересно.
            А коммент по факту совет сбг привыкать. Вы можете не соглашаться, но про Спартак говорят все - депутаты какие-то, медийные личности и прочая шушера. Я в принципе не понимаю зачем их спрашивать.
            Про вас говорят плохо, потому что вы не соответствуете заявленным амбициям.
            • 25 Апреля 21:46
              +
              Травить - это не говорить плохо, то, что команды практически нет, с этим никто не спорит и, если бы обсуждали качество игры, о чем Вы пишете, это было бы горько, но справедливо, во все упомянутых Вами матчах команда играла безобразно. Но все обсуждения игры Зенита сводятся к нападкам на судей, которые затем перерастают в неудержимую истерию, как после первого матча со Спартаком. На ветках, посвящённых игре Зенита, мы не имеем возможности поговорить об игре, т.к. Наши доброжелательные коллеги льют такие тонны помоев, что пробиться через них невозможно. Кстати, удивительный с ними феномен - успешные люди, как правило, доброжелательны и снисходительны, а здесь.... и почему бы это, как Вы думаете?
              • 26 Апреля 08:09
                +
                Ну истерия, как минимум, обоюдна. То вы(сбг) говорите, что все правильно, а вам говорят, что нет, вы ошибаетесь. То наоборот.
                Футбол уже никто не обсуждают.
                На других ветках тоже самое.
                Потому что мы не любим успешных, а вернее не верим, что они успеха добились честно.
                Посмотрите на коменты про Федуна или Галицкого.
                Главная проблема нашего чемпионата, что он российский - в плане отражение нашей действительности. Мы уже на каком-то подсознательном уровне не верим, что он честный, справедливый и так далее. Даже, когда об будет кристально чист, то сначала мы все равно будем искать черную кошку в темной комнате.
      • 25 Апреля 22:45
        +
        Им достаточно букву З показать, сразу вся свора накинется.
  • 25 Апреля 10:02
    +
    Ёжику понятно, что это заказ.
    Такое впечатление, что это стало неожиданностью для ЭГМ. И присутствует некоторая растерянность. И выход из ситуации на самом деле один - собраться в следующем сезоне и вынести всех. Но похоже, что для этого нет ни возможностей, ни желания. У высшего руководства много других проблем, не связанных с футболом на данный момент.
    Так что "Все в порядке, господа - тонем!".
    • 27 Апреля 20:41
      +
      Заказ от кого?
      • 27 Апреля 21:06
        +
        Добрый вечер)
        Я думаю, от московских конкурентов)
        Чисто теоретически возможно - через любимый клуб попортить настроение. Хоть по мелочам. Допускаю, что футбол в таком случае- не главное.
        Возможна и предпродажная подготовка Спартака. Речь в таком случае о больших деньгах. И возможность показать, что мы (СМ)самые популярные и следовательно самые ликвидные в нашем футболе вкупе с медалями - вполне могут подвигнуть к мысли, что a la guerre comme a la guerre))
  • 25 Апреля 10:11
    +
    Потому что нефиг Митрофанушке и Дюкову из себя милых пупсиков и славных няшечек строить.Надо жестко отвечать каждому изданию и каждому отдельно взятому "журналисту".Это не значит,что нужно делать это лично им и в информационном пространстве.Я весь сезон твержу,что необходимо оградить клуб от нападок особо рьяных бумагомарателей.Не хотят по-хорошему-применять репрессии : от лишения аккредитаций на общение с командой и посещение матчей команды в городе,до привлечения исками к административной ответственности за репутационные потери,клевету и оскорбления. И пусть визжат и хрюкают центральные СМИ-они сами в это ввязались.

    Если Митрофанов и Ко не способны выполнить свою работу по защите клуба или это им не интересно-не повод ли это задуматься об уходе со столь нелюбимой работы и дать работу профессиональным спортивным менеджерам , которые захотят ее выполнять?

    Тут принято плакать и рыдать про какой-то административный ресурс.Где этот ресурс,если с каждого утюга несется огульное хаянье клуба,команды,города,болельщиков,жителей города ,в конце концов?Может и правда пора административный ресурс применить?Руководство "Радио Зенит" было уволено после неоднозначной публикации.Что это - начало реакции или игра мускулами перед самим собой?
    • 28 Апреля 16:08
      +
      какая связь между командой и городом,
      (пусть даже 20 тыс иногда)
      это диагноз- орловщина не в зените,
      если только репрессоид какой-то
  • 25 Апреля 10:20
    +
    И выступление Орлова и эта статья ... , как бы сказать помягче , неуместны.
    Не надо отвечать в таком же духе и опускаться до базарного уровня.

    Не надо метать бисер перед свиньями.

    FYI. метать бисер перед свиньями ? выражение из Евангелия: ?Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего пред свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас?.
    • 25 Апреля 18:17
      +
      К сожалению, оградить себя от подобных на портале невозможно, иногда ловлю себя на том, что заходить уже не хочется, нет возможности пообщаться по делу, читаешь бесконечные помои, ну и кому это надо?
      • 25 Апреля 20:48
        +
        Кому это нужно ?
        Тем ,кто деньги любит значительно больше чем футбол.
        А футбол еще и понимать надо.
  • 25 Апреля 10:27
    +
    своих нужно защищать всегда , даже когда они не правы , но ошибки признавать необходимо тоже всегда , если этого не делать это путь в никуда , Газпром проигрывает медиапространство только потому , что нет команды неравнодушных к Зениту людей , обычные наемники за немалые деньги , Погорелов проклюнулся неравнодушный так сожрут его скоро , Митрофанову и Дюкову на Зенит пофиг , кормит сытно и ладно ... вот и бьется Орлов одинокий ... а старому румыну все равно пора на покой ... )
    • 25 Апреля 10:43
      +
      Фурсенко надо вернуть, он бы навел жару в медипространстве )
      • 25 Апреля 11:10
        +
        Фурсенко и Аршавина . Андрей давно созрел для клубной работы .
        • 25 Апреля 11:14
          +
          Аршавин еще и поиграл бы немного )
          • 25 Апреля 11:27
            +
            Пусть АСА до лета поиграет и домой . В клубе он был бы очень полезен .

            - А ты свое будущее в футболе видишь?
            - Думаю, да. Причем больше функционера, чем тренера.
            - Функционера , это как?
            - Отвечать за спортивную часть.
            - Спортивный директор "Зенита"?
            - Там уже Керж хочет прорваться на это место ? Хотя в свое время я вообще еще Виталию Леонтьевичу сказал: я хочу быть генеральным директором "Зенита".
            - Сейчас ты хочешь стать генеральным директором "Зенита"?
            - Глобально ? Да.
  • 25 Апреля 10:28
    +
    Футбольная столица)))
  • 25 Апреля 10:37
    +
    Как только у команды падают результаты руководство тут же находит этому причину: ЗАГОВОР.
    Конечно это СМИ сговорились, это все ТЕ О КОМ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ ополчились.
    В общем кругом враги.

    Проходили это уже с одной московской командой. Как только результаты в этой московской команде улучшились после покупки нормальных игроков и приглашения хорошего тренера и она стала претендовать на чемпионство "заговорщики" куда то сразу пропали.

    Может и Зениту так попробовать? Руководству начать работу, а не искать враов и придумывать ЗАГОВОРЫ?
    • 25 Апреля 11:13
      +
      Если отбросить налет больных головой, кои присутсвуют в любом собрании людей, то 98% болелщиков Зенита открытым текстом пишут причину падения результата. Букв в этой причине ровно столько же, сколько и в слове ЗАГОВОР, однако, немного другие.

      А из наркоманды заговорщики никуда не пропали. Там слишком запущен синдром униженных и оскорбленных властью, так просто не вышибешь.
      • 25 Апреля 11:28
        +
        Про ЗАГОВОР в первую очередь говорит руководство команд. Это ведь так удобно, не они а ЗАГОВОРЩИКИ во всём виноваты. Вот в Зените свой медиа-рупор Орлова подключили. Надо же на кого то списать провал в сезоне.
        Многие повелись. здесь зенитовских троллей хватает. Сейчас с СОЛИДолом тут забавляюсь. Такой бред пишет, что мне стало интересно, он в жизни такую же чушь несёт или только здесь идиотом прикидывается что бы срач развести?

        PS Насчёт последних частично согласен, но смогли же нормального тренера найти, денежек прилично вложить вот и есть результат.
        • 25 Апреля 11:31
          +
          Кто конкретно говорит в руководстве команды про заговор? Цитаты в студию. Истерики румынского дедушки меня мало интересуют, он старый, ему можно.

          Орлов, мало ли кто не в курсе, уже несколько сезонов как не имеет особого доступа к телу. И не рупор команды. На что обижается. И руководством команды он, что характерно, не является.
  • 25 Апреля 11:07
    +
    Игрой своей надо отвечать на любую критику. И пусть потом кто угодно тявкает снизу. Пока Зенит на поле пинает каждый второй клуб, а тренер становится посмешищем, то ни о какой победе в информационной войне не может быть и речи. АВБ затыкал рты московским клубам и СМИ в очных встречах и в интервью прикладывал всех, кто хотел нанести репутационный ущерб. А нынешний тренер сам - ходячий репутационный ущерб.
  • 25 Апреля 11:10
    +
    Уважаемый автор видимо не в курсе, что все СМИ давно уже куплены Газпромом и не имеют права плохо говорить про Зенит.
    И судьи все куплены Газпромом, именно поэтому глава судейского корпуса спокойно так защищает арбитра Турбина после его косяков. Строго на деньги Газпрома.
    И соперники все куплены Газпромом. Именно поэтому команда Зенит второй раз подряд рискует пролететь мимо ЛЧ. Очень коварный этот Газпром, так сразу и не разберешь, за что деньги дает.
  • 25 Апреля 11:16
    +
    Алексей, а вам не приходило в голову, что клуб в информационной войне не участвует?
    Три дня истерики после игры с Уралом, в которой замазались все, даже Березуцкий зачем то. А в итоге всё это разбилось о единственный комментарий ГСО, сказанный с точки зрения здравого смысла? И этого хватило. Равноправное участие - это же значит использовать все средства на ровне с противной стороной?
    Ну допустим, кто-то из игроков клуба выступит как Вася? Зачем нам такой позор? Ведь вот это в итоге и запомнится - Еськов судил в другом матче! Ну да, по правилам игры в футбол судили в другом матче.
    Павлюченко тоже оказался к такому не готов.

    • 25 Апреля 17:11
      +
      Алексей, а вам не приходило в голову, что клуб в информационной войне не участвует?
      Три дня истерики после игры с Уралом, в которой замазались все, даже Березуцкий зачем то. А в итоге всё это разбилось о единственный комментарий ГСО, сказанный с точки зрения здравого смысла? И этого хватило. Равноправное участие - это же значит использовать все средства на ровне с противной стороной?




      pbs.twimg.com/media/C-LigG8WAAEwhTW.jpg
  • 25 Апреля 11:21
    +
    Да, это правильно.
    Есть явная такая попытка революционного порыва. Но что такое революция? Это в конечном итоге потеря того, что люди имеют.
    Революция против Газпрома, Почты России, того, где роль государства сейчас от 50% до 100%.
    Нам уже нельзя на это поддаваться, потому что мы знаем уже, что такое потеря контроля государства над "активами". Это обеднение людей и очень быстро, потому что доходы начинают вместо нашего бюджета утекать за рубеж.
    Поэтому сегодня тот или иной эмоциональный порыв нужно отбросить, а трезвым умом на все посмотреть. Понимать разницу между директором чего-либо, сколько он получает, даже если на несколько порядков больше нас - и владельцем чего-либо - а там это могут быть реально сотни миллионов и миллиарды долларов.
    Возвращаясь к футболу - был фол или его не было, это неважно.
    Надо было играть футбол и тем более вести себя прилично на открытии такого стадиона, как стадион в Санкт-Петербурге.
    Проявлять уважение (respect), то, что рекламируется УЕФА в матчах Лиги Чемпионов и т.д.
    Было бы достаточное уважение у игроков - играли бы либо 11 на 11, либо 10 на 11.
    А на стадион надо сделать билеты от 100 рублей, тогда это будет больше для людей, чем сегодня.
  • 25 Апреля 11:24
    +
    З- Зависть...
  • 25 Апреля 11:30
    +
    Вчера на передаче "Такой Футбол" был французский консул и сказал,что у нас просто отличный стадион. А человеку есть с чем сравнивать,ведь недавно Франция принимала Евро.
  • 25 Апреля 12:04
    +
    Оставшиеся проблемы со стадионом (крыша, газон и тп) всё равно будут устранены, выводы по игре команды, в частности по каждому игроку и тренерскому штабу будут сделаны. Руководство клуба не враг себе (какое бы "грамотное"/"не грамотное" оно не было), все нацелены на высший результат, которого в этом сезоне объективно нет! Следовательно ошибку нужно если не признать (уверен, что не признают ошибки с приобретением ряда игроков и ТШ), то как минимум исправить.
    А вся эта информационная "война" была, есть и будет и никуда от этого не деться, кто хочет - участвует в ней, кто выше - ходит на стадион и продолжает поддерживать любимую команду, не смотря на её результаты (это как со сборной, другой у нас нет). Если 7 мая стадион соберется под заявленные 35.000 лимитированных мест - это будет лучшим показателем того, что мы любим Зенит больше побед и все недоброжелатели могут идти лесом!
  • 25 Апреля 12:15
    +
    Кстати ,надеюсь все досмотрели передачу до конца,но для тех не досмотрел. Там про Сельдякова,который сегодня главный арбитр матча Спартак-Урал. На матче Спартак-Зенит он был ассистентом главного арбитра и не стал сигнализировать о пенальти,где Комбаров сыграл рукой. После этого матча ему поставили 2-ку(значит признали что это ошибка) ,но назначили теперь главным арбитром на матч Спартак - Урал. Вот так вот.
    • 25 Апреля 12:19
      +
      Надо звонить Панову, а то давненько его не слышно, а так рассказал бы что нибудь свежее, порадовал читателей.
      • 25 Апреля 12:27
        +
        2-ка Сельдякову -факт
        Назначен теперь главным на матч Спартака с Уралом - факт.
        Что еще надо?
        • 25 Апреля 12:41
          +
          Факты это олдскул, скандальные комментарии всех, до кого можно дотянуться - мейнстрим.
    • 26 Апреля 12:12
      +
      ого, вот это "ошибка"
      а то что вас с Уралом судил Еськов, который подарил вам два гола в матче с Арсеналом - это норма ?)))))
  • 25 Апреля 12:33
    +
    В городе есть люди, готовые постоять за честь родного клуба.

    За что, простите, постоять?... Не обманывают ли меня мои глаза, когда я вижу слово "честь" в контексте Зенита после матча с Уралом?
    • 25 Апреля 12:51
      +
      Ты спроси, где честь у тех, кто ставит Еськова судить в премьер-лигу после нескольких лет трусливого предвзятого судейства. Еськов полгода назад убил Зенит в Махачкале предвзятым и трусливым судейством в пользу хозяев. "Какжетак" назначить пенальти в ворота хозяев при счете 1-2.
      Спроси почему Глушакову и Комбарову можно калечить соперников и не получать карточек вообще. Почему за одно и тол же нарушение Акинфеева не удаляют, а Ломбертса удаляют.
      Почему до сих пор судят мерзавцы С.Иванов и Е.Турбин. А? Чья это честь по-твоему?
    • 25 Апреля 21:12
      +
      А что бесчестного совершил Зенит в матче с Уралом?
  • 25 Апреля 12:49
    +
    Вот и Алексей наконец-то не выдержал.
  • 25 Апреля 13:07
    +
    Судейство вернулось во времена 90-ых. И Спартак опять становится чемпионом. Случайность? Не думаю...
    • 25 Апреля 13:11
      +
      Нет, просто Зенит и ЦСКА слабые
      • 25 Апреля 13:12
        +
        Случай с Сельядковы говорит о многом. Ну и конечно Зенит и ЦСКА стали слабее. Кстати в 90-ых они тоже были слабее Спартака))) Как говорится "Назад в будущее"
    • 25 Апреля 17:13
      +
      А что было не так с судейством в 90-е?
  • 25 Апреля 13:36
    +
    Ага, они 50 млрд. разворовали, а я сейчас пойду на субботник крышу латать! Автор жжет!
    Какая информационная война?
    Посмотрите открытие стадионов ЦСКА и Спартака, сравните.
    Как открылась Зенит-арена это позор. И игра такая же.

    Понимаю, тем кто освоил деньги, не хочется, чтобы об этом говорили.
    • 25 Апреля 14:31
      +
      Кто строил стадион Спартака и ЦСКА, город или клубы? Ответ очевиден.
      Во первых, если бы клуб строил сам, то стадион давным-давно был бы построен.
      Во вторых, если бы строил клуб, наврятли можно было бы нажиться на этом.
      Чиновники Смольном смогли разворовать кучу денег благодаря этой стройке.
      Причем здесь Зенит и Газпром вообще не понятно.
      Также бесит комментарии, людей, которые говорят, что клуб тратит народные деньги. В каком месте они народные? Лукойл тоже можно считать народным, но никто об этом даже не говорит.
      А по поводу судейства, я вообще молчу. Хоть, я и болельщик Зенита, но матч с Уралом, было противно смотреть. В РФПЛ нет нормального судейства. Если не могут решить данную проблему, пускай приглашают иностранных судей. Смотришь английский футбол, так там дают играть, у нас постоянно свиток и остановка игры. Нет ни скоростей, ничего в нашем футболе. Вот это и надо обсуждать, а не поливать грязью друг друга и клубы.
    • 25 Апреля 14:48
      +
      50 млрд. разворовали, 150 млрд. чего уж там.........Стадионы равнозначны друг другу? а как открыли? а с кем играли? а их втягивали в это открытие(3 матча перед КК) ну и тд и тп. Поэтому иногда лучше жевать , чем говорить!!!
      • 25 Апреля 15:02
        +
        Ну так и жуйте, если Вам это интересно, но здравый смысл нужно включать.
        И вся эта болтология ни к чему не приведет, пока у РФС не будет нормальных руководителей
        • 25 Апреля 15:08
          +
          Не хорошо вмешиваться в чужой разговор(вопрос/ответ был на ком-ий Valery)Ну да ладно, пропущу Ваше хамство через себя.

          По поводу всего остального выше описанного Вами , говорил давно, что менять надо всю верхушку.

          З.Ы. Не хворать.
          • 25 Апреля 15:14
            +
            Если обидел, то прошу прощения!!
            Просто за последний год, убили весь футбол в стране.
            Надо перестать поливать грязь клубы. Пока Мутко в футболе, ничего хорошего нас не ждет. Пока Будогосский во главе судейства, ничего хорошего тоже не будет. Лучше все-таки пригласить опытных иностранцев, но при условии, что они действительно смогут что-то сделать
            • 25 Апреля 15:22
              +
              Никто никого приглашать не собираеться, ну по крайней мере в обозримом будущем. Политика партии явна, Мутко ставленник, остальные прихлебаи, тут хоть копытом, хоть рогом в дверь-толку будет 0.
            • 25 Апреля 16:30
              +
              Пока во главе Владимир-ничего хорошего ...
  • 25 Апреля 15:59
    +
    А куда протекла водичка с крыши? На футбольное поле? А если бы крыша была открыта? Чтобы тогда сказали недоброжелатели, очернители всего святого? Мрак! Позор клеветникам России!
  • 25 Апреля 16:12
    +
    Информационная война, развернутая против ?Зенита? в центральных спортивных изданиях
    уважаемый Эндрю!
    вы начали собственно про Зенит, но тут же переключились на стадион. Который, к слову, ФК Зенит не строил. И даже не строил его главный спонсор Зенита.
    И замалчивать о его(стадиона) недостатках - неверно. Вбухали огромные бюджетные деньги, несколько раз переписывали смету строительства. И Вы считаете, что не нужно говорить о недостатках? Не помню Вашей статьи после того, как инспекторы ФИФА признали, что какие-то параметры по вибрации не соответствуют нормам.
    Далле. Весь нынешний пафос на тему "о Зените все СМИ пишут плохо", выеденного яйца не стоит. Зенит - это как жена цезаря? Или как покойник - о котором либо ничего, либо только хорошо? Так может вся проблема в том, что Зенит второй год подряд рискует не попасть в ЛЧ? Но это сам Зенит поднял так высоко планку. Своей игрой в прошлые годы. Своими, практически неограниченными фин.возможностями. Отсюда и спрос с этого клуба.
    • 25 Апреля 16:22
      +
      Своими, практически неограниченными фин.возможностями.
      неограниченные фин. возможности это Цаллагов, Молло, Лунёв и Эрнани ? :))
      • 25 Апреля 16:30
        +
        и не только. ХиВ, Гарай и Гарсия
        • 25 Апреля 16:33
          +
          а какое они имеют отношение к НЫНЕШНЕМУ Зениту ?
          • 25 Апреля 17:13
            +
            Гарсия не играет? и потом, самые высокие зарплаты - это разве не показатель фин.составляющей?
            • 25 Апреля 17:18
              +
              Гарсия плотно сидит на лавке.
              это раз.

              относительно высокая (а по факту вполне сопоставимая со Спартаком) зарплата и практически неограниченные финансовые возможности - это принципиально разные вещи
              это два.

              • 25 Апреля 17:24
                +
                если бы была вполне сопоставимая, то один из борцов с сектантами не перешел бы в ваш клуб).
                и почему это разные вещи? деньги на трансферы и деньги на зп - это что, разного достоинства деньги? ну гляньте на бюджет клуба в конце концов. у кого он больше? у армии? быков? Локо? Бюджет формируется из фин.возможностей клуба. Не важно что или кто является источником этих возможностей.
                Зачем отвергать очевидные вещи?
                • 25 Апреля 17:33
                  +
                  не занимайтесь мифотворчеством.
                  ознакомьтесь с тем, как велись переговоры с Дзюбой.
                  www.sport-express.ru/football/rfpl/clubs/reviews/dzyuba-razryv-so-spartakom-kak-eto-bylo-1243305/

                  и не пишите больше глупости про не сопоставимые зарплаты.
                  • 25 Апреля 17:38
                    +
                    уважаемый, не заводите рака за камень!
                    прочитайте мой первый пост. какого ....вы вытащили оттуда одну фразу и цепляетесь к ней? вам не с кем поговорить?
                    • 26 Апреля 13:24
                      +
                      как бы Вам сказать помягче: если в глаза бросается одна абсолютно лживая фраза, то ценность всей остальной заметки сразу же очень сильно проседает.
                      во всяком случае, у меня это происходит именно следующим образом.
                      • 26 Апреля 21:30
                        +
                        как бы вам сказать в простоте....когда человек заявляет в отношении себя об абсолютности, теряется смысл о чем-то дальше дискутировать. удачи!
                        • 27 Апреля 10:46
                          +
                          про абсолютность это опять-таки Ваши домыслы. я ничего подобного не утверждал.
                          • 27 Апреля 12:02
                            +
                            "если в глаза бросается одна абсолютно лживая фраза..")
                            кто-то(не вы, конечно же), определил, что мой пост - это абсолютная ложь. т.е. некий субъект взял на себя функции определения абсолюта.
                            • 27 Апреля 18:26
                              +
                              я отметил, что ключевой посыл Вашей заметки лжив.
                              и, что самое интересное, Вы не особо и возражали.
                              • 27 Апреля 23:16
                                +
                                в чем я не возражал?? вы и правда считаете, что я должен реагировать на все ваши "изыскания"? как говорил известный политик, "Все выковыряли из носа и размазали по своим бумажкам")
                                давайте уже закончим. удачи!
                                • 28 Апреля 10:56
                                  +
                                  в чем я не возражал?? вы и правда считаете, что я должен реагировать на все ваши "изыскания"?
                                  ВСЕ ? :)) да я ничего другого и не писал !
                                  только пытался развенчать миф о неограниченных финансовых возможностях Зенита.
                                  давайте уже закончим. удачи!
                                  а вот тут всецело поддерживаю.
    • 25 Апреля 16:36
      +
      Вы москвичи как обычно, не разобравшись в тексте решили накинуть гуано на вентилятор, ну или разобравшись, но всё равно решили накинуть. Алексей упоминая стадион говорил о том, что все журнашлюги пишут о нём приплетая сюда Зенит, мол Зенит-Арена или Газпром-Арена и всё в этом духе, хотя люди уже устали вам всем отвечать, что клуб никакой принадлежности к данному стадиону не имеет, и ответственности не несёт, по крайней мере, пока его не примет !!! И даже после приёмки вы всё будете говорить , что мол стадион Зенита, а значит строил Газпром, бабушек кинули , детей кинули, Зенит....и в этом стиле. Хайте Лужники, накидывайте на вентилятор за другие стадионы, но нет, вам Питер и Зенит поперёк горла-это же Москва , так было, есть и будет. Поэтому метать бисер не имеет смысла.
      • 25 Апреля 17:12
        +
        разобрались. и прочитали. ни одного слова о Зенит-Арене или Газпром-Арене в этом тексте нет. не надо додумывать за автора или выражаясь вашим языком "накидывать"
  • 25 Апреля 17:36
    +
    Спасибо за эту каплю правды в информационном море лжи и ненависти.
  • 25 Апреля 17:41
    +
    Про антизенитовскую московскую прессу, притворяющуюся общероссийской, пишу давно, рад, что эксперт портала, наконец, это благородное дело поддерживает.
    И с этим нужно бороться, высказываться, всегда, год за годом, сезон за сезоном, а не только по праздникам, может, тогда бы и дошло до руководства команды с редакторов непрофильных активов начать, наконец, спрашивать.
    А про войны и их ожесточение, про очередной виток травли судей за выгодные для Зенита решения, тут, как всегда, принято смотреть "кому выгодно". Да, у работников центральных (московских) СМИ, как болельщиков московских команд, личная неприязнь к Зениту, к тому же шикарному стадиону, потому и гадят как могут (ну а что вы хотите, признания того, что у них стадион убогий, что им задницу морозить 50 лет теперь на фоне зенитовских болельщиков, которые будут кайфовать в тепле да на элитном стадионе, который Газпром за пару лет под завязку нафарширует самыми современными техникой и удобствами?), или признания в том, что они просто завидуют до слез тому, что Зенит способен покупать и хорошо продавать игроков уровня Халка?
    Не будет там никаких признаний, будут какашки всегда в адрес нашего клуба, но я удивляюсь по поводу взрослых людей, кто к этому не привык и чего-то иного ожидает. Как болельщик МЮ скажу, что такой "ненавистью" из столицы те же болельщики МЮ десятилетиями наслаждались, и не переживали, это же часть футбольной жизни.
    Ну а обострение выгодно и болеющим за Спартак журналистам, замазать недавнюю победу над Зенитом только с помощью зажуленного пенальти, и пугать судей сейчас прежде всего выгодно ЦСКА и их друзьям в прессе.
    Просто хочу напомнить, что для попадания в ЛЧ, чтобы получить с неё деньги, ЦСКА не гнушается самыми фантастическими вещами. Поменять регламент по ходу сезона, имитируя ночью заседание исполкома РФС, отодвинув Симоняна, легко, ради лишнего денька отдыха перед квалифаем ЛЧ.
    То, что Зениту и не снилось, ради какого там квалифая, ради сворованного РФС золота регламент не смогли поменять, со всем своим ресурсом. И ответ был один, да, несправедливо, но регламент по ходу не меняют.
    А эти смогли, легко, причем в срочном порядке, ночными звонками. И такая структура на многое пойдет в борьбе за лигочемпионские деньги, в том числе и на заказ судейской травли как месть за хорошие для Зенита решения.
    Березуцкий, кстати, клыки, или что там у него, в раздражении уже показал, проявился, влез в чужой для него матч и "скандал", показав, что очень внимательно за Зенитом они следят и раздражаются от набора Зенитом очков очень сильно.
    • 25 Апреля 18:04
      +
      как-то была ситуация в матче Зенита, когда лишнего иностранца выпустили. И там, чтобы не наказывать Зенит, поменяли регламент срочно. Семин, кажется был очень недоволен. или я путаю что-то?
      p.s. я вполне серьезно.
      • 25 Апреля 20:35
        +
        Опять, то ли он украл, то ли у него украли, но ведь Зенит же.
        Играл этот легионер равно четыре минуты, с 81-й по 85-ю минуту - страху, поди, навел на целый Локомотив.
        Регламент срочно изменили после игры, поскольку в нем, напрочь, отсутствовало четкое определение наказания за подобное нарушение, и в результате мозгового штурма КДК, Зенит был оштрафован на полмиллиона рублей, как спустить такое ? это же Зенит.
      • 25 Апреля 20:45
        +
        В регламенте на тот момент за лишнего легионера был прописан штраф в 100 тысяч рублей........а наказали Зенит на 500 тысяч,повторюсь штраф был 100,а наказали на 500))
        А потом сразу же изменили регламент.
    • 26 Апреля 08:54
      +
      А в 2008 тоже было по регламенту? За 14 дней и не более, чем на 1 день?
      И да, я помню про "примечание к календарю", но по факту перенос был за три дня до матча.
    • 26 Апреля 14:54
      +
      как всегда в точку,уважаемый Фрост.
      Спартак сейчас и не будет мараться в закулисных играх,хотя по делу и на взгляд многих чемпионство будет с душком и всегда таким останется.
      а вот Гинер - это да.. все методы будут пущены вход. Если сегодня потеряют 2-ое место,то он по полной включится.
  • 25 Апреля 19:33
    +
    Крыша чепуха. Стадион норм. Вопрос только в тренере. Вот камень преткнокения. А с таким составом да с норм тренером всех порвем.
  • 25 Апреля 20:39
    +
    Вот этот момент программы
    http://www.youtube.com/v/M-O3CinMN1s
    • 25 Апреля 21:23
      +
      Большое спасибо, пропустила, посмотрела с удовольствием. Орлов молодец, к вопросу о его неадекватности, о чем любят кричать москвичи, все профессионально, четко, талантливо!
  • 25 Апреля 22:37
    +
    плюшево, но вектор верный!
  • 26 Апреля 05:06
    +
    Уважаемый Алексей!
    Вы мне регулярно ставите печати и вообще прекрасно относитесь. И я, в общем, совершенно взаимно.

    Но в данном случае я не соглашусь с общим посылом.
    В конце концов роль прессы - писать максимально свободно обо всем, в том числе неприглядном.

    Никто из наших коллег не виноват, что стадион, на который потрачено 11 лет и 48 ярдов запускается в обстановке такого бардака. Даже сами преданные зенитовские болельщики, которые мне же горло перегрызут первые, скажи два слова не "огульно за Зенит", не в восторге от того, как происходит передача им (а она - им, конечно, в первую очередь, а не клубу, не городу и не РФС) стадиона.

    Опять же посыл - "написать мало - выйдите на субботник" он несильно отличается от недавнего гениального ответа губернатора Ленобласти товарищу Варламову на его репортаж о разрушении Выборга.

    Ну и вообще очень это отдает советскими (худшими) традициями.

    Задача журналиста - писать. А не на субботники выходить. На субботники пусть выходят их фанаты мировоззренческие.

    Что до клуба, то прямо скажем, невелика у среднего журналиста сегодня вероятность найти с ним общий язык по поводу "поработать" - на клубную же популярность, на его имидж, на его паблисити.

    Я об этом говорю с полной ответственностью и знанием дела - благо "Стометровка" все несколько лет своего активного существования вела диалог с клубом как раз о том, чтобы писать о нем много хорошего. И все это время мы и так это делали: писали о его игре, об игроках, о молодежи - о ней писали, как никто в России.

    Я здесь каждый год кладу серии отчетов с Гранаткина - подобного уровня и объема материалов об этом турнире вообще никто в мире не делает ;-)

    И никому ничего не надо.

    А ведь единственный способ бороться с каким-то "неправильным" информационным фоном - это не запрещать, не бороться, не увещевать, не лишать аккредитаций.

    Единственный способ - это создавать свой, альтернативный и более качественный фон.

    Вот этого никто делать не хочет. А часто и не может.

    Посмотрите на нашу петербургскую спортивную прессу. Она в наш, вроде бы информационный, век, превратилась во что-то жалкое, чахлое и похожее на реальное болото.
    Да - у нас сегодня не только спортивная пресса в городе загибается, а вообще вся.

    Ну так вот переломить информационный фон можно только создав заново что-то приличное на том СМИ-пепелище, которое сейчас Питер собой представляет...

    А до того призывы призывать - пустое...
  • 26 Апреля 07:15
    +
    Если вы про СС пишете, то я и не удивлён.
    Эта газетёнка уже давно не в почёте у адекватных любителей спорта.
  • 26 Апреля 07:37
    +
    Алексей, вы не изменили свое мнение по поводу первого удаления, пересмотрев этот момент ? И как вам решение КДК с одним матчем Павлюченко? Про Данни и Боаша напомнить? Жаль, что вы поздно все это заметили, Зенит просто уничтожили в прессе. И мы знаем откуда ветер дует.
    • 26 Апреля 10:59
      +
      Кое-кому надо направить всё народное негодование от плохой жизни на некоего мальчика для битья: Зенит, Газпром, Санкт-Петербург. Пусть народ выпускает пар...
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 15:47
0/0

Пятерочка. Как Спартак провел один из своих лучших матчей в XXI веке

За пять лет отсутствия «Спартака» на европейской арене
Сегодня 14:37
14/560

Лучший матч Спартака в XXI веке. Это точно

Последний раз «Спартак» устраивал что-то такое, когда громил в «Лужниках» лондонский...
Сегодня 14:28
12/547

Промес провел лучший матч в карьере

Нападающий «Спартака» Квинси Промес в матче 3-го тура группового этапа Лиги чемпионов против «Севильи» (5:1)...
Популярное
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13176

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Макс 14 Октября 17:36
649/13377

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10807

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7205

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Макс 15 Октября 00:19
242/7555
Эндрю 17 Октября 08:12
216/3944
Макс 14 Октября 17:36
649/13377

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13176

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10807

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Октября 00:19
242/7555
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7205

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
0/174

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/3936
Как завершится встреча между ЦСКА и "Зенитом" в 14 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 140 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 15:47
Сегодня 15:47
Сегодня 15:47
Сегодня 15:47
Сегодня 15:46
Сегодня 15:44
Сегодня 15:44