Зажги свечу в память о Хулиганке
Сегодня на портале траур, горе. Больше нет рядом с нами Хулиганки, девушки, которая покорила наши сердца еще при жизни. Отец погибшей от автокатастрофы стоял у истоков портала и внес...

Эндрю 


Публикации (424)
14 Марта 2017

"Зенит" и "Арсенал" начинают готовиться к матчу 20-го тура

Сегодня «Зенит» начинает подготовку к матчу с «Арсеналом». В общей группе будут работать все футболисты, в том числе Мигель Данни, пропустивший встречу с «Амкаром» по решению тренерского и медицинского штаба. Капитан «Зенита» вернется в стартовый состав на игру с тульской командой. График петербуржцев на неделю следующий: вторник, среда – плановые полуторачасовые утренние занятия, пятница – открытая тренировка, суббота – тренировка, обед, заезд на карантин.

«Арсенал» начал подготовку к игре с «Зенитом» в понедельник, 13 марта. Весь предыигровой цикл команда Сергея Кирьякова проведет в Туле. В Санкт-Петербург «Арсенал» прилетит в субботу, 18-го марта. Команда разместится в одном из отелей сети «Sokos», а затем проведет предыгровую тренировку.

Матч «Зенит» - «Арсенал» состоится в воскресенье, 19 марта. Начало в 19-30.

10-го апреля в Приморском районе на стадионе «Олимпийские надежды» по адресу улица Аккуратова, 7а начнет работу новый, шестнадцатый филиал «Газпром»-Академии «Зенита». Первый отбор детей в филиал пройдет с 10-го по 20-ое апреля.

Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (2 голосов)
Комментарии пользователей
  • 14 Марта 08:16
    +
    Если Кокорин и Шатов будут опять в старте, даже нет смысла защищать Луческу. Ну Арсенал обыгрывать вроде должны))
    • 14 Марта 08:27
      +
      И Дзюба с Гарсией
      И пара из Нету-Кришито
      И края из Анюкова-Жиркова

      А Луческу нет ни при каком раскладе смысла защищать.
      • 14 Марта 08:34
        +
        Дзюбу на кого заменить хотите?
        • 14 Марта 09:04
          +
          На пару матчей на кого угодно.
          Он плохо играет.
          Кержаков, Джорджевич. Раз они в команде, значит должны быть готовы.
          • 14 Марта 09:28
            +
            Джо можно, согласен. Керж, не думаю, что помощник уже.
            Но я чуть ниже задаюсь тем же вопросом, почему всегда один и тот же состав. Там помимо Дзюбы еще половину поменять можно. А Дзюба у нас капитан!
            • 14 Марта 10:53
              +
              Джорджевича уже давно заждались в какой-нибудь 2-ой испанской или португальской лиге.
    • 14 Марта 09:40
      +
      При другом тренере заиграют и Кокорин, и Шатов.
      • 14 Марта 09:43
        +
        Шатов может быть, Кокорин нет.
        • 14 Марта 09:49
          +
          Кокорин далеко не вингер и это понимают все мало-мальски разбирающееся в футболе. Второй нападающий, атакующий полузащитник, центральный нападающий, вот его место. И к чему винить человека, если его объём на позиции вингера устраивает тренера?
          • 14 Марта 09:53
            +
            Согласен я об этом давно говорил, человек всю карьеру играл центр форварда или оф под Кураньи но каким-то идиотским образом Кокорин играем на ЧЕ на правом фланге а уже потом и в Зените прописался на это позиции. Но раз каким-то непонятным причинам тренер его ставит туда, он должен как-то оправдывать свое место на поле.
            • 14 Марта 09:55
              +
              Он его и оправдывает, Данни и он даёт объём, который никто в команде не даёт. Вот я не понимаю, что на поле делает Жулиано, но игрок в старте и постоянно.
              • 14 Марта 09:58
                +
                А кого вместо Жулиано?
                • 14 Марта 10:00
                  +
                  Вопрос риторический. В данной схеме Данни, но есть масса иных схем под этот состав, где Жулиано бы был занят своим делом, а не имитацией АПЗ.
                • 14 Марта 11:02
                  +
                  Прежде всего надо отказаться от игры на столба!
                  Она себя полностью дескредитировала еще в домашней игре с бельгийцами (все голы были забиты после атак и комбинаций с мячом на траве . Уже тогда прямо на стадионе я сказал : надо менять Дзюбу) , а уж после ЦСКА это стало понятно даже Геше Орлову.
                  Только такой отказ уже даст толчок к более разнообразной игре и откроет простор для импровизации.
              • 14 Марта 10:41
                +
                Трудно понять, что Жулиано из-за болезни пропустил часть подготовки во время сборов и сейчас через игры набирает форму?
                • 14 Марта 21:28
                  +
                  Жулиано, если не ошибаюсь, уже дал Зениту 19+9.
                  Но этого мало, мало, мало!!! Дайте нам Месси с Роналду! Нет, не так... Дайте нам Барселону вместе С Пепом.
                  Взять-то можно, но, боюсь, такие болельщики их не устроят.
                  • 15 Марта 10:57
                    +
                    Когда человека не любят, а точнее, ненавидят, то негативно воспринимают всё, что он делает. Зачем набрал столько игроков, почему поставил этот состав, почему его игроки ошибаются, почему Жулиано не феерит и т.п. Во всём виноват Луческу. Было бы по-другому, то говорили бы: почему короткая скамейка, почему не купили нового Халка, зачем отпустили Гарая и Витселя и т.д....
                    Тренер неисправим, он же старый и больной маразматик, да ещё и презираемой национальности, это из-за него ушли наши любимые звёзды и не хотят (не умеют) играть оставшиеся посредственности. Срочно выгнать и поставить какого угодно молодого, пусть даже неопытного тренера! Молодым дорогу! Старьё на свалку! Срочно Радимова с его птенцами из Зенита-2 и пусть наигрывает супер-команду, будущего победителя ЛЧ. Зайца можно научить курить и медведя ездить на мотоцикле, а тут люди. Учить надо уметь! Даёшь новых гениев футбола, уберите тормоз в лице стариков...
                    • 15 Марта 12:32
                      +
                      ++++++
                      Найти виноватого - традиционная русская забава. Поймать и на кол. А когда и искать не нужно - он прямо перед нами, со всеми атрибутами засланного негодяя: седыми волосами, вязаной шапочкой; замаранный участием в украинском чемпе и проваливший уже все, что невозможно было провалить - совсем хорошо.
                      Ну вы же видите, дружище, что в Питере коней совсем мало осталось - это все он, цыган. И в кране воды нет... а, не, то другие. Короче, эпидемия гриппа, цены на коммунальные услуги, транспорт и продукты - из-за таких вот... Румын.
      • 14 Марта 10:33
        +
        Луческу не даёт играть Кокорину? Ни у кого нет большего кредита доверия, чем у него. Ему 25 лет, он вступил в пору расцвета, которого почему-то не видно. Он не маленький, чтобы с ним нянчиться. Профессионал, член сборной страны, он должен, во-первых, хорошо играть на любой позиции, на которую его ставит тренер, должен быть лидером, а он всё, как детсадовец, пофигист...
        • 14 Марта 14:05
          +
          Играть то он дает. Вопрос - правильно ли использует ? Сравните Халка у Спалла и Боаша - ведь нельзя сказать, что Лучано не давал играть Халку.
          • 14 Марта 14:12
            +
            Разве Халк при Виллаше-Боаше сменил позицию? Андре построил игру вокруг него. Халк-Витсель-Данни-Шатов с Дзюбой на острие. У Спаллетти Витсель был вынужден играть опорника. Денисова убрали, а Хави Гарсиа не было.
  • 14 Марта 08:22
    +
    Да вынесут Арсенал
  • 14 Марта 08:35
    +
    Урааа!
  • 14 Марта 08:36
    +
    Алексей, как подскажете относиться к тому, что накупили 2 состава, а стартовый можно с закрытыми глазами аж на последний тур составить? (без учета травм)
    Лодыгин
    Анюков Нету Кришито Жирков
    Гарсия Маурисио
    Жулиано
    Кокорен Дзюба Шатов

    ?
    • 14 Марта 09:45
      +
      Думаю в этой игре болшие шансы увидеть другой старт. +/- состав который доигрывал в Перми.
      • 14 Марта 10:05
        +
        Арсенал пройдем легко . А там две недели перерыва в чемпионате на усиленную подготовку к Рубину и Спартаку .
        • 14 Марта 10:08
          +
          Пока в пору говорить, пройдём Арсенал - дальше глянем)))
        • 14 Марта 20:50
          +
          Хорошо бы понять, на каком стадионе в Казани играть... на "Центральном" поле отвратительное, лучше уж искусственный газон в Перми..
    • 14 Марта 18:10
      +
      Только одним: Луческу консерватор, он издавна выбирает тринадцать футболистов основы и с ними идет по жизни. Мне ребята из команды об этом рассказывали. Зачем покупали? Глубина скамейки, усиление конкуренции и все такое.
      • 14 Марта 20:23
        +
        Если бы быть уверенным, что Луческу знает, что хочет достичь, то можно было бы взять себя в руки и потерпеть... Но, надо бы, хотя бы, чтобы была бы такая обоснованная надежда...
      • 14 Марта 20:48
        +
        Алексей.
        Добрый вечер.

        Можете передать пожелание Нету, пусть продолжает развиваться и свое большое желание, реализует в возможности. Спросите у него пожалуйста. Как он видит себя на позиции опорного?
        • 14 Марта 20:51
          +
          Ок, спасибо!!
          • 14 Марта 21:08
            +
            Мне очень нравится его игра и пусть иногда с ошибками, он очень технически грамотный футболист. Я очень не благодарен "крылатой фразе": "а защитников в команде - нету" от нашего уважаемого комментатора. Сегодня и в будущем пожелаю Луиш Нету - стать нам новым Тимощуком.
      • 14 Марта 21:00
        +
        Странно. Если он выбирает для себя 13 игроков, то зачем остальных покупать?
        • 14 Марта 21:05
          +
          Тоже особо этого не понимаю. Повторюсь, наверно, глубина состава, конкуренция и все такое
  • 14 Марта 08:39
    +
    Мечта идиота конечно, но хочется, чтобы нас потренировал Конте.
    • 14 Марта 11:05
      +
      Надо обратиться к Спаллетти и он за два часа найдет нам итальянского тренера и тренера по физподготовке.
      Это я говорил сразу после игры с бельгийцами.
      • 14 Марта 11:41
        +
        ну а кого?
        • 14 Марта 11:57
          +
          Итальянский тренер - это уже ,как правило ,знак качества.
          • 14 Марта 12:00
            +
            ну, к примеру, Манчини мне не нравится, как тренер.
            • 14 Марта 12:05
              +
              Главное сейчас сменить тренера.
              Реал , Сам Реал!!!, в такой ситуации в январе 16г ,убрал Бенитеса .
              И кого поставил ? Тренера секунды.
              Чем делр закончилось? Победой в ЛЧ!!!
              • 14 Марта 12:06
                +
                Ну если бы остался Семак - это одно. Влада не хочется видеть у руля.
                • 14 Марта 12:17
                  +
                  Вам сударь не угодишь .
                  И Манчини не подходит (он и сам в такой Зенит не пойдет ) и Семака подавай. А мне Семак не нравится.
                  Но сейчас ,повторяю в третий раз , главное убрать из команды
                  МирЛу. Это главная проблема и главная задача.
                  Останется - потеряем ЛЧ.
                  • 14 Марта 12:21
                    +
                    ну что поделать, вот такие мы, судари, капризные))
                    • 14 Марта 12:44
                      +
                      Это свой портрет вы ,капризные ,поместили?
                      Теперь понятно .
                      Я еще 25 мая написал : мы сделали ставку не на того человека.
                      А вы разместили его портрет.
                      Тема закрыта.
  • 14 Марта 08:58
    +
    В Лигу Чемпионов попадём, а вот золото уже под большим вопросом! ЦСКА ещё будет терять очки, уверен.
  • 14 Марта 09:05
    +
    А оды уже написаны по разгрому "Арсенала"? Ведь сам "Арсенал" будет разгромлен, правда тульский......
    • 14 Марта 09:10
      +
      И сотни постов содержания "и где вы, луческуненавистники"
    • 14 Марта 09:39
      +
      Только есть один момент, его еще надо разгромить...
      • 14 Марта 09:50
        +
        Да без проблем. Дюков был в Перми и в раздевалке после матча, работа проведена, но опять не тренером.
        • 14 Марта 10:07
          +
          Дак может сразу с ними по другому, мол не добудете золото чемпионата, поедете добывать в Сибирь)
          • 14 Марта 10:09
            +
            Можно, но рабство отменили более ста лет назад, а с этим тренером играть не хотят, так к чему заставлять?
            • 14 Марта 10:21
              +
              Ну почему рабство? Просто правильное мотивирование)
            • 14 Марта 11:39
              +
              Может быть Вы и фамилии знаете этих, "не хотящих"? Или по привычке всех обобщаете?
              Всё бездоказательно. Идеализм.
              • 15 Марта 12:43
                +
                Вы ведь хотели сказать "идиотизм". Не нужно сдерживать порывы души, ребятишки же не стесняются уверенно вещать то, чего не могут знать, а вам опять воспитание мешает.)
                • 15 Марта 12:55
                  +
                  Итак агрессии слишком много в атмосфере, зачем провоцировать? Конечно, люди могут неправильно понять слово идеализм, но я как-то уже совсем слабо надеюсь на понимание с некоторыми товарищами, хотя и антагонизма у нас нет.
                  • 15 Марта 13:06
                    +
                    По Ньютону противодействие равно по силе воздействию, но противоположно направлено. Называя мудаков мудаками, мы не искажаем сути дела, не превышаем предела необходимой обороны.
                    Мои добрые слова (и ваши тоже) не имеют практической ценности хорошей плюхи, в нашей стране и конь без мата с места не сойдет.
        • 14 Марта 22:47
          +
          Да без проблем. Дюков был в Перми и в раздевалке после матча, работа проведена, но опять не тренером.
          Надо было до матча. С Андерлехтом помогло.
  • 14 Марта 09:14
    +
    Алексей Смольников в этом сезоне играть будет?
  • 14 Марта 09:50
    +
    Арсенал сохранит Луческу))
  • 14 Марта 10:14
    +
    Арсенал должны побеждать, а вот матч с Рубином будет проверкой. Идет ли работа в сторону улучшения результатов, или на одном месте буксуем.
  • 14 Марта 11:14
    +
    Почему не играет Мак, отлично проведший первую часть сезона? Зачем купили Молло и Цаллагова? Почему играет Нету, проведщий за Зенит хороших матчей от силы 5-7? Когда вернется Луческу?
  • 14 Марта 18:12
    +
    Алексей Игонин: "Мак вроде и бежит хорошо, и мяч от него не отскакивает, но из командной игры выпадает полностью. Такое впечатление, что он не ходит на тренировки, а приезжает только на игры". Конец цитаты.
    • 14 Марта 18:57
      +
      Но ведь Мак играл в основе осенью и играл в основном добротно.Позиция Мака видится левым вингером,он может пройти по флангу и прострелить или сместиться в центр и ударить с рабочей правой.Шатов из этого ничего не делает,так почему он в основе.
      • 14 Марта 19:14
        +
        Честно, Мак абсолютно не впечатляет. Всё, о чём Вы говорите, он делать может, и старается делать. Получается раз из 5-ти, в лучшем случае. Во многом потому, что бежать ему в матчах с Амкаром и подобными командами абсолютно некуда. Бегать за ним никто не собирается, нету дураков, закончились. Нам просто ставят два ряда с отлаженной подстраховкой.
        Здесь нужно индивидуальное мастерство, стандарты (15 угловых, три штрафных непосредственно напротив ворот), ошибки соперника. Вкупе с судейством, результат потуг Зенита в Перми Вы знаете. Мастеровитые команды этот Амкар просто бы разнесли при такой статистике. У нас таких команд нет. Зенит не исключение, к сожалению.
        • 14 Марта 19:24
          +
          Понятно что Мак не Халк и даже не Данни,но я отчетливо помню что осенью он неплохо смотрелся именно на левом фланге.Вот Шатов сейчас вообще нулевой,как и Кокорин на противоположном краю.Почему не доверить место в основе Маку или Молло,когда Данни не может играть из-за искусственного поля.
          • 14 Марта 22:28
            +
            Это вопрос к ГТ, почему он выбирает одних, а не Мака, допустим.
            Я же говорю о том, что для вскрытия грамотной позиционки нужны другие вещи, нежели те, что умеет Мак.
            Допустим, ЦСКА при 15 угловых точно что-нибудь Амкару занёс, а то и два! У мясных штрафные будет бить Промес, пока не попадёт. Редко Попов подойдёт с Ананидзе. У нас -три разных человека в одном матче - нормальное явление. Это тренерский вопрос и вопрос дисциплины. Сколько Шатов забил за карьеру со штрафного? 2-3 за пять лет? С чего он туда лезет? Он не Радимов даже!
            И так во всём! Ни лидеров, ничего нет! Штрафной прямой исполнить некому! На какой предмет нам Жирков слева в обороне против Амкара, если его хватает на 60 минут работы, и он вынужден беречься, чтобы не терять замену, и доиграть 90 минут! Где видано, чтобы абсолютно неключевая позиция ЛЗ шла под замену?
            • 14 Марта 23:38
              +
              Вопросов к главному тренеру просто масса.Игроков накупили,а толку ноль,они ведь не играют.Края обороны старые и плохо подключаются к атаке,подать с фланга толком не могут,а ведь можно попробовать поставить Цаллагова или Смольникова направо,а налево перевести Кришито,где он и должен играть.В центре обороны надо было сразу наигрывать Ивановича в паре с Нету или Ломбертсом.По опорной зоне тоже есть вопросы.Стандарты бесполезны.Сама игра какая-то вата-ката,мысли нет,креатива нет.Так ещё и результаты хуже и хуже,в гостях вообще в основном сливаем и только пару ничьих зацепили в последнее время.
              • 15 Марта 10:38
                +
                Жирков, хотя и не молод, но он способен и не изредка один в один обыгрывать на фланге защитника. А способен ли на это Чернов?
                • 15 Марта 15:31
                  +
                  Только Жирков как то сдал по сравнению с прошлым сезоном.Чернов может и способен,но на основу он явно не тянет.Ведь есть Кришито профильный ЛЗ,но он играет в центре обороны.
                  • 15 Марта 15:38
                    +
                    Кришито вынужден играть в центре. Он лучший в защите у нас. Ломбертс травмирован и сдал, Иванович то ли не готов, то ли не настроен, Новосльцев бюллетенит...
                    Вот и играет Жирков. Тем более, что лимит.
                    • 15 Марта 15:57
                      +
                      Да почему вынужден?Допустим в первой половине сезона я соглашусь,там и выбора особо не было,но зимой то можно было наиграть новую пару ЦЗ.У нас пришёл Иванович,неплохой уровень на сборах показывал Йованович,который играет сейчас в основе в пятой команде Франции,Ломбертс не был тогда травмирован,но Кришито всё равно играл ЦЗ.Иванович пришёл в команду в хорошей физической готовности,заявил в интервью что лучше бы он играл на позиции ЦЗ,но он там не играет.И получается что в игре с Андерлехтом дома нам прилетает гол и зоны ЦЗ и в матче с Амкаром.А насчёт лимита,так у нас всё равно играют Шатов и Кокорин в основе,плюс можно поставить в полузащиту Цаллагова или Юсупова,не думаю что хуже будет чем с Маурисио.
                      • 15 Марта 16:17
                        +
                        Иванович пришёл в самом конце сборов, встроить его не было возможности. С корабля на бал - получился конфуз в Бельгии. Йованович на сборах? Товарищеские матчи и решающие игры ЧР это совсем разное психологическое давление. Защита, не нападение, там эксперименты дорого стоят (вспомните Ивановича), 20 лет возраст для защитника детский. Ломберт повреждался и пропускал некоторое время на сборах. Вы считаете, что Вы, человек не находящийся в команде и не имеющий опыта тренерской работы, понимаете про наших защитников больше, чем Луческу? Цаллагов вместо Маурисио? Чем? Зачем ставить Ибрагима? Какая необходимость?
                        Насчёт Шатова и Кокорина. А Вы допускаете, что это решение Миллера? В интересах сборной? Не забывайте, что он чиновник высокого уровня.
                        • 15 Марта 16:23
                          +
                          Причём тут то что я считаю,конечно нет,я здесь высказываю своё мнение что вижу в матчах Зенита,если ЦЗ проваливаются я так и говорю,если команда третью игру подряд не может забить в ЧР.Ставить Цаллагова или Юсупова на место Маурисио или ХГ чтобы Кришито мог спокойно играть на своей позиции.Тогда может быть и левый фланг заработает.Насчёт Шатова и Кокорина не верю что Миллер говорит Луческу их ставить в основу.Тем более их уже даже не вызывают в сборную,настолько они невнятно играют.
                          • 15 Марта 16:45
                            +
                            Не так. Кришито играет в центре защиты потому что больше некому, поэтому играет Жирков, а не наоборот. Тем более, что в матче в Перми в старте было 6 россиян.
                            • 15 Марта 16:48
                              +
                              Странно что такой опытный мастер как Иванович не готов играть ЦЗ.Хотя он лучше играет головой чем Кришито и Нету,да и с передачей у него проблем нет.
                              • 15 Марта 16:53
                                +
                                Говорят, что он растренирован.
                                • 15 Марта 16:57
                                  +
                                  Так он в Челси же тренировался и играл всю зиму,тем более не слышал об этом в интервью от Луческу или Ивановича.
  • 14 Марта 19:13
    +
    Спокойно! Не паниковать! Если соберем все силы в кулак, Арсенал сможем переиграть.
  • 14 Марта 19:20
    +
    Вот и Максим Львович выступил :) Услышал критику! (читают в клубе, кстати. Все читают!) Доверие Луческу полное!
    • 14 Марта 19:45
      +
      Алексей почему Луческу в плане ротации такой трусиха, Молло, Цаллагов, Эрнани, Иванович готовы себя проявить а Кокорин и Шатов показывают на поле отсутствие характера и желания биться за клуб, и думают они явно не о футболе. Вы уже говорили типо по сборам определил состав, но это неправильно. Того же Молло выпусти на фланг с первых минут он будет рвать и метать да бы доказать свою состоятельность вместо этого мы видим как раньше говорили зажравшихся котов, вот Мигель действительно выкладывается всегда максимально и отдается игре. Луческу не справедлив по отношению к другим игрокам в Зените при наборе большого кол-ва игроков нет конкуренции, играют одни и те же.
      • 14 Марта 21:36
        +
        Тоже не понимаю. На Адвоката в этом плане похож. Дай ему хоть три равноценных состава, все равно ротации не будет. Да не то что ротации, замен не будет :)) Может быть, минуте на 90-91 :)
    • 14 Марта 19:58
      +
      Домучаем сезон,что ж поделать.
    • 14 Марта 20:27
      +
      уверен, не только бобсоккер.) На ЗИА многие волну давно подняли.
      Не сомневаюсь, что после Амкара там Айвазовский нервно закурил. Надо будет почитать, до этого настроения не было.)
    • 14 Марта 22:18
      +
      лучше бы именно он как раз молчал. Не того уровня все таки. Дюков и Миллер должны высказаться. В Луческу верю по прежнему. Правда скоро свои уже за эти слова наваляют)
      • 15 Марта 07:58
        +
        Дюков да. Миллер слишком высоко и далеко. И я верю!
      • 15 Марта 12:54
        +
        Не волнуйтесь, не наваляют. Крикунов не так много на самом деле, они, правда настырные, громкие и неутомимые (эту бы энергию в производство полезного и нужного), но болельщики приходят на стадион, ездят на гостевые и орут у телевизоров. Они верят в команду.
    • 14 Марта 22:54
      +
      Значит не все читают, раз доверие полное. Хотя и без чтения большинству с ним все ясно.
  • 14 Марта 19:49
    +
    Уже отвечал на этот вопрос: консерватор, четко определяется с основной обоймой и по сторонам не смотрит. Это мне ребята из команды говорили.
    • 14 Марта 19:58
      +
      Это тот случай когда тренер сам себе враг. Команде нужна искра, новые эмоции, я считаю новички способны оживить команду, как в свое время Мак и Жулиано это сделали но даже эти двое сейчас выглядят блекло.
    • 14 Марта 20:00
      +
      Но такое ощущение что он и на выбранную основу не смотрит. Игроки основы только деградируют. С Кокорина они вообще похоже лучшие друзья. Или другие еще хуже?
    • 14 Марта 22:56
      +
      Так почему тогда на сборах он не наигрывал эту основу, а занимался чехардой? 15 угловых и все в молоко.
  • 14 Марта 21:11
    +
    Игра на три результата!
  • 15 Марта 07:58
    +
    На один :)
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 05:03
0/61

Андрей Кобелев: Если бы Классон реализовал свой момент в концовке

После финального свистка центрального матча 11-го тура РФПЛ, завершившегося победой...
Сегодня 04:57
0/54

Алексей Стрепетов: Зенит был хозяином положения на поле одного из конкурентов

Итоги матча в Краснодаре мы подвели с бывшим полузащитником и тренером...
Сегодня 04:53
0/68

Бодался теленок с дубом

«Сине-бело-голубые» поставили на место потенциального конкурента и на четыре очка оторвались от «Локомотива»
Сегодня 04:44
0/63

Максим Деменко: Команда Манчини справедливо на первом месте

Матч «Краснодар» — «Зенит» глазами экс полузащитника обеих команд.
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18066

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12956

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
612/10723

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
551/9450

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9250
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5884

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/10054

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18066

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12956

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
612/10723

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/10054

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
551/9450

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9250
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5884

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 394 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 05:22
Сегодня 04:58
Сегодня 04:26
Сегодня 04:00
Сегодня 03:51
Сегодня 03:29
Сегодня 03:11