Эндрю 


Публикации (425)
4 Марта 2017

ЦСКА - "Зенит". Взгляд из Петербурга

Справедлива ли ничья?
Поздравляю болельщиков обеих команд с возобновлением чемпионата России! Весна, футбол, эмоции – что может быть лучше?

На мой взгляд, ничья стала справедливым исходом сегодняшней игры. «Зенит» активнее играл в начале и концовке первого тайма, упустил нити игры в середине встречи и доминировал в большинстве. Мне показалось, что армейцы лучше подготовились к этой встрече тактически: хозяева контролировали все стратегически важные плацдармы и именно с них организовывали подходы к воротам Лодыгина. «Зенит» играл в футбол, обкатанный в ответной встрече с «Андерлехтом». Но атаковать окопавшихся у своих ворот бельгийцев – одно. Раскачивать качели в противоборстве с агрессивным и обученным соперником – совершенно другое. Многое зависящее от него «Зенит» сделал: не уступил в борьбе, качественно сыграл в обороне, искал пути в чужую штрафную, давил в концовке. Конечно, не хватало подключения крайних защитников, по понятным причинам испытывал сложности в верховой борьбе Дзюба. Странно, что у «Зенита» не работал высокий прессинг, а в первой половине встречи в коллективном отборе больше преуспели хозяева поля. Невелика оказалась и общекомандная скорость. Жаль - набранный петербуржцами игровой тонус позволял надеяться на высокий темп. Впрочем, я не увидел, в чем ЦСКА был концептуально сильнее «Зенита». Но и не возьмусь утверждать, что и «Зенит» выглядел сильнее ЦСКА.

Во втором тайме «Зенит» перешел на игру в двух чистых нападающих, Дзюбу и Кокорина. И сразу возникли моменты – пласированный удар Маурисиу, нанесенный из разряженной зоны, едва не стал для ЦСКА роковым. Получив численное преимущество, «Зенит» перевел игру на чужую половину поля, но впервые попал в створ ворот Игоря Акинфеева только на 78-ой минуте. Луческу мог склонить чашу весов заменами, но, мне кажется, слишком поздно выпустил на поле Эрнани, Шатова и Молло.

Выскажу свою, возможно, непопулярную точку у петербуржцев точку зрения. На мой взгляд, Хави Гарсия симулировал в эпизоде с Головиным, а Вернблум за попытку восстановления справедливости по духу игры не заслуживал предупреждения. А вот вторая желтая карточка, показанная шведскому полузащитнику за фол на Маурисиу, была абсолютно справедлива.

Ничья, очевидно, оказалась в пользу «Спартака», однако и ЦСКА, и «Зенит» остаются в игре.

Алексей Андрианов
Справедлива ли ничья в матче ЦСКА - "Зенит"?
Справедлива ли ничья в матче ЦСКА - "Зенит"?
Да, безусловно - это была равная игра
159 | 64.9%
Нет, ЦСКА больше заслуживал победы
15 | 6.1%
Нет, больше победы заслуживал "Зенит"
24 | 9.8%
Судья сломал игру удалением Вернблума
47 | 19.2%
Всего голосов: 245
Ваша оценка: нет Средняя: 3.5 (16 голосов)
Комментарии пользователей
  • 04 Марта 19:17
    +
    трезвый взгляд, чего уж там...
    если в целом - то качество игры было с обоих сторон просто катастрофичным... наверное впервые вижу такой матч этих команд между собой...
    от ЦСКА подобной игры можно было ожидать (все же первый матч в таком составе и с новым ГТ), то вот от Зенита!... и если у Ганчаренко это только начало пути, то Луческу откровенно разочаровывает...
  • 04 Марта 19:19
    +
    адекватно!
  • 04 Марта 19:21
    +
    Футбола не было - бодалово с двух сторон. Проблема ещё в том, что Данни и Жулиано не совместимы на поле, дублируют друг друга...
  • 04 Марта 19:22
    +
    Выскажу свою, возможно, непопулярную точку у петербуржцев точку зрения. На мой взгляд, Хави Гарсия симулировал в эпизоде с Головиным, а Вернблум за попытку восстановления справедливости по духу игры не заслуживал предупреждения. А вот вторая желтая карточка, показанная шведскому полузащитнику за фол на Маурисиу, была абсолютно справедлива.

    Источник: bobsoccer.ru/endru/blog/?item=383086
    Респект!
    • 04 Марта 20:04
      +
      Вернблум, думаю, первую, скорее, по совокупности получил, потому как ещё в первом тайме на жёлтую наиграл наорал.
      • 04 Марта 20:38
        +
        Но те же Данни и Гарсия не меньше орут на судью, но вышли сухими из воды
        • 04 Марта 22:10
          +
          Мигель и Хави не рубили никого в первом тайме, а Вернблум ещё тогда наработал на жёлтую, просто его судья жалел.
    • 05 Марта 03:42
      +
      То что Х-Г симулировал - сомнений ноль, то что Головин бодался - сомнений ноль. Обоим по жк - минус Головин. Егоров абсолютно верно не стал ломать игру так рано и влепил жк за разговоры Вернблуму. Потому что фол на Х-Г фактически отсутствовал, но сыграно великолепно отвратительно. Нарочито, утрировано, на глазах у судьи... Фол был, но на самом деле не фол, а так, пшик. Однако в итоге Х-Г добился своего и де-факто удаление произошло. Однако импотенции Зенита в атаке это не отменило, но лишь подчеркнуло аккуратность обороны ЦСКА. Ничья закономерна. Нормальный матч для ЦСКА с учетом старта, похабный для Зенита с учетом двух официальных игр.
      По сабжу: не удалили Головина - удалили Вернблума. ЦСКА наиграл на удаление в центре, ни одна команда не наиграла на победу.
  • 04 Марта 19:22
    +
    да уж, толерантность смотрю превыше всего. Странно, что не написали, что Гарсию надо было удалять на радость остальным пользователям, минус вам , Алексей. Или по карте и ему и Головину или никому
    • 04 Марта 20:07
      +
      Желтая Гарсии за симуляцию,Егоров это отчетливо видел...
    • 04 Марта 20:22
      +
      Не толерантность, а объективность.
    • 04 Марта 20:23
      +
      ЖК Головину и Оскара Гарсии. Для Дзюбы удалить защитника. Думаю на потеху сбг можно было бы ещё вторично поломать Ола. Этого достаточно было бы для предельной толерантности? Минус Вам, Алексей (с)
      • 04 Марта 20:35
        +
        нойте громче тогда, сейчас помощницы подтянутся.
        • 04 Марта 20:42
          +
          Не перепутал меня ни с кем? Я по поводу "нытья" Меня в тихом то вряд ли обвинишь, в отличии ...
          • 04 Марта 20:45
            +
            вы уже настолько привыкли к лояльному судейству, что любое решение не в пользу ЦСКА воспринимаете, как ошибки арбитра. Думаю Гончаренко не ожидал такого. А поломать там кого-то или нет уже сами себя накоучиваете.
            • 04 Марта 21:03
              +
              Нормально ты так с коммента эксперта на ВМГ перескочил) А про судейство нормально, спасибо, улыбнул. Думаю ты от такой же фразы, но в сторону Зенита, ещё много беситься будешь) Удачи.
              • 04 Марта 21:04
                +
                я в корневом комментарии все сказал. Нечего юноше головой махать, или обоим или никому
            • 04 Марта 23:50
              +
              Особенно в крайних играх с "Зенитом" при Егорове суперлояльное судейство - 2 пенальти и 2 удаления в сумме у ЦСКА. Лояльное, да:)
              • 05 Марта 01:09
                +
                Особенно в крайних играх с "Зенитом" при Егорове суперлояльное судейство - 2 пенальти и 2 удаления в сумме у ЦСКА. Лояльное, да:)

                Для вас лояльное судейство...это оторванные ноги у половины соперника и не одной карточки )
              • 05 Марта 09:33
                +
                слушайте, вы всегда оценивали адекватно, разве какой-то пенальти в финале кубка был поставлен не по делу? Или вчера вторая карта тоже из-за симпатии Егорова Зениту?
                • 05 Марта 16:10
                  +
                  Так дело не в том, правильно или неправильно. Когда у одной команды удаляют игрока и ставят 2 пенальти - это никак не назовёшь лояльным судейством:)
      • 05 Марта 01:08
        +
        ЖК Головину и Оскара Гарсии. Для Дзюбы удалить защитника. Думаю на потеху сбг можно было бы ещё вторично поломать Ола. Этого достаточно было бы для предельной толерантности? Минус Вам, Алексей (с)

        Ола никто не ломал в финале кубка... Сам на ровном месте травму получил, а ваши врачи усугубили.
    • 04 Марта 20:38
      +
      В Англии за такое постфактум дают дисквалификацию
    • 04 Марта 21:08
      +
      да уж, толерантность смотрю превыше всего. Странно, что не написали, что Гарсию надо было удалять на радость остальным пользователям, минус вам , Алексей. Или по карте и ему и Головину или никому

      Согласен с Алексером.
    • 04 Марта 21:38
      +
      Не согласен, Alekser.
      • 04 Марта 21:40
        +
        можете сколько угодно не соглашаться, там по карточке обоим или некому, а так получается проявление толерантности только на радость остальным
        • 04 Марта 23:45
          +
          Остаюсь при своем мнении. Егоров попал под власть эмоций и искал выплеск. Чистая психология. Спасибо за дискуссию.
          • 05 Марта 07:46
            +
            А не хотите, Алексей, откатить эпизод на полтакта назад и посмотреть, как Головин обработал ахиллы Хави Гарсии? За что заслуживал кмк однозначно жк.

            Да, реакция ХГ несколько неадекватна. Но она следствие ошибки судьи, который даже не свистнул. А ахиллам ХГ было больно.

            Вот, кстати, стилистически то же самое, как в том эпизоде, когда чудак из Краснодара Газинский повис на ХГ. А тот, не услышав свистка, смахнул неумеху с себя, но заработал при этом дискву.
    • 05 Марта 04:06
      +
      Абсолютно с тобой согласен.
  • 04 Марта 19:30
    +
    Забей гол Маурисио, увезли бы три очка. Не повезло.
    • 04 Марта 19:36
      +
      Скорее не повезло бы армейцам, если бы залетел...Разве этот удар вписывался в логику игры? Разве Зенит отказался от бесперспективных навесов и перешел на игру низом, после которой только и возникали какие-то потенциально опасные моменты (за одним исключением, которое это лишь подтверждает)? Разве был упор на дальние удары с выведением на них тех, кто действительно может пробить? Удар Маурисио - случайность, и забей он, тоже была бы случайность...
  • 04 Марта 19:31
    +
    Игра Зенита УГ.
    Медленно, ссыкливо озираясь и перекатывая мяч поперек поля.
    Анюков Саша, Мигель это все кто вообще знает за какой клуб он играет.
    В топку миллионы денег, которые превратили всегда самобытную команду, неважно где она играла в серую вялую кокору...

  • 04 Марта 19:58
    +
    "Выскажу свою, возможно, непопулярную точку зрения " у москвичей ,но Головин наиграл на 2 красные карточки.

  • 04 Марта 20:00
    +
    Эндрю, как всегда, предельно адекватен и четок.
  • 04 Марта 20:01
    +
    То что делал Гарсия - провокация. И он не прав так как сам провоцировал зарубу уж после эпизода. ЖК - чистая. Но Головин его по ногам рубанул перед этим. И до этого играл грубо. Честно говоря, ЦСКА уже поддастал с тактикой мелкого фола. Не умеют играть - не фиг браться. Понтус на желтую, точняк, ещё в первом тайме наиграл. И уж точно наговорил. Так что Алексей тут можно отметить смену парадигмы судейства. Наконец то игру ЦСКА стали адекватно оценивать в плане судейства. Мне вот интересно это только в игре с нами или вообще теперь так будет. Потому что если так, шансов у них не много.

    А что касается нас... Зенит изменил рисунок во втором тайме и полностью перехватил инициативу.
    А вот после удаления, когда ЦСКА перестроился эта инициатива имела КПД - 0. Я не говорю что мы бы выиграли в равных составах. Но ЦСКА при этом из своего поля и домашнего судейства выжал максимум. Так что да. Мы абсолютно точно, не были на голову сильнее. И вот это печально. Может конечно ЦСКА вообще сыграл свой лучший матч весной. Но если этого хватило что бы лишить нас титула, то печаль...

    Посмотрим как завтра Краснодар отстреляется. И вообще как ситуация к личке с лидером сложится.
    Если выиграем матч за 6 очков и выйдем на первое место....

    Обидно, сколько раз себе уже говорил, что все эти вехи в моей голове. Вот дал себе слово, сделать выводы по трем играм. А они ничейные. Сам дурак.
    • 04 Марта 20:35
      +
      Может конечно ЦСКА вообще сыграл свой лучший матч весной...
      Мы будем только набирать и кондиции, и в сыгранности, и в форме отдельных игроков, это очевидно.
      ЦСКА перестраивает игру без реального усиления состава, тем не менее вы не смогли победить, несмотря на форсаж формы к ЛЕ и имея плюс два офф. матча игровой практики, поэтому Не умеют играть - не фиг браться. - это, скорее, про сегодняшний "Зенит".
      ЗЫ. А борьба ни за чемпионство, ни за ЛЧ еще не закончена, как бы завтра не сыграли в Краснодаре.
      • 04 Марта 20:45
        +
        Да забудьте вы эту фигню про форсированную подготовку. Сейчас современные команды живут в режиме 2 игры в неделю. И игровое преимущество сейчас у Краснодара с Ростовом. И если вы этого не понимаете, то значит вы в прошлом веке застряли и вам вообще ничего не светит. Как бы вы игру не перестраивали.
        • 04 Марта 21:01
          +
          Не стоит так нервничать, хотя понимаю твои огорчения, такие амбиции, а на выходе - пшик.
          Форсаж формы совершенно очевиден любому адекватному человеку, как очевидно и то, что он еще аукнется, а кто и что "понимает" и кому и что "светит" мы увидим по окончании этого сезона и по ходу следующего.
          • 04 Марта 21:10
            +
            Форсаж формы, это вообще не аргумент. Ну то есть аргумент, но пещерный. Вы уж простите.
            • 04 Марта 21:19
              +
              "Аргумент" для чего?
              Для оправдания плохой игры и отсутствия результата?
              Конечно, нет.
              А вот для оценки "входящих" перед игрой вполне, как и + два оф. матча, что, впрочем, не помогло.
              Прощаю.
            • 05 Марта 01:14
              +
              Форсаж формы, это вообще не аргумент. Ну то есть аргумент, но пещерный. Вы уж простите.

              Зачем тролля кормишь? )
              Он даже простить тебя может с трудом )
      • 04 Марта 23:11
        +
        Ганчаренко это точно сделает! Имею в виду кондиции, сыгранность, форму игроков. Мне кажется, что пока ещё игроки ЦСКА сами не до конца уверены в своих высоких возможностях и была некоторая скованность и опаска в данной игре. Как только появится уверенность, а ВМГ в этом деле мастер, увидим совсем другую игру.
  • 04 Марта 21:35
    +
    Не смотрел, пошел кататься, лыжи - интереснее и полезнее футбола румына.
    На склоне в буфете посмотрел матч немного: есть мнение, что потасовка гарсии и головина - лучшее, что было на поле.
    • 05 Марта 11:54
      +
      Насчёт "футбола румына" прямо в десяточку. Когда он пришёл, думалось, что заиграет команда новыми красками. Но пока только "футбол румына" с таким то составом!
  • 04 Марта 21:37
    +
    Абсолютно адекватная заметка. Все по делу.
  • 04 Марта 22:11
    +
    Более спокойного ЦСКА я ещё не видел,даже играя в меньшинстве не дали создать Зениту ничего. Кажется такой ЦСКА может завершить чемп без единого поражения,ну очень уверенно играют у своих ворот. В атаке должно все наладиться когда наберут форму Витиньо и Оланаре
    • 04 Марта 23:30
      +
      Да, очень спокойный и длинный автобус!
    • 05 Марта 01:16
      +
      Более спокойного ЦСКА я ещё не видел,даже играя в меньшинстве не дали создать Зениту ничего. Кажется такой ЦСКА может завершить чемп без единого поражения,ну очень уверенно играют у своих ворот. В атаке должно все наладиться когда наберут форму Витиньо и Оланаре

      В паре моментов у Акинфеева чуть волосы не побелели...так испугался... ;)
  • 04 Марта 22:13
    +
    Уважаемый автор!
    Во многом согласен с Вами: ЦСКА мог решить свои вопросы в первом тайме, но не попадал в ворота из убойных позиций...Ошибка Головина, оставившего Маурисио без присмотра не оказалась роковой, поскольку в воротах оказался вратарь...
    Зенит был увереннее, ЦСКА слишком хотел всем всё доказать!
    Поле было против команд...
    Ну и последнее: Шатов и Эрнани совсем не попали в игру, чем уравняли шансы ЦСКА в концовке!
    • 04 Марта 23:46
      +
      Спасибо! Считаю, что Луческу опоздал с заменами. В такую игру действительно сложно попасть с 81 минуты.
    • 05 Марта 01:17
      +
      Там убойных позиций и не наблюдалось )
      • 05 Марта 14:26
        +
        Дважды наблюдалось: Оланаре бил с шести метров, находясь прямо перед воротами, Дазогоев не попал по мячу, находясь на углу вратарской...
        • 05 Марта 15:24
          +
          Дважды наблюдалось: Оланаре бил с шести метров, находясь прямо перед воротами, Дазогоев не попал по мячу, находясь на углу вратарской...

          Во-первых забываете что там вратарь стоит.
          Во-вторых у Дзагоева острый угол был.
          • 05 Марта 19:41
            +
            Попал бы в ворота Оланаре - вратарю делать было бы нечего. Это раз, ну а два: речь только о том, что моменты были.
            Хотя сейчас это уже не имеет никакого значения!
  • 04 Марта 22:27
    +
    Не хочется говорить про судейство, смысла нет кулаками после драки махать, скажу только одно: всегда уважал и уважаю и Зенит в целом, и отдельных игроков, но есть 2 человека (один был, один сейчас в составе), которые по своим человеческим качествам вызывают рвотный рефлекс - это Лазович и Гарсия.
  • 04 Марта 23:32
    +
    Эндрю, оцените, пожалуйста, скачки Вернблума на арбитра с целью оспорить его решения, причем крайне в агрессивной форме. С моей точки зрения это неспортивное поведение, явленное неоднократно в течении игры.
    Что скажете?
    • 04 Марта 23:54
      +
      Причем в матчах Еврокубков он много приличней себя ведёт, пытается контролировать свои истерики, понимая, что это не РФПЛ. А в РФПЛ привык, как ЦСКА у нас судят, понимая, что можно. То-то они, зажравшись лояльным судейством, что после нынешнего матча, что после позорного кубкового разгрома их команды на судью кивают, не помогал им, гад, значит, плохой.
      Мы ещё не слышим тех слов, что он визжит (тонкий его забавный голос думаю на видео разных давно оценить успели) нашим судьям, 100% там есть матерок, за который его можно закрывать спокойно на несколько матчей, как нашего Мигеля закрыли.
      Или то видео знаменитое с комичной его "дизастой", где он в грубой манере на своем смешном английском судье после слива Зениту за плохое судейство высказывал, хоть кто-то написал на него рапорт? Формально же ещё как за такое можно, но щадят, потому, что ЦСКА, обнаглели, привыкли.
      • 05 Марта 00:36
        +
        Согласен с вами.
        • 05 Марта 00:46
          +
          А я как согласен с вами по поводу Пого. Сейчас глянул реакцию на него наших друзей на ветках. Предполагал, что он им, конечно, "понравится", но не думал, что до такой степени.
          Хотя всегда говорил им, прекратите на ГСО гнать, вы наших столяровых не знаете. А так я и не мечтал, что Пого на такой уровень выйдет.
          Чуть ли не единственное светлое пятно в матче. Со звуком хоть смотрел, а ГСО много лет без. Когда Федор перестал, наконец, матч за матчем отмазывать Мирчу и рассказывать, какой АВБ был плохой, а занялся прямым своим делом, троллением столичных друзей, сразу стало его слушать легко и приятно, как в добрые старые времена.
          • 05 Марта 01:23
            +
            А я как согласен с вами по поводу Пого. Сейчас глянул реакцию на него наших друзей на ветках. Предполагал, что он им, конечно, "понравится", но не думал, что до такой степени.
            Хотя всегда говорил им, прекратите на ГСО гнать, вы наших столяровых не знаете. А так я и не мечтал, что Пого на такой уровень выйдет.
            Чуть ли не единственное светлое пятно в матче. Со звуком хоть смотрел, а ГСО много лет без. Когда Федор перестал, наконец, матч за матчем отмазывать Мирчу и рассказывать, какой АВБ был плохой, а занялся прямым своим делом, троллением столичных друзей, сразу стало его слушать легко и приятно, как в добрые старые времена.
            Сегодня Погорелов мне тоже очень даже понравился.А вот игроки разочаровали,от Мирчи понятно ничего не ждешь уже)По-моему один Хави и хотел выиграть из двух команд
          • 05 Марта 14:35
            +
            Да, Погорелов - это последняя радость для вас в играх Зенита)
            • 05 Марта 14:39
              +
              А какая первая?)
              Не фанат Пого в последнее время, слишком он клинил на неприятных мне вещах, но действительно, впервые за долгие годы комментарий на Зените меня не раздражал и спокойно со звуком слушал. Того же ГСО давно выключаю, бесит.
              А Погорелова нам, зенитовцам, думаю, стоит поддержать, чтобы в эфире своего союзника как можно дольше иметь, а не врага или вражеского подпевалу, чтобы его не выперли.
  • 04 Марта 23:47
    +
    Кто-то назовет это скачками, кто-то эмоциями. Я тоже оказываю давление на судей во время игр, не переходя грань дозволенного.
    • 05 Марта 00:35
      +
      А я видел, в Европе за агрессивный излив эмоций дают карточки. А вы?
      • 05 Марта 01:21
        +
        А я видел, в Европе за агрессивный излив эмоций дают карточки. А вы?

        Видел как после красной, Верблум не ушел в подтрибунное...а несколько минут что то орал резервному. Уверен оставят это без внимания. А в Англии дали матчей пять отдохнуть.
        • 05 Марта 09:42
          +
          Вот именно, вообще это должно быть преимуществом для всех соперников ЦСКА, что у их футболиста возможно нездоровая нервная система и он не может контролировать себя, подставляется под кучу нарушений регламента, в том числе и за полем, но только не с РФС и его судьями, закрывающими глаза и странным образом смягчающими для ЦСКА последствия.
          А Эндрю на Хави кивает, который всего лишь преувеличил силу бодания Головина. Я так понимаю, если бы ситуация повернулась бы зеркально, Хави бы 4 раза сзади по ногам Головина спецом отоварил, потом бы ещё лбом тому в голову ткнулся, вместо извинений, и карточку бы при этом трусливо от судьи не получил, Эндрю бы Хави не ругал, а ругал бы "некрасивого провокатора Головина", за то, что он бодание Хави акцентировал.
          Но мне чего-то кажется, что и тут у Эндрю Хави был бы плохой, а Голова с Вернблумом хорошие.)
          • 05 Марта 13:31
            +
            Вот именно, вообще это должно быть преимуществом для всех соперников ЦСКА, что у их футболиста возможно нездоровая нервная система и он не может контролировать себя, подставляется под кучу нарушений регламента, в том числе и за полем, но только не с РФС и его судьями, закрывающими глаза и странным образом смягчающими для ЦСКА последствия.
            А Эндрю на Хави кивает, который всего лишь преувеличил силу бодания Головина. Я так понимаю, если бы ситуация повернулась бы зеркально, Хави бы 4 раза сзади по ногам Головина спецом отоварил, потом бы ещё лбом тому в голову ткнулся, вместо извинений, и карточку бы при этом трусливо от судьи не получил, Эндрю бы Хави не ругал, а ругал бы "некрасивого провокатора Головина", за то, что он бодание Хави акцентировал.
            Но мне чего-то кажется, что и тут у Эндрю Хави был бы плохой, а Голова с Вернблумом хорошие.)


            Точнее и не подметить....

            Похоже Эндрю в Москву переезжает...на повышение ;)
            • 05 Марта 13:49
              +
              Эндрю хороший. Как минимум он нас за критикующие его посты, иногда очень резкие и несправедливые, не преследует и не стирает.
              Но конечно, его расшаркивания перед оппонентами нашего клуба, причем тоже порою несправедливые, как здесь, у Хави вижу, у Понтуса Головина не вижу уже не первый год, далеко не всем приходятся по вкусу да и мне тоже.)
              • 05 Марта 13:53
                +
                Эндрю хороший. Как минимум он нас за критикующие его посты, иногда очень резкие и несправедливые, не преследует и не стирает.
                Но конечно, его расшаркивания перед оппонентами нашего клуба, причем тоже порою несправедливые, как здесь, у Хави вижу, у Понтуса Головина не вижу уже не первый год, далеко не всем приходятся по вкусу да и мне тоже.)


                Что поделаешь) Типичный питерский интелегент)

                Такому на ногу наступишь...так он еще и извинится )
      • 05 Марта 09:27
        +
        А в Англии дают играть. Всякое бывает! :)
        • 05 Марта 12:15
          +
          В конце матча Жирков сыграл в стиле АПЛ, карточка не по делу?
    • 05 Марта 01:25
      +
      Кто-то назовет это скачками, кто-то эмоциями. Я тоже оказываю давление на судей во время игр, не переходя грань дозволенного. http://fc-zenit.ru/video/40895/
      Вот пересмотрите на досуге,какие это эмоции?И не вовремя игры.Откровенный хам и грубиян.
    • 05 Марта 15:30
      +
      Толку от вашего давления - ноль без палки.
      Вернблум, грязный игрок, провокатор с неуравновешенной психикой.
      Гарсия не далеко ушел, может , даже "понажористей" ))будет, хоть внешне и поспокойнее.
      Два типичных европейца- католика, скорее даже протестанта.
      Но оба полезны, с этим глупо спорить.
      И очень востребованы в современном футболе.
      Европейском, по крайней мере.
  • 04 Марта 23:50
    +
    Сегодня у Вячеслава Малафеева день рождения. Поздравил :) Пусть у Славы все будет хорошо!
  • 05 Марта 00:04
    +
    Ну чего, Слуцкий ушел, а ЦСКА с нами ещё трусливей играть стал, чем при Слуцком. Сразу все говорить стали, что как с Уфой играем.
    Хорошо, что в РФПЛ Спартак есть, единственный кто пытается с нами на равных играть, перед своими воротами в 7 физиономий не окапываясь.
    Они играли очень трусливо, на отбой, надежда только в сутолоке дурака какого-нибудь затолкнуть, казалось, бери их, и прибивай, но осмысленных комбинаций в рукаве у нашего "коллективного комбинационного тренера" оказалось немного. И даже упрощать не стали, проходами по флангу, подачами на Дзюбу, действительно, импотенция. При полном игровом преимуществе с трусливым противником который на отбой играет и ничего вообще, предложить нам не может, удивительно мало комбинаций доводили до штрафной, до завершения, абсолютно правильно сказал Артем про то, что мало агрессии, его почти не загружали. Так и не смог Луческу поставить игру, настроить тонкие взаимодействие на последней четверти поля, игроки не понимали друг друга, почти всегда через паузу, всегда теряя драгоценные доли секунды, не зная точно куда открываться или бежать.
    И это с таким слабым ЦСКА, которого и не упомнить, у которого схема зашиты новая ещё и в серьезных делах не обкатана.
    • 05 Марта 01:26
      +
      Даже Уфа и БАТЭ так трусливо не играли по-моему,как нынешний ЦСКА.Футбол Гончаренко уже чувствуется и прогрессирует.Зря в свое время гнали на Валеру тактику мелкого фола.Белорус его превзошел
    • 05 Марта 04:12
      +
      А когда ему было ставить игру, на предсезонке, как это делают другие? Так он там занимался тасованием состава в товарняках. Кручу, верчу, запутать хочу. Вот и запутал всех и собственных игроков и себя.
  • 05 Марта 00:40
    +
    Я все-таки хотел отметить ФПого. Насколько не терплю этого парня, но он сегодня был в норме. Пускай не рубит в игре, на как ломал им понты и взрывал разум. О, Пого, еще такой матч и я зареспектую тебя))).
    • 05 Марта 02:52
      +
      На удивление, Федя сегодня(вчера) был в полном адеквате. Вообще не понимаю претензий. Чётко отработал.)
  • 05 Марта 01:43
    +
    Алексей, да, Хави симулировал, но ведь Вернблум заслужил жёлтую ещё в первом тайме, а получил её во втором по совокупности. Удаление справедливо, не нужно здесь этой толерантности.
  • 05 Марта 02:33
    +
    Выскажу свою, возможно, непопулярную точку у петербуржцев точку зрения. На мой взгляд, Хави Гарсия симулировал в эпизоде с Головиным, а Вернблум за попытку восстановления справедливости по духу игры не заслуживал предупреждения.

    Источник: www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=383086

    Алексей, давайте и я выскажу свою точку зрения, более популярную.
    Как бы Гарсия не симулировал, Головину, имея жёлтую, бодаться с ним не надо, ибо это красная! Он молодой игрок, покрасил себе голову, видать для дискотеки.
    Прибежавший туда Вернблум, получивший единственную красную за всю историю выступлений( не проверял) в ЧР, может пользоваться незаменимостью в составе ЦСКА сколь угодно долго, доказывать, что судьи идиоты, прыгать перед ними со шведской пантомимой. Объективно, его удалять можно через матч. Это если справедливость вообще имеет какое-то отношение к футболу и правилам!!
    • 05 Марта 09:10
      +
      Я кстати не согласен, что Головин бодался. А вот за удар сзади он должен был вторую ЖК получать. Но в итоге Хави психанул. И по факту спровоцировал удаление Вернблума.
      • 05 Марта 10:17
        +
        Согласен, что не бодался, в том смысле, что не бил, но движение было, головы коснулся, то есть подставился по полной, что Хави подчеркнул и использовал, и совершенно правильно, раз его этот же персонаж до этого несколько раз по ногам бил, а судья ничего не делал. Хави, я заметил, начинает такой арсенал применять, что с Тарасовым, что с Газинским, если в его адрес подличают, а судья ничего не делает.
        Полностью правильно, нельзя уступать в дуэлях, а раз начался бой без правил, то с волками жить. Причем молодец, не теряет головы, не наносит непоправимый вред здоровью подлых или грубых оппонентов, не подставляет команду.
        Самое смешное, что тут какой-то болела ЦСКА до сих пор вспоминает, как образец газпромовского) "беспредела" ситуацию с "боданием" Халком арбитра. Когда на камере даже касания головы Халком судейки нет, не говоря уже про то, что любой, кто хоть немножко в жизни занимался подобными вещами, бил, и знает, как правильно бить головой, не может не понимать, что бы случилось с арбитром, если бы Халк с такого разбега и с такой амплитудой того бы действительно боднул, причем, что в лоб, что в хрящи и мягкие ткани.
        И если то у них "удар судьи Халком", то что тогда у них "бодание" Головина, где хоть контакт на камеру есть?)
        • 05 Марта 10:28
          +
          Не совсем согласен. Халка спровоцировал сам арбитр. То что его тогда удалили, это не беспредел конечно, но глупость несусветная. Он должен был отменить карту.

          А вот про Гарсию согласен полностью. В итоге по ситуации он действовал верно. В конце концов это выбор судьи, он мог удалять Головина за удар сзади, но предпочёл Понтуса. А если бы не Хави ЦСКА доиграл бы в полном составе видимо. Так что да - всё правильно сделал.
          У меня вчера было ощущение что Хави с Мауром в игру не попали. А сегодня я всё обдумал и пожалуй считаю что вчерашний матч можно заносить в актив. Причем всей команде.

          Я там ещё простынку накатал)))
      • 05 Марта 15:38
        +
        Даже удивительно, что Понтус, проведя столько времени в чемпионате России и чаще остальных вступая в борьбу, нахватал так много желтых карточек, а удалился только сейчас. Но красная карточка ? по делу. Зачем шведу понадобилось бежать 50 метров к стычке Головина с Хави Гарсией и что-то доказывать, а через несколько минут фолить в центре поля ? это вопрос к самому Вернблуму.

        Источник: www.bobsoccer.ru/user/36412/blog/?item=383183

        Как бы кто не относился к Геничу, но он говорит то же, практически, что и я. В симпатиях к Зениту Генич замечен не был. И это явно не то, что говорит Эндрю.)
        • 05 Марта 15:57
          +
          Думаю Эндрю не дает повода срач разводить. Мы побухтим и все. А КС довольные респектнули и ушли
          • 05 Марта 16:16
            +
            Если так, то это странная позиция для эксперта портала, болеющего за наш Зенит.
            • 05 Марта 16:22
              +
              Ну они сейчас ищут формат для совместных трансляции и срач им ни к чему. Да и Эндрю сгладил нормально. А вот Макс удивил. Там чистое удаление Головина, а судья стоит улыбается. Да и по оценке игры что-то из заносит. Примерно как спартачей после матча в Питере. Играли с нами на равных только ценой фолов. А как до удаления дошло, так судейка купленный. Хотя примерно четверть оценила адекватно.
  • 05 Марта 07:49
    +
    На мой взгляд, Хави Гарсия симулировал в эпизоде с Головиным, а Вернблум за попытку восстановления справедливости по духу игры не заслуживал предупреждения.

    Источник: bobsoccer.ru/endru/blog/?item=383086#comment9756258


    А не хотите, Алексей, откатить эпизод на полтакта назад и посмотреть, как Головин обработал ахиллы Хави Гарсии? За что заслуживал кмк однозначно жк. Да, реакция ХГ несколько неадекватна. Но она следствие ошибки судьи, который даже не свистнул. А ахиллам ХГ было больно. Вот, кстати, стилистически то же самое, как в том эпизоде, когда чудак из Краснодара Газинский повис на ХГ. А тот, не услышав свистка, смахнул неумеху с себя, но заработал при этом дискву.


    • 05 Марта 09:52
      +
      можно откатить ещё на полтайма и увидеть как игрок прямой ногой шипами вперед делает накладку Жиркову. Таких моментов было немало. Нельзя оценивать этот эпизод отдельно от всего матча. Вспоминается матч на Петровском, когда впервые против Зенита вышео играть Боков и летел во все стыки с агрессией и глазами навыкат. Потом правда извинился после матча, вчера Головин играл очень жестко и агрессивно и многое ему сходило с рук.
      • 05 Марта 10:51
        +
        Да, именно за то, что я указал по ходу игры на накладку Жиркову, некто Ингвар меня забанил.

        В общем, этот Головин для меня - маленький недостойный засранец. Ничего хорошего из него не вырастит
    • 05 Марта 09:55
      +
      bond_vi Ок, посмотрю
  • 05 Марта 09:40
    +
    Много игры в пас, но мало импровизации впереди, все боятся рисковать как следствие два удара вствор, отсюда эмоциональная составляющая теряется, все-таки впереди должен быть риск, мне кажется это от психологической зажатости или от философии Луческу. Порадовала хорошая игра в обороне ударов почти не было.
  • 05 Марта 09:53
    +
    В обороне опять два раза пожарили,Дзагоева вообще никто не держал,в атаке вообще ничего не создали кроме двух ударов Маурисио,катали как обычно мяч сзади,три замены на 80 минуте которые игру не усилили.
  • 05 Марта 09:57
    +
    Плохо, что при прочих равных условиях у ЦСКА перед "Зенитом" преимущество в личных встречах.
  • 05 Марта 10:49
    +
    Луческу должен уйти. Это необратимо, как бы ни старались держать "нос по ветру" заступники тренера. Ничего личного к Мистеру - он уважаемый человек, но не наш...не наш. И дело не в том, что не наш для футболистов команды. Он не наш для города и его болельщиков. Спасибо и до свидания, Мистер Луческу.
    • 05 Марта 19:24
      +
      Согласен, очень важно когда с душой тренер к команде, игрокам, а про Мирчу всё больше разговоров, что нет, что кажется ему как-то всё равно.
      Даже вот по АВБ смотреть, первый сезон с душой - огромный отрыв в РФПЛ, золото такое, что все всмятку конкуренты, а как сказал, что не хочет работать, нужно было бы и отпустить.
      Ведь сам он предупредил, что желание потерял, оставили насильно, без души, и второй сезон как заметно результаты хуже стали.
      Да и болельщик, не только игроки, чувствуют, когда без сердца к команде, к другим вещам, потому и по ходу первого сезона уже так много недовольных, и ничего Мирче прощать не хотят.
    • 05 Марта 21:22
      +
      Интересно, это возможно? Чтоб Мистер ушел летом. Алексей из-за полит.корректности врядли ответит.. Правда Алексей?))
  • 05 Марта 11:58
    +
    Скажу так:
    Очень большая доля вины тренера в потере очков
    Вышел Молло и сразу появилась острота в атаке, скорость, дриблинг, напряжение
    Спрашивается, почему нельзя было раньше его на поле выпустить?(темболее у ЦСКА минус игрок был) Жулиано ни о чём был
    Несколькими заменами можно было выпустить или Мака или Ивановича чтобы вписаться в лимит и добавить остроты на фланге
    Но этого не было
    Вышел мёртвый Шатов...Про Эрнани я вообще молчу, бегал с натянутыми рукавами...
    Луческу теряет нить игры, и, знаете, иногда появляется такое ощущение, что ему абсолютно всё равно на результат.
    Он не болеет с командой, он не живёт Зенитом, правы были выше, он не часть Зенита, не наш человек.
  • 05 Марта 14:08
    +
    Алексей,что такое "справедливость" ? Она,как и "правда", у каждого своя. Порадовало "начало продолжения". Ещё больше порадует "парное вкатывание" двух сильнейших команд России в ЛЧ. Под обиженное мяукание красно-белых коллег. У Чуковского в "Путанице" они же мяукали ?Надо у внучки уточнить.
  • 05 Марта 19:19
    +
    Согласен на счет справедливости :)
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18108

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/13003

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11022

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9610

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9299
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5910

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
423/10229

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18108

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/13003

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11022

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
423/10229

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9610

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9299
Макс Сегодня 10:00
182/6787
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 415 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 20:05
Сегодня 20:05
Сегодня 20:04
Сегодня 20:04
Сегодня 20:04
Сегодня 20:03
Сегодня 20:03