Эндрю 


Публикации (421)
27 Декабря 2016

Трансферы "Зенита". Вымыслы и реалии


Санкт-Петербург накрыла новая волна трансферной лихорадки. Противоречивая информация появляется о будущем Витселя, в «Зенит» сватают Цаллагова, Кирилла Погребняка, Гуделя, Молло, Хачериди и ряд латиноамериканских футболистов. Кто-то утверждает об интересе «Зенита» к Роббену.

Остаюсь при своем мнении: трансферы надо обсуждать только после их официального подтверждения. В противном случае мы рискуем стать инструментом в руках агентов и навредить «Зениту» и его потенциальным новичкам. Поэтому еще раз озвучу достоверную, несколько раз проверенную информацию: «Зенит» усилит позиции центрального и крайнего защитников, а так же универсального атакующего полузащитника, способного сыграть в середине поля и на фланге атаки. Это произойдет вне зависимости от будущего Акселя Витселя. Если на рынке появится адекватное предложение по нападающему, «Зенит» рассмотрит возможность приобретения и в эту линию. Зона поиска новичков – Россия и Латинская Америка.

Клуб действительно получил предложение по Витселю от «Шанхай Шанган». «Зенит» продолжает попытки удержать бельгийского полузащитника, однако Витсель ведет переговоры с «Ювентусом» и рассчитывает перебраться в Италию. Не сейчас, так будущим летом. Проясняется будущее нескольких молодых футболистов. Возможно, зимой структуру «Зенита» покинут вратарь, защитник и нападающий.



Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 3.7 (6 голосов)
Комментарии пользователей
  • 27 Декабря 08:22
    +
    Клуб действительно получил предложение по Витселю от ?Шанхай Шанган?. ?Зенит? продолжает попытки удержать бельгийского полузащитника...

    От этих слов в голове вертится лишь сплошной негатив. Как можно отказываться от таких денег, не отпуская игрока, который играет порой сквозь зубы?
  • 27 Декабря 08:24
    +
    Витсель меня уже начинает раздражать, если честно. Я понимаю, мечта у человека. Ювентус. Всё это прекрасно. Только неужели он не понимает, что если Юве купит того же Крооса, Иско или кого они там еще хотят, то у него просто не будет шансов. Там и так центр весьма насыщенный, но сейчас ещё какие то шансы у него были бы на попадание в состав. Если купят еще хоть одного полузащитника, то шансов просто никаких. Я не говорю, что он должен забыть обо всём и уехать в Китай, но в тот же Челси почему не поехать? Там Куртуа, Азар-лучшие игроки сборной Бельгии. Лига в разы зрелищнее Серии А, зарплата больше. Что ему еще надо?

    А вот то, что ищут защитников, очень радует. В первую очередь, хотелось бы найти ЦЗ, чтобы с Колей можно было расстаться. Заслужил человек. Из всех слухов, которые ходят, Кайо самый привлекательный вариант
    • 27 Декабря 10:17
      +
      Только неужели он не понимает, что если Юве купит того же Крооса, Иско или кого они там еще хотят, то у него просто не будет шансов.

      А можно подумать что сейчас они есть с Пьничем, Хедирой, Эрнанесом и Макризио с молодыми и талантливыми Стурарой и Мандрагорой с Леминой. Смешно.

      В Челси ? А что, там ждут ? С таким же успехом можно размышлять, отчего бы в Баварию, Реал или Барселону не поехать ? Не, ну правда, почему бы и нет, да ? Его зовут всеми силами в лидер АПЛ, в Лондон, а он не едет ни в какую, упирается ! :)
      • 27 Декабря 10:28
        +
        Уже обсуждали это. Повторяться не буду.
        Второй абзац: ирония не уместна. Ты в таком же ключе и про Юве писал, чем выставил себя посмешищем на портале.
        • 27 Декабря 10:33
          +
          Покамест смешны только вы и уже долгое время :) причём судя по комментарию не планируете останавливаться на достигнутом
          • 27 Декабря 10:42
            +
            И в чём я смешон?
            Это я утверждал, что Ювентус никогда Витселем даже не интересовался?
            Или ты до сих пор так думаешь?
            • 27 Декабря 10:54
              +
              Ну подтверждений сему я пока нигде так и не узрел.
              Те источники что я привык верить (как к примеру Sky Sport или BBC) о том упомянули в скользь и на уровне слухов (в рубриках обзор слухов и сплетен) ... а слова Митрофанова ... ну тогда очень странно получается, вы их на двое делите что ли, если он немногим ранее говорил что интереса к игроку никогда и никакого вообще не было со стороны других клубов от слова - совсем, за тем лишь редким исключением Сток Сити ... получается вы тем словам не верите, а немногим более поздним про Юве верите ? Правда есть мааааленький такой нюансик, следов пребывания Акселя в Турине так же нет и не было от слова - совсем.
              Да это всё и неважно по сути то своей, ввиду наличия тезиса упомянутого мною выше, о наличии более квалифицированных и классных футболистов в составе туринской команды.

              p.s. а давно ли мы на ТЫ перешли, что то упустил сей момент, я так то тебе в бати гожусь, что бы мне тыкать
              • 27 Декабря 11:06
                +
                Подтверждений тому, что он нужен Юве? Блин, какой же ты неадекват, ей богу.
                Прямая речь Маротты, генерального директора Ювентуса:
                www.bobsoccer.ru/user/32584/blog/?item=373247
                www.bobsoccer.ru/user/15497/blog/?item=373181
                Sky:
                www.bobsoccer.ru/user/26492/blog/?item=373726
                Calciomercato:

                www.bobsoccer.ru/user/10537/blog/?item=373548

                Ты неадекват. Уважительно, на "Вы", с такими людьми я не общаюсь
                • 27 Декабря 11:08
                  +
                  Я прост Sky в оригинале люблю и вам советую, ну или для простоты и оперативности :
                  Заходите на Sky Sport, там есть поиск, вводите ФИО искомого и ... вуаля, получаете новости о оном персонаже из сборной и лета 2016г. и ... слухи, слухи, слухи ...
                  А что до нашей прессы, то читайте классиков лучше, Булгакова например, Собачье Сердце, там есть хороший отрывок на предмет газет, которые не следует читать, произнесённый профессором Преображенским.

                  И ещё раз, не ТЫ, а ВЫ, ко мне так только обращайтесь, к людям старшим, и находящимся выше вас социально - принято именно на ВЫ обращаться в обществе и никак иначе.
                  + Говорю же, я в бати вам гожусь
                  • 27 Декабря 11:28
                    +
                    Мы в интернете. Тут можно что угодно написать. И возраст преувеличить, и социальное положение свое возвысить. По факту, человек который оставляет комментарии под прямой речью генерального директора Ювентуса, а потом пишет, что подтверждений тому, что Ювентус вообще когда-либо интересовался Витселем, он не видел, оставляет весьма дурное впечатление о себе. Да и недавний наш диалог, где ты постоянно менял тему и уходил от прямых ответов на конкретные вопросы, только лишь подтверждает мои слова о том, что ты неадекватен.
                    Можешь сколько угодно тыкать своим возрастом, но пока ты не покажешь, что у тебя есть чувство достоинства и не признаешь, что Юве действительно интересуется Витселем, что ты был не прав, я буду считать тебя неадекватом и общаться с тобой на "ты" Не нравится-добавляй в игнор. Однако, в большинстве своём именно ты мне пишешь. Ибо у меня общаться с тобой нет никакого желания.
                    • 27 Декабря 11:50
                      +
                      А я настаиваю и акцентирую на этом ваше внимание (не единожды), что со мной на ты вам общаться недопустимо, по упомянутым мной выше причинам.

                      И ... ещё раз настаиваю (уже так сказать с миссионерской и педагогической целью в отношении вас) вам подписаться на Sky Sport и BBC Sport ... ну что бы не выходило у вас так, как сейчас с Советскими спортами и Спорт экспресами, получайте качественную информацию из достойных и проверенных источников.
                  • 27 Декабря 11:34
                    +
                    + Говорю же, я в бати вам гожусь

                    Источник: www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=373876

                    Глянул в профайлах обоих. Детей в 14 лет уже имел? Опыт то, приобрёл на ВВС и со SKY небось?)
                    • 27 Декабря 11:54
                      +
                      Глянул в профайлах обоих. Детей в 14 лет уже имел?

                      Не знаю как вы и у вас, а я половой жизнью начал именно с этого возраста жить с 14-15 ;) уж pardon за подробности ;)
                      Стало быть выстругать сынишку при определённых обстоятельствах вполне не возбранялось
                      • 27 Декабря 12:04
                        +
                        Да Биологию я в школе тоже проходил, да и не по поводу твоей физиологии вопрос стоял.)
                        • 27 Декабря 12:06
                          +
                          Опыт приобрёл позднее о чём и делюсь с высоты прожитых лет если так можно выразится, сею так сказать разумное, доброе, вечное в том числе и на столь не благодатную почву как NORD
                      • 27 Декабря 22:49
                        +
                        Глянул в профайлах обоих. Детей в 14 лет уже имел?

                        Не знаю как вы и у вас, а я половой жизнью начал именно с этого возраста жить с 14-15 ;) уж pardon за подробности ;)
                        Стало быть выстругать сынишку при определённых обстоятельствах вполне не возбранялось


                        Как у меня дед говаривал: Дурацкое дело не хитрое )
                        • 27 Декабря 22:53
                          +
                          Именно, посему я с этим делом решил "погодить" до сего момента ;)
                    • 27 Декабря 12:05
                      +
                      Меня бы, кстати, это не удивило.)
                      Работаю в детском приюте. За 2 года уже не мало юнных родителей повидал, уже спокойно к этому отношусь)
                      Самый шок был, когда к нам поступила 15-летняя таджичка с 2-мя детьми. Старшей было 3 года, а младшему 1.4. Сама ещё дитя, а уже двое
                      • 27 Декабря 12:13
                        +
                        Бывает. Но мы все таки не в средневековом обществе живём.:)
                        • 27 Декабря 12:15
                          +
                          Вот именно потому то я к этому вопросу и с полной ответственностью всегда подходил и подхожу.
                          • 27 Декабря 13:48
                            +
                            Местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной (большой) буквы как форма вежливого обращения к одному лицу. При обращении к нескольким лицам следует писать вы и ваш со строчной буквы. Написание Вы, Ваш с прописной при обращении к нескольким лицам - ошибка.

                            ... любезный...кхм... батя)
                            • 27 Декабря 14:13
                              +
                              Вы даже к яндексу и сайту нью.грамота.ру обратились, не поленились ? И даже воспользовались сочетанием клавиш Ctrl+C & Ctrl+V ? Какой же вы большой молодец и умничка ! А теперь воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+W, будьте так любезны, ну раз уж Вы (даже) вышеуказанные комбинации клавиш освоили ;) двигайтесь дальше в своём развитии не топчитесь на месте

                              С уважением и наилучшими пожеланиями, Ваш Батя ;)
  • 27 Декабря 08:37
    +
    Доброе утро!
    ?Зенит? усилит позиции центрального и крайнего защитников, а так же универсального атакующего полузащитника, способного сыграть в середине поля и на фланге атаки.

    Источник: www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=373876

    про полузащитника... неужели Скарпа?

  • 27 Декабря 08:44
    +
    Доброе утро. Посыл хороший, Алексей, насчёт обсуждения трансферов после того как тот или иной клуб придёт игрок, но только от слухов никуда не уйти. Особенно если команда на виду и в России и в Европе. Что делать. Это цена популярности. Ведь мало кого волнуют клубы из середины и конца таблицы)

    По тем кто покинет клуб вроде понятно ( раз вратарь, защитник и нападающий ), но у Зенита найдётся и пара-тройка ПЗ, которые не соответствуют задачам поставленным перед командой.

    Ну и конечно позарез нужен центральный защитник хорошего уровня.
    Фамилии не называю, тут без этого желающих полно)
  • 27 Декабря 08:49
    +
    Остаюсь при своем мнении: трансферы надо обсуждать только после их официального подтверждения. В противном случае мы рискуем стать инструментом в руках агентов и навредить ?Зениту? и его потенциальным новичкам.

    Источник: bobsoccer.ru/endru/blog/?item=373876


    Интересно, чем может этому навредить трескотня юзеров на Бобе? Кто это читает или придает этому хоть какое-то значение?)
  • 27 Декабря 08:57
    +
    Роббену в январе 33
  • 27 Декабря 09:00
    +
    Джо, Рязань на выход. Возможно Нико и Аксель.
    Главное, чтобы ЦЗ не из Бразилии тащили.
    • 27 Декабря 09:20
      +
      А с чего вдруг Джорджевич то? Луческу куда меньше доверяет Кержакову, нежели ему.
      • 27 Декабря 09:22
        +
        Керж свое досидит, ему полгода осталось. У него 1+1.
        Если Луческу останется на второй год, Кержа больше не продлят.
        • 27 Декабря 09:27
          +
          А смысл отказываться от Джоржевича? Парень нормально себя проявляет в те момены когда ему доверяют, он молодой, личка небольшая. Вот нет ни малейшего смысла его продавать.
        • 27 Декабря 10:02
          +
          у Кержакова 1 год и без +...

  • 27 Декабря 09:11
    +
    Доброго времени суток Алексей, давеча вы писали, что МЛ не совсем доволен Хави Гарсией, отсюда вопрос, в опорной зоне изменений не предвидится?
  • 27 Декабря 09:21
    +
    надеюсь, что нападающий, который на выход,это кокорин
  • 27 Декабря 09:22
    +
    Цаллагов, Полоз и 31 летний бразил в защиту.....
  • 27 Декабря 09:24
    +
    Я так понимаю братья Кержаковы отправятся в Уфу
  • 27 Декабря 09:29
    +
    Последние строки о вероятных потерях в структуре Зенита наверно всё же о молодежке или Зенит-2. Отдавать зимой луку или кого-либо другого из основного состава как-то не очень здраво. А вот рязань, фаза - нужно с ними решать, за былое хвалить смысла нет, не играют совсем. Наверно зимний сбор так же станет последним шансом Могилевца

    • 27 Декабря 09:33
      +
      Зарплатную ведомость можно сильно разгрузит этими трансферами. Да только Файзулина, к примеру, никто не купит. Он в Зените больше времени лечится чем играет.
      • 27 Декабря 09:43
        +
        Мне он нравился с первых дней в клубе, много хорошего сделал, но если не можешь играть.. Хотя лично я жду)
        А вот рязану 100% на выход, с первых игр ни о чем, только номер "козырный" держит ))
        • 27 Декабря 09:51
          +
          Никто не оспаривает былых заслуг, но когда игрок уже второй год команде не помощник и имеет большую ЗП - это очень осложняет общий баланс по ФФП.

          А Рязанцева брали по принципу, что бесплатно и с паспортом каши не испортит. Как получилось - не испортил, но и не сварил, к сожалению.
      • 27 Декабря 09:44
        +
        Большая вероятность, что Файзулин сам закончит карьеру. 30 лет, от травмы никак не оправится.
        • 27 Декабря 09:51
          +
          Ну пока контракт есть - никакой здравомыслящий человек подобного не сделает. Деньги то хорошие на больничном идут.
        • 27 Декабря 13:34
          +
          Он уже закончил, это уже не травма, а заболевание.
    • 27 Декабря 10:19
      +
      Фазу трогать нельзя, он на больничном.
  • 27 Декабря 09:40
    +
    Алексей, были ли переговоры по Павону и Майа или же это исключительно домыслы журналистов?
  • 27 Декабря 09:41
    +
    Попробую предположить список возможно уходящих: братья Кержаковы и Ломбертс.
    Это было бы логично и оправдано со всех сторон. Нико хочет уйти , его нужно отпустить, заслужил.
    Луневу нужен шанс выйти на поле , Лодыгин будет драться за место. Мише лучше помочь Сергею Богдановчу, ведь там, куда он придет, пробоина во вратарской после ухода Лунева.
    Саша сидит на лавочке практически без дела , а нам нужен очень продуктивный и забивной нападающий.
    По поводу возможных новичков, соглашусь с Эндрю. Пока не куплен, нет смысла обсуждать.
    • 27 Декабря 09:48
      +
      На мой взгляд, Кержакову нужно дать доработать, мистер отмечал его важность в коллективе и не похоже что это лукавство. Керж легенда, и он не на полке пылится, когда выходит, его задора и желания на пятерых хватило бы.
      Забивной форвард нужен однозначно, только зимой его можно взять лишь угадав. А убирать Кержа на пол пути, наверно как миниму не культурно)
    • 27 Декабря 09:54
      +
      С. Кержаков не уйдет. Скорее всего доиграет чемпионат и завершит карьеру
      • 27 Декабря 10:02
        +
        Ну конечно, Кержаков Зениту более дорог , чем Аршавин.
        • 27 Декабря 10:10
          +
          нет, просто Аршавин сам решил не заканчивать карьеру, а переехать в Казахстан. А Керж уже неоднократно говорил, что Зенит это его последний клуб
          • 27 Декабря 10:18
            +
            Именно, что Аршавин играет и приносит пользу своему клубу, а Керж занимает место, когда проблема в нападении. Если желание игрока не совпадает с потребностями клуба, клуб вправе сам решать свою проблему.
          • 27 Декабря 11:43
            +
            Аршавин хотел остаться в Зените . Только он "сохранил лицо" , не стал унижаться , чтобы выбить контракт .
        • 27 Декабря 10:13
          +
          у Вас обида на Зенит за Аршавина?
          • 27 Декабря 10:16
            +
            На обиженных воду возят.
            Заслуги Аршавина перед Зенитом несоизмеримо больше, вот и все.
            • 27 Декабря 10:19
              +
              Ваше мнение, спорить смысла нет! (тут это в штыки), но слово "несоизмеримо" не применимо в человеку с прозвищем "русский бомбардир".. Да, Аршавин сделал год 2007-ой потрясным, историческим.. но "несоизмеримо" - это борщ.. Ладно бы речь шла о Гартиге или Текке
              • 27 Декабря 10:22
                +
                На досуге посчитайте сколько было голов у Кержа, если бы Аршавин не выдавал ему беспроигрышных пасов.
                Про борщ поговорите с мясными, там в этом знают толк.
                • 27 Декабря 10:28
                  +
                  Судя по Вашим словам, к игре как таковой, отношение у Вас сугубо теоретическое. Как может такое в голову прийти, считать голы без 100% передач.. Аршавин не чистый нап, это его задача: раздавать и создавать!
                  Задача Кержа забивать, что учитывая статистику, он делал это лучше всех в стране.
                  А что касается кулинарии, тут же годный совет выдаёте)
                • 27 Декабря 10:30
                  +
                  Сколько было бы голевых пасов у Аршавина, если бы их не завершал Керж?)
                  • 27 Декабря 10:32
                    +
                    как же мне не хватило этих слов))) спасибо, Derf ;)
                    • 27 Декабря 10:34
                      +
                      Lira, я посмотрел! Это было обязательно, так как сам я в Вас не распознал глора)
                      "Поспотри, Керж, что творит настоящий профи", умора)
                      Я не оскорбляю, не в коем случае. просто сразу не понял
                      • 27 Декабря 10:40
                        +
                        Не страшно, не всем дано понимать не только сразу, а и вообще.
                        Хорошо, что уже про глоров слова знаете, так что у Вас впереди еще большой путь по ярлыквой дорожке.)
                  • 27 Декабря 10:32
                    +
                    Если бы на его месте был другой нап, завершал бы он.
                    Чуть выше есть ссылки, тоже почитайте, разницу , надеюсь, почувствуете.
                    • 27 Декабря 10:34
                      +
                      Завершение атаки это тоже не просто подставить ногу. Это умение в нужном месте, в нужное время нужный угол головы подставить.
                      Как человек, из того что я знаю о нем, кержаклв мне глубоко противен, как и аршавин.
                      А как футболисты- они равнозначные большие фигуры для клуба.
                  • 27 Декабря 11:27
                    +
                    Вспомните Евро в Польше ! Ваш бомбардир только мазал.
                    "Кержаков установил антирекорд чемпионатов Европы. Футболист в матче против Чехии пробил по воротам соперника 7 раз, но даже не попал в створ ворот."
                    Андрей Аршавин на том Евро был признан лучшим распасовщиком .
            • 27 Декабря 11:16
              +
              Кержаков лучший форвард в истории Зенита. Так чем же заслуги Аршавина больше?
              • 27 Декабря 11:19
                +
                Подумайте, ответ на поверхности. Без Аршавина не было бы большинства кержовых достижений.
                А уж для известности клуба Шава важнее так и подавно.
              • 27 Декабря 11:31
                +
                БольшАя часть голов Кержакова слабейшим командам или забиты "карликам" в товарищеских матчах сборной .
              • 28 Декабря 01:44
                +
                Аршавин был системообразующий игрок, А.Кержаков - зависимый.
                • 29 Декабря 11:01
                  +
                  Точно так
                  • 29 Декабря 14:51
                    +
                    Эндрю, мне кажется, что "Зениту" мало Жулиано в качестве футбольного креативщика. Помните, как повисали на Халке и команда начинала буксовать? Поэтому нужен еще один игрок конструктивного плана непосредственно в атаку. Да при схемах Луческу. Поэтому нужен хорошо атакующий полузащитник. В параллель Жулиано. Считая уже без Витселя. Мне кажется, это супер принципиально. Более, чем нападающий или кто-то еще, включая вратаря... А с вратарем, мне казалось, что ЦЗ Гарай-2 (его уровня) решил автоматически и вратарскую проблему с нашими вратарями и без Лунева.
    • 27 Декабря 13:37
      +
      Братья останутся минимум до лета, уйдут Долгов и Бабурин, и возможно Ломбертс.
  • 27 Декабря 09:41
    +
    Ждем троих отлично! Как же не обсуждать?)
  • 27 Декабря 09:42
    +
    Дзюба в Локомотив?
    Это будет огонь)))
  • 27 Декабря 09:54
    +
    Спасибо, Алексей. Много чего стало понятно после вашей заметки. Всякие Роббены и Гудели, значит, нам не интересны. Ждем игроков из Латинской Америки и, как понимаю, русский паспорт на край защиты - Ибрагима Цаллагова.
  • 27 Декабря 10:34
    +
    Поиграю и я в угадайку... Думаю уйдут: Керж младший, Нико и Джорджевич в аренду (в случае покупки молодого крайка Бразильца).
    Керж старший до конца сезона точно доиграет.

    Придут: Цалагов, Кайо (очень бы хотел именно его) и Скарпа
    • 27 Декабря 10:39
      +
      Слишком жирно чтобы быть правдой )),а по тем кто уйдёт,мне тоже кажется что именно эти трое.
      • 27 Декабря 10:43
        +
        Слишком жирно чтобы быть правдой )),а по тем кто уйдёт,мне тоже кажется что именно эти трое.

        Просто эти кандидатуры логичны. Думаю что бразильского защитника попросил именно Луческу (кстати не исключаю уход Маурисио в клуб Кайо, в обмен на часть суммы)
        • 27 Декабря 10:48
          +
          Ещё жирнее ),придётся раскошелиться на круглую сумму за Кайо и Скарпу,хотя бы одного из них подписать уже будет круто,я бы выбрал Кайо,потому что проблемы в центре обороны куда выше чем на флангах атаки.
          • 27 Декабря 11:39
            +
            Ещё жирнее ),придётся раскошелиться на круглую сумму за Кайо и Скарпу,хотя бы одного из них подписать уже будет круто,я бы выбрал Кайо,потому что проблемы в центре обороны куда выше чем на флангах атаки.

            Согласен. Кайо важнее для нас и приоритетней
    • 27 Декабря 10:47
      +
      Скарпа маловероятен, под описания игрока который может сыграть в центре и на фланге подходит Жан
      • 27 Декабря 11:40
        +
        Скарпа маловероятен, под описания игрока который может сыграть в центре и на фланге подходит Жан

        Прости мою серость) А что за Жан?
        • 27 Декабря 11:42
          +
          http://www.youtube.com/v/5VMk-g8TDXE

          Но многим не нравится эта кандидатура, потому что ему 30 лет, мое мнение игрок по уровню выше Жулика
          • 27 Декабря 11:58
            +
            http://www.youtube.com/v/5VMk-g8TDXE
            Но многим не нравится эта кандидатура, потому что ему 30 лет, мое мнение игрок по уровню выше Жулика


            Да ну...не верю в покупку 30-летнего игрока. У нас Данни старенький есть.
            Если покупать, то молодого

            P.S. Да и честно говоря...не впечатлил по видео
  • 27 Декабря 11:08
    +
    Не знаю как оно будет на самом деле,но хотелось бы увидеть на "выходе" братьев и Колю.
  • 27 Декабря 11:15
    +

    "в ?Зенит? сватают Цаллагова, Кирилла Погребняка, Гуделя, Молло, Хачериди"

    Года два назад в "Зенит" сватали Фалькао, Манджукича и Моутиньо.
    Ребята, ребятушки... Можете сколько угодно минусовать, но в памяти всплывает только фраза "Боже мой, как низко я пала..." (с)

    P.S. Подскажите, пожалуйста, как оформлять цитату при цитировании текста?
    • 27 Декабря 11:42
      +

      "в ?Зенит? сватают Цаллагова, Кирилла Погребняка, Гуделя, Молло, Хачериди"

      Года два назад в "Зенит" сватали Фалькао, Манджукича и Моутиньо.
      Ребята, ребятушки... Можете сколько угодно минусовать, но в памяти всплывает только фраза "Боже мой, как низко я пала..." (с)


      После приглашения Луческу, только глубоко наивный человек ожидал бы приобретений ,"молодых" - Фалькао, Моутиньо и Манджукича. )
    • 27 Декабря 17:35
      +
      Вариант с Фалькао действительно существовал, причем мы первые об этом сообщили. Как и с Моутиньо, которому позапрошлым летом даже освободили номер 8. Так ненавязчиво попросили Могилевца освободить.
      • 28 Декабря 10:37
        +
        Мне больше интересно, видит ли руководство клуба, какой грандиозный путь за два года они проделали, если трансферные цели вместо Фалькао, Моутиньо и Манджукича теперь Цаллагов, К. Погребняк, Гудель, Молло, Хачериди?
        • 28 Декабря 18:03
          +
          Времена изменились, вот в чем дело.
          • 29 Декабря 10:25
            +
            Времена всегда меняются. Течение для времени это характеристика неотъемлемая, поэтому вряд ли это может быть причиной.
            Но в целом, я ваш ответ понял.
            Вектор движения клуба коллинеарен течению времени и, следовательно, года через два нашими трансферными целями будут игроки ФНЛ и второго дивизиона.
            Спасибо за честный ответ.
  • 27 Декабря 11:42
    +
    Хм, мне вот чего интересно - а как условные обсуждения конкретных фамилий на одном интернет-портале может как-то помешать трансферам?) Ну серьезно, вряд ли какой-нибудь Жорже Мендеш скажут Митрофанову "смотри, парниша, тут некий london_e. пишет, что мой клиент клевый, так что давай не 15 млн, а 35."
    • 27 Декабря 12:04
      +
      Хм, мне вот чего интересно - а как условные обсуждения конкретных фамилий на одном интернет-портале может как-то помешать трансферам?) Ну серьезно, вряд ли какой-нибудь Жорже Мендеш скажут Митрофанову "смотри, парниша, тут некий london_e. пишет, что мой клиент клевый, так что давай не 15 млн, а 35."

      А то что условный Спартак узнает что Зенит хочет условного Дракслера купить и что тот согласен в Россию переехать и попробуеи перехватить.
      И даже если не сможет, то цену на игрока взвинтит и личку ему поднимет. Такой вариант не рассматривается?
      • 27 Декабря 12:07
        +
        Я сильно сомневаюсь, что на это влияет публикацию на бобсокере и уж тем более, обсуждение в комментариях)
        Все, что клубам знать надо, они узнают через агентов и прочее, уж вряд ли Федун открывает газету и говорит "имя, Зенит там Драклсера берет, иди пару бабушек обворуй, дабы нам тоже его подписать".
        • 27 Декабря 12:14
          +
          Я сильно сомневаюсь, что на это влияет публикацию на бобсокере и уж тем более, обсуждение в комментариях)
          Все, что клубам знать надо, они узнают через агентов и прочее, уж вряд ли Федун открывает газету и говорит "имя, Зенит там Драклсера берет, иди пару бабушек обворуй, дабы нам тоже его подписать".

          В 21 веке, веке интернет технологий и интернет информации, публикации в прессе, слухи, разговоры в курилке, комментарии на сайтах от авторитетных людей....все в клубах и редакциях газет скрупулезно собирается и анализируется. И если какой то условный слух подтверждается из нескольких источников, то он уже переходит в раздел достоверной информации.
          • 27 Декабря 12:16
            +
            Слух в достоверную информацию переходит только по факту сделки, никак иначе. Потому как у наших сми принято просто перепечатывать инфу друг друга, но ссылаться на свои "источники".
            • 27 Декабря 12:24
              +
              Слух в достоверную информацию переходит только по факту сделки, никак иначе. Потому как у наших сми принято просто перепечатывать инфу друг друга, но ссылаться на свои "источники".

              Слух переходит в достоверную информацию еще и до факта завершения сделки... Когда кто то из участникоа сделки (агент, игрок, клуб продающий или плкупающий) подтверждают наличие переговоров.
              • 27 Декабря 12:25
                +
                Ок, согласен. Хотя, повторюсь, агенты - у них своя игра, и то, что они говорят, правдой является далеко не всегда.
                • 27 Декабря 13:10
                  +
                  Ок, согласен. Хотя, повторюсь, агенты - у них своя игра, и то, что они говорят, правдой является далеко не всегда.

                  Насчет агентов конечно согласен с тобою
          • 27 Декабря 21:57
            +
            Абсолютно верно!
            • 27 Декабря 22:35
              +
              Абсолютно верно!

              Добрый вечер, Алексей. Вот решил вас поддержать немного)

              Хотя люблю, когда вы говорите чуть больше о трансферах и кандидатурах. Но все понимаю о вашей позиции)
  • 27 Декабря 13:35
    +
    Обычно трансферов ждешь с надеждами,а тут как-то с напряжением
  • 27 Декабря 14:40
    +
    Добрый день!

    Полоз в Зените.
    насколько это серьезно?
  • 27 Декабря 15:30
    +
    Лихорадка в Зените не состоялась (пока). Нафиг Лунев, если есть Беленов. Нафиг Лунев, если нет Беленова но есть Кержаков. Нафиг Кержаков и Лунев если есть Лодыгин. (по голкиперу ).( по голкиперу Луческу)
    Нафиг Кайо и Хачериди если есть Ракицкий. Нафиг вообще кто то в защите из легов ( да да ,Нету и Кришито бай бай сразу после нового года ) если есть бразильцы в полузащите.( по защите Луческу)
    Какой там Роббен ,Коноплянка,Гудель если под Луческу в полузащите нужны бразильцы( если прямо сейчас - штук 10, если бы любой клуб прямо сейчас оговаривал трансферы от 8-10 полузащитников какой бы вой там в прессе стоял ? ) . Мак,Шатов туда же. ( по полузащите Луческу)
    Нафиг Дзюба ( Кокорин на позицию ноунейм бегунка а-ля Андриано органичней) при бразильской полузащите Луческу.
    P/S.
    Ну теперь глянем на летне- осенние трансферы "Зенита" и скажем - какой нафиг Луческу ? Ну а поскольку Луческу тренер минимум до лета 2017 - логично какие нафиг трансферы ? Мы на переходном периоде .
  • 27 Декабря 22:20
    +
    А в "Крыльях" не подтверждают.
  • 27 Декабря 23:51
    +
    Вы сейчас после корпоративчика своего написали?
  • 28 Декабря 01:40
    +
    Я не буду говорить о позициях - тут и так много сказано. Я бы хотел, чтобы новички были:
    а) молоды (25 лет и ниже);
    б) амбициозны - с притязанием к самым высшим достижениям;
    в) перспективны - с большим нераскрытым потенциалом;
    г) желающие играть за "Зенит" (а не по необходимости).

    Не удовлетворяющие хотя бы одному из выше перечисленных условий - не должны быть приняты в команду. "Зенит" вполне дорос до таких требований - и это одно из достижений!
  • 28 Декабря 08:21
    +
    Со всем согласен! :))) С наступающим!!! Пусть все будет хорошо! Мира и здоровья! Всех благ!!
  • 29 Декабря 15:21
    +
    Не :) С наступающим! :))
  • 30 Декабря 16:49
    +
    Остаюсь при своем мнении: трансферы надо обсуждать только после их официального подтверждения.

    Источник: www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=373876


    Алексей, ждём! У нас новичок же!:)
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 17 Сентября 11:11
765/12165

"Тосно" - "Спартак"

смотрим, обсуждаем и размышляем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10367

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс Сегодня 15:19
541/8832

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Сентября 15:04
490/11371

ЦСКА - "Ростов"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Сентября 12:09
262/5990
Макс 17 Сентября 00:12
215/7142
Скорпи 17 Сентября 11:11
765/12165

"Тосно" - "Спартак"

смотрим, обсуждаем и размышляем
Макс 16 Сентября 15:04
490/11371

ЦСКА - "Ростов"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10367

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс Сегодня 15:19
541/8832

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 17 Сентября 00:12
215/7142
Макс 15 Сентября 12:09
262/5990
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 258 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:22
Сегодня 19:22
Сегодня 19:21
Сегодня 19:21
Сегодня 19:21
Сегодня 19:21
Сегодня 19:18