Зажги свечу в память о Хулиганке
Сегодня на портале траур, горе. Больше нет рядом с нами Хулиганки, девушки, которая покорила наши сердца еще при жизни. Отец погибшей от автокатастрофы стоял у истоков портала и внес...

Эндрю 


Публикации (423)
6 Июня 2016

Вернется ли в "Зенит" Александр Кержаков?

30-го июня Александр Кержаков перестанет быть футболистом «Зенита». Нападающий, которому в ноябре исполнится тридцать четыре года, в очередной раз окажется на распутье: продолжать ли играть в футбол? Если да, то в какой стране и в каком клубе? Повесить ли бутсы на гвоздь и реализовывать себя в ином качестве?

Кержаков не устает повторять, что мечтает завершить карьеру в «Зените». Встреча с руководством петербургского клуба обязательно состоится, но исходы переговоров непредсказуемы. Мирча Луческу дал понять, что будет работать с теми игроками, которых ему предоставит клуб. Следовательно, решающее слово не за тренером, но за первыми лицами «Зенита»: Миллером, Дюковым и Митрофановым. На недавней пресс-конференции меня насторожила одна деталь: на вопрос о будущем Кержакова, адресованный одновременно Дюкову и Луческу, президент «Зенита» отвечать не стал. Учитывая тот факт, что Александр Валерьевич очень скрупулезно стенографировал выступления журналистов (видел это собственными глазами, поскольку сидел на расстоянии четырех метрах от президиума), списывать уход от ответа на невнимательность президента я бы не стал. По моей версии, судьба лучшего бомбардира в истории «Зенита» решается на самом верху. И, похоже, не в его пользу.

Тем не менее я бы не хотел ставить точку в этой истории. В Швейцарии Кержаков показал неплохой результат, забив семь мячей в девятнадцати матчах. Да, в мае он отметился лишь одним результативным ударом, однако это стало следствием функционального спада после резкого форсирования набора формы. В «Цюрихе» Кержаков имел постоянную игровую практику, быстро вписался в коллектив, нашел общий язык тренерами и руководством. Он играл в привычный для себя футбол: открывался за спины защитников, часто бил по воротам из любых положений, караулил отскоки в штрафной. О человеческих качествах Кержакова лучше всего говорит визит в расположение сборной России в Бад-Рагац: даже не попав на чемпионат Европы, тридцатитрехлетний нападающий сохранил теплые отношения с руководством национальной команды. Вчера Кержаков присутствовал на финальном матче турнира памяти Юрия Андреевича Морозова, проходившем в Академии «Зенита». Он добрым словом вспомнил своего бывшего наставника, пожелал успеха Мирча Луческу, вручил детям призы – словом, даже в этом качестве приносил пользу клубу.

Я по-прежнему вижу Кержакова в «Зените». Опытный форвард вполне бы мог получить новый контракт по схеме 1+1 и приносить команде большую пользу. Быть может, ему уже сложно весь матч играть на быстрых отрывах, однако в чужой штрафной и на ближних подступах к ней Кержаков по-прежнему незаменим. На мой взгляд, он бы органично смотрелся на правом фланге полузащиты – там, где изначально его использовал Юрий Андреевич Морозов. Переквалификация – один из вариантов выхода в сложившейся ситуации. Луческу наверняка переведет Шатова на позицию атакующего полузащитника. Халк и Дзюба составят дуэт форвардов, Кокорин будет играть слева, Кержаков справа. Чем не один из тактических вариантов?

Есть и эмоциональная, романтическая составляющая возвращения Кержакова. Он и Аршавин – золотой фонд «Зенита», легенды петербургского клуба, имеющие основание рассчитывать на особое, трепетное отношение. Да, в свое время оба сделали немало ошибок. Да, ни тому, ни другому не удалось повторить достижение Вячеслава Малафеева, посвятившему себя родной команде. Однако убежден: Кержаков и Аршавин должны закончить карьеру там, где прошли их лучшие годы. Своим прошлым ребята это заслужили. В настоящем и будущем готовы потрудиться во благо петербургского клуба. В конце концов футбол существует для болельщиков. А в Петербурге Кержакова и Аршавина по-прежнему ценят и любят.

Алексей Андрианов
Надо ли "Зениту" возвращать Александра Кержакова?
Надо ли "Зениту" возвращать Александра Кержакова?
Да
52 | 32.9%
Нет
94 | 59.5%
Не знаю
12 | 7.6%
Всего голосов: 158
Ваша оценка: нет Средняя: 1.6 (15 голосов)
Комментарии пользователей
  • 06 Июня 10:17
    +
    Чем он дальше от Зенита, тем лучше, что в качестве игрока (здесь не опасаюсь, команда укомплектована паспортными нападающими, мощным Дзю, скоростным Коко, условные Шейдаевы на подходе, не возьмут его), что в качестве сотрудника клуба, больно уж человек неприятный.
    Очень радовался, когда АВБ проявил твердость, и его выставили и из клуба, и из состава, причем был на портале в явном меньшинстве, но как немного оказалось нужно, чтобы моё мнение стало "мейнстримом".
    Керж своим неуклюжим пиаром и поведением на скамейке, когда ещё был в клубе, всё сам для этого делал.
    Ну а по игровым качествам он уже несколько лет, как потерял скорость, непонятно что делал в КЕУ, с того сезона как ХиВ купили, он ощутимо даже медленных защитников обогнать уже не мог.
    Чистая благотворительность была, учитывая его большую зарплату, но сколько сезонов можно ей заниматься?
    Так что финансовые аппетиты Кержа тоже, надеюсь, помешают его назад взять. И для болельщиков, вернее, того сегмента болельщиков, кто ещё возвращения Кержа хочет, его брать не нужно, так как жизнь показала, что эти люди клубу неблагодарные, не ценят клубных жестов и того, что уже имеют. Будет, как раньше, сидеть на лавке, поклонники начнут ныть, почему не выпускают. Будут выпускать, начнут ныть и ругаться, что слишком мало выпускают, не доверяет тренер, негодяй иностранческий, и т.д.. На лавке, как всегда, начнет гадить, выгонят из клуба, опять пойдет нытье, как недавно, за то, что выгнали.
    Так и с Шавой было, фанатичные персональные поклонники не умеют быть клубу благодарными, не понимают, что уже несколько лет престарелых игроков держали в клубе, не больно то на таких огромных контрактах нужных, и все "долги" им отдали. А сейчас только нытье "персональных поклонников" успокоилось, вернее забилось голосами тех болельщиков кто Кержа в клубе по разным причинам видеть не хочет. И опять брать, чтобы через год-два выгонять? Это как кошке хвост рубить кусками, не думаю, что ЭГМ настолько глупый, чтобы этого не понимать, хотя комичные слова Митрофанова о Керже спортивном директоре наводят, конечно, на размышления, но МЛМ то возможно из особой хитрости это говорит.)
    • 06 Июня 10:39
      +
      Фрост, привет.
      Вот тебе не лень столько букаф строчить, а?)
      • 06 Июня 10:50
        +
        Здарова, давно не пересекались, оба редко на портал заходим.)
        Да я быстро печатаю, мне не в напряг.
        • 06 Июня 16:18
          +
          Вона как. А я всегда почему-то думал, что тебе в напряг, но очень уж хочется выразить мысль! :D
    • 06 Июня 11:54
      +
      На счет Шавы не согласен. Да, может ему где-то не доверял тренер, возможно и вполне справедливо, но Шава вел себя как профессионал и ни разу не проявил неуважения ни к решению тренера, ни к клубу, не истерил и не подрывал клуб изнутри.
      • 06 Июня 12:28
        +
        34-летний Андрей Аршавин игрой доказывает , что он по-прежнему замечательный футболист ! Вот его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вернуть в Зенит . Он , как и Костя Зырянов может принести много пользы нашему клубу . Андрей не ноет , никого не обвиняет - ведет себя очень достойно ! Молодец !
        • 06 Июня 16:51
          +
          Андрею предлагали остаться и перейти в Зенит2 на такую же роль, на какой сейчас Константин. Он отказался
          • 06 Июня 16:58
            +
            Зырянов тоже бы отказался. Другая история.
            • 06 Июня 17:02
              +
              Не знаю, какая история, но Зырянов спокойно трудится во второй команде, помогая молодежи..
              • 06 Июня 17:31
                +
                Честь и хвала Константину Георгиевичу! Но, повторюсь, другая история. В первую очередь Зырянов хотел оставить в Санкт-Петербурге семью.
                • 06 Июня 18:14
                  +
                  а Андрей получается в Санкт-Петербурге оставаться не хотел?
      • 06 Июня 13:20
        +
        Тут скорее вопрос реакции личных поклонников, в не конкретно в оценке никем серьезным не востребованного (вот правда жизни), после Зенита, Андрея.
        Личных фанатов сколько не корми, им всё мало будет. И всегда для них он "ещё способен принести клубу немало пользы". Год, два, три, четыре, им всё мало, а суммы кумир просит далеко не детские. И ровно так же как по Кержу, были и будут стоны, а почему не в команде, а почему не играет (если уже опять в команде), если играет, то почему так мало, а если не продлили, спустя несколько лет - то как они смели гения нашего не продлевать.
        И практически никто не благодарит клуб, за то что вообще вернули, посадили на великолепную зарплату, что практически никто из российских клубов со своими некогда звездными "возвращенцами" из английского, и других чемпов, где игроки привыкали к другим стандартам.
        ЦСКА, Спартак, Семак, Жирков, Павлюченко, все мимо, от всех отмазались.
        А наши взяли, санаторий "Ностальгия" устроили, и их ещё же ругают за то, что "не ценят".
        Про Кержа вообще молчу, большинство моих знакомых вообще не хотели его возвращения из Динамо, "фу, нафиг нужен, нам и без него хорошо, золото взяли, и кубки", но ему милость сделали, и он уже тут как тут, как будто никуда со скандалом не уходил, буреет стремительно и "легенду" из себя строит.
    • 06 Июня 12:14
      +
      Кержаков из футболиста превратился в карьериста .

      Выбрал "правильную" жену , отобрал ребенка у "порочащей" его матери .
      Круг общения - нужные влиятельные люди , связи . Такое ощущение , что и друзей у Саши нет .
      Раструбил на всю страну , про помощь ветерану , хотя уверена , все футболисты оказывают помощь , но не афишируют это .
      Создал благотворительный фонд . Но это не только помощь , но и источник дохода + хороший пиар .
      А что Кержаков сделал для развития детского футбола , где обещанная футбольная школа на Юго-Западе ?
      Языком чесать - не мешки ворочать.

      Короче , оторвался Саша от реальной жизни . Не нужен он ни как футболист клубу , ни как функционер .
    • 06 Июня 12:35
      +
      В Ваших комментариях фанатизма не меньше, только со знаком минус. А истина, как известно, где-то посредине.
    • 06 Июня 15:47
      +
      Все верно.
  • 06 Июня 10:23
    +
    Нет
  • 06 Июня 10:37
    +
    "на вопрос о будущем Кержакова, адресованный одновременно Дюкову и Луческу, президент ?Зенита? отвечать не стал" (с)

    Отсутствие ответа, собственно, и было ответом. А вкупе со словами Луческу становится очевидно: тренеру Кержаков не нужен, а руководство клуба, полагаю, не стремится с первых же дней работы Луческу создавать ему какие-то проблемы. Ну зачем приглашать игрока, который не нужен тренеру? И лично я Луческу понимаю.

    Опять же, Кержаков на скамейке - это минус один молодой. Будет выходить на замены Кержаков - окончательно загубим Шейдаева. Уж лучше молодого нападающего наигрывать. И это не говоря о том, что Керж может создать проблемы тренеру, как это было с тем же Спаллетти. Месяц посидит на лавке, два, а потом начнется... Тем более что местные патриотусы на каждой пресс-конференции будут утомлять Луческу вопросами о Кержакове.

    Нет, уж лучше заканчивать эту мыльную оперу. При всем уважении к Кержу. Надо и играть красиво, и уходить. Бурчалкин тоже в 33 закончил.
  • 06 Июня 10:45
    +
    Почему-то многие считают, что при наличии постоянной практики из условных Гасилина или Шейдаева вырастет второй Кержаков или Казачёнок, и даже может быть второй Аршавин...


    Господа, опомнитесь! Не бывает такого в природе. Пушкин один, один Брумель и будет один и навсегда один Аршавин. Из Шейдаева вырастет Шейдаев и одному богу известно, какого уровня это будет нападающий. Мы видим, что происходит с игроками, которые уходят в другие клубы за практикой, да, они становятся зрелыми футболистами, но уровень их далёк от уровня Кержакова и Аршавина. Законы генетики никто отменить не в силах, как бы того кому-то хотелось. У каждого от природы, плюс от образования, плюс от труда будет свой потолок. Точнее даже не плюсовать надо, а умножать, ибо все эти факторы есть коэффициенты, помноженные на то, что человек получил от своих родителей. Да вспомните, каким был в юности Саша Кержаков! Это же огонь! Perpetuum Mobile. Пусть у него не всё получалось, но ведь он был заметен на поле. Я не вижу такого же яркого дарования ни в Шейдаеве, ни в Гасилине. Уровень Канунникова.
    • 06 Июня 11:06
      +
      Никто их и не сравнивает, просто в них виден потенциал, который они и им возможно раскроют, а возможно нет.
      • 06 Июня 12:07
        +
        Вот какой потенциал видят тренеры и какой видят зрители? Несопоставимые вещи. Морозов давал практику Кержакову потому что видел в нём огромный потенциал. В противном случае он ставил бы на игру другого игрока. А вот Шейдаеву не дают таких шансов ни в Зените, не давали и в Казани. Одни только болельщики требуют от тренера ставить его в состав и ждать, а вдруг заиграет, как в своё время Кержаков? Но пока он забивает лишь в играх против юных. Так и Игнатович, и Канунников в своё время клепали голы в играх за молодёжку...
    • 06 Июня 11:26
      +
      Гениально. Предлагаю закрыть Академию и вообще не тратить на неё ни деньги, ни время. Вернуть Панова, Горшкова, обоих Давыдовых и т.д.
      • 06 Июня 11:42
        +
        К чему сарказм? Кто предлагает вернуть Панова, Горшкова и т. п.? По существу нечего сказать?
        • 06 Июня 11:46
          +
          вы сравнили Панова и Кержакова)
        • 06 Июня 12:08
          +
          Ну если "второго Кержакова" уже никогда не будет и молодежь наигрывать не нужно (а как можно вычислить "второго Кержакова", если не наигрывать постоянно?), то зачем нужна Академия? Закрыть и не париться. А состав заполнить легендами клуба, на которых будет собираться стадион.

          И, кстати, а кто такой Казачонок?
          • 06 Июня 12:19
            +
            Кто говорит, что не нужно наигрывать молодёжь? Только вот не методом "научного тыка", а тех, в ком виден громадный потенциал. Специалист это видит, а болельщик - профан, он к гаданию склонен, он сути не видит, но на решения быстр, тем более, что сам никакой ответственности не несёт.
            Казачонок это Казачёнок. Спасибо, исправил.
            • 06 Июня 12:22
              +
              А Вы, стало быть "специалист", и уверенно можете заявить, что у Шейдаева, Евсеева и Гасилина нет будущего, и что их не нужно даже пробовать в Зените?
              • 06 Июня 12:47
                +
                Я так не говорил. Вы домысливаете на свой лад и совершенно напрасно. У названных Вами футболистов есть будущее, только оно неважное. Ибо никто из тренеров и скаутов не видит в них искры божьей. Но Вы предлагаете всё-таки пробовать их? Дескать Кержаков заиграл в своё время у Морозова и эти, может быть смогут? Это мнение дилетанта, причём навязчивое и стойкое. Сотни футболистов в стране играют в футбол, играют в основном составе, а второго Аршавина и второго Кержакова нет. Скажите, почему? Вот Смолову сколько шансов давали, и в Голландии он стажировался, и потом снова в России, в Анжи, в Урале, в Краснодаре. Вот сейчас забил в ЧР 20 голов, но это ведь мелочь. Тем более, что если отбросить покер, забитый аутсайдеру, то много ли будет? Человеку уже 26 лет, как думаете, достиг он (или достигнет) уровня, которого достиг Кержаков? Я в нём не вижу огня, жажды гола. Как без такого качества быть голеадором?
                • 06 Июня 12:54
                  +
                  Сложно видеть "огонь" в том же Шейдаеве, который выходит на пару минут. А что касается скаутов, то, например, немецкие специалисты видят потенциал и в Гасилине, и в Проничеве.
                  • 06 Июня 12:59
                    +
                    Тренер видит игрока на тренировках, видит как он соперничает в спаррингах.
                    Только немецкие специалисты? А что так мало? И какой потенциал они видят? Судя по той драке, что развернулась за них в Европе, нешуточный.
                    • 06 Июня 13:02
                      +
                      Откуда Вы знаете, кто что видит, и кто за кого борется? Факт в том, что двое играли в Германии, и играли очень даже неплохо - стали лучшими бомбардирами своих команд. Но Вы, я так понимаю, на них уже поставили крест?
                      • 06 Июня 13:24
                        +
                        Я не тренер Зенита и не мне судить о потенциале того или иного игрока. Я никого и не навязываю при этом, ссылаясь на историю раскрытия Кержакова для широкой публики. Это Морозов видел в Саше большой талант и терпеливо ставил парня в состав, давая ему возможность освоиться и сыграться с партнёрами. Что, в Зенит только одого Кержакова мог ставить в состав из молодёжи? Ответ такой, только в Кержакове и видел талант голеадора мэтр тренерского цеха.
                        • 06 Июня 14:29
                          +
                          А Денисова называл "толстожопым" и не верил в то, что у него что-то получится. Слова самого Денисова.
                          Мотивации тренерской он в этом не видел.
                          Не видел мэтр в "Гарике" ничего путного.
                          • 06 Июня 17:11
                            +
                            К каждому человеку свой подход, кому-то одного намёка достаточно, а кому-то надо резко и грубо наставления делать. Не нужен был бы Денисов, отправил бы Морозов его из команды... Мотивировал он его так.
                            • 06 Июня 18:52
                              +
                              Денисов говорит, что хотел выгнать и мотивацией там и не пахло. Вы говорите, мотивировал. Кому же поверить?
                • 06 Июня 14:25
                  +
                  А Варди "раскрылся" еще позже.

                  И огонь в нем запылал, и носится, как угорелый и бежит, так как надо, а не как получится. Про "божью искру" когда-то смешно сказал Дмитрий Пучков.



                  У Кержакова вне Зенита игра не шла. Ни в Динамо, ни в Севилье. Куда пропадала искра?



                  У Шейдаева отличные задатки. Статистика это подтверждает, глаза тоже не обманывают - может вырасти в хорошего форварда. Нужна регулярная практика игровая. Под готовыми Дзюбой, Халком и Кержаковым её быть не могло (тогда еще был и Рондон)



                  Кержаков был хорош в свое время. Как и Сычев, например. Но у них и стартовые возможности были иные - чемпионат в начале нулевых был слаб и уныл, только-только закончили лучшие игроки уезжать в Европу, появились деньги, нормальные иностранцы сюда не ехали, делалась ставка на молодежь. Надо ли напоминать, сколько времени ушло, что у Кержа, что у Шавы на раскачку? Кому из молодых нынешних давали столько времени? Уровень сопротивления какой сейчас и какой был тогда? Ну и да, разницу в таланте и психологии никто не отменял, кто-то не вырастет в серьезного мастера, а кому-то нужны годы, чтобы прорвало.



                  Все это не так просто, как кажется.

                  Вы, что, предлагаете отправить мало-мальски перспективных ребят восвояси, из-за симпатии к фигуре Кержакова, к его былым заслугам?

                  Вместо него надо было вернуть Панова в свое время, а Александру намекнуть, что в нем нет дара божьего?



                  Никто бы не был против его возвращения, если бы он не скандалил со всеми тренерами и нарушал хорошую атмосферу в коллективе. Сидел бы и ждал своего часа - вышел легендарный ветеран, выручил команду. Готов он на такое? Поступки показывают, что не готов.



                  Миф о непогрешимости питерских воспитанников, к счастью, пал. К сожалению, они оказались далеко не теми непогрешимыми патриотами, какими их рисовала пресса и собственное воображение. Вот, тот же Денисов "в поисках справедливости" к чему пришел?



                  Ну и нужны нам такие люди сейчас? Которые уже не многое могут на футбольном поле, но "гонору, как у комиссарши"? Вряд ли.
  • 06 Июня 10:47
    +
    Мне иногда кажется, что Керж Эндрю родственник.)
    • 06 Июня 11:02
      +
      :)) Читал Вашу заметку про Аршавина. Солидарен!
      • 06 Июня 11:14
        +
        заметку скрыли, кто-то против нас с вами)
        • 06 Июня 11:16
          +
          открыта
        • 06 Июня 11:18
          +
          Я только там отписался, поддержал, и скрыли.)
          И как раз упомянул тайное антиаршавинское лобби в РФС и "центральной" прессе, из-за которого Андрея давно в сборной нет и не будет.
          И вот, лобби добралось до бобсоккера, грохнуло безобидную заметку.
          Заговор, они среди нас.)
          • 06 Июня 11:32
            +
            Шава посмел продемонстрировать свою нелояльность сильным мира сего в России, а ведь они раньше думали, что он "правильный", всегда слушается начальства, а он после свободной Англии стал неуправляемым.
    • 06 Июня 16:03
      +
      И Широков.
  • 06 Июня 10:56
    +
    Тот случай ,когда надо всё оставлять на своих местах.
  • 06 Июня 11:04
    +
    Ага, вернуть и до свидания командный микроклимат. Может быть хватит? Мне важнее команда в целом нежели один игрок.
    • 06 Июня 13:17
      +
      Просто некоторые забывают. "Люби Зенит в себе, а не наоборот". Или как там говорилось)) Это я к тому, что из-за личных ностальгических чувств мы постоянно слышим от некоторых болельщиков "за 40" о возвращении легенд. Ну или хотя бы других ребят с нашего двора!!! Без них видеть Зенит, они, видите ли, не хотят. А то, что команда с каждым годом, если позволите даже сказать "с каждым Халком-Витселем" становится сильнее и выходит на принципиально другой уровень развития, эти товарищи замечать не хотят. Да они даже бы еврокубки променяли, на возвращение Кержа и его гол какому-нибудь Амкару...
  • 06 Июня 11:30
    +
    а что с Анюковым ?
  • 06 Июня 11:39
    +
    Если давят на эмоции- значит хотят обмануть.
    Ни под каким соусом не нужен Кержаков в Зените. Пусть переосмыслит сначала.
  • 06 Июня 12:15
    +
    Надо возвращать,но только,чтобы без историй"про не попал",если будет в запасе оставаться.
  • 06 Июня 12:51
    +
    Надеюсь что нет. Хватит уже из клуба делать богодельню и дом пристарелых для заслуженных ветеранов. По спортивному принципу Кержаков уже лет 5 как не тянет уровень и требования Зенита. Мы итак слишком много очков и трофеев потеряли из-за этого в недавнем прошлом, реализация в атаке команды была просто ужасная, с печальными итогами многих сезонов. Да это наша легенда и гордость клуба, но клуб не должен страдать финансово/результатами команды из-за ностальгии по прошлому, золотой связке, давно ушедшим дням... Дорогу молодым, будущему нашего клуба, новому поколению игроков и легенд! Уходить надо вовремя, как Магомаев, не становясь Пугачевой...
    • 06 Июня 13:02
      +
      В любом деле, в том числе и в спорте, ветераны передают свои знания молодым, учат их. Лучше всего делать это бок о бок.
      • 06 Июня 13:13
        +
        Я вот считаю, если уж и возвращать кого-то из воспитанников, то скорее Аршавина или же Ионова. Они еще могли бы какую-нибудь пользу клубу принести.

        Аршавин намного больше заслуживает хорошего к нему отношения клуба и места в Зените. А должность/место в клубе - это уже детали.
        • 06 Июня 13:43
          +
          Канунников, когда играл в Зените, говорил о том, что Кержаков много ему подсказывает: как играть, как открываться...
      • 06 Июня 13:18
        +
        Согласен. Но только не пять лет. В 2012-2013 Керж был всё еще на уровне.
        • 06 Июня 15:11
          +
          Видимо поэтому Спаллети требовал усиление в атаку и ему купили тогда Халка. Прекрасно помню ужаснейшую реализацию Кержа моментов в том сезоне, при полном доверии тренера и отсутствии реальных конкурентов в атаке. Покупка ХиВ - это приговор "Кержу сезона 2012-2013". Хорош он был как раз за год до этого, т.е все те же 5 лет назад, имхо.
  • 06 Июня 13:16
    +
    Эта песня хороша начинай сначала
  • 06 Июня 13:32
    +
    Похоже, лучше ему устроить отдельный прощальный матч. Он поблагодарит "Зенит" за возможность становления его как звездного футболиста, а "Зенит" поблагодарит его за многое, что он сделал для "Зенита" как игрок. Сделать отпечаток ступни, повесить фотографию в музее на доске почета.

    И пусть осознает свой путь, поразмышляет, - а, главное, даст пищу для размышлений о своем отношении к профессии ДЛЯ МОЛОДЫХ.
  • 06 Июня 13:36
    +
    раз у него контракт, до конца июня он как раз и может осуществить свою мечту - завершить карьеру в Зените. В чём проблема? :)
    • 06 Июня 17:08
      +
      Виллаш-Боаш не дал Кержакову, Тимощуку и Аршавину попрощаться с "Зенитом" в матче с "Локомотивом" 30-го мая 2015. Вот где ошибка.
      • 06 Июня 23:50
        +
        Прощальный матч на Петровском Андрея Аршавина - это было бы здорово ! Ничего страшного , когда Андрей завершит футбольную карьеру , болельщики и поклонники его таланта проводят его на Зенит-Арене .
        • 07 Июня 17:30
          +
          Очень хочу, чтобы Аршавин сыграл на новом стадионе. И, опять же, убежден, что он сейчас помог бы сборной.
          • 07 Июня 19:35
            +
            Надеюсь , увидим на новом стадионе !
            А сборной он точно пригодился бы ! Ошибка Слуцкого взять "лавочника" Рому Широкова , а не Андрея . Кроме мысли на поле , нашей сборной еще со времен Капелло не хватает лидера , каким был Аршавин .
  • 06 Июня 13:40
    +
    Как помню один пользователь говорил: что хотят и молодых и ветеранов клуба а не жирно так? Хотите чтоб играли молодые пусть Кержаков уходит.
  • 06 Июня 14:41
    +
    Нет, был и буду всегда сторонником "уходя уходи", а тут еще и такой бэкграунд за Кержем тянется. Ребята, давайте двигаться вперед, прыжки на месте хороши, но вперед не двигают. Хочется набить шишек? Так давайте пионеров вживлять в команду, здесь вполне себе возможен успех, но не надо гири на ноги подвешивать, ей Богу.
  • 06 Июня 14:52
    +
    Вот и Аршавина упомянули в контексте сборной
  • 06 Июня 16:24
    +
    При всем уважении к Кержакову, ни его, ни Денисова возвращать не стоит. Не зря его Боаш "тырнул" - 2 сапога пара.
  • 06 Июня 17:06
    +
    Ну молодёжь раздавать начали уже. Места видимо расчищают
  • 06 Июня 17:08
    +
    Денисова не будет. Да и история совсем другая.
    • 06 Июня 17:19
      +
      Добрый день, Алексей. Смотрю вы там активно Нойштедтера упоминаете, недавно слухи проскакивали, что вроде как с Армейцами он договорился, или его переход в Зенит- дело решенное а это только слухи? И, да, кто-то говорил, что Луческу возьмёт на сборы с собой много молодёжи талантливой и перспективной нашей, а только что новость прошла, что Богаев и Палиенко переходят в "Тосно", как же так? Заранее спасибо.
  • 06 Июня 17:31
    +
    Думаю не нужен,во первых есть Дзюба и Кокорин,плюс Кержаков уже не тот,лучше молодёжь развивать,по крайней мере у Луческу в Шахтёре постоянно играли молодые игроки и не только бразильцы.
  • 06 Июня 17:33
    +
    Здравствуйте! По моей информации Нойштедтер перейдет в "Зенит". В "Тосно" звонил, информацию о Богаеве, Палиенко и Киреенко мне не подтвердили.
    • 06 Июня 17:49
      +
      Алексей, а наш взгляд можно ожидать подписание "немца" до Евро?) Просто Ваше мнение)

      Все понимаю, но "трансферы" "трансферы" "трансферы" не покидают голову))



      Хорошего вечера! :)
      • 07 Июня 10:28
        +
        Подписать его до начала евро нельзя - контракт истекает 1 июля:)
    • 06 Июня 19:03
      +
      С учетом Йовановича это уже будет 5 защитник, кто-то значит 100% уйдет?
  • 06 Июня 18:18
    +
    До Евро точно нет. Трансферную тему ох как не люблю! :) Спасибо! :) И Вам приятного вечера!!
  • 06 Июня 18:22
    +
    Однако убежден: Кержаков и Аршавин должны закончить карьеру там, где прошли их лучшие годы. Своим прошлым ребята это заслужили. В настоящем и будущем готовы потрудиться во благо петербургского клуба. В конце концов футбол существует для болельщиков. А в Петербурге Кержакова и Аршавина по-прежнему ценят и любят.

    К этим словам больше добавить нечего , всецело поддерживаю эту точку зрения.
    • 06 Июня 19:45
      +
      Так результаты голосования говорят, что Кержакова назад никто не хочет. Это на бобе голосование или болельщики бракованные?
      • 06 Июня 21:33
        +
        Если вспомнить, что было понаписано в интернетах болельщиками за первые полгода после возвращения Кержакова в Зенит, то станет понятно как опрометчиво верить в безгрешность мнения большинства)
        • 06 Июня 23:17
          +
          Мнение большинства это всего лишь мнения большинства. Не факт, что оно более верно. Просто поклонники Кержакова привыкли прикрываться образом Питера в целом, что достаточно однозначно опровергается результатами голосования, а говорить только за себя они не способны...
          • 07 Июня 00:22
            +
            30% не так и мало чтобы писать "никто не хочет", не находите?
            Это на бобе голосование или болельщики бракованные?:)
            • 07 Июня 08:03
              +
              30 или 3% это что-то меняет, в то время когда >60% против? Особенно, если учитывать :
              1. Ведется достаточно агрессивная пропаганда возвращения Кержакова и кто-то мог подвергнутся ее влиянию.
              2. Если внимательно почитать комментарии, то подавляющее большинство против и их позиция аргументирована, в отличии от сторонников, главный и единственный аргумент, которых - они заслужили, дайте им умереть на родине...
              3. 30% для лучшего бомбардира страны это много или катастрофически мало?
              4. 60% это победа в первом туре. Занавес. Питер против.
              • 07 Июня 10:04
                +
                голосование на этом сайте никак не показывает позицию самого города. здесь почему-то такой контингент
                • 07 Июня 13:15
                  +
                  А откуда у Вас альтернативные данные про позицию города?
              • 08 Июня 03:42
                +
                А как же тогда с этим быть?)
                Мнение большинства это всего лишь мнения большинства. Не факт, что оно более верно.
                • 08 Июня 07:52
                  +
                  Да собственно никак. Меньшинство может либо передумать, либо смириться, либо уйти в жесткую оппозицию.
                  В принципе большинство не интересует, что делает и о чем думает меньшинство, до тех пор пока оно не переходит определенные границы.
                  А кто был прав, покажет только время и в случае с Кержаковым я даже теоретически не могу представить, что должно произойти, чтобы мнение большинства изменилось...
                  • 08 Июня 13:17
                    +
                    Ну вот и договорились. Имеются сторонники возвращения ( а не отнюдь "никто не хочет"), имеются противники (а не "весь Петербург за"). Последних больше, конечно. Да я и сам к ним отношусь, не думаю что второе возвращение Александра принесёт пользу команде, время неумолимо...
                    Но общий тон противников, честно говоря, меня пугает. Как только Кержакова не назовут... Доходит до того, что и Дзюба у них, оказывается, куда как более высокого уровня игрок. Даже не знаешь, плакать или смеяться.
                    • 08 Июня 13:48
                      +
                      На данный момент Дзюба игрок выше уровнем, потому что нынешний Кержаков лишь бледная тень.
  • 06 Июня 19:44
    +
    Спасибо!
  • 07 Июня 05:28
    +
    Кержаков олицетворение Зенита он нужен ему.
    • 07 Июня 08:14
      +
      Старый, жадный, самовлюбленный? Это олицетворение прошлого Зенита...
  • 07 Июня 14:11
    +
    С Кержаковым поступил бы как ранее Клуб это делал с Пановым и Спиваком.
    Контракт заключать однозначно!
    • 07 Июня 15:16
      +
      История с Пановым ничему не научила?
      • 07 Июня 15:21
        +
        "Каждому свое"
        • 07 Июня 15:26
          +
          Т.е. Вы будете не против, если Кержаков просидев годик на лавке, начнет сначала витиевато, а потом и в открытую поносить Зенит?
          • 07 Июня 15:29
            +
            не против
            • 07 Июня 15:38
              +
              Тогда нам не по пути и я искренне рад, что вас меньшинство и с каждым годом будет все меньше...
              • 08 Июня 09:34
                +
                Ваше большинство пустое и бесполезное. Решение о возвращении Кержакова в клуб будут принимать не голосованием, тем более в интернете.
                • 08 Июня 11:02
                  +
                  Не спорю, только одно но. В данном треде скорее обсуждается даже не гипотетическая возможность возвращения Кержакова, а попытка воздействия на общественное мнение, с целью убедить в целесообразности возвращения Кержакова... как-то так.
                  И главная ценность нашего большинства - людей, которые думают своей головой и для которых практические и моральные ценности ценнее идолопоклонничества, все таки больше. Значит не все так плохо в этом мире...
                  • 08 Июня 11:28
                    +
                    Удивительное самомнение и непонимание чужой позиции! Вам сколько лет? И что-то пафоса многовато...
                    • 08 Июня 12:15
                      +
                      Не удивительно, что вашу позицию никто не понимает, поскольку она построена исключительно на догматах.
                      Что, кроме лени, может помешать посмотреть интересующую Вас информацию в профайле?
                      • 08 Июня 14:14
                        +
                        И на каких догмах построена моя позиция? И какова она эта позиция, о, проницательный?
                        • 08 Июня 16:26
                          +
                          У Вас не позиции, только рефлексы...
                          • 08 Июня 17:00
                            +
                            Что, как нет аргументов, так хамить начинаем? Вообще-то я подозревал, что Вы скрытый хам, уж больно резко высказываетесь. Неуважительно к людям.
                            Ступай-ка ты в игнор, голубчик.
  • 07 Июня 19:29
    +
    Ежели будет желание Луческу на это, во что не особо верится. А если терки с руководством у Саши были, то не вернут.

  • 09 Июня 10:52
    +
    Были
  • 11 Июня 15:15
    +
    Вопрос не в том вернется или нет. Вопрос в том возьмут или нет. Думаю Александр еще поиграет. В Сьоне или в Кайрате. В ПФЛ вряд ли его возьмут. Иначе бы не было Сьона. И даже, когда Александр освободится от питерских рабовладельцев, негласно ЦУ будет спущенов в ПФЛ обязательно.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1128/17909

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12857

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10507

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9098
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5806

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
346/3472
Эндрю 21 Сентября 17:18
1128/17909

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12857

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10507

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9098
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5806

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Сентября 11:25
128/4366
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 354 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 13:55
Сегодня 13:55
Сегодня 13:53
Сегодня 13:52
Сегодня 13:52
Сегодня 13:51
Сегодня 13:51