Эндрю 


Публикации (425)
23 Мая 2016

"Зенит". Итоги

Уверенная победа над «Динамо» не дала повода скептикам для новой волны критики и заставила оптимистов поверить в светлое будущее. Действительно: за что кидать камни в огород петербуржцев, если в последнем матче сезона было продемонстрировано хорошее движение, высокая самоотдача и неплохое командное взаимодействие? «Зенит» сыграл профессионально. Честно. Красиво. За что футболистам и тренерам честь и хвала.

Я вообще считаю, что стакан скорее наполовину полон, чем пуст. Кубок и Суперкубок России, пять побед на групповом этапе Лиги чемпионов, бронзовые медали чемпионата страны – чем не результат? Не забывайте, что «Зенит» стал самой результативной командой премьер-лиги, на равных сражался с «Бенфикой», подарил болельщикам ряд впечатляющих матчей и явил народу гениальный бомбардирский тандем Халк – Дзюба. Стоит ли вычеркивать из памяти домашние победы над ЦСКА и «Спартаком»? Забывать ли роскошные голы бразильского вундеркинда на европейской арене? Да, «Зенит» мог добиться большего. Но это не только вина, но и беда петербургского клуба.

Увы, по ходу сезона были допущены фатальные ошибки. Во-первых, настроение главного тренера, так и не смирившегося со скоропалительным изменением лимита на легионеров, не могло не передаться футболистам. Андре Виллаш-Боаш не смог найти баланс между играми в Лиге чемпионов и на внутренней арене. Он не сдержался в матче с «Крыльями Советов» и был дисквалифицирован на шесть матчей, в ходе которых команда потеряла восемь (!) очков. Отказ от ротации, игнорирование воспитанников «Зенита-2», прямолинейная игра на быстрых отрывах не могли не повлечь турнирные проблемы. К тому же, португалец не лучшим образом проявил себя в роли мотиватора – именно в недонастрое кроются причины домашних ничьих с «Мордовией», «Уфой», «Амкаром», поражений от «Краснодара» и «Крыльев Советов». Неудачи в играх с «Тереком», «Ростовом» и «Локомотивом» из другой серии: тогда не были найдены оригинальные тактические решения. Справедливости ради отметим, что по ходу сезона Виллаш-Боаш терял из-за травм ключевых футболистов: Шатова, Смольникова, Гарая, Данни. Пропустили сезон Файзулин и Малафеев. Длительное время отсутствовали Анюков и Ломбертс. Подкрепление поспело слишком поздно: Кокорин, Жирков и Маурисио просто не успели внести более серьезную лепту. Ну а с лигочемпионским синдромом не смогла справиться даже «Севилья»: посмотрите, как осенью выступали андалузцы в чемпионате Испании. Словом, я бы не хотел забрасывать камнями огород Андре Виллаш-Боаша. Да, он не решил поставленные перед ним задачи, но свою работу выполнял профессионально. Просто в Петербурге португалец достиг потолка. Личного и командного. Доказать обратное уже невозможно.

Я бы вообще не пустил в клуб ни одной критической стрелы, если бы не встреча с близким товарищем из Москвы. Он, питающий к Петербургу светлые, романтические чувства, пристально следящий за «Зенитом» и СКА и имеющий большое влияние в высших эшелонах спортивной власти, обратил мое внимание на казалось бы очевидные вещи: в «Зените» так и не поняли разницу между прибылью и выручкой. Лозунг «Больше Халков – хороших и разных» при цене в 70 рублей за доллар и 48 за баррель перестает быть актуальным. Руководство страны прямым текстом говорит госкорпорациям о сокращении непрофильных расходов, а от Министерства спорта требует ужесточения лимита на легионеров. По словам приятеля, руководство «Зенита» ежегодно совершает сизифов труд, пытаясь выиграть чемпионат России за счет баснословных вливаний и раз за разом терпя крах на европейской арене. Я возражал, ссылаясь на многочисленные трофеи и гипотетические аншлаги на новом стадионе, но в какой-то момент беседы прикусил губу, проведя беглый сравнительный анализ с другим топ-клубом российского чемпионата, ЦСКА. Вот что у меня получилось: за десятилетие «Газпрома» «Зенит» выиграл четыре чемпионата, два Кубка и два Суперкубка России, Кубок УЕФА и Суперкубок Европы. Армейцы с принципиально иными финансовыми возможностями с 2005-го года пять раз становились первыми в премьер-лиге, завоевали пять Кубков, пять Суперкубов страны и Кубок УЕФА, а Суперкубок Европы уступили лишь из-за того, что форвард «Ливерпуля» Сиссе подыграл себе рукой. Встает резонный вопрос: если нет разницы, зачем платить больше? Пойдем дальше. На Евро едут три футболиста ЦСКА, являющихся воспитанниками клуба (плюс Головин и братья Березуцкие, выросшие у армейцев, и минус прекрасный Дзагоев), «Зенит» же умудрился растерять золотую молодежку 2009-го года и не сохранить легенд, Кержакова и Аршавина. Отток зрителей с «Петровского», собственноручное сужение медийного пространства, купля-продажа Бруно Алвеша, аренда Кежмана, поражения от команд уровня «Осера» и «Твенте», интриги, скандалы, расследования. Говорит ли все это в пользу менеджмента «Зенита»? Риторический вопрос.

Пишу об этом лишь с одной целью: первым лицам клуба давно пора написать четкую стратегию развития клуба, а не нести знамя «побед во всех турнирах» с гордо поднятой головой. В конце концов может случиться так, что в нынешних экономических реалиях «Зенит» и большая часть его болельщиков окажется по разным социальным полюсам. А это крайне нежелательный вариант развития событий.

И все-таки я по-прежнему остаюсь оптимистом. Вот-вот решится вопрос с новым наставником. Есть надежда на пару интересных трансферов. Остается Халк. Велика вероятность сохранения Витселя. Как на дрожжах растут воспитанники Владислава Радимова. Пять футболистов «Зенита» сыграют за сборную России на чемпионате Европы. Всего через полтора месяца в Австрии произойдет перезагрузка команды, а уже 23-го июля в Москве состоится матч за Суперкубок России между ЦСКА и «Зенитом». Петербуржцы напрямую попали в групповой турнир Лиги Европы и благодаря высокому рейтингу получат в соперники проходимых соперников. Почему бы не замахнуться на то, чтобы не выиграть этот трофей? В новом сезоне «Зенит» вновь будет бороться за золотые медали чемпионата страны и постарается сохранить у себя Кубок России. А пока давайте поблагодарим футболистов и тренеров за невероятный сезон. Переведем дух. И пойдем дальше. Мы верим в тебя, «Зенит»!
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 3.1 (11 голосов)
Комментарии пользователей
  • 23 Мая 08:45
    +
    Доброе утро. Все-таки
    Словом, я бы хотел забрасывать камнями,
    или "не хотел" ? Как-то непонятно с первого раза :)
  • 23 Мая 08:46
    +
    Ой да бросьте, Алексей. ЦСКА вложил в своё развитие не меньше в начале века, но это уже видимо история и не правда по вашему. В остальном, Алексер выше все уже изложил достаточно чётко и повторяться смысла не вижу.
    • 23 Мая 09:00
      +
      Раз так уверенно утверждаете, что не меньше, то стало быть имеете расчеты на руках? Покажете их нам, менее осведомленным людям?
      • 23 Мая 09:05
        +
        А вы покажите? Заявляя выше по вливаниям? Я вот выше вам суммы написал, так же смогу и по ЦСКА исходя из СМИ.
        • 23 Мая 09:09
          +
          Странно... Вы вроде бы не из Одессы.
        • 23 Мая 12:01
          +
          Да поймите же наконец,отвалив разом сотку за двух игроков,вы остались в сознании простых людей просто прожигателями денег. Вы можете сколько угодно писать,что вы заработали,экономили,но для всех налицо факт-100млн. Это глупейший косяк вашего руководства.
          • 23 Мая 12:49
            +
            80 млн. Простые граждане это посетители портала, не так ли и соответственно простые люди? Кто же интересно я такой? И почему то мне видится иное и как я с эти живу...
            • 23 Мая 15:14
              +
              Портал посещают разные люди,разных социальных слоёв. Интернет не роскошь,а средство общения. А вот вопрос я Ваш не понял,что значит кто я такой,и как я с этим живу? Если не трудно,объясните.
              • 23 Мая 15:17
                +
                Ну вы сказали простые люди, так вот я и написал, что я самый простой человек из провинции.
                • 23 Мая 15:53
                  +
                  Ну так как Вы болельщик Зенита то я думаю Вас не огорчили эти покупки. Я говорю про болельщиков других клубов,за один раз,за двух игроков,заплатить такие деньги,это просто непривычно для наших болельщиков. Следом постоянные рассказы про зарплаты игроков,и кому какие клуб дал подъёмные. Теперь не попав с таким составом в ЛЧ,вы ждёте от других понимания,да большинство с радостью станцуют на ваших костях. Вы до сих пор считаете,что ваше руководство всё сделало правильно?
                  • 23 Мая 16:05
                    +
                    Мне не нужно понимание от кого либо, у меня есть свои глаза и своё мнение.

                    Что касается покупки Халка и Витселя, то решение было принято деньги вложены, с точки зрения бренда все верно, с точки зрения последующей постройки команды есть вопросы, но на это сто объективные причины в лице ФФП.

                    В остальном частное мнение с ноткой "зависти" и пляски, то абсолютно ни чего страшного, это как провинция считает москвичей уж простите "моральными уродами" живущими за счёт других, мнение и не более. От этого москвичам не жарко не холодно,
                    • 23 Мая 16:19
                      +
                      Зависть бесспорно конечно присутствовала,куда уж без неё. Про Москву и переферию я как то тут рассуждал,не хочется повторятся. Возможно считают,только никто не прочь туда перебраться. По поводу бренда,эти покупки были сделаны для укрепления Европейского бренда,а Вы уверены что вы не потеряли в самой России. Мы с Вами нормально общаемся,но у большинства ваших болельщиков явно,что называется "сорвало крышу",появился такой снобизм.... Впрочем лично Вам я желаю здоровья и успехов.
                      • 23 Мая 16:30
                        +
                        Спасибо и вам здоровья. Что касается потери, нет не думаю.
  • 23 Мая 09:16
    +
    Пишу об этом лишь с одной целью: первым лицам клуба давно пора написать четкую стратегию развития клуба, а не нести знамя ?побед во всех турнирах? с гордо поднятой головой. В конце концов может случиться так, что в нынешних экономических реалиях ?Зенит? и большая часть его болельщиков окажется по разным социальным полюсам. А это крайне нежелательный вариант развития событий.
    Источник:bobsoccer.ru/endru/blog/?item=337933

    Пора Зениту чётко формулировать задачу на сезон :) Брать пример с ЦСКА: чемпионство + группа ЛЧ + кубок России. А то непонятные, завышенные ожидания от Лиги Чемпионов. Очень хочется, чтобы угадали с тренером, крайне важный момент. С воспитанниками всё не так просто, пока только Алексей Евсеев показался игроком, которому если давать шанс, то может вырасти в мастера. ИМХо
    • 23 Мая 09:19
      +
      Зениту брать пример с ЦСКА? Вас сейчас порвут!)))
      • 23 Мая 09:25
        +
        ЦСКА взять в качестве примера, как нужно расставлять приоритеты на сезон. Не более того, просто, боюсь быть не правильно понятой :)
        • 23 Мая 09:31
          +
          Ирина, не надо брать ни каких примеров, тем более с ЦСКА. Команда - батрак не может быть примером априори. У Зенита есть свой путь - проб и ошибок, просто руководство меньше надо кричать о задачах в ЕК и ответственно подходит к комплектованию команды без экивоков и кидалова и все будет нормально.
        • 23 Мая 09:59
          +
          Это как ? - сливаться специально из группового этапа ЛЧ, стимулировать Локо или выделывать мордовские кренделя ?
    • 23 Мая 09:54
      +
      Брать пример с ЦСКА? Ничего более чудовищного и странного на портале не читал.
      • 23 Мая 10:01
        +
        Я так и знала, что мою мысль не правильно поймут... Я про другое: наши ожидания от Лиги Чемпионов не совпадают с реальными возможностями и силами нашей команды. Ставите цель четвертьфинал ЛЧ, значит соответствующие цели - действия (игроки, тренер и т.п.).
        • 23 Мая 10:08
          +
          Для таких действий (игроков, тренеров) Зениту необходим бюджет побольше нынешнего. А он ограничен рамками ФФП.
          Тут остается, как Вы заметили, только переоценка ожиданий и возможностей.
        • 23 Мая 10:46
          +
          В том, что желания не совпадают сейчас с возможностями, я с Вами согласен. Но ЦСКА от желаний отказался. Довольствуется ролью донора средних европейских клубов. Это не наш метод (с).
        • 23 Мая 11:52
          +
          Про другое у Вас не получается. Непонятно, каким боком Вы вообще относитесь к Зениту?
          • 23 Мая 13:50
            +
            Простите за то, что вмешиваюсь. Хотела высказаться по теме, но...
            А каким боком нужно относиться к "Зениту", для того чтобы поделиться своим мнением?
            • 23 Мая 13:52
              +
              Вы не болельщица Зенита, это -Ваш бок.
              • 23 Мая 13:56
                +
                Не поняла, Только болельщики "Зенита" могут высказаться?
                • 23 Мая 13:59
                  +
                  Вот именно, что не поняли, и наверное в этом случае Вам и не нужно было понимать. Не Вам ведь было это адресовано.
                  Тут много чужих болельщиков высказывается, и не надо делать вид, что Вам нужно для этого мое одобрение.
          • 23 Мая 14:13
            +
            Я болельщица Зенита, только и всего. Хочу и желаю, чтобы команда становилась с каждым годом сильнее и ежегодно брала золото РФПЛ, кубок и суперкубок РФ.

            А в отличии от некоторых болельщиков ЦСКА, я отношусь к соперникам с уважением и не допускаю всякого рода околофутбольную грязь.
    • 23 Мая 10:17
      +
      Пример с ЦСКА ? стабильно 4 место в группе ЛЧ ! Завышенные ожидания от ЛЧ у Зенита ? Прошли в 1/8 ЛЧ , могли спокойно и дальше пройти . Удача отвернулась от нас с Бенфикой .
      А что с КР ? Летом Зенит взял Суперкубок , сейчас у Зенита в матче с ЦСКА трофей - Кубок России .
      В июле с армейцами сыграем за очередной Суперкубок .
      • 23 Мая 10:24
        +
        Проигранный чемпионат и не попадание в ЛЧ - это плохо. Всё остальное хорошо. Атмосфера в команде и настроение отличное - это хорошо. КР и СКР - здорово. Но, осадок очень-очень существенный. ЛЕ это неплохо, раз уж так, то нужно ставить цель - победа в этом турнире, не так ли?
        • 23 Мая 10:45
          +
          Может это и на пользу нам пойдет ! Как раньше радовались Кубку УЕФА , чемпионству .К хорошему привыкаешь !
          Будем брать Лигу Европы ! И возвращать первое место . В Ростов не верю , но пусть поиграют .
  • 23 Мая 09:17
    +
    Словом, я бы хотел забрасывать камнями огород Андре Виллаш-Боаша

    Источник:bobsoccer.ru/endru/blog/?item=337933


    Хотел или НЕ хотел?
  • 23 Мая 09:21
    +
    Хорошая статья!
  • 23 Мая 09:38
    +
    Дождёмся решения вопроса с новым наставником, от которого очень много будет зависеть.
    Кстати, последняя игра была очень даже симпатичной по движению.
  • 23 Мая 09:45
    +
    Странный камень в сторону Бруно Алвеша !
    • 23 Мая 12:17
      +
      Не в сторону Бруно Алвеша. Вспомните, за сколько покупали за как продали. Спасибо
      • 23 Мая 12:46
        +
        Неужели вы не в курсе, что покупка игрока в возрасте изначально не предполагает последующей перепродажи втридорога?
  • 23 Мая 10:20
    +
    Надо понимать, что на этот сезон была одна самая главная цель - как минимум 1/4 Лиги Чемпионов. Полагаю, даже золото внутреннего чемпионата не ставилось таким уж приоритетом, при достижении главной цели сочли бы приемлемым и второе место, которое, считали, мы никак не можем отдать. И все в ЛЧ шло неплохо, группа удачная и играли хорошо, да и жребий не подвел. И вдруг такое фиаско с Бенфикой... Теперь уже нужно было кровь из носу делать дубль на внутренней арене, но слишком много было упущено осенью, нагнать ЦСКА не смогли. И уж совершенно как черт из табакерки выскочил перед носом Ростов, чего не ожидал никто и вот результат - третье место и мы летим со свистом мимо ЛЧ. Так что ни одной задачи на сезон не выполнили, мало того, фактически сделали шаг назад. И если бы меня спросили, какой момент был ключевым, я бы сказал однозначно - матч в Ростове. Вот там все и произошло, это было Ватерлоо этого сезона.
    Ну что же, надо смотреть вперед, хотя без ЛЧ все будет намного сложнее. Главное, чтобы руководство сделало верные выводы и не повторило ошибок. Вот сейчас, когда назначат нового тренера и будет первый знак того, чего ждать дальше. Ну на трансферы посмотрим.
    Думаю, на следующий год главной целью должна стать даже не Лига Европы, а победа в Чемпионате России. И шансы на это есть, главное, не растерять их так бездарно, как этой весной.
  • 23 Мая 10:23
    +
    О Господи, они выбирают между Луческу и Капелло. Блин, нет слов. Еще бы Бышовца для комплекта пригласили на переговоры.
  • 23 Мая 10:32
    +
    "раз за разом терпя крах на европейской арене" (с)

    Дальше читать не стал...
  • 23 Мая 10:43
    +
    Сколько времени уже прошло с момента покупок ХиВ,а "страна" ,в лице жителей московского региона,все не может успокоиться и Алексея сия участь стороной не обошла.) Не припомню крупных покупок Зенита в последнее время и если отношения с ФФП налаживаются,то эту тему можно бы и забыть.Ну а если по делу,то конечно ошибки тренерского штаба были очевидны. Решили "выстрелить " в ЛЧ,забив на чемпионат и пришли к тому ,что есть.Жаль конечно,что не будет в этом сезоне главного ЕК,тогда надо будет выиграть "второстепенный".
  • 23 Мая 11:13
    +
    Доброе утро.
    В прошлый раз уже разбирал по пунктам статью Алексея, ответа не последовало.
    Ну и в этот раз повторим.

    1. "Больше Халков...". Когда Зенит последний раз совершал космические покупки? Гарай за 6 млн или Гарсия за 14 - это как, баснословные вливания? Или, может, бесплатные Дзюба с Маурисио, Юсупов и прочие вродефутболисты с паспортом?
    2. "Крах на европейской арене" - это как раз про такой милые сердцу уважаемого автора ЦСКА. Когда последний раз Зенит не выходил в плей-офф европейского турнира? К сожалению, даже если завтра Зенит потратит 500 млн евро на усиления состава, принципиального скачка в качестве не будет в силу определенных условий страны, чемпионата.
    3. Когда идеал для автора в лице ЦСКА стал тратить деньги на собирание состава? Какие условия рынка были тогда?
    4. "Стратегия развития" у клуба есть, и уже второй сезон мы потихоньку переходим на нее. Жаль, что уважаемый автор не может этого разглядеть. Ну, или не хочет. Или, если "стратегия" не озвучена публично - ее вроде как и нет?
    5. "Воспитанники Радимова" уже должны вышибать дух из ФНЛ. Там не 17 летние пацаны чай играют.
    6. Почему уважаемый автор при упоминании про Осеры и прочие Твенты, кои, безусловно, являются позорной страницей в еврокубковой истории Зенита, не упоминает, когда последний раз так нравящийся ему ЦСКА со своей моделью "тратят меньше- выигрывают больше" видел евровесну? Почему там случаются ПСВ с Пльзенями на регулярной основе?
    7. При отсутствии стратегии, при невнятном руководстве, Зенит как-то умудрился попасть в топ-15 клубов рейтинга УЕФА. Это, напомню, работа не одного сезона. Совпадение? Купленные статисты УЕФА?

    Болельщиков кс команды прошу походить мимо, если что.

    • 23 Мая 12:20
      +
      Прошу прощения, что не ответил прошлый раз. Не заметил или не было возможности. Простите, сейчас тоже не смогу вникнуть: днем игра. Кроме того, все свои мысли сформулировал выше. Спасибо за интересный пост. На связи!
  • 23 Мая 12:03
    +
    Ох уж эти московские друзья)
    • 23 Мая 12:28
      +
      У нас тут похоже добровольное общество армейских любителей давно организовалось под маской болельщикв и экспертов Зенита.
      • 23 Мая 12:30
        +
        Просто ужас. А что будет летом, я не представляю.) Никакой смены курса не будет, бюджет не уменьшается, приходит топ тренер, под него покупают игроков.
        • 23 Мая 12:32
          +
          Вредители кругом, и до тела не допускают, хотя я теперь понимаю, почему.
          • 23 Мая 12:35
            +
            2 ноября 2005 года
            Меня устроило бы чуть ли не любое решение относительно легионеров, ведь ЦСКА по их количеству идет, по-моему, на предпоследнем месте среди клубов премьер-лиги. Даже если сократят одновременное присутствие иностранцев на поле до 3?4 человек, на ЦСКА это не скажется. Мы, как состоятельный клуб, скупим лучших российских футболистов, и все (с) Гинер
            • 23 Мая 12:40
              +
              С ЦСКА все ясно. Я про своих псевдозениовских экспертов.
              • 23 Мая 12:55
                +
                Да уж. Так и вижу Семака тренером и мальчиков в составе.
                • 23 Мая 12:58
                  +
                  Я уже начинаю думать, что все последние публикации Эндрю- это выполнение чьего-то общего плана по изменению отношения болельщиков Зенита к своему и клубу и его месту в ЧР в нужную кому-то сторону.
                  • 23 Мая 13:03
                    +
                    Проблема, курс не изменится) больше похоже на исследование мнения болельщиков. Если что я против)
              • 23 Мая 13:49
                +
                Чистка рядов
        • 23 Мая 13:01
          +
          Красно-синие бабушки удавятся от желчи
      • 23 Мая 16:22
        +
        вы не совсем правы)
        у нас к обществу любителей добавился узкий круг почитателей

        но вероятно, Эндрю троллит?
  • 23 Мая 12:20
    +
    "Прекрасный Дзагоев"... Я в шоке, вы точно предпочитаете девушек?)

    По правде я вообще в ахтунге от вашей творческой аналитики в последние дни.

  • 23 Мая 12:31
    +
    Отличная статья, Алексей. Мне не очень понятна причина, но на многих ваших коллег по зенитовскому цеху слово ЦСКА действует как красная тряпка на быка)) Интересно, что это - до сих пор не могут смириться, что армейцы в этом сезоне выступили лучше или обычные провинциальные комплексы?
    • 23 Мая 12:33
      +
      Лучшего теста для автора нет.
    • 23 Мая 16:41
      +
      Спасибо! Удивительно, конечно. Никогда не скрывал, что мой отец болел за ЦСКА, у меня сейчас в армейской команде есть друзья. Что, опять же, не мешает продолжать мне болеть за "Зенит", на который я хожу с 1979-го года. Странно, что в качестве контраргументов употребляется некорректные слова. Ну да ладно. Спасибо за поддержку!
      • 23 Мая 16:50
        +
        И Вам спасибо за аргументированное мнение и адекватные слова в адрес армейцев!
  • 23 Мая 12:34
    +
    Мне вот интересно, если исходить из того, что ЦСКА и Зенит вложили примерно одинаковые суммы в свои футбольные амбиции, почему бытует мнение , что ЦСКА в чемпионатах побеждает лишь потому, что Зенит проигрывает сам себе ?
    • 23 Мая 17:04
      +
      Зенит проигрывает админресурсу ЦСКА.
      • 23 Мая 17:11
        +
        Уже прогресс, хоть не самому себе. А то трижды за последние 4 года самому себе - мазохизм какой то.
  • 23 Мая 12:54
    +
    Как говорится, пересчитайте количество красно-синих на ветке Зенита)
  • 23 Мая 13:08
    +
    Н-да, разлад на ветке полный, так Эндрю дойдёт до вотума недоверия, толерантность это конечно сейчас модно, но мне кажется идёт перегиб.
  • 23 Мая 13:10
    +
    Не понимаю паники по поводу прошедшего сезона. АВБ после смены лимита помазал белым флагомна чемпионат, сделав ставку на ЛЧ. Там не повезло. Попытался спастись потом в ЧР, но было уже поздно.
    • 23 Мая 13:36
      +
      Паники нет, есть провал в ЧР и не попадание в ЛЧ, под которую клуб, собственно, и старался развиваться.Теперь будем посмотреть.

      Хотя я до сих пор уверен, что потолок наших клубов - это финал ЛЕ. Давайте будем реалистами.
  • 23 Мая 13:27
    +
    Здравствуйте, на бобсокере появилась информация что Фабио Капелло прибыл в Санкт-Петербург для переговоров с Зенитом. скажите это правда?
    И еще подскажите пожалуйста, когда в России открывается летнее трансферное окно в этом году, а то я в интернете информации не нашел.Заранее спасибо!
  • 23 Мая 14:11
    +
    Обидно не за потраченные деньги, как автору, а за то, что при самой зрелищной игре в ЧР, Зенит на 3-м месте. Обидно, что судьи потворствуют костоломам из Амкара и Локомотива и ныряльщикам из Спартака. Что журналисты признают лучшим игроком ЧР 2014 Романа Еременко из ЦСКА.
    ЦСКА силен именно Слуцким, который из слабых игроков сделал команду с поставленной, но скучной для зрителя игрой.
    Мы же, имея в составе Халка и Шатова не можем пробить оборону Мордовий и Крыльев Советов. Уж не тренер ли в этом виноват?
    • 23 Мая 15:37
      +
      Вы в этом сезоне увидели самую зрелищную игру в ЧР? По сравнению с прежним Зенитом, о зрелищности вы точно перегнули.
  • 23 Мая 14:18
    +
    вундеркинда?ничего себе вундеркинд)) 30 лет
  • 23 Мая 14:38
    +
    Эти утверждения имеют смысл, если предположить спортивный принцип розыгрыша. А так цинизм запредельный.
  • 23 Мая 15:02
    +
    СБГ таки противоречивые, прямо как 16-тилетние провинциальные нимфы, мечтающие о романтике Петербурга.
    То у них, как выше заметили, Зенит самый богатый клуб и сам себе проигрывает чемпионат, то тут же оказывается, что ЦСКА имеет не меньший бюджет.
    То у них самая зрелищная игра, то оказывается, что тренер, у которого команда показывает зрелищную игру не может пробить оборону Мордовии и пр.
    То у них Миллер покровитель Зенита, то Газпром не имеет отношения к команде.

    СБГ такие же, как 16-тилетние нимфы, витающие в облаках, считая, что в Питере везде красота как на Невском и дух романтизьма.
    У них оказывается, если за игрока не заплачено ни копейки, то можно считать, что денег на игрока клуб не тратит от слова совсем.
    У них все пенальти в ворота соперников Зенита честно заработанные, т.к. Зенит не работает в кабинетах.
    У них гостевой матч, проводящийся на Петровском оказывается в порядке вещей.
    У них команда, которая обязана проходить Бенфику (команду, которая потрепала хорошенько нервы Баварии) и доходить до 1/2 ЛЧ.
    У них самые честные жеребьевки в ЛЧ.

    СБГ сейчас недоумевают от количества армейцев на их ветке. А я скажу, что это потому, что очень приятно видеть, как разрываются шаблоны, как проходят различные стадии расстройств при столкновении с жестокой реальностью, где на метр шагни с Невского окажешься в какой-нибудь грязной подворотне с наркоманами и алкашами, где клуб с самым большим бюджетом не попадает в ЛЧ и за последние 4 года всего 1 раз становится чемпионом. Мир, где все легионеры готовы сбежать, после непопадания в ЛЧ.
    • 23 Мая 15:57
      +
      какая мерзкая ложь,обсуждайте лучше свой город
    • 23 Мая 16:46
      +
      А не пойти ли тебе отсюда, пока не навешали по самое не балуйся? Про честную игру Гинера, 10 осенних пеналей, затмение Мордовии, непротивление Терека и воплей за честный арбитраж в кубке? Это не говоря про "победные традиции" золотых сезонов ВГГ.
  • 23 Мая 16:48
    +
    Друзья, в очередной раз призываю к корректному ведению дискуссии. Приводите аргументы, спорьте, рассуждайте - именно такую возможность дает наш портал. Единственное, о чем прошу - воздержитесь от слов формата "перебежчик" и т.п. Мы живет в культурной столице и цивилизованном государстве. Еще раз спасибо! Извините, что не очень активно участвую в обсуждении: свою позицию высказал в заметке и не подвинусь :) Настроение прекрасное - выиграли 6:3! :))
    • 23 Мая 17:37
      +
      Даже в цивилизованном государстве люди, считавшиеся единомышленниками , имеют право огорчиться от странной перемены позиции отдельных лиц в пользу противников.
    • 23 Мая 17:43
      +
      Думаю, все дело в некорректном примере. ГВК и "кабинетные" не на пустом месте взялось. А вы призывание нас это повторить. Лучше ФНЛ. ИМХО
    • 23 Мая 19:10
      +
      Алексей, мы знаем вас как прекрасного журналиста, человека и болельщика и понятно, что вашу точку зрения надо уважать по различным вещам, так как это ваша точка зрения и с ней можно спорить. Но простите вы взвалили на себя груз эксперта ( за что вам огромное спасибо) от Зенита и мы в лице вас хотим получать новости об нашей команде, а не вашу точку зрения вынесенную в основу заметки и уж естественно фраза вами произнесённая о примере не может вызывать ни чего кроме ..... Ну вы понимаете. Толерантность это конечно хорошо, наверное для других, но не всегда. Тем более как такового в ЦСКА ни чего нет, в чем можно брать пример.

  • 23 Мая 19:17
    +
    Эндрю уважаемый, но всё больше Сэма мне напоминает, захожу в его ветки изредка и читаю наискосок, к Сэму так вообще давно перестал, нечего "набивать" просмотры и комментарии.
    Совсем недавно Эндрю Локо хвалил, говорил, что вот, приятно на них смотреть, эх, какой тренер (видимо паспорт правильный), как молодых ставит, так что каждому своё, как говорится, в футболе привлекательно, тут давно и не удивляюсь, ещё ладно, если искренне, а бывает, так совсем алогичный эпатаж пишут, видимо, "для кликов".
    "Мы ставим себе высокую планку и никогда не сдаемся, несмотря ни на что... привлекаем передовой опыт, чтобы создавать лучшее для нашего клуба и страны." - Из миссии и ценностей клуба.
    По мне так всё как раз очень удачно у нас уже, считай, и сформировалось, стадион только остался, и мы самые мускулистые в стране по спортивным (комплектование команды и штаба), финансовым, маркетинговым мускулам, как и продекларировано, и что Дюков недавно подтвердил, не снижаем планку, не берём в состав слабых игроков по принципу прописки и происхождения, а берем лучших из лучших, из возможных, и игроков, и тренеров.
    Уже построили такую машину, под ФФП, причем, под непростой ситуацией в политике и экономике, которая просто не может остаться без титулов, если уж они так важны кому-то для определения "всё пропало шеф или не всё пропало, шеф". Просто каждый сезон в современном футболе при конкуренции ну очень сложно золото брать, падает у современных игроков мотивация, про это много в Англии, например пишут. И тем более, когда из-за извращений политического руководства страны чемпионскую команду ломают лимитом за неделю до старта.)
    Но так сложно представить, что у Зенита, например, за следующие 5 лет не прибавиться несколько титулов. Они неизбежны.
    Игроки, тренеры, самые лучшие из возможных, клубу поклон, над их комфортом, инфраструктурой тоже работают, стараются, вкладываются. Газон лучший в стране, самолет удобный, а скоро ещё и стадион один из лучших в Мире.
    Я мог бы придраться только к тому, что несколько инертны, вот как сейчас с тренером (хотя тут могут быть важные закулисные причины, почему ждут), или не усилили состав вовремя после изменения лимита, и что с судьями плохо работаем, но лучше иметь инвестора, который инвестирует в шикарный для России состав, и переживает за его качество, пусть и с опозданием, чем того, который не инвестирует и недостаточно переживает. Ну это болельщик любого клуба может брюзжать, и Барсы в том числе, всегда хочется и состав сильнее и судей поприличней.
    Кстати, похвал в адрес аббревиатурного менеджмента вообще не понимаю, они не могут даже нормальное финансирование и комплектование клубу обеспечить, каждый год нытье по комплектованию и финансам. Закулисные игры, жуки-куки, беготня по судейским, хамство и быдлизм в прессе, ну это для большинства болельщиков Зенита позорное "западло", тут тоже не на что равняться.
    Так что слабость с судьями тоже, возможно, и хорошо, многие болельщики не хотят быть похожими на всем известных конкурентов, не будем показывать пальцем.)
    И на мой взгляд система уже построена, удивительная для российского футбола и реалий, окно в Европу, единственный европейский клуб в стране, локальный супер-клуб, поднимающийся по статусу и для Европы выше остального нашего планктона, причем ощутимо. Тут главное не снижать планки во всех смыслах (а судя по словам Дюкова, им тоже этого не хочется).
    Ну а лишние, по сравнению с Москвой, километры перелетов и выезды, скачки мотивации, козни с лимитом, мешающие создать Зениту суперсостав и московское судейство всегда будут, и всегда из-за них что-то будем терять, с любой стратегией, с любым тренером.
    • 23 Мая 20:13
      +
      Отлично написано. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и хромым. А то напоминает Довлатова - а вот недавно изловчился и пнул себя ногой в пах. В больницу попал, с работы выгнали, жена ушла... зато пожил как человек!
      Ну обошли нас на кривой кобыле. Так с начала сезона же об этом говорили. Что без прямого выхода в группу ЛЧ им не выжить. А у ЕЛГ по ходу ЦСКА единственный работающий актив да еще и вписанный в политическую конъюнктуру.
      Единственное что может отвратить меня от команды - это если мы будем выигрывать как ЦСКА. Лучше пердив.
      • 23 Мая 22:14
        +
        у Гинера долги за стадо по кредитам, расплата близится,труба горит)))) ЛЧ как манна, а то едва не удавился четками намедни)
      • 24 Мая 14:48
        +
        Тоже с удовольствием вас читаю, некоторые недавние посты просто шедевральны, полностью соглашался и по форме, и по содержанию.)
  • 23 Мая 19:36
    +
    потрясающая заметка. вот просто потрясающая.
    с такими друзьями как Эндрю и врагов никаких не нужно.
  • 23 Мая 21:28
    +
    Странно сейчас читать о том, что перед командой была поставлена цель попадания в 1/4 ЛЧ. И чуть ли не перед началом сезона. А с чего вдруг? Что, по сравнению с прошлым годом состав усилился? Нет же. Ушёл Рондон, пришёл Дзюба. Ожидаемого Моутиньо/Вейналдума не появилось. Да и группа не выглядела слабее прошлогодней. И только после тяжелейшей победы на Месталье появилась какая-то уверенность. Аппетит пришёл, заговорили о новых высотах. Но это всё было уже после. А сейчас победа в группе преподносится, как что-то само-собой разумеющееся, а не проход Бенфики - провалом. Мне же в прошедшем евросезоне видится определенный прогресс, а если бы руководство выполняло свои обязательства перед тренером, то всё могло быть ещё лучше.
    А вот про собственных воспитанников, об отсутствии которых так сокрушается уважаемый эксперт, тоже хотелось бы сказать пару слов. Всё понятно - всем хочется, чтобы в команде играло побольше своих. Память о так недавно блиставших Андрее, Саше, Вовке, Славе и Гарике очень свежа. Хочется новых Аршавиных и Денисовых и непременно чтобы питерских. А если их нет? Есть условно перспективные, требующие доводки и огранки. Можно, например, Евсеева, как Головина в ЦСКА, тренировать на кошках, выпуская под опекой старших товарищей против Уфы и Анжи или в группе лиги Европы. Ок. Но чтобы массово, да ещё и под руководством молодого своего тренера. Вы готовы несколько лет играть без надежды на еврокубки, стараясь не попасть в зону вылета? Я - нет.
  • 24 Мая 07:58
    +
    Очень любопытная заметка от эксперта, заставляет задуматься, а Мы едины?
    Со многими комментами согласен.
  • 27 Мая 15:37
    +
    оказывается, и в логове врага есть адекваты.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18119

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/13014

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11077

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9645

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9307
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5915

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10264

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18119

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/13014

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11077

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10264

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9645

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9307
Макс Сегодня 10:00
190/7401
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 423 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:26
Сегодня 23:25
Сегодня 23:24
Сегодня 23:24
Сегодня 23:24
Сегодня 23:22
Сегодня 23:21