Эндрю 


Публикации (288)
15 Мая 2016

"Зенит" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
В сотом матче Андре Виллаш-Боаша в роли главного тренера "Зенита" и последней игре Вячеслава Малафеева петербургская команда не имеет права на ошибку. Конкуренты играют завтра, однако от "Зенита" зависит, с каким настроением выйдут на матчи с "Краснодаром" и "Уралом" ЦСКА и "Ростов".

Потери в составах обеих команд сопоставимы: у железнодорожников не сыграет Чорлука, у петербуржцев - Ломбертс. Как попрощается с "Петровским" Вячеслав Малафеев и сядут ли зенитовцы на колесо лидерам? Ответы на эти и другие вопросы получим совсем скоро. Присоединяйтесь к обсуждению!
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 1.9 (9 голосов)
Комментарии пользователей
  • 15 Мая 21:05
    +
    Эй защитнички физрука вы где? Это не игра а позорище как и весь чемп какая нам ЛЧ
    • 15 Мая 21:10
      +
      Я здесь. А Вы не болельщик Зенита, если можете сейчас писать такое.
    • 15 Мая 23:53
      +
      Позорище это неуважение к русскому языку.
  • 15 Мая 21:05
    +
    Зачёт паравозам!!!
  • 15 Мая 21:05
    +
    Малахее.. Малафеев ...- ГСО
  • 15 Мая 21:06
    +
    А ведь все были уверены,что Зенит выиграет и все уже расписано.......где же вы ванги????
    • 15 Мая 21:39
      +
      Есть мнение, что игроки Зенита думали ровно также, и не без оснований, за что и поплатились.
  • 15 Мая 21:06
    +
    Малахеев)))))))))))
  • 15 Мая 21:06
    +
    Неожиданно. Нам не очень-то и выгодно, но теперь или мы, или Ростов. Зенит полномочия сложил, при этом и лигочемпионское место под большим-большим вопросом.
  • 15 Мая 21:06
    +
    Игра была равна...
  • 15 Мая 21:06
    +
    Славе Малафееву - спасибо за всё! И удачи во всём!!!
  • 15 Мая 21:06
    +
    Сколько мерзости вокруг
    • 15 Мая 21:08
      +
      Вы в каком-то своём фильтре смотрите. По-моему, позитива больше!
      • 15 Мая 21:15
        +
        Такое антиболение вызовает мерзостные чувства
    • 16 Мая 04:09
      +
      Да, мерзость из ваших мест расползается уже 16 лет, Скорее бы конец ей пришел
  • 15 Мая 21:07
    +
    И меня просто умиляют те кто называет Миранчука молодцом.
    Представляю как КБ и КС назвали бы его сделай он так в матчах с их командами.
    • 15 Мая 21:08
      +
      Да г. Он !
    • 15 Мая 21:09
      +
      Я с Вами согласен. Хоть и не ваш...
    • 15 Мая 21:10
      +
      А чего такого-то? Ему показали карточку. Между прочим Миранчук откинул мяч примерно на 93:30 минуте, то есть играть оставалось секунд 30-40. А играли после возобновления игры около 2х минут. Так что Миранчук Зениту подарил не только свое удаление, но и дополнительное время.
      • 15 Мая 21:12
        +
        Дело то не в этом,а в том что он второй раз за матч так откинул мяч и поступил мягко говоря не хорошо,а ведь Локо вроде как за ЛЕ борется а не на 10 месте что ничего не надо.
      • 15 Мая 21:13
        +
        Да все нормально,желаю вам в концовке с Краснодаром такого же "миранчука".
      • 15 Мая 21:14
        +
        Это некрасиво. Типа удара исподтишка...
        • 15 Мая 21:18
          +
          Вот уж рядом не сравнишь. Удар исподтишка - это удар человека. Это сразу красная и еще матчей 5-6 дисквалификации. А тут он откинул мяч и получил заслуженную карточку, а Зенит еще и время дополнительное.
          Произойди подобный момент минуте на 87 никто бы про него и не вспомнил. А тут - такое ощущение, что Миранчук минимум гола Зенит лишил. А был лишь штрафной в центре поля.
          • 15 Мая 21:25
            +
            Не нужно прикидываться, это откровенное провоцирование.
            • 15 Мая 21:54
              +
              Хорошо. Дальше что? Это лишило Зенит победы? Уж пенальти на Дзюбе, которого не было гораздо сильней повлияло на ход игры.
              • 15 Мая 23:10
                +
                Не занимайтесь демагогией. Желаю вам такого же "миранчука" в важной игре, тогда, будьте так любезны, найдите меня и подтвердите свою точку зрения.
              • 16 Мая 00:01
                +
                Зря, коллега, Вы оправдываете эту гнусность. К Миранчуку отношусь хорошо, желаю ему вырасти в мастера, но этот поступок ему бонусов не добавляет.
  • 15 Мая 21:07
    +
    Паровозы молодцом. :) И у ДМ шансик появился в ничейку сгонять с Зенитом :)))
  • 15 Мая 21:08
    +
    У Краснодара есть шанс на 3 место.
  • 15 Мая 21:08
    +
    Знатно обзырянились,хоть какая то радость что Боаш свалит через один тур,как так бездарно можно строить игру команды,позорище какое то.
  • 15 Мая 21:10
    +
    Если кто найдет повтор момента с Миранчуком, буду благодарен за ссылку.
    • 15 Мая 21:18
      +
      Чего там смотреть, подошел и стукнул по мячу который собирался пробить зенитовец
  • 15 Мая 21:10
    +
    Что-то ещё завтра с пробами? Детектив ещё не закончен.
  • 15 Мая 21:11
    +
    Миранчук - малолетний негодяй.
  • 15 Мая 21:13
    +
    Шагает футбол по планете.
    Не всё в нем решает бабло.
    В Москве чемпионство отметят.
    В Ростове возьмут серебро.

    А в Питере пить, в Питере пить.
    В Питере рыдать и пить.(ВД)
  • 15 Мая 21:14
    +
    Что там Дзюба отловил Миранчука ? )))
    • 15 Мая 21:17
      +
      А что вам остается? Ловите. Если больше ничего не умеете.
      • 15 Мая 21:19
        +
        Кому нам ? Мне вместе с Дзюбой за Миранчуком бегать ?
  • 15 Мая 21:17
    +
    Спасибо, что смотрели вместе футбол, друзья! Очень трогательно попрощался с "Петровским" Вячеслав Малафеев. Спасибо за все, Вратарь!
    • 15 Мая 21:20
      +
      Алексей, а что это за швыряние капитанской повязки Кришито ? Мы с такими нервишками и настроями Чемпионат хотели выиграть ?
      • 15 Мая 21:26
        +
        А у нас в ближайших планах отпуск был, а не борьба в чемпионате.
        • 15 Мая 21:32
          +
          А мне показалось, что любовь с нами у него закончилась, и на повестке дня переезд на пмж в Италию.
      • 15 Мая 21:30
        +
        Вышел Богаев, чуть не привез, нервы, идиотские ошибки - к чему была эта замена?
        Пока единственный, кто за долгое время из молодежки чем-то запомнился - Шейдаев. Его почему-то Боаш к основе перестал подпускать. Вместо него регулярно выпускал Долгова. Понял, что ошибся. Теперь ошибся второй раз подряд.
  • 15 Мая 21:28
    +
    Вообще то негоже швырять капитанскую повязку! Зенит должен наказать за это Кришито!
    • 15 Мая 21:29
      +
      У него максимум один матч за команду остался, в новом сезоне он будут играть за другую команду, как и половина легионеров.
      • 15 Мая 21:31
        +
        Не факт. Уйдет 2-3 человека в самом худшем случае, и то, тот же Кришито из-за лимитных дел, если не захочет играть центрального, Витсель давно хочет уйти.
        Вот кто реально начал напрягать - Гарай.
        • 15 Мая 21:33
          +
          Гарай и Халк точно уйдут ибо играть в ЛЧ мы не будем, тоже я думаю и о Гарсии и Нету
          • 15 Мая 21:37
            +
            Да ну, куда они уйдут? Нынче все клубы лигочемпионские укомплектованы серьезно. А если уж захотят купить, то контракты у них долгосрочные, деньги заплатят за них большие, если кто и покинет Спб, то можно заменить всех качественно.
            Отчего-то кажется, что этим летом не уйдет вообще никто.
            • 15 Мая 21:55
              +
              Да хоть в Лестер же),Рома не укомплектована,такой ЦЗ как Гарай может пригодиться почти любой команде,ну а Халк и в Китай может уехать.
              • 15 Мая 21:57
                +
                Ну и уедут они за баснословные деньги, им все-таки можно найти замену примерную.
                • 15 Мая 22:01
                  +
                  Так пусть уезжают,я бы только Гарая оставил и всё,если останется конечно,надо покупать не таких как Витсель,Гарсия и Халк и давать личку в 4,5,7 млн,а молодых как Промес тот же,у него будет сумасшедшая мотивация для игры,да и по средствам дешевле.
                  • 15 Мая 22:05
                    +
                    Такие как Промес - кот в мешке. Он мог запросто и не заиграть. А ХиВ - гарантия того, что будет уровень выше среднего и стабильно неплохая или хорошая игра при любых раскладах. За это платят деньги. Если уйдут - то нужно покупать проверенных игроков за большие деньги.
                    Молодые да ранние - это все для футбольных симуляторов.
                    • 15 Мая 22:09
                      +
                      А деньги где взять?А ФФП,у нас и так зарплаты космические,проверенных игроков может покупать Реал,Бавария и Барселона,ну и команды из АПЛ которые получают огромные деньги за телеправа и спонсоркие контракты,да даже Атлетико и Ювентус живут по средствам,сначала продаю а потом закупаются,а у нас без ЛЧ в следующем сезоне денег явно не прибавится,вот заплатили 40 млн за Витселя,вроде игрок проверенный но он ну никак не играет на эти деньги,за эти деньги команды покупают Крооса и Санчеса,а мы Витселя.
                      • 15 Мая 22:16
                        +
                        Елки-палки, если они уйдут, то явно не бесплатно, нет? Оттуда и деньги. За бесценок ни Халк, ни Гарай не уйдут. Витселя надо было продлевать, чтобы не отпускать за меньшие деньги, он теперь, вполне возможно, будет сидеть до следующего лета.
                        Санчес, кстати, сыграл в этом сезоне значительно хуже, чем, например, "копеечные" Марез или Варди? Какая у него позиция? Его скорее нужно сравнивать с Видалем, или Погба. И еще рядом игроков из клубов близким нам по уровню. С той же Валенсией.
                        Опять-таки, не знаю, почему от Витселя ждали дикого количества голевых передач или забитых мячей, у него другие задачи на поле, с которыми он справляется отлично. Просто народ у нас быстро привыкает к хорошему.
                        • 15 Мая 22:23
                          +
                          Да понятно что если они уйдут то будут деньги,но немного игроков поедут в Россию играть в ЛЕ,плюс опять платить зарплаты те же огромные,для чего брали Евменова того же который выцеплял из чемпа Голландии отличных игроков за копейки,от Витселя ждали хотя бы игры в перёд,он даже в Бенфике носился как лось на позиции 10ки и играл по другому,у нас он как будто спит 5 игр и в одной показывает хороший футбол,плюс центр поля Гарсия-Витсель это полный провал,оба медленные игроки без паса в атаку,вспомнить центр поля Денисов,Зырянов,Широков(Семак) и как мяч через пас ходил у нас,короче летом поглядим что будет и какой новый тренер будет.
                          • 15 Мая 22:31
                            +
                            Вот скажи честно - много матчей Бенфики смотрел и следил за Витселем, или это эффект очной игры с нами, когда он феерил два матча? Он и у нас также круто работает с мячом, только чуть меньше лезет в чужую штрафную, и старше стал, и тренерская установка иная. В Бенфике была феерия, а тут полный провал? Нет.
                            За деньги едут даже в Китай, очень жаль, что Тейшейра уехал в те края, хотя, он может и оттуда вернутся в Европу вполне, в чайне народ топовый редко задерживается больше, чем на сезон.
                            Гарсия отлично играет на втором этаже, забивал неоднократно важные мячи, а о его невысокой скорости было известно. О таких игроках многие и мечтать не могут, говорю же, люди быстро привыкают к хорошему. Вспомни, какого игралось без опорника, когда свалил один парень и на его месте играл Файзулин.
                            Евменов еще привез замечательного Витиньо. И разбираться сейчас, кто там нашел Хонду или Думбия, мне лень.
                            • 15 Мая 22:40
                              +
                              Тогда игр 5-7 с Бенфикой видел,точно уже и не вспомню,но Витсель играл по другому там,у нас же совершенно другой игрок,как будто не того Витселя купили,там он в атаку бежал,а у нас мяч корпусом прикрывает,замедляет наоборот и пас ближнему.Так понятно что за деньги едут и в Китай,Тейшеру оттуда уже не забрать,только если за те же 50 млн,только когда мы покупали Халка,Витселя,Гарая и мы играли в ЛЧ и точно знали что нам выплатят определенную сумму за игру в ЛЧ,а теперь ЛЕ где почти ничего не платят а это большой удар по финансам,мне почему хочется чтобы изменили трансферную политику,да потому что она вполне рабочая ведь,довольно много команда в Европе так делают,тот же Атлетико мого молодых берёт,Бенфика,Порту,Боруссия,плюс ещё десяток команд можно вспомнить.Всё же если бы Евменов не участвовал в этих трансферах ЦСКА то его бы там и не держали,а убрали только когда один раз ошибся с Витиньо и то непонятно может он приедет обратно и будет забивать и пасы раздавать,Цубер и Миланов ещё были,так за них заплатили вроде 5 млн за двоих,плюс зачем тогда его Зенит приглашал?Для того чтобы покупать у Бенфики и Порто игроков за 40 млн много ума не надо.
                              • 15 Мая 22:49
                                +
                                Если уйдет Халк, а уйдет он за 30 миллионов или более, то ему замену будут искать такую же статусную. И если Тейшейра захочет, то он уйдет точно также. Там и контракты уже рвали в Китае, и уходили за меньшие деньги, точно помню, прецеденты были.
                                5 миллионов, это, в общем-то, очень серьезные деньги.
                                В Испании все же в фаворе свои игроки, да и едут туда люди топовые в разы охотнее, чем к нам. Политика, пропаганда, ну и объективные факторы - климат, перелеты, сила чемпионата. (мы то где-то рядом с Францией и Португалией, на большее рассчитывать не стоит, видимо, никогда).
                                Наши в любом случае будут искать замену Данни.
                                Проблемы по ффп должны быть закрыты с этого лета, у нас точно кто-то уйдет из основы, плюс, уйдет Ансальди и какая-то мелочь арендная, так что деньги будут. Вот здесь Евменов может себя проявлять, но если уйдет тот же Халк, то заменить его может только схожая по масштабу фигура, мипы, повторюсь, для игр компьютерных. А конские сказки про "дешевле и не хуже" или купи-продай в большой игре ирл не работают почему-то.
                                • 15 Мая 22:58
                                  +
                                  Так Тейшера вообще супер игрок,я то только чтобы Зенит заполучил такого игрока,но это мне кажется если только в Зенит придёт Луческу,ок не обезательно покупать всех мипов,но купить ещё одно Витселя за 40 млн врятли у нас получится,слухи про румына Станчу были,довольно годный игрок один из лучших в сборной Румынии если не лучший,как замена Данни вполне себе вариант.На данный момент пока вообще ничего непонятно,кто останется,кто уйдёт,кто новый тренер,вопросов полно,а ответов пока нет,понятно только что Боаш уйдёт и я этому очень рад,ну и что в ЛЧ не попали по сути и чему я конечно же расстроен.
                                  • 15 Мая 23:06
                                    +
                                    40 миллионов это цифра из разряда сколько ты готов заплатить, а не реальная стоимость игрока, ты же понимаешь. Это не разговор об игроках, уровня и позиции Роналду того же. У нас претензии поскромнее. Гарай-то тот же 6 стоил. Но он явно круче.
                                    Игрок, уровня того же Моутиньо, да и возраст от 28-30, которого оценят в 20 миллионов в силу тех или иных причин, эта та самая замена Витселю по уровню, если он все-таки уйдет. Да, жирные, сумасшедшие времена прошли, но и игроки за несколько меньшие деньги вариант реальный и необходимый, если есть претензии на что-то. Более того, это вариант нужный и правильный, так как деньги пойдут с чьей-то продажи.Если исключить политику, ясное дело.
                                    Видел румына. На своем уровне смотрится круто, но не понятно, какой по характеру (клубы, наркотики, лярвы) и все-таки на серьезном уровне не проверяли его. Вот для чего нужна та же Португалия. Обкаточка. Они с этим смирились.
                                    • 15 Мая 23:40
                                      +
                                      Да насчёт стоимости понятно,непонятно зачем Митрофанов и компания тянули до последнего дня и когда времени не осталось вывалили за Витселя и Халка 80 млн,но вообще последние трансферы больше радуют чем огорчают,Гарай вообще шик за такие деньги,Гарсия не супер конечно но сойдёт,возможно будь у него в паре не Витсель а более мобильный игрок да ещё и с пасом было бы лучше впечатление,Маурисио и Жирков почти за бесплатно,у Кокорина ещё есть время заиграть,данные у него есть и в Динамо он показывал что может когда хочет,да и Дзюба как миниму не хуже а то и лучше Рондона вписался,да ещё и за бесплатно,вот трансфер Нету меня честно говоря не очень порадовал,я помню что тогда мы интересовались Маноласом из Олимпиакоса,возможно зажали прау миллионов и купили Нету в итоге,а Манолас сейчас один из лучших ЦЗ в серии А.Надеюсь летом мы опять не нацелимся на чемп Португалии и не привезём оттуда поломанного Сальвио за 20-25 млн или Гайтана с Моутиньо которым под 30 и больше,плюс как я уже сказал не все к нам поедут,помню как нам Эриксен отказывал раза 2-3 и переехал в Тоттенхэм,а сейчас бы у нас играл и не знали бы проблем с креативным игроком с пасом,насчёт румына только видел две нарезки про него,общую и где он возил сборную Испании,вроде не плох,но даже если не румын то других полно игроков на позицию 10ки,те же Зийех,Васкес,Вейналдум,Сапонара или Клаасен,плюс мне кажется надо омолаживать состав,а то в ЛЧ самая старая команда у нас была.
                                      • 15 Мая 23:45
                                        +
                                        Да возраст, на самом деле, это тоже штука из футбольных менеджеров. 28-29 лет - оптимальный вариант, игрок сложился, едет на последний большой контракт, хочет набрать трофеев, лет 5 будет играть отлично, а молодых уламывать и рассказывать, что у нас все не хуже, чем в ихней еуропе, нет, пускай люди, которые за это ответственны напрягаются, но это не критично.
                                        Там же каждый талантливый хрен видит себя не меньше, чем в Баварии или Барсе в таком возрасте. Это потом приходит понимание, и то, не ко всем.
                                        Когда-то еще интересовались Попадополусом.
                                        Потом он еще травму словил дикую.
                                        А Нету, кажись, растет. Ему бы мышцу подкачать, не знаю, насколько он скорость потеряет, но в силовых замесах будет больше толку.
                                        • 15 Мая 23:56
                                          +
                                          Нет ну общий возраст команды то тоже влияет,просто надо чуть ли не каждое ТО обновлять команду,а то потом через пару лет у нас больше чем пол команды будет тех кому 30 и более,да я из менеджеров и симуляторов футбольных вообще ничего не беру,Нету конечно получше стал играть чем 1-2 назад,но всё равно как то надежности он не вселяет,плюс я заметил что он даже в чужую штрафную не ходит на стандартах,что довольно странно,я вообще нигде не видел что 1 ЦЗ ходил в чужую штрафную.
                                          • 16 Мая 00:03
                                            +
                                            Так у нас в чем плюс, что команда в целом высокая и мощная, ему надобности нет туда ходить, учитывая что его конек - скорость и резкость. Он весит при таком росте килограмм 70-71, это мало.
                                            Там должны забивать Дзюба, Витсель, Гарсия, Гарай (Нико), Кокорин, как раз-таки козырь со стандартами наши не используют в полной мере. Вот если придет Глик, то толку будет ноль. Как было с Алвешем. Если ни у кого нет подачи толковой, то козырь теряется.
                                            • 16 Мая 00:06
                                              +
                                              Но всё же ЦЗ я думаю должен ходить на угловые и стандарты,если он не Шишкин конечно,Халк вообще неудачно подаёт угловые особенно,неужели тот Маурисио или Шатов не могут подавать,действительно у нас высокорослых игроков в основе обычно Гарай,Ломбертс,Гарсия,Витсель и Дзюба,половина состава по сути и Кришито ещё головой не плохо играет,видимо тут тренер не может стандарты натренировать.
                                              • 16 Мая 00:22
                                                +
                                                Ну да, 6-7 человек за 1.80. Дави соперника ростом на стандартах. Но нет. Если люди не могут нормально подавать мяч, то никакой тренер не поможет. Задача коуча сильные стороны подопечных в голы превращать. Можно было бы высказать претензию, дескать, Халк забрал себе все угловые-штрафные и тренер ему потвортсвует, но откровенно говоря, подавать штрафные и угловые кроме него никто вообще не может, получается также или хуже. Вот удар поставленный есть еще у трех человек. Они периодически лупят, даже удачно.
                                                • 16 Мая 00:28
                                                  +
                                                  Да ну я не верю что никто не может подавать,надо пробовать разные варианты.
                                                  • 16 Мая 00:36
                                                    +
                                                    Последний, кто до Халка подавал более-менее - Аршавин. Еще Зырянов. Ну и все, в общем-то. Зенит периода 2007-2014 забивал со стандартов по праздникам.
                    • 16 Мая 00:39
                      +
                      Это не симулятор а потенциальное усиление только надо с ними уметь работать, например в аренду отдавать туда где умеют. Большие клубы так и делают
                      • 16 Мая 00:46
                        +
                        Я так смотрю, из Витиньо, Миланова, Цубера, Жезуса или, скажем, Колоуды, Янчика сделали суперзвезд.
                        Не с каждым такое получится.
                        • 16 Мая 00:52
                          +
                          Так и они не супер таланты! У зенита возможностей больше чем у ЦСКА и могли бы они брать молодежь по перспективней. Но лучше же баблом завалить чтоб наверняка!
                          • 16 Мая 00:54
                            +
                            Конечно, если есть высокие задачи, то нужно брать тех спецов, которые проверены и могут дать результат, а не заниматься обучением молодняка, половина из которых может в итоге оказаться бесполезной жертвой егэ и на них помимо денег еще будут потрачено драгоценное время, да и место будут чье-то занимать.
                            • 16 Мая 00:58
                              +
                              Нужно брать игроков на перспективу(юных), игроков не топовых но которые заявили о себе(молодых) и опытных. А не так как Зенит тупо скупать всех подряд кто блеснул! Разумней нужно подходить
                              • 16 Мая 01:08
                                +
                                В Баварии, Реале и Барселоне сидят идиоты, то и дело покупают игроков 25, 28 и 30 лет, звезд сложившихся. Надо-то брать молодых только и не тех, кто уже 2 сезона стабильно хорошо играет, выдерживая конкуренцию с другими клубами, а по нарезке и по совету бабули у подъезда. Очевидно же. А потом по 10 человек пихать в аренду за копейки, пытаясь отбить хоть какие-то деньги.
                                • 16 Мая 01:11
                                  +
                                  Там не только звезд покупают, но и молодых и перспективных. просто делают это разумно, а не из крайности в крайность!
                                  • 16 Мая 01:20
                                    +
                                    Все зависит от статуса. Топовые клубы покупают сложившихся мастеров, а их возраст - дело десятое. Молодежь берут только явно талантливую и уже распиаренную. И то, не все потом оправдывают надежды.
  • 15 Мая 21:28
    +
    Надеюсь теперь Ростов выиграет этот чемпионат! Ибо они этого действительно заслуживают.
  • 15 Мая 21:40
    +
    Главный итог этого мачта для нас - душить ЦСКА судьям дальше просто незачем. Спасибо Локо.
    • 15 Мая 21:45
      +
      теперь надо душить Краснодар ))
      • 15 Мая 21:56
        +
        Кстати - да :) Теперь Краснодар может обойти Зенит в случае своей победы в Химках. Но... Нам она нужней!!!
  • 15 Мая 21:44
    +
    Вилков очень старался , но Зениту и это не помогло. Пенальти из пальца высосал. Тычки и нравоучения Халка как терпел. А горчичник с испугу дал. Спать долго не будет.
    Конечно, Миранчук, заслужил карточку. Но КДК должно пересмотреть сколько человек хватало руками мордашку Миранчука причём без симпатий.
    • 15 Мая 22:59
      +
      Эта "мордашка" по ходу матча неоднократно искала на свою *опу приключения !
      • 15 Мая 23:52
        +
        Куда ему до Халка.Тому давно нужно было порвать объект вашего приключения.
  • 15 Мая 21:48
    +
    Теперь понятно, что с пробами , похоже, с нетерпением ждёте .. Последний шанс,правда, подленький и то шанс.
    • 15 Мая 22:09
      +
      Не думаю, что-то найдут. Это сейчас в первую очередь Мутко не выгодно. Если уж и в футболе найдут мельдоний - репутация у нашего спорта упадет еще ниже.
  • 15 Мая 22:16
    +
    То что чемпионство пролетает в этом году - это уже давно понятно, досадно другое, что так невыразительно сыграли в таком знаковом матче, что АВБ ушел не на победной ноте. Но, футбол сегодня на втором плане...

    Спасибо, Легенда!
  • 15 Мая 22:42
    +
    Судья не дотянул Зенит.Что то помешало. А может это проблески совести?
  • 15 Мая 23:07
    +
    Алексей, Вы все еще на что-то надеетесь? Как Ваш оптимизм все еще вполне?
    • 15 Мая 23:53
      +
      Только не Мельдоний!
    • 16 Мая 07:46
      +
      Я всегда на что-то надеюсь, Лариса. Практика показывает, что оптимизм является главной движущей силой. Совсем скоро мы увидим новую команду. Новую жизнь. Да и старая, между прочим, еще не закончена :) Доброе утро! Хорошего дня! :)
      • 16 Мая 08:33
        +
        Доброе утро! Понятно, Вам ведь главное, чтобы молодежь развивалась. Понятно, что команда будет новой. Уйдут те, кого отсутствие ЛЧ не устраивает. Курс на это был взять осенью. Честнее было бы всем сказать об этом, а не делать вид, что все будет хорошо. Очень неприятно, когда в ответ на искреннее боление команда и клуб отвечают наплевательством. Рискуют получить ответку.
        • 16 Мая 11:07
          +
          Да на что взят курс, уйдут одни - придут другие. Да, провалили чемпионат, но до этого стабильно в ЛЧ всегда попадали. Всё действительно будет хорошо :) ЛЕ - тоже сносный турнир. Если изредка там играть :) из всей легионерской команды не думаю, что сразу все сразу уйдут. Кто-то из(ХГ, Гарай, Кришито, Витсель, Халк) в любом случае останется
  • 15 Мая 23:58
    +
    Неожиданный результат, прямо скажем.
  • 16 Мая 11:56
    +
    Горите в аду, вонючие пелотки! Три матча подряд зарабатывали "чемоданчики зелени", а тут, видите ли, в такие игры не играют, так решили насрать по полной. Заодно Смрадская и Гинеру подмахнула, как обычно. Помню, лет десять назад одна внутримкадская командочка такое сделала, вроде бы она называлась ФаКа Маськва. И где она теперь? Надеюсь, и очень буду рад, если продажных пелоток ждёт та же судьба!

    Источник: http://www.bobsoccer.ru/user/6766/blog/?item=336463
  • 17 Мая 00:54
    +
    Интересно, а зачем Ростову ЛЧ, если они всё равно туда не выйдут.

    Ростов имеет очень низкий рейтинг УЕФА и будет пробиваться через квалификацию с самых ранних стадий.
    Ну давайте пофантазируем, что Ростов дошёл до последней стадии плей офф. И там он будет насеянной корзине.

    И вот какие у него будете соперники: Ман Сити, Рома, Вильяреал, Боруссия(М), Монако.

    И какой смысл в этом?

    Бердыев скорее всего уйдёт в Спартак со всем своим тренерским штабом.

    Ростов в лучшем случае выйдет в ЛЕ.

    Ну просто так подумать, а зачем всё это Ростову?!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 18 Октября 19:39
976/16748

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13364

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Макс 14 Октября 17:36
649/13411

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10849

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Октября 00:19
242/7575
Эндрю 17 Октября 21:52
240/4080
Эндрю 17 Октября 08:12
224/4137
Макс 18 Октября 19:39
976/16748

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Макс 14 Октября 17:36
649/13411

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13364

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10849

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Октября 00:19
242/7575
Макс 17 Октября 09:32
142/4463
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
0/210

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/3952
Как завершится встреча между ЦСКА и "Зенитом" в 14 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 168 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 06:37
Сегодня 06:33
Сегодня 06:33
Сегодня 06:31
Сегодня 06:30
Сегодня 06:28
Сегодня 06:27