Зажги свечу в память о Хулиганке
Сегодня на портале траур, горе. Больше нет рядом с нами Хулиганки, девушки, которая покорила наши сердца еще при жизни. Отец погибшей от автокатастрофы стоял у истоков портала и внес...

Эндрю 


Публикации (423)
9 Ноября 2015

"Зенит". Шесть дней на перезагрузку


Во время паузы в чемпионате футболисты "Зенита", не задействованные в сборных, получили шесть выходных дней. После краткосрочного отпуска к тренировочному процессу будут привлечены игроки молодежного состава петербургской команды.

Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 3 (2 голосов)
Комментарии пользователей
  • 09 Ноября 00:35
    +
    Шесть дней. ШЕСТЬ дней.
    Так а что там с Евменовым?
    И кстати, нового тренера то нашли или даже не чешутся?
    • 09 Ноября 00:38
      +
      Евменов? Прошу прощения за своё невежество, но кто это?
      • 09 Ноября 00:40
        +
        Экс спортивный директор ЦСКА
        • 09 Ноября 00:43
          +
          Спасибо.
          • 09 Ноября 00:49
            +
            Не за что. Скверное настроение. В том числе и из-за поражения "Зенита-2"
            • 09 Ноября 00:52
              +
              Ну а что всё-таки с командой, Алексей? Должно же быть какое-то разумное объяснение таким результатам. Неужели большинство игроков уже на чемоданах сидят?
              • 09 Ноября 00:54
                +

                Источник: http://www.bobsoccer.ru/endru/blog/?item=310635
              • 09 Ноября 00:55
                +
                На счет чемоданного настроения не соглашусь. Да и мало таких
                • 09 Ноября 00:59
                  +
                  Нет, Алексей, я ни в коем случае это не утверждаю, но исходя из Вашего ответа можно сделать вывод, что такие личности присутствуют. Жаль, что так, очень жаль. И ещё раз спасибо за ответ.
                  • 09 Ноября 01:06
                    +
                    Я неправильно употребил фразу "Да и мало таких". Имел ввиду не тех, у кого якобы "чемоданное настроение", а тех, кто может покинуть "Зенит". Зимой. Поверьте, все стараются играть с максимальной самоотдачей. Не у всех получается.
                    • 09 Ноября 02:17
                      +
                      Зимой? Это Витсель, Кришито, как говорят(с) Халк?
                      • 09 Ноября 07:56
                        +
                        Халк не уйдет. Доброе утро!
                        • 09 Ноября 12:20
                          +
                          Алексей! А Вы за или против ухода Живанилду?
                          • 09 Ноября 13:52
                            +
                            ВЫ то точно за. иначе Вам всем не видать было бы высоких мест))
                            • 09 Ноября 14:43
                              +
                              Янгур, дорогой. Я же объяснял, что ваши мысли не то, что за гранью зла и добра, их вообще сложно понять.
                              Единственный футболист, который тянет на себе Зенит, а вы потираете руки, желая его продать на органы).
                              Скажу по секрету всему свету, мой интерес к Зениту обусловлен исключительно присутствием в составе команды Живанилду. Кроме него и Гарая в Зените нет игроков, чьим футболом можно восхищаться.
                              • 09 Ноября 14:50
                                +
                                Вот, а до него была команда. Но Вы этого не поймете. Или не вспомните) Судя по Вашим словам, Зенит появился в 2012 летом)
                                Ну и отлично. Вам не интересен, другим это не интересно)))
                                • 09 Ноября 14:59
                                  +
                                  Ваши доводы напомнили мне ситуацию, возникшую с моим учеником при поступлении на работу. Старички, впечатлённые уровнем его интеллекта и работоспособностью, решили избавиться от него любым путём. Аргумент - он так всех оставит без работы.
                                  Янгур! Беда Зенита не в Халке, а в том, что он в команде всего один такой. Если бы таких было пять, то удачное выступление в лиге чемпионов для Зенита было бы делом обыденным, а не фантазийным.
                                  • 09 Ноября 15:03
                                    +
                                    Без Халка у Зенита была игра и титулы, с Халком ничего. И слава Богу, что их не больше, чем он один) Нафиг, нафиг))
                                    ВСе бы они деградировали в этом чемпионате, РФ клуб никогда в ЛЧ не победит, будь у него хоть 10 Месси.
                                    Так До Халка ВЫ о Зените знали хоть?
                                    • 09 Ноября 15:09
                                      +
                                      Янгур, извините, чуть не написал Шарик. Скажу больше, видел шествие Зенита в лиге Европы в 2008 году и переживал за команду не меньше вашего. Выражаясь терминологией Валерия Васильевича Лобановского, то была команда звезда, хоть и уровня лиги Европы. Сейчас в Зените, кроме Гарая, Халка и Смольникова нет игроков уровня Денисова, Зырянова, Аршавина, Кержакова, Быстрова, Данни, Малафеева 2008 года выпуска.
                                      • 09 Ноября 15:21
                                        +
                                        Кержакова и Быстрова в 2008 не было в Зените. Данни пришёл летом 2008 и никакого отношения к тому еврокубков не имеет, матч с МЮ за Суперкубок был его дебютом. Малафеев, Зырянов, Аршавин, Погребняк, Анюков, Файзулин, Денисов, Широков были основой, в обойме Радимов и Горшков были ещё тогда
                                        • 09 Ноября 15:35
                                          +
                                          Спасибо Алексей за поправку, но полагаю, что это никак не отражается на сделанном мною выводе. Сейчас, кроме троих выше названных игроков, сопоставимых им футболистов в нынешнем Зените нет. И вины ХиВ в том, что Аршавин не проходит в основу Кубани, Данни не может дать точную передачу на 10 метров, а Кержаков и Малафеев закончили с футболом - нет.
                                      • 09 Ноября 18:37
                                        +
                                        Вы переживали? ))) Вы даже состав неправильно написали)) Ухаха)))
                          • 09 Ноября 17:13
                            +
                            Против
    • 09 Ноября 00:51
      +
      Антон закончил обучение в США?
    • 09 Ноября 00:54
      +
      А причем тут Евменов?
  • 09 Ноября 00:40
    +
    Может теперь Боаш начнет Евсеева чаще выпускать.
  • 09 Ноября 00:41
    +
    Чего не отдохнуть то? Домой слетать
  • 09 Ноября 00:45
    +
    так играют в чемпионате словно летом все разъедутся.
    Да, и Данни надо было отпускать, жаль прогнулись под требованием ВБ
  • 09 Ноября 00:47
    +
    Удивительно мне, что тут так на эти 6 дней реагируют. Что, интересно, можно предложить лучше, чем дать отдохнуть игрокам, которых и так-то немного, так ещё половина с микро- (и не только) травмами?
    • 09 Ноября 02:11
      +
      Что можно предложить?
      А давайте их вообще в отпуск отпустим! На месяцок-с. Все так устали, да их ещё так мало, что можно не обыграть на Петре Мордовию, и всрать с нулём забитых Локомотиву, который Кубань прибила 6-2.
      А чё? Пусть отдыхают. Можно вообще только в ЛЧ играть. Собрали банду посреди недели, и вперёд, на чартер.
  • 09 Ноября 01:39
    +
    Как же все плохо
    • 09 Ноября 02:01
      +
      Да, всё не очень хорошо.
    • 09 Ноября 03:14
      +
      С боашем.
      • 09 Ноября 07:21
        +
        Не может такого быыыть!! При боаше у команды всегда все хорошо, даже когда она теряет очки с "Кубанью", КС, Мордовией и "Амкаром"! Главное, что рыжий супермен всегда в клубе!
    • 09 Ноября 08:20
      +
      На самом деле не все так плохо: команда вышла в плей-офф Лиги чемпионов, продолжает бороться за Кубок России, да и в чемпионате не все решено. С ЦСКА, "Локомотивом" и "Спартаком" "Зенит" играет дома, конкуренты будут терять очки в матчах между собой. Давайте оставаться оптимистами. Доброе утро!
  • 09 Ноября 03:49
    +
    Эндрю вы сами пишите и мы все прекрасно видим как играет Зенит в ЛЧ. Почему нельзя так играть в РПЛ ну отдай им мяч пусть катают и просто жди шанса чтоб убежать и наказать. В РПЛ играет как будто другая команда
    • 09 Ноября 08:23
      +
      Все хорошо будет! Давайте верить и поддерживать команду не только после побед
  • 09 Ноября 07:22
    +
    Вся проблема в тренере, для которого внутренний чемпионат перестал быть мотивацией. Это передается игрокам. Всё.
    • 09 Ноября 08:32
      +
      Причем тут тренер, когда всего 13 игроков основы, Анюков, Смольников и Халк не долеченные играют ?
      • 09 Ноября 08:37
        +
        Юсупов и Данни с Рязанцевым тоже недолеченные?
        • 09 Ноября 08:44
          +
          1-й и 3-й - шлак. Данни, к сожалению, доигрывает.
          Вместо любого из этой троицы мог прекрасно играть и прогрессировать Евсеев. Вчера единственный кто понравился.
          • 09 Ноября 15:40
            +
            А ещё Витсель мог играть вместо никакущего Данни,но играют те кто играет.
            • 09 Ноября 15:48
              +
              На Витселя часто бочку катят, но вчера он вышел рубиться. У него огонь из ноздрей разве что не шёл. Дани - человек промах.
              • 09 Ноября 16:01
                +
                Ну так а я о чём,Витсель куда продуктивнее чем Данни,у одного одни потери,второй мяч почти не теряет,так что Боашу давно пора посадить Данни на лавку.
                • 09 Ноября 16:02
                  +
                  Проблема в том, что Шатова не было для разгона атак - тем чем ранее успешно занимался Данни.
                  • 09 Ноября 16:26
                    +
                    Ну так хотя бы центр поля могли себе забрать,если бы Витсель играл,а Данни атаки разгоняет по праздникам,в основном пас чужому,Рязанцев вообще непонятно чем занимался,зато Евсеев понравился.
                    • 09 Ноября 16:30
                      +
                      Евсеева жалко, как у парня нервы ещё не сдали. Лёха - талант, давно в Зените такого не было.
                      Рязанцева и Юсупова нужно зимой с доплатой на Мамаева менять.
                      • 09 Ноября 16:45
                        +
                        Для меня это один из двух самых больших вопроса к АВБ. Почему пиродок и Юсупов , а не Евсеев. И второй, почему Данни вечно в основе.
                        • 09 Ноября 16:47
                          +
                          3 игры в начале сезона отлично выходил с замены. Так и надо было продолжать использовать Данни. Евсеева нужно выпускать с первых минут и к концу сезона получим прекрасного игрока основы.
                          • 09 Ноября 16:51
                            +
                            согласен.
                          • 09 Ноября 18:00
                            +
                            Полностью согласен! Давно уже жду когда Евсеев получит нормальный шанс! Сколько бы он не выходил на замену, всегда не портил общей картины. Уверен, что и Могилевец не сказал своего последнего слова.
                            • 10 Ноября 08:12
                              +
                              Могилевец - бесхребетный. Я в Ростове за ним слежу, парень с головой ветлой (рыжей), но в зарубах очень инертен. А у нас ЧР силовой.
                      • 09 Ноября 16:53
                        +
                        Согласен по Евсееву,видно что светлая голова,однозначно его надо наигрывать,а не Рязанцева и Юсупова.
                        • 09 Ноября 16:56
                          +
                          Когда кубок играли с Тосно у него интервью брали в перерыве. Он с такой тоской и надежной сказал что очень хочет на поле. Если тренеры ему уделят должное внимание - получится 2-й Аршавин, уверен.
                          • 09 Ноября 17:00
                            +
                            В этом то и проблема,что он почти не играет,ладно если бы Рязанцев или Юсупов показывали неплохую игру,но такого нет,они бесполезны на поле.
  • 09 Ноября 08:54
    +
    Абсолютно не понимаю упаднических настроений. По всем показателям Зенит вчера переиграл Локомотив. Бывает и так, что более слабая команда побеждает и итог несправедлив. Что теперь посыпать голову пеплом из-за этого? Ни одного голевого момента у наших ворот не было, выход Майкона под таким углом был обречён. Автогол это несчастный случай. Понятно было, что этот автобус взломать невероятно сложно, они и дома боятся первым номером играть. Ну и судья конечно в эпизоде с Дзюбой напортачил. Хотя претензий особых нет, мог и удалить Хави Гарсию, Майкон тот ещё артист. Так что пусть отдыхают, залечивают травмы, в этом году нас ещё ждёт выезд в Грозный, где будет тяжелее. Кому интересно тут статистика матча

    http://www.whoscored.com/Matches/966537/MatchReport

    И не забываем, что вчера четыре железных игрока основы не смогли сыграть в старте по различным причинам. Если учесть, что у Боаша 13 полевых всего, то это очень много. Очередной привет Митрофанову.
    • 09 Ноября 09:12
      +
      Переиграл ? )))) Что за розовая пелена на глазах? )))
      Боюсь представить, что было бы с АВБ, имей он такой состав как у Локо )
      • 09 Ноября 11:00
        +
        Конечно переиграл. И вытащить могли
        • 09 Ноября 11:10
          +
          ага, почти вытащили, чуть чуть не хватило удачи )))
          • 09 Ноября 15:21
            +
            Вы действительно зря смеётесь, если у вас нет телевизора и вы только по счету опр. Игру то это не значит, что все кругом дураки. Алексей привёл статистику матча, но вам видимо лень смотреть, по причины отсутствия логического мышления, но я вам подскажу.. У Локомотива три удара в створ вкл. удар Ломбертса, гол Самедова из разряда попал так попал и не более, в первом тайме Данни подобное хотел сделать не повезло, вот и вся активность Локо.
            • 09 Ноября 15:27
              +
              Уваажемый (ая), проходите мимо. Мне с вами разговаривать не о чем, вы полнейший неадекват.
              • 09 Ноября 15:48
                +
                Так и мне с вами не чем, просто как говорится мимо проходил. А по поводу неадекватна, так вообще интересно стало, семья, трое, детей, тренерская лицензия категории С, как говорится все на месте, так в чем милейший неадекватность то, помогите найти правильный путь.)
                • 09 Ноября 15:51
                  +
                  Тем удивительнее ... Сказал же, проходите мимо, не задерживайтесь.
                  • 09 Ноября 15:52
                    +
                    Тогда не стоит бросаться не понятными вашему мышлению терминами, совет на будущее.
                    • 09 Ноября 15:58
                      +
                      Очень ценный совет, что бы я без вас делал ) Чувствуется, у человека категория С. Это тебе не универ с красным дипломом закончить.
                      • 09 Ноября 16:01
                        +
                        Ну думаю, делали тоже, что и сейчас. Красный диплом я так полаю у вас? Отлично вот в этой сфере и нужны применить полученные знания.
                        • 09 Ноября 16:06
                          +
                          Еще один великолепный совет. Давайте я сам решу, что мне делать. И да, как раз таки в этой области я и применяю свои знания. Не понимаю, к чему это было? Или вы предполагаете, что в футболе вы истина в последней инстанции? От куда такие имперские замашки, категория С вам самооценку так подняла? Странно, тренировали меня в детстве такие вот тренера, с категорией С, не впечатлили знаете ли...
                          • 09 Ноября 16:10
                            +
                            Отнюдь какая истина, но слова переиграл и проиграл я различаю в отличии от вас. Поверьте мне не нужно от вас какого то признания, лично я с вами не знаком и ваше мнение об мне, простите - фиолетово, но когда человек пытается казаться сорри дураком, мне не приятно. Ведь вам нужно общении, вы бегаете по всей ветке и задаёте всем вопросы, вот я решил скоротать ваш досуг, а учитывая что у вас красный диплом и как минимум вы директор, то вполнемне интересно вдвойне поговорить с умным человеком.
                            • 09 Ноября 16:12
                              +
                              Боюсь вас разочаровать, я не директор) И за чем вы пытаетесь казаться дураком? Какую цель этим преследуете?
                              • 09 Ноября 16:19
                                +
                                Поверьте ни какую, но это же провели параллели, мол я с красным дипломом, а ты категория с, не правда ли? Так что не стоит, мне лишнее приписывать.
                                • 09 Ноября 16:26
                                  +
                                  "А по поводу неадекватна, так вообще интересно стало, семья, трое, детей, тренерская лицензия категории С, как говорится все на месте..." , вы задали тон нашего общения )))
                                  • 09 Ноября 16:32
                                    +
                                    ) так это как права категории В, констатациям факта и не более, вот если бы я написал, Челябинский Танковый Институт, ст. Лейтенант запаса, уралГУФК вот это было тоном.)
                        • 09 Ноября 16:09
                          +
                          И да, для меня ваше мнение неадекватно тем, что у вас наблюдается маниакальная любовь к АВБ, ни чем не обоснованная. И да, в матче с Локомотивом у Зенита шансов не было. Был шанс размочить счет, но мега игрок Кришито с метра не попал в пустые ворота. А статистика такакя, так забив два быстрых мяча, Локо спокойно отошел назад, отдав инициативу.
                          • 09 Ноября 16:17
                            +
                            Два быстрых мяча, это во втором тайме.) У меня любви к АВБ, я тоже ревностно относился и Спаллетти до последнего, но это не важно. Для меня есть Зенит, жато игроки, тренер и руководство и лить грязь постоянную я ни когда не буду. Я всегда за адекватность, а адекватностью том, что надо судить по итогу, а не по участку в 15 туров. Команда на 4 месте в отрыве от лидера в 10 очков в впереди 15 туров и перерыв. Мне просто итересно, что скажут вот такие заполошные при достигнутом результате Зенитом, опять про состав и его стоимость запоте или что новое придумаете, вот где полная неадекватность.
                            • 09 Ноября 16:30
                              +
                              Знаете, я смотрю футбол. Я не любитель статистических данных, мне не интересен Бубнов. Так вот, за последние лет 10 у каждого тренера, находящегося у руля нашей любимой команды, были светлые периоды, когда игра радовала. У АВБ заканчивается контракт, два года, игры как не было, так и нет. Нет, есть игра по АВБ, игра, рассчитанная на индивидуальные действия игроков, но это не то, от чего получаешь эстетическое удовольствие.
                              Предлагаю на этом закончить. ибо наш разговор уже переходит рамки приличия.
                              • 09 Ноября 16:39
                                +
                                Ну вот видите мы пришли к логическому завершению, футбол Зенита вы воспринимаете через призму " мне не нравится футбол по Боашу" , а опр. Этому футболу я читал много раз, не вы к этому пришли. И просто так вам опять в про брос, чтобы понять футбол Боаша пересмотрите матчи Порту с ним во главе, как и почему играла та команда, тренер один раз выбирает себе модель, он её может видоизменять в зависимости от ситуаций, но сам постулат единственный. Удачи.
                                • 09 Ноября 16:44
                                  +
                                  Удачи. Но тренер, который не может, не желает, не умеет приспосабливаться, видоизменять модель игры, быть гибким тактически, не тренер.
                                  • 09 Ноября 16:50
                                    +
                                    Ок. Только расскажите это соперникам по ЛЧ, а то они не понимают как играть.)
                                    • 09 Ноября 16:55
                                      +
                                      Только это не заслуга АВБ. Скажим спасибо Халку за 4 победы.
                                      Заслуга АВБ это Краснодар, Мордовия, Крылья, Амкар ...
                                      • 09 Ноября 16:59
                                        +
                                        О как. Краснодар гол из вне игры, ляп Лодыгина, а виноват тренер? Дальше больше, матч с Крылями - откровенная провокация трибун и если бы команда покинула матч была бы права, ну а два других матча я так полагаю, это лично Боаш не забивал негодник этакий, так ладно не забивал, так ещё и на скамейки паршивец отсутствовал
                                        • 09 Ноября 17:07
                                          +
                                          Вы же тренер, не знаете прописной истины? Выигрывает команда, проигрывает тренер.
                                          И да, в том что игрок , выходящий на поле не может обработать мяч, виноват тренер, в том , что на поле выходит игрок, который не может отдать точную передачу, виноват тренер. И если команда не бежит, тоже тренер виноват. Я думаю тренерская работа несколько глубже, чем выбрать, видимо исходя из данных менеджера (футбольный симулятор), одиннадцать игроков, и ставить их в основе с уперством, достойным самого упертого барана. И замены такие же производить. Нет, АВБ не тренер, это менеджер, которому для результаты нужны игроки, сильные индивидуально.
                                          • 09 Ноября 17:11
                                            +
                                            Общий постулат верен, но это не догма. Поверьте учить профессиональных футболистов попадать по воротам или отдавшихся точную передачу поздно, такие претензии можно предъявить детско-юнешескому тренеру, а не тренеру команде профессионалов. Физ. Готовность это да, а Зенит плохо готов? Так что вы опять не правы.
                                            • 09 Ноября 17:14
                                              +
                                              я вас понял. Это знаете, как в сексе, у людей бывает несовместимость, так и у нас с вами, только на футбольную тему, хотя в сексе я уверен тоже... Всего хорошего.
                                          • 09 Ноября 17:16
                                            +
                                            То есть в вашем представлении тренировка команды Зенит проходит так: Андре подходит к условному Акселю и говорит, нет Акселюшка ножку ставим при ударе не так, носочек тянем и метим в центр мяча...))))))) А ещё финты на счёт раз, два, три отрабатывают.)))) спасибо подняли настроение.
                                            • 09 Ноября 17:25
                                              +
                                              Вообще то речь шла о том, что игрок не должен появляться на поле, если не в состоянии обработать мяч, или выходить в основе из раза в раз, если все передачи от него идут сопернику.
                                              А еще есть такое понятие как мотивация игрока, растренированность... идите получите категорию В, не так и сложно. Потом поговорим.
                                              • 09 Ноября 17:35
                                                +
                                                С категорией я конечно в будущем постараюсь решить. Но простите, что вы как вша на гребешке, то у вас удары он должен ставить, то теперь мотивация. И если на то пошло, то назовите у кого передачи идут все в ноги к сопернику?
    • 09 Ноября 10:51
      +
      Печально, что все проигрыши однотипные, "нет у нас методов против Кости Сапрыкина", то бишь против плотной, насыщенной обороны. При этом вчерашний паровоз чистым автобусом называть не стоит, имхо. А вот отсутствие Витселя в центре поля было очень заметным на мой взгляд. Равно как и безыдейная игра Рязанцева.
  • 09 Ноября 08:56
    +
    Больше всего тоскливо за командой Влада наблюдать. Вчера Обухов вышел вместо полевого, дожили. Зато Максим Львович важно говорят, что г-н Радимов может любого игрока взять.
    Алексей, с ВНК в контакте? Кого собираются из пацанов Симутенкова брать зимой, пока нет информации?
    • 09 Ноября 11:16
      +
      Чтобы неправедным способом вытащить команду в ФНЛ и фактически бросить её на произвол судьбы, избавившись от ведущих игроков, нужно быть полным кретином. Или мы не знаем чего-то очень важного. Хотелось бы услышать мнение Эндрю по этой проблеме.
      • 09 Ноября 12:27
        +
        Ну видите, Джам отказался в ФНЛ играть, Шейдаев тоже решил попробовать себя в ПЛ. Уже минус. Евс вроде как перешел в статус игрока основы (не старта). Гаса призвал Шальке, уж не знаю, насколько искали для него это место, но факт остается фактом. Играл бы Скопинцев, Евсеев, Шейдаев, Джамал, Гасилин, Проничем в Зените-2, могло бы получиться куда интереснее, чем то, что получается сейчас. Каждый случай индивидуален, мы же не знаем деталей.
        Хотя, в такой ситуации должен был Митрофанов подсуетиться с заявкой молодых ребят в З-2.
        • 09 Ноября 13:40
          +
          Если Зенит и Зенит-2 не могут наскрести игроков на полноценную заявку, ясно, что этот кризис на совести руководства клуба, в частности, Митрофанова.
          • 09 Ноября 15:28
            +
            Скажите, отказ от услуг Аршавина, Кержакова, чья инициатива?
            • 09 Ноября 17:26
              +
              Тренер. А кто, скажите, должен заниматься комплектованием команды, чтобы тренер мог сформировать заявку на игру?
              • 09 Ноября 17:30
                +
                Это сложный вопрос. У тренера есть свои хотелки, которые могут как удовлетворить, так и нет. Не знаю, были ему обещаны игроки вместо ушедших или нет, но очень не дальновидно было прощаться с Кержаковым в особенности. Как вы думаете, в ряде игр, Саша бы смог помочь команде?
                • 09 Ноября 17:35
                  +
                  Считаю, что в нынешней ситуации острого дефицита игроков, оба не помешали бы, и Аршавин, и Кержаков.
        • 09 Ноября 17:20
          +
          Позвольте вопрос, а зачем. Команду создали для обкатки молодёжи, без турнирной мотивации. Так для чего собирать там лучших?
          • 09 Ноября 17:37
            +
            Речь даже не о качестве игроков, элементарно не хватает количества.
            • 09 Ноября 17:39
              +
              Вроде не вам отвечал, ну да ладно. Ну а что тут сказать, есть молодежный соста бери подтягивай.
              • 09 Ноября 17:48
                +
                Чтобы не было иллюзий, прочитайте интервью Радимова, там он очень доходчиво описывает ситуацию с комплектованием его команды.
                • 09 Ноября 17:51
                  +
                  Я читал и понимаю Влада, но он изначально понимал что это полигон испытаний.
                  • 09 Ноября 17:56
                    +
                    Зачем этот полигон втащили в ФНЛ с таким-то наплевательским отношением?. Если команда упадёт в низшую лигу, эти люди будут выглядеть очень глупо, но их, похоже, это не волнует.
                    • 10 Ноября 06:26
                      +
                      А что во второй лиге не играют или там не люди? Играют и ещё как и если команда вернётся в первую, то это будет большим успехом мне так кажется.
                      • 10 Ноября 15:59
                        +
                        Вот и надо было играть во второй лиге, я не против, а если есть более амбициозные планы, их нужно подкреплять соответствующими ресурсами.
          • 09 Ноября 17:40
            +
            Некоторые тренеры говорят, что психология победителей играет далеко не последнюю роль. Почему бы не растить пацанов в условиях стремления к победе в каждом турнире, где они принимают участие, а не борьбы за выживание?
            • 09 Ноября 17:49
              +
              Красиво сказано.) только вот растить и играть лучшими нечто разное. Ведь понятно, что команда ни куда даже при 1 месте ни куда не выйдет, так что там должны быть подающие надежды с приобретением закалки для борьбы с мужиками. Все.
      • 09 Ноября 19:30
        +
        На счет "неправедного способа" не согласен. Были возможности - команда попала в ФНЛ. Подобных примеров масса. Из последних "Краснодар". Хотя я знаю, что эта заноза сидит в ребятах и тренерах - все до сих пор переживают поражение от "Спартака-2" во втором дивизионе. Не согласен и с употребленным Вами словом "избавление" от ведущих игроков. У каждого своя история: Ходжаниязов не захотел играть в ФНЛ, Шейдаеву советовали попробовать свои силы в аренде, Костин изначально не планировал продлевать контракт с "Зенитом", Терентьева не стали удерживать. А зря - Денис прекрасно играет сейчас в "Ростове". Проблема в другом: есть внутренние сложности. И руководство клуба, на мой взгляд, не проявляет к "Зениту-2" должного внимания.
        • 09 Ноября 23:58
          +
          Спасибо за ответ, Алексей. Но мне кажется, Ваша формулировка "не проявляет должного внимания" слишком мягкая. Команда брошена, видимо, от неё ничего не ждут, ибо ожидания должны быть подкреплены определёнными ресурсами, чего и в помине нет. Как можно было довести команду до того, чтобы в тренировочном процессе участвовало всего 8 человек, а в официальном матче вместо полевого игрока выходил вратарь? Такое только в любительских коллективах возможно, которые не стремятся к спортивным достижениям, а играют ради удовольствия.
    • 09 Ноября 19:04
      +
      Наблюдать за "Зенитом-2" не тоскливо, а больно. На мой взгляд, вчера команда очень достойно выглядела в Туле и заслужила как минимум ничью. Насколько я знаю, слова Максима Львовича расходятся с делом. С Владиславом Николаевичем последний раз общался в пятницу. Кадровых новостей пока нет. Ситуация тяжелая. Хочется поддержать ребят и тренеров. Они делают все от них зависящее!
      • 09 Ноября 19:25
        +
        Не сомневаюсь, что расходятся. Владу как-то больше веры в этом вопросе.
      • 09 Ноября 22:23
        +
        Алексей, а мне кажется, что вот эта ситуация "родит" больших мастеров. Пусть не в плане таланта, но в плане трудолюбия.

        Но всё-равно ситуация патовая в "Зените-2". Нельзя так.
        • 09 Ноября 23:51
          +
          Согласен с Вашим выводом. Кстати, и Радимов об этом говорит. Но ребятам и тренерам действительно очень тяжело..
  • 09 Ноября 09:08
    +
    Алексей, доброе утро! Вы говорили, что выводы можно будет сделать после Локомотива, интересно, какие же выводы вы сделали?
    • 09 Ноября 19:05
      +
      Обсудим обязательно! Кстати, многие утверждали, что матч с "Локомотивом" окажется не показательным, поскольку якобы сейчас железнодорожники не ровня "Зениту". Получилось иначе. Пищи для размышлений масса.
  • 09 Ноября 10:33
    +
    Единственное приятное впечатление от матча - игра Евсеева. Ну и забивать в свои 3 матча подряд в Москве....это нонсенс.
  • 09 Ноября 11:17
    +
    Сколько уже было этих перезагрузок, а воз и ныне там.
  • 09 Ноября 11:50
    +
    Мое мнение, если зимой АВБ нас не оставит, дай бог в лигу европы попадем.
  • 09 Ноября 12:17
    +
    Судя по последним результатам в руководство решило оценить сколько же Настоящих болельщиков у клуба "Зенит"
  • 09 Ноября 12:41
    +
    Те, кто в неудачах Зенита винит исключительно Андрея Большой Дом, подхватили вирус мутковщины..
  • 09 Ноября 17:06
    +
    Почему Кержаков не хочет за Зенит-2 играть?Он бы помог Радимову во время отсутствия кадров,зато станет ведущим на Матч тв,как он собрался в Европу,если он не играл полгода?
  • 09 Ноября 17:15
    +
    Этот вопрос обязательно задам Александру. Владислав Николаевич говорил мне, что он говорил с Кержаковым на эту тему. Решение остается за Кержаковым.
    • 09 Ноября 17:19
      +
      Кержаков говорил, что не хочет занимать место молодого игрока, но если в составе 13 человек, в запасе только больной Зырянов, а в атаку выходит запасной вратарь, то эта версия не выдерживает никакой критики
  • 09 Ноября 17:25
    +
    Про нового тренера летом. Может Эмери из Севильи? Уж очень интересный вариант)
    • 09 Ноября 17:52
      +
      Интересный. Но после разоблачений Боашем нашего футбола, вряд ли в чемпионат Мутко поедет приличный специалист.
  • 09 Ноября 17:52
    +
    Кстати как вам слова Митрофанова?

    Господину Радимову созданы все условия, чтобы брать любых игроков. Он хочет брать 12 ? остальных не берёт. Игроки есть в молодёжном составе, есть в основе. Сегодня они сидели на скамейке, хотя могли бы играть в Туле. Один разговор с Виллаш-Боашем решил бы вопрос. Я часто присутствовал при таких беседах, и Андре говорил, что выполнит просьбы Владислава?

    Источник: http://www.bobsoccer.ru/user/34407/blog/?item=310622
    • 09 Ноября 19:07
      +
      Категорически не согласен с позицией Максима Львовича!
      • 09 Ноября 19:43
        +
        вот видите) вопросов очень много к данному человеку у многих болельщиков. Оголил и первую и вторую команды и после этого замолк.
        • 09 Ноября 20:17
          +
          Пытаюсь достучаться. Пока тщетно.
          • 09 Ноября 21:11
            +
            очень сильно удивлюсь, если Максим Львович появится до трансферного окна на страницах спортивных сайтов
            • 09 Ноября 21:50
              +
              Буду продолжать попытки
              • 09 Ноября 21:53
                +
                Если получится,то это будет бомба.
              • 09 Ноября 22:30
                +
                Есть такое мнение, что кадры следует ротировать, коль скоро они на одном месте работают довольно долго. Дабы не появлялись левые схемы. Отношение к Максиму Львовичу уже довольно давно неоднозначное.

                Что же он сделал "для хип-хопа" такого эдакого, что является столь неприкасаемой фигурой?
  • 09 Ноября 18:39
    +
    Если даже до второго места не дотянем, то лучше и ЛЕ место слить. КР то Боаш точно солььет. Там Великая Кубань и Локо намечаются.
    Ибо ЛЕ -это четверги, никому не нужны матчи. Или ЛЕ зону сливать или первую же квалификации.
    Играть как ЦСКА короче, как они любят, без Европы) Весной той же)
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1129/17965

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12888

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
547/8702

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9155
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5834

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/9547

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
350/3654
Эндрю 21 Сентября 17:18
1129/17965

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12888

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/9547

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9155
Скорпи 23 Сентября 17:22
547/8702

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5834

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 371 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 00:56
Сегодня 00:56
Сегодня 00:55
Сегодня 00:55
Сегодня 00:55
Сегодня 00:52
Сегодня 00:51