Эндрю 


Публикации (288)
18 Ноября 2014

"Зенит". Перемен не будет?

Трансферное окно не за горами
Рано, конечно, рассуждать о зимней селекции, но сыграем на опережение – через месяц об этом заговорят все. Так что начнем трансферную сагу загодя.

На мой взгляд, сейчас «Зенит» упакован с иголочки. Команда не нуждается в подкреплении извне и способна успешно доиграть сезон в нынешнем составе. Малафеев, Нету, Аршавин, Рязанцев, Соловьев, Могилевец, Тимощук, Родич – такой скамейке позавидует любая команда премьер-лиги. Плюс внутренние ресурсы. Речь о футболистах «Зенита-2», конкретно о Терентьеве, Ходжаниязове, Зинкове, Евсееве, Иванове, Троянове, Попове, Зуеве, Костине, Карпове, Шейдаеве, Ящуке, Киреенко и даже Зырянове, дважды признававшимся лучшим футболистом второго дивизиона. Не стоит сбрасывать со счетов Гасилина, Скопинцева, Проничева и Симоняна, который был в заявке сборной Армении на матч с Португалией. Так что главное захотеть – материал под рукой.

Тем не менее о приобретении атакующего полузащитника и нападающего задуматься можно – в случае выхода «Зенита» в плей-офф Лиги чемпионов команде потребуются футболисты именно этой специализации. Вопрос в том, успеет ли Виллаш-Боаш вписать новичков в состав, и смогут ли они сами понять философию зенитовской игры. Не факт, согласитесь. Стоит ли рисковать?

По-моему, гораздо важнее поработать на внутреннем фронте. Во-первых, определиться с перспективами Мигеля Данни. В пятницу капитан «Зенита» неброско, но полезно сыграл за сборную Португалии: несколько раз обострял игру, неплохо комбинировал с партнерами. Футбольный интеллект полузащитника неоспорим. Загвоздка в его нынешней форме и ближайших перспективах. «Мы с Данни хорошо общаемся и недавно обсуждали его положение в команде», - накануне матча с ЦСКА обмолвился Андре Виллаш-Боаш. То есть дал понять, что первые лица петербургского клуба контролируют ситуацию. Однако фраза главного тренера еще тогда вызвала недоумение: зачем беседовать с капитаном «о его положении в команде»? И почему, по словам Данни, ему до сих пор не предложили новый контракт? Странно.

Сведущие люди говорят, что именно Данни является неформальным лидером зенитовской раздевалки, связующим звеном между легионерами и русскоязычными футболистами, системообразующей фигурой в коллективе. Да, сейчас португалец переживает не лучшие времена, однако по мере возвращения кондиций Данни обязательно станет серым кардиналом не только за пределами футбольного поля, но и внутри него. Значит, надо набраться терпения и подождать. Только не за счет других игроков, находящихся в лучшем тонусе здесь и сейчас. Я об Аршавине. Кроме того, почему бы не вернуть Данни на позицию левого нападающего, а в центре использовать либо Аршавина, либо Шатова, либо… гипотетического новичка. Словом, вариантов развитий событий масса. Надо думать.

Молва сватает в Санкт-Петербург Артема Дзюбу. Слухам не верю, подтверждения этой фантастической версии пока не нашел. На мой взгляд, необходимости в нападающем подобного формата у «Зенита» нет – команде лучше бы подошел мобильный форвард, умеющий юркнуть в свободные зоны, обладающий мини-футбольной техникой и способный решать эпизоды в чужой штрафной. Этакий Майкл Оуэн образца 1998-го года, если хотите. Но никак не второй Бухаров. Хорошо, если бы у потенциального новобранца оказался российский паспорт – при лимите «10+15» с легионерами возникнут проблемы.

Не стоит забывать о необходимости контроля над суммарной зарплатной ведомостью. Если зимой «Зенит» нацелится на игроков калибра Хави Гарсия, то должен создать для этого финансовую нишу. Иными словами – переиначить принцип кота Матроскина. Выход на рынок с предложениями по Данни, Тимощуку и Аршавину, у которых летом заканчиваются контракты, был бы логичен. Плюс Гарай и Халк – интерес к ним проявляют большие клубы. С точки зрения бизнеса ход разумный. В контексте сохранения игрового баланса и атмосферы в коллективе – убыточный. Как поступит руководство «Зенита»? Благоразумно. Надеюсь.

Но теперь ключевая фраза: по моим сведениям, покупок и продаж в зимнее трансферное окно Андре Виллаш-Боаш не планирует. Вынесем за скобки форс-мажор – травмы, дисквалификации, супервыгодные предложения. И будем наблюдать за «Зенитом» в его нынешнем варианте. Резервы, повторюсь, есть. Мастерство тоже. Значит, перемены наступят не раньше лета. Оно и к лучшему?

Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 4.1 (11 голосов)
Комментарии пользователей
  • 18 Ноября 09:23
    +
    Аилтона надо купить.
    • 18 Ноября 10:18
      +
      Легионер, индивидуалист и не очень быстр. Но техничен, конечно!
      • 18 Ноября 11:00
        +
        Аилтон ничего особенного из себя не представляет. Очень средний игрок. С Зенитом, да, несколько раз блеснул. Может, еще в парочке матчах за Терек. А в остальном - ни о чем. 20 голов в 70 матчах (6 из которых с пенальти) - это не статистика для нападающего.
        • 18 Ноября 13:25
          +
          Скажу так: бразильцы высокого уровня играют в сборной
          • 18 Ноября 13:38
            +
            Выходит,Халк уже не высокого уровня.
            • 18 Ноября 15:48
              +
              Ну почему? Халк - футболист сборной Бразилии, разве нет? Ну не вызывается сейчас, это же ничего не меняет. Человек играл на чемпионате Мира, полностью подходит под данное определение :)
              • 18 Ноября 15:55
                +
                Мы живем в настоящее время. А то,что было раньше,прошло. Халк в данный момент, вне сборной.И отношение нового тренера здесь не причем. Халк и на ЧМ особо ничего не показывал.
                • 18 Ноября 17:36
                  +
                  В сборной Бразилии другая игра, нежели в "Зените", да и авторитет Халка там иного масштаба. И тем не менее в сборную Халк вернется, вот увидите!
                  • 19 Ноября 10:31
                    +
                    У Халка нет авторитета в сборной.Поэтому он и не позволяет себе там такие "выходки" на поле. А в Зените его авторитет раздут из ничего.
  • 18 Ноября 09:25
    +
    А мне вот кажется, что проблем - целая гора. Итак, что мы имеем:

    1) Малафеев, Нету, Аршавин, Рязанцев, Соловьев, Могилевец, Тимощук, Родич - никто такой скамейке завидовать не будет. Сейчас это игроки типичного середняка РПЛ уровня условного "Рубина" и усилить игру смогут разве что Аршавин (которому Боаш кстати не доверяет), Рязанцев (иногда) и Могилевец (но парень еще пока что до ужаса сырой).

    2) Нет хорошего защитника, готового выйти на замену в случае травмы одного из игроков. Как убого играет Нету, все мы прекрасно знаем, а Ломбертс и Гарай - не "резиновые" защитники и в случае игрового спада, либо травмы одного из них, португалец не способен полноценно заменить кого-то из них.

    3) Стоит ли рисковать с приобретением новичков? А разве всех устраивает игра Данни или Кержакова? Как говорят "Старого пса новым трюкам не научишь", также и здесь, пора бы уже понять, что с годами прогресса в игре португальца и россиянина невидно, ибо все становится наоборот только хуже. Вписывание новичков в философию игры "Зенита" - непосредственная работа Боаша. Если он не может справиться с этим, то зачем команде, ставящей высокие задачи, нужен такой некудышный тренер?

    4) Разгрузка заработной ведомости в первую очередь должна основываться на игроках, которых можно куда то спихнуть. А куда сейчас спехнешь возрастного Данни, старого Аршавина и еще более старого Тимощука? Разрывать с ними контракт зимой - как минимум некрасиво. Придется ждать до лета. Куда более удобнее было бы продать (либо сдать в аренду) Нету, Родича и Соловьева, а на их место подтянуть молодых игроков, которые как минимум смогли бы просто посидеть на скамейке.
    • 18 Ноября 09:29
      +
      Сколько раз выходил на замену Паша, он не усилил а ослаблял.
      • 18 Ноября 09:38
        +
        Развивать надо парня. Это лучше, чем выпускать лишний раз зажиревшего Соловьева, который вообще забил на футбол или Родича - футболиста уровня "Волги".
    • 18 Ноября 09:51
      +
      Мне кажется зимой никого покупать не нужно, а следует разгрузить зарплатную ведомость, в первую очередь за счет возрастных игроков скамейки и я бы добавил еще Данни. Те кто на скамейке, проиграли конкуренцию основе и закисли, а Данни уже не будет играть лучше, ему нужно на пенсию куда-нибудь в Турцию или Эмираты. Взамен уходящих, нужно выпускать молодежь, хотя по европейским меркам они уже и не такие молодые. Иначе мы так никогда и не узнаем, могли ли среди них вырасти новые Аршавины, Малафеевы или Ларионовы. Опять же нужно поэкономить валюту, неизвестно, что год грядущий нам готовит.
      • 18 Ноября 09:55
        +
        Думаю этот сезон доиграем так как есть, а с новым лимитом надеюсь увидеть больше молодежи и только сильных легов, Родичей, Нет, Т44 продать, отдать...
        • 18 Ноября 10:24
          +
          Я думаю, Газпром повременит с новыми покупками и зимой и летом.
  • 18 Ноября 09:28
    +
    Алексей, слухов в это окно будет невероятно много) может не будет суперпокупок, но мне кажется кого-то да подпишут. И считаю, что некоторым неплохо было бы пойти в аренду. Держать на лавке и не давать играть это не есть хорошо.
  • 18 Ноября 09:39
    +
    Зимой и будем брать... Эндрю, надо быть в курсе...
  • 18 Ноября 09:39
    +
    Да уж, матч на кубок с Арсеналом показал, что нашей скамейке обзавидуешься. )
    Может и не купят никого, но не потому, что не нужны игроки, а потому , что ФФП.
    Нет у нас мозгового центра на поле, нет и безукоризненных технически исполнителей для получения положительного результата игры. Есть у нас много "бывших", которых по человечески отпускать не хочется (кроме Тимощука).
    • 18 Ноября 09:48
      +
      Лира, ФФП тут не причем... Все просто, нет простого мышления... У Боаша нет программы... Он, к сожалению, отстал от футбола...
    • 18 Ноября 09:51
      +
      Да бросьте вы про этот ФФП, просто сотку не дадут потратить, условные 20-30 вполне.
      • 18 Ноября 11:05
        +
        Хорошая сумма!
        • 18 Ноября 11:45
          +
          Ваш сарказм вполне понятен. Вряд ли связанная с государством структура позволит себе такие инвестиции в футбол на фоне уменьшения федерального бюджета 2015 года на здравоохранение, например, на 21,4%. И не потому, что жалко или денег нет
          • 18 Ноября 13:28
            +
            И сворачивания ряда здравоохранительных программ. Но Газпром пока готов выкладывать на трансферы серьезные суммы
            • 18 Ноября 13:54
              +
              Будем надеяться. И в двойне будем надеяться, что подобные траты госкорпорации не вызовут в условиях экономического кризиса изжоги как у народонаселения, так и властьпридержащих
              • 18 Ноября 15:49
                +
                А вот с этим действительно могут возникнуть проблемы. Остаюсь приверженцем финансирования футбольных клубов частными капиталами
                • 18 Ноября 16:39
                  +
                  Абсолютно согласен с Вашим мнением. Но доживем ли до этого счастливого времени? Я тут поймал себя на мысли, что у ЧМ-18 есть еще один плюс для питерского футбол: властьпридержащие не дадут свернуть госфинансирование футбола. Иначе многократно возрастает шанс сильно облажаться. А разве мы можем облажаться при текущих политических реалиях? =)
                  • 18 Ноября 17:39
                    +
                    ЧМ как раз и будет проведен в основном за счет средств налогоплательщиков, госкорпораций. И денег на футбол дадут много. Только это пойдет в разрез с нашими чаяниями по поводу частного капитала. Стадионы строятся - вот это уже здорово! И хорошо, что на средства владельцев клубов - пусть государство поучаствует, но не влезает!
  • 18 Ноября 09:46
    +
    Такого лидера раздевалки, как Данни, надо обязательно продать.
    Когда лидерами были русские и тем более собственные воспитанники, которым есть и было дело до клуба, его развития, до команды, до города и болельщиков, то нехватка мастерства компенсировалась желанием. Сейчас у нас в основном остались одни "профессионалы", которым нет дела до команды и которые просто относительно качественно отрабатывают контракт. Но без морально-волевых, если того требуют обстоятельства.
    Поэтому считаю, что Данни нужно изгнать, при необходимости вызвать (и ввести в штат команды) экзорциста. Файзулина изгнать, Рязанцева вернуть Рубину, Соловьева в Динамо, Нету изгнать.
    Должен быть сплав молодости и опыта. Пусть играют качественные легионеры, но пусть рядом с ними играют постоянно и растут Могилевцы, Шейдаевы, Ходжаниязовы, Ребенки и т.д. А то Академия пашет, но никому ее работа не нужна. Нам нужна!
    • 18 Ноября 09:53
      +
      Я не думаю, что у Данни нет ответственности за Зенит, просто по другому он уже играть не может, годы и травмы давят. Таких людей принято отпускать с почестями.
      • 18 Ноября 09:55
        +
        Согласен на изгнание с почестями. Сделал он для нас немало, конечно, но многое, что мог бы сделать, и не сделал.
    • 18 Ноября 09:54
      +
      Удивили, лидер в раздевалке должен быть тренер...
      • 18 Ноября 09:57
        +
        Ну, во-первых, это был ответ на слова из текста Эндрю ("Сведущие люди говорят, что именно Данни является неформальным лидером зенитовской раздевалки, связующим звеном между легионерами и русскоязычными футболистами"), а во-вторых, все же полагаю, что не тренер должен быть лидером раздевалки. Что ему вообще в раздевалке делать? Приходить, смотреть, как мужики раздеваются и моются - и быть их лидером?
        • 18 Ноября 10:02
          +
          Здесь все сложнее. Данни, выходящий с лавки, был бы очень полезен. Нагрузок по всей дистанции он не выдерживает физически, а сидеть на лавке вряд ли согласится. В этом и проблема.
          Но то , что Данни один из великих игроков Зенита, лично у меня не вызывает сомнения. Я признаю его заслуги перед клубом.
          • 18 Ноября 10:04
            +
            Признаю тоже. И благодарен за эти заслуги, за его голы, передачи и моторность. Но это было очень давно, 2 года и больше назад. Последнее время сплошной дёготь, даже на фоне прошлогодних статистических результатов (считаю, это была его лебединая песня или пиар перед тренерами сборной накануне ЧМ)
        • 18 Ноября 10:04
          +
          Это Вы так прикололись? Связующим звеном, должна быть мысль тренера, а кто там занимается стриптизом, дело раздевающегося...
          • 18 Ноября 10:05
            +
            Я не спорю с Вами, мы просто о разном говорим. Конечно, мысль тренера должна быть главнее - при расстановке игроков и плане на матч. Но лидерство среди игроков принадлежит какому-то игроку или игрокам, но не тренеру, это разные грядки.
            • 18 Ноября 10:32
              +
              Я Вас прекрасно понимаю... И про игроков и про лидерство, но это лидерство должно быть на поле... Не так ли? А вообще Вам благодарен, что Вы неравнодушны...
              • 18 Ноября 10:37
                +
                Лидерство на поле, безусловно, должно быть. Но коль кто-то претендует и на лидерство вне поля (на тренировке, за полем), т.е. на формирование неких отношений, выходящих за грани контрактных отношений (ну там, клубы, рыбалка, жёны), то, на мой взгляд, таким игроком должен быть все-таки свой, как минимум отечественного разлива человек.
                Взаимно про неравнодушие!
                • 18 Ноября 10:51
                  +
                  Лидерство на поле должно быть обязательным, все остальное..., ну сами понимаете...
                  • 18 Ноября 10:56
                    +
                    Конечно, остальное - оно или есть, или его нет, это как свойство личности и способности это свойство проявить. Не так, чтобы оно создавало группировки, а так, чтоб оно объединяло всех членов команды. Из текста Алексея я сделал вывод, что Данни позиционируется именно таким лидером.
                    Лидерства на поле Данни очень не хватает, потому что он может быть лидером в раздевалке, круто шпрехать по-нашему, воспитывать в нашей Академии сыновей, но на поле он не лидер, даже если и мотор.
                    Сейчас, условно говоря, я лидера, подобного ВНК или хотя бы Тимохе, не вижу...
                    • 18 Ноября 11:14
                      +
                      Я бы не стал так обвинять его во всем, мало того я против этого... Этот игрок много нам принес, а последняя травма и на этом фоне сколько голевых передач... Мигель даже в этой ситуации выжимает максимум и не косит на поле...
                      • 18 Ноября 11:21
                        +
                        В этом я и не стал его обвинять бы... Я даже не его обвиняю, а скорее тренера, который ориентируется, возможно, на эти самые прежние заслуги и то, что он "много принес". При этом прежние заслуги были при другом даже тренере...
                        С Данни-то какой спрос... Его назначили быть прежним классным, а он уже не классный и не прежний. Не пойдет же он к тренеру говорить, мол, не ставьте меня больше, я больше не класный? Он любит футбол, игру, но не может быть прежним... Такая вот загогулина...
                    • 18 Ноября 16:32
                      +
                      Вот не знаю, у меня сложилось впечатление, что Шатов и Рязанцев могут пополнить эту коллекцию... А если еще амбициозно Шейдаева, Могилевца, вообще не понимаю, что делает в Зените-2 Ребенко... Юля тут список привела, звездочки, только наигрывать их надо... Нет Морозова, нет Бышовца в команде, и не было бы проблем у Капелло...
    • 18 Ноября 22:17
      +
      Все правильно изложили.
  • 18 Ноября 09:50
    +
    Без нормальной конкуренции в составе поступательного движения вперед нет. Игроки, находящиеся на лавке Зенита, имеют определенный потенциал и могли бы играть в основе, т.е. создавать ротацию и давать возможность передышки лидерам. Ряд игроков могли бы, при определенных обстоятельствах (доверие тренера, игровая практика), выходить на первые роли. Однако, при сложившейся в Зените ситуации, когда от команды и тренера требуют обязательный результат и второе место расценивается как провал, это становится не реальным.
    При таком положении вещей, АВБ будет ставить в основу Дани и Халка в любом случае, даже если они будут ползать по полю и совершать свойственные им ошибки, которые уже выучила вся лига. Возможно, в зимнее трансферное окно и будут небольшие перемены - кому-то предложат на выход, может кого-то купят, кто-то уйдет в аренду, но ИМХО кардинальных изменений не будет. Будущее АВБ и Зенита во многом определит результат, который покажет в этом сезоне команда в чемпионате и ЛЧ.
  • 18 Ноября 10:14
    +
    Извините, Алексей, вновь неуд.
    • 18 Ноября 10:38
      +
      А я пять поставил, тема актуальная...
      • 18 Ноября 10:39
        +
        Не знала, что надлежит оценивать тему, а не содержание написанного. Но, простите, останусь при убеждении в обратном.
        • 18 Ноября 10:56
          +
          Юлия, у темы есть содержание... И очень хорошо, что у Вас есть свое мнение...
          • 18 Ноября 10:58
            +
            Именно содержание я и оценила.
            К сожалению, очень слабая публикация. А отсылка к познаниям Леонтьича в области тренерства футбольного - и вовсе огорчила. И очень насторожила.
            • 18 Ноября 11:06
              +
              Юлия, а если отвлечься от темы, кого бы Вы хотели увидеть в составе...? Рамиль понятно, а остальные...?
              • 18 Ноября 11:11
                +
                Зинкова бы подпускать в "неопасных" матчах на позицию опорного хава. Пусть у него нет такого опыта, как у Гарсия, но он быстрее. И есть передача. К тому же Славка исполняет неплохо стандарты. Ходжу надо пробовать. И пару центральных. В Евса так, как Алексей, я не верю. Пожалуй что как раз из атакующих хавов и некого "предложить". Это очень тревожит. Из перспективы на этой позиции только 1998 и 1999 г.р., а это еще совсем уж мальчичеки.
                Бабуру надо возвращать вторым, безусловно. Сейчас он в Краснодаре поработает, будет понятно, в каком он состоянии.
  • 18 Ноября 10:14
    +
    "серых кардиналов" больше не будет.. в не слишком давнем противостоянии кардиналов и присных с тренером, наше руководство приняло сторону последнего (не говоря уже, что пошло на поводу у тренера при переподписании контракта и позволило тому распоряжаться трансферной политикой клуба, но это чутка другая история) и, как показало время, совершило грубейшую ошибку, результатом которой оказался слитый чемпионат, разваленная команда и громадные неустойки, выплачиваемые по сию пору; за такие вещи по голове не гладят; от части кардиналов избавились быстро, другие либо прочно сидят, либо их пытались и будут пытаться посадить на лавку, и при возможности избавятся.. любой ценой наши руководители постараются избежать повторения пройденного и решений, за которые надобно отвечать; клубные результаты для них вторичны, тренер не справляется - так ведь брали лучшего из возможных, игроки не тянут - так вот халки с витселями, гараи с гарсиями, если уж такие не тянут, то мы-то - скажут они на собрании акционеров - тут причём?!..
    • 18 Ноября 10:34
      +
      Совершенно согласен, что, по крайней мере при АВБ, "серых кардиналов не будет". Точнее, он будет всячески бороться с любым проявлением оппозиции в Зените. Наелся он оппозиции в Англии.
  • 18 Ноября 10:39
    +
    Будь моя воля (чего ни когда не будет))), я бы купил правоногого центродефа, десятку и девятку. Конечно, уровня, не ниже Гарсия. Но это в случае попадания в плей офф ЛЧ. И если будет шанс при этом вписаться в фейр плей. Если не выйдем из группы, то и так сойдет, а летом разгрузим ЗВ и пойдем на шопинг.
  • 18 Ноября 10:57
    +
    Два слова про лидерство. Редко бывает так, что лидером "раздевалки" становится тот, кто не является авторитетом на футбольном поле. Я бы тоже очень хотел видеть в авторитетах наших, питерских мальчиков, но увы. Реалии таковы, что уровень и футбольный авторитет легионеров на сегодня выше любого нашего парня. И с этим придется мириться какое-то время. Либо наши вырастут, либо кризис накроет так, что все легионеры разбегутся. Одно из двух. Выбирай, но осторожно ))
  • 18 Ноября 11:00
    +
    Алексей, по уму нужно менять пол команды) Нужен хороший и техничный нап, нужен игрок креативный типа Шавы, нужен плеймейкер и лидер команды типа Влада Радимова. Ну и естественно минус Рязанцев, Соловей, Родич
  • 18 Ноября 11:09
    +
    Я полагаю, этой командой все-таки надо доигрывать сезон. Причем шансы на успешное выступление в чемпионате России и Лиге чемпионов есть, согласитесь. Другой вопрос, что будет дальше. Эксплуатировать этот состав после лета 2015-го года сложно, если не бессмысленно. Нужны новые идеи, новые исполнители, новые, как Вы правильно сказали, лидеры. Я бы попробовал молодежь. Но этого, увы, не будет - "Зенит" по-любому попадет в Лигу чемпионов и вновь будет ставить высокие задачи. Перезагрузка возможно при смене курса. А предпосылок к этому нет. К сожалению.
    • 18 Ноября 11:30
      +
      Эндрю писал-а:
      "Зенит" по-любому попадет в Лигу чемпионов и вновь будет ставить высокие задачи.


      Я почему то в этом не уверен...
    • 18 Ноября 11:30
      +
      Нельзя делать ставку только на летнее окно, особенно с учётом возможного ухода большой группы игроков. Можно просто не успеть найти всем замену - это первое. И второе - Нужно же из новичков делать команду, а для этого требуется время. Учитывая уродливую форму нашего чемпионата, когда между сезонами пауза много меньше, чем между кругами, этого времени у тренера не будет.
    • 18 Ноября 11:59
      +
      Не понимаю, как можно делать такие далекоидущие выводы? Зенит уже на своем примере неоднократно показывал, что за каких-то 2 месяца все может измениться. Новые исполнители, новые лидеры? В начале этого сезона пришел Гарай и все наладил, по-новому раскрылись Смольников и Шатов, сейчас еще пришел Хави Гарсия - чем не новые исполнители и лидеры?
      И, напомню, что с Бенфикой выходил Могилевец, по ходу сезона появился Шейдаев - вот и предпосылки.
  • 18 Ноября 11:28
    +
    Вполне очевидно, что в нынешней зенитовской схеме не хватает умного игрока, который может обострить. Кандидатура одна - Шава. Так почему бы не попробовать, например, сместить Данни на левый фланг, Шаву сделать апз, да играть в два опорника?(Тимо и Гарсия отлично бы справились) Интересно? Вполне. Конечно, это утопия - ведь АВБ ни за что не пойдет на такие эксперименты.
    • 18 Ноября 11:41
      +
      При всем к нему гигантскому уважению, Андрюша, тезка мой, не справится, нет поддержки, вот если бы Рондон с Кержаковым общий язык нашли, да еще бы свежую кровь, в лице Шейдаева...
      • 18 Ноября 11:57
        +
        ИМХО у вас завышенные ожидания по отношению к АК. Раньше он за счет своей реактивности сам создавал себе моменты для БББ и один-два да и залетали. Сейчас он постарел, потерял свой главный козырь скорость и безжалостно транжирит даже те моменты , которые ему создают, КПД стремится к нулю. Свои ожидания связываю с Шейдаевым, но подводить его к основе надо аккуратно, главное не поломать в парне веру в свои силы. Ну и почему Ходжу АВБ задвинул в угол и предпочитает видеть в запасе Родича, мне абсолютно не понятно. У Родича напрочь отсутствуют элементарные оборонительные навыки.
        • 18 Ноября 15:47
          +
          При чем тут скорость? Голова у АСА прежняя и фору даст всем игрокам,вместе взятым. У Зенита пас некому отдать нормальный,а бегунков хватает.А уж кто безжалостно транжирит моменты,так это Данни.
      • 18 Ноября 13:19
        +
        Напад - это здорово. Но ведь сама проблема в организации игры в атаке.
        зы: очень хочу, чтобы нашим молодым давали шанс. Действительно шанс, а не пару минут игрового времени.
        • 18 Ноября 16:12
          +
          hbk писал-а:
          Действительно шанс, а не пару минут игрового времени.


          И это правильно...
  • 18 Ноября 12:30
    +
    Единственный, кого хотелось бы видеть в Зените со стороны, молодого, да с паспортом-Миранчук. Но вряд ли его отдадут. Но если Боаш изменит свой подход к формированию основы, если отбросит догмы, если начнет всерьез привлекать молодежь, то и имеющихся в наличии вполне хватит для чемпионства, по крайней мере.
    Естественно АПЗ высокого уровня не помешает, но только именно высокого.
  • 18 Ноября 12:56
    +
    Малафеев, Нету, Аршавин, Рязанцев, Соловьев, Могилевец, Тимощук, Родич – такой скамейке позавидует любая команда премьер-лиги.
    =============================================
    простите, но чему тут завидовать?
    Малафеев - человек похоже завязал с футболом, во всяком случае он меня не убедил в том, что на него можно положиться в случае необходимой замены Лодыгина
    Нету - игрок уровня команд ниже 8-го даже в РПЛ, об участии его в ЕК на серьёзном уровне не может быть и речи
    Аршавин - годы берут своё и потому только не на весь матч и не против быстрой обороны
    Рязанцев- сыграл более-менее в одном из последних матчей и то я думаю из-за травм других игроков, до этого был просто серой мышкой и часто не попадал в состав. нынешний уровень - за первой восьмёркой
    Соловьёв- только ленивый не смеялся над тем, в какой он сейчас форме. если оценивать его уровень, то тут разговор может идти только о командах низа таблицы
    Могилевец - как я и предполагал - абсолютно зря променял практику на банку. ничего не показал ни в одном матче. уровень- вторая восьмёрка
    Тимощук - может выйти на замену и достойно сыграть, но не с командами с быстрыми полузащитниками.
    Родич- может быть будет толк в будущем, но не в Зените с новым лимитом с лета. сейчас даже Смольников на левом краю выглядит лучше
    ИТОГО:` нет ни одного игрока, который бы мог выйти в старте и отыграть без замены с серьёзным соперником даже в РПЛ. Ещё раз- кто и чему может тут завидовать? по мне - так это ужас , а не скамейка для команды такого уровня и видимо поэтому АВБ предпочитает играть усечённым составом. новички просто необходимы. как понимаю АВБ сказал, что доиграем этим составом потому что ему объяснили ,чтобы не ждал покупок, а не потому, что игроки не нужны

    • 18 Ноября 13:08
      +
      Родич древнефутбольный игрок. В старых схемах таких обычно ставили крайним ПЗ, исходя из принципа, где меньше навредит. Вроде бегает без устали, а в защиту ставить опасно, вперед бессмысленно. До сих пор не пойму зачем он Зениту, лег, да и не мальчик уже, это за гранью моего разума. Ну не разу на Бейла не похож.
      • 18 Ноября 13:09
        +
        а в остальном я прав?
        • 18 Ноября 13:19
          +
          В принципе согласен с основным посылом и персоналиями. Единственно могу возразить по Тимо и АСА. При условии что не появятся замены, Тимо способен подменять Гарсию, а АСА на разовые подвиги.
    • 20 Ноября 17:42
      +
      Все верно, скамейка отстой, никто не способен усились...
  • 18 Ноября 13:38
    +
    Во всех случаях, надо попытаться взять Черышева. Парень прогрессирует.
  • 18 Ноября 13:44
    +
    Дозаявить в Лигу можно только одного человека. О каких покупках может идти речь? Или кто-то уже решил, что евровесна не нужна?
  • 18 Ноября 13:50
    +
    Мне думается, что сейчас критический момент, который и высветит решение руководства "Зенита":
    - или более ни менее налаживается игра и результаты команды до перерыва;
    - или игра остаётся бесформенной, результаты плохо ненадежные и начинается подготовка к смене тренера в межсезонье;
    В любом случае серьезные трансферы зимой делать бессмысленно и не позволит ФФП.
    (От атакующего ПЗ АВБ отказался сам - Широкова и поэтому вряд ли может потребовать. Плюс есть резерв в лице Аршавина, Могилевеца, Соловьева, Евсеева и их комбинаций).
    Получается приобретения бессмысленны - или оправдывает доверие и связанные с этим покупку Гарая и Гарсии, или тогда переформирование состава под нового тренера и в новом сезоне;

    ИМХО и все такое. Но вымученно продуманное.
    • 18 Ноября 14:27
      +
      и с кем выпускать перечисленный резерв? замена подразумевает, что вышедший игрок будет не хуже уходящего(в идеале конечно замена для усиления игры) , ну и кому из игроков основы ровня наши баночники?
      • 18 Ноября 16:16
        +
        На то он резерв, дабы оправдывать надежды, а без практики ничего не будет...
      • 18 Ноября 17:48
        +
        Уровни "баночников", как вы говорите, - это не что-то законсервированное и зависит не от ваших умозрительных впечатлений, а от:
        - возможности подбора схемы игры под сильные качества данного игрока, его замены во время игры и выполнения им своих функций, если это необходимо;
        - конкретной подготовки к данной игре;
        - физического состояния при подготовке к сезону;
        - психологического состояния (мотивации) сформированного тренером;
        • 18 Ноября 17:50
          +
          те то что я вижу- это не то что я вижу))) там боги на лавке прозябают, так?
    • 18 Ноября 15:53
      +
      Вот и я о том же - не будет зимой приобретений!
      • 18 Ноября 16:20
        +
        Будут Алексей, только вот эффективности от них мало... Главное приобретение, смена тренера... Вот и будет толк...
        • 18 Ноября 17:40
          +
          А потом платить Виллаш-Боашу, как Спаллетти?
        • 18 Ноября 17:52
          +
          Не думаю, что зимой будут менять тренера в при любом из перечисленных вариантов - будут спокойно готовиться полгода и, думаю, очень конфиденциально (чтобы не смущать людей и не провалить сезон).
          • 18 Ноября 18:24
            +
            Солидарен - Виллаш-Боаш останется до конца сезона. Как минимум. И, согласен, на сборы попасть будет очень тяжело - застегнутся на все пуговицы
      • 18 Ноября 17:50
        +
        Не будет зимой приобретений. Убытий? Только в аренду, если тренер категорически не захочет с оным работать (мешает) - кажется таких нет.
  • 18 Ноября 15:01
    +
    АПЗ и скоростной забивной нап. умный АПЗ - как воздух, нап - очень желателен. все остальное подождет покамест. и вправить мозги Боашу, пока он не очень понятен, точнее, совершенно непонятен.
  • 18 Ноября 15:22
    +
    Что-то серьёзное можно будет говорить, когда сыграем 6 игр до зимы. Всё-таки рез-ты этих матчей повлияют на трансферную политику клуба. А так весной игр не слишком много будет, так что хваленую лавку можно распихать по арендам, а кого-то и продать.
  • 18 Ноября 17:21
    +
    Ну вот тебе раз, а я уже готов был к взлету рейтинга...))) Хотя за читсую монету такие рассуждения я не воспринимаю, сейчас очень трудно получить правдивую инф. из клуба, а околоклубные "караси" уже давно не дают отборной "икры. Не в пику вам Алексей.;)
  • 18 Ноября 17:24
    +
    Нужен Кокорин и вместо Данни кто-то помоложе и поточнее.
  • 18 Ноября 17:43
    +
    Мечта: Лодыгин, Смольников, Гарай, Маркиньос, Кришито, Хави Гарсия, Витсель,Чалханоглу, Халк, Муньяин, Кержаков (капитан) :)
  • 18 Ноября 18:28
    +
    Лодыгин (Бабурин, Малафеев), Анюков (Терентьев), Ломбертс (Ребенко), Гарай, Ходжаниязов, Зинков, Могилевец (Башкиров), Файзулин (Евсеев), Аршавин (Симонян) Кержаков, Шейдаев (Гасилин) :)
    • 18 Ноября 19:01
      +
      В чистом виде романтизм (авантюризм) во выбору каждого, с перспективой борьбы за цатые места....
      • 18 Ноября 19:59
        +
        Петрова еще забыл! :)
        • 18 Ноября 20:03
          +
          Тогда это меняет все кардинально, за десятку зацепимся..)
          • 18 Ноября 20:05
            +
            :) Но ведь согласитесь, адреналин на "Петровском" будет иным, нежели в матче с "Тереком"!
            • 18 Ноября 20:32
              +
              Безусловно Алексей, но играющею команду куражно я уже видел, хотелось бы увидеть тяжа с "горой мышц" показанных с командами ТОП-10..) Я думаю мне "не правильная прописка" не туманит сознание..:)
              • 19 Ноября 09:51
                +
                Равновесного футбола с командами ТОП-10 мы не увидим до тех пор, пока внутренний чемпионат будет проходить на таком уровне, как нынешний, пока в премьер-лиге не появится хотя бы шесть, семь команд сопоставимых по классу с "Зенитом". Но как повысить уровень премьер-лиги - тема для отдельного разговора
    • 18 Ноября 19:06
      +
      Как только в последней питерской хрущевке, на кухне у бабушки Пульхерии в конфорке закочится газ, возможно мы и увидим данный составчик )
      • 18 Ноября 20:21
        +
        Вы правы. К сожалению
        • 18 Ноября 20:38
          +
          А может и к счастью, иначе наша сетка ворот рискует превратиться в трал для ловли мячей. Я за своих и молодых, но их внедрение в команду должно быть дозированным и вдумчивым. Главный принцип, не навреди, ни команде ни юному игроку, у которого при определенных условиях может возникнуть желание все бросить к чертовой матери.
          • 19 Ноября 09:52
            +
            Мы никогда не узнаем, на что способен условный Шейдаев или Ребенко, не давая им шанса в серьезных матчей. Но этого не будет, поскольку во главу угла поставлен результат. Круг замыкается
            • 19 Ноября 10:18
              +
              А я никогда и не говорил, что им не нужно давать шанса. По крайней мере Шейдаев этот шанс точно заслужил.
              Я до сих пор не пойму, что в игре Ходжи за основу, так покоробило АВБ. Во всяком случае я не увидел ничего ужасного в игре дебютанта, того что могло покоробить лично мое понимание игры. И более того, я не увидел робости в этом юноше.
              • 19 Ноября 10:47
                +
                Виллаш-Боаш перестраховывается. Его выбор между условными Кришито и Ходжаниязовым очевиден. И так будет до тех пор, пока не изменится идеология клуба
                • 19 Ноября 11:04
                  +
                  Относительно выбора между Кришем и Ходжой у меня нет вопросов. У меня есть вопрос относительно выбора между Ходжой и Родичем. Родич в принципе не умеет обороняться. Мне понятен выбор АВБ между Нико и Нету. Это разница в классе. Нико почти всегда атакует игрока в момент приема мяча, Нету почти никогда. Нико редко бросается на игроков, Нету в большинстве случаев, полагаясь на свою резкость, которая реально выше чем у Нико. Эти два момента и отличают классного защитника от колхозника. И то, что я сейчас сказал, в такой же степени можно отнести и к сравнению Родича с Ходжой. Ходжа в обороне играет на порядок грамотнее. Отсюда и мое удивление вкусом мистера.
                  • 19 Ноября 11:08
                    +
                    У Джамала была травма - иначе он вполне мог бы сыграть с "Арсеналом". А игра Родича Виллаш-Боашу импонирует. Есть, видимо, на то причины
                    • 19 Ноября 11:13
                      +
                      Какие здесь могут быть причины, если человек даже не соображает что такое "пласироваться". Вы посмотрите как он опекает игрока с мячом, главное на каком расстоянии.
                    • 19 Ноября 11:39
                      +
                      И добавлю еще по Шейдаеву. Та игра, которую сейчас показывает Керж, дает все основания, что Шейдаев как минимум должен быть попробован в основе.Журналисты придумали специально для Саши новое слово "нагнетает". Так вот ЦН должен не нагнетать , а забивать. Думаю против этого тезиса спорить трудно.
                      • 19 Ноября 15:06
                        +
                        Кержаков сможет забивать еще сезон, два. Уже сейчас надо пробовать Шейдаева чаще, согласен. По Родичу мы с Вами можем рассуждать сколько угодно, но у главного тренера свое видение. Но я бы, конечно, ставил на Ходжаниязова
            • 20 Ноября 17:59
              +
              А условные Шейдаевы и Ребенко до пенсии будут ходить за ручку в коротких штанишках?
              Что мешает им поехать за игровой практикой в другие клубы, где они смогут играть в основе и, заматерев и показав себя, вернуться обратно?
    • 18 Ноября 19:19
      +
      А коучем Раппопорт Б.С.?
  • 18 Ноября 18:58
    +
    Остановлюсь только на одном вопросе: а какова собственно философия игры нынешнего Зенита, при АВБ?

    С мнением по Данни не согласен в принципе. Как раз футбольного интеллекта Данни и не хватает чтобы вести игру Зенита, да и не его это дело
    Собственно только в этом сезоне на него и взгромоздили эти обязанности, после ухода на пенсию Зырянова, ухода из команды Широкова
    • 18 Ноября 20:32
      +
      Что касается т.н. "футбольного интеллекта", то, мое мнение, что весь вопрос в терминах. Каждый понимает по-своему. Для кого-то футбольный интеллект - это управление ритмом игры и даже ее структурой по ходу матча. Для других - найти в обороне лазейку и провернуть стенку мимо неудачливого на сегодня защитника, например. Одни в плане футбольного интеллекта - стратеги. Другие - тактики. Данни скорее тактик. А стратеги у нас кончились с уходом Семака, Зырянова и Широкова. Отчасти к ним можно было отнести и Аршавина. А сейчас нам приходится уповать исключительно на талант коуча и его умение управлять игрой - нет у нас стратегов нынче, одни тактики остались...
  • 18 Ноября 20:04
    +
    Есть Виллаш-Боаш с Гвардиолой, есть Моуриньо. С поправкой на уровень исполнителей. Высокая линия обороны, игра в касание, выход через центральных полузащитников, два, три человека рядом с Халком для того, чтобы бразилец мог обыграться, прессинг - эти наметки очевидны. Другое дело, что с ненадлежащей физической подготовкой все это не получается. Но и тут у Боаша своя правда - подготовка через работу с мячом. Давайте дождемся результата, хотя бы предварительного, декабрьского. На мой взгляд, "Зенит" уйдет на зимний перерыв первым и выйдет в плей-офф Лиги чемпионов. А там посмотрим. Проблем действительно хватает
  • 18 Ноября 20:26
    +
    Халка и Витселя можно было и не покупать. Первого так уж точно, потому что он стареет. А изначально все было для быстрых результатов. Не вышло. Сначала Денисов, потом еще команду комплектовали, тренера искали... Теперь АПЗ нет. Пропасть.
  • 18 Ноября 20:31
    +
    Пока не будет конкретике по лимиту на легионеров и будет ли вообще принята новая система "10+15" - ни каких глобальных подвижек в клубе по трансферам не будет. В конце декабря многое по лимиту прояснится.
  • 19 Ноября 09:53
    +
    К тому же, нынешний сезон будет доигран с прежним лимитом. И Вы правы - подождем. Хотя де-факто все решено
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 18 Октября 19:39
976/16748

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13364

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Макс 14 Октября 17:36
649/13411

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10849

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Октября 00:19
242/7575
Эндрю 17 Октября 21:52
240/4080
Эндрю 17 Октября 08:12
224/4137
Макс 18 Октября 19:39
976/16748

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Макс 14 Октября 17:36
649/13411

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13364

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10849

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Октября 00:19
242/7575
Макс 17 Октября 09:32
142/4463
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
0/210

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/3952
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1218 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 06:37
Сегодня 06:33
Сегодня 06:33
Сегодня 06:31
Сегодня 06:30
Сегодня 06:28
Сегодня 06:27