Эндрю 


Публикации (425)
4 Ноября 2014

"Зенит" - "Байер". Смотрим и обсуждаем поединок на "Петровском"

Забить больше, чем пропустить - такая нехитрая задача стоит сегодня перед подопечными Андре Виллаш-Боаша. Главный тренер "Зенита", на мой взгляд, сумел выстроить игру в обороне, тогда как созидательные действия в матчах с соперниками высокого уровня команде не удаются. Этот матч может ответить на многие вопросы: так ли силен "Зенит" в позиционном нападении, как в быстрых отрывах? Способны ли лидеры петербургской команды на сложнейшем этапе сезона взять игру на себя и сделать результат? Сильнее ли нынешний "Байер" того, который шесть лет назад сумел добиться победы на "Петровском"? И каково истинное соотношение сил немецкого и петербургского клуба?

"Зенит" сохраняет хорошие шансы на первое место в группе - хотя бы потому, что два матча из трех команда проведет в родных стенах. Но для начала необходимо побеждать "Байер" - дерзкий, самоуверенный, организованный. Смотрим и обсуждаем предпоследний поединок на "Петровском" Лиги чемпионов нынешнего календарного года.
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 04 Ноября 21:52
    +
    Привет Боашу
  • 04 Ноября 21:52
    +
    отлично
  • 04 Ноября 21:52
    +
    И почему Рондон на лавке сидел ?
  • 04 Ноября 21:52
    +
    Жаль, что Зенит не смог хотя бы в ничью сыграть!
  • 04 Ноября 21:52
    +
    да уж - немцы походу выйдут в плэц офф
  • 04 Ноября 21:53
    +
    Я думаю, что если вылетим из ЛЧ и проедем мимо ЛЕ тренера попросят. Имхо и конца чемпионата ждать не будут.
  • 04 Ноября 21:53
    +
    Боаш, блин.
  • 04 Ноября 21:53
    +
    Матч проиграл Боаш. Судейство не понравилось
  • 04 Ноября 21:53
    +
    Вангую радость болельщиков ЦСКА и печаль и непонимание завтра, почему за них не болеют в ЛЧ.
    • 04 Ноября 21:54
      +
      Мимо, с чего нам радоваться то?
    • 04 Ноября 21:54
      +
      В ветке все были адекватные не надо гнать. Ну постебаться над этими немощами сам Бог велел.
    • 04 Ноября 21:59
      +
      А чему радоваться то? То, что российские команды сейчас чужие на Еврокубках?
    • 04 Ноября 22:01
      +
      Многие болельщики ЦСКА сегодня переживали за Зенит, я в том числе. К чему вспоминать о ЦСКА сейчас? Оставьте в покое ЦСКА, который играет с топ-клубами. У Зенита соперники совсем другого уровня, проходимая группа с крепкими европейскими клубами, но не более. Еще возьмете свое, постарайтесь теперь Бенфику обыграть, а там видно будет, какой расклад получится перед игрой в Монако.
  • 04 Ноября 21:53
    +
    не будет успеха у Зенита, пока не прекратят выпрашивать штрафные, как приучили в нашем первенстве! надо быть мужиками!
  • 04 Ноября 21:53
    +
    Когда Боаш по заказу Сарсании начнет на игроков валить все?
  • 04 Ноября 21:54
    +
    обидно, но, пожалуй, справедливо...
  • 04 Ноября 21:54
    +
    Данни по природе не АПЗ, но Боаш же великий тренер и стратег... отвратительный матч с ЦСКА и теперь такие замены...
  • 04 Ноября 21:55
    +
    Данни и Кержаков не уровень Зенита, Данни ставить на позицию 10 номера который пас дает через раз, и Кержаков выход один на один бьет во вратаря.
  • 04 Ноября 21:55
    +
    Задрало всё!!!
  • 04 Ноября 21:59
    +
    Жаль что проиграли. Зенит неплохо смотрелся, реализация только подвела
  • 04 Ноября 22:01
    +
    Зимой корейца купят, стопудово!
  • 04 Ноября 22:01
    +
    У Халка великолепный удар, скорость, напор, но может вместо того, чтобы дикое количество раз пытаться обыграть соперника, лучше пас отдавать? Это я так по дилетантски. Он по-моему ни разу никого не обыграл
    • 04 Ноября 22:05
      +
      Он в каждом матче так играет. И это тренеру нравится. Как и кривоногость Данни.
      • 04 Ноября 22:17
        +
        Это что проблема нашего отечественного чемпионата, что игроки диктуют даже зарубежным тренерам свою волю? Это я без подвоха. Я действительно хочу понять. Ну не может не видеть тренер того, что видно невооруженным глазом. Правда Халк и в сборной также играл
  • 04 Ноября 22:02
    +
    Зенит бился, ничего не скажешь. Сделал все, что мог. В ЧР просто-напросто играют гораздо медленнее. Это касается не только и не столько бега, сколько скорости мысли, принятия решений, обработки мяча. И в этом Байер был лучше. Увы.
    Ну и стандарт они, конечно, классно разыграли...
    Кстати, а Рязанцев с Рондоном хорошо вышли. И по мысли Рязанцев мне нравится больше, чем Шатов. Жаль времени ему не дают.
    • 05 Ноября 12:48
      +
      Скорость есть у Зенита, с Бенфикой той же разорвали их за 20 минут первого тайма на супер скорости и супер взаимодействии игроков. Вопрос, что происходит сейчас остается открытым, устать за не полную половину сезона это уж совсем стыдно...
      • 05 Ноября 12:58
        +
        Наверно, неточно выразился. Скорость-то есть, выносливости на весь матч не хватает, силенок. Потому-то со временем и брак растет.
        И еще, говоря о скорости, больше имел в виду качество принимаемых решений, качество паса. Когда привык к вагону времени, думать на скорости гораздо труднее.
        По сути-то у Байера в основном средние игроки, стало быть, берут свое объемом работы, той же скоростью принятия решений. И партнеры у них почему-то все время рядом оказываются...
        Зенит-то тоже понравился, хоть и проиграл. Вот и ищу для себя ответ на вопрос "почему".
        Стыдиться вам нечему. Бились. Теперь главное - правильные выводы сделать.
        • 05 Ноября 21:12
          +
          Каждый игрок Байера пробежал на километр больше среднего зенитовца. Команда у них, конечно, молодая. Но в ЧР зенитовского пробега бывает вполне достаточно. Значит, не тот уровень чемпионата.
  • 04 Ноября 22:06
    +
    В команде нет мозга, вот и все нужен настоявший 10 номер что бы грузил передачи, ату все бегают пытаются обыграть а толку ноль Данни пару рас обострил передачей сразу атака прошла..
  • 04 Ноября 22:07
    +
    Очередной шаг к очередному пролёту мимо очередного трофея. Настолько Зенит стал предсказуем за последние два с половиной года. Отчего бы это? Ума не приложу. ( Растерянно чешет голову, оглядывается вокруг и разводит руками).
  • 04 Ноября 22:07
    +
    Восхищение вызывает командная игра у Байера(пускай и моментами),а у Зенита игра-индивидуалистов.Это плохо.Боаш так и не поставил командную игру.(хотя,в некоторых матчах Зенит показывал свою игру!).Как всегда,к сожалению,ужасно играл Данни.Может стоит посадить португальца и дать шанс Аршавину?!. Оборона выглядела уверенно,но у какой обороны не бывает ошибок?? Вот и в этом матче были ошибки наших защитников.Керж-история! Как мы видим у него бывают 3-4 матча старательного!! плана(еще раз повторю,старательного!),а потом теряется на поле,теперь можно пробовать Рондона. А про замены Боаша всем все давно известно,этот тренер любит поздние замены...!
  • 04 Ноября 22:09
    +
    Тренер интервью дает ----опять судьи виноваты....
  • 04 Ноября 22:23
    +
    Зря Боаш после ЦСКА издевательские реплики выдавал, все бумерангом вернулось. Давай досвиданья!
  • 04 Ноября 22:44
    +
    Забей свои моменты Кержаков, игра развернулась бы в другом направлении. Лодыгин в эпизоде с первым пропущенным мячом напрасно тянулся двумя руками, во втором попал Сон под опорную ногу. Устала команда, видно. Но шансы есть, ждем ничью в матче "Бенфика" - "Монако".
    • 04 Ноября 22:55
      +
      Сон не "попал" в противоход, а целил туда сознательно, исполнил мягко, спокойно, технично и точно. С закрытыми глазами, зато мощно и тупо лупит только Керж.
    • 04 Ноября 22:57
      +
      Кержаков еле ходил. Алексей, поражение тренерское и хочется увидеть лидера не на поле, а на скамейке уже. Чтобы посидел и подумал о своей игре
      • 04 Ноября 23:02
        +
        Володя правильно написал о Даннибестолковости. Решим эту проблему-решим и другие.
        • 04 Ноября 23:03
          +
          не решим. У этого тренера он будет играть всегда
          • 04 Ноября 23:07
            +
            быть может...но есть вариант, что у Мигеля пройдут болячки или... или вернется Шава.
            • 04 Ноября 23:08
              +
              у Боаша он будет играть всегда. Это и Алексей говорил.
              • 04 Ноября 23:11
                +
                в этом то и проблема!!! я это видеть уже не могу
                • 04 Ноября 23:12
                  +
                  может проблемы с переподписанием так на игру влияют( короче мрак
                  • 04 Ноября 23:17
                    +
                    мрак это подходящее слово. и самое обидное, что Шава то в форме и сыгран и с Шатовым и с Халком
      • 04 Ноября 23:16
        +
        Вы о Данни?
        • 04 Ноября 23:18
          +
          несомненно. Два паса это всё что от него было сегодня. Правда и от Халка не больше. Игры нет и это просто угнетает. Может и пора строить новую команду с голодными до побед игроками
          • 04 Ноября 23:20
            +
            А-а, наконец-то меня услышали на счет молодежи!
            • 04 Ноября 23:22
              +
              а от Боаша это можно не ждать. Не тот тренер. Я имелл виду не совсем всех убрать. В основном проблемы в атаке, где нас переигрывают за счёт скорости игроков. Команда пешеходов прям
              • 05 Ноября 09:09
                +
                А вот это функциональный спад, согласны? Доброе утро!
                • 05 Ноября 09:21
                  +
                  Не согласен. Эти игроки не бегут уже года три. Скорости нет, причём и командной тоже. Все игры вытаскиваем за счёт индивидуального мастерства игроков.
                • 05 Ноября 09:52
                  +
                  извиняюсь, за вклин, но я не увидел функционального спада. Вчера бежали даже на 94 минуте. Есть нехватка мастерства, как это не удивительно. Зенит вчера переигрывал Байер, до этого, шедеврально разыгранного, гола.
        • 04 Ноября 23:18
          +
          да
    • 04 Ноября 23:18
      +
      Боюсь, что гол Кержа бы не спас. "Байер" пошел бы вперед раньше - уже в первом тайме. А у нас все же много оформилось проблем. Честное слово - я не нытик и верил в Адвокаата весь первый год, что у него не получалось. В Спаллетти, практически до конца, без последнего полугода (Эх, надо было ему уйти в межсезонье!). Но теперь, что-то в скребет в душе:www.bobsoccer.ru/user/12816/blog/?item=256618
      Что Вы думаете по этим размышлениям?
      • 04 Ноября 23:24
        +
        Не надо было делать Мигеля капитаном. Это раз. И всё таки он не классическая десятка. Это два.
        • 04 Ноября 23:30
          +
          Согласен и с "раз", и с "два". Только расплескивается на разговоры еще больше и желание "вести игру" стало зашкаливать! :(
        • 05 Ноября 16:30
          +
          Он так мягко намекнул тренеру. Я не 10. у меня даже номер другой )
  • 04 Ноября 23:11
    +
    Жалко... Играли достойно.
  • 05 Ноября 11:47
    +
    играли нормально. Пропустили после шикарно разыгранной заготовки. Потом выход 1 на 1. И игра сделана. Данни это что-то. Пас даже на пару метров через раз получается. И почему выпускают опять Рязанцева, а не Шаву? Голевую отдал, ну и всё. его не видно было больше. Непонятный игрок.
  • 05 Ноября 13:27
    +
    Игру проиграл тренер,который не угадал с форвардом.Саша должен был забивать из двух выходов, хоть один гол.
  • 05 Ноября 16:49
    +
    пробежали к 80-й минуте меньше на 10 км., чем Байер.
    Элементарно уступили в объёме. (в матче с ЦСКА чуть меньше).
    Наши клубы не имеют права такого себе позволить.
  • 05 Ноября 22:15
    +
    Положа руку на сердце, Байер был сильнее. Отличный прессинг, большая точность передач, поставленный быстрый выход в атаку. Ну и эффективность нападающих. У них полтора момента - два гола. У нас 3,5 момента - 1 гол.
    • 07 Ноября 21:26
      +
      Ну каких моментов Вы ждёте от Кержакова?. он уже третий сезон подряд страдает косоглазием, Аршавин в основном просидел на скамейке в Арсенале, сидит в Зените и это не чей то злой умысел и не их нежелание играть, они уже просто не могут. Спасение Зенита в омоложении команды. А это значит сезона два нужно создавать команду заново, но руководство на это не пойдёт, закупит за бугром затухающих звёзд и обоими ступнями на те же грабли. Вовремя надо избавляться от старья, чтобы весь процесс проходил мягко и безболезненно.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18119

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/13016

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11079

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9646

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9307
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5916

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10265

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18119

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/13016

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11079

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10265

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9646

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9307
Макс Сегодня 10:00
190/7415
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 423 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:35
Сегодня 23:34
Сегодня 23:33
Сегодня 23:33
Сегодня 23:30
Сегодня 23:29
Сегодня 23:29