Зажги свечу в память о Хулиганке
Сегодня на портале траур, горе. Больше нет рядом с нами Хулиганки, девушки, которая покорила наши сердца еще при жизни. Отец погибшей от автокатастрофы стоял у истоков портала и внес...

Эндрю 


Публикации (423)
12 Декабря 2013

Проблемы

Рассуждения о настоящем и будущем «Зенита»
Смешанные чувства испытываю сегодня. Вроде как, радоваться надо – «Зенит» второй раз в истории клуба вышел в плей-офф Лиги чемпионов. Отпуск у ребят начался, на сборы вместе поедем в теплые края – благодать! В конце концов, чего паниковать? Ну проиграли на выезде средней европейской команде, с кем не бывает? Ну установили печальный рекорд Лиги чемпионов (шесть очков, пять забитых и девять пропущенных мячей - полный фарш!) – зато, как Герострат, попали в историю и живем в предвкушение жеребьевки. В отличие от «Наполи»,  «Шахтера»,  «Ювентуса» и «Бенфики». Да и в национальном первенстве команда по-прежнему возглавляет турнирную таблицу. Все путем.  

Но щелкает в душе какой-то ограничитель – хоть тресни! Я, правда, не сторонник действовать по принципу «до основания разрушим, а затем…». Коль нет альтернативы главному тренеру, футболистам, менеджерам клуба, то призываю вас, власть имущие: сядьте нынешним составом за круглый стол, ответьте на вопрос «Почему?», подключите к дискуссии общественность и  выработайте четкий алгоритм решения проблем. Коих, будем откровенны, накопилось немало. А обвинять команду в том, что она, узнав в перерыве счет матча в Мадриде, резко сбавила обороты, проще простого. Приезжайте ко мне на стадион в конце рабочей недели и попробуйте просто так, без идеи, обыграть моих мотивированных мальчишек. На морозе, перед их родителями и девчонками, на глазах у всей школы. Вынесут в одни ворота!

Итак, проблема первая: почему ошибались ключевые футболисты  «Зенита»:  Лодыгин, Губочан, Витсель и Халк? Из-за слабой функциональной подготовки?  Или по другой, более серьезной причине?

Проблема вторая: почему в начале второго тайма «Зенит» в целом безобразно действовал в обороне, а тот же Халк при счете 1:3 принялся палить по воротам с сорока метров в ущерб командным взаимодействиям? Что мешало отрабатывать сзади всем без исключения игрокам группы атаки? И где это видано, чтобы крайний защитник не накрывал тривиальный  прострел с фланга в штрафную площадь? Это нарушение игровой  дисциплины или, опять же, что-то большее? 

Проблема третья: где, как пел БГ в гениальном «Синем альбоме» «та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли?» Есть ли альтернатива Кришито, Ансальди, Широкову, Зырянову, Кержакову и Халку? По-моему, это единственный вопрос, на который существует однозначный ответ: «Нет!». Видится мне, что Ходжаниязов, Соловьев, Могилевец, Бабурин и еще полдюжины талантливых футболистов из «Зенита-2» при поддержке тех же Зырянова и Широкова, стерли бы эту «Аустрию» с лица ее австрийской земли. Но Лучано Спаллетти упорно не замечает тех, кто в декабре мог бы выплеснуть накопившиеся эмоции и побаловать петербургскую публику свежим, задорным футболом. Или, может быть, делает вид, что не замечает?

Проблема четвертая: каким станет вектор трансферной политики петербургского клуба в зимнее межсезонье? Стоит ли нам уповать на миссию в лице условного Дамиао или тренеры «Зенита» попытаются изыскать внутренние резервы? Но хватит ли их для того, чтобы на равных противостоять монстрам калибра «Барселоны», «Баварии» и «Манчестер Юнайтед»? Не уверен. 

Вот такие мысли навеяла вчерашняя встреча с «Аустрией». Может быть, у руководства клуба другое мнение. Не знаю. Убежден в одном – именно от решения этих задач напрямую зависит будущее петербургской команды, в которую мы по-прежнему верим. Не смотря ни на что. 
Алексей Андрианов
Какая задача является для "Зенита" первостепенной?
Какая задача является для "Зенита" первостепенной?
Покупка новых игроков
45 | 31.5%
Сохранение нынешнего состава
4 | 2.8%
Главный тренер
32 | 22.4%
Привлечение молодежи
9 | 6.3%
Качественная подготовка к весенней части сезона
20 | 14%
Все вышеперечисленное
33 | 23.1%
Всего голосов: 143
Ваша оценка: нет Средняя: 4.2 (6 голосов)
Комментарии пользователей
  • 12 Декабря 17:15
    +
    Спаллетти с Халком,Широковым справится не может, идёт на поводу у Данни.А тут если ещё парочку сильных игроков купить анархия окончательно воцарится.
  • 12 Декабря 17:17
    +
    Аналогично испытал вчера смешанные чувства. Радоваться выходу в плей-офф не хотелось. После 1-3 выключил телевизор и пошел спать. Смотреть на дикий непрофессионализм не было сил. Руководству надо было в приказном порядке не давать игрокам инфу в перерыве по матчу в Мадриде. Однозначно нужен ЦЗ и ОПЗ. И смелее подпускать молодых к основе. Спаллетти дать доработать до конца сезона и сказать до свидания!
  • 12 Декабря 17:22
    +
    проблема четвертая: Зенит может приобрести еще 2-3 условных Халка, только не решит это проблемы! Лимит. Паспорт. Отношение к контракту игроков с паспортом. Вот проблема! Они незаменимы в матчах ЧР, они определяют настрой на игру, да и саму игру: "выбегу на передачу Халка, не выбегу", откроюсь, не откроюсь", "отдам пас тому, кто в выгодном положении или отдам пас условному Быстрову". С таким подходом (некоторых) на поле играют уже не 11 человек, а 10-9-7, а значит мастерство халков и установки тренера остаются только на тактической доске. Те же тренеры Барсы, Баварии или МЮ (в Зените) могут так же остаться у разбитого корыта, как и Спаллетти. Никогда Зенит не сможет противостоять грандам, с такой политикой.
    Был очень удачный момент для ВСЕГО российского футбола - развал Анжи. Владельцы Клубов кинулись на распродажу, а им бы сесть всем вместе, обсудить проблему и найти выход из денисовщины, с помощью грамотных контрактов для паспортистов. Контрактов, по которым они будут сами повышать свое мастерство, учиться у халков, стремится в сборную и достигать со сборной результатов не ради премий. В свое время письмо 14 распахнуло "ящик Пандоры", потом пришел лимит и жирные контракты. У них жизнь удалась и не беда, что они гранды только в отдельно взятом чемпионате, да и гранды (лучшие среди худших) только условные. Они не нужны европейским клубам и тренерам, но это их мало беспокоит. Такое отношение и приводит к матчам, которые мы видели в исполнении лучших команд РФ. А внутренние резервы. Опасаюсь, что основная цель этого (подрастающего) резерва - жирный контракт, а не честь Клуба, Страны. Хотел бы я ошибаться, но...
    • 12 Декабря 17:31
      +
      Соглашусь- в наше время лимит- зло. Если Кокорин якобы стоит 20 миллионов, то куда еще мы дойдем с нашим лимитным футболом?
      • 12 Декабря 17:40
        +
        дойдем до того, что Кокорин будет стоит лямов 50..)))
        давно уже кружится идея - ограничить количество иностранцев в заявке на сезон, а не на матч... тогда еще возможен какой то прогресс наших футболистов...
        • 12 Декабря 17:43
          +
          РФС зарабатывает деньги, им не до футбола как такового. Так что сделать по дури могут только хуже, а думать, как бы добиться прогресса, это выше их понимания.
          • 12 Декабря 17:46
            +
            ну..на лимите то они никак не зарабатывают...
            • 12 Декабря 17:46
              +
              Они думают, что так они заботятся о национальной сборной.
              • 12 Декабря 17:51
                +
                неправильно думают... никакого прогресса от этого нет..только топтание на месте...
                • 12 Декабря 17:55
                  +
                  Нас с Вами , увы, не спросят, а сами они думают по другому. )
                • 12 Декабря 18:01
                  +
                  они не за ради прогресса молодых всё это делают. Обычные чиновники-перестраховщики - как везде.
                  Все варианты, кроме жёсткого лимита легионеров на состав - для них рискованные. А так - хоть какие-то россияне будут постоянно играть - можно отчитаться.
            • 12 Декабря 20:05
              +
              Лимитом РФС держит клубы за...горло. "Пойдете против наших решений - отключим газ, пардон, ужесточим лимит"
      • 12 Декабря 19:00
        +
        Если бы лимит влиял только на цену игрока, это было бы сущей ерундой. Он дает им сознание собственной исключительности и незаменимости, причем абсолютно ничем немотивированной, кроме паспорта. Было бы любопытно посмотреть например на игру РоШи, если бы он знал, что завтра лимит отменят.
        • 12 Декабря 19:02
          +
          Понятно, что все это из лимита вытекает. Образовалась каста неприкасаемых- паспортисты.
  • 12 Декабря 17:30
    +
    проблема третья: сразу после четвертой ( а не до!). Есть ли хоть минимальный список потенциальных новичков с паспортом, готовых играть за....стрелку???
  • 12 Декабря 17:30
    +
    Мне вчера плюнули в лицо , грустно и печально. Надеюсь разговор руководства с игроками и тренерами будет суровым.
    • 12 Декабря 17:43
      +
      господи, какие высокие слова... о каком плевке в лицо речь то?? команда провалила примерно 10-15 минут во всем матче..и это привело к разгромному поражению..
      • 12 Декабря 17:46
        +
        Многие болельщики Зенита считают что им плюнули в лицо и имеют на это полное право.
        Вы считаете что всё хорошо?Ну что же, это тоже точка зрения.
        • 12 Декабря 17:48
          +
          да причем тут хорошо или не хорошо??? ничего хорошего в таких поражениях я не вижу.. но и какого то плевка в лицо я тоже не вижу..просто не смогли переиграть более мотивированного соперника...
          • 12 Декабря 17:51
            +
            Значит Зенит был менее мотивирован?С чего вдруг.
            Простить можно всё, кроме равнодушия.Высокие слова, но в данном случае я подписываюсь под каждой буквой.
            • 12 Декабря 17:52
              +
              после перерыва Зенит был менее мотивирован...фактически, команда из раздевалки вышли минуте к 60 только...
              • 12 Декабря 17:54
                +
                Вот это равнодушие и наплевателькое отношение и к своим болельщикам в том числе меня и не устраивает.
                • 12 Декабря 18:11
                  +
                  а болельщики то как себя ведут??? не наплевательски на команду???
                  можно сколько угодно писать, что есть болельщики и есть фанаты..но любой футболист судит о всех болельщиках именно по тем, кто ходит на стадион..а когда эти "болельщики" игрока посылают по всем известному адресу, только потому что им весело пожечь файры, то о каком обратном отношении то речь идти может??
                  болельщики очень любят фразу "не люби себя в Зените, люби Зенит в себе".. только сами болельщики делают как раз первое, забывая о втором, и вспоминая про это только когда выгодно им самим..
                  • 12 Декабря 18:14
                    +
                    Только не обобщайте, Вы же прекрасно понимаете что ведут себя так далеко не все болельщики команды, а лишь незначительная часть пусть и весьма активная.
                    • 12 Декабря 18:18
                      +
                      так футболисты во время матча судят обо всех болельщиках именно по этим.. уже потом, после матча, они возможно и понимают что то..но в пылу борьбы и во время игры для них олицетворение всех болельщиков - это те, кто сидят на трибунах
    • 12 Декабря 17:46
      +
      Абсолютно с Вами согласен. Пережить и простить можно все, только не безволие собственной команды.
  • 12 Декабря 17:46
    +
    Вам бы, наши проблемы... )(
  • 12 Декабря 18:02
    +
    Эти проблемы ещё после 2-го чемпионства нарисовались..но привычка ждать до последнего.... и неумение вовремя расставаться с игроками..
  • 12 Декабря 18:04
    +
    Проблемы у нас - горе-футболисты и быдло-файеристы.
  • 12 Декабря 18:13
    +
    1. Нету достойной замены Спаллетти и скорее всего не будет до лета 2014, нужно также учитывать специфику РПЛ, мы ведь не хотим повторения истории "Лаудрупа и Эмери"
    2. Сейчас нужно заклепать однозначные дыры в составе, это всем уже давно известно - ОПЗ, ЦЗ, ЦФ (но сделать это зимой очень сложно)
    3. в 1/8 нас ждут такие команды что даже не знаю если у нас даже теоретический шанс пройти дальше
    4. Если честно уже не удивлюсь если Зенит и Спаллетти пролетят 7-1 в 1/8, не в первый раз Лучано :(

    Была у нас опорная зона, думали мы постройть команду в которой Гарик булльдог и Витсель креативщик. Ушел Гарик всем класть - возьмем Тимощука! Вот это ход, ТШ молодец!

    Была у нас защита, вроде пропускала не так много, да косячили но что поделать. Отпускаем Бруно, у нас ведь уже есть замена Нету, которого как пьяного шатает. Кому пришло в голову сделать из Нету равноценную замену Бруно?
    Если брать на воспитание, то тогда пусть и играет когда кто-то сломан или ПО ПРАЗДНИКАМ.

    Была у нас атака, аж лучший бомбардир Всея Руси! Забил Порту и принес важные очки, молодец..но вообще давно уже не торт..а замена его спилась и рубиться со шлюхами в покер. Халк? Если его поставишь то кто тогда его заменит? Быстров? Так это бегунок из совдепа, он уже не уровень Зенита. Аршавин? Аршавин это игрок на 30мин - все.

    Всем кто гнали на Данни - позор, посмотрите на себя в зеркало :)
    • 12 Декабря 18:26
      +
      нужно также учитывать специфику РПЛ, мы ведь не хотим повторения истории "Лаудрупа и Эмери"
      Ну эти двое скорее специфика Спартака и его внутренней Федуно-Карпинской кухни.
  • 12 Декабря 18:21
    +
    Эндрю
    Какое место занимает Зенит-2 во второй лиге?
    В 1993-1995 их ровесники рвали всех в первой лиги, и о них говорили.
    Уровень игроков сегодняшнего Зенита-2 даже близко не дотягивает до того состава, притом что на уровне Премьер-Лиги закрепились из того состава единицы.
    Дубль 1984 г.р. выиграл турнир дублеров, прекрасно себя проявил в Кубке Премьер-лиги, только после этого на них обратил внимание Петржела.
    Что представляет сегодняшний Зенит-2 ? Это серая масса, 2-3 человека имеют шансы зацепиться на уровне середнячка Премьер-Лиги.
    Если Радим был талант, и если Зенит его не заметил. Он не пропал.
    А дублеры никому не нужны, а если попадают во вторую -первую лигу. то там ничем особым не выделяются.
    Меньше нужно по ночным клубам шастать в 16-19 лет. В 20 такие игроки. застрявшие на уровне развития 16-летних в Премьер-Лиге не нужны.
    Спартаковские дублеры, не попадающие в слабый Спартак, неплохо проявляют себя в других клубах. Так почему наши, которые никому не нужны, должны играть вместо Витселя и Халка.
  • 12 Декабря 18:24
    +
    Эндрю
    Что то Вы трусоваты!
    Почему не включили в голосование:
    обновление руководства, хотя бы генерального директора.
    Бросили тренера разбираться с игроками по проблемам, которые заварило на 95% само руководство.
    • 12 Декабря 18:43
      +
      Не принимаю Ваши обвинения. Всегда говорил, что корень проблем "Зенита" надо искать не внизу, а наверху. Но не для голосования тема
      • 12 Декабря 20:08
        +
        Алексей, вы не считаете , что все успехи игры Зенита периода Гарика, основывались на дедовщине группы игроков, которые легко могли слить любого неугодного ? С Халком не вышло.
    • 12 Декабря 19:09
      +
      Эндрю молодец, со своим мнением, никогда не боялся возражать "официальной позиции", как мне кажется, не надо ему приписывать. Сколько раз вставал на сторону своих, именно "питерских ребят", а не клуба, в той или иной степени.
      Но, действительно, там у нашего руководства как у бульдогов под ковром, не понятно, где и чья зона ответственности, кто и в чем виноват. только гадать можно, и "инсайды" фантазеров слушать. А голосование про футбольные вещи, про то, что можно нам, болельщикам, глазом увидеть, оценить, а не догадки строить.
      Да и чего голосовать, МЛМ тот же достаточно непопулярная фигура, без всяких голосований, причем, тоже невозможно сказать, насколько это справедливо, и насколько он сам жертва обстоятельств и системы.
      • 12 Декабря 20:19
        +
        Кудинова,Жору,сожрали,когда под сомнение питерской бригады ставить начал своим независимым взглядом ..выдавили из клуба,думали надолго хватит...не хватило..
  • 12 Декабря 18:24
    +
    del
  • 12 Декабря 18:32
    +
    Все-таки главный тренер, Алексей. Потому что это тренер должен был сделать так, чтобы даже мысли не было о матче в Мадриде!!!!!!
  • 12 Декабря 18:37
    +
    Команде встряска нужна. И в этой ситуации только смена тренера поможет. Каким бы хорошим ни был Спаллетти,но ему пора уходить. А с новым ГТ и мотивация появится,чего нам так не хватает постоянно. На одном мастерстве не уедешь.
  • 12 Декабря 18:49
    +
    У нас настолько плохие игроки, чтобы сливать Тюмени, Ростову и Аустрии ? Нет! У нас настолько тупые защитники, что не знают где располагаться при обычном простреле с фланга ? Нет! У нас настолько слабое нападение, что в ЛЧ мы практически не создаем моментов ? Нет! Так что, какие бы ни были игроки, кого бы не купили/не продали, по-моему очевидно, что для команды из России, из Чемпионата России, нужен тренер в первую очередь с кнутом, а потом уже с пряником! Заметьте, никто не говорит, что тренер с пряником - плохой тренер!
  • 12 Декабря 18:50
    +
    Хорошая статья,Алексей.
    Моё мнение - игроки (может быть с подачи руководства) сбавили обороты именно узнав счёт в Мадриде.
    Те,кто мало мальски разбирается в футболе скажут сразу - матч был как под копирку игрой со Спартаком - давили первый тайм,во втором память отшибло напрочь.Что делать с мячом и кто все эти люди в тёмно-синей форме и куда они бегут?
    • 12 Декабря 18:57
      +
      Никогда профессиоаналы узнав о каком-то результате не будут сбавлять обороты , просто таков наш уровень на сегодня и всё. Я могу добавить ещё помимо Спартака несколько матчей , где хорошо начинали и к 30 минуте полностью сдуваемся
      • 12 Декабря 19:38
        +
        alekser писал-а:
        Я могу добавить ещё помимо Спартака несколько матчей , где хорошо начинали и к 30 минуте полностью сдуваемся

        Но ведь согласитесь,это не может быть простым совпадением?
        Да и насчёт професссионалов...Вы про менталитет не забывайте.Пока в Зените россияне рулят.
        Не хочу утверждать о вчерашнем "странном"проигрыше,поскольку нет доказательств.Но уж КАК может играть Зенит,вам рассказывать,думаю не стоит,вы и так прекрасно знаете.
  • 12 Декабря 18:56
    +
    Хорошие новички. Жесткий тренер, а то че, Лучано весь матч простоял ниче и не сделал
    • 12 Декабря 19:57
      +
      А что может сделать жесткий тренер с такими игроками как Керж, РоШи, АА ?
      Да хоть кого поставь не захотят играть, будут Ваньку валять. Спал частично попробовал, результат уже имеем.
  • 12 Декабря 19:14
    +
    Для начала чтобы игроки поняли,что они обычные средние игроки,которые должны стараться и вновь почувствовать жажду борьбы. Должны понять,что главный тренер это человек,которого надо слушать и внимать его словам.Нам нужны новые игроки,а также выгнать Бухарова,которому ничего уже не нужно кроме денег. Найти нормального нападающего,который заставил Кержа рвать жопу или просто посадил его скамейку,найти опорника,который смог бы цементивировать оборону и помогать атаке,также нужны 2 нормальных центральных защитника.
  • 12 Декабря 19:20
    +
    Да не будут больше приобретений уровня Витсель Халк, успокойтесь. Рязанцев уже летит в Питер, Дьяков на подходе. По моему все плохо у нас теперь.
  • 12 Декабря 19:23
    +
    1. Спаллети никуда не уйдет.
    2. Новичков ТОП уровня не будет!
    3. Всё будет так-же ничего не поменяется.
    • 12 Декабря 20:10
      +
      больше чем уверен, Рязанцев, Дьяков появятся и может атакующий полузащитник/форвард, Буха, Лукович, Лазович, Анюк и Быстрый на выход, возможно и Слава...
  • 12 Декабря 19:41
    +
    Взять и вытащить молодых почти нереально, без серьезного ущерба качества. И виновата здесь сама система доведения молодых игроков до уровня топ команд. нет системы все хаотично. Молодые бразилы и аргентинцы приезжают в Европу ( редко сразу в топ клубЫ), уже поиграв в своих чемпах на уровне мужиков. В Европе большинство начинают с клубов днища или более низшего дивизиона. Юги сначала играют у себя в чемпе, а потом в днищевых клубах Европы. Они все подходят к топ клубам постепенно.
    У нас все по другому, мы особенные, вот поставьте меня в основу Зенита и точка, а никаких серьезных предпосылок нет. А если уходят в аренду то вообще проподают, теряют видимо интерес к футболу.
    Абсолютно уверен. что выдергивание ряда молодых игроков из дубля ничего не даст, а супер талантов пока не видно.
  • 12 Декабря 19:44
    +
    Никогда не понимал и не смогу понять, как можно так рассуждать. Выпустите молодежь и она разнесет Аустрию в пух и прах. Наша молодежь продемонстрировала свое мастерство и класс в молодежной ЛЧ, показав свои уровень и пока он очень низкий. И почему даже эксперт, а не простой обыватель-болельщик высказывается уничижительно о неплохом среднем европейском клубе. С какой радости Могилевиц и Соловьев должны были их уничтожить?? Андерлехт, Твенте, Аустрия,Виктория,Базель и прочие Селтики и Копенгагены это не уровень Урала и Томи, а чемпионы своих стран, крепкие команды, для которых ЛЧ фестиваль возможностей. Возможностей заработать денег, засветить и продать своих лидеров, заработать на билетах и привлечь новыз фанатов поэтому эти 6 матчей они проводят с максимальной концентрацией и желанием. Зенит занимая положение немного выше этих клубов и очень далеко до признанных грандов, не имеет психологии победидетелей в ЛЧ и поэтому постоянно спотыкается на таких темных лошадок. Хотим победить на классе, а он у на отсутствует. А с мотивацией и концентрацией у команды большие проблемы. Вот над этим надо работать и ГТ, и самим футболистам, и усилять состав новыми игроками высокого уровня. А думать, что наша молодежь кого-либо уничтожит, очень наивно. Если бы у нас были свои Янузаи или Рабио, получали бы они игровое время. А
    Могилевец и Ходжаниязов в матчах более слабыми клубами в отборочном раунде ЛЧ смотрелись очень бледно.

    • 12 Декабря 20:09
      +
      Господи, ну какая каша!

      Вы уж определитесь - с чем у нас таки проблемы-то: "не имеем психологии победителей" или "хотим победить на классе, а он отсутствует" или "с мотивацией и концентрацией проблемы"?!

      Это вообще-то три совершенно разных причины, три разных истории, три диагноза. Три способа лечения.

      Молодежь - это вообще-то не прямая замена игрокам основы. Это особая группа игроков со своими достоинствами и недостатками.
      Да, они как правило не имеют того класса, что опытные мастера (если бы в футболе приживались только вундеркинды, то... сами понимаете, наверное), зато молодые футболисты:
      - физически свежи и легки
      - быстры
      - исполнительны
      - мотивированны
      - эмоциональны и не пресыщены игрой.

      Это все именно те качества, которых не хватает любой опытной возрастной команде. Нынешнему Зениту они нужны как воздух - и в большой дозировке.

      А потому вариант ипользовать молодежь - на отдельных позициях, в отдельных матчах, вдумчиво и при поддержке опытных игроков - очень даже рабочий.

      Просто не всякий сможет осилить эту дорогу. Как бы ни хвалили Спалетти, но в Зените (а возможно и вообще в карьере) он не очень-то показал себя специалистом по вводу молодежи в состав на ходу. И вроде давал шансы игрокам, и вроде они даже порой оправдывали авансы (вряд ли кто ждал от Канунникова, Ионова, Могилевца и Ходжи прямо-таки игрового лидерства, а на своих местах и в своих скромных ролях они были не безнадежны. Аршавин тоже далеко не сразу блистать начал.). Но никто из них не получил шанса продолжить восхождение, подобно тому, как получали эти шансы в свое время те же Березуцкие, а из более свежих примеров - Щенников, Дзагоев, Глушаков, Кокорин, Смолов и некоторые другие.

      И только Ионов сам виноват в этом. Остальные просто не имели реального шанса зацепиться.
      Возможно, те же Игнатович и Канун и сидели бы плотно под Кержаковым, но на замене от них было бы на порядок больше толку, чем от гниющего в своей бессмысленности Бухарова...
      • 12 Декабря 20:29
        +
        Это все одна история. Все эти три проблемы очень тесно взаимосвязаны. Ибо не обладаем психологией победителей для ЛЧ, что не позволяет нам успешно выступать в выездных матчах и уметь дожать соперника в решающей фазе поединка, как это было с Малагой(дома) в прошлой лиге или с Порту(дома) в этой лиге. В матчах с маленькими командами а-ля Аустрия или Андерлехт пытаемся победить на классе, малой кровью, но команда еще не доросла до таких побед и поэтому получаем обидные оплеухи. А третья проблема- это наши голы в прошлой ЛЧ, на первых минутах с Малагой, Миланом или 2 гола за пять минут первого тайма в Вене. Так как выходим на поле недостаточно мотивированы. Их этих проблем и складывается общая история, которую надо менять.
        А по поводу второй части вашего поста- я понимаю, что такое молодежь и как ее использовать. Поэтому возможно ваша лекция пригодится кому-нибудь другому. Игнатович и Максим не проявили себя ярко и в других командах, намного ниже классом. Все наши молодые футболисты, уехавшие из Зенита за игровой практикой, не добились серьезных успехов, есть лищь редкие локальные удачи. Сколько копий было сломано, этим летом о возвращение Петрова и какой он замечательный опорник, а ведь парень сидит в глухом запасе Краснодара и вытеснил его молодой российский игрок по фамилии Газинский. Аршавин начинал карьеру совсем в другом Зените, с другим уровнем амбиций. Щенников, Смолов- средние футболисты, не понимаю к чему вы их привели в пример. Дзагоев и Кокорин самые яркие российские футболисты в нашей лиги за последние 5-6 лет. Два футболиста на 16 клубов. Негусто. Нет у нас сильной молодежи, поэтому и не играют. Я не зря в пример привел Рабио, 18-летний парень играет в полузащите одного из самых богатых клубов мира и именно игрой завоевал себя время на поле, а не статусом воспитанника клуба.
  • 12 Декабря 20:21
    +
    Понятно, что ничего не понятно.
  • 12 Декабря 20:22
    +
    Режут глаз грамматические ошибки. Говорили, вроде, что Алексей - учитель?
  • 12 Декабря 21:59
    +
    Покупок типа Витселя и Халка более не будет...года до 2018 точно.
    Так что про молодежь думать.
  • 13 Декабря 00:29
    +
    Итак, проблема первая: почему ошибались ключевые футболисты  «Зенита»:  Лодыгин, Губочан, Витсель и Халк?Я бы не составил такой ряд. Тут скорее вопрос: "Добавь фамилию игрока "Зенита", кто еще имеет свой эксклюзивный набор проблем".
    ....«Почему?», подключите к дискуссии общественность и  выработайте четкий алгоритм решения проблемТолько без общественности - она и так много говорит. Узкий круг специалистов клуба и руководства. Четко, по-деловому, не размазываясь и не стесняясь называть все своими именами.

    В остальном пока помолчу: сегодня уровень проблем "Зенита" как чисто игровых, так и не относящихся непосредственно к спортивной составляющей - море, но очень глубокое.

    Меня больше волнует: "Как дошли до этого?". Это последний этап рассуждения, но для болельщика сегодня первый и новый (никогда не было такого уровня проблем)
  • 13 Декабря 03:58
    +
    вот увольняют помощника - это как на последней cтaдии гaнгpeны пocыпaть нoгy aнтисeптикoм..
  • 13 Декабря 10:43
    +
    Хотелось бы знать, что это за публика, позволяющая себе бросить работу посреди недели, купить авиабилеты в Вену и обратно, чтобы затем "оттянуться", опозорив Отечество на чужом стадионе? Похоже, это люди ничем не занятые, попросту говоря, бездельники. "Золотая молодежь", сыновья обеспеченных родителей? Если это так, то понятно, что у них есть все, кроме чувственного "экстрима", проще говоря, потребности удовлетворения элементарных инстинктов. Будь я на месте Халка, я стал бы пулять по "Аустрии" не с сорока метров, а со всех шестидесяти, единственно ради отмщения придуркам, пренебрегающим его трудом ради упомянутой потребности. Самое неприятное в этом то, что по этим людям судят о России. Сами того не понимая, "золотые" придурки возводят лед между Россией и остальной Европой, а это, чувственное, лежит в основе всего. Веду к тому, что остальная Россия должна ясно видеть мерзкую рожу, которую ей строит когорта бездельников, и не забывать умерять пыл всего этого класса любителей праздного "экстрима".
  • 13 Декабря 12:12
    +
    Первостепенная задача - укрепление состава игроками обороны и опорной полузащиты + найм хорошего коллективного психолога.
  • 13 Декабря 13:55
    +
    Вот уважаемый Эндрю и сказалось отвратительно проведенное летнее трансерное окно. Вы вот 5 ставили летом а люди писали что состав дырявый. Вот и результат. Нет опорника центр поля вообще не укомплектован нет напада Регулярно забивающего. Зачем то продан Алвеш итог дыра в центре защиты. Состав надо укреплять вовремя. Зимой это сделать будет очень трудно.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1128/17940

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12877

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10531

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Скорпи Сегодня 17:22
506/8119

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9139
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5828

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс Сегодня 14:56
415/9306

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Сентября 17:18
1128/17940

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12877

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10531

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс Сегодня 14:56
415/9306

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9139
Скорпи Сегодня 17:22
506/8119

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 366 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 21:10
Сегодня 21:10
Сегодня 21:10
Сегодня 21:10
Сегодня 21:08
Сегодня 21:07
Сегодня 21:07