Эндрю 


Публикации (289)
9 Декабря 2012

Андрей Кондрашов: Перезагрузка в "Зените" не получится, так как осадок останется

Бывший защитник «Зенита», обладатель Кубка России 1999-го года, ныне тренер ФК «Петротрест» Андрей Кондрашов о центральном матче 19-го тура.
- Футбол в зимнем Петербурге, вечером буднего дня, без зрителей – это абсурд?

- Да. Неприятное, никчемное дело. Собственно футбола завтра будет мало: на первый план выйдет борьба. Правда, не стоит забывать о том, что «Зенит» очень хорошо сыграл в Милане, а «Анжи», несмотря на поражение от «Янг Бойза», вышел в весеннюю стадию еврокубков. Так что посмотреть матч двух участников Лиги Европы и лидеров чемпионата России будет весьма интересно.

- Еще одна сложность – условия проведения матча на «Петровском»?

- Насколько я знаю, на качество домашнего поля зенитовцы последнее время не жаловались. При этом и газон стадиона «Сан-Сиро» не назвал бы идеальным: так как там играют две команды, «Милан» и «Интер», на него ложится большая нагрузка.

- Значит…

- Полагаю, что поле «Петровского» будет в хорошем состоянии.

- Какая линия вам представляется сильнейшей на данный момент: атака «Зенита», оборона «Анжи», полузащита обеих команд? Где тонко, где может случиться решающий разрыв?

- Полузащита «Зенита» выглядит предпочтительнее средней линии «Анжи». А вот у дагестанцев очень сильное нападение: Траоре и ЭтоО. От этих нападающих можно ожидать чего угодно.

- Лучано Спалетти столкнется с серьезным кадровыми проблемами: завтра не сыграют Кришито, Кержаков и Широков, возможно, Семак, Файзулин и Быстров.

- Да, это действительно серьезные потери. Но, думаю, Спаллетти найдет выход из ситуации. В таких играх на первый план выходит мастерство и желание доказать всем, что «Зенит» остается «Зенитом». Тем более, психологически очень важно уйти на перерыв, добившись победы над одним из конкурентов.

- У вас есть уверенность в том, что перед решающей игрой первой части чемпионата команда консолидирует все силы и наконец-то вновь станет единым коллективом?

- Честно говоря, я вообще не представляю, почему все эти разговоры вылезли наружу. За гранью понимания и личные амбиции Халка. Задача футболиста – хорошо играть в футбол. Не более того.

- В ваши времена мог ли кто-нибудь из игроков публично критиковать главного тренера, будь то Павел Федорович Садырин, Анатолий Федорович Бышовец или Анатолий Викторович Давыдов?

- Мы даже думать об этом не могли: другое воспитание, иные ценности.

- А правда ли, что наиболее строптивых футболистов тогда резко осаждали в раздевалке?

- Да, правда.

- Это делали в том числе и вы?

- Ну да. (улыбается) Да, ребята в «Зените» играли разные, но порядки были строгие: вплоть до отчисления.

- Тринадцать лет назад вы сравняли счет в ответном матче с «Болоньей» и наверняка помните перипетии первого российского выступления «Зенита» на международной арене, не так ли?

- Да, конечно. У нас не было таких финансовых возможностей, как у нынешнего «Зенита». Мы хотели играть в футбол, добивались каких-то успехов исключительно за счет желания. Помню, что сам выезд в Италию был из ряда вон выходящим событием. Я лично вообще не представлял, что такое еврокубки. А «Болонья», между прочим, тогда блистала в Италии – в ее составе выступали Синьори, Пальюка и другие известные игроки. Мы вообще видели европейский футбол только по телевизору, а сейчас признаем неудачей невыход из группы Лиги чемпионов. Многое изменилось.

- Почему же, на ваш взгляд, «Зенит» не сумел выйти в плей-офф?

- Это футбол. Что-то получается, что-то нет.

- Может быть, петербуржцы наверстают упущенное в Лиге Европы?

- Сложно сказать. С одной стороны, должно сыграть самолюбие, амбиции, а с другой, Лига Европы – это далеко не тоже самое, что Лига чемпионов.

- Попробую поспорить: попадется в соперники какая-нибудь «Бенфика» или «Челси» - и будет, что доказывать!

- Да, с этим трудно не согласиться.

- И последнее: чем вам запомнится уходящий год?

- К сожалению, только всеми этими непонятными разборками.

- Зимой все нужно начинать с чистого листа?

- Ну а как все начать с чистого листа? Игроки-то останутся те же самые.

- Перезагрузка в отношениях.

- Мне кажется, сделать это будет очень сложно, осадок все равно останется. Плюс нельзя исключать, что придут новые игроки, которых тоже придется как-то интегрировать в коллектив. Так что нужно применять какие-то кардинальные меры.

- Какие?

- Об этом мы можем только рассуждать. Решение принимать руководству: Спаллетти, Миллеру.
Алексей Андрианов
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (3 голосов)
Комментарии пользователей
  • 09 Декабря 22:25
    +
    Откуда вы этих аналитиков выкапываете?!!
  • 09 Декабря 22:34
    +
    Широков четвертую получил?
    А что с Семаком?
    • 09 Декабря 22:35
      +
      должен быть готов к матчу
      • 09 Декабря 22:39
        +
        Приводящая бедра?
        • 09 Декабря 22:42
          +
          да
          • 09 Декабря 22:43
            +
            А у Ши 4 ЖК?
            • 09 Декабря 22:43
              +
              да Ши пропускает, но Семак будет играть
              • 09 Декабря 22:49
                +
                Слышал кусок репортажа Орлова с матча молодежных команд. Он там что-то говорил типа: "Янбаев же есть, тогда Губочан сместится в центр ... "
                Так и не понял, что он имел ввиду, т.к. слушал фразу не сначала ...
                У нас что кто-то из защитников выбыл на последней тренировке?
                • 09 Декабря 22:50
                  +
                  нет вроде , кроме Луковича и Кришито все готовы должны быть
                • 10 Декабря 08:02
                  +
                  Ему видимо пригляднее оборона в виде:
                  Анюков-Губочан-Лобертс-Янбаев.
                  • 10 Декабря 08:25
                    +
                    А я допускаю, что в пять сыграет Спал ...
                    • 10 Декабря 08:39
                      +
                      Думаю обжёгшись на этом деле он больше такими глупостями заниматься не станет, и опять же Анжи не тот клуб, чтоб подстраиваться.
                      Теоретически это их удел под нас адаптироваться.
                      • 10 Декабря 08:47
                        +
                        Там два сильных напа.
                        Эта тактика приносила успех с ЦСКА, когда Лав и Думб были обескровлены. Не сработала она только разок - на Кипре ...
                        И потом, под Траоре Алвеш нужен.
                        • 10 Декабря 09:51
                          +
                          Тоесть у тактики уровень срабатывания 50%, она не наработана и сыра. Алвеш, Губочан и Ломбартс имеют навык преобретать свойства хаотичности молекул, оказываясь втроём, что было видно при выпускании их на концовки различных матчей.
                          Нестабильность Алвеша не знает границ, а уменьшать количество людей в центре или атаке при абсолютной необходимости побеждать в игре дома, крайне неадекватно со стороны тренера.
                          • 10 Декабря 10:59
                            +
                            Я считаю право на жизнь у такой схемы есть. Тем более кадров в полузащиту не ахти ...
                            Посмотрим, что решит Спал ...
                            • 10 Декабря 11:31
                              +
                              Право есть 100%, с этим спорить смысла не вижу. Но мы берём ситуацию, в которой команда не управляема на все сто, когда от экспериментов появиться больше вопросов, когда тренер итак не уверен в своих парнях. Работала она с ЦСКА в режиме чётко выстроенной командной игры повязанной на понимании партнёров. Сейчас климатические условия в коллективе не способствуют экспериментам и баловству с ненаигрываемыми схемами, как кажется... по моему скромному разумению.
                              • 10 Декабря 19:11
                                +
                                Получите
                                www.bobsoccer.ru/user/10264/blog/?item=121084
                                • 10 Декабря 19:13
                                  +
                                  В шоке, посмотрим на позицию Янбаева... может фланг.
                                  Или опорник Алвеш О.о
                                  Но если и будет пять защитников и победа, то вопросов нет ;)
                                  • 10 Декабря 19:17
                                    +
                                    1. Бруно никогда опорника не играл. Разок, выходя на замену за 5 мин. до конца. Этот вариант отпадает.
                                    2. Зачем Янбаева ставить хавом, когда есть нормальные на замене?
                                    • 10 Декабря 19:20
                                      +
                                      Увидим, 40 мин осталось. 3-5-3 думаю конечно маловероятно.
                                      Странное в общем дело, учитывая, что матч последний и ниаважнейший, в котором на победу надо играть. Напомню, раньше Спалл в пять дефов играл, когда теоретически нас бы и ничья устраивала, к тому же на выезде.
                                      Но из нас тренер именно он, и когда сегодня его команда возьмёт три очка в сотый раз скажу спасибо его гению.
                                    • 10 Декабря 22:10
                                      +
                                      Собственно говоря, надеюсь это было последний раз.
                                      • 11 Декабря 00:36
                                        +
                                        Трудный вопрос. Особенно, когда первые пустили ...
                                        С ЦСКА первые забили и дальше был совсем другой сценарий ...
                                        Спортивная наглость пришла только когда начали проигрывать. А нужна она была раньше. Первые полтайма проиграли в психологии ...
                                        • 11 Декабря 00:45
                                          +
                                          Та не только, видно было, что дело ещё и в банальной математике, строго переходя половину поля у нас человека три в атаке. Тут тактика тактикой, но так голы не забиваются.
                                          А психология да, вышли как-будто в гостях, и надо удерживать добытое дома преимущество. Что-то из разряда удержать 0-0 с Порту. Оч странно, вопросов масса.
                                          • 11 Декабря 01:00
                                            +
                                            Да нет ...
                                            Анжи в начале наглее были. Это прописалось бы при любой схеме Зенита ...
                                            То, что наши на характере вырвали, вина дрейфа Анжи ...
                                            Диарра крут!
                                            • 11 Декабря 07:08
                                              +
                                              Да, парень крут. Такой махачкалинский Тиомщук. Пример для всей команды, возможно такого игрока нам и не хватает.
                                              • 11 Декабря 10:52
                                                +
                                                А такого БЕЛОГО не бывает ...
                                                • 11 Декабря 11:03
                                                  +
                                                  Эх... когда-то всёравно этот порочный круг разорвут... можно начать с такого монстра как Яя Туре :)
                                                  Фантазии фантазии...
  • 09 Декабря 22:36
    +
    Подагра обострение
  • 09 Декабря 22:41
    +
    удачи вам завтра.
  • 09 Декабря 22:59
    +
    "Решение принимать руководству: Спаллетти, Миллеру."
    Теперь у Зенита так все напрямую. И никаких ген. директоров))))))
    • 09 Декабря 23:26
      +
      и слава богу.
    • 09 Декабря 23:59
      +
      К сожалению - нет:(
      Очень нужны толковые управленцы между Миллером и командой.
      Спаллетти - тренирует, и выжимает из игроков максимум, к нему никаких претензий.
      Миллер "баблом" не обижает, хоть и выделяет их крайне бессистемно.

      Хотелось бы людей, которые смогли бы обеспечить грамотное расходование этого самого "бабла".
      Это было бы выгоднее и Газпрому, и ФК Зенит.
      • 10 Декабря 00:08
        +
        Полностью согласен с господином Sinjavin, что слава богу, ведь многие годами про это мечтали, считая, что МЛМ только помеха, сдерживающая наш потенциал.
        Наконец, помеху убрали, и если не убрали, то, как сейчас кажется, снизили потенциальный вред от помехи насколько можно.
        Но, естественно, это только исходя из конкретных жизненных обстоятельств, так как по умолчанию уже мы считаем, что МЛМ величина постоянная, неустранимая.
        А если будет нормальный менеджер, тогда конечно, буду только радоваться, когда он начнет разгружать тренера, и Миллера, и кнопочки-рычажки к себе подтягивать.
        Но пока МЛМ есть, то можно радоваться, что его вроде бы стало поменьше.
        • 10 Декабря 00:12
          +
          Думаете, Школьника убрали?.. Или в правах ограничили?...

          Не верю.
          Это было бы слишком хорошо.
          • 10 Декабря 00:20
            +
            Ну это гипотетически разбираем, госпожа выступила выше, что теперь прямая связь с ручным управлением.
            Так я тоже не считаю, что его убрали, он просто из-за некоторых событий ушел в тень в публичном пространстве, и те же события нервные вокруг клуба ситуативно заставили Лучано больше общаться с Председателем.
            А так всё по прежнему, тоже думаю, а это всё временная рябь на поверхности нашего дивного пруда, ветер дуть перестанет, рябь исчезнет.
            • 10 Декабря 16:45
              +
              Да давно уже Лучано общается непосредственно с Председателем по серьезным вопросам. Тем более, уж, последнюю многомиллионную селекцию проводили вместе - вместе и урегулируют и проблемы. Да и встреча их недавняя на 2,5 часа тет-а-тет тому подтверждение.
          • 10 Декабря 00:55
            +
            не убрали, но явно "отошли". после эпизодического появления в совете директоров клубов РПЛ о нем ни слуху, ни духу. хотя поводов было более чем.
  • 09 Декабря 23:08
    +
    Эндрю, а как Вы думаете, возможна ли "перезагрузка" в отношениях у футболистов Зенита?
    Только честно.
    • 10 Декабря 02:06
      +
      думаю ответ "нет" :(
      • 10 Декабря 02:19
        +
        Я думаю, что "да".
        Так как просто с зарубежными командами если сравнивать, там скадалов, в топ клубах, в разы больше, чем у нас, у нас, считаю, что вообще ничего особо скандального не было, просто текучка.
        У нас просто, и болельщики, и специалисты с игроками ещё не совсем привыкли к современному футболу, к нынешнему статусу Зенита, ещё только учатся. Не понимают, что клубы, которые на верху, это всегда борьба амбиций, хорошие котракты, многомиллионные трансферы, внимание желтой и вражеской прессы, которая пытается раздуть скандал из ерунды, ненависть конкурентов, болельщиков-конкурентов, год за годом, десятилетие за десятилетием.
        У нас думают многие, что это необычно, ненормально, а это просто будни топ-клуба в своей стране. Это не "полоса скандалов", требующая перезагрузки, это жизнь.
        • 10 Декабря 17:05
          +
          будем надеяться. В том, что касается скандалов, я с вами абсолютно согласен. Сити, Юнайтед, Челси. Реал с КриРо... Надеюсь все действительно слишком приумножено прессой. Так то читаешь какой-нибудь совспорт и понимаешь, что написано с ненависью., но осадочек то остается... А таких гадких статей сейчас в разы больше чем хороших, с верой в лучшее. Поэтому я как то и сам бывает поддаюсь эмоциям. Бывает так, что думаешь "Все пропало, ужас-ужас. Самый провальный трансфер десятилетия итд..."

          Надеюсь Спаллетти наладит внукрикомандный климат, а тогда, я уверен, все будет хорошо! :)
        • 10 Декабря 17:20
          +
          Мне думается, что "Зенит" - это первая команда в России, дотянувшая до проблем серьезных европейских клубов! Как это не смешно, но гордо звучит. Проблем, связанных с большим количеством лидеров в команде при том востребованных в других клубах, связанных с наличием действительно звездных по европейским уровням футболистов, проблемам с полученными результатами по принципу "успешным завидуют и хотят отодвинуть" И т.д.
          • 10 Декабря 17:35
            +
            Абсолютно согласен. Когда писал про ФК Голливуд, как наше будущее, ещё пару лет назад, именно эти "проблемы роста", которые встанут перед клубом тоже имел ввиду.
            Но здесь от Зенита ещё не всё зависит, так как реально видим, что спортивная пресса у нас не совсем европейская. Так как обычные спортивные газеты стремительно скатились к таблоидам, в худшем смысле. В Англии, там есть слой журналистов, и изданий, которые пишут о футболе, и есть слой, который пишет о клубничке в личной жизни, скандалах в команде, и т.д..
            И болельщик научился не обращать на это внимание, и радоваться победе в Лиге Чемпионов, и не обращать внимание на то, что в этот же момент Терри или Коул попали в очередной скандал, и находятся под очередным судом.
            А у нас и болельщик зерна от плевел не научился отличать, и прессы нормальной всё меньше. Я не знаю, победи мы в ЛЧ, сколько бы писало газет про нашу победу, а сколько бы про то, кому Халк руку пожал, или, кто там судится, и с кем, если бы наши игроки судились-разводились.
            Болельщикам искренне тяжело под таким бульварным прессом, вижу, что многие переживают.
            В команде, я думаю, эти вещи менее заметны, если спортивный персонал брать, тренеров, игроков.
            А к конкуренции, во всех смыслах, согласен, наши ребята не привыкли, подзастоялись. Тут и лимит же. Так что нынешние процессы, по добавлению новых "центров силы" в наше болотце (любя говорю), вижу как очень позитивные.
            • 10 Декабря 19:02
              +
              Да, да - все "да"!
              А потому не нахожусь в особом "душевном раздрае" как многие наши собратья:
              во-первых, потому как вижу развитие и даже наступление проблем, что мы обсуждаем это подтверждает;
              во-вторых, желтизна наших СМИ - скорее подтверждение замедленного, не совсем правильного по направлению, развития наше спортивной прессы, когда останавливается внимание не на футбол, а на "клубничку".

              А потому и не ищу "стрелочника" или ответа на известный русский вопрос, подменяющий всякий конструктив: Кто виноват?. Оставим МЛМ в покое - его замена мало что изменит в решении нынешних проблем "Зенита" и его нынешняя незаметность только это подтверждает.
  • 10 Декабря 08:48
    +
    А что такого углядели с Файзулиным, который вовсе себе тренируется в общей группе? Да и Вольдемар был замечен в составе работающих.
  • 11 Декабря 19:21
    +
    О, Алексей сейчас на "Радио "Зенит"!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 18 Октября 19:39
997/17956

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13602

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7710

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 17 Октября 21:52
255/4500
Макс 20 Октября 10:21
248/4548
Эндрю 17 Октября 08:12
239/4635
Макс 18 Октября 19:39
997/17956

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13602

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7710

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 17 Октября 08:12
239/4635
Макс 17 Октября 09:32
143/4583
Макс 20 Октября 10:21
248/4548
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/265

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/4008
Как завершится встреча между ЦСКА и "Зенитом" в 14 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 266 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 08:01
Сегодня 08:00
Сегодня 07:57
Сегодня 07:56
Сегодня 07:55
Сегодня 07:53
Сегодня 07:48