Эндрю 


Публикации (289)
1 Декабря 2012

Возвращение летнего "Зенита"

Признаться, сразу после финального свистка думал обсудить игру с кем-нибудь из зенитовских ветеранов, но решил для начала поделиться собственными ощущениями.

Еще днем, утопая в снегу и с трудом преодолевая сопротивление метели, задумывался о целесообразности зимнего футбола. Для кого? Зачем? Передергивало, когда телевизионная камера выхватывала лицо закутанного в шарф ребенка, которого заботливые родители притащили в насквозь промерзшие Лужники. Что полезного в пятницу вечером увидит и услышит на стадионе условный шестиклассник? Очередное файер-шоу? Порцию отборного мата? Виртуозную технику Данни, Халка и иже с ними с учетом того, что изящно работать с мячом на холодном искусственном газоне в принципе невозможно? Доведенные до автоматизма командные действия «Спартака»? Не смешите. Напор и агрессию «Зенита»? Опять же, не время и не место для таких подвигов. «Холодный» футбол для нас, к сожалению, не экзотика. Но раз уж перешли на систему «осень-весна», то и нетривиальные решения принимать необходимо. Скажем, играй вчера команды под крышей «Олимпийского», впечатления остались бы более позитивными: иная телевизионная картинка, другие эмоции болельщиков, более высокое качество игры. Согласны?

Ну да ладно. Перед началом встречи Спаллетти и Карпин обменялись рукопожатиями. Добрый знак с учетом обмена «любезностями» накануне игры. К Карпину отношусь с глубокой симпатией – еще после памятного матча «Зенита» с «Сельтой» в 2000-ом году, когда на полузащитника сборной России вылился ушат оскорблений. Через пару дней после ответной игры финала Кубка Интертото звонил Карпину в Виго и объяснял, что не стоит судить о культуре Петербурга по репликам отдельных людей. А еще сразу же после отставки Эмери публично высказался в пользу назначения Карпина исполняющим обязанности главного тренера «Спартака». И оказался прав. Молодец и Спаллетти. Его пассажи о «Валере» слышал еще на сборе в Лагуше. Но за этими репликами наверняка скрывается искреннее уважение к коллеге по цеху, что и доказали дружеские нашептывания сразу после финального свистка. Отрадно!

Почему Спаллетти оставил в запасе Кержакова и Быстрова – тема для отдельного разговора. На мой взгляд, мудрый итальянец понял, что его атакующий трезубец, Данни, Кержаков, Халк, сродни бракованной вилке, зубцы которой направлены в разные стороны. Времени на то, чтобы чинить прибор, у Спаллетти не было. Вот он и решил упростить позицию, поставив на игру более склонного к комбинационной игре Файзулина. Решение оказалось оправданным: Халк не озирался по сторонам в поисках Кержакова, а смело брал игру на себя. В итоге бразилец забил столь важный первый гол, пусть в этом эпизоде и не обошлось без доли везения. Кержаков между тем очень полезно провел отведенный ему игровой отрезок: заработал удаление для Парехи и не позволил спартаковским защитникам спокойно начинать атаки на ключевом этапе игры. Сыграют ли еще вместе Халк, Данни и Кержаков? Обязательно. На сборах у них будет время на то, чтобы выучить общий футбольный язык.

Почему-то кажется, что при Эмери после гола Халка «Спартак» бы развалился. Но с Карпиным не забалуешь. Настрой генерального директора красно-белых передается футболистам «Спартака» какими-то флюидами – потому и отыгрались хозяева быстро, и забивать второй мяч в ворота Вячеслава Малафеева были просто обязаны. Не повезло. Хотя, нет – скорее, не хватило исполнительского мастерства. В этом, на мой взгляд, и кроется главная беда нынешнего «Спартака». В какой части света искать по-настоящему классных защитников? Как научить Жано реализовывать стопроцентные моменты? Зачем отдавать в аренду Зотова, который, по отзывам его бывших заклятых соперников, а ныне партнеров по «Томи» Терентьева и Башкирова является типичным «спартаковским» игроком? Не понимаю. Вспомните, например, третий и четвертый голы «Зенита». Кариока открывает идеальный коридор для Витселя. Наверно, даже в «Стандарте» бельгиец встречал в середине поля большее сопротивление! Потеря Хурадо, приведшая к голу Широкова, вообще за гранью добра и зла! Отсутствие подстраховки, масса проигранных единоборств, катастрофическое число потерь – вот что является визитной карточкой полузащиты красно-белых. «Спартак» вообще оставляет впечатление разобранной команды – пусть и играющей на своих козырях, Эменике и Комбарове, и с возвращением Карпина явно прибавившей в эмоциональности. И касается это не только игры с «Зенитом».

А что же сам «Зенит»? В целом петербуржцы (в присутствие Алексея Миллера, заметим) провели хороший матч. Да, не хватало надежности на флангах обороны и активности крайних защитников: так травмированы Анюков и Кришито. Да, пару раз проиграли воздух Дзюбе и Эменике. Ну потеряли концентрацию Бруно Алвеш и Ломбертс, с кем не бывает. Но ведь и плюсы очевидны: Денисов и Витсель, скажем, на голову превзошли соперника в середине поля. Правда, где при этом были Хурадо, Чельстрем и Кариока? Понравилась мобильность Данни и Быстрова. И, конечно, великолепную игру показал Широков. Не стал бы говорить, что он иначе взглянул на мир после воспитательной экзекуции Спаллетти. Просто человек передохнул и со свежей головой занялся тем, что умеет делать лучше остальных: вести игру, отдавать скрытые передачи, вкрадываться в чужую штрафную по центру и наносить обводящие удары. Вообще поймал себя на мысли, что на каких-то отрезках матча увидел прежний, летний «Зенит»: то же движение, те же неожиданные ходы, та же изобретательность в середине поля и агрессия на передовой. Но при этом мы не получили ответа на главный вопрос: так ли чудовищно силен нынешний «Зенит», или «Спартак» на фоне петербуржцев выглядел командой другого уровня? Об этом и есть смысл поговорить.



Алексей Андрианов
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 4 (9 голосов)
Комментарии пользователей
  • 01 Декабря 11:15
    +
    Будем надеяться, что это уже выздоровление.
  • 01 Декабря 11:23
    +
    На фоне нынешнего Спартака даже Волга монстром покажется.
  • 01 Декабря 11:26
    +
    Зенит по игре не выигрывал, Жано и Дикань игру проиграли, с нынешним Спартаком здоровым выглядеть не проблема.
  • 01 Декабря 11:27
    +
    Вообще красно-белые в этом сезоне - наш клиент, что называется)) 9:2 по сумме матчей - мелочь, а приятно.
    • 01 Декабря 13:40
      +
      Приятно вам именно потому что для вас это не мелочь. Кого хотите обмануть
      • 01 Декабря 17:20
        +
        Это вообще-то идиоматическое выражение, но раз вы так уж придираетесь, - не мелочь, признаюсь))) 9:2 закатили как-никак, и не волге или томи, как могли бы подумать, глядя на счет, а команде, претендующей на чемпионство!
  • 01 Декабря 11:31
    +
    Самой интересное, что "летний" Зенит вернулся когда остальные команды физически попросели. В середине чемпионата Зенит явно не мог перебегать большинство команд, а сейчас может давить движением. Так что далеко не факт, что Зенит настолько силен, просто Спартак НИКАКОЙ.
    • 01 Декабря 13:14
      +
      Ну какой сейчас Зенит,можно было увидеть и в Питере,в игре с ПФК
  • 01 Декабря 11:33
    +
    Хм, рикошет, пара выходов на вертикальные пасы, и дальние удары в контр-атаках и потерях. Замена на 30ой минуте. Зенит особой игры не показал, пропустить мог куда больше. В центре поля игра в пас у Зенита не шла из-за прессинга Спартака. Страшно представить, что будет, попади Зенит под такой же прессинг но с более внимательной обороной.
  • 01 Декабря 11:36
    +
    Летний Зенит их 5-0 вынес. Этот зимний :)
  • 01 Декабря 11:46
    +
    Вчера весь мир увидел реальную силу Халка и Витселя. Они могут забивать ТОЛЬКО абсолютно разобранным командам (в т.ч Крыльям Самара) которых сейчас и представляет Спартак.
    • 01 Декабря 15:51
      +
      да ладно потерпи. И вам забьют. ваша великолепная полузащита ничего не создала.
  • 01 Декабря 11:46
    +
    Защита у Спартака, просто никакая. Но и зенитовскую оборону вскрывали легко. С такой игрой в защите, Зениту не стоит надеяться на положительный результат с Миланом.
  • 01 Декабря 11:54
    +
    Ну да выграли у Спартака значит вернулись ,как все любят все преувеличивать и Халк и Витсель стали хорошими футболистами .ну ну...
  • 01 Декабря 11:59
    +
    Карасев вчера грамотно разрушил игру Спартака. Как только Спартак стал потдавливать - сразу красная. Зенит очень серьезно относится к своему положению в турнирной таблице и принимает все меры к его улучшению.
    • 01 Декабря 12:10
      +
      Не понятно, как можно после Кубани опять назначить Карасева на матч Зенита?
    • 01 Декабря 13:03
      +
      опять судья виноват в поражении ? да это у вас уже болезнь . мания преследования судьями
      • 01 Декабря 13:10
        +
        Неее, в поражении Спартака судья не виноват. Судья виноват в победе Зенита.
        • 01 Декабря 13:14
          +
          это вы так видите или Аля сказала ? похоже больше на второе
          • 01 Декабря 13:16
            +
            видимо, мысленный процесс так и не запустился...
            • 01 Декабря 13:24
              +
              да вы уже достали своими нелепыми комментами . вы вчера футбол по-трезвому смотрели или позвололи чуток ? это Карасёв позволил беспрепятственно точно пробить из-за штрафной 3 раза игрокам Зенита ? перчатки Диканю он солидолом перед матчем намазал ? это он неудачно пытался оставить Витселя вне игры , когда тот забивал третий гол ?
              • 01 Декабря 13:30
                +
                Я написал, что судья в поражении Спартака не виноват. Тут я с вами согласен. Просто он помог Зениту выиграть, в нужный момент удалив Пареху ни за что, и оставив Спартак в меньшинстве, чем удачно воспользовался Зенит. Во и все.
                пс. поспокойней...
                • 01 Декабря 13:33
                  +
                  а где официально объявлено , что удаление ошибочно ? просто вам так удобнее принизить победу Зенита ?
                  • 01 Декабря 13:38
                    +
                    Это только мое мнение. Я не истина в последней инстанции.
                    Просто я не увидел вчера, что Зенит мог бы выиграть без помощи Карасева. Игра равная была.
                    • 01 Декабря 13:41
                      +
                      но вы же утверждаете , что судья помог .
                      в матче Зенит-ЦСКА вы тоже не увидели преимущества Зенита ?
                      • 01 Декабря 13:45
                        +
                        Да преимущество Зенита было, не отрицаю. Но ЦСКА играл на результат и добился его. А все остальное - лирика.
                        • 01 Декабря 13:48
                          +
                          добавьте чудом добился. забей Зенит второй при таком колоссальном преимуществе и ваша теория игры на ничью накрылась бы медным тазом
                          • 01 Декабря 13:55
                            +
                            Никакого чуда, у Зенита и моментов стопроцентных было раз-два-и-обчелся. "Если бы да кабы" не принимается, я тоже фантазировать умею.
              • 01 Декабря 13:31
                +
                Карасёв ошибочно удалил Пареху. После чего Витсель беспрепятственно точно ударил из за пределов штрафной на 1:3. Сыграл роль "лишний" игрок? Может быть.
                А может и нет.
                • 01 Декабря 13:43
                  +
                  а я вот думаю , что правильно удалил и где истина ?
                • 01 Декабря 14:33
                  +
                  это опять по-вашему мнению ошибка судьи , а я так не считаю . Пареха задел ноги Кержа , а это 100% ЖК . 2 сорванных судьей выхода зенитовцев 1 на 1 тоже помогли Зениту ?
                  • 01 Декабря 14:35
                    +
                    Это какие? Или для Зенита вне игры фиксироваться не должно?
                    • 01 Декабря 14:39
                      +
                      2 раза судья ошибся в пользу Спартака . один раз точно с Широковым , второй сразу не скажу с кем .
                • 01 Декабря 15:56
                  +
                  Витсель 3-1 делал в штрафной )))
      • 01 Декабря 13:53
        +
        и в двух сорванных выходах игроков Зенита один на один.
  • 01 Декабря 12:27
    +
    На фоне нынешнего Спартака, любая команда из первой восьмерке, будет хорошо смотреться.
  • 01 Декабря 12:37
    +
    Халк с Витселем видно - вписываются в Команду! Всё будет хорошо!
  • 01 Декабря 13:09
    +
    Прочла только заголовок (возможно он не соответствует содержанию, как теперь часто бывает), но я буду отталкиваться от того что он отражает содержание. Нам спартаковцам это конечно лестно, НО НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ. забить нам не большая задача на данный момент. Другая команда забьет вам те же 2, но просто не пропустит так бездарно как мы
    • 01 Декабря 13:12
      +
      Согласен с Вами. Но ведь и в игре с другой командой могут поставить судить Карасева. Удалит двух-трех и т.д.
      • 01 Декабря 13:21
        +
        Что, Вы ,все виноватым судью делаете? Отсудил и в одну и в другую сторону. Мог удалять и Комбарова,свистнул несколько спорных офсайдов.Единственное ,что наверно не сделал,так это не дал Алвешу жк,за нарушении на Дзюбе
        • 01 Декабря 13:28
          +
          Чем вы можете объяснить при строгости к нашим игрокам такой либерализм по отношению к Алвешу. Если судья хочет быть объективным - он бы просто ухватился бы за такую возможность показать карточку
          Я далека от того чтобы считать проигрыш следствием работы судьи. Продолжаю считать Карасева лучшим нашим судьей, тем противнее пенальти Кубани и непонятная любовь к вашему защитнику. И меня гораздо больше волнует что будет делаться у нас с игрой в обороне в межсезонье. Но я действительно просто ничем не могу объяснить себе почему Алвеш остался без карточки. Сейчас пожалуй посмотрю не четвертая она у него была бы. Если нет так в недоумении и останусь
          НЕДОУМЕНИЕ РАССЕЯЛОСЬ- У АЛВЕША КАРТОЧКА БЫЛА БЫ 8 - ОМЕРЗИТЕЛБНОЕ судейство даже если считать, что все остальное нормально
          • 01 Декабря 14:02
            +
            Алвеш наиграл на карточку..С вашими суждениями согласен..
          • 01 Декабря 14:46
            +
            Все фолы Алвеша,кроме одного ,на Дзюбе,на карточку не тянули.Вам надо не на судейство пенять,(модное последнее время явление)а обращать внимание на свои проблемы. Кто например мешал тому же Ананидзе забивать,судья? Или Кариоке выдавать не плохие передачи игрокам Зенита,тоже судья
          • 01 Декабря 15:59
            +
            Хотите сказать, что Карась изучал перед матчем кол-во карточек игроков Зенита?
            А Алвеш при здоровом Анюкове и так не играет (прошлый матч с ЦСКА тому пример)
          • 01 Декабря 21:30
            +
            Широков получил четвёртую и игру с Анжи пропустит.
            При всем Ромином раздолбайстве, я считаю это куда более весомой потерей для Зенита, нежели возможная дисквалификация Алвеша. Который, весьма вероятно, на поле и так не появится.
            Собственно, если причиной того, что Вы считаете судейство Карасёва "омерзительным" был не показ игроку Зенита "решающей" карточки, то, наверное, Вам стоит пересмотреть свою позицию. Другой игрок Зенита такую "решающую" карточку получил и следующий матч пропустит.
        • 01 Декабря 14:03
          +
          ну а кого ещё ?
          это гораздо проще, чем анализировать откуда растут ноги у нынешнего спартаковского кошмара.
          ещё и заговор можно вспомнить, если что.
        • 01 Декабря 15:43
          +
          Попробовал бы Зенит выигрывать имея регулярно на 1-2 игроков в составе меньше. Причем чаще всего это происходит в тот момент когда игра повисает.
      • 01 Декабря 13:22
        +
        Но не за границей нашей Родины. Там игра после подката Парехи продолжилась ( кстати в ЛЧ совсем недавно был точно такой эпизод. А Инса получил бы желтую
        • 01 Декабря 13:55
          +
          жёлтую ?
          за умышленный грязнейший подкат сзади ?

          нет, премию бы получил. от ФИФА.
          • 01 Декабря 13:58
            +
            Только премию одну на двоих с Алвешем
            • 01 Декабря 14:01
              +
              Алвешу жёлтую без вопросов.
              красную ему никто бы не дал. даже столь любимые Вами арбитры из Европы.
              • 01 Декабря 14:09
                +
                Нас в Европе судят лучше. чем в России, вас наоборот. И это интересно.
                Парехе тоже любимые судьи из за рубежа не дали бы. точно такой эпизод был и игра продолжалась. Нас действительно за рубежом судят нормально.
                • 01 Декабря 14:22
                  +
                  а результаты одинаковые.
                  может не только в судействе дело ? :)
                  • 01 Декабря 14:49
                    +
                    Покажите мне где я хоть раз сказала что дело только в судьях - процитируйте
                    • 01 Декабря 15:00
                      +
                      не говорили, верно.
                      но вопрос судейства Вами педалируется крайне энергично.
                      и лично у меня после прочтения Ваших постов в этом треде создаётся впечатление, что основная причина вчерашнего фиаско Спартака - Карасёв.
                      хотя, на мой скромный взгляд, это совсем не так.
                      • 01 Декабря 15:14
                        +
                        Меня раздражает судейство по отношению к Спартаку и когда игра по крайней мере ничейная как с Анжи это в прямую отражается на результате.
                        Вчерашнее поражение причина - провальная даже на фоне себя самих игра в обороне.
                        Говорю про судейство потому что не могу понять в чем причина отвратительного судейства, в предвзятости, в симпатиях к кому либо, в нехватке квалификации или все серьезнее. Когда хочется что то понять и не получается естественно об этом говоришь.
                        И еще я ярая противница идиотской фразы, которую подхватили давно не вдумываясь в смысл "играй так чтобы никакой судья не помешал" - вредно, глупо и неправильно. Если в чемпионате (не важно в каком) равные команды, то и чемпионат интересней и судья в таких играх может сделать результат. Примеров полно
                        • 01 Декабря 15:26
                          +
                          у нас очень неквалифицированные судьи.
                          к сожалению. это одна из причин.
                          тут есть всего понемногу: немного симпатий, немного боязни кого-то расстроить, немного, вероятно, ангажированности.

                          но ведь выросли эти судьи не сегодня. и даже не вчера.
                          это вообще проблема системная. и не новая.
              • 01 Декабря 14:38
                +
                8-ю желтую... Интересное совпадение, да?
                • 01 Декабря 14:48
                  +
                  какое совпадение, о чём Вы ?
                  это просто заговор. называйте вещи своими именами.
                  я на 146% уверен, что Карасёву Миллер по громкой связи подсказал, что эта карточка может оказаться 8-й.
                  у толстых впереди много работы !
                • 01 Декабря 21:36
                  +
                  Совпадения всегда интересны.
                  Но ещё интересней готовность сделать однозначные выводы из любых совпадений:)
          • 01 Декабря 14:11
            +
            Умышленный? А подкат бывает случайный? Мне казалось, что любой подкат умышленный - до мяча хотят дотянутся. Инса и дотянулся правда вместе с ногами - желтая
            • 01 Декабря 14:22
              +
              Отбор мяча (подкат) сзади, сопровождающийся опасностью для соперника, должен наказываться как серьезное нарушение Правил. (с)

              красная. не торгуйтесь.

  • 01 Декабря 13:22
    +
    Да ладно Алексей, не было вчера летнего Зенита. У летнего Зенита мяч в середине поля разыгрывали с закрытыми глазами и конратаки у нас были самые быстрые в чемпионате. Вчера сказался класс атакующих игроков в завершающей стадии, но не более. Середину поля обе команды проходили так, как будто полузащита в обеих командах отсутствовала в-принципе. Плюс, пресловутые, контратаки были медленными, атаки проводились в позиционном нападении.
  • 01 Декабря 13:31
    +
    О возвращении говорить рано. Более того, пока и предпосылок особых нет. Вчера во многом повезло. И Спартак свои моменты не реализовал, и Дикань не блистал, хотя обычно против Зенита он играет прекрасно, и судья некоторые моменты расценивал в пользу Питера. А проблемы Зенита были видны. В центре не особо то игра клеилась, постоянно мяч теряли, в передачах грубо ошибались. Моментов, опять-таки, создали не так много, как хотелось бы. Три гола из четырех забили дальними ударами после грубых ошибок защитников и вратаря, еще один после розыгрыша "стандарта".
    В общем, возвращения ожидаю только после зимнего перерыва. И то не уверен, что вернется прошлогодняя игра. В команде слишком много изменилось...
    • 01 Декабря 14:24
      +
      В Зените , действительно, многое изменилось, и столь значительные перемены требуют смены ТШ во главе с ГТ.
  • 01 Декабря 14:04
    +
    Ну... не сказал бы, что прям летнего, но прогесс уже явный.
  • 01 Декабря 14:08
    +
    Можно сколько угодно говорить о тактике,гении тренеров,но правда в деньгах..Вчера 100 млн.покупки обеспечили Зениту результат...Вот и все..Соответственно для того чтобы навязывать борьбу в этом матче да и в чемпионате,Спартаку нужен был соответствующий состав..
    Зенит почуяв проблемы на фланге,без проблем выдергивает летом Янбаева...Спартак испытывая проблемы с составом делает ставку на молодые таланты из дубля..
    Восторженные статьи кажется смешными..Ибо доблести особо не вижу,разность в силе составов слишком велика..
    • 01 Декабря 14:15
      +
      Какая "сила составов" ? Не тут ли на портале все хором парафинили Халка и Витселя, удивляясь, как Зенит "за такое говно" отдал столько денег?)) Они же ничего не могут!)))
    • 01 Декабря 14:16
      +
      А кто не давал Спартаку "выдергивать" Янбаева? И где это Спартак испытывает проблемы с составом? И летом,этих 100 миллионов на поле не было.
      • 01 Декабря 14:20
        +
        Хм..Не думаю что выдернуть Янбаева было очень легко..Да и давайте разберем этот момент,это уже состоявшийся игрок с большой заработной платой..Не каждый клуб просто ради перестраховки готов платить за аренду,и миллион минимум игроку...
        Посмотрите на травмы Спартака,плюс оцените стоимость игроков..
        Вопросы исчезнут..В последние годы наблюдается прямая зависимость между стоимостью составом на трансфермаркете и положением в лиге..Вот о чем я хочу сказать,посмотрите на Челси допустим..Вот проявление суровых будней современного футбола..На тренера пофиг,игру не вытсраивают,но закупаются щедро...Арсенал может плести узоры километрами на поле,но если соперник спокойно берет Азара и Оскара исход очевиден..
        • 01 Декабря 14:32
          +
          Про стоимость игроков,это у себя в песочнице говорите.Никакого отношения это не имеет к игре.Никто не запрещал Спартаку делать дорогие(не всегда качественные) приобретения. А я помню "галактикаос",который скупил весь Мир,а игры никакой не было. И что? И по травмам: Это кто же у Спартака такой травмированный,что без него никак? Веллитон? Так он уже "забил" давно на Спартак.
          Взяли Азара и Оскара и что? Где этот Челси сейчас? А по поводу "узоров" Арсенала: есть еще стабильность в игре,которой нет в этом Арсенале.
          • 01 Декабря 14:35
            +
            Слишком много эмоций..Слова что ветер,но я вам предлагаю ознакомиться с зависимостью между стоимостью составов и местами в таблицах,доверять мне я вас не прошу,просто ознакомтесь,будете удивлены..По дорогим покупкам вам неплохо изучить как вообще функционируют клубы,и не сравнивайте профессилнальные футбольные клубы с Зенитом,это как сравнивать работающего гражданина с инвалидом живущим на пособие..
            • 01 Декабря 14:42
              +
              Я смотрю не поле,а не на цены. А на пособие у нас живут все клубы.
              И что делает ЦСКА на первом месте?У них,как говорят тоже игроки не дорогие. Только не говорите,что у них блестяще поставлена игра.
              • 01 Декабря 14:48
                +
                На поле как раз и выходят игроки с разной ценой =)
                Так что на цены вы смотрите..А цена отражает уровень исполнителей,с поправкой на раскрутку )
                Я серьезно,можно говорить об игровых схемах,тренерском гении,сыгранности..Но вот что удивительно МС сделало ставки на бабло,и они выигрыли чемпионат..Анжи не стали ждать десяток лет,а решили вложиться в состав..И т.д...
                По Спаллети отдельно он выигрывает чемпионаты имея самый дорогой состав...В Италии не имея самый дорогой состав он не выигрывал чемпионат..
                Можете ли вы с уверенностью сказать что Спаллети выиграл бы чемпионат с составом Спартака?
                • 01 Декабря 15:10
                  +
                  Смотреть на цены? Халк и Витсель таких денег не стоят.(переплатили просто неадекватно) И крутыми игроками не считаются. Все,что пишут о них в прессе,это пиар. Зенит обладает средними по европейским меркам игроками, не более.
                  По Спаллетти: Эти вопросы-выиграл,не выиграл,это все лирика.Никто этого не скажет.
                  Но в Италии,в одном из самых сильных чемпионатов,его Рома играла в самый зрелищный футбол.Хотя я предпочитаю Ювентус,но тогда на Рому было интересно смотреть.
                  И Вы так и не ответили,что делает ЦСКА на первом месте без кучи бабла?
                  • 01 Декабря 19:12
                    +
                    Хм..Но это же очевидно..Второй по стоимости состав,а у лидера проблемы как игрового так и психологического плана..
                    • 02 Декабря 00:31
                      +
                      Так,исходя из Вашей логики,на первом месте должен быть Анжи.
                      Кстати о деньгах: Членси сегодня Вест-Хему продул 3-1.
                      • 02 Декабря 15:35
                        +
                        Ну чтобы опровергнуть мою теорию надо чтобы Вест Хем опередил Челси на длинной дистанции,а я сомневаюсь в этом =)
                        • 02 Декабря 18:26
                          +
                          Как обычно, сами себе противоречите. То есть теперь уже длинная дистанция нужна.Смешно.
                          • 02 Декабря 18:57
                            +
                            Хм..Не вижу противоречий в своих коментариях..Чемпионат это и есть длинная дистанция,я об этом и говорил,ну а конкретный матч любой может выиграть..Даже неограниченные финансовые ресурсы не гарантируют победу во всех матчах..
                            • 02 Декабря 19:08
                              +
                              Почему тогда Членси ниже МЮ? Или у МЮ игроки дороже? Чемпионаты выигрывают не цены на игроков,а качество использования этих игроков. Боруссия (Д) не имеет в своем составе дорогих игроков,а при этом обыгрывает Реалы и МС.
                              • 02 Декабря 19:14
                                +
                                Хм..Так состав МЮ дороже Челси...Так что снова я прав =)
                                Реал и МС обыграны в ЛЧ насколько я понял,насколько я помню я говорил о чемпионате,и был бы выше Дортмунд в чемпионате с МС и Реалом я не решусь утверждать =)
                                А уж в конкретном противостоянии как я и говорил выиграть любой может..
                                Я понимаю что вы пытаетесь мне сказать,но к сожалению современные реалии говорят о регающем значении финансового фактора..Барселону уже никто не пытается копировать,это нужно десятилетие кропотливой работы..
                                Так что новый тренд в современном футболе это ждать шейхов или госкорпорации,они дадут бабло =)
                                • 02 Декабря 19:27
                                  +
                                  Есть факт! Реал(галактикос) накупил дорогих игроков. и что? Он что-то выиграл? Нет. У него была игра? Нет. Какие проблемы? Мало вбухать денег,нужно чтобы это еще и работало. А то,что Вы правы или нет,мне в принципе все равно.
                                  • 02 Декабря 19:32
                                    +
                                    Вы смешиваете все в кучу...От одной обсуждаемой проблеме к другой...Если вы говорите про Реал то указывайте период.Даже играя в одном чемпионате с сильнейшей командой в истории,они за счет покупок выиграли прошлый чемпионат...Так что снова я прав...Даже самую сильную команду в истории можно обыграть баблом =)
                                    А мне все равно,предпочитаю чтобы я всегда был прав,если какой то человек пытается спорить со мной,всегда готов к поиску истины =)
                                    • 02 Декабря 19:38
                                      +
                                      А кто здесь спорит? Реал обделался и не важно,какой это был период. Это значит,что бабки не всегда решают.И не за счет покупок они выиграли,а из-за спада Барселоны.Просто Барса батарейки перезаряжала.Это касается и МС в ЛЧ. Второй год подряд обделались. Бабло рулит.))Ищите истину дальше.))
                                      • 02 Декабря 19:43
                                        +
                                        Вы бы хоть обращали внимание сколько денег тратит Барса..Даже они чтобы не скатится деньгами швыряются исправно...
                                        Вы опять пытаетесь сказать что команда с бешенным баблом должна выигрывать все матчи,я вновь вынужден вас разочаровать что это невозможно..Но на длинной дистанции команды располагаются согласно стоимости составов..Как то так..Я буду искать истину,жаль вас ждет разочарование,ибо я прав...
                                        И чтобы Зенит радовался победе над Спартаком нужно 100 млн евро..Чтобы Гус Хиддинк раздавал победные интервью,нужно купить Траоре,Диара,Самбу и т.д...
                                        • 02 Декабря 19:57
                                          +
                                          Боруссия Дортмунд!!!!! Ищите истину дальше. Не разочаровывайтесь и будьте прав дальше.
  • 01 Декабря 14:21
    +
    "Зенит" был свежее и креативнее "Спартака" - это очевидно. При этом, на мой взгляд, команда действительно напоминает себя образца июля-августа. Да, тогда скорости были более высокими. Но сделайте поправку на накопившуюся усталость. Да, тогда петербуржцы тоньше комбинировали. Но летом в команде не было Халка и Витселя. Вчера же стало понятно, что эти игроки практически интегрировались в коллектив. Кстати, признайтесь, часто ли вы вспоминали о ста миллионах, заплаченных за этих футболистов? Видно, что ребята постепенно привыкают к России, к ее футболу и всем нашим национальным особенностям. При этом новички ИГРАЮТ! Мы же хотим видеть ИГРУ в футбол в исполнении "Зенита", а не механическую работу по перекатыванию мяча, как это было в ноябре. Во встрече со "Спартаком" лучше всего это получалось у Халка, Витселя и Широкова. Витселя, между прочим, еще по первым матчам хвалил Владислав Радимов. Согласен с бывшим капитаном "Зенита": бельгиец с учетом его возраста, темпах прогресса сборной Бельгии и присущих ему футбольных качеств - отличная покупка!"
    При этом, повторюсь, по матчу с нынешним "Спартаком" об истинной силе "Зенита" судить не возможно. Подождем встречи с "Миланом".
    • 01 Декабря 14:49
      +
      Ну может на "летний" футбол, Зенит ,еще и не тянет,но сдвиги есть и не плохие. Мне кажется ,переломным,можно считать игру с ПФК,хотя там и не добились нужного результата
      • 01 Декабря 15:12
        +
        Пожалуй :)
      • 01 Декабря 21:43
        +
        Всё-таки, с Малагой перелом наметился. Хоть и там результата не добились.
        На матч с ЦСКА я смотрел уже с оптимизмом, даже аватаркой рискнул:)

        Но вопросов ещё пока больше чем ответов... И очень смущают слова тренера, что у Зенита "укомплектованный состав":(
  • 01 Декабря 15:43
    +
    у Спартака был хороший отрезок в матче, когда они неплохо контролировали игру и могли забить несколько мячей, но ведь игра длится 90 минут, даже еще до удаления было видно, как Зенит постепенно начинал возвращать инициативу себе. Спаллетти очень вовремя выпустил Кержа - Спартак стал терять концентрацию, а тут на "помощь" изрядно подсевшим защитникам выходит свежий форвард. кстати, что-то похожее было в недавнем матче с Бенфикой, где вышедший на замену Кардоссо буквально убил Спартак во втором тайме, не правда ли?
  • 01 Декабря 16:18
    +
    визги с тарасовки можно было предсказать даже если бы Зенит обыграл секту со счетом 0-1, а так наслаждайтесь победой. 9-2 за сезон хороший результат. не может команда проигравшая прошлый матч со счетом 5-0 вдруг победить, и не может команда обидно упустившая победу в самом конце игры с лидером чемпионата проиграть полупрофессиональной командочке.
  • 01 Декабря 17:25
    +
    В черную полосу Зенита, начавшуюся осенью то и дело проскальзывают удачные матчи, или даже отрезки матчей. После чего многие болельщики заражаются шапкозакидательскими настроениями и заводят шарманку о том, что Зенит вновь обретают потерянную игру. Однако после следует очередная потеря очков или невзрачная игра и все возвращается на круги своя.
  • 01 Декабря 18:05
    +
    ну...спартаку и дохлое динамо отгружало, так что о выздоровлении будем говорить только после Милана!
  • 02 Декабря 02:57
    +
    Спасибо, Алексей, как всегда интересно.
    Вот только, читая, на ум пришло. Итак исходное:
    В какой части света искать по-настоящему классных защитников? Как научить Жано реализовывать стопроцентные моменты? Зачем отдавать в аренду Зотова, который, по отзывам его бывших заклятых соперников, а ныне партнеров по «Томи» Терентьева и Башкирова является типичным «спартаковским» игроком? Не понимаю.
    а если так:
    В какой части света искать по-настоящему классных защитников? (Сегодня это слабейшее звено в "Зените", в части ЦЗ - прим.N). Как научить Данни реализовывать стопроцентные моменты? Зачем отдавать в аренду Сергея Петрова, который, ... является типичным дублером Денисова, единственного опорного ПЗ - разрушителя и незаменимого игрока? Не понимаю. :))
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 18 Октября 19:39
997/17956

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13602

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7710

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 17 Октября 21:52
255/4500
Макс 20 Октября 10:21
248/4548
Эндрю 17 Октября 08:12
239/4635
Макс 18 Октября 19:39
997/17956

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13602

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7710

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 17 Октября 08:12
239/4635
Макс 17 Октября 09:32
143/4583
Макс 20 Октября 10:21
248/4548
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/265

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/4008
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1259 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 08:01
Сегодня 08:00
Сегодня 07:57
Сегодня 07:56
Сегодня 07:55
Сегодня 07:53
Сегодня 07:48