Зажги свечу в память о Хулиганке
Сегодня на портале траур, горе. Больше нет рядом с нами Хулиганки, девушки, которая покорила наши сердца еще при жизни. Отец погибшей от автокатастрофы стоял у истоков портала и внес...

Эндрю 


Публикации (423)
4 Ноября 2012

Владислав Радимов: "Витсель стоит тех денег, которые за него заплачены"

Тренер молодежного состава «Зенита» специально для пользователей нашего портала анализирует матч «Зенит» - «Ростов», рассуждает об игре Витселя, говорит о взаимодействии Кержакова и Халка и дает прогноз на встречу с «Андерлехтом».

- Справедлива ли, на ваш взгляд, развязка матча «Зенит» - «Ростов»?

- Успех «Зенита» более логичен, чем гипотетическая ничья или победа «Ростова». По моментам, по игре очевидно: петербуржцы были агрессивнее и больше хотели добиться победы. Конечно, это дело случая, когда решающий мяч забивается на девяносто четвертой минуте, но вспомните: в других эпизодах «Зениту» элементарно не везло.

- Почему же в таком случае хозяева не смогли забить раньше?

- Потому что было бы не интересно, если бы все залетало! (улыбается) Ну а если серьезно, пускай каждый сам ответит на этот вопрос: нехватка ли мастерства, невезение или что-то другое. Но, опять же: пять сантиметров ниже после удара Витселя – и никакой вратарь не смог бы спасти свою команду. Тогда все становилось на свои места: при счете 2:0 игра была бы закрыта.

- «Ростов» вам понравился?
- Нет, не понравился. Команды, которые играли с «Зенитом» раньше – «Краснодар», «Кубань», «Алания» - выглядели более компактно и интересно.

- После матча футболисты «Ростова» на повышенных тонах предъявляли претензии друг другу за второй пропущенный мяч. Из чьей же зоны ответственности был забит этот гол? Или во всей красе проявилось мастерство футболистов «Зенита»?
- В первую очередь это, конечно, отличная подача Кришито – Широкову даже выпрыгивать не пришлось. И, конечно, Широков выбрал очень хорошую позицию. Он понимал, что выиграть единоборство в воздухе, находясь рядом с защитником, не представляется возможным. Поэтому Широков предугадал, что мяч перелетит всех и встал за спиной игроков «Ростова», которые, кстати, тоже расположились не правильно. Да, могла сказаться усталость, но матч длится девяносто минут, правда?

- Показалось, что в концовке матча «Ростов» не закрывался, а постарался поймать журавля в небе. Голевая атака-то началась с потери мяча у чужой вратарской, а не на своей половине поля. Верные наблюдения?
- Знаете, а мне наоборот показалось, что «Ростов» сам испугался того, что может увезти ничью из Санкт-Петербурга. И в итоге так и не понял, атаковать ли, или оставаться сзади, держать ли мяч, или развивать наступление. Так что чисто визуально создавалось впечатление, что гости просто не знали, что им делать.

- Этот матч ознаменовался для «Зенита» двойным возвращением – речь о Денисове и Данни. Вернется ли теперь к команде ее фирменная игра?

- После того, как Данни наберет кондиции, атака «Зенита» станет гораздо вариативнее. Португалец способен обыграть соперника один в один и сам сделать результат. Он – ключевой игрок петербургской команды.

- Как и Денисов?
- Да. Но мы же сейчас говорим об атаке, правда? Так что в этом двух мнений быть не может: самый фундаментальный игрок «Зенита» в атаке – это Данни.

- Теперь в распоряжении Лучано Спаллетти семь здоровых центральных полузащитников. Это проблема?
- Я думаю, любой тренер мечтал бы о такой проблеме.

- Любой тренер, но не любой футболист, знающий, что не всегда будет играть.
- Скажем так: сами футболисты прекрасно понимают, кто будет считаться игроком стартового состава, а кто нет.

- А подробнее?
- Мне бы было не корректно выносить на страницы газеты конкретные фамилии. У меня в этой команде много друзей и знакомых. Да и, повторюсь, сами ребята во всем отдают себе отчет.

- Зато, как вы правильно сказали, Спаллетти получил уникальную возможность варьировать состав.
- Безусловно. Допустим, можно поменять всю линию полузащиты в условном матче на Кубок с «Мордовией» без ущерба для результата. При этом атмосфера в команде не нарушится, потому что каждый футболист будет получать свою долю игрового времени.

- Как вы считаете, когда Халк и Кержаков найдут взаимопонимание друг с другом?
- Сколько смотрю, так и не могу найти четкого ответа на этот вопрос. Конечно, этого очень хочется, но что-то меня терзают смутные сомнения.

- Как же поступить Спаллетти в этой ситуации? Сделать ставку на двух индивидуально сильных нападающих, каждый из которых способен сделать результат, или принести кого-то в жертву командным интересам?
- Халк ведь травмирован, да?

- Мне кажется, замена в матче с «Ростовом» была сделана не просто так.
- Не могу сказать, честно. Мне кажется, найти взаимопонимание двум нападающим будет проблематично. Дай бог, чтобы я ошибался. Но по тем матчам, которые я вижу, это пока не удается.

- То есть в атаке главная надежда возлагается на Данни и на футболистов средней линии, которые способны подключаться к атаке из глубины?
- Забивать в «Зените» может любой: Широков, Бруно Алвеш.

- Витсель!
- Кстати, о Витселе: я считаю, что «Зенит» сделал очень удачное приобретение. Думаю, этот футболист стоит тех денег, которые за него заплачены. Что бы там ни говорили.

- Удивительно: мы раньше рассматривали Витселя в тени Халка, а по эффективности-то получается наоборот. Во всяком случае, на данный момент!
- Мне кажется, в середине поля – это очень значимая фигура. Витсель молод – следовательно, «Зенит» сделал покупку на долгие годы. С учетом того, как быстро прогрессирует сборная Бельгии и что «Зенит» будет постоянно выступать в Лиге чемпионов, Витсель со временем только прибавит в игре.

- Не выиграй «Зенит» у «Ростова», настроение перед матчем с «Андерлехтом» было бы другим?
- Не думаю. Эти игры из разных плоскостей, к тому же футболисты «Зенита» имеют огромный опыт проведения ключевых матчей.

- А матч с «Андерлехтом» становится именно ключевым?
- Естественно. Уж во всяком случае гораздо важнее, чем игра с «Ростовом».

- Насколько велики шансы петербуржцев добиться победы в Брюсселе?
- Довольно-таки велики. Мне кажется, «Андерлехт» не будет дома играть так закрыто, как на «Петровском» - это раз. «Зенит» знает, как действовать против таких команд – это два.

- Да, но давление на оборону нашей команды будет очень велико, не так ли?

- Конечно, оно будет больше, чем в первом матче, потому что ничья не устроит «Андерлехт».

- Не поэтому ли Спаллетти оставил в запасе Томаша Губочана?
- Мне кажется, он держал в уме игру в Брюсселе. И нисколько не сомневаюсь, что во вторник Губочан выйдет с первых минут. Я полагаю, вы и сами убедились в том, что Спаллетти грамотно использует ротацию состава. Да и не думаю, что пара Ломбертс – Алвеш неконкурентоспособна против нападающих «Ростова».

- Что же может помешать «Зениту» в Брюсселе?
- «Андерлехт» (улыбается). Будет полный стадион, болельщики погонят хозяев вперед. Многое будет зависеть от того, когда «Зенит» приспособится к манере игры бельгийцев. Я думаю, это должно произойти довольно-таки быстро. Тогда петербуржцы и станут полноправными хозяевами положения.

- Игра получится результативной?
- Да, мне кажется, голов будет забито достаточно. Надеюсь, «Зенит» их забьет больше.

- А каковы, на ваш взгляд, перспективы «Спартака» в ответной встрече с «Бенфикой»?

- Понятно, что «Спартаку» придется гораздо сложнее, чем в Лужниках. Зная экспансивность болельщиков «Бенфики», не сладко придется вдвойне. Как «Спартак» сможет выдержать это давление, покажет только игра.

- Шанс у «Спартака» есть?

- Шанс есть всегда. «Бенфика» - это же не «Барселона».


Алексей Андрианов
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 4.4 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 04 Ноября 22:48
    +
    Зря он про стартовый и нестартовый состав,разделяя игроков. Спаллетти всегда подчеркивает,что для него важны все игроки и не выделяет никого,как это сделал Радимов.
    По Халку и Кержу. Не понимаю пессимизма Влада.
  • 04 Ноября 22:50
    +
    Бесспорно. Прибавляет от матча к матчу. В Бельгии должен попасть ниже перекладины)
  • 04 Ноября 22:55
    +
    Что-то Радимов знает про Халка с Кержаковым...
  • 04 Ноября 22:56
    +
    Если верить Радимову, то Зенит купил абонемент в ЛЧ, никак не меньше.

    Если Витцель стоит 40, то Эльма ЦСКА тогда просто на улице нашёл в подарочной упаковке, да ещё и с чеком на предъявителя лямов на 10 в кармане.
    • 05 Ноября 01:14
      +
      Тоже этот момент повеселил, откуда такая уверенность интересно )
  • 04 Ноября 22:57
    +
    А мне Ростов понравился, очень играющая команда.
    Автору за вью спасибо, верим в Зенит!
  • 04 Ноября 22:58
    +
    Да ,взаимодействия Кержакова и Халка,не могут вселять оптимизм
    • 04 Ноября 23:02
      +
      Но они же пытаются, на тренировках пасуются,
      думаю звено в виде Данни сможет объединить наших нападающих
      • 04 Ноября 23:07
        +
        Надеюсь конечно на это.А еще больше на предсезонные сборы.
  • 04 Ноября 23:11
    +
    Пока этого не видно. Но я и не рассчитывал, что они с Халком моментально вольются в игру Зенита.
    • 04 Ноября 23:15
      +
      Керж,привык быть "единственным и незаменимым",а тут приходится делить "лавры". Вот почему ,никто из нападающих,при Кержакове в Зените не заиграл?
      • 05 Ноября 08:57
        +
        Да и поэтому рук-во не покупает напов, а то Кержик сидящий на скамеечке разобидится и устроит бучу(( Печаль, не будем с сильным напом
        • 05 Ноября 11:09
          +
          Что то мне подсказывает,грядут перемены . Начало положено.Где то слышал,что Зенит ,прежним уже не будет,и хотят того или нет,а команду надо перестраивать. Потому и надеюсь ,на приобретение реального конкурента Кержакову. Только предварительно ,видимо ,надо будет избавиться от баласта
          • 05 Ноября 11:24
            +
            А Кержик на скамейке согласится сидеть7
            • 05 Ноября 11:28
              +
              А куда он уйдет? В ДинамО?.Перестанет хоть губки надувать .
              • 05 Ноября 11:42
                +
                Скандалы будут, опять руссиш поднимут бучу.
                • 05 Ноября 11:49
                  +
                  Тут с месяц назад,в программе "Про и контра",один мэн (ФИО не помню),говорил,что у него есть достоверная информация о том,что в зимнее окно,Зенит, сделает ряд приобретений из числа "паспортов",при чем не раскрученных но перспективных
    • 05 Ноября 10:00
      +
      Ну, по Витселю кстати уже кое-что проглядывается. Как только на своей позиции сыграл, стало понятно, что может он гораздо большее, играя не опорника.
      Посмотирм на фонее приличных клубов чем ростов.
  • 04 Ноября 23:15
    +
    С Радимовым не поспоришь. Товар стоит столько, сколько за него готов заплатить покупатель. :)
  • 04 Ноября 23:35
    +
    На возможность и умение сопрячь в одну упряжку Кержакова и Халка надеюсь только на Спаллетти! Но это будет высший класс!
  • 05 Ноября 00:08
    +
    Игрок классный,видна порода в нём,всё при нём есть для хорошего игрока,и молод ещё .
  • 05 Ноября 00:09
    +
    Кержу с Халком надо выпить водки, закусить фасолью и все будет ок
  • 05 Ноября 00:41
    +
    дада, и стадион в Питере тож
  • 05 Ноября 00:51
    +
    Халку и Кержу стоит забить в одном матче по голу с передач друг друга и всё наладится.
  • 05 Ноября 01:54
    +
    В сравнении с Диарра особенно
  • 05 Ноября 03:07
    +
    С учетом того... что «Зенит» будет постоянно выступать в Лиге чемпионов...

    Порадовал Влад. Очень много знает. Жаль, не сказал, когда же Зенит выиграет ЛЧ.
  • 05 Ноября 04:15
    +
    разумный парень.
  • 05 Ноября 08:07
    +
    Радимову Ростов не понравился! Чуть очки не отобрал у Зенита!
  • 05 Ноября 09:00
    +
    я вот одного не пойму.
    наш Ким даже покруче Витселя этого играет.
    но никто не наматывает на руку сопли радости..наоборот, даже, очень много критики от уважаемых юзеров сайта))
  • 05 Ноября 09:30
    +
    Радимов: - Шанс есть всегда. «Бенфика» - это же не «Барселона».
    Бердыев: (trollface)
  • 05 Ноября 11:24
    +
    Конечно, Витсель стоит затраченных на него денег, но в обязанности администрации Зенита входит непременная задача по покупке игроков дешевле их реальной стоимости.
    • 05 Ноября 11:30
      +
      Ну ,это тогда только в ФНЛ искать ,или "свободных")
      • 05 Ноября 12:18
        +
        Не обязательно! Например Ломбертс, Зырянов, Анюков, Губочан, Кришито были куплены не дорого! А какие футболисты!
        • 05 Ноября 12:26
          +
          За Кришито,все же были заплачены приличные деньги ,с учетом его амплуа.С Колей,Губо и Анюковым согласен. А Зырянова ,вообще как лавочника брали. Ктож знал,что он так заиграет.Я уже писал сегодня на какой то ветке,что зимой ,Зенит должен приобрести ряд не раскрученных "паспортов"(инфа из программы " Про и контра). Посмотрим ,что получится на самом деле
          • 05 Ноября 12:34
            +
            Не раскрученных, молодых и талантливых, типа Джорджевича, но с российскими паспортами стоит покупать или приглашать из молодежки в каждое трансферное окно. А Кришито для своих кондиций куплен очень не дорого, он похоже лучший фланговый распасовщик в лиге, да и вообще классный футболист. И еще, Зениту по прежнему требуется талантливый, упертый форвард, Кержакову для конкуренции. И кроме этого, на лавках других команд могут протирать штаны футболисты уровня сборной, как Широков, нужно наладить трансферную политику команды!
  • 05 Ноября 12:31
    +
    Витсель игры даже на 15 млн не показал не то что на 40
    • 05 Ноября 14:49
      +
      Да ладно ))) Понятно, что нося этакий ник, как не пукнуть в лужу.. Но все же рудименты серого должны быть ))
      • 05 Ноября 15:18
        +
        И что он показал?)) не будь он распиаренным и не стоил бы 40 лямов щас бы все в недоумении были что это за кекс такой в зените играет Витсель и зачем его купили.
        • 05 Ноября 15:23
          +
          Он еще в Стандарде все показал, потом - в Бенфике) Вот честно, Вы следили за его игрой? Давайте разберемся по сути. Если не следили - о чем говорить?)
          • 05 Ноября 15:27
            +
            Не следил. Наверно играл хорошо не спорю в тех клубах, но важно как он играет сейчас, а не как раньше. У нас чельстрем играет не хуже витселя, а то и лучше. но ему 30 уже в этом минус, а по игре разницы нет
            • 05 Ноября 15:34
              +
              Не совсем так, но навязывать Вам свою точку зрения не стану. Пусть Ким будет лучше Акселя, на здоровье. Просто время покажет.
              Позвольте только один аргумент - Витсель всего одну игру провел на своей позиции, что в итоге? Лучший в дриблинге, всего лишь... Надеюсь, статистику нет необходимости приводить? Кстати, контра относительно "Ростов - де, не команда" не принимается, по понятным причинам...
            • 05 Ноября 15:40
              +
              ну так с какого хрена тогда пишешь раз не смотрел?
              • 05 Ноября 15:47
                +
                правописать, в смысле право писания никто не отъемлет))) terve, työtovereiden ))
                • 05 Ноября 16:23
                  +
                  ))) Terveisiä Pietariin :))
                  • 05 Ноября 16:33
                    +
                    Jep, kumma kyllä)) , on profiilin Helsinki)))
                    • 05 Ноября 16:37
                      +
                      учили язык :) ?
                      • 05 Ноября 16:41
                        +
                        Да я вообще сумасшедший.. Шесть европейских, и все ради любопытства)) Что касаемо финского - красиво и интересно)
                        • 05 Ноября 16:42
                          +
                          мне не нравится, язык мямля :)
                          • 05 Ноября 16:45
                            +
                            да ну, классно же )) Впрочем, свенска и норге еще смешнее )) Но самое выпадающее - голландский )))
                            • 05 Ноября 16:47
                              +
                              да веселый. много Х :)
                              • 05 Ноября 16:52
                                +
                                пока разобрался в валлонском наречии и прочих - чуть не сдох.. Оппоненты из коней и прочей живности сказали бы - и поделом ) Но, раз выжил, скажу - ничего смешнее голландского, ну, фонетически, не слышал ))
                                • 05 Ноября 16:54
                                  +
                                  удачи с языками :) Я вот все не могу испанский выучить, надо наверно на курсы записаться.
                                  • 05 Ноября 17:03
                                    +
                                    романские языки поддаются, достаточно один освоить... Вы же говорите на финском? Он много сложнее. Я начинал с англицкого, затем французский, немецкий... Скандинавы сложнее - финский, имеется в виду.. Шведский, датский и норвежский - просто, близнецы..
                                    • 05 Ноября 17:16
                                      +
                                      ну я на трех свободно говорю, английский, финский и русский. Испанский надо выучить чтобы туда можно было если что слинять из финки :)
                                • 05 Ноября 17:42
                                  +
                                  Зато голландцы ценят тех, кто владеет их языком. На моего знакомого набежали посмотреть как на редкий экспонат.
                                  • 05 Ноября 19:08
                                    +
                                    Я тоже уважаю тех, кто их языком владеет.. Языком вообще - и долой игру слов ))
                                    Houd me vast))
  • 05 Ноября 12:47
    +
    Гнать Кержакова с команды
  • 05 Ноября 12:49
    +
    Алексей, спасибо за вью. Одно из самых интересных.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1128/17940

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12877

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10531

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Скорпи Сегодня 17:22
506/8119

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9139
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5828

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс Сегодня 14:56
415/9306

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Сентября 17:18
1128/17940

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12877

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10531

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс Сегодня 14:56
415/9306

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9139
Скорпи Сегодня 17:22
506/8119

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 366 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 21:16
Сегодня 21:16
Сегодня 21:16
Сегодня 21:16
Сегодня 21:16
Сегодня 21:16
Сегодня 21:15