Зажги свечу в память о Хулиганке
Сегодня на портале траур, горе. Больше нет рядом с нами Хулиганки, девушки, которая покорила наши сердца еще при жизни. Отец погибшей от автокатастрофы стоял у истоков портала и внес...

Эндрю 


Публикации (423)
25 Октября 2012

Александр Куртиян: "Нельзя говорить о том, что "Зенит" может обойтись без Денисова"

О матче с «Андерлехтом», шансах «Зенита» на выход в плей-офф, предстоящем матче с «Аланией» и судьбе Игоря Денисова на нашем портале рассуждает один из лучших плеймекеров в истории петербургского клуба Александр Куртиян.

- Главное в футболе – счет на табло: «Зенит» выиграл у «Андерлехта» и сохранил шансы продолжение борьбы в Лиге чемпионов. Имеет ли смысл рассуждать о качестве игры, или надо просто положить эти три очка в копилку и идти дальше?


- Именно так. Конечно, хотелось бы, чтобы качество игры было на более высоком уровне. Но в этой ситуации главным, конечно, стал результат. Было отдано много сил и эмоций, футболисты «Зенита» продемонстрировали огромное желание, так что упрекать их в чем-то бессмысленно. Да, целостности в игре пока не хватает: вся острота создается в основном за счет индивидуальных действий. При этом резервы у «Зенита» есть. Уверен, что ребята скоро будут играть так, как они умеют.

-Давайте пока отложим дискуссию о новой игре «Зенита». Что вам понравилось в действиях подопечных Лучано Спаллетти в конкретном матче с «Андерлехтом»?


- Накал страстей, эмоции, самоотдача на каждом участке поля. В плохих погодных условиях петербуржцы продемонстрировали стремление победить. Это и было самое важное!

- Мне лично очень понравился выход Владимира Быстрова. А вам?


- Да, Быстров изменил игру. Именно за счет его индивидуальных действий и стала возникать острота у ворот «Андерлехта». К пенальти, кстати, тоже привел фол на Быстрове.

- Бесспорный одиннадцатиметровый, кстати!

- Да. Это не обсуждается.

- Не кажется ли вам, что игроки «Андерлехта» допустили детскую ошибку, позволив зенитовцам быстро разыграть мяч?

- Нет, нет, они находились около мяча! Просто бельгийцы не имели права мешать разыгрывать штрафной, а наши очень хорошо сориентировались в ситуации.

- А был ли у арбитра повод назначить одиннадцатиметровый за захват Ломбертса несколькими минутами спустя?


- Ну что вы, это смешно! Судья же дал потом нападающему «Андерлехта» желтую карточку за аналогичную симуляцию. Бельгийцы вообще – известные провокаторы.

- Итак, «Зенит» вышел на третье место в группе. Не кажется ли вам, что ответная встреча с «Андерлехтом» может сложиться для «Зенита» проще? Бельгийцы наверняка станут атаковать большими силами и раскроют зоны, не так ли?


- Атаковать будет действительно легче, потому что, как вы правильно заметили, у наших быстрых нападающих появится свободное пространство. Но вот на оборону давление будет огромное. Да и вообще «Андерлехт» станет прессинговать на каждом участке поля. И, хотим мы этого или не хотим, вновь поднимется вопрос судейства: дома ведь судят совсем по-другому. Но шансы на выход из группы, конечно, увеличились. Теперь надо выигрывать в Брюсселе и брать как минимум четыре очка в матчах с «Малагой» и «Миланом».

- Витсель и Халк с каждым матчем все лучше и лучше интегрируются в коллектив, не так ли?


- Несомненно! Витсель неплохо проявил себя в оборонительных действиях. Халку, конечно, пока не хватает взаимопонимания с Кержаковым, но это вопрос времени. Оба футболиста – нападающие высокого класса, которые обязательно найдут общий язык.

- Но для Халка игра в пас – это нечто противоестественное, правда?

- Не секрет, что Халк – чисто индивидуальный игрок. Его и брали для того, чтобы благодаря своим качествам он мог решить исход матча. С другой стороны, нельзя говорить, что бразилец не владеет пасом. Просто ему нужно время для того, чтобы наладить взаимопонимание с партнерами.

- Как вы считаете, хватит ли футболистам «Зенита» эмоций и запаса физических сил на игру во Владикавказе, которая состоится уже послезавтра? Можно ли ожидать, что Спаллетти прибегнет к серьезной ротации состава?


- Весь мир играет через два дня на третий, так что мы не единственные, кто сталкивается с этой проблемой. Думаю, вы правы: в матче с «Аланией» Спаллетти наверняка использует тех футболистов, которые не принимали участия во вчерашней игре. Все-таки после игры на таком газоне в тяжелых погодных условиях у ведущих игроков «Зенита» накопилась усталость.

- И последнее: «Зенит» вновь выиграл без Игоря Денисова. Не значит ли это, что команда уже привыкла играть без своего ключевого опорного полузащитника и больше не нуждается в его услугах? Или о нем все-таки нельзя забывать?


- Говорить о том, что «Зенит» может обойтись без Денисова, нельзя. В первую очередь из уважения к нему, как к человеку, а так же к его мастерству. Все-таки Игорь остается одним из лучших опорников чемпионата России. Да, сейчас «Зенит» побеждает. Но не будем забывать, что футбол – это командный вид спорта. Выигрывает и побеждает только коллектив. При этом командная игра у «Зенита» отсутствует. Согласны?

- Да.

- Тогда почему нельзя предположить, что с Денисовым «Зенит» играл бы совсем по-другому? Логично рассуждаю?

- Вполне.

- Вот я и ответил на ваш вопрос. (улыбается)
Алексей Андрианов
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (2 голосов)
Комментарии пользователей
  • 25 Октября 11:40
    +
    Пока Витсель поиграет, а зимой опорника возьмем.
    Гарик похоже не одумается ... :(
    • 25 Октября 15:16
      +
      "опорника возьмем". Как мы умеем приглашать сильных футболистов показывает история последних трансферных кампаний: или выкуп за сумасшедшие отступные или полный ноль.
      • 25 Октября 15:32
        +
        Думаю, немец уже трудится в поте лица в этом направлении :)
        • 25 Октября 15:38
          +
          Это меня не успокаивает, потому что всем известно, что действует в интересах Зенита, клуба, которому позарез нужен опорник и который пойдёт на очень многое, чтобы его получить. Средства у него есть в неограниченном количестве, клубы, уступившие ему игроков (Динамо, Порту, Бенфика) просто счастливы, а игроки (Данни, Халк, Витсель) в шоколаде.
          • 25 Октября 16:20
            +
            А как еще заманить хорошего игрока в наш чемп, если не шоколадом?
            Клуб "Динамо" был не рад (особенно Степашин негодовал), что мы забрали у них Данни (кстати, по опции)
            • 25 Октября 16:46
              +
              Всех перечисленных взяли "по опции". Динамо "было не радо" скорее для своих болельщиков. Игроки все довольны были.
              • 25 Октября 16:49
                +
                .
              • 25 Октября 19:14
                +
                Халка и Витселя не по опции.
                У Халка опция была то ли 90, то ли 100.
                По Витселю читайте позавчерашнее вью гендира Бенфики: Мы казали 40, Зенит цена устроила.
                • 26 Октября 12:07
                  +
                  И Халк по опции, www.fcporto.pt/IncFCP/PDF/Investor_Relations/FactosRelevantes/Compra40Hulk13052011.pdf
                  И Витсель тоже. И это не секрет. Искать специально не хочется, тем более, что это не принципиально. То, что сказал гендир Бенфики - фабула устной речи, да ещё в русском переводе, только и всего. Вместо "установили" - "сказали".
                  Главное ведь что? То, что Зенит согласился на все требования игроков и клубов, чтобы получить игроков, которые сами очень хотели играть один в Челси, а другой в Реале. И клубы тоже их хотели...
            • 25 Октября 16:50
              +
              Ещё перед трансферами Спаллетти говорил, что Зенит интересует лишь игроки, желающие играть в нём. Ещё говорили, что сверхзарплаты разбалансируют команду и Зенит на это не пойдёт. А в итоге игроков убили баблом, выкупили их по опции и получили то, от чего зарекались
      • 25 Октября 21:43
        +
        Есть и положительные примеры: Ломбертс, Губочан.)
        • 26 Октября 11:39
          +
          Когда их приглашали это были всего лишь перспективные, мало кому известные в нашей стране игроки. Замена Денисова таким же сильным опорным полузащитником не такой случай.
          • 27 Октября 12:51
            +
            Сколько времени прошло с момента, как Денисов стал классным опорником? Два года, три? И то время, что Денисов совершенствовался, Зенит стабильно лидировал в чемпе. Исключение, на мой взгляд, лишь 2008 год. Но и там причина была не столько отсутствии классного опорника.
  • 25 Октября 12:01
    +
    Во Владикавказе "Зенит" вернётся к своей привычной схеме с одним нападающим. Думаю, качество игры поменяется в лучшую сторону. Жаль, что матч не будет слишком показательным на фоне вчерашней усталости основных игроков.
  • 25 Октября 13:07
    +
    Без Денисова, да и любого другого игрока обойтись можно, жаль, что кризис с Гариком случился только после трансферного окна, и замену не купили.
    Нужен просто ещё один сильный игрок в середину, Аксель был скорее заменой Косте\Семаку, а теперь надо искать класного опорника, да ещё с лимитом если, то желательно российского. Да и Широков не идеален, так что ещё один сильный игрок в центр нужен.
    Дело не в Денисове, а в лимите, который делает замену Денисова очень сложным делом.
    • 25 Октября 13:30
      +
      Мудро!
      • 25 Октября 15:24
        +
        Спалетти всегда говорил, что команда не должна зависить от одного игрока. С этим нельзя не согласиться, это стало правилом в современном футболе. В подтверждение этих слов можно привести много примеров, когда жёлтые карточки, болезни или травмы лишали команду ключевого игрока, а порой даже нескольких сразу, и команда довольно успешно проходила эти испытания. Не случалось такого только с Денисовым, - он оказался наредкость живучим и дисциплинированным на поле игроком. И вот, когда Гарика не стало совсем по другим причинам, команда развалилась. Так что, Денисов настолько важен для сегодняшнего "Зенита", и в правилах бывают исключения, или всё-таки в клубе нужно что-то подправить?
    • 25 Октября 13:48
      +
      А Спаллетти и хотел купить Велозу (теперь он в Динамо К). Если бы руководство клуба пошло ему навстречу, то, думаю, не было бы и конфликта с Денисовым.
      Обидно другое, когда команда бьется в тяжелейших матчах, Денисов стоит на своих, одному ему ведомых, принципах. Тем самым окончательно разрушает свою, и так хреновую, репутацию. Вот это обстоятельство окажется решающим фактором, что ему ничего не простят, не то чтобы повысили зарплату.
      У него будут проблемы даже с трансфером, несмотря на то, что как отличный опорник, он многим нужен. К примеру, как будет рассуждать Анжи - купим Денисова, положим ему требуемую зарплату, а через полгода он придет к руководству и скажет: "несправедливо Это'О платить в 4 раз больше, чем мне, он же не играет в столько раз лучше". И кому это надо?
      • 25 Октября 13:58
        +
        Всегда и совершенно откровенно завидовала тем, кто, во-первых, информирован о том, о чем представления не имеют даже вроде бы более близкие к непосредственным фигурантам люди; во-вторых, знающим, кто, что, кому и как "скажет через полгода". В моем представлении эти знающие все как один проживают в Сочи.
  • 25 Октября 13:42
    +
    Гарик с Малагой играл и по оценки Бубнова был Лучшим на поле,итог 3-0 )))
  • 25 Октября 14:01
    +
    А непревзойденный мастер штрафных Желудков еще никак не прокомментировал?
  • 25 Октября 14:03
    +
    Спасибо за интервью! Да, судя по всему Гарик - отрезанный ломоть...
  • 25 Октября 15:24
    +
    После предательства Денисова,было понятно что у нас в центре обороны будет дыра.Денисов выждал момент когда сделать этот ход,в ЛЧ!Теперь что мы имеем,игру без центра,без прессинга,без быстрого перехода из обороны в атаку.Требовать от Спаллетти красивой игры и результат мы не можем,ведь Денисов нанеся удар в спину подставил клуб и клуб оказался не готов,это уже провал службы селекции,на такие позиции всегда должно быть два игрока.Вообще картина не радует,видно что слова тренера не долетают до игроков,все что можно сделать нам болельщикам,это ждать,терпеть и поддерживать тот Зенит который у нас есть!

    • 25 Октября 15:44
      +
      В Вашей "теории" есть одна неувязка. Если бы Денисов был таким подлым, как вы в том уверены, то он, не добившись намеченного, извинился и спокойно вернулся к своей работе, тем более, что его нынешний контракт, как заявляют его ругатели, просто замечательный. Только вот он не уступает и всё идёт к тому, что его просто "промаринуют" в молодёжке до конца контракта (как сказал Митрофанов). Так в чём выгода?
      Эх, ну не хотят люди думать!
      • 25 Октября 16:11
        +
        Я не писал "подлый"это ваши слова,хотя вы наверно правы.100% Факт вы тоже не можете отрицать,что три пункта мной написаны "игру без центра,без прессинга,без быстрого перехода из обороны в атаку"имеет место,и это "заслуга" не только одного человека,а ошибка селекции.
        Давайте лучше предложите вариант выхода из такой ситуации.
        • 25 Октября 16:43
          +
          Раз стороны каждая убеждены в собственной правоте, правильный выход -
          1. Снятие каждой из сторон своих требований.
          2. Денисова возвращают в основную команду.
          3. Проводится собрание команды, на котором снимаются все вопросы.
          • 25 Октября 19:12
            +
            Вы правы! Вопрос только в том, у кого первого хватит мудрости озвучить эти позиции. Причем без всякой публичности, чисто по-человечески. И ребятам нужно между собой поговорить.
            • 25 Октября 21:38
              +
              Алексей, Вы же прекрасно понимаете, что дело не в мудрости, а в амбициях и жим-жим за занимаемое место... Вопрос публичности вообще не стоит рассматривать, поскольку таковая будет являться свидетельством неполноценности обеих сторон..
            • 26 Октября 11:51
              +
              Сейчас такой момент: команде некуда отступать, так как она стоит у черты и ей нельзя терять очков, при этом игры у команды нет и не видно никакого прогресса, унижены главный тренер и ведущий игрок, команда не представляет собой единый механизм и неуправляема на поле. Если АБМ решил в этом году отказаться от поставленных на сезон целей только лишь для того, чтобы установить в клубе абсолютную власть, то нас, боюсь, ждут плохие времена. И не на один год.
              Когда он теперь будет кричать:"Мы один клуб, одна команда!" - я ему не поверю.
  • 25 Октября 21:46
    +
    Я помню, как все мы хватались за головы, когда Тимощук переходил в Баварию: "Как же мы без Толи?!".
    Я помню, как все мы хватались за головы, когда Аршавин переходил в Арсенл: Как же мы без Шавы?!".
    Я помню... Я много чего помню.)
    • 25 Октября 22:30
      +
      Да. Помню так же уход Чорри, Спивак, Радим, Горшков, Крыж, Ширл... И Шкртел, если уж на то пошло..
    • 26 Октября 11:55
      +
      Разве дело только в том, что НЕТ Денисова? В команде задавленный администрацией конфликт, тренер лишен абсолютного права определять состав команды. Перефразируя Горького, "принужденный ползать летать не может!"
  • 26 Октября 01:13
    +
    в матче с аланией
  • 26 Октября 01:15
    +
    в матче с аланией будет интересно посмотреть как сыграет зенит без Халка, тогда хоть немного можно будет сделать вывод насколько зависим сейчас зенит от звездного новичка
    • 26 Октября 12:32
      +
      Да, на "Зенит" без Халка посмотреть будет очень любопытно. Хотя сравнивать с командой летнего образца нынешний "Зенит" все-таки не стоит: разница в "физике" очевидна.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1129/17965

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12888

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
547/8702

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9155
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5834

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/9547

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
350/3654
Эндрю 21 Сентября 17:18
1129/17965

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12888

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/9547

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9155
Скорпи 23 Сентября 17:22
547/8702

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5834

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 371 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 00:56
Сегодня 00:56
Сегодня 00:55
Сегодня 00:55
Сегодня 00:55
Сегодня 00:52
Сегодня 00:51