Дядя_в 


Публикации (26)
26 Июля 2016

Спартак: за два дня до начала нового сезона

Прошлый сезон - очередной тоскливый беспредел, принес много переживаний болельщикам некогда великого клуба и неплохие дивиденды людям, принимающим в Спартаке решения от имени хозяина.

Последние несколько туров запомнились лично мне нарочитыми ошибками судей в матчах Спартака с Локомотивом и Динамо, а также не менее нарочитым назначением в ворота Спартака единственного пенальти в сезоне - в последнем туре в Уфе. С нетерпением ожидаю двух матчей между Уфой и Спартаком в нынешнем сезоне. Заранее надеюсь на бескомпромиссную борьбу в этих встречах.

Тем не менее занятое пятое место, самое высокое с момента назначения в Спартак великого менеджера господина Жиркова, до сих пор неизменно обитавшего на шестом, позволило Аленичеву и людям, с ним связанным, остаться в Спартаке как минимум еще на несколько месяцев, а возможно, и до конца сезона.

Чем запомнилось межсезонье?

Совершенно справедливым изгнанием из основного состава команды Граната и Паршивлюка. Я лично еще пару лет назад говорил, в том числе и на бобсоккере, что оборона Спартака может выдержать только одного из троицы Паршивлюк - Макеев - Комбаров. Сейчас из них в основе выходит только Комбаров, и тот, возможно, ненадолго. Это не может не радовать.

В отличие от продолжающейся болтанки с вратарями. Не понимаю, почему руководство Спартака продолжает считать, что два полувратаря лучше, чем один , но хороший. Грубейшая ошибка Песьякова в товарищеском матче живо напомнила мне его ляпы несколько лет назад (матчи с Томью и Динамо, если не ошибаюсь). По Реброву боюсь накаркать, но мы все увидим сами и в четверг, и в воскресенье. Дай Бог мне ошибиться.

В полузащите приход Фернандо - скорее всего усиление. На фоне Глушакова и Ромуло приход любого квалифицированного игрока будет выглядеть усилением. Сроки его заявки - обычная для Спартака история, с затягиванием до последнего, пропуском всех сборов и полным отсутствием формы за два дня до начала сезона. То же самое было с Мельгарехо всего полгода назад - видимо, по-другому в Спартаке работать не могут или не хотят. Допускаю, что к моменту прихода Фернандо в боевую готовность у Спартака уже будет новый главный тренер.

А произойти это может в случае провала с АЕКом. Киприоты имеют как минимум равные шансы. Я внимательно смотрел все товарищеские матчи Спартака - невнятная игра, ставка на индивидуализм Промеса, провалы в обороне - ничего нового. Нормальный футбол по Аленичеву образца прошлого года.

Слева в полузащиту Аленичев в последнем матче наигрывал центрального полузащитника Зобнина. Очевидно, что Попов в Спартаке просто не находит себе места, и слева - место не его. Чем Аленичева не устраивает профильный Зуев? Вопросов больше, чем ответов. В последнем матче со Штутгартом Спартак напоминал самолет с одним крылом - Промесом.

Левого полузащитника хотя бы наполовину слабее Промеса в команде в принципе нет.

И есть один - единственный неплохой, но не великий, как раз для борьбы за пятое место в России, нападающий Зе Луиш. Времена наличия в основе Эменике и Мовсисяна одновременно окончательно ушли в прошлое. Только в следующие полторы недели Спартаку играть четыре матча, в достаточно маловероятном случае выхода в группу в Лиге Европы играть еще восемь в Европе. Как можно с таким графиком игр входить в сезон с одним нападающим - вопрос к профессионалам у руля Спартака.

А они, памятуя указания хозяина, скорее всего заняты поисками большого негра в Спартак-2. Недавнее послематчевое указание Федуна наглядно показывает - в Спартаке ничего не изменилось. Кто девушку ужинает, тот ее и танцует. Одно и то же унылое танго последние 14 лет...

Больной не показывает никаких признаков выздоровления. ЦСКА, Зенит, Краснодар и Рубин - у вас в этом году конкурентов за борьбу в четверке не видно...
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 3.2 (23 голосов)
Комментарии пользователей
  • 26 Июля 14:39
    +
    Схожие мысли. Ничего хорошего даже не ожидается.
    • 26 Июля 14:46
      +
      Ага. Ждем Кипра
      • 26 Июля 19:36
        +
        Со всем написанным согласен, увы. От сезона не жду ничего. Не вырастет там ничего при неумелых садовниках. Смены тренеров ждал даже больше, чем смены защитников. Но не случилось. Абик не стал покупать. Хватит матчТВ, а то и текстовой трансляции на "Чемпионате" и откликов на "Бобсоккере"
        • 26 Июля 22:08
          +
          Согласен с Вами, но на футбол все-таки ходить буду)
          • 27 Июля 08:04
            +
            Не могу я на это смотреть! ТВ хоть выключить можно...
          • 28 Июля 04:26
            +
            А почему? Ведь только со сменой владельца в Спартаке наступят перемены, правильно? Вот когда на Спартак перестанут ходить, о Спартаке перестанут писать тогда Федун и задумается а зачем это ему. Пока на него обращают внимание и берут интервью он получает то что собственно и хотел, внимание. Моё мнение что Федуна и его Спартак нужно просто игнорировать.
  • 26 Июля 14:43
    +
    Один нап, 2 центральных защитника, ни одного ЛПЗ. Все нормально, на три турнира хватит)

    Недавнее послематчевое указание Федуна наглядно показывает - в Спартаке ничего не изменилось.

    Источник: bobsoccer.ru/user/9440/blog/?item=348875

    А с чего бы вдруг?) Хозяин тот же, конский экономист так же у руля. Остальные профессионалы на своих местах. Ждем)
    • 26 Июля 14:47
      +
      Все покупки там осуществляются не по принципу нужности.
    • 26 Июля 15:36
      +
      Слева в полузащите есть Зуев, Мельгарехо и Попов. Почему выпускают туда Зобнина - одному Аленичеву ведомо. Центрального защитника ищут, но уж больно дефицитная это позиция, причем не только у нас. А вот то, что не могут найти мощного молодого форварда на подмену Зе - довольно странно.
      • 26 Июля 16:21
        +
        Только Мельгарехо никто в ТШ не рассматривает на этой позиции, Попов ни разу не ЛПЗ, а Зуеву рано еще основным быть. И кто у нас в сухом остатке ЛПЗ?! Ни одного профильного игрока на эту позицию. ЦЗ - ага рынок сложный, я слышал. Скажите это РУ Рубина.
        Я уж молчу о том, что на правом фланге, за Промесом, в принципе НИКОГО нет.
        • 26 Июля 17:24
          +
          На рынке ЦЗ преобладают средние игроки с очевидными недостатками, вроде Бергстрема и Санчеса. Самбрано когда-то имел неплохую прессу, но травмы и нестабильность двух последних лет... Уже то, что достаточно молодой игрок на длительном контракте продается за полцены, говорит о многом. Почти все классные ЦЗ разобраны топ-клубами. Остается брать молодого парня вроде Кверквелии и самостоятельно доводить его до ума. Вот таких поискать имеет смысл.
          • 26 Июля 17:38
            +
            Про Фабиана Шера что думаешь, усиление?
            • 26 Июля 19:34
              +
              Думаю, вначале надо дождаться доткома)
              • 27 Июля 06:52
                +
                Зачем? Меня конкретный ЦЗ интересует. И пока безотносительно к СПМ)
                А credo в этом дока, поэтому и спросил. Но он молчит как партизан в Geheime Staatspolizei)
          • 26 Июля 19:39
            +
            А кто их будет доводить до ума? Аленичев что ли? Кого это он довел до ума? ему проще выдавить, как Митрюшкина с Кротовым. Никто из молодых при нем не дошел до твердой основы. Если вдруг Кутепов закрепится - это будет чудо из чудес.
            Я имею ввиду не только Спартак, но и Арсенал и даже те времена, когда он молодежной сборной руководил. Он их просто не умеет готовить!
            • 26 Июля 20:38
              +
              Кротов играл в Уфе на позиции Промеса, где ему, собственно говоря, самое место. Митрюшкин ушел сам, поскольку требовал место основного вратаря. В подобной ситуации был и сам Фергюсон, когда ушел Погба.
              • 26 Июля 21:44
                +
                Митрюшкин конечно ушел сам. Но давайте учтем, что у него при Аленичеве совсем не было практики. Из Спартака-2 его выдернули, в основе держали на лавке даже тогда, когда можно было выпустить. Например, по ходу кубкового матча с Волгой, когда счет уже был крупный. Да и Кротов не заслуживал такого отношения к себе после достаточно уверенных матчей при Якине. Не исключаю, что парня просто сломали психологически. Короче, своего умения работать с молодыми Аленичев не показал.
                • 26 Июля 22:35
                  +
                  По Кротову 50 на 50(виноват сам или клуб),а по Митрюшкину 100+
                • 28 Июля 04:33
                  +
                  Не первый и последний... начинали хорошо у нас многие, в команде с постоянными тренерскими шараханьями заиграть фактически невозможно. Лучший совет молодому игроку Спартака идти в аренду на год два к хорошему тренеру а по возвращении подписать контракт с Зенитом. )))))))))))
                  • 28 Июля 09:07
                    +
                    Так Зенит сегодня деньгами мог бы сманить игроков любой команды. Но не все-таки не все на это соглашаются. К счастью для нас. А кто ушел... пожелаю им судьбы Торбинского.
  • 26 Июля 14:53
    +
    Ничего хорошего в новом сезоне не будет.И только когда снимут Аленичева ,а Федун поймет ,что футбол это не для него,вот тогда настанут у нас светлые времена.
  • 26 Июля 15:08
    +
    Вот для начала хотя бы 3-4 матча официальных посмотрели что ли. Одни стоны вокруг. Достали.
  • 26 Июля 15:15
    +
    Не согласен )
    Кстати, а у кого из первых 4 команд напы сильнее Зе Луиша? Траоре - кот в мешке, Дзюба без Халка, уверен, забивать будет меньше, Смолов забил половину своих голов в 2-3 проходных матчах. Я так считаю, навряд ли Зе хуже. Практически любого из них он мобильнее, здоровски играет в подыгрыше, зоны для Промеса освобождает, да и реализацию, думаю, подтянет...
    • 26 Июля 15:38
      +
      Легионеры в Спартаке вполне приличные. Беда в том, что игроков для основы мало. Разве что центр полузащиты с приходом Фернандо и Зобнина хорошо укомплектован.
    • 26 Июля 15:57
      +
      Рубин загодя в фаворитах - забавно.

      Интересно, а если не дай Бог пройдем Кипр, то чем это будет объясняться?
      Везением?
      Ведь влет будет неудивителен. А проход дальше чем будет?
      • 26 Июля 17:52
        +
        У Рубина видно стремление изменить положение прошлого сезона, проведена работа . Почему бы и не ждать прогресса. Тренер достаточно интересный. Состав есть неплохой, есть предпосылки
        • 26 Июля 18:17
          +
          Авансы рано выдавать, игра покажет. Не понимаю, почему заранее начинают хвалить Рубин и тренера, когда не сыграна ни одна официальная игра.
          • 26 Июля 18:27
            +
            Про официальныетигры согласен. Но и наши товарняки не дают поводов для оптимизма в плане изменений в игре по сравнению с сезоном. А Грасии в Малаге нравился, да. Лестьена в Спартак хотел тоже да)))
            • 27 Июля 00:09
              +
              Почему не дают 7 Луиш забивает, правый фланг в лице Лещенко очень активен и полезен.
              Так что меняется игра.
      • 26 Июля 19:43
        +
        Играют две равные команды. какая-нибудь из них победит. Ничем тут объяснять не надо- формула розыгрыша такая: дальше идет одна команда , а не обе.
        • 27 Июля 00:10
          +
          Автору об этом скажите.
          • 27 Июля 08:01
            +
            Так Вы же спросили, чем объяснить, если Ростов пройдет Андерлехт. Вот я Вам и ответил, что его шансы 50 на 50. На мой взгляд команды равные. Правда, игра показала, что Ростов далек от своей лучшей формы.
            • 27 Июля 08:34
              +
              Эээ, где я писал про Ростов и Андерлехт 7

              Я про Спартак и АЕК/АИК говорил.
    • 26 Июля 16:13
      +
      И у нас есть Промес!)
      А у них ни Халка, ни Мусы!
      Да Зенит все игру через Халка вёл
    • 26 Июля 17:29
      +
      Он уже год ее подтягивает)
  • 26 Июля 15:31
    +
    Это что за такие "нарочитые ошибки судей" в матче с Динамо? Это когда Карасёв дал пенальти, а потом отменил? Так на повторе всё хорошо было видно, где было нарушение и лайнсмен прекрасно в этом разобрался. Автор забыл выбитые рукой Ломбертса и Халка мячи, летящие в ворота, в матчах с Зенитом, два засчитанных гола из вне игры с Ростовом, неудаление Рыжикова после чистейшего фола последней надежды на Промесе, после которого Спартак легко дожал бы Рубин, чистейший неназначенный пенальти на Зе в Грозном, однако игра с Динамо с некими "нарочитыми ошибками судей" у автора отложилась. Поразительная избирательность.
    И Зобнин, и Ещенко, и Фернандес - нормальные, добротные трансферы людей, которые настроены на работу в Спартаке, а не на времяпровождение в нём. Причём, убеждён, что окажись первые два в ЦСКА, тон у автора был бы иной.
  • 26 Июля 15:53
    +
    Значит придётся удивлять.
  • 26 Июля 15:55
    +
    Нам результат нужен был на сборах или игра с поленьями?

    Не понимаю разговоров об отсутствии игры, а потом об отсутствии игроков.
    Сами же себе и отвечаете.
  • 26 Июля 16:12
    +
    У Спартака главная проблема из года в год - нестабильность, что, на мой взгляд, объясняется постоянным жонглированием тренерами. Причем ведь не помогают эти замены, но все равно болелы требуют, а руководство ведется. Просто подсели уже на эти замены, рецепт от всех бед. Те, кто ждет замены Аленичева - на кого вы его менять собираетесь? Я не против такой замены, но на кого? Иностранцы у нас не тянут, да и не пойдут, потому что не покупаем игроков. Выиграть вроде хотим (и для этого приглашаем тренера), но делать для этого ничего не собираемся.
    К Бердыеву Федун второй (а возможно, и третий раз, учитывая слухи перед приходом Аленя) не пойдет 100%, да и тот требует покупать и приглашать своих доверенных лиц. Остаются Кобелев, Петренко, Петреску, Черчесов и иже с ними. Их я точно не хочу, они ничем не лучше Аленичева, но он хотя бы всю жизнь мечтал тренировать Спартак, а для них это плюс к невысокой квалификации еще и просто очередное место работы.
    • 26 Июля 17:50
      +
      Т.е. чтобы ни случилось нынешнего тренера менять нельзя ? И до каких пор ?)
      • 26 Июля 20:11
        +
        До тех пор, пока не начнем идти навстречу требованиям тренеров. Хочешь пригласить отличного тренера - создай все условия. А пока никто этого делать не собирается, кто бы ни пришел, все равно ничего не добьется, если он не старик Хоттабыч или не Альбус Дамблдор. Лучше пусть Аленичев тренирует в это безвременье. Я, правда, предпочла бы Карпина, но это в данный момент, видимо, невозможно.
      • 27 Июля 17:32
        +
        О,уели тебя!))
        А ведь права девушка.
        • 27 Июля 18:41
          +
          Про условия права на все 100 , но остановились мы неина самом удачном варианте,уж лучше б тогда Карпин продолжал.
          • 27 Июля 18:47
            +
            Следующий будет Буш,к примеру.А через год,снова все кричать будут,не тот вариант.
            Ты вот про Рубин пишель.Но смотри,сможешь поверить,что Фе берёт тренера,а тот ему говорит,что полкоманды заменить надо?И мне нужно купить 10 игроков,хорошего(!) уровня.
            • 27 Июля 19:29
              +
              А тебе не кажется, что они сначала решили обновить команду, а потом уже тренера взяли. Неправильно покупать игроков только ради желаний тренера. Должна быть концепция развития команды и покупки расписаны на 3 года вперёд. Это называется стратегия развития)
              • 27 Июля 22:30
                +
                Ну и?(С)Каким боком здесь Фе и ко?
                Тем бюджет дали,под ЧМ они и решили,а нашим нужно по голове дать,чтоб только задумались!
    • 26 Июля 19:50
      +
      Те, кого Вы перечислили, ничем не лучше Аленичева, это правда. Но это не значит, что надо согласиться с прошлогодними"достижениями"Аленичева и никакущей игрой, которую он ставил. Если что-то изменится в этом сезоне, тогда другой разговор. Если нет, надо искать другого тренера., а не мириться с этой серятиной(даже на общем сером уровне российского чемпионата спартаковская серость зашкаливает). Сколько искать? Да сколько надо. Вспомните, скольких тренеров перепробовал Гинер, прежде чем остановился на Слуцком. Были ведь и тренеры с именами - Хуанде Рамос, Зико, Артур Жоже, да и тот же Газзаев. Искали, меняли - и нашли.
      • 26 Июля 20:16
        +
        Чтобы была другая игра, прежде всего нужны другие игроки. Про романцевский и бесковский футбол, к сожалению, применительно к этой команде нужно забыть и не издеваться над ней. Для того, чтобы показывать такой футбол, нужно быть на голову выше соперников в чемпионате, соответственно, нужны высококлассные игроки, а такие к нам не поедут однозначно. А если вы под "игрой" имеете в виду футбол Бердыева, извините, но это блюдо нравится далеко не всем.Я бы хотела видеть игру, которая была в 2013 году, и весной, когда ЦСКА сумел сравнять только при помощи 2-х пеналей Карасева, и осенью, когда вынесли Зенит 4:2. Тогда мне нравилось все (правда, здесь нытики все равно ныли, что нет игры). Но тогда состав тоже был на порядок лучше.
        • 26 Июля 21:17
          +
          Ответьте мне пожалуйста-почему игроки Аленичева не могут отдать точный пас на пять метров?Я не говорю про игру в касание,на третьего,в забегания или другие готовые отточенные комбинации!Почему игроки Аленичева играют как гомодрилы(исключение Промес и Зе)?
          • 26 Июля 21:41
            +
            Так они ни при ком не могли. То же самое писали и при Карпине, и при Якине. Так что вы не оригинальны. В прошлом году, кстати, мяч отлично ходил, помогла игра в квадратах. В твиттере даже ненавистники Аленичева это признавали. А товарняки, они и есть товарняки на колхозных полях.
            • 26 Июля 21:46
              +
              Не помню не одной качественной игры при Аленичеве.Вот честно не помню,чтобы мяч отлично ходил,или какая то мысль прорисовывалась,или хотя бы идея.Все на "шару" и на Промесе.1-1 кстати
              • 26 Июля 22:14
                +
                Я читала про домашний матч с Кубанью (весной). Не могу, к сожалению, вам привести эту статью, она уже давно ушла. Писал Дмитрий Воо Вудман, который ведет на фанатике блог. Он терпеть не может Аленя, обличает в каждом посте. но тут он написал - мяч ходит хорошо и даже эффектно, сказывается игра в квадратах. Меня это поразило из его уст, поэтому и запомнила.
              • 26 Июля 22:36
                +
                Ни одного матча не скачал ,что бы потом пересматривать из прошлого сезона.
        • 26 Июля 21:38
          +
          В чем-то я с Вами согласен. Но про игроков - отдельный разговор. А вот про тренера я могу сказать (не навязываю своего мнения никому), что пока Аленичев в роли тренера Спартака не убеждает ни разу. Хотя уже больше года работает с командой. Бердыеву в Ростове понадобилось гораздо меньше времени. А я б не сказал, что в Ростове игроки на голову выше спартаковцев.
          • 26 Июля 21:45
            +
            Ростов пропустил уже от Андерлехта. Без весьма комфортного судейства пока не очень получается. Посмотрим, чем закончится.
            Бердыев привел с собой в Ростов 8 человек, из них трое бывшие игроки Рубина (Навас, Нобоа, Азмун), Бухаров уже там был. Сколько игроков купили Аленичеву по его просьбе? Только Мельгарехо и без просьбы полумертвого Попова. Даже колхозный Ростов в состоянии найти деньги на покупки, а наш нефтяной магнат не спешит трясти мошной.
            • 27 Июля 07:58
              +
              Вы сами ответили на все вопросы: игроки Рубина по собственному желанию пошли в Ростов за своим тренером. А кто пошел за Аленичевым? Если только Зотов, но он просто возвращался в свой клуб, да и не сумел его Аленичев в Спартаке "довести до ума". Не очень-то у него получается с повышением уровня игроков . И с постановкой игры тоже. Ну не мастер он в тренерском деле. все больше языком мелет.
              • 27 Июля 16:26
                +
                Ну кто мог пойти за Аленичевым из ФНЛ в РПЛ? Пойти, скорее всего, все бы пошли, не дураки, но кому они здесь нужны? У нас полный Спартак-2 людей с аналогичной квалификацией. Вы хоть задумывайтесь чуть-чуть, прежде чем писать :-)))
                • 27 Июля 18:50
                  +
                  Получается, что Бердыев подготовил игроков, которые могут усилить другие клубы и которые идут за своим тренером. А Аленичев таких игроков не подготовил. Вот мы и вернулись к тому, с чего начали: один из них - мастер тренерского дела, а другой в этом самом деле приготовишка, из которого еще неизвестно что получится (пока точно не получилось). Но в Спартаке давно уже нужен именно мастер. И его надо искать. Его фамилия может быть и не Бердыев. Но Курбан был рядом, и ему уже дважды предпочли приготовишку по команде сверху от ВИП-покровителей Аленичева. Чем дальше этот товарищ всеми путями пытается удержаться в кресле, тем больше превращается из легенды в посмешище. А мне бы очень этого не хотелось. Я желаю Дмитрию либо безоговорочного успеха, либо уйти как можно быстрее и перестать быть препятствием на пути других, более умелых тренеров.
  • 26 Июля 16:59
    +
    У меня абсолютно схожие мысли.
  • 26 Июля 17:41
    +
    Да, автор молодец, все в точку написал. Пока Федун у власти в СМ, нам никаких успехов ждать не получится. Никаких классных грамотных специалистов бейсболка у себя в штате не потерпит. Все будут очередные терпилы - школьники, которых можно потом пинком выгнать.
  • 26 Июля 17:59
    +
    Дядя В прошёлся катком по политике Спартака!Как всегда,всё по делу добавить даже нечего...
  • 26 Июля 18:18
    +
    А произойти это может в случае провала с АЕКом. Киприоты имеют как минимум равные шансы. Я внимательно смотрел все товарищеские матчи Спартака - невнятная игра, ставка на индивидуализм Промеса, провалы в обороне - ничего нового. Нормальный футбол по Аленичеву образца прошлого года.


    Футбол это игра кто лучше, матчей АЕКа как я понимаю Вы, Валерий, видели ровно ноль?
    Можно плясать от Спартака, куда угодно и главное зачем угодно, но мы едем на Кипр не хорошо играть, а сыграть лучше чем соперник, как бы банально это ни звучало

    А по поводу Зе Луиша, по сумме качеств он не уступает никому в РФПЛ на данный момент, соглашусь с мнением выше. К слову если Дениса вернуть туда где он играл при Карпине мы получим лучшую опорную зону в РФПЛ в лице Фернандо и Глушакова. Дисбалансы есть во всех линиях, но стремительно деградирующий по всем фронтам российский чемпионат способен на такие вот истории как Ростов, и сейчас прорыв того же Рубина не будет новьём. Хотя и ставлю на победу в чемпионате Зенита. Команды которая сначала будет играть от соперников, а потом накатывать от матча к матчу благо в ЛЧ они не выступают в этом году

    Остальное если честно не вижу смысла обсуждать при всём уважении. Фобство- фильство и исключительный субъективизм, в плане оценок, а не фактов, рисование красками различных тонов, в данном случае тёмных
    • 26 Июля 18:29
      +
      Я видел АЕК в матче с Легией (товарняк) и специально пересмотрел их игру в ЛЕ 2:3 которая закончилась. Комбинируют они неплохо, получше чем мы, хотя тут и соперник помог) а вот по ляпам в защите мы равны, имхо.))
      • 27 Июля 17:35
        +
        Комбинируют они неплохо, получше чем мы, хотя тут и соперник помог

        Источник: bobsoccer.ru/user/9440/blog/?item=348875#comment8816997

        Вот,хорошо договорился про соперника.Вспомни первый,самый первый товорняк ДА.)Ух мы там комбинировать.
    • 27 Июля 15:05
      +
      Я посмотрел нарезку матчей киприотов, по ней видно, что команда обучена играть в одно-два касания, и играть в хорошем темпе. Понятно, это не Барселона, но и Санкт-Галлен ею не был...
      • 27 Июля 16:38
        +
        Санкт-Галлен - это просто случайность, хотя в то время я думала, что ЛЕ слили специально, как и ЦСКА с АИКом. Вспомните ТОТ Спартак и Кошице.
        • 27 Июля 19:30
          +
          Легия и галлен подряд - не может быть случайностью
          • 27 Июля 19:34
            +
            Ну какой подряд-то? Легия в 2011, Галлен в 2013, между ними еще другой тренер был и состав едва не полностью поменялся.
            • 27 Июля 19:40
              +
              Главное - тренер один и тот же)
              • 27 Июля 19:52
                +
                Ну а что, у него разве не было достижений? И разве не бывает у одного и того же человека достижений и промахов, вон хоть Слуцкого возьмите. Не надо только с предубеждением относиться. У многих прямо ревность какая-то. Или зависть (упаси бог, не про вас). С остальными тренерами еще хуже было.
    • 27 Июля 15:41
      +
      Ого! Плюсую
  • 26 Июля 18:46
    +
    смотрел все товарняки, всё будет тоже самое, я пока изменений не увидел вообще никаких, надеюсь на Карреру, но его работа видна может быть только к туру пятому да и то далеко не факт, нап и ЦЗ просто жизненно необходимо, если собираемся до группы ЛЕ доходить, с одним напом там играть, это просто чистый бред, ибо от травм никто не застрахован! мнение о тренере высказывал неоднократно, с ним ловить нечего, поэтому и особенного чего-то ждать нет никакого смысла...
    • 26 Июля 19:01
      +
      Есть Мельгарехо, Зуев, Давыдов. Покупать ещё одного форварда если и нужно то уровня Промеса.
      • 26 Июля 19:33
        +
        Зуев ни разу не нападающий вообще, Давыд это не серьёзно, не уровень ничего... Антоша с краю в разы лучше и продуктивнее играет, индеец тоже перепрофилированный, нужен нап киллер, типа Велика...
        • 26 Июля 21:04
          +
          Много плюсов компадрэ!
        • 27 Июля 14:13
          +
          Выше речь шла о проблемных позициях. Это левый атакующий полузащитник (он может быть и нападающим. как Промес) и форвард как замена Зе Луишу. Я не против прихода хороших футболистов. Но не очень разумно покупать Мельгарехо, который хоть и перепрофилированный но довольно прилично поигравщий в центре. Поэтому если и брать форварда то уровнем значительно выше Зе Луиша и Мельгарехо.
          • 27 Июля 15:35
            +
            ранний Велик значительно выше их уровнем был)))) так что можно найти, надо только грамотно работать...
            • 27 Июля 16:50
              +
              Тогда нужно избавляться от Мельгарехо. А может он заиграет?
              • 27 Июля 17:02
                +
                пусть играет слева, чередуясь с Зуевым... всё просто, кто выиграет конкуренцию там, пусть тот и играет, а взять напа, но напа даже не ищут, так что разговор бессмысленнен))))
  • 26 Июля 19:20
    +
    По Паршивлюку только не согласен,а в остальном..оптимизма мало, чегоужтам..
  • 26 Июля 20:01
    +
    Проблем как было много, так и осталось. По трансферам понятно, что РУ ничего не надо.
    Но всё же не начавши сезон, а уже унывать и сгущать тучи - это перебор. Сначала посмотрим как пойдёт. А там....
  • 26 Июля 20:25
    +
    Ждите ждите ребята Кипра ,а я не буду ждать,я пожелаю удачи Спартаку и на Кипре и в чемпионате,от смены тренера ничего хорошего не будет ,все тоже самое ,с начала НАДЕЖДЫ ,строительство новой команды,а после тура 5-10 крики нет игры и кого вы поставили тренером ,УВОЛЬНЯЕМ,ну как все предыдущие 14 лет.
  • 26 Июля 20:43
    +
    Увы, но мой прогноз на новый сезон такой:

    1. ЧР: первое место - Зенит; второе - Рубин; третье - Краснодар. Спартак займёт 6-ое место.
    2. КР: вылет на стадии 1/4 финала.
    3. Попадание в групповой этап ЛЕ, но не выход из группы.

    В октябре - ноябре Федун отправит в отставку Аленичева и Родионова.
    Каррера возглавит тренерский штаб. В середине или к концу года состоится продажа Спартака. Авен при помощи Сергея Лаврова возглавии пул акционеров. Наступит очередной этап поисков.
    • 26 Июля 21:05
      +
      Забудьте про Авена ,никто Спартак покупать не будет,вообще Федун может продать бренд Спартак без стадиона и отправимся в след за Динамо с Торпедо.
    • 26 Июля 21:29
      +
      Ура, но мой прогноз: твой прогноз неточен.
  • 26 Июля 21:26
    +
    ЦСКА, Зенит, Краснодар и Рубин
    Поставил бы тыщ двадцать на то, что четверка будет выглядеть по-другому. Жду предложений от автора.
    • 26 Июля 22:10
      +
      Моя интуиция подсказывает мне, что ЦСКА не будет первым. Увы, ставки не делаю (есть свои причины), но своим прогнозом поделился.
  • 26 Июля 21:35
    +
    С автором согласен на все 100% .Улучшения если и будут,но только благадаря новому тренеру итальянцу,в некоторых играх благодаря индивидуальному мастерству отдельных игроков.Свой "класс" нынешний главный тренер уже всем доказал в Туле и в прошлогоднем Спартаке,от игры которого просто тошнило.
  • 27 Июля 10:15
    +
    Здраво написано
  • 27 Июля 11:32
    +
    Абсолютно согласен.
    Добавлю свои скромные мысли по поводу Попова-Зуева. Моё имхо - Попова хотят сплавить, потому и ставят в основу, надеясь, что хоть кто-то заинтересуется. Но Попов и этим не пользуется, показывая отвратительнейшую игру. Конечно, логичнее было бы с центральной позиции атакующего полузащитника рекламировать Попова, но тогда практику не получит Джано, ставка на которого пока очевидна.
    А вообще - тёмный лес. Не понимаю ни Аленичева, ни руководство. Не понимаю и болельщиков, которые как заворожённые, с замиранием сердца и голоса шепчут "Дима", оправдывая его раз за разом.
    Аленичев вылетит и ЛЕ и я надеюсь, что главным тренером станет Каррера. Надеюсь, для этого его и брали.
    Надо брать Чорлуку, Кверквелия(чтобы на скамейке хоть кто-то сидел), АПЗ и нападающего(?). Если получится и Чорлуку и Кверквелия, то Боккетти не нужен с такой личкой. По нападающему спорно, потому что Мельгарехо лучше смотрится на позиции наконечника, чем на фланге.
    Посмотрим. Ничего хорошего от Спартака не жду.
    Помимо того, что надо покупать игроков в основу, у нас ещё и на лавке никого нет.
    • 27 Июля 12:31
      +
      Отсутствие скамейки вовсе не означает невозможность выигрывать титулы)
    • 27 Июля 13:30
      +
      Не на пользу тебе ,знакомство с неким болельщиком Спартака 2.
      • 27 Июля 15:20
        +
        А какое отношение Дима имеет к Спартаку? Ветеран? Так у нас их пруд пруди. Вот именно, я не понимаю тех, кто поддерживает Аленичева, а не тех, кто за Спартак)
        Давай тогда меня продвинем и болеть за меня будем с таким же трепетом как за Аленичева? Я же тоже Спартак.
        Я болею за Спартак и за его игру, которую второй год не может поставить многоуважаемый бывший игрок Аленичев. Как тренер он меня абсолютно не убедил.
        Я бы вообще бывших спартаковцев к Спартаку на пушечный не подпустил. Для их же блага, кстати.
        • 27 Июля 15:27
          +
          Такие как вы не за Спартак ,а за свои убеждения ,за то что-бы ваши взгляды не дай бог не подтвердились.Такие как вы, в душе готовы болеть против Спартака, лишь-бы оказаться правыми.
  • 27 Июля 12:08
    +

    Джеван Челоянц
    ?@Cheloyants

    Джеван Челоянц Ретвитнул(а)

    Тех кто думает жопой и кошельком. Сидя на диване легче всего говорить. А поддерживать надо идти не Федуна, а команду

    • 27 Июля 16:53
      +
      Вот, просто золотые слова. Я тут спорила С Виталием, а потом подумала - можно игнорировать Федуна или Аленичева, не ходить на стадион (кто ходит), не смотреть матчи, но это же другим концом попадет по команде.
  • 27 Июля 16:54
    +
    А что было бы, если бы в товарняках проиграли? Если такие рыдания при положительном результате.
    • 28 Июля 05:54
      +
      Лично я в товарняках как раз и пытался найти проблески командной игры. И не находил. Товарняки у нас выигрывал Промес.
  • 27 Июля 17:01
    +
    Еще чемпионат не начался, а уже пошла критика. Может быть хотя бы начнем играть, а потом уж критиковать будем? Да, есть проблемы, а когда их не было.
  • 27 Июля 17:30
    +
    Дядя_в, так мало? Это небольшой срок. Мы можем не ждать, что от этого изменится? Начнем за другую команду болеть? Или вообще не болеть? Я не витаю в облаках, но и болеть за Спартак перестать не могу. Понимаю, мало что меняется, но как я или Вы можем как-то повлиять на ситуацию? Мне кажется, остается только болеть.

  • 27 Июля 17:45
    +
    Валерий,что уж совсем краски сгущены.( Я вот,даже на стадион собрался,в воскресенье.)
    Да,проблемы есть,и к тренеру вопросы имеются.Но мы же знаем,из-за кого это всё.Зачем лить на ДА,пусть и правильно,зачастую.На Парша или Зе.
    Как правильно замечено,у нас два полувратаря.Ну и?©Кого-то эта тема переживает,в РУ?
    И да,в гений Карреры,мне не очень верится.Ведь только он сможет сменить гл.тренера,если не дай божи,что не так пойдёт с киприотами.
  • 27 Июля 20:45
    +
    Что-то, старина, вы излишне мрачно смотрите на перспективы Спартака. Откровенно говоря, я их повыше, чем у коней оцениваю.
  • 28 Июля 14:05
    +
    А у вас были надежды, что после перерыва что-то поменяется?
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 19 Августа 15:51
1015/14330

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14534

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 20 Августа 12:29
814/12949

"Амкар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
634/13306

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/9174
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14534

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 19 Августа 15:51
1015/14330

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
634/13306

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 20 Августа 12:29
814/12949

"Амкар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/9174
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 495 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 13:20
Сегодня 13:19
Сегодня 13:19
Сегодня 13:19
Сегодня 13:19
Сегодня 13:18
Сегодня 13:17