Дядя_в 


Публикации (21)
15 Июля 2016

О ком радеем?..

За последние несколько недель в российской футбольной жизни произошло столько всего, что события нашей футбольной весны, в том числе триумф Спартака, наконец-то прорвавшегося в Европу, кажутся чем-то невероятно далеким. Сборная сыграла слабо, но в общем зачете обогнала Украину, что, как ни крути, приятно, и уже за одну столь политически важную ничью с Англией никакому расформированию не подлежит. Хотя почти миллион моих сограждан считают совершенно иначе. Леонид Слуцкий, еще недавно герой множественных программ и шоу на Первом и газетных статей и книг личного биографа Рабинера, вернулся на менее заметную, но более надежную и лучше оплачиваемую позицию в ЦСКА, Гильерме, Нойштеттер и Мариу Фернандес получили гражданство РФ.

Вот с этого и начнем.

С моей точки зрения, в интересах нашей сборной была только натурализация Нойштеттера. Он рассматривался как серьезный кандидат на усиление на двух позициях сразу, играл в команде бундеслиги, и если честно, ничего сверхнеудачного на ЧЕ не показал. Да, возможно, Тарасов сыграл бы не хуже. Но не факт, что лучше. А вот Гильерме и Мариу Фернандес - совсем другое дело. Обе натурализации - исключительно в интересах клубов в условиях удушающего лимита.

Не могу не остановиться и еще на одном моменте - не обратившем на себя внимание фрагменте интервью. После поражений нашей сборной на ЧЕ во Франции ее бывший главный тренер неожиданно прозрел и предложил - нет, не прекращение государственного участия во владении футбольными клубами в России, как можно было ожидать. Он предложил ограничить зарплаты российских игроков. Максимум миллионом евро. Для развития нашего футбола. Чтобы у футболистов был стимул уезжать за границу.

Вот только подавляющему большинству наших лимитообязанных мастеров кожаной сферы и трехсот тысяч евро в год платить никто в Европе не будет. За исключением, может быть, десятка-полутора футболистов, за которых и может пойти борьба в период до начала ЧМ.

И в борьбе за этих футболистов ЦСКА, мягко говоря, не фаворит. Пример Шатова года три назад перед глазами. Как тут не предложить ввести в нашем чемпионате лимит по выплатам российским игрокам? Кому это будет выгоднее всего? Особенно мне непонятно, а каким это образом можно предложить ввести такой лимит частным клубам , таким, как Краснодар или Спартак?

Вчера в интернете появилась статья, в которой по пунктам раскладывались тактические ошибки Леонида Слуцкого во время игр чемпионата Европы. Я не могу не согласиться с автором. Прекрасное сравнение с выигранным матчем осенью у Португалии. Тогда все футболисты на поле играли на своих родных позициях. На ЧЕ половина наших играли не на своих местах.

Наша сборная средняя. Возможно, ниже среднего в Европе. Но совсем не самая слабая. И футболисты у нас совсем не та субстанция, коей их назвал г-н Слуцкий. Невероятно переоцененные, заевшиеся, засидевшиеся в чемпионате, где совсем не все решается на футбольном поле, в стране, где до сих пор многое решается по понятиям? Да. Дерьмо? Нет. И если у нас будет освобожденный и непредвзятый освобожденный тренер, независимый от давления клубных и РФС-овских руководителей, сборная будет играть так, как и должна. То есть бороться за выход из группы на любом крупном турнире. Чем сборная России и занималась при Хиддинке и Адвокате. И при Капелло, кстати, тоже.

Но не занимать последние места в групповом турнире, как регулярно делает Слуцкий в последние три сезона в Лиге Чемпионов и нынешним летом на ЧЕ во Франции. Если наши футболисты - эта субстанция, то кем же являются футболисты пльзенской Виктории или сборной Словакии, сумевшие обогнать Слуцкого в последние годы?

До старта нашего чемпионата совсем немного времени, и в следующей статье напишу, что думаю про родной Спартак.
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 3.2 (23 голосов)
Комментарии пользователей
  • 15 Июля 08:59
    +
    Так не любите ЦСКА?! ))
    • 15 Июля 09:05
      +
      Вы за натурализацию сборной?
      Как мини?
      За 11 бразил будете болеть?
      • 15 Июля 09:07
        +
        Я за то, что её надо вообще распустить! ))
        Дохлый номер, нашей сборной уже ничто не поможет ((
    • 15 Июля 09:44
      +
      Я кстати к ЦСКА, в отличие от его президента, отношусь абсолютно спокойно...
  • 15 Июля 09:00
    +
    В заметке не хватило мне фигуры Мутко, который аки торговец с рынка, торгует всем подряд и вот видимо пришла очередь паспорта РФ.
    • 15 Июля 09:44
      +
      Мутко в нашем футболе скоро не будет, надеюсь...
      • 15 Июля 09:47
        +
        Вы что-то знаете про отставку Мутко? Поделитесь, не томите Бога ради!)
        • 15 Июля 09:48
          +
          Просто посмотрите, куда ветер дует. Политический тяжеловес Степашин открыто говорит о том, что совмещения быть не должно. Другой вопрос, что после допрнг-скандалов Мутко возможно решит сосредоточиться на нашем многострадальном футболе...
  • 15 Июля 09:01
    +
    до Марио дочитал, дальше шлак полный. Как раз таки Марио отлично усилит сборную. Да и смысл его натурализовывать в интересах клуба, когда у нас и так большой запас по лимиту. Очередная статья с негативным контекстом относительно натурализации Марио и против Гинера и вообще ЦСКА. Впрочем, прочитав последнюю строчку, не удивился мясному привкусу статьи
    • 15 Июля 09:35
      +
      Нет у вас такого уж серьезного запаса лимитного - голкипер, два цз, лз и Дзагоев - это железные игроки основы.. Если сейчас разыграется Натхо его будут ставить в опорную зону. Соответственно Дзагоева отправят на левый фланг..Головин будет на подхвате, так как пока он и Тошичу, и Еременко уступает.. Вот и посмотрите - вы вписываетесь в лимит, но без какого то запаса..

      П.С. забыл про Лешу Ионова.. но, имхо, он тоже проиграет конкуренцию Тошичу..
      • 15 Июля 12:37
        +
        Как известно, лимит меняется туда-сюда в угоду существующей ситуации в ЦСКА. Так что запас именно в этом, а не в каком-то там Ионове.
        • 15 Июля 13:04
          +
          Правильнее сказать будет, что ЦСКА всегда лоббирует выгодные только для одного клуба решения, будь то введение лимита или теперь возможное введение потолка зарплат
      • 15 Июля 13:27
        +
        Не соглашусь по Тоше. Он сильно сдал, и мало кто считает, что он по праву сейчас игрок старта. Он лучше сыгран с Супермарио, но в остальном часто "плывёт".
        • 15 Июля 15:52
          +
          Тошич из тех игроков, который может выстрелить.. он лайт версия Халка.. предпоследнее чемпионство принес именно Тошич в матче с Локо, при том что всю весну его гнобили за невнятную игру..а он взял и выстрелил в последнем туре.
          • 15 Июля 17:38
            +
            Не только Тоша добыл то чемпионство, а ждать одну такую игру из десяти - непозволительная роскошь. Вот если он будет хотя бы через одну играть так, то я соглашусь, что он "железный" игрок старта. Пока же он не выглядит игроком, который проведёт 30 полных матчей в старте. Тот же Головин принесёт немало пользы.
  • 15 Июля 09:04
    +
    Это заметка или новость?
  • 15 Июля 09:21
    +
    "А вот Мариу Фернандес - вернее, его натурализация - пример подхода по понятиям." (с)
    Конституция РФ, статья 89, пункт а и статья 13 Закона 62-ФЗ "О гражданстве..." говорят об обратном.
    • 15 Июля 09:45
      +
      А какая простите срочность была в натурализации бразильца? Какими сверхьестественными обстоятельствами можно ее оправдать?
      • 15 Июля 09:50
        +
        Лично мне такие неизвестны, что не исключает, однако, их существования, согласитесь.
        • 15 Июля 09:58
          +
          Думаю - с большой долей вероятности - это часть соглашения по совмещению Слуцкого в сборной. Ходатайство министра спорта на стол Путину. При этом как можно давать человеку, не говорящему на русском в принципе, я не понимаю
          • 15 Июля 10:01
            +
            Депардье и Джонс тоже по русски 2 слов связать не могут, однако им дали гражданство)
            • 15 Июля 10:16
              +
              Это друзья Путина, не знал, что Мариу Фернандес в их числе
              • 15 Июля 10:52
                +
                Тогда получается, что и Путин живет по понятиям? У нас ведь не предусмотрено конституцией выдача гражданства друзьям Президента? Аккуратнее. :))
            • 19 Июля 23:53
              +
              Эти две фигуры не сравнимы с Фернандесом. Депаррдье всемирно узнаваемый актрер, а Джонс - чемпион мира по боксу. Вручение им паспорта - имиджевый ход.
          • 15 Июля 10:20
            +
            Не исключаю. Но ведь все в рамках закона, верно? По поводу владения языком много примеров в истории, когда это не являлось существенным фактором. Например, Джордж Блейк (он же - Георгий Бехтер).
            Вообще, на мой взгляд, выбор гражданства - это вопрос сознания человека и его состояния души в первую очередь. Проблема только в том, что истинные мотивы выбора узнать ДО практически невозможно. Предполагать можно, знать наверняка - вряд ли.
  • 15 Июля 09:29
    +
    Пишите лучше о Спартаке, как я понял Вы за него болеете. Вот и надо писать о том, что Вам действительно не безразлично. Не стоит начав со сборной переходить потом на личности, со своим клубом и долгами Гинер сам разберётся, так же как и бывший тренер сборной, со своими взглядами на футбол.
    • 15 Июля 09:46
      +
      А на какие личности я перешел?
      • 15 Июля 10:02
        +
        Финансовое состояние Гинера и.т.д. Какое отношение это имеет к российской сборной не подскажите? Про кумовство Слуцкого, тоже позабавило, оказывается Бейл не мимо Камбарова убегал, как электричка мимо столба.
        Если уж берётесь оценивать игру сборной, сравнивая её с игрой против Португалии, то уж будьте добры посмотреть, кто из игроков той сборной отсутствовал из-за травм, не считая сдувшегося Широкова.
        То что Вы не любите ЦСКА, не удивляет. Только не надо Ваши домыслы на общее обсуждение выносить, выглядит как сведение личных счётов. Хотя может быть Вы искренне считаете, что нашим игрокам в чемпионате платят деньги, которых они достойны. Я надеюсь Вы слышапи о потолке зарплат в НХЛ и НБА, или там тоже клубы на балансе государства.
        • 15 Июля 10:18
          +
          в НХЛ и НБА для начала все клубы частные. Какой смысл ограничивать зарплаты, но не ограничивать государственные источники происхождения денег? Какой смысл ограничивать зарплаты, но не убирать породивший эти зарплаты лимит? Иного обьяснения я не вижу. Ну а предбанкротство Гинера, простите, имеет очень важное отношение к нашей сборной и ЦСКА.
          • 15 Июля 10:53
            +
            ну и какое отношение имеет финансовое состояние Гинера к сборной?
          • 15 Июля 10:53
            +
            К ЦСКА, да. А к сборной это имеет какое отношение?
            Не ставьте телегу впереди лошади, не лимит породил такие зарплаты нашим игрокам, а зарплаты легионерам. Не секрет что легионеры, сильные легионеры, едут в наш чемпионат только из-за денег, что им существенно переплачивают чтобы они здесь играли. Ситуацию с Витселем наверное знаете. А вот дальше уже вступает в игру лимит, наши же тоже хотят получать на уровне легов, и из-за лимита клубы и идут на их условия, потому что, как Вы сами пишите, если клуб А не идёт на условия игрока, тут же появляется условный клуб Б. Ситуация с Жеммалетдиновым всем нам в пример, или по Вашему 900 тысяч в месяц 20-ти летнему игроку, это мало. Поэтому и не будет никакого потолка зарплат. Президенты клубов не доверяют друг другу, они не могут договориться даже не сманивать зарплатами совсем ещё молодых ребят.
            Вот только мне почему то кажется, что Фернандес не перейдёт в Спартак, даже если Федун осыпет его золотым дождём, в ЦСКА давно введён негласный потолок зарплат, вот только наши лидеры не переходят ради денег в другие клубы РФПЛ.
            Кстати по ограничениям, это личное мнение Слуцкого, которое он имеет право высказать как БЫВШИЙ тренер сборной.
          • 15 Июля 10:59
            +
            Ну Вашу заботу о сборной еще как-то можно понять (и простить):)). Но какое Вам дело до банкротства ЦСКА? Вы же радоваться должны. Наконец появится шанс что-то выиграть.
            • 15 Июля 11:24
              +
              Спартак при Федуне никогда ничего не выиграет) а на место Гинера, которое теоретически может освободиться, уже есть желающие, и не думаю, что Спартаку будет легче
              • 15 Июля 11:32
                +
                Хватит пессимизма! Что-то Вы лапки склеиваете еще до начала сезона? Небось пальцы скрестили :)
  • 15 Июля 09:29
    +
    Вроде взрослый, с такую чепуху, мягко говоря, несет.
  • 15 Июля 09:30
    +
    Согласен кое с чем)
  • 15 Июля 09:31
    +
    Отличная статья, спасибо.
    Разделяю мнение автора по большинству затронутых вопросов.
  • 15 Июля 09:37
    +
    Иногда мне даже начинает казаться, что Гинер всё купил.
    • 15 Июля 09:46
      +
      и покемонов в Кремль запустил)
    • 15 Июля 10:55
      +
      И самое интересное, что уже много лет все твердят, что у Гинера нет денег, а он все скупает и скупает))
      • 15 Июля 14:09
        +
        У него есть вице-премьер Иванов. И вообще связи.
        • 16 Июля 00:17
          +
          Иванову больше заняться нечем кроме как проблемы какого-то ФК решать. Если бы Иванов хотел помочь, он бы давно уже нашел ЦСКА нормального спонсора. Или, как минимум, людей, которые помогли бы выплатить кредит за стадион.
          • 20 Июля 00:10
            +
            А госмонополист Россети по-вашему не нормальный?
            • 20 Июля 01:08
              +
              Если мне память не изменяет, Россети в спонсорстве ЦСКА больше нацелены были на развитие детского спорта. Хотя что прописано в контрактах вряд ли озвучат целиком.
              Но достаточно взглянуть на трансферы, которые были осуществлены ЦСКА за годы сотрудничества с Россетями, чтобы понять как велика помощь этого госмонополиста.
              Россети пришли в ЦСКА в мае 2013 года. И за все время, что они являются спонсорами ЦСКА была осуществлена только 1 дорогая покупка. Летом 2013 за 10 миллионов купили Витиньо. При этом стоит упомянуть, что перед покупкой Витиньо был продан Вагнер Лав в Китай. Возможно с денег от его продажи и купили Витиньо.И все. Дальше как отрезало. Из приобретений можно назвать только Странберга, которого купили за гроши. Остальных либо подписывали свободными агентами, либо брали в аренду. Даже удачные продажи Думбия и Мусы никак не повлияли на трансферную активность клуба.
              А вы говорите помощь от госмонополиста...
  • 15 Июля 09:45
    +
    Полностью попадает под определение "серый кардинал"
  • 15 Июля 09:48
    +
    Ребята, я что-то пропустил Где и когда Слуцкий игроков назвал как-то некрасиво?) Киньте ссылку, хочу почитать) Прям искал искал, но ничего подобного не нашёл..
    • 15 Июля 09:57
      +
      www.sports.ru/tribuna/blogs/dud/990709.html
      • 15 Июля 10:06
        +
        Грубо конечно, но ведь он прав. Ошибки надо признавать и тогда, возможно, начнётся рост.
        Спасибо Флойдик!)
        • 15 Июля 10:34
          +
          Неа, не прав как по мне...на всю страну заявлять такие вещи крайне неправильно, на мой взгляд)
          • 15 Июля 13:18
            +
            Ну, форма конечно не самая приятная, я же и говорю, что грубо и как-то не эстетично, а вот содержание правильное) Считаю, всё это надо было оставить внутри коллектива, чтобы мы всего этого не знали.
        • 15 Июля 11:02
          +
          Не прав. Такой подход не мотивирует. Наоборот, типа "давайте докажем, что мы не говно" перед Уэльсом было бы логичнее.
          • 15 Июля 13:18
            +
            Согласен, форма хромает. Надо было всё же такие вещи не афишировать.
  • 15 Июля 09:56
    +
    в заметке прошлись по всем конечно)То , что Марио принял гражданство это хорошо. Человеку тут нравится, он готов тут работать. Я например тоже хотел бы в европейских странах поработать. Но вот то, что это продвигается при помощи связей- мне не очень нравится. Могли бы хотя бы в таких видных вопросах не показывать всю слабость нашей системы. Далее мне не понятны высказывания применительно к сборной. Пусть заслужит, поработает- а зрители решат, заслуживает или нет. Есть у нас и Смольников и Кузьмин и Ещенко тот же, да и вообще позиция не самая дефицитная.
    • 15 Июля 09:59
      +
      Я абсолютно согласен. По мне так лучше свой Смольников, чем бразилец. Получил бы на общих основаниях - никаких проблем. А какой смысл в лимите с последующей натурализацией???
      • 15 Июля 10:01
        +
        Сейчас был принят закон благодаря которому нам лучше помолчать) Но молчать нельзя- увы футбол как и все остальные сферы не на 100% честный бизнес. Особенно в нашей стране
  • 15 Июля 10:22
    +
    Остаюсь все-таки при мнении, что натурализация нужна. Но натурализация вдумчивая, а не а бы как. Но вот в чем фокус, условный Неймар который мог бы придать сборной новый импульс не будет натурализован, просто по причине того, что его и в свою сборную позовут. Остаются только те, кого не зовут в свои сборные, но с удовольствием зовут к нам. Улучшает ли это класс нашей сборной для борьбы с топовыми сборными, где не пригождаются такие игроки? Не уверен. Но для борьбы со средняками, такие игроки пригодятся. Но вот в чем вопрос, а каково же тогда качество наших футболистов?
    • 20 Июля 00:12
      +
      Натурализовывать можно одного топового человека на явно провисающую позицию. А Фернандес вместо Смольникова? Или Гильерме третьим вратарем? Смысл в чем?
      • 20 Июля 09:06
        +
        Гильерме получил паспорт как и любой иностранец. Т.е. я бы не сказал, что это натурализация. Понятно, что в условиях лимита это было выгодно Локоомтиву. Но было сделано все четко не в обход каких либо правил. А вот с Фернандесом напротив прямая натурализация, типа ради сборной, хотя как Вы правильно заметили есть Смольников, в конце концов есть другие фланговые защитники. И согласен натурализовывать надо на явно провисающие позиции, причем в нашем случае не одного, а около 3 человек. Но проблема в том, что нет у нас столько иностранцев нужного класса и нужных позиций для натурализации.
  • 15 Июля 10:25
    +
    Плюсанул. С большинством написанного можно спорить, дискутировать. К интеллигентному подливанию гов-ца в адрес двух небезызвестных команд, ставшему фирменной начинкой у автора, можно относиться по-разному, но...
    Я за всё это время так и не увидел ни одного грамотного и спокойного контраргумента на тему, зачем, кроме как четко описанного в статье удовлетворения клубного интереса, потребовалось на год раньше предоставлять гражданство Фернандесу?
  • 15 Июля 10:26
    +
    Мне понравилось;)
    Почти со всем согласен.
  • 15 Июля 11:31
    +
    Дядя привет! Готовимся к сезону. Конкурс будет?
    • 15 Июля 13:05
      +
      Результаты голосовалки подведу перед началом сезона) если большинство решит, то будет!
  • 15 Июля 12:34
    +
    По всем пунктам согласен с автором
  • 15 Июля 13:16
    +
    И если у нас будет освобожденный и непредвзятый освобожденный тренер, независимый от давления клубных и РФС-овских руководителей, тогда это будет уже совсем другая страна
  • 15 Июля 17:05
    +
    Если наши футболисты - эта субстанция, то кем же являются футболисты пльзенской Виктории или сборной Словакии, сумевшие обогнать Слуцкого в последние годы?
    А кем же тогда являются футболисты (если их так можно назвать) Спартака, который Слуцкий обгоняет в последние годы?
  • 20 Июля 00:39
    +
    Президент России обладает исключительным Конституционным правом, по своему желанию, кому угодно дать гражданство России. И ему не указ никто из тех кто тут с ним не согласен.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 22 Апреля 12:33
1442/17628

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
932/12320

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
846/14677

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
300/5621
Сэм 22 Апреля 17:22
166/3568

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Макс 19 Апреля 15:22
136/3821
Эндрю 22 Апреля 12:33
1442/17628

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
846/14677

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
932/12320

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
300/5621
Макс 19 Апреля 15:22
136/3821
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2152

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3259
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/3931
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 333 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:57
Сегодня 23:57
Сегодня 23:57
Сегодня 23:57
Сегодня 23:57
Сегодня 23:57
Сегодня 23:57