krasina 


Публикации (299)
13 Июня 16:22

Конь надолго Тигром стать не может

"А что это вcе так возбудились приходом Слуцкого в «Халл Сити»? Что это прорыв какой-то?" Блог Алексея Золина
Помнится, переход Карпина в «Мальорку» вызывал только смех. А тут надежда футбола и прочее. Надежда всё равно умирает, хоть и последней. Сколько игроков раскрылось при Слуцком в ЦСКА? Один Муса. В сборной 34-летний Кузьмин, который всё равно в дальнейшем не мог помочь национальной команде. При этом бывший главный тренер заявляет, что не знает, куда подевались таланты.

Напоминаю, в Англии у Слуцкого не будет Александра Гришина,
который эти таланты воспитывал. То, что эти таланты растут показывает и выступление ЦСКА в юношеской лиге УЕФА и количество ребят из дубля, которых безболезненно привлёк к основному составу Гончаренко. Чалов оказался лучше второсортных легионеров. Головина и сам ЛВС привлекал в сборную страны, хотя тот оказался ни морально, ни физически не готов к этому. А есть ещё три человека или даже пять, которых Гришин реально подготовил к РФПЛ.

Как провожали Гришина болельщики все видели. В итоге подарили ему коня, не настоящего, бронзового. Но стоит, как настоящий, породистый. Потому что Гришин – свой. Он с детства конь, конявее не придумаешь. А как провожали Слуцкого не помнит никто. Его работа в клубе ещё аукнется ЦСКА. И сможет ли Гинер вырулить в этой ситуации, подчистить за горе-специалистом, я не берусь.

Пока не стартовал Чемпионшип коллеги купают Слуцкого в овациях. Посмотрим, что у него выйдет. Гришину желаю успехов в сборной с игроками 1999 года рождения. Там есть перспективные ребята. Они уже закончили свои спортивные школы и академии. Наверное, поэтому Александра Гришина не было на матчах первенства Москвы ЦСКА – Спартак. В зачётных возрастах Спартак набрал 13 очков, ЦСКА – одно. Это тоже результат работы Слуцкого.

Может и правильно приглашать своих людей на работу с детьми, чтобы потом по-свойски спрашивать? Но зачем отстранять и переводить тех, кто передаёт традиции? Гришин уже в сборной, Корнаухов на клубном ТВ. А с детьми-то работать надо. И не говорить, что судью можно бить. От этого ЦСКА страдает на международной арене. Не от того, что бьют, а от того, что судят по-другому. Их воспитывать надо по-спортивному.

Как Юрий Горчинский со своим фондом. Недавно на день защиты детей собрал ребят в Батутном центре. Пригласил друзей Илью Леонова, Егора Шайкова, Евгения Алдонина. Устроили эстафеты. Сами поучаствовали.

Менеджер Ирина Шаповалова организовала познавательные конкурсы для детей. Конечно, после такого общения ребята захотят прийти в футбол, но там их должны встретить тренеры-мастера, а не друзья главного. Юрий, кстати, двукратный чемпион мира по пляжному футболу. В свои 40 лет продолжает играть. Сейчас в Санкт-Петербурге на чемпионате России. Уже в этом сезоне стал бронзовым призёром клубного Кубка Европы.

Я тоже очень хочу, чтобы у Слуцкого в Англии получилось. Не у «Проекта Абрамовича», а именно у Леонида Викторовича. И ещё в Англии нет ни КВН, ни «Что? Где? Когда?». Отвечать придётся на футбольные вопросы и за футбольные решения. Гинера в Англии тоже нет. Мои коллеги из «100% Утра» посвятили Слуцкому песню.

Реакция от комментатора Матч ТВ, моего давнего приятеля Димы Фёдорова: «Леонид Викторович посмеялся». А сам Слуцкий уже не может ответить? У него уже личная пресс-служба? Не многовато ли от одного приезда в Чемпионшип, пусть даже в стан «Тигров»?
Источник: sportfm.ru
Люди злы в той мере, в какой несчастны...
Ваша оценка: нет Средняя: 2.3 (39 голосов)
Комментарии пользователей
  • 13 Июня 16:48
    +
    Тупость, глупость и нелепость.
  • 13 Июня 16:50
    +
    Золин хорошо разбирается в хоккее с мячом. И в этом виде спорта, он наверное лучший спортивный журналист. А в футболе он все видит через призму болельщика Спартака.
    • 16 Июня 16:17
      +
      А что,такой вид спорта ещё есть? После 20 автоголов в одном матче как-то сомнительно..)
  • 13 Июня 16:51
    +
    как бомбит у некоторых, хотя по сравнению с тем, что будет на острове это просто цветочки. там не будет карманных раббинеров, казаковых и федоровых.
    • 13 Июня 16:54
      +
      Это да - гифка с толстой Моникой из Друзей и соответствующей цитатой в твиттере Халла какбэ намекаэ
  • 13 Июня 16:52
    +
    а кто это пишет? я просто не знаю такого
  • 13 Июня 17:07
    +
    "так возбудились" далеко не все, потом пауза в чемпионате, писать не о чем...
  • 13 Июня 17:08
    +
    лвс - не раз говорил - что абрамович - его друг...
    а что думает об этом абрамович - нигде не видел - не слышал.
    хотелось-бы - чтоб у "мистера леонида" в англии всё получилось.
    шансы на это? - по мне - так 1 из 10...
    • 13 Июня 18:51
      +
      а что думает об этом абрамович - нигде не видел - не слышал.

      Была фотография где Слуцкий в ложе с Абрамовичем на матче Челси.
  • 13 Июня 17:14
    +
    А это уже похоже на клинический случай!
    Ну, понятно, что автор не воспринимает ЛВС!
    Понятно, что автор кушать и на горшок ходить спокойно, при одном воспоминании о ЛВС, тоже не может!
    Понятно, что пожелания в успехе, как шипение беззубой змеи!

    Но ведь это как то медицинским термином называется, вроде бы-паранойя?!
  • 13 Июня 17:15
    +
    Мнения бывают разные. А что так возбудились?)
    • 13 Июня 17:20
      +
      Икономыслящие, сэр :)
    • 13 Июня 17:22
      +
      Кто-то посмел не спеть оду, вот и возбудились)
    • 13 Июня 19:11
      +
      Это не мнение, а набор глупостей.
      • 13 Июня 19:14
        +
        Хорошо. Глупости бывают разные.
        • 13 Июня 19:16
          +
          Но стоит ли их повторять в приличном обществе?
          • 13 Июня 19:19
            +
            Что Вы усмотрели "крамольного" в двух моих комментариях? Может быть не стоит дальнейшую судьбу человека на себя все время примерять?
            • 13 Июня 19:32
              +
              В Ваших? Абсолютно ничего. Просто не согласен, что эту ерунду можно назвать мнением. И что её копипастит человек, который судя по профилю относит себя к болельщикам ЦСКА.
  • 13 Июня 17:26
    +
    Мостовой с Бубновым уже высказались?
  • 13 Июня 17:31
    +
    Автор статьи болеет похоже головой, это становится ясно после прочтения первых пяти строк, остальное можно не читать.
  • 13 Июня 17:36
    +
    ... у Слуцкого не будет Александра Гришина, который эти таланты воспитывалГришина, действительно, скорее всего не будет. А вот с талантами дело обстоит не так определённо и хотелось бы от автора подробностей а не голословных заявлений.
  • 13 Июня 17:47
    +
    Как же посмели негодяи высказывать мнение о великом тренере всея Руси? Только оды можно ему петь!
    • 13 Июня 20:19
      +
      О мясные подтянулись. Завидуете что из вашего Карпина ничего не получилось?
      • 14 Июня 01:53
        +
        Слушайте, у вас совсем плохо с логикой, если вы меня в мясные записываете. Тут даже не надо быть Шерлоком, чтобы понять это.

        Еще и бездаря Карпина мне в кумиры зарядили, вообще беспредел ))

        Большинство настоящих болел ЦСКА безумно рады игнанению бездаря из клуба. И только вы можете не щамечать тех руин, которые он после себя оставил. Теперь Гончаренко приходится по крупицам складывать то что осталось, чтобы восстановить клуб.
        • 14 Июня 03:06
          +
          настоящие болелы - это кто?
          • 14 Июня 17:09
            +
            Те кто ходят каждый матч на трибуну
            • 15 Июня 09:33
              +
              а если ходят, но не шизят? это ж тогда кузьма голимая, а не настоящие. да и просто шизить маловато, кмк, надо бить выезда и мутить окололес в составе коллективов физкультуры. согласны? сами под такие критерии НАСТОЯЩИХ супортеров подпадаете?
              • 15 Июня 13:35
                +
                Я то может и попадаю, но вот согласиться не могу.

                Кузьма приносит деньги в клуб, бОльшие нежели фанатье, так что они имеют полное право высказываться по поводу того, во что играет команда.

                Околофут вообще оставим, это не имеет отношения к клубу вообще никакого. У каждого своя роль. Люди которые делают перф и шизят тоже в околофуте не замечены но они как раз важнее для клуба
                • 15 Июня 18:17
                  +
                  я под эти самые критерии подпадал солидную часть своей жизни, включая участие в составе одной авторитетной конской бандули, сейчас, правда я на мяч почти не хожу, и хотел бы у вас узнать, могу ли я себя считать тру супортером?
        • 14 Июня 04:19
          +
          Ну если лучший тренер последних 5 лет бездарь, то тогда сообщите пожалуйста кто не бездарь? Кто эти славные российские тренера которые так безумно феерили в последние 5 лет? И по минусам совершенно очевидно что в вашей секте ненавистников Слуцкого единицы и все вы по-настоящему болеете совсем за другие клубы а ЦСКА тупо завидуете.
          • 14 Июня 12:31
            +
            Этому Скотоводу я бы свою скотину не доверил,пропьёт или потеряет. И как обычно виноват будет кто-то другой.
          • 14 Июня 17:08
            +
            А как вы определяете кто лучший тренер? С таким составом с абсолютно любым тренером ЦСКА мог занять 1 или 2 место. А когда состав ослабел этот лучший тренер понял что игру построить не может и сбежал. Так что после него нужно с нуля строить защиту. И встраивать новых игроков с нуля.

            Гончаренко на голову выше как тренер. А до Бердыева Слуцкому как до луны.
            • 14 Июня 21:00
              +
              Сбежал? На 8-й год? Покажите мне ещё 1 тренера кто сбегал на 8- год. И вы так и не ответили на вопрос о пару тренеров кто был лучше Слуцкого за последние 5 лет. Привычная история для КБ.
              • 15 Июня 13:36
                +
                Вы совсем разучились читать? Можете еще раз перечитать последнее предложение моего предыдущего поста
                • 15 Июня 17:17
                  +
                  Что эти 2 тренера выиграли за последние 5 лет? Сколько? Нисколько? Ну как же так? Старнно как это тренера которые на двоих за последние 5 лет выиграли НИСКОЛЬКО, лучше Слуцкого оказались?
  • 13 Июня 17:52
    +
    Clinical idiocy. Автору не писульки пИсать, а к врачу обратиться нужно. Ничем не прикрытая зависть к умному, интеллигентному человеку, добившемуся того, что удаётся единицам. И, не смотря на это, ищет и находит новые вызовы. Ему интересно жить, а подобным бумагомарателям прозябать и завидовать, завидовать и прозябать.
    • 13 Июня 18:09
      +
      "Кто смеет обижать нашего славного, нашего рубаху-парня, как я его называю, нашего Королька? У, какие гнусные интриги, как я это называю!"

      Е. Шварц "Обыкновенное чудо"
      • 13 Июня 18:32
        +
        Silfox, я в полной мере признаю право индивида - Ваше в том числе, на симпатии и антипатии. Понимаю, также, желание человека, скрывающего свою никчемность за более или менее вразумительным ником, заявить на весь мир: мол ребята, я, ничтожная шавка, покакал на дороге льва, а он не заметил. Ничего, в следующий раз я такую кучу наложу, что мимо невозможно будет пройти. Все станут говорить, что я лучший в мире засранец...
        • 13 Июня 18:48
          +
          У Вас неправильное животное в комменте указано - в контексте Халла логичнее про тигра писать, а не про льва. И тут почему-то настойчиво вспоминается Киплинг, и конкретно самый преданный Шерхану персонаж. Вот я в этой ветке как-то разгул Табаки и наблюдаю - причем и инсталляцию, и перфоманс делают именно они. И Вы в том числе.

          • 13 Июня 20:02
            +
            В моём комментарии написано ровно то, что я хотел сказать, а не то хотите увидеть Вы. Лев представляется мне уместнее, чем два персонажа киплинговской сказки - персонажей достаточно мерзких.
      • 13 Июня 18:41
        +
        У этого журналюжки обижалка ещё не выросла.
  • 13 Июня 18:09
    +
    Забавно. Ничего ПЛОХОГО о Слуцком автор не написал. А сколько светил медицины ему диагноз поставили уж) видимо, из своих медицинских карт списали.
    • 13 Июня 18:18
      +
      Это ещё главного "профессора" что то сегодня нету)
    • 13 Июня 18:35
      +
      Самое забавное, что именно Вы принесли эту мерзость на сайт. Забыл я как называется прибор для измерения направления ветра. Не напомните?
      • 13 Июня 18:42
        +
        Зато вы в диагнозах сильны)
        • 13 Июня 19:16
          +
          Я рад что Вы это поняли. Жаль, что только сейчас.
          • 13 Июня 21:11
            +
            В диагнозах сильны врачи (на рабочем месте, разумеется, а не в интернетике) и постоянные пациенты. Вывод однозначный.
            Удивительно, что вы рады) обычно люди такое скрывают.
    • 13 Июня 18:36
      +
      Просто все по разному читают, и у всех разные парадигмы))) Вот я вижу, что автор гадостненько написал!
    • 13 Июня 18:55
      +
      Ничего ПЛОХОГО о Слуцком автор не написал.

      Лжи много. Не все любят ложь.
    • 13 Июня 19:04
      +
      Да неужели.
      Вообще верной дорогой идёте, скоро будете тащить на портал надписи со стен общественных туалетов.
      • 13 Июня 19:28
        +
        "в общественном парижском туалете есть надписи на русском языке,"- Владимир Семенович. :)
    • 13 Июня 20:51
      +
      а что же мнения других мясных не несёте на сайт?
      • 13 Июня 21:09
        +
        Еще мне не хватало перед Obuv отчитываться)
        Которая к тому же успехом считает назначение))))))
        • 13 Июня 21:23
          +
          Для всех нормальных людей считается успехом устроиться на работу туда куда хочешь и мечтаешь. Вопрос мой ,конечно, был риторическим. Уверен, вы еще не раз покажЕте свою двуличную сущность ,в этом уже мало кто сомневается.
          • 13 Июня 22:47
            +
            Вы, вероятно, имели ввиду "покажЕте". Но для этого нужно знать родной язык.
            Ух, Слуцкий о Чемпионшипе мечтал, оказывается.
            Это как привычное для некоторых легионеров "с детства за...". Впрочем, я почти уверена, что сам Леонид не озвучивал такой мечты, и это притянутая вами фантазия.
            • 14 Июня 06:27
              +
              Слуцкий мечтал поработать в Англии ,не раз говорил, что готов даже с Чемпионшипа начать. И про это он не раз в своих интервью говорил. Но чтобы их прочесть и понять, необходимо знать родной язык, вы правы.

              зы: ещё в каких-нибудь словах ошибся или пока не к чему прицепиться?
              • 14 Июня 07:56
                +
                Ошиблись, конечно. Вы с чего-то решили, что "мечтал" и "даже готов начать" это одно и то же)
                • 14 Июня 08:11
                  +
                  В данном контексте одно и то же. Ведь сам Слуцкий про это говорит.

                  ? Во-первых, был риск, что моя мечта в принципе не оправдается и не сбудется. Толком не понимал, реальна ли она. Сейчас мечта стала реальностью. Теперь надо понять, возможно ли реализовать ее непосредственно в работе.

                  зы: ну вы не стесняйтесь, указывайте на мои ошибки ,буду изучать и исправлять.
                  • 14 Июня 10:40
                    +
                    Хм, даже в вашей цитате все очевидно про работу) Боже, не позорьтесь больше)
                    • 14 Июня 10:48
                      +
                      Вы заболели что-ли? Я вам процитировал слова Слуцкого о том ,что работа в Англии его мечта. Чемпионшип это в Англии ,если что.
                      Вы же всё продолжаете изворачиваться как уж на сковородке и ничего вразумительного ответить не можете. Сначала мой ник исковеркали, потом начали придираться к моим ошибкам ,теперь я вроде как позорюсь тем ,что цитирую Слуцкого. Ок ,что дальше? Еще скобочек наставите, я смотрю это ваш главный "аргумент" в беседах с теми кто вам что-то, отличное от ваших взглядов, пишет. Смехуёчками аргументацию не заменить. Жаль , что вы не понимаете ,как глупо выглядите в таких диалогах.
  • 13 Июня 18:10
    +
    У мясного болелы, по случаю оказавшегося у компа, сильно бомбануло.
  • 13 Июня 18:17
    +
    Ахахаха. Еще один казачок Гришина.
  • 13 Июня 18:28
    +
    Смешно, к таким мелочам уже придираются)
  • 13 Июня 18:41
    +
    Свидетели Гришина)
    • 13 Июня 18:49
      +
      Которых много на трибунах, в отличии от ЛВС Сенрикё
      • 13 Июня 18:54
        +
        Не просто я взоржал с того, что ЛВС благодаря талантам Гришина продержался в ЦСКА. Помню так писали о помощнике ЛВС, но потом он умер, а ЦСКА продолжил выигрывать чемпионаты.
      • 13 Июня 20:46
        +
        Трибуны против ЦСКА? Трибуны против игроков ЦСКА? Трибуны против Гинера?

        Трибуны помогали спартаковцам - жгли файеры, зарабатывали штрафы для ЦСКА. Штрафы сейчас Гинеру очень радостно платить - а потом эти же идиоты требуют от Гинера трансферов. Кто бы взялся посчитать сколько фанаты трансферов сожгли?

        Можно еще вспомнить "прекрасную помощь" ЦСКА в ЛЧ - когда оставили свою команду без поддержки и команде пришлось играть при пустых трибунах.

        • 14 Июня 03:19
          +
          какую восхитительную дичь вы пишите... представьте на секунду, какая атмосфера будет на стадио, если не будет фанки. газпром пробывал бороться с виражом, получилось не очень
          • 14 Июня 14:50
            +
            Нарушители должны быть наказаны. Надеюсь Гинер не зря утыкал камерами стадион.
  • 13 Июня 19:39
    +
    Я точно не фил, но эту мерзость мне читать противно. Автор дегенерат.
  • 13 Июня 19:50
    +
    Сколько игроков раскрылось при Слуцком в ЦСКА? Один Муса.

    Про Головина автор не слышал ничего? Слуцкий из полунападающего (под нападающими) из Головина сделал опорника, улучшил отбор и перехват. Слуцкий "променял" Широкова на Головина. Чем удивил очень многих в стране.

    Кстати вспомните кричалку:

    http://www.youtube.com/v/xBf-IanN6Ug


    Слуцкий плевал на этих дурачков и упорно выпускал Головина.

    Тоже самое Слуцкий сделал с Дзагоевым. Дзагоев при Газзаеве тоже играл под нападающими, но нужды команды заставили Слуцкого передвинуть Дзагоева в опорники.

    Вернблум - "Слуцкий главный тренер в моей карьере". Вернблум - "Когда любишь своего тренера, то пойдёшь за ним в любую битву".
    Считаю что и Вернблум при Слуцком раскрылся в ЦСКА на полную катушку.

    Щенников, Набабкин - при Слуцком начали вызывать в сборную России. Щенников участие в Евро-2016 - голевой пас с Англией.

    Цауня - при Слуцком где только не играл, сгубила травма.

    Слуцкий отличался тем что многих футболистов делал универсальными "солдатами" - команде надо ты играешь там где нужно. Плохо получается - учись.

    Даже полностью сформировавшиеся мастера у Слуцкого начинали "играть новыми красками" пример - Хонда. А как только Хонда "потерял пуповину" со Слуцким уехав в Милан - все у отличного японца разладилось.

    Еще цитаты:

    ? Вы знаете, когда я начинал играть в Бразилии, я совсем не ходил в атаку. Максимум мог позволить себе дойти до центральной линии поля. Я только оборонялся.

    ? Почему?
    ? Тренер просил меня этого не делать. Но это понятно ? я тогда играл на позиции центрального защитника. И только после того как меня стали использовать на краю, я начал подключаться в атаку. Сейчас я очень много времени провожу в атаке, и это то, что требует от меня Леонид Слуцкий. Но я слукавлю, если скажу, что сам не люблю этого делать. Я всё-таки бразилец (улыбается).
    www.championat.com/football/article-227723-mario-fernandes---o-matche-so-spartoj-i-sluckom.html

    ? Моё мнение однозначно ? Леонид Слуцкий великий тренер, и он достоин того, чтобы возглавлять сборную. Национальная команда России только приобретёт, если он встанет у её руля.

    ? Но ЦСКА-то потеряет!
    ? Логично (улыбается). Тогда пусть он остаётся в ЦСКА! Так и напишите. Он потрясающий тренер и замечательный человек. Я был бы счастлив работать с ним и дальше.
    www.championat.com/football/article-227723-mario-fernandes---o-matche-so-spartoj-i-sluckom.html

    Кто будет спорить с Марио Фернадесем - тот против ЦСКА!
    • 13 Июня 21:41
      +
      Ну поэтому Дзагоев был звездой у Газзаева,а теперь уже обычный игрок,если Гончаренко его не реанимирует.
      Была бы воля Слуцкого,он бы сделал всех опорниками,но хорошо,что такую трусливую тактику больше наблюдать не будем.
      Жаль только болельщиков Халла,им предстоит испытать волшебный диамант.
      Да да Головина он хотел переделать в опорники,благо болельщики не позволили,убрав его из клуба,а то потеряли бы еще одного игрока
      • 13 Июня 21:56
        +
        Дзагоев был звездой у Газзаева, но и остался звездой у Слуцкого - выход в 1/8 ЛЧ, выход в 1/4 ЛЧ, еще один выход в 1/8 ЛЧ. Чемпионства - Дзагоев только со Слуцким стал чемпионом, при Газзаев чемпионств у Дзагоева - 0.

        Именно благодаря навыкам опорника (отбор, перехват, борьба) Головин стал одним из лучших игроков ЦСКА. А эти навыки он получил при Слуцком. Фактически Головин заменил Дзагоева когда тот получал травмы. Ну и вспомним Головина на Евро-2016. Головин туда и поехал и в основной состав попал благодаря травмам Дзагоева и Денисова.
        Головин справился и получил огромный толчок в развитии. И все это благодаря Слуцкому. Другой бы тренер вызвал бы Тарасова и все.

        Сейчас у Ганчаренко Головин все так же играет примерно на месте опорника.

        • 13 Июня 22:18
          +
          Головин у Гончаренко играет под нападающего.
          Да да,я и смотрю по статистике,лучший сезон он провел у Газзаева.
          Конечно,Газзаев подготовил игрока,сделал его звездой,а Слуцкий на его багаже выехал в ЛЧ,а как только начал строить свой волшебный диамант,так получили пятилетний позор в еврокубках.
          Ну ничего,на примере Халла посмотрим,что представляет из себя его мастерство
          • 13 Июня 22:55
            +
            ЦСКА при Ганчаренко играет в схему 3-5-2 (хотя иногда и по другому) угадай где играет Головин? ))))

            Ты точно был проф. футболистом? ))))

            Ну и вспомним матч ЦСКА - Спартак - почему Головин сопровождал спартаковца почти до самой штрафной ЦСКА при голе? Почему он выполнял работу опорника?

            Если бы у Дзагоевв спросили какая статистика лучше голов или золота. Дзагоев сказал бы золото.
            Ну и при Слуцком Дзагоев поиграл в 1/8 ЛЧ и 1/4 ЛЧ - самом сильном трурнире мира.

            Почему сам Газзаев со своим багажом ни разу не попал в 1/8 ЛЧ?
            • 14 Июня 10:23
              +
              Он играет атакующего полузащитника.
              Ну сопровождал,а это что,запрещено атакующим делать? Ну и в результате привез гол на ровном месте,что говорит о том,что он никакой не опорник.
              Если бы Дзагоева спросили,что лучше победить в УЕФА или выйти в 1/4 ЛЧ,то он бы выбрал первое,.т.к. победа это победа. Про наш чемпионат я вообще молчу,каждый футболист отдал бы все чемпионства,за победу в еврокубке.
              Поиграли,благодаря тому,что Газзаев выстроил костяк и на его багаже и выехали. Как только он включил волшебный диамант,так сразу пятилетний позор,который войдет в историю клуба
              Потому что у Газзаева были дети,которых он готовил,а не зрелая команда с большим опытом.
              • 14 Июня 12:53
                +
                Павел Мамаев=Павлик Морозов.
              • 14 Июня 15:09
                +
                Он играет атакующего полузащитника.
                У нас даже Понтус атакующий полузащитник )))
                Тут в нескольких матчах Понтус выше Натхо и Головина играл.

                Ну сопровождал,а это что,запрещено атакующим делать? Ну и в результате привез гол на ровном месте,что говорит о том,что он никакой не опорник.

                Голы и Понтус привозил - это не значит что он никакой не опорник.

                Если бы Дзагоева спросили,что лучше победить в УЕФА или выйти в 1/4 ЛЧ,то он бы выбрал первое,.т.к. победа это победа.

                Ну так бы и договорился - давайте не будем выходит в 1/8 ЛЧ а специально проиграем, ведь торпедовцы всегда так советуют ))))


                Потому что у Газзаева были дети,которых он готовил,а не зрелая команда с большим опытом.


                Нециду который сыграл большую роль в выходе в 1/8 ЛЧ было 20 лет.
                Дзагоеву тоже было примерно 20 лет.

                Корвальо в 2005 было 22 года. Вагнеру было 21 год. Дети ))))

                А в 1/4 ЛЧ попали благодаря Хонде, он тоже был костяком у Газзаева? ))))
                • 14 Июня 17:43
                  +
                  Я не говорю,что сливать еврокубки нужно,я говорю,что сравнивать победу и 1/4 глупо,т.к. победа всегда важнее.
                  Сколько было Акинфееву,Братьям,Красичу,Дзагоеву,Мамаеву?
                  При выходе в ЛЧ,только Нецид был фактически сопляком,остальные уже были опытные проверенные бойцы.
                  У Газзаева был только Карвальо,Вагнер и Игнашевич из опытных,ну и Шемба с Алдониным,хотя последние-двое,очень слабые игроки.
                  И Газзаеву не хватило просто время,чтобы взять и ЛЧ
                  • 14 Июня 18:01
                    +
                    Я не говорю,что сливать еврокубки нужно,я говорю,что сравнивать победу и 1/4 глупо,т.к. победа всегда важнее.

                    Чтобы попасть в 1/8 ЛЧ нужно больше выиграть матчей чем чтобы попасть в КУЕФА.
                    Чтобы попвсть в 1/4 ЛЧ нужно выиграть.

                    Ты же предлагаешь не выигрывать эти матчи и попасть в КУЕФА - ты молодец - настоящий торпедовец!

                    Мамаев в 2005 играл за Торпедо! )))))
                    Дзагоев в 2005 играл за Академию Коноплева ))))

                    Пойдем по составу Спортинг-ЦСКА:
                    Олич - 26 лет.
                    Адонин - 25.
                    Жирков -23.
                    Рахимич -29.

                    Да уж у Газзаева были неопытные молодые игроки! Особенно Рахимич! ))))))

                    Газзаеву просто не хватило таланта выйти в 1/8 ЛЧ. Состав у Газзаева был гораздо сильнее, но сам Газзаев был слаб для для выхода в 1/8 ЛЧ.
                    • 14 Июня 18:13
                      +
                      Про Олича забыл.
                      А много эти игроки имели опыта в еврокубках?
                      Читай внимательно,никто не говорит,что надо что-то и где-то сливать. Речь о том,что победа в любом из еврокубков важнее,чем даже полуфинал любого из турниров,потому что,это победа. И никто не говорит,что 1/4 плохо,но победа в УЕФА - круче в разы.
                      Газзаев самый сильный тренер,что нас тренировал со времен Гинера,это даже футболисты признают. А невыход в ЛЧ объясняется только неопытностью игроков
                      • 14 Июня 18:31
                        +
                        Что бы попасть из ЛЧ в КУЕФА надо больше проиграть, чем для попадания в 1/8 ЛЧ.

                        Такая простая мысль доступна не всем )))))
                        • 14 Июня 21:11
                          +
                          Проиграть можно в одном турнире,выиграть в другом. Но проиграть,а не сливать
                          • 14 Июня 21:19
                            +
                            Ну и почему Газзаев раз за разом сливал в ЛЧ?
                            • 14 Июня 21:49
                              +
                              А почему Слутский сливал 4 раза подряд ЛЧ?
                              • 14 Июня 22:31
                                +
                                Сравни силу команды у Газзаева с силой команды Слуцкого.
                                У Газзаева Олич сидел на скамейке, у Слуцкого таких игроков не было.
                                У Газзаева Карвальо, Вагнер, Жирков - такой мощной силы у Слуцкого никогда не было.
                                • 14 Июня 22:51
                                  +
                                  Ага,конечно..Думбия,Вагнер,натренированные Братья,Акинфеев,Хонда,Эльм,Марио и еще нормальный Тошич+Мамаев и Дзагоев.
                                  Будь у Газзаева такая команда,он бы и ЛЧ взял бы..
                                  А ему приходилось бодаться с детьми,да с Шембой и Алдониным
                                  • 14 Июня 23:08
                                    +
                                    Когда Слуцкий выходил в 1/8 ЛЧ не было ни Думбия ни Вагнера )))

                                    Я тебе это уже говорил.
                                    • 14 Июня 23:20
                                      +
                                      Так это же на багаже Газзаева,я тебе про Эоо и говорю. Как только костяк стал его,так ни единого выхода даже просто в евровесну.
                                      • 14 Июня 23:24
                                        +
                                        Сам Газзаев на своем багаже не мог выйти в 1/8 ЛЧ ))))
                                        • 14 Июня 23:35
                                          +
                                          Было много детей и малоопытных футболистов. Но даже с ними он взял УЕФА,а это лучшее достижение в истории ЦСКА
                                          • 14 Июня 23:47
                                            +
                                            Кто был деть? Кто был малоопытный?
                                            • 15 Июня 00:05
                                              +
                                              Акинфеев,Братья,Жирков,Красич,Мамаев,Дзагоев..
                                              Не имела опыта почти вся команда.
                                              • 15 Июня 00:28
                                                +
                                                Акинфеев и Братья уже имели опыт поражения от Вардара - 2003 год.
                                                Жирков уже участвовал в ЛЧ 2004.

                                                Мамаев в 2005 играл за Торпедо! )))))
                                                Дзагоев в 2005 играл за Академию Коноплева ))))



                                                • 15 Июня 00:40
                                                  +
                                                  Ну был Вардар,после чего Газзаев спокойно ушел,т.к. не стал валить на других. Он этого и не отрицает
                                                  А вот Слуцкий после Аика все свалил на других,как и после Виктории.
                                                  Так какие года мы рассматриваем? А то я уже запутался.
                                                  Фактически,для ЦСКА ОПЫТ в еврокубках начался с группового этапа 2004 года.Ну и какой они могли иметь еврокубковый опыт? Он почти у всех был равно нулю. Оборона,вратарь,Вагнер,Красич-дети. Да и в Центре Шемба с Алдониным.
                                                  • 15 Июня 01:04
                                                    +
                                                    А вот Слуцкий после Аика все свалил на других,как и после Виктории.
                                                    Цитату "со сваливанием"

                                                    Фактически,для ЦСКА ОПЫТ в еврокубках начался с группового этапа 2004 года.

                                                    А у Вардара наверное был гигантский опыт? )))


                                                    Ну и какой они могли иметь еврокубковый опыт? Он почти у всех был равно нулю.


                                                    Так почти у всех? )))


                                                    Оборона,вратарь,


                                                    Игнашевич - играл за Локомотив в ЛЧ 2001 года. Конечно это нулевой опыт ))))
                                                    Братья и Акинфеев уже набили шишки с Вардаром в 2003 году.

                                                    Вагнер,Красич-дети. Да и в Центре Шемба с Алдониным.

                                                    Если они дети то кто же был Нецид? ))))) Младенец?
                                                    Вагнеру было 21 год в 2005 г.
                                                    Нециду в 2009 при выходе в 1/8 ЛЧ было примерно 20.



                                                    • 15 Июня 20:07
                                                      +
                                                      Цитату, где он взял все на себя?
                                                      А у ЦСКА до Вардара какой опыт был?
                                                      Почти у всех.
                                                      В одном-двух матчах они шишки набили?
                                                      Помимо Нецида были уже опытные игроки, поигравшие в европе.
    • 15 Июня 13:40
      +
      Какой феерический бред!!!

      Головина Слуцкий стал выпскать когда на каждом матче фанаты скандировали Саша Головин. И только на десятый раз он выпустил его на 5 минут.

      У Слуцкого все опорники, он и Дзагоева испортил. Один из немногих людей, у кого есть последний пас и удар, а он у нас опорником играет. В трусливом футболе Леонида 9 человек садятся назад и потому ему нужно штук пять опорников.
      • 15 Июня 14:30
        +
        Видео про кричалку про "выпусти Широкова" есть, давайте видео с кричалкой про Головина )))
        Слуцкий к примеру Головина выпускал в стартовом составе ЦСКА на Кубок России 24.09.2014 г. Химик-ЦСКА 1-2. И кстати в этом матче Головин сделал голевую передачу на Дзагоева.

        "Испортил" Дзагоева )))) "Испортил" Головина ))) Испортил "Мусу" )))

        Откуда же золото у ЦСКА - Слуцкий же "портит" всех. Вот к примеру золото в сезоне 2015-16 нам принес гол Дзагоева Рубину - как же так испорченный Слуцким опорник забил золотой гол?

        • 15 Июня 18:11
          +
          Да потому что состав у ЦСКА сильнейший. И любой тренер добивался бы плюс минус тех же рузльтатов. А хороший тренер больших. В матчах против Спалетти и Бердыева, когда Слуцкий реал но был нужен, он показывал полную беспомощность. Или вы считаете что тёщ Слуцкого не было бы побед по 1-0 над Томью и Анжи?
          • 15 Июня 20:59
            +
            Сказки не надо расказывать - у команды с 5-6 бюджетом не может быть сильнейший состав.

            У ЦСКА давно слабый состав - у Зенита, у Краснодара, у Спартака состав лучше.

            Когда у ЦСКА был состав посильнее Зенита мы и выигрывали у Спалетти почти без проблем:

            http://www.youtube.com/v/CSI8oPLBdak

            http://www.youtube.com/v/UYb2l1HsOtM


            Плюс всегда надо учитывать "работу судеек" )))
            • 16 Июня 00:32
              +
              Бюджет это зарплаты! В каких гостиницах команда живет, чем питается. Ясно что Руьин и Локо переплачивают в два раза по зарплатам чтобы уговорить игроков. А по стоимости постава ЦСКА все эти годы был первым-вторым.

              Не надо сказок. ЦСКА один матч при Слуцкому сыграл нормально с Зенитом. Когда реал но было преимущество. Остальные все или поражения без шансов или выстраданные ничьи.
              • 16 Июня 00:43
                +
                Стоимость состава "не играет". Вот у нас осенью дорогой Дзагоев почти не играл - игра упала ниже плинтуса.

                У Зенита - нет такой зависимость от одного игрока, Краснодар - фактически играл весь год без Мамаева и еще умудрялся игроков отдавать в аренду - в Локо отдавали Ари. Мог бы ЦСКА отдать в аренду кого-то уровня Ари? ))))

                Ну про Спартак я и говорить не буду ))))

                Возьмем к примеру Натхо - цена Натхо осеннего и цена Натхо весеннего - одна и та же. Но это же два разных игрока! Один боится идти в стыки - бережет ноги и т.п. Другой стелется в подкатах и т.п. А ведь все просто - зимой Натхо сделали операцию. А цена на игрока это не заметила ))))

                Ну и так далее. Надо не цены смотреть, а на реальных людей. Цена не играет вместо Дзагоева.

                • 16 Июня 11:32
                  +
                  Слушайте, у нас такой Дзагоев, в каждой команде есть свой Кокорин или Мамаев, которые не играли долгое время. Плюс-минус, все равно у ЦСКА лучшая в лигге оборона и вратарь, и сопоставимая с остальными группа атаки. С таким составом вообще без всякого тренера ЦСКА не смог бы занять место ниже 3. Игроки просто по нашим меркам очень высокого уровня. Ставить это в заслугу Слуцкому смешно.
                  • 16 Июня 13:32
                    +
                    Вратарь лучший, но не намного вратарей Спартака, Ростова, Зенита
                    Защита Ростова примерно равна защите ЦСКА, а скорее лучше
                    Середина поля - у Спартака, у Зенита, у Краснодара, у Ростова лучше
                    Нападение - лучше у Спартака, у Краснодара, у Зенита.

                    Заслуги Слуцкого нет, значит заслуги Газзаева тоже не было, и заслуг Ганчаренко тоже нет )))))

                    Стучаться в бетонный пол головой не нужно ))))
                    • 16 Июня 16:07
                      +
                      Так вы на сейчас смотрите! Именно поэтому Слуцкий сбежал, расписавшись в сосбтвенной беспомощности!

                      А когда в ЦСКА играли Муса, Думбия, Тошич был в форме, у нас все линии были лучшими!
                      • 16 Июня 17:09
                        +
                        Ага. И поэтому беспомощный Слуцкий учил английский язык и искал работу в незнакомой стране.

                        Ну так Слуцкий и брал тогда золото 3 раза за 4 года, хотя у Зенита был Халк и Витцель, один Халк перевешивал все нападение ЦСКА.


                        • 16 Июня 17:19
                          +
                          Видимо это заслуга Слуцкого, что Зенит проигрывал всякому отстою. Потому что в личных матчах Зенит Слуцкого обыгрывал с завидной регулярностью.
                          • 16 Июня 18:09
                            +
                            Ну был бы в ЦСКА Халк то и ЦСКА бы выигрывал.

                            Зенит проигрывал отстою как раз благодаря Халку ))) Халку на мелочь трудно было настроиться, а вот на ЦСКА он всегда настраивался на 100%.

                            Плюс судейки, плюс много каких обстоятельств.

                            http://www.youtube.com/v/hleOQprL0nU


                            Вот 2014 год и Халк не помог Зениту - попал в штангу.

  • 13 Июня 20:12
    +
    Как же он завидует Слуцкому.
    Гришин к Головину практически никакого отношения не имел. Его Мовсесьян привез в ЦСКА, у Гришина он год играл.

    И Чалова и Головина Слуцкий вводил, а аплодисменты почему-то Ганчаренко.

    Плюс, то он говорит, что надо доверять молодым, то журит, что Слуцкий позвал Головина на ЕВРО, и он был не готов.

    П.С Если Гришин такой великий тренер, то почему ни одна команда ему не предложила контракта.

    • 13 Июня 21:42
      +
      Головина вызвали в сборную минуя главную команду. Не пишите чушь откровенную. Слуцкий не занимается молодежью
      • 13 Июня 21:54
        +
        Путаете с Черновым!

        Головин когда был вызван в сборную уже в ЦСКА наигрывался.

        Учите матчасть.
      • 13 Июня 21:59
        +
        14 марта 2015 года сыграл свой первый матч в рамках чемпионата России, выйдя на замену на 72-й минуте матча против ?Мордовии?

        В июне 2015 года был вызван в состав национальной сборной России для подготовки к матчу отборочного турнира чемпионата Европы-2016 с Австрией и товарищеской встрече с Белоруссией.

        ru.wikipedia.org/wiki/Головин,_Александр_Сергеевич_(футболист)

        Может тебе все же стоит болеть за Торпедо?
  • 13 Июня 20:43
    +
    Ну да вот ведь зараза какая этот Слуцкий чемпионские кубки на поток поставил с не самой богатой командой. А у Валеры все ни как не получится и Аленичев не нашел к заветному чемпионству дорогу, эххх.
  • 13 Июня 20:50
    +
    пфф, ну я даже не знаю. До чего опустились фобы, если несут сюда "мнение" мясного о Слуцком и что самое удивительное отстаивают его "мнение" как истину. О самом содержании статьи смысла вообще нет никакого говорить, всё пропитано ненавистью и завистью. Но он мясной ,ему положено завидовать. Огорчает ,что фобы уже готовы вестись с такими. Враг моего врага мой друг и пр.

    зы: в принципе ожидаемая реакция фобов на первый успех ЛВС ,желчь то надо выплёскивать. Ждём следующего прихода, когда ЛВС проиграет первый матч...
    • 13 Июня 21:07
      +
      Ну какие же это фобы, это "настоящие болельщики" ЦСКА. А мы теперь все болельщики" Халл Сити".)
      • 13 Июня 21:31
        +
        Радует, что всё таки порядочных людей больше. И среди них есть действующие игроки. Приятно, когда в команде её костяк составляют приличные люди.
    • 13 Июня 21:44
      +
      Интересно,а ваши оды,которыми вы засоряете портал как? Всю неделю толдычат о величии возглавить пердив
      • 13 Июня 21:58
        +
        какие оды? Все только поздравляют человека с тем ,что его мечта работать в Англии осуществилась. И само по себе это событие. И какое вам дело то теперь до Слуцкого? Он ЦСКА больше не тренирует.
        • 13 Июня 22:11
          +
          Ну а какое вам дело,до такой статьи? Тут только указывают на те минусы,что есть. И ничего большего
          • 13 Июня 22:23
            +
            так меня статья то и не волнует, в ней ничего содержательного нет , только попытки снова "накинуть" на успехи Слуцкого. Меня просто в очередной раз(хотя пора бы уже привыкнуть) удивила беспринципность фобов ,которые не чураются мясных высеров. Интересно какое еще дно вы способны пробить...
            • 13 Июня 22:31
              +
              Хмм..Интересно,какое дело спартаковцу,до бывшего тренера ЦСКА?
              Как раз его мнение объективно,так как он ни фоб и не фил. Одно дело он про Гончаренко написал,но Слуцкого нет у нас уже пол года.
              • 13 Июня 22:45
                +
                страдания, которые испытывал Спартак в играх против ЦСКА времён Слуцкого, еще сильны... Да и опять же, большинство болельщиков ЦСКА благодарны Слуцкому за работу в клубе, поэтому статья как способ и их разозлить, например...
              • 13 Июня 23:29
                +
                Хмм..Интересно,какое дело спартаковцу,до бывшего тренера ЦСКА?


                Это ты про Гришина? Гришин фактически на финише отдал спартаковцам золото - почему бы спартаковцам не похвалить Гришина?
    • 15 Июня 13:41
      +
      Это Гришин чтоль мясной? Или мячные теперь за Гришина?
      • 15 Июня 14:04
        +
        автор статьи мясной...
        • 15 Июня 14:21
          +
          А почему мясной как вы говорите автор занимает сторону явного армейца до мозга костей Гришина?

          Слуцкий я вам напомню к ЦСКА вообще никакого отношения не имел и сам заявил на вопрос может ли перейти в Спартак и Зенит - что ему все равно кого тренировать, главное чтобы интересно было.
          • 15 Июня 14:26
            +
            а что у Гришина такая же сторона как у автора? Пока что я прочел только мнение автора. Мнения Гришина я в ней не увидел.
            • 15 Июня 18:08
              +
              Ну в чем автор проявил свою мясную сущность? Тем что восхваляет коня Гришина и говорит что заслуга вся его а не Слуцкого?
              • 15 Июня 18:46
                +
                В зависти к успеху в прошлом тренера ЦСКА. Какой-то поклёп про развал школы и прочее. Ну и естественно заслуга в раскрытии Головина и Чалова это не только заслуга Гришина, но и тренеров ДЮСШ и Слуцкого. И причем тут это "Напоминаю, в Англии у Слуцкого не будет Александра Гришина, который эти таланты воспитывал." Какие таланты то? В смысле благодаря талантам, которые воспитал Гришин, Слуцкий какого-то результата добился? К чему эта фраза-то? Вся статья какое-то гонево и противопоставление Слуцкого Гришину, как будто есть какое-то основание для этого. Слуцкий что ли выгнал Гришина или что?
                • 16 Июня 00:29
                  +
                  Я не спорю с вами относительно сути статьи. Там много спорного. При всём при том что к Слуцкому я отношусь плохо, ставить некоторые вещи в заслугу Гришину странно.

                  Но с чем я не согласен - это с определением что мясной автор противник слуцкого потому что он тренировал ЦСКА. Автор в явно положительных тонах говорит о Гришине, так что его критика Слуцкого никакого отношения к ЦСКА не имеет
      • 15 Июня 14:32
        +
        Мясные конечно за Гришина - он им золото уступил.
  • 13 Июня 23:26
    +
    Мусорная статья
  • 13 Июня 23:34
    +
    Дерьмовая статейка
  • 14 Июня 08:43
    +
    Самое смешное, что все кто ставит плюсики автору на других ветках ныли о том, что слишком много новостей о Слуцком с тегом ЦСКА. В итоге, тега к этой статье нет, а свидетели Гришина и хейтеры ЛВС здесь есть.
    Я недавно выиграл спор у одного пользователя с портала, который заключили 1.5 года назад. Суть была в том, что я утверждал,что ЛВС после ЦСКА возглавит клуб из Европы, а мой оппонент говорил, что этого не будет. В итоге я выиграл нашу официальную майку за 5к. Я теперь верю в фортуну и готов поспорить на ЛВС снова) есть желающие?)
    Готов с кем-угодно, кроме торпедовского беглеца,так как он свое слово не держит, да и торпедовские майки не нужны)
  • 14 Июня 11:52
    +
    Какая мерзость...
  • 14 Июня 12:01
    +
    Первая приличная статья по поводу Проекта Абрамовича в Халле и сюсюканья на этот счет журналистов, симпатизирующих Слуцкому. Некоторые тезисы автор как с бобсоккера взял. Единственное, не соглашусь, что над Карпиным с Мальоркой все смеялись. Нет конечно, точно так же раздувал и сюсюкал сегмент столичных журналистов, по тем или иным причинам симпатизирующий Карпину.
  • 14 Июня 15:04
    +
    Скорее бы стартовал этот чемпионшип. Уж больно все похоже на ожидание Евро. Из каждого утюга Слуцкий вещает.
    • 14 Июня 18:33
      +
      Чемпионщип стартует и на Бобе будет куча статей про Халл ))))
      • 15 Июня 13:42
        +
        Первые пару месяцев пока не выпрут камонщика
        • 15 Июня 14:34
          +
          В 2009 году тоже много дурачков надеялись, что из ЦСКА выгонят Слуцкого через пару месяцев ))))
          • 15 Июня 18:09
            +
            Выгнали бы в своё время - было бы намного лучше.
            • 15 Июня 18:21
              +
              01.01.2018г. скину тебе в личку номер карты, на которую ты переведёшь 10 т. р. Если ЛВС не доработает до НГ, соответственно. я переведу тебе такую же сумму.
            • 15 Июня 20:35
              +
              Выгнали бы в своё время - было бы намного лучше.

              Это по Газзаева? ))))
  • 16 Июня 16:24
    +
    Злобно.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1205/17118

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13065

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5680

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 24 Июня 16:12
1205/17118

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13065

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5680

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1557

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4447

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5561
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1752 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 04:33
Сегодня 04:26
Сегодня 04:21
Сегодня 04:15
Сегодня 04:07
Сегодня 03:58
Сегодня 03:54