krasina 


Публикации (299)
2 Июня 15:12

"Рубин" предложил тренерскому штабу Грасии расторгнуть контракты

По информации источника, казанский «Рубин» предложил всему тренерскому штабу Хави Грасии расторгнуть контракты с выплатой годичной компенсации. Напомним, что действующее соглашение испанского специалиста и его помощников в силе ещё три года и на данный момент тренерский штаб не намерен его расторгать.

Ранее сообщалось, что у руля казанского «Рубина» может встать бывший вице-президент, тренер «Ростова» Курбан Бердыев. Накануне 64-летний специалист покинул команду.

В сезоне-2016/17 «Рубин» под руководством 47-летнего Грасии финишировал в российской Премьер-Лиге на 9-м месте.
Источник: www.championat.com
Люди злы в той мере, в какой несчастны...
Ваша оценка: нет Средняя: 1 (1 голосов)
Комментарии пользователей
  • 02 Июня 15:13
    +
    я думал уже расторгли, а там и конь не валялся.
  • 02 Июня 15:13
    +
    с выплатой годичной компенсации

    чтоб у меня такая работа была!
    • 02 Июня 16:30
      +
      Ну если он мог бы хорошо получать еще три года, то зачем ему соглашаться на годичную компенсацию?
  • 02 Июня 15:16
    +
    а зачем эти идиоты на 4 года контракт заключали? вроде даже с Мауром и Гваридолой не больше 3, а тут не понятный испанец...
  • 02 Июня 15:16
    +
    ждем банкротства Рубина... новые рулеры еще те скупердяи, платить чужие долги не будут...
    • 02 Июня 15:29
      +
      А выглядит вроде как, что они всерьез за работу взялись, иначе бы Курбана не звали. Да и перестановки на мысли наводят. Может, не клуб и не через клуб заплатят?
      • 02 Июня 15:41
        +
        взялись серьезно, именно по этому не будут переплачивать и сорить баблом... обанкротятся что бы отвязаться от не их долгов, это обычная практика в бизнесе... лично мое мнение - это Рубин еще пошумит... если конечно его перевод в частные руки не затормозят...
  • 02 Июня 15:20
    +
    Интересно через какое время Бердыев пустит Рубин по миру ,как Ростов.
    • 02 Июня 15:25
      +
      Поклеп. КББ при чем? Благодаря нему Ростов заработал призовые за еврокубки. Раньше у Ростова долги мешали получить лицензию. В Рубине после него размахнулись.
      • 02 Июня 15:30
        +
        Никакого поклепа и это мы увидим в следующем сезоне.
        • 02 Июня 15:39
          +
          Ложь. Благодаря КББ финансовое положение у Ростова намного лучше.
      • 02 Июня 15:51
        +
        Призовые? Чтобы с долгами Курбана рассчитаться )))
        Но долги и так остались после него )))))
        • 02 Июня 15:54
          +
          Раньше долги мешали получить лицензию, сейчас получают. Долги остались, но финансовое положение улучшилось.
      • 02 Июня 18:18
        +
        Приветствую! Вы снова с нами - давно Вас не читал
    • 02 Июня 15:26
      +
      Звучит так будто Ростов до Бердыева был богатым клубом))
      • 02 Июня 15:28
        +
        Еще беднее стал на порядок.
        • 02 Июня 15:33
          +
          Учитывая призовые за еврокубки то весьма спорно сие утверждение.
          • 02 Июня 15:36
            +
            Ну что спорить,сейчас сезон начнется и увидим ,
            • 02 Июня 15:44
              +
              Тогда зачем было начинать данную тему?
              • 02 Июня 15:50
                +
                Вы понимаете разницу между небогатым и банкротом? Бердыев такие зарплаты сделал футболистам (себя то же не забыл), что за прошлый сезон должны, и призовые за еврокубки этого не покроют.
                • 02 Июня 15:55
                  +
                  Вы думаете, что за пол-копейки придут хорошие игроки? А долги у Ростова длятся давно.
                  • 02 Июня 16:10
                    +
                    Одно дело долги в пару миллионов, другое дело в пару десятков миллионов. А с учётом того что Бердыев и спонсоров Ростова разогнал то непонятно кто его долги выплачивать будет.

                    Убил Ростов Бердыев.
                    • 02 Июня 16:12
                      +
                      Кокретику можно, по суммам. Вы очеь смешны со своей бездоказательной безаппеляционностью. Доказательства можно, по суммам.
                      • 02 Июня 16:23
                        +
                        Скорее вы смешны со своим боленим персонально за Бердыева.

                        А по сумме вспомните сколько потратил Бердыев на трансферы, какое место занимал Рубин когда Бердыева уволили и сколько выручили казанцы от игроков купленных Бердыевым.
                        • 02 Июня 16:33
                          +
                          Назовите конкретно суммы со ссылками. Вы читать не умеете, я спрашиваю про ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?

                          А давайте я сочиню, что у Гинера много долгов, в ЦСКА он свои деньги давно не вкладывает, а спосоров с государственым капиталом. Вспомню про прошлое Гинера.
                          • 02 Июня 16:38
                            +
                            Понимаете с адекватным человеком можно пообщаться и со ссылками, и с доказательствами и фактами. Но это с адекватным человеком.

                            Я вам уже не раз приводил ссылки, факты, доказательства. Помню как всем сайтам вам пытались объяснить что решение по Ерёменко в пользу ЦСКА, а не Рубина, но всё без толку.
                            Вам невозможно что то объяснить или доказать.
                            Зачем мне в очередной раз на вас тратить своё время если результат заранее известен?
                        • 02 Июня 16:35
                          +
                          А сколько КББ потратил на трансферы в Ростове? Вот даже интересно, какие цифры Вы приведете.
        • 02 Июня 15:40
          +
          Насколько стал беднее?
        • 02 Июня 16:33
          +
          А почему Вы так думаете? При КББ Ростов неплохо заработал в ЛЧ. Старые долги по зп раздали... Если б он продолжал в Ростове, то постепенно выправилось вы положение. Без него Ростов обанкротится.
    • 02 Июня 15:27
      +
      Как будто Ростов до Бердыева шиковал. Бекиевич хотя бы денег в еврокубках заработал.
    • 02 Июня 15:28
      +
      Погодите, а Ростов ДО Бердыева разве уже не был по миру пущен?
      Их даже до ЛЕ не допускали из-за долгов, помнится.
      • 02 Июня 15:32
        +
        Конечно помнится,
      • 02 Июня 15:51
        +
        Только до Бердыева не было задолженности в год по премиальным.
        • 02 Июня 15:55
          +
          До Бердыева и игроки были другие - а с ним пришли Навас, Нобоа, Азмун, Бухаров и прочие высокооплачиваемые футболисты, отсюда и расходы возросли + участие в еврокубках, экстренное изыскание финансов путем кредитов и прочих урезаний статей бюджета. Неудивительно.

          В итоге Ростов на новый уровень для себя вышел!
          • 02 Июня 16:04
            +
            Да. Новый уровень: банкрот.
            Пойдёт по пути Кубани с новым уровнем.
            • 02 Июня 16:10
              +
              Мечтаете? Зачем каркать?
              • 02 Июня 16:15
                +
                Я факты привожу. и без Бердыева Ростов на 6 место поднимался и долгов таких ради этого не делал.

                Что Рубин 5 лет назад Бердыев развалил, что нынешний Ростов.
                Снял сливки и бросил клуб на произвол.
                • 02 Июня 16:20
                  +
                  Вы хотя бы понимаете, что такое факты. Изучите этот вопрос, а потом вещайте.


                  Доказательства можно?
                  • 02 Июня 17:04
                    +
                    Зачем они вам? Все равно для вас всё что противоречит вашим взглядам "поклёп". Вы не воспринимаете факты и доказательства против вашего кумира.

                    А если уж вам так сильно хочется фактов и доказательств просто перечитайте наши прошлые диалоги. Там всё есть.
                    • 02 Июня 17:07
                      +
                      Там нет доказательств. Позор обвинять человека без доказательств. В 156-й раз спрашиваю: где ССЫЛКИ на цифры, доказательства?
                      • 02 Июня 17:17
                        +
                        В очередной раз отвечаю6 в прошлых с вами диалогах.
                        Это ваша проблема что вы факты и доказательства не хотите воспринимать.
        • 02 Июня 15:56
          +
          Не было? Там были долги, которые постоянно мешали получить лицензию.
          • 02 Июня 16:05
            +
            Долги были за месяцы, сейчас после Бердыева больше года.
            Разницы не видите?

            И те долги погашались, а вот как нынешние будут выплачивать и кто?
            Бердыев долгов наделал и свалил.
            • 02 Июня 16:08
              +
              Сочиняете на ходу. Были за месяцы? Долги длились годами. Лицензию не сразу получали. Как можно без всяких доказательств сочинять небылицы?
              • 02 Июня 16:12
                +
                Врать то не надо.
                Это может у вас годами, а Ростов расплачивался по долгам каждый год и получал лицензию.
                • 02 Июня 16:14
                  +
                  Не сразу получал. Жду доказательства поклепу.
                  • 02 Июня 16:26
                    +
                    Снова врёшь.
                    То "долги длились годами", то уже "не сразу получал".

                    Я и писал что долги были, расплачивались и получали лицензию каждый год. теперь посмотрим как Ростов расплатиться с теми долгами что повесил на него Бердыев.
                    • 02 Июня 16:29
                      +
                      Мы на ты не переходили. Повторяю: Ростов раньше постоянно имел проблемы с получением лицензии, не сразу получал.

                      Где доказательства вашемк поклепу? В 155-й раз спрашиваю.
                      • 02 Июня 16:35
                        +
                        156 раз отвечаю. Поклёп у вас в голове. я вам 100 раз приводил доказательства и не моя вина что вы неспособны их воспринять.

                        Смысла писать одно и то же в 101 раз не вижу.
                        • 02 Июня 16:41
                          +
                          То есть сказать нечего? Ссылок на кокретные цифры не будет? Поклеп.
                          У вас проблемы с восприятием написанного? Вы так и не поняли, что ваш поклеп БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ это поклеп.
                          • 02 Июня 16:49
                            +
                            Проблема с вашим восприятием фактов и доказательств. Уже уже достаточно потратил на это своего времени при общении с вами, что бы понимать что вам что доказать невозможно, у вас все факты против Бердыева "поклёп".
                            • 02 Июня 16:57
                              +
                              Да, точно у н вас проблемы с пониманием, что такое факты и что такое доказательства.

                              Где ссылки на доказательства, на конкретные суммы, сравнительный анализ, а не сочинение небылиц?
                              • 02 Июня 17:05
                                +
                                Все ссылки на факты и доказательства в наших прошлых диалогах.
                                Перечитайте их и не повторяйтесь.
        • 02 Июня 15:57
          +
          Объективно сложно сказать про траты Ростова. Там по гибким схемам, коротким контрактам работают, может, на фоне призовых с ЛЧ они и не в каком-то там значительном минусе из-за Бердыева по сравнению с прошлым.
          Может, он им жизнь финансовую продлил, этим вниманием к клубу из-за хороших выступлений, попаданием в ЛЧ.
          Невозможно сказать, не зная схемы, наверняка мудреной, их финансирования, реальных обстоятельств и цифр, что Курбан был для них каким-то губительным.
          Из-за коротких контрактов игроки бы и без Курбана могли уходить, и из-за долгов, на длинные, без низких отступных бы и не пошли, что с ним, что без него.
          • 02 Июня 16:08
            +
            До Бердыева долги были за несколько месяцев, теперь за полтора года.
            Спонсоров Ростова Бердыев разогнал, сам свалил из клуба.


            Кто будет долги выплачивать?
            • 02 Июня 16:15
              +
              Когда будут доказательства? Уходите от ответа.
            • 02 Июня 16:21
              +
              Вы доказательства приводить собираетесь или возводить поклеп в ваших правилах?
              • 02 Июня 16:28
                +
                Я вам 100 раз приводил доказательство, а толку? Вы фанатка Бердыева и что бы я вам не приводил, какие бы факты и аргументы не вылаживал вас невозможно в чём то убедить.

                Зачем мне снова повторяться?
                • 02 Июня 16:34
                  +
                  Приводил? Где ссылки на ДОКАЗАТЕЛЬСТВА? Вы не знаете, что означает доказательства?
                  Вы писали небылицы БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.
                  • 02 Июня 16:45
                    +
                    Проблема в том что для вас любые факты и доказательства противоречащие вашим взглядам небылицы.

                    Фанатке невозможно доказать, поэтому я и пытаться больше не буду достучаться до вашего разума.
                    • 02 Июня 16:52
                      +
                      Вы о чем только не говорите, но так и не привели ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Не уводите в сторону, ответьте на вопрос: какие долги были до КББ и какие после него, с указанием КОНКРЕТНЫХ сумм, со ссылками на эти суммы.
        • 02 Июня 16:38
          +
          Говорят, в ЦСКА тоже долги по премиальным. Верить слухам?
          • 02 Июня 16:47
            +
            Бердыев в ЦСКА работает?
            • 02 Июня 16:58
              +
              И часовню он тоже развалил.
              • 02 Июня 17:07
                +
                Это ваши слова.

                PS Хоть сомневаюсь что до вас дойдёт, но всё же. Бердыев мусульманин, у них нет часовен.
            • 02 Июня 18:14
              +
              Ага, про Бердыева слухи распускать можно, а про ЦСКА нельзя! Понял Вас.
              • 02 Июня 18:52
                +
                Если бы вы хоть что то поняли, то такой бред не писали бы.
                • 02 Июня 19:02
                  +
                  То, что Вы пишете - это просто напыщенное злопыхательство. Так что и воспринимать его всерьез не стоит.
                  • 02 Июня 19:17
                    +
                    Да хоть одно место лижите своему кумиру, мне это по барабану. Главное что бы его в ЦСКА не было.
                    • 02 Июня 19:52
                      +
                      Я не поклонник КББ. И вообще болельщик Спартака, а не Рубина или Ростова. Просто неприятно, когда какую-то лажу про тренера понапрасну пишут. Выдумки и фантазии только ради самолюбования. Бердыев уже все доказал в Ростове - и денег заработал для клуба и игроков, и результат показал. У него есть свои минусы, но не надо на него всех собак вешать. Как говорится, в чужом глазу соринку видим, а в своем бревна не замечаем. ЦСКА давно уже на мели сидит, но вы предпочитаете Бердыева обсуждать.
                      • 02 Июня 21:14
                        +
                        Бред пишите.
                        Какой результат? 6 место? Так и без него Ростов выше был и таких астрономических долгов не имел.

                        Где те деньги что Бердыев как вы пишите якобы заработал? Игрокам ещё за прошлый сезон премиальные не все выплатили.

                        Вы прежде чем бред писать сначала посмотрите какие теги статьи. ЦСКА тут нет. Это вы тут стрелки переводите. При чём тут ЦСКА если разговор об Рубине и Бердыеве?

                        Так что не надо разную чушь нести.
                        • 03 Июня 00:21
                          +
                          Про чушь это вы себе? Так я не дождалась ссылки на конкретные доказательства, цифры.
                        • 03 Июня 11:20
                          +
                          Согласен , чушь нести не надо. Достаточно посмотреть на таблицы, и вы убедитесь, что Бердыев принял Ростов,чтобы спасти от вылета, он был на 14-м месте. И за год поднял до второго. В ЛЧ до Бердыева Ростов не играл, даже не мечтал о таком. И премии, которые не выплачены при Бердыеве - вина не его, а тех, кто ему наобещал и не выполнил. Кстати, эти премиальные выросли, потому что побед стало больше, значит и бонусов больше. Он тренер, а не владелец команды отличие от Гинера, который должен обеспечить финансовую стабильность своего клуба. Так что не несите чушь.
                          • 03 Июня 12:57
                            +
                            Снова бред написали.
                            Бердыев принял Ростов потому что больше никуда его после махинаций в Рубине не звали. Привёл своих игроков, повысил зарплаты и премиальные.

                            Премиальные (самые большие в РФПЛ) добился Беродыев. именно он настоял на повышении зарплат и больших премиальных.

                            Бердыев тренер? Может просто посмотрите его должность в Ростове? Посмотрите кого и на какие посты он назначил? Заодно почитайте интервью Федуна где он говорит на каких условиях Бердыев хотел перейти в Спартак и почему от него отказались.

                            Так не несите чушь.
                            • 03 Июня 13:31
                              +
                              Господи! Ну конечно, Данильянц тренировал Ростов...Да это просто детский сад-штаны на лямках !О чем с Вами говорить.
                              Что касается слов Федуна, то я их читал, и знаю , почему отказались от Бердыева. И думаю, что правильно отказались. Но это не повод поливать Бердыева помоями за его работу в Ростове.
    • 02 Июня 15:34
      +
      Через год, как только с Рубином в лч пробьется, отожмет призовые за попадания туда, как у Ростова
      • 02 Июня 15:53
        +
        Угу. что то игроки Ростова призовых за 2 место в прошлом году не полностью получили. А ведь ещё долги по призовым и зарплате за этот сезон есть.
        • 02 Июня 16:11
          +
          Скажите, какие были долги до КББ и какие сейчас, конкретно.
        • 03 Июня 13:38
          +
          Призовые игрокам и тренерам должен платить клуб. Именно потому, что клуб это не делает, Бердыев и уходит из этого клуба. Поймите: не ОН должен платить, а ЕМУ за работу должны платить. Как любому наемному работнику. Неужели до Вас даже такие простые вещи не доходят? И Бердыев, и игроки подписывали контракты, где прописаны и размеры зп, и размеры бонусов. Игроки и тренер свои обязательства перед клубом выполнили, а он перед ними - нет. У клуба есть учредители, вот они и виноваты в том, что не могут найти средства под поставленные задачи Не надо с больной головы на здоровую все переваливать. Если у Ростова есть деньги только на ФНЛ, то им и не нужен Бердыев, в ФНЛ они и без него выйдут.
          • 03 Июня 19:17
            +
            Ну что вы постоянно чушь инесёте?

            Кто должен... Бердыев игрокам повышенные зарплаты и премиальные пообещал, а платить должны почему то другие.

            За работу Бердыев сам себе платит, и не обижает себя. Посмотрите на его должность в клубе.

            Вот с тем что Ростову Бердыев не нужен на 1000% согласен. Пусть лучше и дальше Татарстан доит, у них денег навалом.
            • 04 Июня 09:39
              +
              Вы правильно написали про должность Бердыева. Он именно на должности, он -наемный работник на высокой должности, он не владелец, не акционер, не учредитель. С ним подписан контракт. Кем-то подписан. Вот этот кто-то и должен обеспечить финансирование, предусмотренное контрактом. А вот Бердыев со своей стороны должен обеспечить спортивный результат. И для их достижения он выделенными финансами может распоряжаться согласно своим полномочиям. Он имеет право пригласить игрока на определенную зп, бонусы в рамках оговоренных контрактом средств. Но ему этих самых финансов не дали. Обещали, подписали, но реально не дали.
              Вы извините, что я Вам как малому ребенку разъясняю, что владелец и Президент - это не всегда одно и то же. Но Ростов- это не частный футбольный клуб, и не принадлежит Бердыеву. Так что упрекать его, что он кому-то что-то не выплатил просто наивно. Ваша наивность меня конечно умиляет. Но все-таки какие-то простые веши взрослому человеку надо понимать. Однако если Вы не хотите, то и не надо. Оставайтесь в своей простоте и подростковой категоричности. Заметьте, Ростов никаких претензий Бердыеву не предъявляет. Большие люди все понимают.
    • 02 Июня 15:46
      +
      После последнего сезона Бердыева в Рубине только в прошлом году отошли, и появились деньги. Появились деньги, появился Бердыев.
      Обанкротил Ростов, обанкротит и Рубин.
      • 02 Июня 15:50
        +
        Но не все так думают ,я думаю ,что Ростов вообще закончит в ФНЛ как Кубань, дай бог ошибиться.
      • 02 Июня 15:56
        +
        Ложь и клевета.
      • 02 Июня 15:59
        +
        Благодаря Бердыеву и призовым за еврокубки у Ростова намного лучше финансовое положение. Но некоторым лишь бы возвести поклеп.
  • 02 Июня 15:27
    +
    У Рубина по ФФП соглашение с УЕФА тоже с этим (уходящим) сезоном заканчивается, как и у Зенита, но по уходящему то сезону нужно ещё будет перед УЕФА отчет держать, а тут такие траты на игроков, тренеров.
    Не удивлюсь, если руководство решит всё с тренером и его людьми не через счета клуба, и спокойно они себе уйдут с формальной небольшой компенсацией.
    А то не знаю искренне, как Рубину выкручиваться, учитывая ещё и игроков.
  • 02 Июня 16:05
    +
    расторгнуть контракты с выплатой годичной компенсации.

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/871/blog/?item=395953


    дурачков нашли, только с выплатой компенсации в размере з.п. по всему контракту
  • 02 Июня 16:54
    +
    Неустоечку в студию!;)
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1224/17618

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июня 22:54
304/7135
Эндрю 23 Июня 13:34
130/6027

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1639

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4540

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5672
Сейчас обсуждается:
Сегодня 11:44
Сегодня 11:44
Сегодня 11:44
Сегодня 11:44
Сегодня 11:44
Сегодня 11:43
Сегодня 11:43