krasina 


Публикации (299)
2 Мая 2017

Московская жара. О матче ЦСКА - "Спартак"

Апрель простился с Москвой жарким днем и горячим дерби
Еще в пятницу, 28 апреля, в московском регионе было холодно как в середине марта и моросил дождик. Синоптики меняли прогноз на предстоящие выходные ежедневно, если не ежечасно. Уже и не было особых надежд, что в день долгожданного дерби московское небо порадует нас солнышком. Но нет, погода испортила нам только семейный праздник, а вот праздник футбольный состоялся, на мой взгляд, по всем правилам. Кроме одного. Арена ЦСКА так и не заполнилась на 100%.

Разумеется, на все 100% она и не могла заполниться, с учетом технической зоны между болельщиками Спартака и ЦСКА. Но и остальная часть стадиона огорчала просветами. Особенно одна из центральных трибун. Точнее, только она и огорчала, по большому счету, это будет видно на фотографиях, которые я расположу в конце заметки. Полагаю, в клубе хотели сделать как лучше, а вышло как вышло. Но уверена, что никто не хотел таким порядком продажи билетов насолить Спартаку, как бы ни хотелось так считать некоторым агрессивно настроенным болельщикам Спартака. Хотели сделать лучше для своих. В итоге недовольны и свои, и чужие, и диванные. Что ж, остается только надеяться, что в будущем в клубе будут более тщательно продумывать эти моменты.

К слову, не считаю возможным оправдывать незаполненность трибун тем, что в стране длинные выходные, дачный период и т.п. Это не те оправдания, которые можно принять в многомиллионном городе.

Пару слов о самом матче. Признаюсь честно, комментарии своих же болельщиков после матча практически не читала. Не хотелось. Знаю, что как всегда будет ехидство филов и фобов (все тех же, которые не могут забыть предыдущего тренера ЦСКА). Не хотелось портить впечатление от матча. На мой взгляд, дерби удалось. Действительно удалось. Лишь одного жаль - что ЦСКА провалил вторую половину матча, и не было острой борьбы все 90 минут. В первом тайме армейцы действительно доминировали. Во втором - то же самое делали гости. Я не знаю с чем это связано. Может быть действительно не хватает физических кондиций на 90 минут матча. Но полагаю, тут еще вопрос психологии. Надеюсь, что дождусь того момента, когда игроки перестанут думать, что они - г..но (с), а будут четко понимать - всегда все можно исправить!

Ну и Безбородов. Отсудил прекрасно, как мне кажется. Учел все остановки, добавил адекватное количество минут к матчу. Все карточки, свистки - все по делу. Если не ошибаюсь, то я впервые была на матче, в котором есть судьи за воротами. Очень внимательные дядечки. Мне показалось, что они даже более внимательны, чем боковые. Не понимаю, что мешает ввести эту практику в чемпионате повсеместно. Уже высказывалась на эту тему перед матчем Спартак - Зенит. Ведь получается, что есть матчи, в которых нужно быть предельно внимательным, а остальные - так, как получится.

Мне действительно понравился матч. Было на что посмотреть в игре. И не буду лукавить - радость Спартака (именно команды) после финального свистка меня тоже не оставила равнодушной. Нет, не досада, не горечь. Как-то порадовалась за них. Настолько искренние эмоции игроков, тренерского штаба... В пятницу утром мы с мужем, прогуливаясь по городу, разговаривали о предстоящем матче, и я высказала мысль, что несмотря на то, как завершится дерби, Спартак все равно чемпион. Не догнать его уже, у меня нет сомнений. Пусть и нет гарантий. Гарантий и до сих пор нет. Но они уже не отпустят этот титул. И команда прекрасно понимала в воскресенье, что это по сути (не по математике и не по факту, а именно по сути) матч за золото. Оттуда и эмоции. Что ж, пусть радуются. Наверное, за столько лет без титулов они все это заслужили - и команда, и болельщики.

Впрочем, о болельщиках хочется сказать отдельно пару слов. Я уже могу представить ехидство и комментарии в стиле "а вы сами, а вы, а вы...". Да, мы тоже такие. И гости, и хозяева жгли чужую атрибутику, обменивались оскорбительными нецензурными кричалками. Но... Вот момент с голом меня просто огорчил. Мне не хочется думать, что это общий уровень болельщиков Спартака, но все же я не понимаю... ЦСКА забивает гол - болельщики ЦСКА скандируют: "ЦСКА всегда будет первым". ЦСКА пропускает гол, болельщики ЦСКА скандируют: "Верим в команду". Так случилось, что в момент второго гола в ворота Акинфеева, я была у трибуны болельщиков Спартака. И что же они скандируют? "ЦСКА - команда г....в". Это как? Об уважении к сопернику я уже молчу, на трибуне все простительно. Но разве случившееся не повод порадоваться за своих? Поражена... Конкретно Фратрия показала свой уровень и отсутствие хоть какого-то уважения еще до матча. Но на трибуне была не только Фратрия. У меня все. Спасибо за внимание.









Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
В ожидании чуда)
Ваша оценка: нет Средняя: 3.9 (19 голосов)
Комментарии пользователей
  • 02 Мая 11:30
    +
    Ну вот не надо делать из Фратрии, только лишь эдаких негодяев.Неужели болельщики армейского клуба у себя на стадионе, кричали в адрес нашей команды исключительно положительные словесные выражения? А точнее ,кроме нецензурщины ,что-то нормальное в наш адрес вообще кричали? А когда эмблему нашу сжигали,это тоже наверное Фратрия во всем виновата..
    Я за уважительное отношение.
    • 02 Мая 11:32
      +
      Неужели болельщики армейского клуба у себя на стадионе, кричали в адрес нашей команды исключительно положительные словесные выражения?
      Да, мы тоже такие. И гости, и хозяева жгли чужую атрибутику, обменивались оскорбительными нецензурными кричалками. Но...
      Я не знаю, как вы читали...
      • 02 Мая 11:38
        +
        Снизу вверх) Но сумбурно)
        Вот хотя бы на портале общаться интеллигентно можно,да нет же,куча провокаторов и ненавистников ..столько злости порой..
        • 02 Мая 11:43
          +
          Вот только-только поменяла подпись, но в этой заметке она еще старая. Вот новая как раз так и звучит: Люди злы в той мере, в какой несчастны. Оскорбляя других, называя их мразями и т.п. люди показывают лишь свою слабость и обиду на жизненные обстоятельства. Это я сейчас не про тех кто на трибуне, а про индивидуальные диалоги и монологи. К сожалению, взаимные оскорбления - это часть дерби. Вот облить тренера какой-то жидкостью это просто омерзительный поступок, который ничем нельзя и не нужно оправдывать. А взаимная перекличка - это часть антуража, от этого не избавиться. Но индивидуально - в сети или в реальной жизни нужно как-то фильтровать свою речь.
          • 02 Мая 11:47
            +
            Верные слова,Ольга.
            Кстати подметил,что большинство провокаций на портале исходит из лагеря Питерских болельщиков,но это так ,к слову.
            Ну и как говорил ранее,хочу ,чтобы именно Ваш клуб участвовал в ЛЧ на будущий сезон ,а не зазнайки из Северной столицы.
            • 02 Мая 11:53
              +
              Да бросьте - у всех есть такие... Питерские сейчас просто вынуждены защищаться, порой даже нападая. Потому что на их клуб сейчас бочку катят все, кому не лень. По делу или нет, рассуждать не буду)
              Спасибо) Я тоже хочу, чтобы наш клуб участвовал в ЛЧ)
  • 02 Мая 11:43
    +
    Хорошо, когда вся семья болеет за одну команду)
    • 02 Мая 11:44
      +
      Может быть, хорошо, не знаю. Нам и так неплохо. Мы умеем уважать и друг друга и соперника)
      • 02 Мая 12:02
        +
        Золотые слова.
        А за репортаж спасибо. Редко сейчас что-то позитивное встречается на футбольную тему
  • 02 Мая 11:53
    +
    "В первом тайме армейцы действительно доминировали."

    Не в первом тайме, а в первые 25 минут 1-го тайма.

    "Ну и Безбородов. Отсудил прекрасно, как мне кажется."

    Витиньо за грубую накладку и Березуцкий за колено в затылок заслуживали минимум ЖК. Опять-таки, сейчас же в моде тренд "безрассудство". Согласно ему карают беспощадно. Вроде бы.

    "Конкретно Фратрия показала свой уровень и отсутствие хоть какого-то уважения еще до матча. Но на трибуне была не только Фратрия."

    Сей упрёк будет принят только тогда, когда соперники (и болельщики соперников) забудут слово "свинья" со всеми его производными. До этого момента никакие претензии и высказаны быть не могут ни в какой форме.



    • 02 Мая 11:54
      +

      Сей упрёк будет принят только тогда, когда соперники (и болельщики соперников) забудут слово "свинья" со всеми его производными. До этого момента никакие претензии и высказаны быть не могут ни в какой форме.

      Еще как могут и будут. В тексте все подробно расписано.
      • 02 Мая 11:57
        +
        Я читал текст. Сам к "Фратрии" не испытываю ни малейщего, мягко говоря, позитива, но не стоит пенять на зеркало. Мата с обеих сторон было в соотношении 50 на 50.
        • 02 Мая 11:58
          +
          И я об этом сказала. Дело вовсе не в матче, а в отношении - даже не столько к сопернику, сколько к своему клубу.
    • 02 Мая 16:24
      +

      Витиньо за грубую накладку и Березуцкий за колено в затылок заслуживали минимум ЖК. Опять-таки, сейчас же в моде тренд "безрассудство". Согласно ему карают беспощадно. Вроде бы.

      Вроде бы...
      И по - твоему, естественно, что Безбородов "пропускал" только наши "нарушения".
      Конечно, Ещенко, Комбаров и Глушаков всегда борются чисто и рамках правил, а "безрассудства" у них и в мыслях нет, они все делают с "чистыми руками, горячим сердцем и холодной головой".
      • 02 Мая 16:34
        +
        Нашим 2 ЖК тоже светило. Только надо было не бояться, и показывать эти ЖК. А так - испугался показать Витиньо, потом испугался показать кому-нибудь из наших. Типа, компенсация.
        Так что "по-моему" - арбитр пропускал нарушения в обе стороны, но начинать он должен был конкретно с Витиньо. Испугался - и понеслась.
        • 02 Мая 16:36
          +
          А по-моему, Безбородов - квалифицированный судья и его работа в этом матче это полностью подтвердила.
          • 02 Мая 22:28
            +
            Это не отменяет нескольких его ошибок. Например здесь Безбородов мог давать Витиньо не только желтую, но и красную
            http://www.youtube.com/v/1YMfDW-vQ_g


            а он даже нарушения не зафиксировал, в результате чего атака закончилась ударом Набабкина.
            • 02 Мая 23:04
              +
              Я понимаю, что игроки "народной команды" белые и пушистые.
              Об этом говорено выше, повторяться бессмысленно.
              Ты выложи момент, когда Комбаров бьет уже лежачего Фернандеса коленом по голове.
    • 03 Мая 09:17
      +
      Как мог и получить Комбаров за удар Фернандеса по голове
      • 03 Мая 09:58
        +
        Совершенно верно. Да и Вернблум, скосивший Зобнина сзади, тоже отделался легко. Были, были шероховатости. Безбородов решил отсудить, как Николаев в первом дерби - забить на ЖК, чтобы, типа, "не нагнетать".
        • 03 Мая 09:59
          +
          да, мог напихать желтых и в одну и в другую сторону, но не стал, судил последовательно
        • 03 Мая 10:05
          +
          Вернблум, скорее, за гадкое поведение в эпизоде с Ещенко: умышленно ладонью оперся на лицо, потом еще пихнул, вставая, по голове похлопал
  • 02 Мая 11:53
    +
    Отличный репортаж! Большое спасибо! прочитал с удовольствием, еще раз пережил счастливые минуты от нашей победы! матч получился супер! ЦСКА играл очень хорошо первые 25-30 мин, я очень переживал, аж немного перебрал с алкоголем....но наш клуб показал характер и выиграл матч в игре с достойным соперником.....счастья было полные штаны....)
    • 02 Мая 11:57
      +
      Спасибо за отзыв. Матч действительно удался. Как-то больше всего опасалась, что будет скучно.
      Скучно не было. Был нерв. При этом не случилось ничего такого в игровых эпизодах, что мы сейчас бы обсуждали до хрипоты: пенальти (назначенный/неназначенный), травмы и т.п.
      • 02 Мая 12:05
        +
        еще очень понравилось уважительное отношение игроков соперников к друг другу перед выходом из под трибун, и во время матча....все получилось на высшем уровне. матч,антураж, соперники, судейство - просто высший класс!
  • 02 Мая 12:05
    +
    Классное фото, где перед пацанами, вынесшими на центр полотно с мячом, танцуют девушки из группы поддержки. Глаза у ребят восхищенные :-)
  • 02 Мая 12:07
    +
    И что же они скандируют? "ЦСКА - команда г....в". Это как?

    Болельщики "Спартака". Папа и сынуля.
    twitter.com/molniasport/status/858924798960967680
    • 02 Мая 12:08
      +
      Это все же частности... Меня удивляет именно трибуна. Отношение как к своей команде, так и к сопернику.
      • 02 Мая 12:10
        +
        Из таких частностей и сформирована трибуна
        • 02 Мая 12:10
          +
          Думаете, у болельщиков ЦСКА таких нет?
          • 02 Мая 12:19
            +
            Не могу расписываться за всех болельщиков. Но разница в конкретном случае Вами же рассказанном видна не вооруженным глазом, а мой пример лишь подтверждение Вашего наблюдения.
    • 02 Мая 13:55
      +
      папаша Дебил
    • 02 Мая 14:41
      +
      Вот из-за таких д...в мы и будем вечно страной дикарей, пьяниц и проституток.
      Козёл бородатый.
      • 02 Мая 16:09
        +
        Все так плохо в Белоруссии?
        • 02 Мая 17:02
          +
          Открою секрет, что большинство государств в мире не знают, что Белоруссия и Россия - разные государства. В Европе-то может и все знают, а вот капни дальше и - Раша.
          В Белоруссии всё хорошо, намного лучше чем в России, кроме одного - денег.
          • 02 Мая 17:16
            +
            Почему же вы тогда назвали ее

            страной дикарей, пьяниц и проституток.

            Источник: www.bobsoccer.ru/user/871/blog/?item=391565#comment10003093
            • 02 Мая 18:02
              +
              Это не я называю, а иностранцы. В глаза, конечно, этого не говорят, но именно так думают. В принципе, я тоже так думаю, но не могу об этом открыто говорить, так как это моя страна, какая бы она ни была.
              • 03 Мая 11:25
                +
                Мне плевать кто и как думает про мою страну. Для них у нас и медведи ходят по улицам.
                • 03 Мая 11:36
                  +
                  По Москве, может, и не ходят. По Питеру, возможно, тоже.
                  Мы никогда не начнём жить лучше и никогда не погоним воровскую мразоту до Колымы, пока будем довольны той никчемной жизнью в нашей стране, которую нам навязали и от года в год делают ещё хуже.
                  Россия - величайшая и богатейшая держава, которую убивают изнутри. И выставляют антисоциальным элементом в мире. И это делают чиновники и политики. Не все, но большинство.
                  Во мне нет этого патриотизма, при наличии которого я скажу, что мне плевать на то, как живут заграницей. Мол, моя страна самая лучшая и тд и тп. Нет. Я хочу жить достойно, в богатой и преуспевающей стране, как живут, например, большинство арабских государств.
                  Я хочу чтобы у моих родителей была достойная старость, а не жалкая пенсия. Какой-нибудь идиот скажет, что я об этом думать должен и будет отчасти прав, но только отчасти. Потому, что, чтобы обеспечить достойную старость родителям и себе, нужно не работать, а воровать. И так по кругу. Потому что заработать тебе никто не даст. Какие-то жалкие крохи, которые большинство россиян называют большими деньгами - да, но это крохи. Я 12 лет жил в Персидском заливе и знаю как должны жить люди. А всё потому, что там нет воровства. Там государство для человека, а не человек для государства.
                  Вот и подумай, на досуге, хочешь ты жить так, как мы сейчас все живём, или нет.
  • 02 Мая 13:39
    +
    Хорошая, добрая статья!
    Про скандирования после забитого гола согласен, неправильно это.
  • 02 Мая 14:11
    +
    После истории с баннером Тихонова, фанаты ЦСКА самые омерзительные существа.
    И Фратрия не идет ни в какое сравнение
    • 02 Мая 14:25
      +
      Давайте я отвечу в вашем же стиле - после слов Титова, что за ЦСКА ездят инкасаторские машины, игроки Спартака "самые омерзительные существа". Нравится?
      • 02 Мая 14:43
        +
        Вы вправе считать, как вам заблагорассудится.
      • 02 Мая 15:22
        +
        там наоборот было: "за нами, т.е. за Спартаком, ездят инк. машины".

        т.е., ездят к соперникам Спартака.

        вроде, не ошибаюсь.

        ну и, так-то, ж. с пальцем сравнили,если честно.
        • 02 Мая 15:36
          +
          Ошибаетесь. Эта фраза была сказана Титовым после игры ЦСКА в Ярославле. Все сравнения страдают. Я не собираюсь защищать фанатское быдло с тряпками. Ни армейское, ни спартаковское. И слова на "Портале премиум класса" нужно выбирать всем юзерам.
          • 02 Мая 16:15
            +
            после игры Спартака с Шинником.
            Даже заголовок в СЭ, по-моему, был "За нами ездят инкассаторские машины"...

            насчет сравнений, софистика какая-то. несравнимые абсолютно вещи. Стандартная констатация факта стимулирования соперников и публично-визуальное оскорбление на сексуальной почве.

            Вот, немного ошибся, в совспорте: "Скоро нам ехать в Ярославль и принимать ?Томь? ? легкой жизни и с этими командами не предвидится. Не забывайте, за нами везде следуют инкассаторские машины. Все наши соперники будут биться за результат"
  • 02 Мая 14:40
    +
    Хороший отчет, еще чуть-чуть и тебя будет копипастить офсайт:-)
    И да, с праздникамИИИ!;-)
  • 02 Мая 15:17
    +
    Ну всё ясно, во всём виноват прежний тренер - испортил игрокам психологию. Призывать не вспоминать прежнего тренера, и тут же его цитировать - это мощно.
    • 02 Мая 15:21
      +
      Призывать не вспоминать прежнего тренера) Как это мило - ляпнуть, абы ляпнуть, контекст не важен. Что ж, придется напомнить. Что призыв не вспоминать прежнего тренера распространялся на комментарии к заметкам, в которых (заметках, а то вдруг вы снова не так поймете) о прежнем тренере слова нет. Зарубите себе это на носу, ББ.
      • 02 Мая 15:53
        +
        Таких заметок практически нет. Взять к примеру нашего дорогого Макса - всячески клянётся, что не хочет сравнивать прежнего и нынешнего тренеров, и при этом постоянно сравнивает, прямо или косвенно.
        • 02 Мая 15:55
          +
          Взять хотя бы From SPB With Love, которому я и писала о постоянном упоминании кумира. В заметке Макса про Слуцкого ни слова. Да и откуда ему там взяться, если речь о подготовке к Амкару, но From... снова рыдает, что вот при ЛВС мы бы...
          • 02 Мая 16:59
            +
            "From SPB With Love" писАл о дерби, до и после которого Макс постоянно вспоминал матч первого круга.
            Матч первого круга с Амкаром он тоже недавно вспоминал, и наверняка ещё вспомнит, ближе к нынешнему матчу.
  • 02 Мая 15:22
    +
    А мне статья вашего капитана Александра больше понравилась..
    www.bobsoccer.ru/user/23373/blog/?item=391567
    Нельзя замечать ссоринку , не видя бревна..
    • 02 Мая 15:51
      +
      Рада за вас. Читать через строчку тоже нельзя. А вы явно это сделали, если считаете, что своего бревна я не замечаю.
      • 02 Мая 15:59
        +
        Спасиба..Через ,не через, но бревно , оно и в Африке бревно.. Ваше "бревно" - незаполненные трибуны- моё -нецензурная брань фанатов моей команде...Сразу подумаешь, может стар я уже, плохо "слышу"? И болельщики ЦСКА -все в белом (верим там...итп) и на белом коне? Ан нет, читаю главу КДК- штраф и болельщикам ЦСКА за нецензурную брань..итпитд..
        Так, что ....статья BeetleCSKA и с бревнами, и с соринками..
        • 02 Мая 16:09
          +
          Простите, но и незаполненные трибуны вы не можете записать в мое бревно. Ибо про них я написала в самом начале. Так что снова мимо.
          • 02 Мая 16:16
            +
            Интересно,а чтож у Вас бревно? Я увидел ОДИН упрек в адрес Ваших болельщиков-фанатов-незаполненные трибуны.
            В остальном они кричали -верим.. и что то там о первых(что не актуально в данный момент), а наши -только матом!? А может это все таки "ответка" была? Мимо,так мимо, но может это Вы через строчку свою статью читаете? (или только то что Вам приятно?)..
            • 02 Мая 17:16
              +
              Ну ладно, для особенных я еще раз поясню и процитирую.
              Я уже могу представить ехидство и комментарии в стиле "а вы сами, а вы, а вы...". Да, мы тоже такие. И гости, и хозяева жгли чужую атрибутику, обменивались оскорбительными нецензурными кричалками.

              Источник: www.bobsoccer.ru/user/871/blog/?item=391565#comment10003136

              Ферштейн?
              Далее по части будет первым. Поясню для особенных: неважно, что именно кричат болельщики. Важно, что одни кричат в аналогичной ситуации в поддержку своих, другие в поддержку своих ничего не кричат. В АНАЛОГИЧНОЙ ситуации, Одинец, это понятно? В течение остальной части матча уши в трубочку порой сворачивплись от каждой из торсид. АНАЛОГИЧНО. Вы вроде взрослый человек, удивительно, что это надо пояснять.
              • 03 Мая 10:13
                +
                Спасибо за "особенного":)
                Вот этот пост мне нравится , слова уже "ближе как говорится" к теме... И не надо на меня обижаться, я как бабай -аксакал -что вижу ,о том и пою:) Да я вижу Ваш этот отрывок,,, но извините , далее слышу (вижу) многозначительное НО....и этим , в моих глазах, Вы уже оправдываете "своих" и "опускаете" моих"..
                Ладно, остаемся при "своих", спасибо Вам за дисскусию с бестолковым старпером..:)
              • 03 Мая 12:14
                +
                www.bobsoccer.ru/user/2945/blog/?item=391638
  • 02 Мая 15:46
    +
    Россияне с праздником,Спартачей с двойным!

    Сегодня в моей стране тоже празднуют, День независимости.Пришли дети внуки,выпили по первой за нашу страну,а вторую уж так повелось за Спартак.
    16 прилетаю с сыном в Красно-белую Москву.Пойдём на последнюю домашку с Тереком и на последний тур в Тулу.

  • 02 Мая 15:55
    +
    Отлично! Спасибо, прекрасные фотографии, душевный репортаж. Очень плохо на своем поле проигрывать, нельзя было ни в коем разе. Это против болельщиков, но в пианиста стрелять неохота. Такие матчи, к сожалению, затыкают рот, потому что сказать нечего. Вот если бы выиграли, то тогда можно было вспомнить бездарную селекцию, Панченко, Еременко, Дзагоева, отсутствие нападения. Ждал от Васина нечто подобное, только не в дерби. Думал, что Ганчаренко ворота обезопасит. Но два привоза опровергают все законы логики. Еще раз спасибо за репортаж. Отличный уровень!
    • 02 Мая 16:10
      +
      Спасибо за отзыв. С удивлением узнала неделю назад, что Васин единственный игрок, который провел все матчи в РФПЛ от звонка до звонка. Как-то и не заметила, что в ЦСКА он всю весну отыграл без замен.
      • 02 Мая 16:16
        +
        Это правильно делается. Пожалеть Серегу пора уже. И Братьев. Они молодцы, но сколько им выручать (не выручать). И все-таки пришло нам, откуда не ждешь. как в спину нож. Ошибок в обороне у нас всегда хватало, но таких... Вспоминается, как Игорь и Серега или Вася не разобрались когда-то между собой и мячом. Из этой серии.
        • 02 Мая 16:20
          +
          На ошибках учатся. Даже на очень дорогих. Лишь бы самих игроков эти ошибки не ломали.
  • 02 Мая 16:02
    +
    Оль привет .Спасибо за статью.
    Время лечит ,хотя на душе больно до сих пор.
    Ты знаешь меня возмутил ещё скандал с этим стаканом воды.
    Хотя многие из заклятых промолчали про более поганый поступок своей тренерской скамейки.
    Сколько раз в конце матча выкидывали второй мяч?
    Это огромное счастье ,что люди не прорвались на поле и не произошла трагедия.
    Последние минуты игры эмоции зашкаливают и тут пошла эта игра в волейбол.
    Хорошо сработала служба безопасности на нижних секторах.
    Кто выкидывал мяч должен быть отлучен от футбола на долгое время.
    Дым ,мат все это плохо и есть видеофиксация этих нарушений
    Но не чего не будет ибо клубам при всех проблемах выгоднв фанаты.
    Без разницы ЦСКА,Спартак,Зенит это проблема нашего футбола и страны
    Как и тема14/88 на заворотке,все знают понимают и молчат
    Один юзер написал очередной пафос про быдло на трибунах
    А клубы правильные и пушистые....

    • 02 Мая 16:12
      +
      Привет, дружище! сегодня только телефон забрал. На нулевке забыл.
    • 03 Мая 09:43
      +
      Но не чего не будет ибо клубам при всех проблемах выгоднв фанаты.
      Не настолько. Они приносят больше штрафов, чем выгоды.
      Вот Краснодар захотел, разобрался и отлучил нескольких болельщиков. И вообще у Галицкого проходит работа с болельщиками, в том числе гостевыми.
      А у нас она отсутствует как таковая. Хотя вроде бы именно по этой теме у нас Уланов. Не по популяризации клуба и привлечению болельщиков на стадион, а именно по работе с фанатами.
  • 02 Мая 16:16
    +
    Привет Андрей.Я так и понял)))
    Обидно,досадно ...за дерби
    Мы кстати после матча познакомились с двумя заклятыми и и короче попал я домой под утро.
    Посидели хорошо в центре
  • 02 Мая 17:35
    +
    Мне действительно понравился матч. Было на что посмотреть в игре. И не буду лукавить - радость Спартака (именно команды) после финального свистка меня тоже не оставила равнодушной. Нет, не досада, не горечь. Как-то порадовалась за них. Настолько искренние эмоции игроков, тренерского штаба...

    Вы меня приятно удивили. Почаще пишите, читать Ваши репортажи интересно, но лучше тему болельщиков не затрагивать, так как, все-равно не найдете "золотую середину". Болельщики - они все одинаковые и в то же время разные, одни культурные, вежливые, другие хамы и грубияны.


    • 03 Мая 09:51
      +
      Если не затрагивать тему болельщиков, то будет пресно, но даже не это главное. Как-то не хочется замалчивать. Что подметила, о том и пишу. Но уж сильно обострять не хочу. Наши тоже не ангелы, я признаю. В адрес Реброва был весьма грубый баннер, не стала публиковать фото...
      Спасибо за отзыв)
  • 02 Мая 19:12
    +
    Я видел на ютубе это видео после гола и слышал что кричали. Моё объяснение - эмоции+эффект толпы способны заставить скандировать подобное людей, которые в нормальной обстановке вряд ли на подобное пойдут. Ни в коем случае не оправдываю, просто пытаюсь тоже понять. Сам-то я сквернословие не переношу и почти не ругаюсь матом. Всё же русский язык достаточно богат, чтобы выразить практически любую мысль, идею, эмоцию не прибегая к "перлам" речи. Хотя редко и срываюсь, но это классическое, когда молотком по пальцу. В общем не поддерживаю я это, как и сжигание. Конечно, за всю КБ банду не имею права отвечать, но лично от меня - извинения за столь стрёмное поведение.

    PS чисто технический вопрос...на что сняты замечательные фотографии? Это не зеркалка Canon случайно? И какой диапазон фокусного расстояния имел объектив?
    • 03 Мая 09:37
      +
      Моё объяснение - эмоции+эффект толпы способны заставить скандировать подобное людей, которые в нормальной обстановке вряд ли на подобное пойдут.
      Да, я согласна. Это касается любой трибуны и любых зарядов. Но есть заряжающие. И если они думают не головой, их надо менять, наверное.

      Ой, льстите) Качество мне не особо нравится... Зеркалка sony альфа. А вот сама оптика - сейчас не подскажу. Сигма, а вот диапазон надо смотреть дома...
      • 03 Мая 11:01
        +
        спасибо) Не, не льстю (или как там?). Очень хорошо переданы цвета. Сочно. Насыщенно, но не вырви глаз, что называется) У меня вот Canon, хорошая зеркалка, но чтоб добиться хороших цветов приходится шаманить с обработкой, у других же как-то получается фоткать сразу красиво.
  • 02 Мая 21:09
    +
    Прекрасная статья! Прочел с удовольствием. Спасибо автору)
  • 03 Мая 09:22
    +
    по обеим трибунам - это норма
    Это извечная "вражда", "соперничество", "ненавистЬ" - не в прямом смысле конечно, а на футболе и около него, потому что огромное кол-во кричащих друг на друга - знакомы в реале и спокойно пересекаются, выпивают, гуляют, а потом чистят морды и жмут друг другу руки. Это накал, это страсть. Без этого не бывает дерби - и так должно быть. Иначе дерби превратится в рядовой матч. На дерби все должно кипеть, дымить, взрываться, должна быть агрессия. Так происходит во всем мире, в той же Европе можно услышать кричалки гораздо жестче чем у нас, например с пожеланием смерти команде или нечто подобным - вот это я считаю перебор.
    • 03 Мая 09:35
      +
      Я не спорю с тем, что это норма в дерби. Мне непонятно, почему в такие важные моменты, как гол, не поддерживать и не радоваться за своих? Что это?
      • 03 Мая 09:37
        +
        ну например это показать превосходство и уколоть противника - получили гол? Грустно стало? Вот вам еще с трибун в нагрузку) А поддержать своих всегда успеют. Все таки это дерби с "заклятыми" - нельзя упускать такую возможность лишний раз пнуть, да еще в такой момент)
        • 03 Мая 09:49
          +
          Да я вас умоляю. У фанатской трибуны ЦСКА даже не слышно было спартачей, когда свои что-то заряжали.
          • 03 Мая 09:54
            +
            но это же не означает что противоположная трибуна поэтому будет молчать?)) Кто то слышал, кто то нет. По тому же ТВ допустим слышно, а там тоже много армейцев у экранов.
  • 03 Мая 10:13
    +
    Спасибо за хороший рассказ! Что касается фанатов, то их, к сожалению, ни изменить, ни переделать. Это сложившаяся субкультура со своей системой ценностей. К футболу отношение имеет постольку-поскольку. Их не футбол объединил. Не было бы этого повода, нашелся бы другой. Они вместе собрались не болеть за футбол и свой клуб, они собрались чтобы бороться против "врагов". А образ врага придумать вообще никакой фантазии не надо, там все без изысков. Что с ними делать? А ничего. Просто применять закон силами тех, кто за это деньги получает. Это уж точно не дело футбольных клубов, которые РФС за это с удовольствием стрижет на деньги. Почему не применяют? Значит это кому-то нужно. Эти структуры подчиняются приказам, а самодеятельностью не занимаются.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1224/17618

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июня 22:54
304/7135
Эндрю 23 Июня 13:34
130/6027

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1639

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4540

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5672
Сейчас обсуждается:
Сегодня 11:44
Сегодня 11:44
Сегодня 11:44
Сегодня 11:44
Сегодня 11:44
Сегодня 11:43
Сегодня 11:43