krasina 


Публикации (312)
10 Апреля 2017

На матч "Спартак" - "Зенит" назначат судью из Питера?

Бригады арбитров на центральных матчах весенней части чемпионата России "Спартак" – "Зенит" (16 апреля) и ЦСКА – "Спартак" (30 апреля) расширят до шести человек. Помимо арбитров, ассистентов и резервных руководство департамента судейства и инспектирования РФС назначит на каждую из игр по два дополнительных ассистента.

Опытом работы "заворотчиками" на международных встречах обладают питерские судьи Сергей Лапочкин и Кирилл Левников, москвичи Алексей Еськов и Игорь Федотов, а также ростовчанин Сергей Иванов. Федотов не сдал тест по физической подготовке и не допущен к судейству. Если использовать только упомянутых рефери, невозможно соблюсти принцип нейтральности. Получается, что придется отправить на встречу "Спартака" с "Зенитом" арбитра из Санкт-Петербурга (Лапочкина или Левникова) или из Москвы (Еськова).
Впрочем, не исключено, что руководители ДСИ назначат на этот матч дополнительного ассистента без опыта работы у ворот.
Источник: www.sport-express.ru
В ожидании чуда)
Ваша оценка: нет Средняя: 1.7 (6 голосов)
Комментарии пользователей
  • 10 Апреля 12:01
    +
    Делааа...
  • 10 Апреля 12:01
    +
    СМИ всё нагнетают и нагнетают!..
    расследование, лучше, какое провели!
  • 10 Апреля 12:01
    +
    А есть ли в практике игр в мире, чтобы "заворотчики" что то порешили???
  • 10 Апреля 12:02
    +
    Вот честно, мне как то пофиг, хоть питерский хоть московский. Что те что те ляпают во все стороны. Так что вся эта "мышиная возня" с судьями, очередной популизм у нас в РФС и РФПЛ
    • 10 Апреля 12:56
      +
      Абсолютно согласен. Все, что угодно может быть. И сравнивая с судьями из топ 5, наши в среднем не хуже. Там тоже лажают будь здоров! Могут выделяться 1-2 судьи, но средний уровень такой же.

  • 10 Апреля 12:02
    +
    Шеф, всё пропало! (с)
  • 10 Апреля 12:02
    +
    Без разницы уже.
    Пусть хоть Федун со свистком бегает, пенальти в ворота "Зенита" ставит.
  • 10 Апреля 12:03
    +
    Будогосский сам встанет за ворота.
    • 10 Апреля 12:22
      +
      Лунёв неплохо смотрится.
      • 10 Апреля 12:25
        +
        Если честно, не понял Ваш комментарий. Речь о том, кто из судей будет стоять за воротами команд.
        • 10 Апреля 12:26
          +
          За воротами?
          Я подумал, вместо вратаря. Ошибочка.
          • 10 Апреля 12:29
            +
            Бывает. У Вас у же праздничное настроение. Можно поздравить. За 8 туров 8 очков не проигрываются.
            • 10 Апреля 12:40
              +
              Не, я из тех, кто не бегает впереди паровоза.
              А вот настроение реально хорошее.
              • 10 Апреля 12:43
                +
                Я понимаю, Вы боитесь сглазить. Но если реально смотреть на вещи, то в борьбе за первое место интрига уже умерла.
              • 10 Апреля 12:55
                +
                ну, впереди паровоза мы бежим, чего уж скромничать :)
              • 10 Апреля 13:43
                +
                Вот согласен. Вот будет 29 тур, и будет у нас разница в 8 очков отрыв, вот тогда можно и праздновать. Думаю на матч с Тереком биток будет.
                • 10 Апреля 14:17
                  +
                  Всему своё время.
                • 10 Апреля 14:55
                  +
                  Если в 28-ом туре будет такой отрыв уже можете шампанское открывать
                  • 10 Апреля 15:00
                    +
                    Тут фактор домашки, это последний домашний матч будет. А так то да можно и за три матча до конца чемпа с таким отрывом нажраться, и потом до 30 тура и дальше ))
                    • 10 Апреля 15:13
                      +
                      Ну за три тура всякое может случиться. Вдруг все 3 матча проиграете, а соперник наоборот выиграет ? И тю-тю тогда чемпионство
  • 10 Апреля 12:03
    +
    СЭ ищет тему для наброса там, где ее нет) Например в прошлой очной встрече резервным судьей был судья из Питера)
  • 10 Апреля 12:04
    +
    без разницы, пусть ставят кого хотят
  • 10 Апреля 12:05
    +
    Ну судя по вчерашнему матчу, для Спартака это даже плюс)
    • 10 Апреля 12:43
      +
      и вчера да судья напортачил? Спартак наверное вытянул? Наверное и Симонян руку приложил?
  • 10 Апреля 12:05
    +
    Миллер и Федун должны быть судьями за воротами. Мутко в поле, Прядкин и Симонян боковыми. Тогда все будут довольны
    • 10 Апреля 12:08
      +
      Рейнгольд - главный арбитр.
      Ловчев и Борзыкин - лайтсмены.

      Все довольны.
      • 10 Апреля 12:09
        +
        Боюсь, тогда Спартак проиграет
        Я уверен, что судейство будет непредвзятым, слишком большой ажиотаж. Но вот именно в том, хватит-ли квалификации арбитру, это вопрос очень большой.
        • 10 Апреля 12:13
          +
          Это конечно была шутка. Но у нас ошибки арбитра, почему-то воспринимаются всеми - как некая предвзятость. Даже если эти самые ошибки, идут в обе стороны.
          • 10 Апреля 12:14
            +
            Иванов не справился именно с тем градусом игры. Посмотрим, как себя проявит Егоров. Но судить в одну сторону он конечно не будет, не самоубийца)
            • 10 Апреля 12:19
              +
              Ну не судет у нас никто в одну сторону, просто многим не хватает квалификации. Там, на условное удаление Кришито, шло условное удаление Ещенко... об этом и речь, но всем интересны лишь ошибки в свою сторону.
      • 10 Апреля 12:58
        +
        и Рейнгольд тоже виноват в проблемах Зенита?))))
    • 10 Апреля 12:44
      +
      думаю должен Червь с джетпаком над полем летать и лично свистеть нарушения)))
  • 10 Апреля 12:06
    +
    С чего их так вдруг "принцип нейтральности" взволновал? Московские судьи не первый год судят матчи московских команд с кем угодно. Почему бы петербургского судью не назначить? Тем более, что речь не о главном.
    • 10 Апреля 13:56
      +
      С чего их так вдруг "принцип нейтральности" взволновал? Московские судьи не первый год судят матчи московских команд с кем угодно. Почему бы петербургского судью не назначить? Тем более, что речь не о главном.

      Да ты что...)

      Такой вой поднимется , если проиграют )

      Вспомни первый матч в Петербурге ;)
      • 10 Апреля 14:05
        +
        Он поднимется вне зависимости от географической принадлежности судьи.
  • 10 Апреля 12:07
    +
    Пусть из Питера, но главное, чтобы судили объективно.
    А то у Спартака есть примеры с двумя судьями из Ростова - оба обделались на Петровском (совпадение?)...
  • 10 Апреля 12:08
    +
    Пофигу. Мы не Луческу.
  • 10 Апреля 12:09
    +
    А не боитесь питерского назначать-то? Он же потом из Питера эмигрирует.
  • 10 Апреля 12:15
    +
    По моему эта тема волнует умы питерских как раз таки в основном. Московские болельщики к этому спокойнее относятся, потому что нагадить может любой судья, очевидно
  • 10 Апреля 12:16
    +
    Пусть за воротами стоят, толку от этих судей почти нет.
  • 10 Апреля 12:16
    +
    да что об этом говорить то? кого поставят - того поставят... нас не спросят.
  • 10 Апреля 12:18
    +
    Надеюсь на честное судейство. Хватит нашим судьям позориться
  • 10 Апреля 12:18
    +
    Чтобы Луческу не плакал. )
    • 10 Апреля 13:03
      +
      Вот вам прогноз, скриньте:) Луческу будет жаловаться обязательно. И болельщики Спартака тоже. А Каррера не будет.
      • 10 Апреля 13:22
        +
        И болельщики Зенита тоже. )
        PS Дело даже не в жалобах. Я не против высказывания своего недовольства, если к этому есть очень веские причины. В принципе даже нужно так поступать, чтобы привлечь внимание к беспределу. Но высасывать жалобы из пальца после каждого матча просто смешно и некрасиво. Луческу за коротккий срок сам создал себе имидж плаксы и никто в этом кроме него не виноват.
        • 10 Апреля 13:26
          +
          Ну он всегда так себя вел, и в чемпионате Украины. Писали, что это для того, чтоб все внимание и критику переключить на себя, а игроков чтоб не трогали. Но по мне - очень сомнительный способ.
          А болельщики Зенита тоже будут жаловаться, но меньше и не так яростно и безапеляционно, чем болельщики Спартака).
          • 10 Апреля 13:42
            +
            Просто до сих пор у них было меньше поводов жаловаться. Но после матча с Амкаром жаловались очень даже безапеляционно и яростно. )
            • 10 Апреля 13:53
              +
              Поводов, думаю, в среднем у всех одинаково. Не верю в покупку судей и заговоры. Ну, возможно какие-то единичные случаи. Просто победы в принципе добавляют снисходительности), у нас их побольше в последнее время.
              А что касается матча с Амкаром - там, скорее, Будогосского обвиняли. Позиция с оценкой эпизодов невнятная. И за ошибки судей всегда можно извиниться - не проблема, все ошибаются.
              • 10 Апреля 14:09
                +
                Никто никогда не будет заряжать судей всё время, это неэфективно, будет бросаться в глаза и просто не нужно. Зачем заряжать судью против более слабого клуба, которого и так можно обыграть. Заряжают только против конкурентов, тем более если на кону стоит чемпионство и деньги ЛЧ. А это и есть еденичные случаи. Взгляните на ОБП (+6 и -5) 11 пенальти! Это весомый вклад в очковый баланс. И ладно бы Спартак не атаковал и против него не играли бы грубо. Нет, Спартак и больше всех атакует и играют против него предельно жёстко и настрой запредельный, но только в его ворота пенальти ставят, а в ворота соперников нет. Как говорится картина маслом.
        • 10 Апреля 13:47
          +
          Так он всегда такой был, почитайте его вью при Шахтере, что в Турции и т.д.
          • 10 Апреля 13:50
            +
            Ну и что? Это его оправдывает что-ли? Есть ещё руководство Зенита. Если допустим им это не нравится, так скажите чтобы так не делал больше. Ну а если нравится, то пусть тогда разделят его имидж плакс.
  • 10 Апреля 12:23
    +
    Зато какой заголовок!
  • 10 Апреля 12:37
    +
    Думаю, Спартаку уже все равно, кто будет их судить, Спартак сейчас на кураже, а Зенит под большим психологическим прессом.
    Наоборот, в случае назначения судьи из Питера и победы Спартака они получат большое моральное преимущество .
    А уж как болельщики Спартака на питерцах оторвутся...
  • 10 Апреля 12:53
    +
    Ой не надо (( такой скандал будет !!! Весь год (
  • 10 Апреля 14:28
    +
    А это зачем, а это для чего, типа вам фора, мы и с таким судьёй выиграем, мы за честную игру.
  • 10 Апреля 17:35
    +
    Да пжлста , если с карьерой закончить хочет )
  • 10 Апреля 20:18
    +
    Прикольно)
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20662

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13263

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14231

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8852
Сэм 16 Августа 21:08
330/5182

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 15 Августа 20:15
1218/20662

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14231

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13263

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8852
Макс 14 Августа 09:20
229/7547
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 248 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 09:50
Сегодня 09:50
Сегодня 09:50
Сегодня 09:50
Сегодня 09:49
Сегодня 09:48
Сегодня 09:45