krasina 


Публикации (236)
30 Ноября 2016

Игорь Акинфеев: "Почему в Европе футбол - праздник, а у нас - место выплеснуть негатив?"

Вратарь ЦСКА и сборной России, обладатель премии "Джентльмен года"-2016 Игорь Акинфеев выразил мнение, что на футбольных матчах в России часто бывает слишком много негатива.

- Каждый хочет быть наверху в футболе, хочет выиграть, не задумываясь о цене победы, - цитирует источник Акинфеева. - Может быть, и нет сейчас никакой честной игры. Но я понял одну вещь: в футболе все решают мгновения и сантиметры, и ошибаются все - судьи, футболисты. Иногда ты пропускаешь из-за чьей-то ошибки или тебе засчитывают гол из-за офсайда. Это обидно. Но орать и кричать? Смысл? Ничего ведь не докажешь.

Но знаете, чего хочется больше всего? Чтобы было более адекватное отношение со стороны болельщиков. Это в России очень большая проблема. Когда приезжаешь в другие города, такое слушаешь с трибун про себя, про семью, про все остальное...

И в такие моменты я стою и думаю: почему у нас так? Почему в Европе футбол - это праздник, а у нас - место выплеснуть негативные эмоции? Почему в Германии даже от чужих трибун я чувствую драйв, а в России я жду, когда закончатся эти 90 минут и мы уедем отсюда?

Мне комфортно, когда люди приходят на футбол как на праздник. А не кроют трехэтажным матом всех вокруг. Во-первых, это не футбол. Во-вторых, это не болельщики. Это просто хулиганы ходят со своим негативом. Эти файеры, все остальное... Многие с матча ЦСКА - "Спартак" детей уводили после первых десяти минут. Потому что им не нужны трехэтажный мат, взрывы и дым.
Источник: www.kazan.kp.ru
Зависть вас съест. Никогда не завидуйте
Ваша оценка: нет Средняя: 4.2 (17 голосов)
Комментарии пользователей
  • 30 Ноября 11:45
    +
    Ну вот так в стране все. Но ты чего-то в Европу не поехал. К лучшей жизни-то)
    • 30 Ноября 11:50
      +
      Там драйв ))
    • 30 Ноября 12:05
      +
      Он трезво оценил перспективы и предпочел стабильно играть.
    • 30 Ноября 12:28
      +
      Почему быть верным одному клубу считается у нас плохим тоном или проявлением слабости!
      Я лично просто рад, что любовался и любуюсь игрой Игорь за любимый клуб!
      • 30 Ноября 12:57
        +
        Выше ответил. Никто не считает это плохим. Но РФПЛ - это еще не весь мир. И Игорь, судя по вью, это понимает лучше многих.
    • 30 Ноября 12:52
      +
      Да нет, это не в стране. А воспитание. Так что зря Вы так.
      Воспитание не только родительское, но и фанатское. Я с сыном не хожу на стадион хотя он очень просит. Потому что не хочу чтоб он слушал все это. У нас реально не умеют болеть.
  • 30 Ноября 11:46
    +
    сам у себя спросил чтоли?
  • 30 Ноября 11:48
    +
    И правда Игорек почему, а не потому ли, что тебя не удалили в матче с Лучем. Когда наш футбол станет СПОРТОМ, а не кабинетным соревнованием тогда Игорь и вопросы отпадут из-за ненадобности.
    • 30 Ноября 12:18
      +
      Со Спартаком же удалили. Как и сказано в интервью, все ошибаются.
    • 30 Ноября 12:29
      +
      Люди, ну сколько желчи, завести и негатива! Очнитесь! Ау!!!! Что с вами!???
      • 30 Ноября 12:31
        +
        Болельщики ЦСКА вместе со своим президентом культивировали ее 15 лет, а теперь хотят жить дружно, забавно.
        • 30 Ноября 13:38
          +
          Пусть они культивировали, но раз вы повелись на это и не хотите жить "дружно, забавно", значит, вы такой же, как они. И так же культивируете желчь и ненависть, те же 15 или сколько там лет. Никогда не задумывались?
          • 30 Ноября 13:50
            +
            А вам то какое дело гражданин без определенной клубной принадлежности.
            • 30 Ноября 16:20
              +
              Странно, что вам есть дело до моей "клубной принадлежности"... Это разве как-то повлияет на вашу адекватность и самооценку? )
              • 30 Ноября 16:28
                +
                Так тут меж клубные взаимоотношения, человеку без тэга это объяснять, как евнуху прелести секса.
                • 30 Ноября 16:41
                  +
                  Я вполне в курсе про клубные взаимоотношения, уже раз торчу на Бобе, так что будет у меня висеть чья-то эмблема или не будет, ровным счетом никак на мое понимание не влияет.

                  И ваши "прелести секса" я тоже вполне понимаю. Просто не разделяю, вот и предложил задуматься, действительно ли вы находите для себя прелесть в ненависти и злобе. Или же просто говорите так, потому что тру-спартачу нужно-так-выглядеть: "не-е-навидим коней - ей, ей!" и всетакое.

                  Ладно, удачи вам. Пойду действительно подумаю - может, с эмблемой вы и вправду скорее прислушаетесь... )
  • 30 Ноября 11:49
    +
    Иногда ты пропускаешь из-за чьей-то ошибки или тебе засчитывают гол из-за офсайда. Это обидно. Но орать и кричать? Смысл?
    Кто бы говорил )) За собой трёхэтажный мат нужно замечать , а не других поучать
    • 30 Ноября 11:53
      +
      http://www.youtube.com/v/ytc4L8oxFuU

      Джентельмен года.
      • 30 Ноября 11:55
        +
        И я про то же
      • 30 Ноября 13:42
        +
        В том году он, вроде бы, и не был удостоен этого звания. Что передергивать-то?
        • 30 Ноября 14:07
          +
          А Вы последите в трансляции, что он говорит. Там не хуже.
          • 30 Ноября 16:27
            +
            Я немного в курсе. Только вы, в свою очередь, обратите внимание, что в этом году подобных тирад по отношению к соперникам у него не было. А к своим - это дела внутренние. Ну и, кроме того, было же сказано, что одним из значимых факторов стало то, что он оказался единственным, кто не испугался выйти к болельщикам после феерии на Евро. В общем-то, это поступок, - как к Акинфееву ни относись.

            Для сравнения, Карпина в свое время за это же сильно болелы зауважали.
    • 30 Ноября 11:58
      +
      Действительно не ему про это говорить.
  • 30 Ноября 11:50
    +
    Почему в Германии даже от чужих трибун я чувствую драйв, а в России я жду, когда закончатся эти 90 минут и мы уедем отсюда?

    Может просто потому, что не знаешь немецкого и не понимаешь, что кричат с трибун?
    Как мне кажется, болельщики +/- везде одинаковые.
    • 30 Ноября 12:25
      +
      Лёнь, по болельщикам и их поведению я с ним согласен.
      • 30 Ноября 12:35
        +
        Ты хочешь сказать, что где-то за бугром фанаты ведут себя по отношению к игрокам соперника как-то по-другому? Уверен, что похоже на наших.
        • 30 Ноября 12:42
          +
          Я про отмороженных, у нас они заметнее. Или наше ТВ спецом их так показывает, как зверинец.
          • 30 Ноября 12:46
            +
            Просто наши больше бросаются в глаза. Одно дело, когда тыщи 3 на полном стадионе в 75000 человек, а совсем другая картина получается, когда те же 3000 на фоне ещё 5000 на полупустом стадионе.
  • 30 Ноября 11:53
    +
    Бгг,кто заговорил!)
    Почему в Германии даже от чужих трибун я чувствую драйв

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/871/blog/?item=370102

    а ты шпрехаешь по ихнему?Или когда тебя поносят на не знакомом языке,это драйвово?)))

    А не кроют трехэтажным матом всех вокруг

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/871/blog/?item=370102
    одному бразильцу сейчас всплакнулось,в Турции!)))

    Может быть, и нет сейчас никакой честной игры

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/871/blog/?item=370102

    ну вот,-11 очков от первого места,и уже нет честной игры.)))

    Вообщем,на отлично выступил!

  • 30 Ноября 11:53
    +
    Ох, одни кб. Оперативно среагировали.
    • 30 Ноября 12:00
      +
      Так вроде все по делу говорят КБ.
      • 30 Ноября 12:21
        +
        "По делу" и "КБ" в одном предложении в очень редких ситуациях можно употреблять, на бобсоккере практичеески никогда.
        • 30 Ноября 12:35
          +
          Сказал Андрюша брякнув не по делу. Беда.
        • 30 Ноября 13:03
          +
          Это касается всех болельщиков, что КБ, что КС, что питерских, объективности к другим командам мало у всех.
      • 30 Ноября 12:29
        +
        По делу и кб - антонимы.
        • 30 Ноября 13:05
          +
          Так это же самое можно сказать и про КС и про КБ и про Питерских.
        • 30 Ноября 13:09
          +
          В данном случае КБ правы, обвиняет болельщиков в мате, сам при этом ещё как матерится. Пусть начнёт с себя, покажет пример.
      • 30 Ноября 12:37
        +
        Уже давно замечено, что чем больше по делу говоришь, тем больше минусиков ловишь. Они правду ой как не любят.
      • 30 Ноября 14:06
        +
        По делу говорят только некоторые. Вон чуть выше товарищ "pushkindv" несет какую-то ересь в нервном припадке, а еще выше "митричь 75" вспоминает истории 10 летней давности хотя в интервью говорится "СЕЙЧАС стал спокойнее", но кого это волнует?
        Просто некоторые действительно пишут по делу, а некоторым лишь бы чушь сморозить, а потом с гордым видом строить из себя непризнанного правдоруба.
        • 30 Ноября 14:11
          +
          Так это всех болел касается. Да Акинфеев стал спокойнее, но ведь был молодой и горячий и вёл себя не очень красиво бывало, так и болельщики в основном молодёжь, пока не успокоившаяся)
    • 30 Ноября 12:31
      +
      Пора делать закрытые ветки! Устаешь от этого плюрализма!
  • 30 Ноября 11:54
    +
    Набежали мясные... Как дружно-то.
  • 30 Ноября 11:54
    +
    Да просто нужно время. Не все сразу, но могу сказать, что прогресс по сравнению с 90-ми в нашем футболе есть. Посмотрите на стадионы, поля и беспредел, который был совсем недавно и сравните с тем, что уже есть. Просто всем и все нужно сразу, а так не бывает.
  • 30 Ноября 11:56
    +
    Ну не на фанатку же с детьми. Дети и вне стадиона мата прилично слышат.
  • 30 Ноября 11:57
    +
    Люди озлоблены на свою тяжелую жизнь и ищут возможность безнаказанно излить на кого-нибудь ненависть.
    Поэтому больше радуются неудачам соперников, чем поддерживают своих.
    Новый стадион в центре миллионной Москвы, на матч приходит менее 10 тысяч.
  • 30 Ноября 12:00
    +
    Явно пиетет испытывает перед Европой.
    Там и солнце лучше греет, и деревья зеленее, и люди полубоги, и футбольные поля более прямоугольные, и мячи более правильной формы чем у нас, в общем, в Европе всё лучше и ярче.
    Только вот с себя надо начинать, когда сам матом орёшь, а это видит вся страна, в том числе и дети.
    Болельщики везде одинаковы, просто у нас футболистов возвели в ранг небожителей только потому, что он пинают мяч за гигантские деньги.
    Отсюда и отношение к качеству, не соответствующему цене.
  • 30 Ноября 12:04
    +
    Все это понятно что говорит Игорь и правильно.но у нас в России много чего не правильно.в футболе в том числе.
  • 30 Ноября 12:05
    +
    нищенские зарплаты, в 10 раз меньшие, чем в развитых странах, вот причина.
  • 30 Ноября 12:08
    +
    Я прихожу на матч в нормальном состоянии, а ухожу с матюками и негативом как раз, так что это напрямую заслуга Лёнчика и компании
  • 30 Ноября 12:12
    +
    Уровень образования выше, да и жизни в целом
  • 30 Ноября 12:19
    +
    Потому что денег нет, вот люди и злые!
  • 30 Ноября 12:20
    +
    Хорошо не знать иностранных языков. Когда не понимаешь, о чем поют англичане, наверное действительно кажется, что это праздник такой. Угрозы и мат, уложенные в красивые мелодии - это ведь праздник, а не угрозы и мат, да?
  • 30 Ноября 12:25
    +
    Кто не дает играть на европейском уровне и уезжать играть в европы открывая в своих родных клубах дорогу молодым ???
    Всегда нужно смотреть на ситуацию с разных сторон , а то орать смысла нет а когда в ближний с 5 метров пропускаешь так на защиту орал бехз задних мыслей. Все в нашем футболе , и такие мастера как Игорь , должны спросить себя "а сделили ли мы все возможное что от нас зависело чтобы нас так жеж уважали как в европе ?" Да и в европах бывает игроков и матерят , и свиными головами закидывают и грабят их дома. Так что не жаловаться нужно а брать ситуацию в свои руки и как Ростов заставить силой и кропотливым трудом себя уважать даже тех кто сильнее тебя а больщиков кричать Мужики а не Долой Слуцкого , хватит трусливого футбола и тд и тп
  • 30 Ноября 12:33
    +
    говорит всё правильно. жаль иногда сам ругается, конечно.
    Но по факту уже давно говорю, что сыпится один негатив, а на негатив отвечается негативом.
  • 30 Ноября 12:35
    +
    Нет пророков в своем отечестве) Но вообще-то Игорь вы сами в том числе довели нас до такой ситуации. В европе команды играют для болельщика, а у нас - результат любой ценой. Сушим игру после забитого, игра на контратаках, не ЦСКА ли показывает нам этот тренд? Логично, что на такую игру без 3-этажного мата и не взглянуть даже. По пальцем можно пересчитать матчи команд, которые интересно смотреть в РФПЛ. У одних нет исполнителей, вторые играют автобус, третьи экономят силы (чтобы в ЛЧ продуть), а в итоге футбола и нет. Да еще и в снегу, нас страрых стадионах и раскисшем поле)
    • 30 Ноября 16:05
      +
      В Европе не играют на результат?!
      У Вас странное представление о футболе. Одни борются всеми средствами за призы и призовые, другие- чтобы не вылететь.Что у нас, что в Европе.
      Футбольные клубы любят не за что-то, а порой и вопреки.
      Или не любят. Равнодушных больше и глоров, которые при неудачах быстро теряют интерес- не чем козырять в спорах с такими же глорами соперников.
      • 30 Ноября 17:00
        +
        Ну т. е. вы хотите сказать, что Реал или Барселона могут позволить себе играть от обороны? Против условной Валенсии к примеру? Вопрос не в том, что в европе так тоже делают. Вопрос в том, сколько таких команд в проценте от общего числа. По моим прикидкам у нас треть! команд делает ставку на игру от обороны. Чтобы не быть голословным, даю список: Локомотив, Уфа, Ростов, Амкар, Оренбург. Местами ЦСКА, когда забьет 1 гол. Все середняки против Зенита и других топов с переменным успехом. Считай больше половины матчей в любом туре - взлом насыщенной обороны. При этом поле как правило синтуха или огород, или мерзлые кочки. В европе скажите так же играют? Средние показатели голов сравните с Испанией и Германией?
  • 30 Ноября 12:38
    +
    праздник потому что в Европе на травке при солнышке играют!
  • 30 Ноября 12:59
    +
    Скотство на трибуны пролезло четверть века назад. От него так просто не избавишься.
  • 30 Ноября 13:16
    +
    Да везде ругаются ,просто на других языках ))
  • 30 Ноября 13:39
    +
    Начни с себя. Вечная позиция: Одна я умная, в белом пальто стою красивая!=)
  • 30 Ноября 14:11
    +
    Его рассуждения напоминают мне тупой стереотип формата "в америке все улыбаются, там люди добрые и хорошие". Нет, они не добрые и хорошие, они плюс-минус такие же, как и в других странах мира, просто у них есть определенные черты, которые им задает культура их социума. Они могут тебе улыбаться, а потом вызвать полицию. Или в Германии соседи улыбаются тебе, но если ты не уберешь за своей собакой, то настучат на тебя (что у нас считается неприемлемым и, кстати, не из-за блатной мрази, которая свои понятия переносит на реальную жизнь, а еще с советских времен), замечательные люди. При этом, они не понимают нашей угрюмости уличной и офигевают от нашего гостеприимства и готовности отдать последнее чуть ли не в первый вечер знакомства, если гость русскому искренне нравится. Это все национальные черты. Например, у поклонников аниме есть какое-то нездоровое рвение уехать в Японию и пожить среди тех небожителей. Тот факт, что у небожителей не работают социальные лифты, они не любят чужаков, а о том, какие они "няши" прекрасно расскажет история второй мировой и одного известного отряда, занимающегося истреблением "бревен" они отчего-то забывают.

    Ведь плохие только русские. Почему? А потому, что так говорили из каждого чайника в 90-е и начале нулевых. Про труды "талантливых" диссидентов (и им подобных) советского времени, которые рассказывали об ужасах кровавого режима умолчим. Или о замечательном писателе Веллере с его легендами невского, в которых, советская женщина - шалава, еврей - всему голова, а с людей ради наживы снимают похоронные костюмы. Почитаешь такое и возненавидишь свою страну. Ерофеевы с Солженицынами с той же полки. И почему их не любили в советское время? За правду - скажут вам их поклонники. За ложь и пропаганду - отвечу вам я

    Если он не знает немецкий язык, это не значит, что оттуда не несется адская мерзость, в Англии и вовсе приняты такие кричалки, за которые у нас просто убьют - попробуйте поглумиться над умершим футболистом соперника в наших краях. Или затронуть какую-то табуированную тему. Нет, безусловно, в вопросах поливания кого-либо мочой и говном наши фанаты стараются быть в тренде и прецеденты случались, как раз была немецкая фишка, которую с удовольствием переняли фанаты ЦСКА (зачем?), но это не значит, что исключительно они такие плохие. Или русские.

    • 30 Ноября 16:12
      +
      Понятно, что Игорь не понимает большую часть того, что кричат.
      Но драйв не от содержания крика, а от поддержки полных трибун.
      В Чите 14 лет ходил на матчи 1-2 лиги. 5000-10000 собиралось 15 лет назад и смотрели молча, кричали в основном, когда были недовольны(?!) игрой, футболистами.
      На поддержку как-то влом им было поработать. Не весь матч и не каждый.
      Но критики всегда было больше, чем поддержки. При этом на 90% играли местные игроки.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 04:43
2/93

Букмекеры прогнозируют поражение "Томи" от "Зенита"

Сегодня тремя матчами завершается 26-й тур чемпионата России. В первом из них "Томь"...
Сегодня 01:43
4/534

Евгений Бушманов: "Для Карреры интересы команды важнее, чем отдельные игроки"

Бывший защитник ЦСКА и "Спартака", а ныне главный тренер молодежной...
30 Апреля 22:42
74/1428

Глушаков: болельщики с начала сезона кричат, что мы чемпионы

Капитан «Спартака» Денис Глушаков после победы над ЦСКА рассказал, почему это были не...
Популярное
Макс 30 Апреля 15:38
1075/24655

ЦСКА - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 26 Апреля 17:19
912/13986

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11431

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 30 Апреля 15:38
1075/24655

ЦСКА - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 26 Апреля 17:19
912/13986

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11431

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 29 Апреля 10:53
141/5277
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2489

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3621
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/4275
Сейчас обсуждается:
Сегодня 05:20
Сегодня 05:19
Сегодня 05:17
Сегодня 05:06
Сегодня 04:47
Сегодня 04:46
Сегодня 04:31