krasina 


Публикации (231)
30 Ноября 2016

Почему следующим тренером ЦСКА должен стать Гришин

Мнение Олега Лысенко
В преемники Слуцкому (на всякий случай напомню, что Леонид Викторович ещё никуда не ушёл, и уйдёт ли, доподлинно неизвестно) настойчиво прочат Гончаренко и Кононова. Не двоих одновременно, разумеется, а порознь.

Оба кандидата в состоянии заинтересовать ЦСКА. У каждого свои профессиональные достоинства. Удивляет другое – отсутствие в шорт-листе (ну, или том, что нам выдают за шорт-лист) ещё одной фамилии. Хотя у этого человека оснований претендовать на должность, на мой взгляд, не меньше, чем у вышеупомянутых коллег. И это как минимум. Я имею в виду Александра Гришина.

Ни для кого, включая самого Леонида Викторович, не секрет, что интеллигентный волгоградец Слуцкий своим парнем для болельщицкого актива ЦСКА так и не стал. Его за компанию поддерживали в дни побед и безжалостно распекали в периоды неудач, даже краткосрочные. У чемпиона Союза и дважды призёра России в составе «армейцев» такой проблемы в принципе не может возникнуть. Для красно-синей публики Гриня, да простит мне Александр Сергеевич эту маленькую фамильярность, стопроцентно свой человек.

Аргумент номер два: Гришина уважают не только трибуны. Если вы смотрели хотя бы один матч ЦСКА в юношеской Лиге УЕФА, наверняка обратили внимание, с кем первым спешат разделить радость гола молодые «армейцы». Мальчишки стремглав летят к лавке – обнять тренера! Об атмосфере в раздевалке этот штрих скажет лучше десятков заумных слов. Такую симпатию, такое взаимоуважение невозможно сыграть, сымитировать. Это самый что ни на есть искренний порыв юной души в момент эмоционального подъёма.

Гришин горой стоит за своих парней. Но и спрашивает с них по всей строгости. Иначе не добились бы они – все вместе – впечатляющего прогресса. И это ещё один, возможно, главный довод в пользу тренера.
Источник: www.championat.com
Зависть вас съест. Никогда не завидуйте
Ваша оценка: нет Средняя: 1.7 (6 голосов)
Комментарии пользователей
  • 30 Ноября 10:44
    +
    А есть ли удачные примеры, когда тренеры дубля становились успешными тренерами основных команд? Мне на память приходят лишь неудачный опыт(Силкин, Давыдов, Хохлов..)
    • 30 Ноября 11:02
      +
      Слуцкий
      • 30 Ноября 11:08
        +
        Спасибо, как говорят: "слона то я и не приметил"
      • 30 Ноября 11:08
        +
        Ничего что он перед ЦСКА тренировал и Москву и Крылья ?
        • 30 Ноября 11:21
          +
          вопрос был не конкретно про , ЦСКА , а вообще был ли такой . Вот , я и написал , что он из дубля , Москвы перешёл в главную команду и довольно таки успешно тренировал
          • 30 Ноября 11:34
            +
            Правильно только перешел он в команду перед которой не стояла цель выиграть золото. А тут цель именно такая.
            Так что если есть желание пусть желающие идут в условные Енисеи и там доказывают .
    • 30 Ноября 11:17
      +
      Гвардиола)
      если из наших тренеров, то Давыдов вполне хорош был, а так да, нет одиозных фигур в этом плане... Москва Слуцкого выше 4 места не поднималась, хотя думаю если бы ещё пару сезонов поиграла бы, то и призёром стала...
    • 30 Ноября 11:46
      +
      Луис Энрике, не сразу но в целом он прошел дорогу от дубля до первой команды и победы в ЛЧ.
    • 30 Ноября 11:55
      +
      Гвардиола
    • 30 Ноября 12:15
      +
      Гвардьола)
  • 30 Ноября 10:45
    +
    У Гришина нет совершенно никакого опыта работы на уровне выше дубля. Ну какой Гриня? В ТШ если, то ещё ок, а так ему уходить тренировать надо, учиться на кошках.
  • 30 Ноября 10:46
    +
    Значит не я один за Гришина !!!! Отличный расклад ситуации!!! Спасибо. Гришину пора расти.Хватит в молодёжке сидеть. И отличный характер. Уверен, что ему прощают его жесткость, а потом благодарят за неё. Потому что он не просто так критикует. По делу. И сам футболист в прошлом. Знает, где кто валяет дурака, а где играет его подопечный с полной отдачей. Я за Гришина и на этом стою. Главное - чтобы ему не мешали, а команда слушала его, как в армии слушают командира.
    • 30 Ноября 11:21
      +
      Ещё я за Гришина. А что? Толковый тренер. На других все равно денег нет.
      • 30 Ноября 14:26
        +
        Отлично !!! Уверен, что нас многие поддержат. Если бы ЦСКА по деньгам был как Зенит, то можно было бы каждые два года менять тренера. Но у нас другая ситуация.
  • 30 Ноября 10:48
    +
    К сожалению у нас всегда по жизни "так, или так": с начала молодой и неопытный, а потом зажравшийся и старый.))
  • 30 Ноября 10:49
    +
    Я где-то читал про триумвират.)
  • 30 Ноября 10:49
    +
    это кандидат номер 3, Коню понятно!
  • 30 Ноября 10:49
    +
    Не лёгкая задача у Гинера, но он наверное для себя всё решил.
  • 30 Ноября 10:51
    +
    Опыт Спартака с бывшими и молодыми ничему не учит? Ну ок...
    • 30 Ноября 11:24
      +
      опыт Спартака??? я и вижу, что Бушманова в первой команде нет... надо немного трезвее оценивать молодость тренеров, молодой пришедший из дубля, а не с улицы, с улицы приходят гости и наёмники...
      бывший??? ну так покажи мне в Спартаке пример тренера, добившегося с молодёжным составом таких же успехов как и Гришин??? не покажешь, таких нет и не будет долгое время ещё...
      по этому сопоставление этих клубов неэтично в этом ракурсе...
      • 30 Ноября 11:40
        +
        Гунько. Отлично тренировал дубль, делал не раз чемпионом. Результат в первой команде известен.
        Аленичев. Опыта больше чем у Гришина. Результат известен.
        Ну и Карпин.
        • 30 Ноября 16:38
          +
          Гунько регулярно играл в ЮЛУЕФА??? если нет, то для чего ты в пример его привел??? Карпин и Аленичев вроде не из дубля приходили, поэтому тоже мимо...
  • 30 Ноября 10:51
    +
    А кто такой этот Лысенко?)
    • 30 Ноября 11:09
      +
      У меня такое ощущение что это псевдоним одного из тут присутствующих ... И мы все его знаем .
      • 30 Ноября 11:10
        +
        Вы у меня мысли читаете)
        • 30 Ноября 11:13
          +
          Не надо быть Вангой , слова один в один его , полная бессмысленность какой то наносной пафос , и полное же непонимание ситуации .
          А уж после этого "Аргумент номер два: Гришина уважают не только трибуны. "

          Источник: www.bobsoccer.ru/user/871/blog/?item=370088#comment9366171
          Все и сразу ясно . Хотя я вот честно ни разу не слыхал такого о Гришине правда я на центре сижу , а не в ВиПах .
  • 30 Ноября 10:56
    +
    компания за Аленичева, ой Гришина какая-то )
  • 30 Ноября 11:03
    +
    Скорее ,Гришин может ,если перемены наконец настанут, в ТШ вторым. В этом слысле его слова о Кононове,как нельзя лучше соответствуют известной симпатии ЕЛГ,к этому специалисту . Думаю , слова Гришина не случайны и вероятно зогласованы.Плюс достаточно спокойного и мягкового Кононова здорово дополним бы четкий и брутальный Гришин, Да и болельщики ,не говоря о фанатке тандем поддержали бы. А поддержка трибун в период ввода моложени и невозможности расшвыриваться деньгами ,ой как важна. Впочем ,и с Гончаренко Гришин будет как нельзя на месте.
    • 30 Ноября 11:05
      +
      Мне тоже кажется, что либо Гочаренко, либо Кононов и Гришин как второй тренер, ибо команду Слуцкого тоже надо отправлять в Европу).
      • 30 Ноября 11:17
        +
        Это да . Да и потом в наших реалиях обновление -это своя молодежь и крепкие мужики из не топ клубов . Молодежь,знает Гришин и она за него будет умирать на поле. ,а с мастеровимыми разберутся Гончаренко или Кононов . Мне еще с БАТЭ нравится Гончаренко . Общался несколько раз-человек порядочный ,взвешенный и фанат профессии. Но судя по разговорам перед Рубином на требуне и интервью Гришина ,думаю вероятнее Кононов , О нем хорошо отзывался Mikamo ,а его оценкам я верю И команды у него играли симпатично. Скоро все узнаем
    • 30 Ноября 11:13
      +
      Кононов имел успех с сильным Краснодаром. Гончаренко неплохо идёт с не самой сильной Уфой. Неплохо думаю тандем Гончаренко-Гришин смотрелся бы. И для омоложения частичного неплохо.
      • 30 Ноября 11:20
        +
        Думаю, что Гинер разберется. Перемены назрели.
      • 30 Ноября 11:38
        +
        Согласен. Просто ,когда на рубин прилетал в Москвуо Конове о ребята из Академии говорили , . По мне он мягковат, да и опыта выживания в экстремельных условиях у него меньше чем у Гончаренко.
        • 30 Ноября 13:43
          +
          Кононов видно умный и грамотный специалист, но думаю, этого мало что б стать хорошим тренером, нужно конечно иметь авторитет,а это иногда достигается более жесткими методами,Коннов не производит впечатление человека, который может "напихать" когда нужно, но если из него выйдет толк и будет прогрессировать,я лично, готов ждать)) еще один важный вопрос, насколько Коннов умеет и любит работать с молодежью))
          • 30 Ноября 13:55
            +
            Согласен. Посмотрите чуть выше.,я там написал свое скромное мнение ,что к любому первому в неынешних реалиях нужен второй Гришин ,который знает и любит работать с молодежью,а они понимают его
            • 30 Ноября 14:04
              +
              Да соглашусь, Гришина бы не хотелось терять из Армейской структуры, интересно, вместе со Слуцким уйдут Овчинников и Онопко, или останутся?))
              • 30 Ноября 15:04
                +
                Овчинников имеет очень хорошие и давние отношения с капитаном ,плюс обладает талантом хорошего коммуникатора ,Так что чисто по логике ,думаю останется . С Савельевичем сложнее . Его брал ЕЛГ как тренера переводчика под Хуанде Рамоса . Тот не задержался ,а так как увольнять только что принятого на работу человека не в правилах ЕЛГ,который живет в хорошем смысле по понятиям,онопко достался в наследство ЛВС, Потом реально вторым был Шустиков ,вклад которого в победы недооценен и был приписан гению. Так что Онопко -это рабочая лошадка и если сказка станет былью ,решать также как с физиотерапевтом будет новый. Мне очень интересно, что будет с селекционером При скромном бюджете -это еще более важная фигура чем при нефтегазовых миллионах.
                • 30 Ноября 15:35
                  +
                  Да интересные дела, на счет селекционного отдела пришла вдруг мысль, был у нас Антон Евменьев, как я понимаю был очень хороший специалист, который мог найти талант там, где другие не находили, но который, по слухам был уволен из за Витинью, интересно, если зимой при новом тренере Витинью у нас все же заиграет, будут ли попытки вернуть в штаб Евменьева))
                  Кончено все это лишь мысли))
  • 30 Ноября 11:04
    +
    Это все понятно. Видели мы в лиге подобных тренеров на опыте "соседних" команд. Но сезон то уже на половину провален. Дать попробовать себя у руля главной команды Гришину, даже под эгидой "И.О.", не выглядит плохой затеей. Все-таки молодежка играет очень резво, а он их всех знает считай как собственных детей. В любом случае, ЕЛГ знает, что ему нужно делать. Но ухода Александра Сергеевича из клуба очень не хочется.
  • 30 Ноября 11:05
    +
    Гришина вторым тренером тоже классно!
  • 30 Ноября 11:08
    +
    Есть Гончаренко, который работал с первой командой, у которого куча опыта работы во взрослом футболе, и тут предлагают Гришина, который неплохо готовит молодежь и далеко не факт, что получится с мужиками. Гришину сначала помощником гт побыть стоит, потом набраться опыта в фнл например, а уж потом бежать руководить ЦСКА.
    • 30 Ноября 11:12
      +
      а самое главное Гончаренко во всех командах показывал результат
    • 30 Ноября 11:28
      +
      так вариант с помощником имеется, в случае ухода ЛВС и прихода Кононова, Гришин как я понимаю будет вторым тренером...
  • 30 Ноября 11:16
    +
    Для красно-синей публики Гриня, да простит мне Александр Сергеевич эту маленькую фамильярность, стопроцентно свой человек

    Ага, Алень тоже был таким вот стопроцентным, вот только оказался тренером 0%
  • 30 Ноября 11:20
    +
    это называется-"курочка в гнезде яичко сами
    знаете где" а вы уже все решили...
  • 30 Ноября 11:21
    +
    Ну уж нет, насмотрелись на "носителей духа" у кб.
    Пусть экспериментируют на мышах в лаборатории.
  • 30 Ноября 11:25
    +
    Пусть Гинер найдет хорошего тренера ,в России нет тренеров ,одни ученики .
    • 30 Ноября 11:39
      +
      Тут нет уверенности, что он сговорится с классным европейским тренером, потому что методы Гинера по управлению клубом могут быть весьма неожиданны для иностранного спеца. Не удерживались в ЦСКА забугорные специалисты.
  • 30 Ноября 11:28
    +
    Не являясь ярко выраженным адептом ни одной из обсуждаемых кандидатур, считаю неплохим ходом доверить команду Гришину. Как вариант, до лета, чтобы не дёргать Гончаренко посреди сезона, когда человек и клуб нашли друг друга. В свою очередь, Гришин получит полноценную предсезонку, постарается подвести к основному составу своих ребят, ну и как знать, вдруг и попрет. А летом, исходя из всего, что случится за эти несколько месяцев, делать уже окончательный выбор на долгосрочную перспективу.
  • 30 Ноября 11:54
    +
    Гришин! Главная задача : превратить молодёжку в ЧР. За сколько лет?
  • 30 Ноября 11:58
    +
    Пожалуй на сегодня настоящий Тренер в России Бердыев. Кто хочет поспорить : см. его результаты. Для старта перезагрузки я хотел бы видеть Непомнящего, С.Андреева или того же Слуцкого.
  • 30 Ноября 12:03
    +
    Представляю себе картину когда АСГ начинает также орать на Натхо, Березуцких или Вернблума - да быстре он на три буквы пойдёт и будет играть со своими молодыми, чем мэтры чемпионы под предводительством человека ничего не выигравшего на посту тренера.
    Молодежн
    • 30 Ноября 13:58
      +
      Плохо Вы АСГ и ЕЛГ знаете. Женам Натхо и Вернблума нужны деньги ,А у ЕЛГ они платятся исправно ,но с жесткими условиями . Относительно Василия вопрос сложнее . Но у братьев -возраст.
  • 30 Ноября 12:36
    +
    Помним Аленичева, вроде все любили. А потом мы все помним что было..
  • 30 Ноября 12:47
    +
    Автор красава, его уважают трибуны поэтому он должен стать главным тренером!
  • 30 Ноября 14:20
    +
    Уважаемая Красина! Почему Вы хотите сделать из ЦСКА полигон для испытания. Вы хотите, чтобы главным тренером стал хороший футболист, неплохой тренер молодежки и просто цсковец до мозга костей Гришин. Чтобы занять пост главного тренера команды, нужно обладать необходимой суммой знаний в области тренерского ремесла и иметь опыт. Почему Вы хотите ставить на ЦСКА эксперименты. Гришину нужно для начала попробовать себя во взрослом футболе, а потом уже претендовать, в зависимости от успехов, на большом уровне. Уроки спартака Вам не дают Вам покоя?
    • 30 Ноября 14:42
      +
      Уважаемый cska1963! В анонсе материала написано кто его автор. У меня все.
  • 30 Ноября 15:29
    +
    У этого Лысенко,офигенный аргумент,Гришина любят трибуны.Давайте теперь будем как КБ,ставить любимцев трибун,тогда на 15 лет забудем про чемпионства.
  • 30 Ноября 15:55
    +
    Почему? Потому что за базар и наезды надо отвечать делом.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 22 Апреля 12:33
1440/17461

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
931/12171

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
845/14567

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
299/5478
Сэм 22 Апреля 17:22
150/3301

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Макс 19 Апреля 15:22
136/3751
Эндрю 22 Апреля 12:33
1440/17461

"Зенит" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 15:29
845/14567

"Уфа" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 22 Апреля 14:29
931/12171

"Ростов" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Апреля 20:33
299/5478
Макс 19 Апреля 15:22
136/3751
Сэм 22 Апреля 17:22
150/3301

Игра не украсила новоселье "Зенита"

Эксперты портала обсуждают скандальный матч «Зенит» - «Урал»
Редакционная хроника
Боб 19 Марта 2017
1/2103

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/3197
bobsoccer.ru 9 Марта 2017
14/3875
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 218 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 00:43
Сегодня 00:42
Сегодня 00:41
Сегодня 00:41
Сегодня 00:41
Сегодня 00:40
Сегодня 00:38