krasina 


Публикации (299)
23 Ноября 2016

ЦСКА и евровесна. А надо ли?

Надо!
Вчерашняя ничья лишила ЦСКА шансов сыграть весной в Лиге чемпионов, но сохранила шансы на попадание в Лигу Европы. И сразу же начались досужие разговоры – а оно нам надо? Вот и я хочу вас спросить – оно надо ЦСКА, как вы считаете?

Я немного порассуждаю. Во-первых, сразу хочу сказать, что прекрасно понимаю тех, кто отреагирует так: «Что за чушь она спрашивает? Это же честь, это престиж, нужно бороться за любой трофей, всегда и до конца». Прекрасно понимаю. Но не разделяю мнения о том, что это самый главный аргумент. Так как обстоятельства, а, следовательно, и «цена» борьбы может быть весьма высокой.

Впрочем, в данной ситуации я тоже не вижу причин, почему можно было бы сказать – ЦСКА не нужен плей-офф Лиги Европы. Нужен. Сейчас можно и побороться за престиж, честь, а также финансовые бонусы.

Я порассуждаю, какие аргументы могли бы привести те, кто считает, что лучше нам обойтись весной без еврокубка. Первый и самый важный аргумент, наверное, будет таков, что нам лучше сосредоточиться на чемпионате России, чтобы попытаться зацепиться за зону Лиги чемпионов на будущий сезон. Да, собственно, это, наверное, единственный аргумент. Все остальные лишь будут его дополнять.

Простите, я не понимаю, как одно другому мешает. Конечно, с одной стороны, я мечтаю, чтобы ЦСКА прошел как можно дальше. При этом понимаю, что мечты мои так и будут мечтами, скорее всего, а наш нынешний предел – 1/8 финала. Которая состоится уже в середине марта. Так что может помешать команде сыграть в этом плей-офф, не навредив положению дел в чемпионате России? Форсирование подготовки? Это очередной аргумент, который мне могли бы привести те, кто против Евровесны. С таким огромным перерывом говорить о каком-то форсировании просто смешно. Куча времени на подготовку. В чемпионате останется сыграть всего два с половиной месяца. Да просто стыдно рассуждать о том, что команде не хватит сил на оставшийся отрезок чемпионата, если разделить его с Лигой Европы. К слову, напомню – мы не играем в Кубке России. Да, как и основные конкуренты, но я сейчас рассуждаю не о том, кто в более выгодном положении, а о том, что лучше для ЦСКА.

Какие еще аргументы можно привести? Короткая скамейка и теоретические травмы? Волков бояться – в лес не ходить. А длину скамейки оценим в феврале 2017. Ну и почему бы не давать побольше шансов молодежи именно в еврокубке, если так уж опасаться за основной костяк команды? Это я на случай, если вдруг Слуцкий рассуждает о целесообразности выхода в весеннюю стадию Лиги Европы.

А вот аргументы в пользу выхода в плей-офф, на мой взгляд, весьма весомые. Тот самый пресловутый престиж и честь клуба и страны. Реклама. Да-да. Пусть это не Лига чемпионов, но чем больше ЦСКА на виду, тем он привлекательнее для потенциальных спонсоров. Игровая практика. Конечно, куда без этого аргумента? Если команда будет играть как вчера, разве кто-то откажется смотреть матчи почаще? По моим наблюдениям, в последнее время все больше раздавалось высказываний, что даже и смотреть матч не хочется, не то, что идти на стадион. И команде пора учиться (да и болельщикам тоже) избегать фразы – тяжело играть в таком ритме. Если мы хотим оставаться топ-клубом, таких мыслей не должно быть ни у кого.

Ну и, разумеется, финансовый аспект. Да, это на такие большие деньги, как в Лиге чемпионов, но это лучше, чем ничего. Да и неизвестно как далеко мы дойдем. Перед вчерашним матчем Понтус сказал: «Байер» играл очень хорошо — пока мы позволяли ему так играть. Это как раз то, о чём я говорил: в первые полчаса мы просто бегали за ними, но не могли забрать мяч на их половине. Все хорошие вещи с командой случаются, когда ты начинаешь быть агрессивным». И во вчерашнем матче снова все произошло именно так. Если команда продолжит так играть, то мечты могут стать обычными планами на ближайшие несколько месяцев. И в итоге выступление в еврокубках в сезоне 2016/2017 может принести клубу хорошую прибыль.

Так что я за то, чтобы бороться в последнем матче больше, чем на 100% именно с целью выхода в Лигу Европы, а не только ради престижа и нашего с вами удовольствия от футбола. А как считаете вы?
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Что лучше для ЦСКА - выход в Лигу Европы или участие только в РФПЛ?
Что лучше для ЦСКА - выход в Лигу Европы или участие только в РФПЛ?
Выход в Лигу Европы
87 | 69%
Сосредоточиться только на РФПЛ
35 | 27.8%
Затрудняюсь ответить
4 | 3.2%
Всего голосов: 126
Зависть вас съест. Никогда не завидуйте
Ваша оценка: нет Средняя: 3.8 (14 голосов)
Комментарии пользователей
  • 23 Ноября 19:17
    +
    Выход в Лигу Европы 42 | 71.2%
    Сосредоточиться только на РФПЛ 16 | 27.1%

    За первое и другие голосовали, кроме кс?)
    ИБо у них как раз..
  • 23 Ноября 19:35
    +
    Скажу так: нам необходимо поиграть в ЛЕ для того, чтобы обрести уверенность в своих силах. Ибо мы эту уверенность потеряли после "полетов в космос" и сейчас ничего не получается в ЛЧ в матчах даже с более простыми соперниками чем были у нас в группе смерти. Нужны победы, классные красивые матчи, матчи на ноль, пусть даже в ЛЕ.
    • 23 Ноября 20:46
      +
      Нет возможности.
    • 25 Ноября 13:42
      +
      Кому приобрести уверенность? Братанам и Серёге с Игорем ? У нас пол-человека тех у кого нет еврокубкового опыта.
      • 25 Ноября 14:45
        +
        Уверенность и опыт абсолютно разные вещи. Можно быть хоть десять раз чемпионом, но после серии поражений эту уверенность потерять.
  • 23 Ноября 19:37
    +
    Игроки не должны отвыкать от еврокубков. А молодым вообще просто необходимо иногда выныривать из РОСГОСУЖАСболота
  • 23 Ноября 19:47
    +
    Первое что спросит наш новый нап при размышлением над контрактом - это играет ли ЦСКА в Еврокубках. Что мы ему ответим? Всегда!
  • 23 Ноября 19:49
    +
    Зачем?)
  • 23 Ноября 20:44
    +
    Напрасные надежды и рассуждения, потому что "Тоттенхэм" поставит шлагбаум ЦСКА перед входом в ЛЕ.
  • 23 Ноября 20:50
    +
    как бу так и бу!!
  • 23 Ноября 21:02
    +
    Конечно, надо пробиваться в Лигу Европы. Это надо и для собственного удовлетворения, для наигрывания молодёжи на высоком уровне, для того, чтобы засветиться в Европе, потом хоть какие то деньги, ну и для хороших трансферов!
  • 23 Ноября 21:44
    +
    По мне однозначно да, надо.
    Имеется желание увидеть победы на внероссийском уровне, вернуть тем самым себе уверенность. Да и дополнительный стимул побеждать - возможная борьба за еврокубок. Чем не мотивация для спортсмена? + возможные еврики. Чем не мотивация для Гинера?
  • 23 Ноября 22:16
    +
    А вот аргументы в пользу выхода в плей-офф, на мой взгляд, весьма весомые. Тот самый пресловутый престиж и честь клуба и страны. Реклама. Да-да. Пусть это не Лига чемпионов, но чем больше ЦСКА на виду, тем он привлекательнее для потенциальных спонсоров. Игровая практика.

    Это не аргументы.
    Престиж и честь клуба - это патетика. Вам опять играть зимой, что чревато потерей игроков, а они у вас и так ломаются. Плюс подготовку надо форсировать. А тут еще учтите, что усталость накапливается. У вас некоторые не отдыхали очень давно, ибо еще и Евро было.
    У вас основной спонсор Россети, что ему в Европе рекламировать? Про спонсоров высосано из пальца.
    Игровая практика, читаем про усталость. От этой усталости никуда не денешься. Состав ЦСКА играет без остановки, сезон-сборная-сезон, а вы еще хотите их в евровесну.
    И взвешивая риски погоня за евровесной может лишить вас евроосени. Если бы вы лидировали то это один коленкор, а вам надо догонять.
    У вас есть силы на эту погоню?
    За Зенитом, Спартаком и Краснодаром, которые планируют сильно усилится зимой. У вас есть силы хотя бы на погоню, есть ресурс за счет которого вы будете догонять?
    Вот ответьте на этот вопрос, тогда ответите нужна ли вам евровесна.
    • 25 Ноября 14:28
      +
      Постараюсь ответить. Вы правы, оставим в стороне престиж и честь клуба, хотя тут я немного не согласен, но в целом Вы правы.
      Про потери игроков. К сожалению они случаются не только зимой, но и жарким летом. Так что прикажете, вообще не играть. К тому же, если игрок подготовлен правильно, то травму ему может нанести только соперник. казалось бы, причём тут время года?
      Про форсирование подготовки, это очередной миф. Сколько было уже сказано, что за время зимних сборов можно по три раза набрать и растерять форму, а тут игры, всё интересней. К тому же мы играли в кубке России, тоже раньше сезон начинается, однако не было видно, что к концу апреля команда "умирала". Хотя здесь неплохо бы немного удачи с жеребьёвкой.
      С чего Вы взяли, что только "Россети" могут быть одним нашим спонсором.Вдруг какой-нибудь миллиардер, выходец из СССР, с ностальгией вспомнит: "Блин, а ведь я когда то раньше болел за них, и вообще ничего ребята играют. Глядишь и поможет рублём.))
      Про усталость писать не буду, раньше мы играли в Кубке России, а сейчас нет. Это конечно не полновесный "Баш на Баш", но что-то похожее.
      И последнее, если у нас не будет игры, нас по любому сомнут, будем мы играть при этом в еврокубках или нет, усилимся мы или нет. Если бы мы лидировали, скорее всего весну сливали, и не упирались так с Байером.
      Вот такие мои мысли, я понимаю, что в них есть слабые места, но как говорится, кто может знать идеальный вариант?
      • 25 Ноября 18:20
        +
        Есть определенная концепция развития команд. Ниже давал ссылки с примерами из НБА. Концепция зряшных побед. То есть когда ты выигрываешь, но победа приносит больше проблем, чем пользы.
        Усталость не завязана на Кубок, а на то, что организм играет без передышек полтора сезона, летом промежуток короткий, а для возрастных команд время на восстановление требуется больше, вся оборона играла на Евро и поэтому им требуется отдых.
        Про вдруг вспомнит и так далее, простите, но это чушь. Без обид. Это несерьезно.
        А весной вам надо и так упираться и убиваться в матчах ЧР, потому что догоняете, то есть игры на пределе, опять же возраст.
        Про набрать и растерять форму - это да. Но опять же здесь сначала надо вернуться в нормальные кондиции, то есть восстановить организм после "полуторного сезона".
        Я не помню кто сказал после Евро или ЧМ, что игроки восстановятся только к зиме. Это было в одном из чемпов Топ-5.
        • 26 Ноября 07:19
          +
          Всё правильно Вы пишите. Но всегда есть место спортивному подвигу. Почему бы ЦСКА не сделать его сейчас, тем более команда задолжала болельщикам. С моей позиции Вы меня не собьёте, какие бы минусы не принесло это сейчас, в дальнейшем плюсы от этого всё перекроют.
          • 26 Ноября 15:35
            +
            Ок, спортивный подвиг это то на что надо закладываться?
            Я пытаюсь размышлять логически, вы романтично - вот и вся разница.
  • 23 Ноября 22:26
    +
    По мне, так такой вопрос вообще стоять не должен. Команде нужно ставить большие задачи, без этого рост команды в целом и каждого игрока в отдельности в принципе невозможен. Другое дело как получится. Но играть нужно на максимуме.
    И самое страшное - психология премудрого пескаря уже в печенках сидит. Надоело!
    В конце концов, ЦСКА всегда ставил себе задачу стать клубом, уважаемым в Европе. И эту задачу никто не снимал.
    Не хотел говорить о финансовых аспектах, но трансферные вопросы решаются гораздо легче, если игроки знают, что идут в клуб, который способен брать евротрофеи. Им не интересны местечковые задачи. Кстати, и удерживать у себя видных игроков гораздо легче, это тоже часть трансферной политики.
  • 23 Ноября 22:28
    +
    Даже мысли подобные за мой взгляд не имеют права на жизнь.
    Мы для чего собственно места призовые занимаем?
    Конечно нужна ЛЕ, без вариантов!
  • 23 Ноября 22:35
    +
    Бороться за ЛЕ обязаны. Это спорт.Спорт это борьба. Не факт , что получится, но нельзя останавливаться. Засосёт болото.
  • 23 Ноября 22:43
    +
    Никто не пустит нас в ЛЕ.. Ну а такое,нормальный болельщик ЦСКА просто сказать не может..
    Еврокубки всегда были в приоритете.
    Чемпионат водокачки даром никому не нужен,поскольку и качество,и честность на таком низком уровне,что даже не стоит про это говорить.
    Если Ростов выйдет в ЛЕ из аховой группы,а мы опять опозоримся,то Слуцкий должен сам уйти,не дожидаясь увольнение,т.к. состав ЦСКА и Ростова просто даже смешно сравнивать.
    • 25 Ноября 13:44
      +
      Конечно,как Слуцому не сбежать? Ведь сам Паша - Домодевский его прогонит.
  • 23 Ноября 22:51
    +
    7 декабря 2004 года на 54-ой минуте матча 6-го тура Лиги Чемпионов между ПСЖ и ЦСКА с поля был удален Дейвидас Шемберас. Счет к тому моменту был равным )1-1), а победа выводила хозяев в плей-офф ЛЧ - не самый привлекательный расклад, особенно для российской команды (ибо все неудачи в еврокубках довольно долго было принято оправдывать фразой "В России в декабре в футбол не играют". Однако дальше был хет-трик Семака, ожидание вестей о параллельно проходящем матче (в котором тогдашняя команда Моуриньо уступила три очка бывшей) и гордость за команду, пусть даже она прекратила участие в ЛЧ, отправившись в Кубок УЕФА. А то, что было спустя полгода, известно всем.


    http://www.youtube.com/v/pDQihHgN86A



    Это, собственно, и есть ответ на вопрос - надеюсь увидеть на Уэмбли не черепаху-терпилу, остальное вторично
  • 23 Ноября 23:41
    +
    дожили, пораженческие мыслишки одобряются экспертами)
    где спорт, который мир? где воля победителей и отвага? где жажда борьбы, где красота и шоу? все ушло в свисток и бухгалтерскую ведомость! фу быть такими)
    • 23 Ноября 23:43
      +
      Дожили. Взрослые люди читать не умеют. Я знала, что российское образование катится в обрыв, но чтоб с такой скоростью...
      • 23 Ноября 23:47
        +
        вы мне хотели возразить? прошу аргументированно и без размазывания кашки)
        • 24 Ноября 08:23
          +
          Вы бы для начала процитировали "пораженческие мыслишки".
          • 26 Ноября 14:12
            +
            "и только бухбаланс клуба заставляет игроков передвигать ноги"(с)
            • 26 Ноября 14:18
              +
              Вы мне хотите чьи-то слова приписать?
              • 26 Ноября 23:20
                +
                это я в одной блестящей фразе резюмирую записки из бухгалтерии):
                чем больше ЦСКА на виду, тем он привлекательнее для потенциальных спонсоров

                Ну и, разумеется, финансовый аспект. Да, это на такие большие деньги, как в Лиге чемпионов, но это лучше, чем ничего.

                Блин, и это еще не все записки)))
  • 23 Ноября 23:48
    +
    Нужно вытаскивать клубный рейтинг из той глубокой задницы, в которую мы его загнали последними сезонами. Бороться за ЛЕ однозначно нужно, но вырвать путёвку на выезде с Тоттенхэмом будет очень сложно.
  • 24 Ноября 00:19
    +
    Здравствуйте, Ольга!

    На мой взгляд, для тех, у кого возникает подобный вопрос: "А надо ли?", по отношению продолжения борьбы в каком-либо турнире, пора заканчивать с футболом (да и со спортом...), вне зависимости от того, кем они являются, и какую "роль" играют в футболе. Поиск аргументов, когда: "не надо" - поиск оправданий, не более...

    Спасибо Вам, за интересные рассуждения.
    • 24 Ноября 00:54
      +
      Нет, это стратегия. Банальная стратегия развития.
      Вы то есть готовы пожертвовать временем, которое можете потратить на перестройку команды ради одного сезона евровесны. Это оценка рисков.
      В НХЛ и НБА очень правильно говорят "для того чтобы развиваться, необходимо падать". Потому что нельзя строить новую команду и делать результат одновременно. Это есть стагнация, а стагнация это смерть. Все команды развиваются, в РФПЛ медленно, в Европе быстрее. Так что надо или развиваться или перестраивать команду под развитие.
      А ЦСКА не развивается, максимум на что они способны сейчас это держать уровень. Вот только есть вопрос по этому сезону - А хватает ли этого уровня?
      Это как раз разница восприятия спорта между болельщиком и управленцем команды.
  • 24 Ноября 00:42
    +
    Смешно говорить - надо, не надо.
    Ни одной победы, дома даже. А о победе в Англии и мечтать не стоит, нет никаких предпосылок
  • 24 Ноября 01:30
    +
    Не нужна ЛЕ. С такой глубиной состава как сейчас (а я сомневаюсь, что зимой мы серьезно усилимся) ЛЕ весной станет для нас самоубийством. Ради 2 матчей придется стартовать на месяц раньше, скомканная подготовка + отсутствие скамейки = проблемы в середине весны. Опять попадем в яму, опять пойдут травмы и как итог на следующий евросезон - ЛЧ пройдет точно без нас.
    ЛЕ весной только при условии покупки 2-3 игроков причем уровня выше чем Ионов/Траоре.
  • 24 Ноября 03:28
    +
    Только идиоты,не буду называть кто,рассчитывают сразу же на удачу. Уже у них ЦСКА безоговорочно выиграет в Англии, выйдет в кубки в чемпионате. А ведь сыграли удачно только одну игру и уже у всех выиграем..На все нужно время. Нападение пока беззубо. К сожалению у Головина и у Чалова не отработан сильный акцентированный удар, в отличии от Дзагоева.Поэтому и не забивают в голевых ситуациях. У них огромный потенциал, но они еще сыроваты. В последних матчах ЦСКА забивал только со стандартов. С игры в основном это делал Еременко, Дзагоев да Траоре умудрялся, когда ему выкладывали, как на блюдечке мяч.. Еременко, увы, уже нет в команде, Дзагоеву еще надо набрать форму, причем осторожно,чтобы не было рецидива. Последнее ох как не желательно! Траоре сейчас полный ноль. Поэтому болельщикам типа Hast советую не играть бравурные марши, а ждать. Без усиления сильными игроками клубу весной ловить будет нечего. Отстаем от Спартака и Зенита на 9 и 7 очков соответственно, кто-то скажет пустяк , мол отыгрывали раньше. Но ранее не было таких проблем с составом у ЦСКА, как сейчас. Плюс Спартак и Зенит будут усиливаться, что они делают уже сейчас.
    • 25 Ноября 13:50
      +
      Только идиоты начинают обзывать других идиотами. "Проживая в Гамбурге" и болея за ЦСКА. Вспомнил пацанёнка,которому мама не разрешала играть с нами в футбол. Он "болел" то ли за Юве,то ли за Милан. По настоящему мячу очки мешали бить.
  • 24 Ноября 08:41
    +
    Считаю, что надо сосредоточиться на ЧР. У нас нет лишних людей для игры на два фронта. ЛЧ важнее. И не забывайте про турнирную таблицу ЧР. За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.
    • 24 Ноября 08:46
      +
      А с чего вы решили, что на зайца ЧР с потенциальной ЛЧ шансов больше?)
      • 26 Ноября 05:22
        +
        Не понял вопроса. Пишу открытым текстом тогда. Надо слить окончательно ЛЧ и уйти на последнее место и не бороться за ЛЕ. Сосредоточиться на ЧР для выхода в ЛЧ в конце сезона. Надеюсь, что мы уж второе место как-то получим...Впрочем, мы всегда так поступали. Клуб, по моим наблюдениям, с некоторых пор не интересует ЛЕ. Надеюсь, так понятнее.
        • 26 Ноября 12:12
          +
          Что непонятного в вопросе? На мой взгляд, гораздо больше шансов выйти сейчас в евровесну, чем взять в конце сезона второе место, независимо от выхода или не выхода весной в Еврокубки.
          • 30 Ноября 07:52
            +
            Возможно вы правы. Не буду спорить. Сейчас даже Ванга не сможет понять, что ждёт ПФК ЦСКА в конце сезона.
  • 24 Ноября 09:23
    +
    да просто необходимо попытаться выйти в весну ! иначе, простите, это уже как-то позорно всё выглядит на фоне любимой песни армейцев : мы 3 раза чемпионы за 4 года! ( муз. и сл. Ведуна)
    пятая провальная весна-это уже слишком !
  • 24 Ноября 11:17
    +
    Надо или не надо - это второй вопрос.
    Первый: кто сказал, что у ЦСКА есть шанс в Англии. Думаю, будет поражение.
    • 24 Ноября 11:19
      +
      У Ростова шансов вчера тоже не было.
      • 24 Ноября 11:26
        +
        Ну почему же? Тактически обученные футболисты, классный тренер, играли дома. Шансы были на ничью, они ими и воспользовались с лихвой, даже победили.
        А теперь вернемся к предстоящему матчу ЦСКА и посмотрим на фразу:
        Тактически обученные футболисты, классный тренер, играли дома.
        Ни одного попадания. К сожалению, как бы не любил и не переживал за команду, итог предсказуем.
      • 24 Ноября 13:24
        +
        У Ростова есть тренер, в этом был их шанс. У нас он тоже есть, есть и результаты... У Бердыева каждый знает, что ему делать. Куда бежать, как открываться и тд. Я не думаю, что Бердыев им рассказывает, что они заведомо слабей и игроков у них меньше. ЛВС тупо выезжал на индивидуальном мастерстве, и то 4-были. Так что я бы не сравнивал Тренера и Тактика( большие буквы не случайны) и нашего псевдопсихолога, который только пораждает неуверенность у игроков.
        • 24 Ноября 14:38
          +
          лабуда какая-то ... у Бердыева все знают что делать, куда бежать, как играть... но что-то достижений у этого гения в Европе отнюдь не больше чем у "лоха" Слуцкого, который тупо выезжает на "индивидуальном мастерстве"... так то, что бы "тупо выезжать..." надо хоть мал-мала уметь использовать это самое "индивидуальное мастерство"... МС уже какой год забит под завязку "индивидуально сильными" игроками, но что-то не заметно что б хоть кто-то нашелся из тренеров, способных "тупо выезжать"...
      • 24 Ноября 13:27
        +
        Всё очень просто. На данный момент Ростов по игре намного лучше ЦСКА. Как это не печально звучит.
        • 24 Ноября 14:50
          +
          Все верно, но с Дзагоевым уже ЦСКА будет сильнее.
          • 24 Ноября 14:53
            +
            ЦСКА был с Дзагоевым и Еременко и были те же 2-0, если забыли.
            • 24 Ноября 14:58
              +
              2-1 тоже были, и факт что в Ростове давно не выигрываем в чемпе. Не удоюный соперник, но говорить что Ростов сильнее это бред, особенно делая выводы по матчам ЛЧ.
              • 24 Ноября 20:13
                +
                Ростов сильнее командой.
                • 24 Ноября 23:27
                  +
                  100 процентов!
                • 25 Ноября 07:57
                  +
                  почему же они на 6 место в РФ, а ЦСКА со всеми своими проблемами на 3?
                  • 25 Ноября 10:17
                    +
                    Потому, что у них ещё нет опыта игры на 2 фронта, плюс команда возрастная. Ну и все видели как их гнобят судьи, когда отнимают победу в Питере, или дают красные на Арене, это моё мнение.
                    • 25 Ноября 10:44
                      +
                      Ну тогда у ЦСКА тоже есть на что жаловаться - +2 очка с Анжи +2 с Амкаром, на открытие тоже могли ничью зацепить, хоть и не наиграли. А дальше мое мнение - игроки у нас играли на евро и явно подустали плюс и старые еще ЦЗ, травма Дзагоева и потеря Еременко и после этого вырисовываются, что могли уже и из группы выйти и вровень с Спартаком и Зенитом идти. P.s. это ответ про якобы что-то мешает Ростову.
  • 24 Ноября 14:16
    +
    Если смотреть правде в глаза, то ЦСКА показывает самый слабый футбол в этой ЛЧ. Нужно менять не только курс развития клуба, но и тренера. Кстати, было давно понятно, что если выпадет Еременко, то вся схема тренера просто исчезнет. В этом сезоне вы врят ли будете бороться за первые два места, ну а последний матч в Англии, там Тоттенхэм рвать и метать будет, это очевидно просто.)
  • 24 Ноября 15:43
    +
    Счастье,что в 2005 году ЦСКА тренировал человек, для которого такой вопрос был риторическим. А не прагматик,который в конце 2004 года считал бы минусы и плюсы этого.
  • 25 Ноября 00:41
    +
    А что мы на столько богаты, чтобы отказаться от "копеек" ЛЕ?
  • 25 Ноября 07:46
    +
    КР нет, соответственно, не будет дополнительной нагрузки весной. Выход в ЛЕ - это деньги - премиальные, плюс деньги от билетов на матчи ЛЕ (а если выйдем, то значит сыграем со шпорами хорошо, кто в здравом уме откажется от посещения матча?). И да, ЛЕ привлечет спонсоров, да и название арены можно будет дороже продать. Плюс ко всему - это опыт игры с евроклубами
  • 25 Ноября 13:52
    +
    А у Тотта всё равно выиграем.Или,как говорят наши братья с Юга России "Выйграем Тоттенэм". Вот у своих бы выиграть.У недорогих россиян.
  • 27 Ноября 00:48
    +
    Ну и, разумеется, финансовый аспект. Да, это на такие большие деньги, как в Лиге чемпионов, но это лучше, чем ничего.
    Как я уже писал выше - это главный аргумент, чтобы биться за ЛЕ. Мы в "долгах как в шелках" и лишний млн-другой - это реальное вспоможение, хотя конечно, можно скатиться в середняки, как в недавнем прошлом наши к/б коллеги и утешать себя - нам ЛЕ всякие ни к чему и выигрывать, например, Кубок Солнца. Играть надо во всех турнирах и стремиться только к победам.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1215/17371

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13097

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5799

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 24 Июня 16:12
1215/17371

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13097

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5799

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1569

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4466

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5585
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1774 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 16:44
Сегодня 16:44
Сегодня 16:44
Сегодня 16:44
Сегодня 16:44
Сегодня 16:44
Сегодня 16:44