krasina 


Публикации (233)
4 Августа 2016

Денег нет, но вы держитесь!

Держимся? Не знаю, почему мне захотелось сказать несколько слов. Видимо, натолкнули диалоги последних дней. Не удастся обойти тему Яровинского. Не представляю, сколько ему икается последний год, сколько проклятий и негатива в его адрес посылается недовольными трансферами в ЦСКА болельщиками. И не могу не отметить, что в последнее время у многих начали открываться глаза. Наконец стало доходить, что ситуация с финансами в клубе, как бы это помягче выразиться… Печальная, скажу так.

Еще остались особо упертые. Они есть всегда. Они будут стоять на своем до последнего, зато с каким торжеством потом смогут сказать – «А я говорил(а)!», если вдруг того же Яровинского уволят. Мы и причин не узнаем, в нашем клубе не принято выносить на всеобщее обозрение такие вопросы, так что полет фантазии будет велик. А пока давайте не будем считать, что мы тут все (или отдельные единицы) умнее Гинера и грамотнее, чем он оцениваем работу его людей. Да еще и не зная их обязанностей и имея о них лишь смутное представление. Редко кто делает свою работу идеально. И, наверное, к главе нашего селекционного отдела есть вопросы, но явно не в таком количестве, которое адресуем мы. И явно не от нас должны исходить эти вопросы. Это было, так сказать, отступление, ведь я немного о другом хочу сказать.

Итак, печальная ситуация у нас с финансами. Я могла бы написать – «критическая», но боюсь особо впечатлительные читатели начнут думать, что и на зарплату денег нет, Леннорыч скоро пойдет с протянутой рукой, всех игроков продадим. Ну не до такой степени критическая, конечно. Но придется немного потерпеть. И на этой волне лично я опасаюсь только одного. Я опасаюсь упаднических настроений в клубе, в команде. Опасаюсь, что наш ГТ поймает волну «намнекемиграть» «чтоямогу», за ним и игроки начнут считать – а что мы можем, у нас же нет качественных партнеров и вообще «мы все оно». И вот тогда действительно пиши «пропало».

А то, что ситуация печальная, понятно должно быть всем, на мой взгляд. Задорого продали Мусу. Казалось бы – можно выделить на трансферы пару миллионов. Но даже Макс убил последнюю надежду. Значит нельзя выделить. Значит потребности и обязательства клуба съедят всю прибыль от продажи нашего Мусенка.

Ну что вы хотите от этого трансферного окна? Свободного агента? Аренду? А мы абы кого возьмем? Или все-таки нужен игрок качественный? Игрок качественный за мешок яблок работать не будет. Да и много ли этих качественных игроков хотят пойти в аренду в РФПЛ? Ну, пожалуй, да, Вагнер был бы идеальным вариантом. С учетом того, что к чемпионату он адаптирован, в команду впишется, да и Слуцкий знает его возможности. Но, во-первых, в Монако уже сообщили, что больше ни с кем не собираются расставаться. А во-вторых, Ваню тот же мешок яблок и даже фасоли точно не устроит. А мы снова – «Яровинский, растудытьтвоюкачель!»

И что же остается нам в таком случае? Ну что – банальные вещи говорить? Да, болеть за клуб, поддерживать его. Я уже сегодня высказывала на одной из веток предложение. И в общем-то даже не в шутку. Занимайте офисные помещения в отстроенном бизнес-центре. Заселяйтесь в отель при стадионе. Не годится? Покупайте билеты, абонементы. Покупайте товары в клубном магазине. Дорого? О, дорого! Тут мы видим, что дорого. А то, какие цены сейчас на трансферном рынке, мы не хотим замечать. Насколько изменился курс валют по сравнению с, например, 2013-2014 годом, это мы не учитываем? Прекрасно, если лично вас (кого-то из вас) не сильно коснулось сокращение штатов, зарплат и прочего. Да, у меня тоже в этом вопросе все чудесно. Но чудесно только в сравнении с тем, что творится вокруг с ценами и зарплатами. И я все это вижу и прекрасно понимаю, что это не может не проецироваться на футбол и ЦСКА в частности.

Ну или давайте скинемся (не с балкона или горы, а финансы сложим) и выкупим у Гинера клуб со всеми его финансовыми проблемами и будем управлять клубом лучше – выйдем в ЛЧ, выиграем ее. Хм, стоп. Кажется, кто-то уже что-то подобное предпринимал. Пытался, точнее. Благо, не с ЦСКА. Нет уж, ребятки. Каждый должен заниматься своим делом. По жизни. Всегда. Наше дело – болеть и поддерживать. Конечно, иногда и ругать, и злиться на них и даже оскорбления можно понять, ведь эмоции - это вещь тяжело контролируемая. Главное, уметь признавать свою горячность.

И немного не в тему вот, что хочу отметить. Я не люблю оценивать командную игру и тактику Слуцкого, в частности. Всегда считаю, что он тренер, ему виднее. Но вот сейчас… Жду жеребьевку группового раунда Лиги чемпионов. Объективно, шансов у нас мало. При любой жеребьевке. И мне бы очень хотелось, чтобы эти шесть матчей, независимо от соперника, команда бежала вперед. Не пыталась удержать ничью, а бежала вперед. Ну, пожалуй, удерживание счета 1:0 в матче против условного лондонского Арсенала мы простим им, да? А может и нет – пусть покажут футбол, атаку. Хотите? Многие ведь хотят, ждут, за трусливый футбол ругают. Ну давайте только потом не ругать Акинфеева за рекорды и команду в целом, если матч закончится со счетом 0:5, договорились?

Держитесь! Счастья вам, здоровья крепкого! И идите в бизнесмены, как рекомендует глава правительства РФ! (тут табличка «сарказм»)
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Спокойствие
Ваша оценка: нет Средняя: 3.1 (53 голосов)
Комментарии пользователей
  • 04 Августа 17:05
    +
    1) Денег нет это ясно, но привозить можно разных ребят. Тут тоже нужны талант и чуйка. У Яровинского нет ни того ни другого. Те, кто хорошо ищут, привозят и за копейки приличных игроков. Да, не каждый раз, но у Яровинского что-то все совсем не в тему.

    2) Стиль игры в ЛЧ может быть любым. Ясно, что против топов играть придется от обороны. Но делать это можно по-разному. Вчера Ростов показал, что такое выстроенная игра от обороны, гле каждый знает свой маневр. Кажется, что сейчас Слуцкий будет уверенно играть в свою любимую комбинацию Жора-Вася-бей вперед. Против команд уровня даже квалификации ЛЧ (типа Боруссии М или Вильярреала) это равно 0 забитых мячей. Уверен, что Ростов и Локомотив достойнее нас сыграли бы в ЛЧ. Если из 4 корзины достанется команда попроще, тогда конечно надо играть на победу. Хотя я не уверен, что сейчас ЦСКА сможет обыграть условный АПОЕЛ или Лудогорец.
    • 04 Августа 17:14
      +
      Допустим, копеек нет. Хорошо. Пусть Яровинский привезет бесплатного таланта из Африки.. Вот найдет и привезет. Я без стеба, все возможно. А теперь вопрос: а Слуцкому он нужен? Такой талант. Где Витиньо? Тот еще талан , не согласны? Подтверждает своей игрой. Свой, покупать не надо. Где он?

      Ну достойнее ли сыграет Ростов мы, возможно, еще проверим.
      • 04 Августа 17:24
        +
        Ну Мусой же Слуцкий занимался. Мы с вами не очень понимаем почему Слуцкому нравится тот или иной игрок. Но наверное есть же какие-ито критерии. Вот Мусе он доверял даже тогда, когда была масса критики. Сейчас при отстутствии нападающего думаю, что какой-то шанс таланту дадут. Но конечно я разделяю ваш вопрос - почему тогда шанс не получает Страндберг. Он что не талант? Я не знаю ответа на этот вопрос, как и вы. Но пока по крайней мере мы не можем сказать, что вот нам привезли таланта, а Слуцкий не разглядел, а тот ушел в Барселону. Такого не было. Но с другой стороны, для меня уже ситуации с Мамаевым, Натхо, Смоловым в сборной - показывают, что не умеет ЛВС правильно использовать игроков.

        Ростов даже если пройдет в группу, будет сеяться из 4 корзины, так что надежд на большее, чем 4-5 очков в группе и не будет. Но по крайней мере ясно, как будет играть Ростов, чего добиваться и явно за это не будет стыдно.

        Я вот честно опасаюсь слабой группы для ЦСКА. С сильной мы и так знаем чего ждать. А вот будет какая-нибудь группа типа Базель - Стяуа - Легия (такое возможно в теории). И грустно будет смотреть на наш футбол на фоне европейских середнячков...
  • 04 Августа 17:14
    +
    Немного терпения и всё настроится в клубе.
  • 04 Августа 17:14
    +
    Не люблю панические статьи. Сплошные домыслы, никаких фактов. Особенно забавно слышать заявление о невозможности взять Вагнера в аренду. В Монако 6 нападающих и старший тренер клуба Леонарду Жардим откровенно не видит Вагнера в составе. В последних играх он даже не попадает в заявку на матч. Смешно слышать заявления о том, что Вагнер не будет играть ?за мешок яблок или даже фасоли?. А Траоре значит согласен? Во-первых, Вагнер получает не такую большую зарплату в Монако, а во-вторых кто не дает ЦСКА договориться с Монако по совместной оплате зарплаты Вагнера Лава. Тем более, что Монако заинтересован в аренде Вагнера в ЦСКА. Мы играем в Лиге Чемпионов и это серьезно повысит трансфертную стоимость игрока, что даст возможность "Монако" выгодно продать Вагнера.
    • 04 Августа 17:25
      +
      Какие факты вы хотите? Даже если я назову то, что конкретно знаю я, вы скажете - докажи.
      Стадион строился в кредит. Ставите это утверждение под сомнение? Кредит отдавать надо, как считаете?
      Про Вагнера я в статье написала - от официального сайта Монако была информация буквально сегодня, что они ни с кем не собираются расставаться. Это тоже факт.
      Вы что несете? Траоре уже в ЦСКА. Какой смысл сейчас говорить, что нужно было брать Вагнера в ЦСКА, а не Траоре? Может и за мешок фасоли играет Ласина. Ну считайте, что еще один мешок фасоли нам не по карману. А за первый мешок сейчас платить придется по-любому.
      Такое ощущение, что вы уже связались с Монако и точно знаете, что они с радостью разделят зарплату Вагнера.
      • 04 Августа 18:32
        +
        А где вы видели мое заявление о том, что надо было брать Вагнера вместо Траоре? Если старший тренер команды не видит игрока в составе то от него избавляются. Заявления клуба о том, что не с кем не собирается расставаться, в данном случае вызывает только улыбку. Продать его они сейчас могут только очень дешево. Единственный вариант отдать в аренду и желательно туда, где он заиграет. Если "Монако" согласился частично оплатить зарплату Траоре, которая значительно больше зарплаты Вагнера то они вполне могут пойти на уступку и с Лавом. Можно конечно пойти на принцип и отпустить Вагнера свободным агентом, но держать игрока на скамейке запасных и платить зарплату никто не хочет. Траоре играет в ЦСКА за те же деньги, что и в "Монако", а не за "мешок фасоли". Сколько раз Гинер говорил о том, что деньги на строительство стадиона и на трансферы оплачиваются из совершенно разных источников. Значит, по-вашему, Гинер врет? А Бабаев заявлял, что у ЦСКА нет финансовых проблем. Тоже врет? Да стадион строился в беспроцентный кредит, который ВЭБ дал до 2023 года. То, что ЦСКА оплатит его строительство за счет продажи имени стадиона, а так же сдачи в аренду немалых коммерческих площадей никто не сомневается. Или вы считаете по-другому?
        • 04 Августа 18:47
          +
          Простите, неужели так сложно подключить логику?
          Вы говорите: Вагнер не будет играть ?за мешок яблок или даже фасоли?. А Траоре значит согласен?

          При чем здесь Траоре? Ну давайте переключимся с фасоли на деньги. Вы же не подумали, что я всерьез про фасоль? Это в данном случае некая условная единица. Ну и что вы хотели сказать? Вагнер не согласен играть за небольшую зарплату, а Траоре согласен - это? Допустим, так (хоть и не так). С чего вы взяли, что у клуба есть дополнительные средства сейчас на зарплату Вагнера? Вы ведь не можете быть в этом уверены? Значит, я логично делаю вывод, что вы хотели бы Траоре вместо Вагнера. Не так я вас поняла?
          Да, я считаю по-другому. Это к вопросу о кредитах.
    • 04 Августа 17:35
      +
      Послушайте, Вагнер - это уже закрытая страница. Пик его карьеры давно позади. При всём к нему уважении и при всех его заслугах перед клубом. Просто несерьёзно.
  • 04 Августа 17:19
    +
    А разве это выражение не запатентовано?) Где значок(с)))
  • 04 Августа 17:20
    +
    ...придется немного потерпеть
    "Немного" - это сколько? Ну, хотя бы примерно...
    • 04 Августа 17:35
      +
      Эх, вот если б фрост поделился-таки сканами, я бы более точно сроки обозначила)
  • 04 Августа 17:23
    +
    Кол влепить что ли автору? Лучшего момента больше не будет)
    Ишь, заметки всем резко захотелось писать, да ещё и намекать, что однажды один болельщик, не будем показывать на него пальцем, грозился со временем выкупить один клуб, действительно самый сильный, на который также не будем показывать пальцем)
    Появилась у меня здравая идейка - мешок яблок подарить, авось успокоитесь)
    • 04 Августа 17:28
      +

      Появилась у меня здравая идейка - мешок яблок подарить, авось успокоитесь)
      это вместо того, что было в предыдущей заметке?
      • 05 Августа 08:23
        +
        Долго пыталась понять,о чем речь. Посмотрела заметку, про книгу) ага, попробовал бы он ее подарить вместо того, что мной еще два месяца назад выбрано! Хорошо, хоть не озвучил про какую книгу речь, а то его шуточки многие за чистую монету принимают, аж краснеть приходится, когда спрашивают - а правда вы на трех работах работаете, чтобы его обеспечить?)))
        • 05 Августа 18:35
          +
          блин, так что, это неправда?) я тоже купился
          • 05 Августа 18:46
            +
            Я похожа на лохушку?) Хотела еще добавить "или он на альфонса", но эт неуместно, он со своим поведением тут на кого только ни похож))
    • 04 Августа 17:36
      +
      Ой, вы тот еще плагиатчик. Идея с выкупом придумана до вас. Мне, пожалуйста ведро яблок и ведро слив - компот сварю на зиму)
      • 04 Августа 21:54
        +
        че эт за компот такой будет?)) кислятина(
        • 05 Августа 08:17
          +
          Кисло сладкий. Компоты без сахара не варятся. Жаль, если ваша жена/мама варили кислятину) мне нравится, всем моим - тоже)
    • 04 Августа 17:51
      +
      Свинина запеченная с яблоками, пойдет)
      • 04 Августа 18:12
        +
        Ахаха, это пять)))
        Еще курочка с яблоками тоже вкусно. Курятины тоже вокруг хватает))
        • 04 Августа 18:14
          +
          Сейчас "Макаревич" прибежит, бунтовать начнет)
          • 04 Августа 18:21
            +
            До поздней ночи теперь вряд ли прибежит. Да и когда прибежит, чуть пожужжит - раззззберусь - и все)
            • 04 Августа 18:24
              +
              Все его разберусь заключается в просьбах, обращенных к админресурсу)
              • 04 Августа 18:26
                +
                Не только. Забыл красно-белые аватарки?) Правда, за них он жестоко расплатился.
                Да и админресурсом он только грозится, но не пользуется им)
                • 04 Августа 18:29
                  +
                  Это какие?)Которые у него в альбомах лежат для КС юзеров?) Не довелось ему проигрывать в споре), а вот аватарку с "двойником Федуна в шапке коня" которую на него одел, помню хорошо)
                  • 05 Августа 08:24
                    +
                    Не, там не проигрыш в споре был. Там была жесткая диверсия под покровом ночи)
                    • 05 Августа 08:29
                      +
                      Рейдерский захват)
                      P.S Вит тут анонс кинул на заметку свою, должно быть увлекательное чтиво)
            • 04 Августа 21:45
              +
              хорошего ему настроения)
    • 04 Августа 21:44
      +
      про лучший момент ты прав пожалуй
  • 04 Августа 17:29
    +
    Задорого продали Мусу.
    Незадорого. Буквально вчера Муса показал, что он стОит гораздо дороже. Истинную цену Мусы мы осознаАем спустя год-полтора.
    • 04 Августа 17:37
      +
      Ну если вы верите в 16 млн евро, то можете считать, что продешевели. Я в эту цифру не верю.
  • 04 Августа 17:49
    +
    Блин и гадость нельзя написать теперь про ЦСКА, как мне заявили - товарищество дороже.:)

    Молодец, Ольга, пять!)
  • 04 Августа 17:49
    +
    Яровинский бездарь. Он не первый год и не только в ЦСКА ничем не отметился в своей должности.
    А вот с автором статьи сложнее. Пишет о том чего знать, и о чём рассуждать не может. Женщина, трудно подбирать слова чтобы её не огорчить. Но свои домыслы о финансах клуба выдавать за истину в последней инстанции мягко говоря не умно.
    • 04 Августа 18:05
      +
      Оценку Яровинскому дает работодатель, а все остальное просто смешно.

      • 04 Августа 21:56
        +
        Оценку конечно даёт работодатель. А вот право потрындеть на эту тему я за собой оставлю. Как оставляется это право для любого посетителя ветки.
        • 04 Августа 22:12
          +
          Ну да, если только потрындеть, то оно конечно понятно, кто же вам это дело запретит
    • 04 Августа 18:13
      +
      Это у вас домыслы. Вы просто можете проходить мимо моих заметок. Избавьте себя от страданий по подбиранию выражений.
      • 04 Августа 21:55
        +
        Я не хочу проходить мимо никаких заметок. И не буду проходить. И ваш аудит-ревизия состояния бухгалтерского учета и финансовой состоятельности Гинера и клуба считаю ничтожной и глупой.
        • 05 Августа 08:25
          +
          Как вам будет угодно) ваше мнение для меня стоит ровно столько же)
          • 05 Августа 23:08
            +
            Собираюсь написать заметку. Хочу предложить свою версию, вне всякого сомнения, слабой трансферной активности ЦСКА.
            Я ведь во всём согласен в вашей заметке, кроме выводов. Рассуждать о финансовом состоянии Гинера было излишне. Знать этого вы не можете, даже если это и так на самом деле. Завтра заметку напишу и надеюсь на ваш комментарий и дальнейший диалог.
            • 05 Августа 23:14
              +
              Я не рассуждала о финансовом состоянии Гинера. Я рассуждала о финансовой ситуации в клубе. Это вовсе не одно и то же. Я не буду вас убеждать, что что-то знаю. Это не имеет смысла.
              Только один вопрос. Чем рассуждения о трансферной кампании лучше или законее или приличнее, чем рассуждения о финансовой ситуации в клубе? Ведь мы не знаем реальной ситуации ни там, ни там.
              Обещать диалог не могу. Я не люблю в выходные много времени проводить в интернете. Стараюсь проводить его с той частью семьи, с которой имею возможность находиться рядом.
              • 05 Августа 23:27
                +
                О финансовом состоянии Гинера вы рассуждаете начиная с заголовка. Гинер и клуб - это одно и тоже, не стройте иллюзий. Вот думая иначе вы и проходите мимо истины. Не видите её. А я эту причину знаю, и тоже убеждать что знаю никого не буду. Пусть это будет как версия, с которой можно согласиться, а можно нет. Уверен что krasina согласится и поймёт.
    • 16 Декабря 14:51
      +
      Как там с инсайдом о немалых средствах, выделенных на трансферы? Это ведь не домыслы, а истина в последней инстанции, да?
      image.prntscr.com/image/5cc536655b8f46f79f542d54b0890956.png
      • 16 Декабря 15:20
        +
        Это из источников близких к осведомлённым. Не следует думать о двух вещах:
        - О том что у Гинера и акционеров ЦСКА нет денег.
        - О том, что акционеры и Гинер оставят Ганчаренко без бюджета для дебюта.
        * Если эти два заблуждения исключить и внимательно посмотреть на цепочку событий, то можно вычислить, что средства застрявшие в Украине, легко приводятся в движение с покупкой Гинером собственного Банка. И это окно может стать единственным спасением капиталов для наших корешей типа Ахметова или других олигархов типа Коломойского, у которого национализация ПриватБанка корячится. Это всё конечно версии, и в какой-то степени попытка увести возможное обсуждение от истины, спрятанной пока в наручных часах беглого депутата Онищенко, и за 4 дня до голосования выборщиков за Трампа.
        • 16 Декабря 15:44
          +
          Ну, это довольно маленький банк. Он и большие приобретения собирался делать. Только он сам ли, или те кто стоят за ним?
          "А он тем же летом выразил заинтересованность в покупке 49% дочерней компании ?Ростеха?, которая намерена построить в Иране ТЭС стоимостью в миллиард евро".
          matchtv.ru/football/matchtvnews_NI686752_Kto_rulit_CSKA
          По двум интервью Бабаева как-то не видно, что будут выделены немалые средства на трансферы. В декабре 11-го, да. Тогда Гинер в интервью четко заявил: Будут приобретены 5 футболистов. Так и было: Вернблум и Муса зимой, Эльм и Фернандес летом, и Вагнер в январе 2013 вернулся в очередной раз.
          • 16 Декабря 15:55
            +
            Бабаев нанятый Гинером менеджер. Хороший, грамотный юрист. Его дело говорить, а дело Гинера платить или нет. Нужно обязательно учесть, что Гинер не станет обсуждать свои дела с Красиной на ветках бобсокера. Не царское это дело. А главное, что будь дела ЕЛГ безнадёжно плохи, то он продал бы клуб и не мучал. Желающих купить достаточно.
  • 04 Августа 17:57
    +
    Посыл заметки в последнем абзаце это что-то.
    • 04 Августа 18:14
      +
      Там специально написано про сарказм. Вы не дочитали?
      • 04 Августа 18:18
        +
        Речь не о последней строчке. Над ней плакать хочется, а не смеяться.
        • 04 Августа 18:27
          +
          Может и не о последнем абзаце? Но я вам скажу по секрету: посыл заметки не в последнем и не в предпоследнем абзацах.
          • 04 Августа 18:42
            +
            Посыл заметки понятен был с первой буквы, а последний абзац (не строчка) - это сила! Где же вера в команду, победное будущее? Я о том, что посылы не вяжутся между собой. Болельщик силён верой в команду!
            • 04 Августа 18:52
              +
              Я не очень поняла, что именно вы не можете увязать?
              Вера в команду это хорошо. Вот скажите, болельщики, например, Урала верят в команду? Полагаю, верят. А уверены ли они, что команда станет чемпионом или трезво оценивают свои силы?
              • 04 Августа 20:19
                +
                Объективно, шансов у нас мало. При любой жеребьевке. И мне бы очень хотелось, чтобы эти шесть матчей, независимо от соперника, команда бежала вперед. Не пыталась удержать ничью, а бежала вперед.

                Источник: www.bobsoccer.ru/user/871/blog/?item=350427#comment8855296 Бежать вперёд для того чтобы было 0:5? Или получить ничью с так необходимыми призовыми, пусть не такими большими как в случае с победой. А там может и птицу-удачу зацепить)
                • 05 Августа 08:28
                  +
                  А не получить ничью? Отсиживаясь при этом в обороне. Как тогда? Я могу понять удерживание счета 0:0 в последние минут 15-20 матча. Но весь матч сидеть у ворот это не футбол. Если с финансовой точки зрения, неизвестно, что хуже - потерять призовые за ничью или опустить такой игрой стоимость игроков.
                • 25 Ноября 15:03
                  +
                  Случайно наткнулась на этот комментарий и диалог. Не знаю как вы, а абсолютное боьшинство болельщиков ЦСКА было счастливо в прошедший вторник, когда команда при счете 1-1 бежала вперед и пыталась вырвать победу, без оглядки на свои ворота. И всем понравилось, знаете ли...
                  • 25 Ноября 15:24
                    +
                    Это же хорошо, что счастливы. В чём вопрос?
                    • 25 Ноября 15:34
                      +
                      Так это на ваш вопрос:

                      Бежать вперёд для того чтобы было 0:5? Или получить ничью с так необходимыми призовыми, пусть не такими большими как в случае с победой.

                      Источник: www.bobsoccer.ru/user/871/blog/?item=350427#comment9339369
                      • 25 Ноября 15:42
                        +
                        Ольга, да простит меня Байер, приведённый Вами случай 0:5 ЦСКА не грозил. Это почувствовали армейцы и поймали кураж. Окажись на месте Байера Космос, от вашего счастья не осталось бы и следа.
  • 04 Августа 18:18
    +
    Выскажу может быть парадоксальную и непопулярную мысль. Но на мой взгляд клубу явно нужен сезон без ЛЧ наконец, то есть место ниже второго
    В таком случае наконец-то будет какое-то движение в ту или иную сторону. Либо Гинер изыщет средства и команда усилится и пойдет с новым ресурсам к новым победам(как после переходного сезона с 3 местом). Либо же второй вариант- денег не найдется, напротив будет ряд продаж, возвращение из аренд молодежи Ефремова, Макарова, Чернова, возможно приобретение каких-то дешевых молодых новичков, соответственно тоже обновленная команда. Да ни о какой борьбе за титулы уже в таком варианте рассчитывать совершенно не придется, но это будет в каком-то роде интересно в любом случае. Я лично готов несколько лет наблюдать команду в борьбе за ЛЕ или даже вовсе без нее, если ЕЛГ честно скажет, что так и так команда новая, придется подождать определенное время, жестких задач нет
    Кто-то сейчас мне в ответ напишет "Что этот идиот несет, зажрался, борьба за титулы ему надоела" Но посыл не в этом. Надоело скорее наблюдать определенный застой в команде( который происходит без свежих ресурсов) к тому же ослабление команды, в то время как руководство преспокойно заявляет, что все нормально и мы боремся. Боремся из последних сил без права на ошибку с работой на износ, без возможности играть в удовольствие. Характер, который мы проявляем, работа игроков, тренеров, это все потрясающе. Но развитие в том или ином направлении необходимо. И чтобы получчить толчок к нему нужно сделать шаг назад.
    Все ИМХО
    При всем этом, конечно речи не идет о каком-то болении против и.т.д, ждем и верим в победу в каждой игре, ЦВБП и тому подобное:)
    • 04 Августа 18:24
      +
      Все описанное вами произойдет явно не с этим тренером. А кто возьмется за такую команду и насколько успешным будет эксперимент большой вопрос...
      • 04 Августа 19:06
        +
        С этим тренером не с этим-это вообще не вопрос. Мысль о том, что нужно серьезное обновление команды(а не постоянное латание дыр) И есть два варианта. Либо это обновление будет в сторону усиление либо в сторону омоложения, т.е ослабления
        Когда я и не только я спорю с особенно ярыми персонажами, и говорю о том, что альтернативы ЛВС нет, речь идет о текущем моменте, когда перед командой стоит очень высокая задача(1-2 место). Если же этой задачи стоять не будет, то тренера найти и поменять не такая уж проблема, есть тот же Гончаренко, да даже Гришин( хотя не хотелось бы), еще тренеры навроде Веркаутрена, Врбы и.т.д
    • 04 Августа 19:32
      +
      Если команда останется без лиги, тут же будут продажи лидеров... Активов то по сути 2! Фернандес да Дзагоеа
  • 04 Августа 18:48
    +
    "Денег нет, но Вы держитесь!" ненужная совершенно статья. Нам, простым болельщикам, нет никаких дел до денег Гинера, он финансирует клуб, исходя из своих возможностей. Мы видим новенький суперсовременный стадион, мы видим вполне боеспособную команду. Команда идёт проторенным путём не первый год, никакой паники, кого-то теряет, кого-то находит, стартовый состав в порядке, скамейка есть, команда и тренер делают свою работу, отрабатывая зарплату. Пока не всё получается, но не требуется никаких призывов "бежать", команда будет играть в свою имеющуюся сейчас силу, а, мы, болельщики, с ней и при победах и при поражениях.
  • 04 Августа 18:48
    +
    Оля, а я вот несмотря ни на что просто жду дату начала продажи абиков на наш стадио и надеюсь что по осени в клубном магазине можно будет прикупить черную футболку с фамилией Вагнер на спине.

    Остальное вторично - чай не со Звездой из Джизака соревнуемся :)
    • 04 Августа 19:29
      +
      Заранее приношу свои извинения,но...Абики-это на ВВ.У Коней-баники.
  • 04 Августа 18:55
    +
    не меньшая опасность не только в том, что могу возникнуть настроения "все пропало" и "некемиграть", а - "я не заменим" и "намоеместонетникогоинепредвидится"...
  • 04 Августа 19:23
    +
    Непонятен посыл данной заметки. Констатация известных моментов. Изначальное неприятие суждений отличных от личных.
    Что это? Защита Гинера? Но автор сам говорит о том что он в этом не нуждается. Предложение полемики? Выбранный тон её не предполагает. Обсуждение спортивных нюансов? Не заметно.
    • 04 Августа 19:30
      +
      А кто отменял "заметку ради заметки"?
    • 04 Августа 19:35
      +
      Да, я вот тоже не понял. То, что у Гинера нет денег - это, конечно, супер-сенсация, мы об этом даже не помышляли. Ох и ах, печальная ситуация у нас с финансами. Давайте поплачем... или посмеёмся... или то и другое вместе. Примерно об этом статья.
      • 04 Августа 19:47
        +
        Скажем так собраны ряд острых и болезненных тем для нынешнего ЦСКА, но по всем им иное мнение не допускается, причем в агрессивной форме, хотя и есть попытка завуалировать её иронией и сарказмом.
        На бобе нередко сталкиваешься с полемикой так называемых слуцкрофобов и слуцкофилов. Но данная заметка очень выделяется из их ряда.
        • 04 Августа 21:02
          +
          Да, тут к Слуцкому вообще очень неравнодушны. Поразительный факт: меня вот упорно записывают в слуцкофобы, при том, что я ещё ни разу (!) Лёню не критиковал! )
    • 05 Августа 08:40
      +
      Для тех, кому непонятен, я выше выделила:

      Тут в общем-то главный посыл заметки - мы ничего не можем изменить. А что можем изменить менять не хотим. Так давайте просто будем болеть за клуб, а не потрясать окружающих феерическими умозаключениями)

      Источник: www.bobsoccer.ru/user/871/blog/?item=350427#comment8858534
  • 04 Августа 19:23
    +
    Кого то уволили, а разговоров то))
  • 04 Августа 19:28
    +
    Да все верно... Мне только одно не понятно. Почему ЕЛГ решает свои проблемы, с помощью клуба... Хотя это его клуб и он волен делать что угодно...
    • 04 Августа 19:54
      +
      Гинер, видимо, пустил команду по воле волн...12 млн. евро получит за выход в группу ЛЧ, а там куда кривая вывезет.
    • 05 Августа 08:41
      +
      Гинер решает проблемы клуба. У клуба их хватает.
  • 04 Августа 19:36
    +
    Эмоционально, молодец Олечка!
    В ЛЧ должны играть те, у кого есть помимо мастерства-дух, те у кого будет жажда победын е меньше, чем исполнительность тактической задумки тренера, вот тогда нас может ждать удача!
    ЦСКА всегда будет первым!
  • 04 Августа 19:48
    +
    И так ясно, что клуб в жопе(финансовой), главное, чтоб хуже не было.
  • 04 Августа 19:49
    +
    Сегодня разговорился в клубе с одним молодым человеком, как оказалось тоже болельщик ЦСКА. Я спрашиваю на кубок ходили? Говорит да. И начинает мне сыпать соль на раны, почему так (пытаюсь подобрать слово, которое можно здесь написать) слабенько) играли? И почему не играл Муса?))
    К чему это я, что многие тупо ходят на стадион и не читают), кого продали, кого купили, сколько там денег у Гинера? Самое главное как команда играет и сколько она побеждает! Денег нет и у многих болельщиков даже на билет, не то что сходить в магазин ЦСКА! Верю Гинеру, не может он убить ЦСКА! Российская армия не может быть слабой! А наше дело ходить на стадион!
    Оля спасибо за труды)
    • 05 Августа 08:43
      +
      Да, верно.
      ВЦИОМ вон опрос провел. 29% россиян считают, что Россия на ОИ первое место в медалях займет) эти люди газет что ли не читают, телевизор не смотрят?..
      • 05 Августа 10:05
        +
        Я всегда верил, причем только ВЦИОМу), но к сожалению, лично меня никто, никогда не опрашивал)....а молодежь и телевизор не смотрят, тем более новости слушать(...может конечно не с той молодежью общаюсь))
  • 04 Августа 21:02
    +
    Я бы все эти статьи и обсуждения с удовольствием променял хоть на одно заявление официального лица на тяжелое финансовое положение клуба. И пока его нет, позвольте мне считать, что положение не так уж плохо.
  • 04 Августа 21:23
    +
    Да ....
  • 04 Августа 21:49
    +
    Видели, что СМ учудил? А у них и денег море и футболистов вагонами завозят. ЦСКА может и живется труднее, но лучше) Так что давайте поддерживать тех, кто есть) По-хорошему, они у нас большие молодцы, пусть и не сильнейшие в мире)
  • 04 Августа 22:08
    +
    И не такие времена переживали, и эти переживём
  • 04 Августа 22:37
    +
    Уважаемый автор!
    Вы, конечно, почти наше Всё...ну почти следом за Гинером и Слуцким...Вы вхожи, рукопожатны, дружбой и даже знакомством с Вами нередко хвастают...и не только на страницах портала.
    Но зачем так неуважительно к остальным болельщикам?
    Сложно отрицать, что у ЦСКА проблемы носят не только финансовый характер, например, постановка на крыло собственных воспитанников практически равна нулю, и мне не очень интересно, что думает по этому поводу Гинер, поскольку у нас давно нарушен баланс между своими и пришлыми...
    Наши победы в последние сезоны связаны, во многом, с тем, что Зенит потерял фундамент из собственных воспитанников, а деньги в футбол не играют.
    Вы очень точно указали на проблему зрелищности, которая напрямую связана с трусливой тактикой, которая стала нашей визитной карточкой в последние годы. Можно сказать, что мы так играем, поскольку у нас такое качество состава, но это не так: мужество и боевитость, помноженная на болельщицкую поддержку и верность своим цветам нередко совершает чудеса! Уж простите за пафос...
    Конечно, всё решает Гинер, но пора проводить нашего главного тренера и поставить на человека, который заставит команду почувствовать избыток тестостерона...а этот кисель в армейских футболках - самое обидное, что может быть на белом свете.
    Есть ещё проблема отсутствия всякой коммуникации с обычными болельщиками. Может быть, на новом стадионе будут акции для семей, детей, ветеранов, будет борьба с матом и вызывающим поведением тех, кто узурпировал право топить на трибунах за ЦСКА.
    А кто кого купил и продал на фоне этих проблем - даже не суета: так, мелочи...
    Не знаю, что думает Гинер, но я вот уже 40 лет хожу на стадион, езжу за командой на выезды и. несмотря ни на какие потрясения, буду болеть так, как и раньше...
    Извините за сбивчивость и отсутствие цельности - задели Вы меня каким-то неприятным снобизмом, который никому ни к лицу.
    • 05 Августа 08:46
      +
      Вы вхожи, рукопожатны, дружбой и даже знакомством с Вами нередко хвастают...и не только на страницах портала. Но зачем так неуважительно к остальным болельщикам?

      Источник: www.bobsoccer.ru/user/871/blog/?item=350427#comment8858572

      Позвольте, я только по этой части? Не вхожа, не рукопожатна... Хвастают? Да ладно?! Но больше всего мне хотелось бы понять в чем неуважение?
      • 05 Августа 11:23
        +
        Неуважение в интонации - Вы перечитайте свой плакат.
        • 05 Августа 11:24
          +
          Ах ну если в интонации, то вам это только показалось, не более того.
          • 05 Августа 11:32
            +
            Вы знаете, это моя специальность - распознавать интонации - так что не показалось.
            ЦСКА Гинера, Гинеру решать, а Вы ... сидите себе или идите лесом...
            Вот что получается, а это скверно.
            • 05 Августа 11:35
              +
              Каждый видит то, что хочет видеть. Для тех, кому посыл непонятен, я выделила его отдельно.
              • 07 Августа 21:05
                +
                Вот опять: вместо ответов на поставленные вопросы заносчивость сноба.
                Но ведь это и в тексте сквозит.
                Глупо это и пошло, но это не моё дело - так, комментарий к образу автора...
                • 07 Августа 21:33
                  +
                  От вас один единственный вопрос был. Зачем так неуважительно к болельщикам? С моей стороны неуважения нет, как я могу ответить на этот вопрос? Все равно, что я вас спрошу перестали ли вы мучить кошек, и попрошу ответить только да или нет.
                  Других вопросов от вас не было. А вот я много кому на ветке задавала вопросы, никто ничего вразумительного не ответил, за исключением пары человек и то с боем.
                  • 07 Августа 21:39
                    +
                    Пусть будет по-вашему.
                    Не хотел с Вами спорить.Просто пытался Вас урезонить, выступая в роли человека, который всегда покупает абонемент, покупает официальную атрибутику и т.д.
                    Так вот к таким болельщикам, в кои ряды вхожу и я, Ваша заметка выглядит даже не вызовом, а просто оскорблением, да это теперь не имеет значения, коли Вы этого не поняли, когда писали текст и после того, как я Вам на это указал.
                    • 07 Августа 21:46
                      +
                      К таким болельщикам, в кои ряды входите вы, эта заметка никак не относится.
                      Знаете, это как фраза "все бабы - дуры". Все бабы - дурры, но не все женщины - бабы. Хотите себя причислять к оскорбленным - ваш выбор.
                      Вы как раз из тех, кто со своей стороны делает все возможное, почему я должна это пояснять, разве это не очевидно? Вы могли бы делать больше, если бы так же привлекали своих знакомых ходить на стадион, покупать атрибутику. Но вы, возможно,это делаете и так. Может не делаете, это только вы знаете. Вам и решать, к кому себя о носить.
                      Впрочем, если вы, после покупки абонемента и атрибутики, возмущаетесь в стиле :"Леннорыч, где трансферы, где деньги?" То это явно не меня нужно "урезонивать". Забавно видеть, как люди ищут оскорбления там, где их нет и в помине и не замечают прямых оскорблений)
                      Да и вы своим выводом о моей заметке явно нанесли мне более прямое оскорбление, чем выдуманная вами проекция на себя в этой заметке.
  • 04 Августа 22:43
    +
    Опасаюсь, что наш ГТ поймает волну ?намнекемиграть? ?чтоямогу?, за ним и игроки начнут считать ? а что мы можем, у нас же нет качественных партнеров и вообще ?мы все оно?. И вот тогда действительно пиши ?пропало?.

    На мой взгляд это уже произошло. Ярко выражено в Лиге Чемпионов, менее ярко - в матчах с Зенитом.
  • 04 Августа 23:32
    +
    Вот смотрю на Спартак. Очередной раз они в ... Думаю, хотите такого ? Я - нет. Не надо быть как та старуха из сказки, чтобы не остаться в итоге у разбитого корыта. Это касается Слуцкого. А вот Яровинский\селекционный отдел может\должен работать лучше. Просто потому, что в нынешних условиях это наш единственный шанс остаться на плаву. Иначе дело совсем дрянь.
    • 05 Августа 08:47
      +
      Расскажите, что должен делать и чего не делает Яровинский?
      • 05 Августа 09:07
        +
        Выше писали уже. Таланты за недорого. Еще раз повторюсь: при отсутствии финансовых возможностей, наш единственный шанс - это грамотная работа на трансфером рынке.Раз нет денег - копайте еще глубже, в Японии, Корее, Ямайке, Сальвадоре... Пока другие не перехватили. Только не с нулевым КПД. Согласитесь, при Евменове (как бы к нему не относились, он настоящий профи) было в этом плане гораздо веселее, при этом в финансовом отношении было не намного лучше, если не так же (привет кризис 2008)
        • 05 Августа 09:24
          +
          За какое "недорого", спрошу в очередной раз? Какая сумма у нас выделена на трансферы?
          • 05 Августа 09:37
            +
            Откуда я знаю, в клубе не работаю ))
            В своих предположениях, ориентируюсь на примерную стоимость Даббура, на которого финансы выделили. Вот и считайте, кого можно купить на эти деньги.
            • 05 Августа 09:58
              +
              Так а зачем утверждаете то, чего не знаете?)
              Забудьте про то, что когда-то выделяли. Ситуация меняется.
              • 05 Августа 10:08
                +
                Хорошо.
                Если утверждаете, что у вас есть другая и проверенная информация, поверю на слово.
                • 05 Августа 10:22
                  +
                  У меня есть, как минимум, логика, а у вас?
                  Если деньги на трансферы выделены, а трансферов нет, доволен ли работодатель Яровинского его работой? Или может быть вы считаете, что у Яровинского настолько сильная протекция, что даже Гинер не в силах от него избавиться?
                  И еще вопрос. Если за полтора месяца до закрытия ТО официальное лицо клуба заявляет, что трансферов не будет, какая на то причина? Неужели Яровинский ришел и сказал Слуцкому: Викторыч, я - тоже г..но, больше никого не смогу найти, сворачиваемся. Так?
                  • 05 Августа 11:32
                    +
                    Сами понимаете, логика может быть разной. И не зная вводных, спорить можно бесконечно, только будет ли в этом толк ?
                    По поводу кадровых решений:
                    Думаю, Гинеру сейчас не до команды. Если суды на взыскание 100 миллионов не прикрытие каких либо сделок, то похоже на нападение и отжим у него всего бизнеса. Короче, как и в стране ждем худшего.
                    • 05 Августа 11:37
                      +
                      Э нет, уважаемый, погодите. Спорить, конечно, можно бесконечно, тут вы правы. Вот только многие, и вы в том числе, не спорите, не рассуждаете, вы обвиняете, навешиваете ярлыки и даете оценки, не зная вводных данных. Конкретно вы даете оценку - может, должен работать лучше. Как можно давать оценку, не зная вводных данных. И еще мне очень интересно, какую другую логику можно усмотреть в описанной мной ситуации? Может я что-то упускаю?
                      • 05 Августа 12:01
                        +
                        Давайте погодим и перейдем только к фактам.
                        Ранее, был задан определенный уровень трансферной работы, а именно: покупка относительно недорогих игроков на перспективу с последующей раскрытием их таланта в клубе и продажей за хорошие деньги. Тактика до определенного момента работала исправно, особенно ярко это проявилось при Евменове, когда были куплены Думбия, Хонда, Понтус, Муса и др. Но вот после его ухода и прихода вместо него Яровинского - как отрезало.
                        А вот дальше идут предположения, и не зная вводных легче всего успехи\неудачи объяснить профессиональным уровнем людей отвечающих за данный участок работы.
                        Если у вас есть другая информация, так и скажите, иначе все эти споры пустая риторика.
                        • 05 Августа 12:18
                          +
                          Я только ЗА то, чтобы "погодить". Но ведь вы не "годите". Даете оценки...
                          Простите, но Хонда, Думбия, да и даже Муса были куплены отнюдь не за копейки. 5-6 млн. И это когда? С того времени столько воды утекло, цены на трансферном рынке нынче совсем другие.

                          А вы как-то можете опровергнуть мою логику, я так и не пойму? Ну просто тогда давайте я один вопрос задам - почему Гинер не увольняет Яровинского?
                          • 05 Августа 14:26
                            +
                            Писал выше, Гинеру не до команды сейчас. И это самое плохое, хуже даже отсутствия финансирования.
                            По поводу Яровинского, давайте прекратим спор: я готов отказаться от своих слов не переходить на личности до того момента, пока не изменится ситуация вокруг клуба или не появится новая информация. И там по факту будет очевидно, кто прав кто виноват, а сейчас действительно все это бессмысленно.
                            • 05 Августа 15:36
                              +
                              Ну пусть не на личности. Пусть это будет селекционный отдел. Хорошо, допустим, Гинеру не до футбола. Во-первых, это бред. Может, сейчас он и не столь глубоко вовлечен в клубные дела, но не настолько, чтобы не замечать, что происходит с трансферами. Он посещает матчи, дает интервью. Если и не занимается клубом плотно, то ситуацией владеет. Ладно, предположим, совсем отошел от дел. И что, никого не оставил руководить, решать проблемы, заместителя никакого нет? Бабаев ему не докладывает или Гинер просто не хочет слушать? Ну правда, я хочу понять логику вашу и всех тех, кто считает , что селекционный отдел плохо работает . Ну скажите хоть что-то вразумительное, почему в клубе никто ничего не предпринимает? Или вы их всех там кретинами считаете? Ну хотя бы безразличными людьми?
                              • 05 Августа 16:59
                                +
                                Пришла нехорошая мысль: обычно ничего не предпринимают и не вкладывают тогда, когда нет никакой уверенности, что в дальнейшем планируешь этим делом заниматься.
                                Перед разводом детей не делают
                                • 05 Августа 21:41
                                  +
                                  Вот тут вы очень неправы)))
                                  Очень часто детей как раз перед разводом делают, глупо надеясь сохранить семью этим.
                                  Но мысль вашу я поняла.
          • 05 Августа 10:09
            +
            Очень правильные вопросы. Каждое ТО хочется задать, именно последний вопрос, только вот кому не знаю)
  • 05 Августа 08:09
    +
    дядя Вагнер нас спасёт!
  • 05 Августа 10:50
    +
    Разумная актуальная заметка. Поможет болельщикам приоткрыть глаза и понять ситуацию, умерить пыл и аппетиты. Спасибо.
  • 05 Августа 13:28
    +
    А вот в одном мероприятии я поучаствовал бы. Речь о выпуске неких акций клуба (пусть по сути просто формальной попытке организовать сосьос по примеру испанских клубов).
    Покупать чисто номинальные акции чтобы чувствовать себя не просто диванным болелой, но частичкой клуба. Решающего значения в выздоровлении бюджета это не сыграет, но зависящее от себя я сделал бы. Душа не болела бы. Абонемент покупаю, клубная карта есть, акции оплатил...
    • 05 Августа 13:33
      +
      А потом бы требовал - Э, а где трансферы?!)))
      Да не, ты бы не требовал, а многие пошли бы с требованиями.
      • 05 Августа 13:46
        +
        Тут ты, наверное права. Иной человек, оплативший одну сувенирную акцию номиналом в 1 000 рублей, посчитал бы себя вправе затребовать отчёта: "Где покупка форварда за 15 000 000 евро? Мы для чего все акции скупили!?!"
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 26 Апреля 17:19
911/13718

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11196

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Апреля 17:45
454/7278

"Спартак" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 25 Апреля 08:34
399/4849

Футбольная столица

В защиту "Зенита"
Макс 26 Апреля 17:19
911/13718

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 26 Апреля 15:18
810/11196

"Оренбург" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 25 Апреля 17:45
454/7278

"Спартак" - "Урал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 25 Апреля 08:34
399/4849

Футбольная столица

В защиту "Зенита"
Редакционная хроника
Как завершится встреча между "Спартаком" и ЦСКА в 26 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 695 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 13:03
Сегодня 13:03
Сегодня 13:03
Сегодня 13:02
Сегодня 13:02
Сегодня 13:02
Сегодня 13:01