HÄST 


Публикации (33)
1 Июня 21:40

Кто есть кто весной 2017 в России?

Плачь перед богом, смейся перед людьми.
Сейчас любят приводить различные таблицы, но особенно сравнивать Слуцкого и Ганчаренко, мол какие результаты они получили в 2017 году. Зачем это они делают? Догадаться думаю не трудно, а потому посмотрите вот такую таблицу.
Это результаты команд нашей премьер лиги весной 2017 года.

и. в. н. п. г. о. р.
1. ЦСКА 13 9 3 1 26-4 30-9 0
2.Спартак 13 9 2 2 20-14 29-10 +1
3.Зенит 13 8 2 3 17-6 26-13 +4
4. Ростов 13 6 5 2 17-6 23-16 +7
5. Краснодар 13 5 6 2 16-8 21-18 +9
6. Терек 13 6 2 5 17-14 20-19 +10
7. Локомотив 13 5 4 4 18-14 19-20 +11
8. Уфа 13 5 3 5 10-12 18-21 +12
9. Оренбург 13 5 3 5 14-15 18-21 +12
10. Урал 13 5 1 7 13-19 16-23 +14
11. Арсенал 13 5 1 7 12-17 16-23 +14
12. Рубин 13 4 3 6 10-15 15-24 +15
13. Крылья Советов 13 3 4 6 14-19 13-26 +17
14. Анжи 13 2 4 7 11-20 10-29 +20
15. Амкар 13 1 5 7 9-17 8-31 +22
16. Томь 13 1 2 10 5-34 5-34 +25

Последняя колонка с плюсами- это разрыв, который сделала команда Ганчаренко весной от каждой команды премьер лиги в отдельности.

Изучайте кому интересно и многое поймете. Хочу напомнить только, что некоторые команды неплохо еще усилились, а другим пришлось использовать внутренние резервы.

От себя добавлю, что больше всех мячей забили армейцы, они же меньше всех пропустили и ЦСКА набрал больше всех очков.

Поэтому и поговорим про них. Задача у команды стояла выиграть чемпионат. Миссия невыполнима, так как отрыв от Спартака был 8 очков, но Ганчаренко готовил команду только для побед, а потому ничья с Зенитом 0:0 его огорчила. Судья Егоров посадил команды на свисток, как говорится, то есть не давал им играть в футбол. В следующих трех турах ЦСКА одержал 3 победы и сократил разрыв до 6 очков от Спартака. Реально мог быть отрыв и меньше, так как в матче Спартак-Оренбург судья добавил 6 дополнительных минут и на последней Спартак забил победный гол.

Дальше у ЦСКА пропал фарт в играх. Ионов не забивает с 2 метров гол в ворота Краснодара, причем армейцы доминируют в 1 тайме полностью. Во 2 тайме нам ставят пенальти, хотя моментов до этого у Краснодара не было. Вернблум сравнивает счет, но ничья опять отбрасывает нас до 8 очков, так как Спартак выигрывает у Уфы спокойно.

В игре с Ростовом уже не только удача отвернулась от ЦСКА, когда Головин блестяще сыграв в штрафной, но случайно на линии его удара оказался игрок ростовчан, а и судья не дал пенальти на Витиньо. Думаю здесь мы и потеряли шансы догнать Спартак, так как они выиграли у Зенита. Отрыв в 10 очков было отыграть нереально, тем более последние 4 игры у них были довольно легкие по календарю.

Борьбу за 2 место ЦСКА выиграл у Зенита, но мы уже привыкли быть чемпионами, а поэтому некоторая горечь осталась.

Хочу обратить ваше внимание и на команду Уфу. Эта команда достаточно мало пропустила. Ганчаренко поставил игру этой команде в защите так, что новому тренеру не пришлось ничего переделывать.

И кто лучший тренер в России?

Пожелаю хорошо отдохнуть Виктору Михайловичу Ганчаренко, ведь работы у него в этом сезоне будет много и удачи ему!!!
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Вам нравится игра ЦСКА?
Вам нравится игра ЦСКА?
Да.
32 | 48.5%
Нет.
34 | 51.5%
Всего голосов: 66
Ваша оценка: нет Средняя: 2.1 (38 голосов)
Комментарии пользователей
  • 01 Июня 21:49
    +
    Спартак за 3 тура до финиша все проблемы решил, если бы нужно было победил бы Арсенал.
    • 01 Июня 21:56
      +
      Молодец, сами про это говорите, даже не стесняетесь.
      Вот в Англии такого бы не было, там аутсайдеры бьются за престиж и футбол.
      Вот почему их смотрит весь мир, а у нас никто.
      • 01 Июня 22:01
        +
        Так Арсенал и бился.
        А насчет Англии. Сток Сити - Ливерпуль 6-1.
        • 01 Июня 22:07
          +
          Англию хоть смотрите?
          • 01 Июня 22:07
            +
            Регулярно.
            Вам сезон напомнить когда это произошло? Что это за матч был и что он значил для Ливерпуля?
            • 01 Июня 22:12
              +
              Надо и разбираться, как играют, кто тренер и когда он пришел и так далее.
              Тогда не будешь со мной спорить.
              • 01 Июня 22:21
                +
                Давай разбираться.
                Последний тур чемпионата, победа дает еврокубки, последний матч СтивиДжи за красных - мотивации хоть отбавляй.
                И СтокСити, которому нахрен ничего не нужно.
                Тренировал тогда Ливерпуль Брендан Роджерс.
                Мне схему и тактику сейчас расписывать? Или ты уже слился?
                Вот еще пример. Ньюкасл Юнайтед - Тотенхэм 5-1.
                Последний тур. Сорокам победа нужна кровь из носа, а шпоры хотят занять второе место и оставить Арсенал позади.
                Итог - сороки при Рафе Бенитесе просто разорвали шпор, даже при том, что половину второго тайма играли в меньшинстве - Митрович схватил КК.
                Так что сорокам было просто очень надо.
                Вот и в матче Арсенал - Спартак - одной команде было очень надо, а другая команда уже стала чемпионом.
                • 01 Июня 22:32
                  +
                  Зачем спорить с популистом? Человек абсолютно не разбирается в футболе
                  • 01 Июня 22:53
                    +
                    Смотри таблицу весны 2017 года- может дойдет?
                    • 01 Июня 23:00
                      +
                      Я не вам писал, мистер дикаприо
                      • 01 Июня 23:02
                        +
                        Да тут не разберешь, уже кому.
                        Но не вам, так ничего страшного.
                      • 02 Июня 07:41
                        +
                        Мистер дикаприо- это он себя так видит, у людей он ассоциируется с Виктором Авиловым...
                    • 02 Июня 07:39
                      +
                      Лучше сделай таблицу последнего тура и напиши про это заметку)
                      Иди это ты так Слуцкому вслед плюешь, типа если бы не он, то быть бы коням чемпионами?
                      • 02 Июня 11:34
                        +
                        Не нравится таблица весны 2017 года?
                        Там одни факты и больше ничего.
                        Про Слуцкого столько написал и только хорошее, что можно сказать человеку, который выиграл для моего любимого клуба 7 трофеев? Только : Спасибо и удачи в Англии!!
                    • 02 Июня 08:25
                      +
                      Ладно когда ты поёшь оды,но вот за каким ты начинаешь опровергать очевидные вещи?Смотри таблицу по 30-ти турам!
                      Даж попробую довести до тебя всю чушность твоей таблицы.Сколько домашних матчей вы сыграли?Даж отвечу-8.Зенит-5,мы-6.Так что сотри свой набор цифр и букв и иди сочиняй следующую оду.Статистика,не твоё!!
                      • 02 Июня 11:38
                        +
                        Еще одному не понравилась таблица по весне 2017 года. Здесь одни факты.
                        Какие домашние матчи и гостевые? Смеешься?
                        В Перми что было?
                        Это в Англии аутсайдеры играют за футбол и престиж, а у нас играют, как говорил один герой фильма:Здесь помню, а здесь не помню!
                        С нами Амкар умирал на поле кстати.
                        • 02 Июня 13:00
                          +
                          Т.е.,язык разума не для тебя?Ты тут кичился больше всего забитых мячей у вас,а кому вы их забивали?Умирающим против вас?Совсем в клоуны не записывайся.Мы твоему клубу забили столько же,сколько вы в 4-х матчах с лидерами.Томь,Анжи,Арсенал тож наверное глотки грызли,да?))
                          • 04 Июня 12:38
                            +
                            Умирающие?
                            Локомотив выиграл кубок России, а Арсенал вынес вперед ногами Спартак 3:0.
                            Клоуном кстати был Никулин, а то что то эту профессию ниже плинтуса опускаете.
                            • 04 Июня 13:08
                              +
                              Ай молодец.))Подогнать вопрос под ответ,это ты умеешь.Локо,который к этому финалу и готовился,и Арсенал,который играл против не похмелённого Спартака.И заметь,это всё лишние домашние игры.
                            • 04 Июня 13:17
                              +
                              Матчи не смотрел наверно?
                              Орали про дерби ЦСКА-Локомотив, а Арсеналу каждый матч был важен, они Ростов и Спартак грохнули, так очки были нужны.
                • 01 Июня 22:33
                  +
                  Тоже пример. 2003 год. ЦСКА уже чемпион, но проигрывает Рубину, который становится бронзовым призером. Тренер Семин обвиняет армейцев в не честной борьбе и обида остается на годы.
                  2012 год. ЦСКА проигрывает Рубину 1:3, которому ничего не надо, а Спартак выигрывает у Локомотива, причем Лоськов бегает по полю и улыбается. Они все помнят.
                  Вот Аленичев возглавит Арсенал, тогда вспомнишь и поймешь, о чем здесь разговор.
                  • 01 Июня 22:36
                    +
                    А можно я вспомню разговор, где ты также убеждал в том, что Оланаре суперфорвард или тот, где ЦСКА станет чемпионом, или тот, где объяснял всем, что Каррера не тренер и провалит подготовку зимой.
                    Судя по этим разговорам с предсказаниями хреново у тебя.
                    • 01 Июня 22:56
                      +
                      Подожди немного, у меня бывают прогнозы в долгую и сбываются отлично.
                      Так что Оланаре заиграет и Каррера провалится.
                      Всему свое время.
                      Читал наверно мои статьи, которые 2012 года выложил с аватаркой с пальцем во рту и понял, что все сбылось.
                      Подождем немного.
                      • 01 Июня 23:16
                        +
                        Каррера уже чемпион. Провалится достаточно трудно.
                        Игнашевич никуда не делся и так далее.
                        Я про эти прогнозы. Там уже ЦСКА не стал чемпионом в мае, а Каррера уже не провалил зимнее межсезонье.
                        Так что уже мимо.
                        • 02 Июня 07:43
                          +
                          Еще раз прочти статьи за 2012 год или пусть тебе их кто-нибудь вслух прочитает.
                          Передергивать не надо, говорим об одном, потом на другое.
                      • 01 Июня 23:29
                        +

                        Читал наверно мои статьи, которые 2012 года выложил с аватаркой с пальцем во рту и понял, что все сбылось.
                        Подождем немного.



                        Хаст, просвети общественность- в какой клуб выгнали футболиста-предателя Игнашевича и его подельников:)))
                        • 02 Июня 06:58
                          +
                          Всему свое время, выгонят ...рано или поздно, Хаст же точных дат не называет, правда он давече написал звалебгую заметку на Игнашевича, так что ...персонаж путается в показаниях. Хотя думаю, сча напишет, что только дураки не меняют свое мнение...
                        • 02 Июня 07:45
                          +
                          Что ссылочку не сбросил, как тогда?
                          Правильно сделал, там Гинер поставил правильно запятую и ЦСКА с со Слуцким 7 трофеев взял, а Игнашевич стал лучшим другом тренеров.
                          • 02 Июня 08:53
                            +
                            Выходит что Хаст тогда чушь написал. Впрочем как обычно - пишешь ты, а стыдно другим
                            • 02 Июня 10:47
                              +
                              Ссылочку кинь на эту заметку?
                              Боишься?
                              И правильно делаешь.
                              Как на Руси говорят: Доносчику- первый кнут!
                              Верная народная примета, скинул заметку мою за 2012 год, а оказалась она верная и принесла нам удачу, а тебе только и остается, что дальше мою грамотность проверять по русскому языку.
      • 01 Июня 22:08
        +
        ЦСКА -Ростов несколько лет назад из той же серии.
        • 01 Июня 22:10
          +
          Вспомни еще игры СССР.
          Ты мне помог однако своей репликой, что Спартак надо было бы выиграл у Арсенала.
          Подумай почему?
          • 01 Июня 22:32
            +
            Бурные празднования, ненастрой, состав в защите и т.д...
            • 01 Июня 22:59
              +
              Ответ неправильный.
              Подумай еще.
              Для лучшего понимания: А почему пьянки не помешали выиграть у Амкара и Терека?
              • 02 Июня 00:09
                +
                После Терека празднование основное было!
                • 02 Июня 07:47
                  +
                  Рассмешил конечно основной пьянкой.
                  Да нет дело в другом.
                  Но думаю когда-нибудь поймете, со временем.
    • 02 Июня 00:39
      +
      Если бы Спартак решил все проблемы до игры с Ростовом, наверняка его победил бы...а так. Вот и с Арсеналом можно только предполагать как бы все вышло если бы Спартак играл не на интерес.
  • 01 Июня 21:52
    +
    Миссия не выполнима, так как отрыв от Спартака был 8 очков, но Ганчаренко готовил команду только для побед, а потому ничья с Зенитом 0:0 его огорчила.
    От создателя "В мае мы будем чемпионом". И, кстати, либо невыполнима, то есть пишется слитно, либо не выполнена, тогда раздельно.

    А по сабжу.
    ЦСКА не выиграл весной ни у кого кто вошел в топ-4. А из топ-5 выиграл только у Терека.
    Это говорит о многом.
    Хотя игра, по сравнению с осенью, стала лучше.
    Лучший тренер тот кто сделал команду чемпионом - Каррера.
    • 01 Июня 21:58
      +
      Хаст в своем мире живет)
    • 01 Июня 22:01
      +
      Ах ты негодяй! Аргументами кроешь ? :))))
    • 01 Июня 22:01
      +
      Каждому свое и каждый имеет свое мнение.
      Есть фильм такой: Миссия невыполнима, так вот посмотрите.
      Да все равно попили шампанского, наши девчонки футбол не смотрят и думают, что наша команда каждый год выигрывает золото.
      И они правы, ведь ЦСКА доминирует последние годы 3- золото и 2-серебра, с золотым отливом.
      • 01 Июня 22:03
        +
        Нехорошо девочек обманывать.
        Серебра с золотым отливом не бывает.
        Ага, есть такой фильм. Только причем здесь он и правила написания слова "невыполнима" мне не понять.
        • 01 Июня 22:23
          +

          Серебра с золотым отливом не бывает.
          .


          Ну чего ты непонятливый такой, Хаст ведь все объяснил: обмывали серебро, попили шампанского, потом пошли и отлили чем-то похожим на золотой цвет - вот и получилось серебро с золотым отливом.

          А до "не выполнима" ты ещё долго читал, коллега - меня противительный союз "но" из первой строчки, который там ни к селу, ни к городу срубил. Потом дошел до? кучки цифр и бросил - там ещё.есть что-то забористое?

          • 01 Июня 22:30
            +
            Ну да, чего то я не догадался))
            А про "но" и остальное, мой мозг уже фильтрует его постоянные косяки и я обращаю внимание только на незнакомые.
            Нет, там в основном набор случайностей, отсутствия фарта и не назначенных пенальти, которые помешали ЦСКА стать чемпионом.
          • 01 Июня 22:35
            +
            Не, НО - это главный гвоздь программы
        • 02 Июня 07:49
          +
          Идите в школу учителем русского языка или ко мне корректором.
          • 02 Июня 16:45
            +
            А потянешь финансово чтобы я у тебя корректором-то был?
            Или все на добровольных началах?))))
            • 02 Июня 17:58
              +
              как так?) вы за такую высокую честь еще доплатить должны ;))
    • 01 Июня 22:07
      +
      ЦСКА не выиграл весной и у кого кто вошел в топ-4.

      Мы еще и у топ-6 не выиграли. У Ростова )))

      Но потенциально это бы не мешало занять первое место. Просто потеряли много очков с мелочью осенью. А так бы было снова золото.



      • 01 Июня 22:10
        +
        Опять сослагательное наклонение.
        Потенциально, именно это и помешало вам.
        И серьезно демонстрирует уровень игры.
        • 01 Июня 22:34
          +
          По текущем результатам другого "наклонения" и не может быть.

          Не потенциально, а реально, посчитайте ничейки ЦСКА осенние и там наберется около 9 очков, а может и больше, что как раз бы хватило обогнать Спартак.
          • 01 Июня 22:41
            +
            Помните, я голевые пасы уже один раз посчитал, потом выяснилось, что 16 г.п. Мусы больше 16 г.п. Промеса.
            У вас 5 ничьих осенью - Анжи, Зенит, Краснодар, Амкар, Рубин.
            И закладываться на то, что вы прям обыграли бы Зенит и Краснодар я бы не стал.
            Весной вы их не обыграли. Так что все равно не хватает.
            Вы проиграли чемпионат в играх с топ-5.
            • 01 Июня 22:58
              +
              Считать надо правильно. А главное надо думать что с чем складывать. С Мусой Вы провалились.

              Там еще Локомотиву проиграли ))) А ведь там был выигрыш, если бы судейка пенальти поставил, я уж точно не помню.

              Так что ты неумело посчитал ))) ну как всегда ))))

              Пересчитывать не надо ))) ЦСКА уже был без Еременко.

              Анжи+Амкар+Рубин - +6 очков + 3 Локо - итого 9 очков. ЦСКА - Чемпион!!!

              Мы проиграли чемпионат с мелочью.

              Так что кому-то нужно не только тупо считать, но еще и думать ))))




              • 01 Июня 23:14
                +
                Ну это вы считаете, что я провалился, правда аргументируете это ЧМ.
                Ну если бы судейка пенальти поставил... Я в таких играх не участвую.

                Так сказали же считать ничьи. И да, что-то вы бодро закладываете на победу над Локо.

                www.sports.ru/tribuna/blogs/psevdoanalitika/1294663.html
                Почитайте, с мелочью вы набрали 44 очка из 48 возможных.
                Проиграли вы чемпионат не с мелочью.
                • 01 Июня 23:26
                  +
                  Согласен. В формулировке про ничьи я ошибся. Но когда считал +9 - я ошибки не делал. Локо сразу считал +3, а потому что он ниже топ-5 РФПЛ

                  Это не более чем ошибка формулировки.

                  Победу закладываю что Локо стоит на 8 месте и летом мы Локо без проблем дернули 4-0.
                  • 01 Июня 23:31
                    +
                    Я вам дал уже одну ссылку, вы хоть почитайте. Ниже есть еще одна, там по отрезкам показано когда вы набирали, а когда теряли.
                    Факт остается фактом, что 44 очка из 48 возможных вы взяли у второй восьмерки.
                    • 01 Июня 23:45
                      +
                      Анжи+Амкар+Рубин - +6 очков + 3 Локо - итого 9 очков.

                      Где ошибка? )))
                      • 01 Июня 23:58
                        +
                        А я говорил про ошибку?
                        Я сказал про ничьи, что их я посчитал потому что про них речь была.
                        Например, я бы не закладывался на победу у Локо или Амкара. Амкар тогда хорош был.
                        • 02 Июня 00:05
                          +
                          Ну так я и написал - ЦСКА проиграл РФПЛ в играх с мелочью - привел расчет.

                          Анжи+Амкар+Рубин - +6 очков + 3 Локо - итого 9 очков.

                          А кто-то был неправ и не признается в этом )))))

                          Ты с Мусой лоханулся, тут лоханулся, не много ли у тебя ошибок? Задумайся, как тебе подтянуть не только арифметику, но и ум.
                          • 02 Июня 00:14
                            +
                            Ок, только при этом ЦСКА проиграл оба матча Спартаку -6 очков, ничьи с Зенитом - 4, ничьи с Краснодаром - 4 очка. Это по мелочи.
                            И раз мы уж играем в сослагательное наклонение, вы уверены, что Спартак еще раз бы потерял очки в Туле?
                            А так я могу тоже посчитать два раза Краснодар + два раза Зенит = 8 очков.
                            Так где я лоханулся?))
                            С Мусой ну как только докажите, что 16 г.п. Мусы больше 16 г.п. Промеса - я признаю, что я лоханулся.
                            А пока лоханулись только вы сказав посчитать ничьи и дав заднюю сразу же вписав поражение от Локо.
                            • 02 Июня 00:30
                              +
                              Вот тут я согласен! ЦСКА сослагательно чемпион и Спартак сослагательно чемпион! ))))

                              Но Спартак получил свои медали вполне заслужено.

                              По Мусе я все тогда написал, вроде уже любой разумный человек бы понял. Повторять аргументы не хочу.
                              • 02 Июня 00:34
                                +
                                Нет, вы написали, что ЧМ, что он Барсе забивал и так далее. Это вообще к предмету обсуждения не имело отношения. А уж то, что вы начали лепить про Англию и сборные в плане разрешения на работу, я иначе чем бредом назвать не могу.
                                Но при этом заметьте я не советовал вам подтягивать арифметику и ум.
                                Может над этим подумаете?
                                • 02 Июня 00:49
                                  +
                                  Ого. Снова Вы натягиваете сову на глобус.

                                  Я в той ветке и не занимался арифметикой, это Вы начали ловить меня на арифметике.

                                  Я же показал что арифметика и статистика это не гарантия понимания футбола ))))

                                  И кончили мы тем что английские скауты оценивают Мусу ого-го, что совпадает с моим мнением. Тогда о чем спорить - разрешаю написать скаутам Лестера что они ошиблись заплатив за Мусу огромные деньги.

                                  Кстати тут Муса снова парочку забил, правда в товарнике и команде Того, но все равно это свидетельство что кто-то рано хоронит Мусу.

                                  • 02 Июня 00:56
                                    +
                                    Ага, не занимались арифметикой фразу про ничьи и 9 очков - придумал я.
                                    Английские скауты неизвестно, как оценивают Мусу, потому что Муса не играет. Болельщиками Лестера такое уже было написано и не раз при комментировании игры команды. Почитайте твиттер.

                                    Ну так и Промес и забил и отдал, правда, Марокко.
                                    И последнее, про арифметику и ум - это к тому, что я на личности не переходил. Тем более не переходил только признав, что ошибся.
                                    И совсем последнее, вы, наверное, все еще считаете себя правым в своей арифметике про 9 очков? А то, что под эту арифметику можно другие матчи подобрать вам ни о чем не говорит, да?
                                    • 02 Июня 01:04
                                      +
                                      Речь была про Мусу, а 9-точка эта другая тема )))

                                      Уже потрачены деньги - цена оценки известна. Болельщики Лестера меня не волнуют, среди болельщиков всегда дураков много.

                                      Ждем от Промеса парочку голов на ЧМ в ворота Аргентины, ну или Бразилии ))))

                                      Я даже в подсчете 9 очков - начинал просто плясать от ощущений. Т.е. у меня арифметика всегда стоит на последнем месте.

                                      Арифметика она обманчивая наука. Она не описывает все реалии ЖИЗНИ. Вроде для взрослых людей это должно быть понятно.
                                      • 02 Июня 01:48
                                        +
                                        Ок, фраза у Мусы больше голевых, чем у Промеса - это не арифметика? Они у него длиннее или ширше что ли?
                                        К коим, конечно, вы себя не относите - дураки это болельщики Лестера, два главных тренера команды у которых он не играет, игроки и специалисты английские. Я правильно понял? То есть дураки, а вы правы.
                                        Слушайте, а это реально достижение? Я вот всегда думал, что достижение это 10+10 за сезон сделать, ну или 20-ку забить.
                                        Да, но при этом советовали подучить арифметику и подтянуть ум мне. Кстати, совет 9 очков на ничьих не сделаешь, ну никак. Ибо число нечетное.
                                        Ага, не описывает. Поэтому вы и повторяете про ценник, 2 гола Барселоне, два гола Аргентине - это и есть арифметика.
                                        • 02 Июня 01:58
                                          +
                                          Сначала было общее заявление, а про голевых это было маленькое отступление.

                                          Второго тренера и назначали потому что первый на Мусе погорел. Почему второй тренер не должен учитывать печальный опыт первого? Муса не играет из-за внутрикомандного конфликта.

                                          Я же голы Мусы Аргентины не складываю с голами Мусы Барселоны. Я их привожу отдельно - Аргентина на ЧМ, Барселона - товарняк.

                                          Арифметика тут на самом низком уровне.
                                          • 02 Июня 03:14
                                            +
                                            Нет, вы говорите что единичные случаи важнее регулярных.
                                            Про Лестер и погорел - это прям за гранью.
            • 01 Июня 23:16
              +
              У вас тут истина где-то посередине затерялась. Не нужно ни топ-4 обсчитывать, ни за ничьи цепляться. Золото было потеряно по причине традиционного осеннего провала, который усугубился потерей Еремы и Дзаги.

              Осенний провал у Слуцкого был традиционным - четыре года подряд команда сыпалась ближе к октябрю (то уходя в штопор к концу сентября, то откладывая полет в космос до середины октября)

              13/14 - отрезок в 5 матяей, когда было набрано только 1 очко (и ни одного мяча не забито). Тогда все списали на поездку в Китай на предсезонке - однако в остальные года в Китай вроде не ездили, но ...

              14/15 - 4 матча и 1 набранное очко.
              15/16 - 6 матчей и 5 набранных очков
              16/17 - 5 матчей и 4 набранных очков.

              А теперь если подробнее посмотреть на последний отрезок: перед его началом ЦСКА отставал от Спартака на 1 очко, после окончания - на 9. Н у и перечислю соперников - Ростов (поражение), Уфа (победа), Локомотив (поражение), Спартак (поражение), Амкар (ничья).

              Получается что в равной мере не правы оба - и ничья за это время была только одна, и соперник из топ-4 по итогам чемпа тоже был только один
              • 01 Июня 23:23
                +
                www.sports.ru/tribuna/blogs/fczenitspb/1268066.html
                Вот здесь все написано))
                www.sports.ru/tribuna/blogs/psevdoanalitika/1294663.html
                И здесь.
                Тут смотря с какой стороны посмотреть. ЦСКА и начал нехорошо.
                • 01 Июня 23:26
                  +
                  Первую статью читал - там хронологическая выборка по 5 туров немного размыла картинку, потому как по разным пятеркам серия разошлась.

                  А вторую почитаю - там любопытно, часть из этого я уже сам считал
                • 02 Июня 00:33
                  +
                  Помню я пару лет назад заморочился и обсчитал все прошедшие на тот момент чемпионате в таком разрезе - каким бы был итог, если не учитывать матчи с командами, занимавшими места с 13-го по 16-е

                  Вот даже нашел - www.bobsoccer.ru/user/25788/blog/?item=278578&arc=2015

              • 01 Июня 23:39
                +

                А теперь если подробнее посмотреть на последний отрезок: перед его началом ЦСКА отставал от Спартака на 1 очко, после окончания - на 9. Н у и перечислю соперников - Ростов (поражение), Уфа (победа), Локомотив (поражение), Спартак (поражение), Амкар (ничья).


                Правильнее график соперников писать с соперниками из ЛЧ

                27.09.2016 ЦСКА - Тоттенхем 0-1
                02.10.2016 Ростов - ЦСКА 2 - 0

                и так далее...

                К травмам Дзагоева, Васи и прочим потерям (Натхо и Тошич не в форме) ЦСКА добавился психологический удар в ЛЧ. От Тоттенхема гол получили на 71 минуте, а команда надеялась отстоять ничью. В итоге в Ростове команда была слабее чем обычно, в 2 раза слабее.

      • 01 Июня 22:30
        +
        вы именно со Спартаком потеряли свое чемпионство..два поражения..
        Выиграй хоть один матч, тогда да, можно было бы сказать, что проиграли из за потери очков с "мелочью"
        • 01 Июня 22:35
          +
          Смотрим осень и потерянные ЦСКА, легко считается как минимум +9, а это обгон Спартака.
          • 02 Июня 10:01
            +
            А если у Спартака посчитаем потерянные с Уфой и Крыльями? Это еще +6
            Если считать у Зенита, то там вообще целая авоська наберется.
            Факт в том, что проиграв обе игры Спартаку (осенью заслуженно, весной, будь поудачнее в первом тайме, могли бы и выиграть) вы упустили чемпионство. Сложно ежегодно претендовать на чемпионство, постоянно уступая конкурентам по сумме двух матчей.
            • 02 Июня 13:04
              +
              Много раз уступая Зениту мы обгоняли его по очкам.
              • 02 Июня 13:46
                +
                так я и пишу - когда то это должно было не сработать) вот и не сработало..)
                • 02 Июня 13:55
                  +
                  -Муса
                  -Еременко

                  Два удара - вот и не сработало. Гинер ходил "по краю" и "за краем".

                  Но с другой стороны о том что Спартак станет таким стабильным Гинер никак не мог знать. Спартак в этом году непредсказуемо прыгнул выше головы. Это фактор учесть было невозможно.
      • 01 Июня 22:34
        +
        Мы 16 лет теряли очки с мелочью, а так всегда были б чемпионами
  • 01 Июня 21:59
    +
    Изучайте кому интересно и многое поймете.

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/773/blog/?item=395873

    Вообще нихрена не понятно... что за таблица?)) Читать ее это ужас. Попробуй использовать подчеркивание или лучше пайнт, хотя б ... :)
  • 01 Июня 22:10
    +
    ЦСКА заиграл только три оставшихся матча после проигранного дерби со Спартаком.
    Нравится ли мне игра ЦСКА в этих матчах? Да!

    Но игру ЦСКА сложно назвать хорошей на протяжении б0льшей части весны.
    Нравится ли мне та игра ЦСКА? Нет!

    Сошлемся на то, что Ганчаренко потребовалось много времени, чтобы поставить игру в атаке, контроль мяча.
    Не нужно питать иллюзий, весну ЦСКА провел плохо. С Ростовом, Краснодаром, Спартаком, да даже Локомотивом игра была ужасна.
    Но если наши будут в следующем сезоне играть так, как в последних трех матчах - в атаку, с тотальным контролем мяча, комбинационно, в мелкий-средний пас, а не тупыми забросами и навесами в беготню, то лично я в этом случае на следующий сезон смотрю с оптимизмом.
    • 01 Июня 22:21
      +
      Не читали мою предыдущую заметку, которую закрыли по п.1.2 правил портала.
      Ганчаренко пришлось сначала заняться обороной, что он прекрасно и сделал и только потом приступил к построению атакующих действий команды, причем не было у него форварда, ведь Оланаре, на которого делалась ставка, не оправился от травму и не заиграл весной.
      Это наверно не вина Ганчаренко?
      Но он сумел моментально перестроить игру команды и выдвинул в атаку Чалова, который своим шансом воспользовался и стал бомбардиром.
      Тоже смотрю с оптимизмом на будущий год, но надо усилиться, нам нужна более длинная скамейка запасных.
      • 01 Июня 22:29
        +
        а кто не дает того же Астика почаще выпускать, Кучаева, Жамалетдинова и других молодых?
        Вполне себе скамейка. Готовые игроки уровнем выше к нам на скамейку не пойдут, мы не Барса и не Реал.
        • 01 Июня 22:43
          +
          Всему свое время.
          Головин тоже сначала по 10 минут выходил, а теперь лучший игрок страны.
          Кстати Кучаев ближе всего к основе по моему мнению, потом Астик, а вот Жамалетдинов не очень нравится, но каждому нравится свой.
          • 01 Июня 23:42
            +
            А давно Головин стал лучшим игроком страны?
            • 02 Июня 01:08
              +
              Вы просто забыли, с кем спорите...
              Это самый персонаж ванговал нам разгром от Томи, неминуемое чемпионство ЦСКА, и проч., и проч.
              По факту - парень тупо валяет дурака и троллит, набивая себе репутацию подобными "статьями" с "разбором".
              Раньше это было хотя бы забавно, а теперь - просто противно.
              • 02 Июня 07:51
                +
                Мне кажется, что это второй ник кого то
              • 02 Июня 07:52
                +
                Это ты тут вечно склоки устраиваешь.
                Ну есть же про Спартак и обсуждайте свои проблемы, нет к нам армейцам лезете.
            • 02 Июня 07:51
              +
              Сейчас и стал Головин лучшим футболистом страны.
              Не Глушаков же, который миллеровский напиток рекламирует только.
              • 02 Июня 08:02
                +
                Это по вашему мнению или вы рупор страны?
                • 02 Июня 10:49
                  +
                  Скоро увидишь, кто есть кто, Головин или Глушаков.
                  Очень скоро.
                  • 02 Июня 11:43
                    +
                    Почему вы вообще сравниваете Головина и Глушакова?
                    • 02 Июня 11:53
                      +
                      А с кем сравнивать?
                      Дзагоев травмирован,Еременко дисквалифицирован, Витсель уехал в Китай.
                      Глушакова пиарят все. а Головин знай свое голы и передачи раздает.
                      Возьмем дриблинг.
                      Головин легко обыгрывает пару игроков, как стоящих.
                      А Глушаков? Бежит в развалку, скорости нет.
                      Удар посмотрим.
                      У Головина поставленный удар, хлесткий и точный, зрячий.
                      Глушаков лупит со всей дури и сам не знает, куда мяч прилетит. Аленичев и смеется, мол раньше мимо ворот бил, а сейчас стал попадать иногда.
                      И так во всем.
                      • 02 Июня 16:37
                        +
                        я бы еще добавил, самая большая и принципиальная разница между этими игроками, определяющая их класс это то, что Головин всегда играет с поднятой головой - что владея мячом, что без мяча, что на скорости, что без - и оттого он все время видит поле и быстрее может принять решения.

                        Все топовые диспетчеры, если присмотреться играют с поднятой головой - посмотрите на тех же Хави-Иньесту. И у Головина такое качество есть.
                        (а также Астика и Кучаева и еще некоторых из нашей молодежки).

                        Глушаков владея мячом с поднятой головой практически никогда не играет. Соответственно поле видит хуже, и на принятии решений это все тоже сказывается.

                        Кстати, и Дзагоев играет с опущенной головой, по этой причине лично я Головина считаю более талантливым игроком.
                      • 02 Июня 16:50
                        +

                        У Головина поставленный удар, хлесткий и точный, зрячий.
                        Глушаков лупит со всей дури и сам не знает, куда мяч прилетит


                        Головин (3181 минута на поле) - 4 гола, 1.5 удара за игру
                        Глушаков (2270 мин) - 10 голов, 2 удара за игру.

                        И так во всем

                        Головин (3181 мин) - 67 неудачных обработок мяча, 52 раза лишен мяча противником
                        Глушаков (2270 мин) - 24 неудачных обработок мяча, 19 раз лишен мяча противником.

                        Головин цепкий парень, но хорош пока только в отборе, как и вы исключительно в болтании языком.
                        • 02 Июня 17:26
                          +
                          Доказать что-то Хасту фактами,невозможно.)))
                          • 02 Июня 17:38
                            +
                            Да я не пытаюсь, что вы. Просто отдых для глаз, чтобы немного охладить стулья людей, что читают всю эту лживую ересь)
                          • 04 Июня 12:41
                            +
                            Факты- это свои глаза и умение играть в футбол.
                            Головин играет очень быстро и не зря его Челси так высоко ценит уже сейчас.
                            • 04 Июня 13:09
                              +
                              Где ценит?Что уже 30-ку закинули Гинеру,а он думает?
                              • 04 Июня 13:20
                                +
                                Такие клубы, как Челси ведут игроков года 3-4, а потом только покупают.
                                Закинут больше, думаю 100 будет после чемпионата мира 2018, а может и более, если МС или МЮ тоже захотят Головина купить.
                        • 02 Июня 21:27
                          +
                          а сколько обводок у Головина и Глушакова?

                          Невооруженным глазом видно что Александр в этом компоненте - обводка, дриблинг намного сильнее Дениса.

                          Хоть вы и отвечали Хасту, но меня не могло не задеть, что вы говорите, что Голова ничего кроме отбора не умеет. Умеет и очень многое.

                          • 03 Июня 00:36
                            +
                            Нет возможности сейчас, можете сами посмотреть. Все данные с whoscored.
                            А Глушаков пускается в обводки? По моим скромным наблюдениям не замечал за ним такого. Может, от этого и потерь мяча в разы меньше?)
                          • 04 Июня 12:44
                            +
                            Грамотно добавили, что Головин играет с высоко поднятой головой, вот потому и его уже сейчас ценят европейские скауты.
              • 02 Июня 08:55
                +
                глупость
  • 01 Июня 22:16
    +
    а чего только с начала года? а чего не последний тур только - тогда ЦСКА чемпион, а Спартак в фнл.
    зы. поставил единицу.
    игра ЦСКА стала похожа на Уфу. только исполнители лучше.
    • 01 Июня 22:21
      +
      >игра ЦСКА стала похожа на Уфу

      Ну и сколько ты матчей Уфы видел, а ЦСКА? Если серьезно так рассуждаешь, то все печально конечно...
    • 01 Июня 22:25
      +
      А что не нравится?
      Уфа неплохо играет в обороне и им эту игру поставил Ганчаренко.
      Сейчас он работает в ЦСКА и 26 мячей , которые весной забили армейцы говорит, что вы не правы.
      Ганчаренко умеет играть в атаку.
      • 01 Июня 22:37
        +
        можно сколько угодно забить. но вот со всеми, кто выше шестого места сыграли так себе. можно сказать неудачно.
        зы. так и Уфа играла в атаку. просто у них исполнители хуже.
    • 01 Июня 22:31
      +
      на Уфу было похоже в начале весны, да и большую часть весны, чего уж там.
      В мае был уже совсем другой футбол. Уфа по 70% мячом не владеет.)))
  • 01 Июня 22:33
    +
    Что толку от хорошей весны, когда просрали осень?:)
    И, кстати, насчет невыполнимости - кто то большую часть сезона верещал насчет того, что в мае посмотрим, кто будет впереди...
    • 01 Июня 22:40
      +
      Фильм тоже не смотрели: Миссия невыполнима?, так посмотрите, так их несколько.
      Был шанс стать нам чемпионами, но вы же живете в России, но если не знаете, то почитайте мистера Луческу, бывшего тренера Зенита. Кстати в Шахтере у него был на зарплате один судья, который не дал 4 пенальти в матче Болгария-Россия и наши не попали на чемпионат мира 1998 года.
      • 02 Июня 09:59
        +
        Не понял, причем тут фильм? Причем тут Луческу?
        Вы осенью били себя в грудь что у ЦСКА нет конкурентов, всех закатаете в газон и переедите на бульдозере
        • 02 Июня 10:55
          +
          Вы в России живете?
          Луческу правильно сказал все, так как эту кухню знает досконально, лучше меня например. Судья Крондл из Чехии работал в Шахтере, чтоб у них не было проблем с судейством.
          А теперь переходим ко мне. Раньше мои прогнозы сбывались на отлично, а здесь не получилось? Почему? Луческу дает ответ, как мой адвокат.
          Какие ко мне претензии?
          Посмотрим на следующий чемпионат, думаю такого больше не будет.
          • 02 Июня 12:55
            +
            Что то не могу найти это вью Луческу, как адвоката, с экспертным заключением.
            • 02 Июня 13:51
              +
              чтоб их найти, нужно в воображение автора проникнуть)
            • 04 Июня 12:46
              +
              Плохо ищите или читать не умеете, запишитесь в 1 класс на 1 сентября.
          • 02 Июня 13:51
            +
            какой бред в вашей голове..
            к вам претензии? не нужно строить из себя этакого умника, который по весне всем покажет, кто прав, а кто не прав.. вы слишком часто позволяете себе слишком категорические заявления. раньше за такие заявления и тон, с которым они были сделаны, можно было и по лицу получить за балабольство.. но сейчас век интернета и таких смельчаков много развелось
            • 02 Июня 13:55
              +
              Вот не оставляет ощущение,что он ,тупо,троллит!Ну нельзя же быть ТАКИМ,на полном серьёзе!)
              • 02 Июня 14:40
                +
                это второй ник юзера penal)
                • 02 Июня 17:40
                  +
                  Не уверен.))Тот хоть гифками оперирует(правда,смотрит на них под
                  своим углом),тут же,ни чем не подкреплённый оптимизм,в купе с обливанием соперников.
            • 04 Июня 12:51
              +
              Меня всегда удивляют угрозы, мол по лицу получить и прочие геройства.
              Просто надо быть вежливым и это в жизни пригодится.
              Здесь в интернете мне нахамил, вышел на улицу и по дурости может вырваться угроза человеку, а тот вышибет тебе мозги реально.
              Тебе это надо?
              Потому не угрожай человеку, а будь вежливым.
              • 04 Июня 13:01
                +
                где я тебе угрожаю? я тебе написал, что бывало с такими "любителями балаболить" в век отсутствия интернета.. интернет то все стерпит - как любит мой знакомый говорить " пи*деть - не мешки ворочать"
                • 04 Июня 13:24
                  +
                  Так совсем не говори, что будет и что раньше было.
                  В 90 годы на моей родине в тайгу увозили таких, как ты и с концом, никто их и не искал.
                  Так что не надо этих воспоминаний, живи в реальном мире.
  • 01 Июня 22:42
    +
    посмотрим в грядущем сезоне и на Гончаренко, и на Карреру. Шансы уравняются, ни у кого не будет гандикапа. Я думаю, после этого можно будет давать справедливые оценки
    • 01 Июня 22:49
      +
      даже не удивлюсь, что если в следующем сезоне судьба чемпионства решится в очном противостоянии ЦСКА и Спартака.

      Зенит пока основным конкурентом наших клубов не считаю - там явно намечается строительство новой команды с нуля, они скорее всего опять будут 3-ми, с той лишь разницей, что попадут в ЛЧ, а не ЛЕ.
      • 01 Июня 22:56
        +
        я за любой расклад, лишь бы в чемпионате победил сильнейший. лично мне интересно, как Каррера будет управлять командой второй сезон, и что покажет Гончаренко на длительной дистанции, имея очень ограниченный ресурс. Ну пожалуй еще интересно, что сообразит Бердыев в Рубине, имея уже хорошие возможности. Так что чемпионат будет очень интересным
    • 01 Июня 23:06
      +
      Шансы никогда не будут равны. Это же спорт )))

      ЦСКА начинает играть летом в переходных к ЛЧ. Раннее начало - это значит осенью будет спад )))

      Есть большая вероятность попадания ЦСКА в Лигу Европы (чего бы я не хотел) - игры в четверг, т.е. вероятность не восстановиться перед воскресной игрой большая - а это ничейка с большой вероятностью.

      Спартак ЛЧ будет играть в среду, график более легкий. У Спартака лучше скамейка чем у ЦСКА. Спартаку будет легче.

      Одна надежда что Спартак получит в жеребьевке "космос" и после матчей в ЛЧ будет в плохом психологическом состоянии, что может даст вероятность ничейки в РФПЛ.
      • 01 Июня 23:09
        +
        ну на дерби все просыпаются, и кривые, и каличие, и блаженные с недужными) на дистанции да, тяжеловато будет после раннего начала сезона, особенно без активной ротации состава
        • 01 Июня 23:19
          +
          А где ее взять эту ротацию?

          Как проротировать Марио Фернандеса? Или к примеру Акинфеева? Группа великих "ротаторов" на этих вопросах слетают ))))

          Вот у Газзаева на лавке сидел Олич, вот я понимаю - возможность ротации. А у нас кто сидит? Любая замена основного игрока ослабляет игру. Любая травма основного игрока ограничивает игру ЦСКА в 2 раза - наглядный пример Дзагоев.

          Ну и так далее.
    • 02 Июня 07:37
      +
      Если бы всё было так просто.
      ЦСКА в очередной раз, зимой, вяло сработал на трансферном рынке, в отличии от Зенита и Спартака. Похоже, ситуация только усугубится для Гончаренко и летом. В сравнении, конечно...
      • 02 Июня 07:54
        +
        Не каркай, лучше на позитиве быть.
        Не надо все плохое к себе притягивать.
        Будет трудно, но мы победим.
  • 01 Июня 23:33
    +
    Можно вспомнить, как весной судили Спартак, и как ЦСКА.
    Спартаку весной судьи подарили 2 очка: 18т Краснодар -2, 22т Уфа +2, 23т Зенит +2
    radikal.ru/users/16-17_18t_Kra-Sp#alb=glavn_momen
    radikal.ru/users/16-17_22t_Ufa-Spart
    radikal.ru/users/spart16-17#alb=&img=6153861609
    В то же время у ЦСКА отобрали 4очка: 18т Зенит -2, 23т Ростов -2
    radikal.ru/users/tsska16-17#alb=&img=6150701826
    radikal.ru/users/tsska16-17#alb=CS-Ro16-17_23t

    • 02 Июня 00:09
      +
      С Ростовом даты разные - ошибка?
      • 02 Июня 00:14
        +
        Та дата, что стоит под подписью, означает время создания гифки. Она ставится автоматически Радикалом и я ее не могу убрать или редактировать.
    • 02 Июня 01:12
      +
      Еще один унылый счетовод-скринотворец вылез, с "правдой жизни"...
      Бог ты мой, во что превращается не самый плохой футбольный портал...
      Где ты был, когда Спартак годами судьи топили, а ЦСКА или Зенит тащили за уши?
      • 02 Июня 01:23
        +
        В 90-ых топили? ))))
        • 02 Июня 01:27
          +
          Вы же настолько далекие времена вспоминать не любите?
          Или сейчас опять будут "старые песни о главном, часть хрензнамокакая" про то, как Спартак всех скупал, гнобил противников и т. д.? Вроде взрослый дядя...
          • 02 Июня 13:07
            +
            Я как раз люблю ))) вспоминать - по бромонтану надо было Спартак лишить чемпионств и отправить в ФНЛ, а то и ниже.
            • 02 Июня 14:14
              +
              Еременко с коксом и вспоминать не надо, до сих пор отдыхает, носик пудрит, кучерявый ваш. Ой прости, он же облысел, но не прокатило.
            • 03 Июня 01:09
              +
              Бромантан был уже после чемпионств, при Чернышове. Так что мимо.
              • 03 Июня 17:48
                +
                Мимо ))) Бромонтан Спартак принимал давно. Было бы нормальное следствие. Лишили бы чемпионств и послали в ФНЛ.

                "Сверху" Спартак защитили.
                • 03 Июня 20:44
                  +
                  Мимо! Бромантан давал врач, приглашенный Чернышовым!

                  Сверху защитили, бесспорно.
                  • 03 Июня 20:54
                    +
                    Не надо гнать отмазки.

                    Следствия не было, где бы брал врач бромонтан на весь состав команды, на свои деньги в аптеке покупал )))))

                    Эти тупые отмазки можете школьникам и бабушкам рассказывать.

                    В этом деле замешано все руководство того Спартака. Поэтому и защитили.

                    • 03 Июня 21:12
                      +
                      Как мой ответ противоречит вашему?

                      Где я писал про деньги врача на всю команду, бабушек, школьников?

                      Что Колосков защитил, я согласился.
      • 02 Июня 10:23
        +
        Откуда ВЫ взяли, что "Спартак годами судьи топили"? Вот данные по балансу пенальти т. е. разностью между количеством пенальти, поставленных в ворота соперников, и поставленных в собственные ворота с 2002г.
        Очевидно, существует корреляция между силой команды и балансом пенальти. Чем сильнее команда, т.е. чем больше очков она набирает в среднем за матч, тем в лучше у нее баланс пенальти. Это наглядно демонстрирует следующий график
        radikal.ru/users/penal_ti#alb=&img=6155745959
        Наибольшие положительные отклонения от средних значений (синий пунктир) имеют КС и Зенит. Т.е. судьи "любили" больше всего именно эти команды. А наибольшие отрицательные отклонения имеют ЦСКА, Динамо и Терек -- судьи эти команды "не любили".
        Что касается Спартака, то его судьи тоже "не любили", но эта "нелюбовь" была примерно в два раза меньше, чем "нелюбовь" судей к ЦСКА
    • 02 Июня 07:15
      +
      А Вы футбол то вообще смотрите? Или по скриншотам итог узнаете?
      Во всех 3-х играх Спартак был сильнее, это все признают!
      Кроме неадекватов.
      • 02 Июня 10:06
        +
        Часто более "сильная" по игре команда не может выиграть и даже проигрывает. Вспомним Уфу в 1-ом матче.
        А игре с Томью Спартак забил лишь с липового пенальти на 14мин, а потом так и не смог забить второй гол
        radikal.ru/users/spart16-17#alb=&img=6155525459
        • 02 Июня 13:57
          +
          Вот когда пишут про липовый пеналь с Томью,сразу становится понятно,относительно данного сабжа!
          • 02 Июня 16:19
            +
            Когда переходят на личности, это говорит о слабости или отсутствии аргументов.
            И Свисток, и СЭ, и даже Хусаинов признали ошибочность решения Сухого.

            СЭ: "Денис Глушаков упал сам".

            Хусаинов: "Карымов (Томь) НИКАКИХ противоправных действий против спартаковца Глушакова НЕ совершал. А рефери, находясь в идеальной позиции, исключительно по красочному падению на газон Глушакова принял, как потом оказалось, судьбоносное решение для чемпионства Спартака".
            После этого тура Сухой на матчи 28, 29, и 30 туров не назначался.
            Как сообщает СЭ, после этой игры за перебор низких оценок Сухого отправят судить в ФНЛ
            • 02 Июня 17:20
              +
              На какие личности?Прекращайте.Вы же сами выложили гифку.Так смотрите её сначала.Чувак насаживает Глушакова на бедро,после чего Денис теряет скорость и не может догнать мяч.И естественно,на следующем шаге падает!И если вы этого не видите,то вы предвзяты!Отсюда вывод,и ни каких личностей.
              • 02 Июня 18:31
                +
                Это Вы так считаете, что "Карымов насаживает Глушакова на бедро". А Свисток, СЭ и Хусаинов считают иначе -- был минимальный контакт, от которого не падают. Тем более "красочно", по выражению Хусаинова.
                И судя по реакции ДСИ, судейское руководство, которое в большинстве случаев отмывает решения арбитров, в данном случае посчитало решение Сухого ошибочным -- Сухого отстранили.
                Так что, если переходить на личности, "предвзяты" скорее Вы, а не я.
                • 02 Июня 19:49
                  +
                  А у вас нет глаз и собственного мнения?Или вы не видите контакта?
                  Я был на стадионе,и для меня тут вопросов нет,ибо и крикнул про пеналь раньше,чем свиснул судья!
                  • 02 Июня 21:38
                    +
                    Я вижу контакт.
                    Но пенальти дают не за контакт, который был минимальным, а за достаточно большой импульс, который передавался бы при контакте ноге Глушакова.
                    Еще раз повторю, что Свисток, СЭ и Хусаинов считают, что контакт был минимальным, от которого не падают. Так же посчитал и инспектор матча, который тоже был на стадионе и поставил Сухому отрицательную отметку.
                    Такое же мнение и у руководства ДСИ, которое отстранило Сухого на длительный срок.
                    Если в век, когда видеоповторам скоро будут предавать решающее значение, ВЫ предпочитаете свое мнение зрителя с n-го ряда n-й трибуны, игнорируя мнение многочисленных футбольных авторитетов, карты Вам в руки.
                    Рекомендую посмотреть Свисток за 27-й тур. Там наш случай подробно разобран.
                    • 03 Июня 09:17
                      +
                      гематома на ноге Глушакова говорила об обратном - контакт был достаточный
                      бедро было выставлено? Было
                      Контакт с бедром был? Был
                      А это фол. А за фол в штрафной есть основания ставить пенальти ;)
                      а следуя вашей логике в ворота Спартака не должны были ставить несколько пенальти ибо было "минимальное касание" как во втором матче с Уфой например ))
                      • 03 Июня 19:47
                        +
                        1.Насчет гематомы слышу впервые. Можете дать ссылку? Таких и даже более серьезных контактов за матч может быть несколько и что, после каждого -- гематома?
                        Вот сделал более медленную гифку
                        radikal.ru/users/spart16-17#alb=&img=6157620174
                        За контакт пенальти не дают. Должна быть видна МГНОВЕННАЯ (механическая) реакция бедра Глушакова на контакт. Ее я не вижу. Не видят ее Свисток, СЭ, Хусаинов, инспектор матча и руководство ДСИ. Сухой отстраняется на длительный срок.
                        2.Уфа-Спартак
                        radikal.ru/users/16-17_22t_Ufa-Spart#alb=&img=6157637071
                        Здесь, на мой взгляд, все-таки видна мгновенная реакция ноги Засеева на удар, так что о "минимальном касании" речь не идет.
                        И Свисток и СЭ поддержали решение Лапочкина поставить пенальти
                    • 03 Июня 11:02
                      +
                      Т.е.,наши судьи по-чёрному косячат весь сезон,и всё прокатывает,а тут всех собак спустили за неоднозначный(по их мнению) пенальти?Хорош смешить.
    • 02 Июня 07:23
      +
      Ну, если объективно, то с Крансодаром и Локо в марте судьи отобрали у Спартака очки.
    • 02 Июня 07:55
      +
      Не бойтесь, все правильно делаете.
      Удачи!!!
      • 02 Июня 10:11
        +
        Да, они захватили все средства массовой информации, но нам нечего бояться
        "Мы слышим звуки одобренья
        Не в сладком ропоте хвалы,
        А в диких криках озлобленья" (с)
  • 02 Июня 00:26
    +
    Подборки от пенала доставляют )))
  • 02 Июня 01:15
    +
    Игра нынешнего ЦСКА может вызвать симпатию разве что хорошей организованностью. Но стоит признать, что результат приносит.
    • 02 Июня 01:29
      +
      А что прошлый ЦСКА нравился беспорядком и отсутствием результата?

      http://www.youtube.com/v/X9CiaHvGvQk


      Вот в этом матче расскажите о беспорядке и отсутствии результата.
  • 02 Июня 01:28
    +
    Бесплатный урок - открываешь эксель, забиваешь в таблицу данные, принтскринишь, обрезаешь картинку и вставляешь сюда. Так реально понятнее будет. А так как вся заметка строилась вокруг этой размытой таблицы, то в след за ней она и поплыла в восприятии читателей.
    Разумеется - абсолютное имхо, без претензий на высшую правоту
    • 02 Июня 07:58
      +
      Специально так сделал, чтоб каждый посмотрел свою команду, а за совет конечно спасибо.
      Посмотреть реакцию.
  • 02 Июня 08:05
    +
    Каникулы у школьников начались. С чем пейсателя и поздравляю)
    • 02 Июня 08:18
      +
      Сейчас ещё больше писать будет. И все рады
    • 02 Июня 12:56
      +
      Тот случай, когда вспоминаю старого доброго алексера)) Хаст объединяет))
  • 02 Июня 08:17
    +
    Как всегда, "притянуто за уши".
    • 02 Июня 11:12
      +
      Одни факты, на что наиграли команды весной 2017 года.
      Ганчаренко прав, когда сказал, что : Жалко, что чемпионат закончился, команда стала играть отлично!
      Лучший тренер этого сезона- это Виктор Михайлович Ганчаренко!!!
      • 02 Июня 20:55
        +
        Статистика проститутка. Каждый ей вертит, как ему удобно. Далеко не всегда сухие цифры отражают действительное положение дел.
        И откровенная глупость про 6 добавленных минут. По Вашему, если в матче Спартака арбитр должен добавить 6 минут, он обязан добавить лишь 2? Так и то можно написать, что вот если бы арбитр две минуты не добавил, то тогда....!!!! Про Гончаренко полностью согласен - он лучший тренер ЦСКА этого сезона!
        • 04 Июня 12:54
          +
          Ну хоть в одном единое мнение, что Ганчаренко- лучший тренер сезона.
          Профессиональная оценка.
  • 02 Июня 08:21
    +
    Как всегда молодец! Табличку только оформить надо
  • 02 Июня 08:23
    +
    "Реально мог быть отрыв и меньше, так как в матче Спартак-Оренбург судья добавил 6 дополнительных минут и на последней Спартак забил победный гол."

    В матче ЦСКА - "Спартак" арбитр добавил те же 6 минут. Казалось бы, вот он шанс. Сравнивай счёт и "сокращай разрыв". Только хрен там. Отсюда простой вывод - добавленным временем надо ещё уметь воспользоваться. Кто умеет - тот и чемпион.
    • 02 Июня 08:58
      +
      нет это не считается, арбитр виновен только в 6 минутах матча с Оренбургом ))))))
    • 02 Июня 11:07
      +
      Не передергивай.
      В Англии это обычное дело, а в России не было до этого никогда, хотя таких матчей, когда футболисты тянули время было куча и малая тележка.
      А потом уже судьи давали по 6 минут, то это как бы они и показывали, отмазывались, мол честно поступают со всеми командами.
      4 очка отрыва оставалось и ЦСКА легко бы обогнал Спартак.
      Да и по болельщикам Спартака на том матче было видно, что они были на грани истерики, понимали, что золото уплывает из их рук.
      • 02 Июня 12:17
        +
        "Да и по болельщикам Спартака на том матче было видно, что они были на грани истерики, понимали, что золото уплывает из их рук."

        Мой день всё. Спасибо.
        • 02 Июня 12:22
          +
          Включи матч и увидишь, когда Оренбург сравнял счет.
          Тренер Оренбурга с тупил, надо было добивать Спартак, а он начал замены делать.
  • 02 Июня 11:38
    +
    Пора тег вводить "ХАСТ". Прямо нетленки каждый день
    • 02 Июня 11:45
      +
      Радоваться должны, где еще посмотришь таблицу по матчам весны 2017 года, а она дает ответы на многие вопросы на следующий чемпионат.
      • 02 Июня 11:54
        +
        И какой ответ. Хочу вот на Спартак поставить, что он будет чемпионом второй год подряд.
      • 02 Июня 20:57
        +
        Ни одного стоящего ответа эта таблица не даёт и не может дать! Кроме удовлетворения праздного любопытства.
      • 02 Июня 21:04
        +
        Ниже мой комментарий прочитайте, про количество матчей весной.
  • 02 Июня 12:46
    +
    Весна это даже не один круг, при том что даже круги не равнозначны и отличаются гостевыми и домашними матчами. Т.е. Статистика ваша хоть и интересна, но нерепрезентативна и какие-то далеко идущие выводы на ее основе делать не стоит.

    • 04 Июня 12:57
      +
      Какие команды могут и в следующем году удачно выступить, особенно осенью 2017 года.
      • 04 Июня 18:11
        +
        Могут выступить, а могут и нет. Дай бог зацепим евроосень и будем опять одним составом на три фронта играть. Маловероятно, что такой расклад улучшит показатели ЦСКА.
  • 02 Июня 13:23
    +
    Ого,у Хаста Слуцкий уже не лучший..Оо. А я все думаю,что это так в Москве похолодало?
  • 02 Июня 21:00
    +
    Спартак весной 6 матчей провёл домашних и 7 выездных. ЦСКА - 8 домашних и 5 выездных. Разница не ощущается?
    • 04 Июня 13:14
      +
      В Перми не ощущалась даже, когда там Спартак играл, больше на товарищескую игру похоже было.
      • 04 Июня 13:23
        +
        А в Туле наши играли после нескольких дней празднования?)) Настроя уже вообще никакого не было.
        • 04 Июня 13:28
          +
          Да ладно, все понимают, что дело в не настрое.
          Там пример приводил наш про 2003 год, когда ЦСКА проиграл Рубину, подарил бронзовые медали Бердыеву.
          А надо было грохнуть Рубин, выгнали бы Бердыева из России и проблем не было бы у ЦСКА в 2012 году и 2016.
          • 04 Июня 13:35
            +
            С Хабаровском в ПЛ всем наподлянили на следующий сезон. Надеюсь, что дольше они не продержатся.
            • 04 Июня 13:51
              +
              Надо было раньше думать, а то широка страна моя родная, а она и правда необъятная, теперь денежку на самолеты потратят неплохую все.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1205/17115

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13065

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5678

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 24 Июня 16:12
1205/17115

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13065

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5678

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1557

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4447

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5561
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1752 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 04:33
Сегодня 04:26
Сегодня 04:21
Сегодня 04:15
Сегодня 04:07
Сегодня 03:58
Сегодня 03:54