HÄST 


Публикации (38)
16 Мая 2017

Решающие матчи для ЦСКА!

Мы выполним все пункты: от А до Б.
Виктор Черномырдин.
ЦСКА разгромил Арсенал из Тулы со счетом 3:0, хотя многие нервные болельщики клуба очень переживали за результат, мол аутсайдер победил Ростов и опасен. В принципе правильно, так как лучше серьезно настроиться на игру, чем шапками закидать, как говорится.

Но не болельщики играют в футбол, а футболисты. ЦСКА играл с самоотдачей и игра команды , как говорится радовала и восхищала. Постоянное давление на ворота противника, красивые комбинации и удары по воротам. Ясно, что при такой игре и будут голы.

Отличился Федор Чалов, который забил 2 гола и заработал решающий пенальти. В прошлой заметке провел опрос среди болельщиков, мол нравится ли им игра Чалова? Так вот те кто проголосовал за, вполне могут работать скаутами в клубах, так как неплохо понимают футбол и разбираются в молодых талантах. Кто проголосовал , мол нет, то пока рано им иметь свое мнение.

Вот был в далекие времена такой футболист, как Герд Мюллер. Футболист сборной Германии 60-70 годов 20 века. На поле мог бегать всю игру и ничего не создать, но в конце матча у него возникал момент. Например мяч отскочил от штанги и Мюллер почему то оказывался в нужном месте именно там. Удар корявенький и гол! И таких мячей он наколотил великое множество.

У Федора Чалова есть такой же дар, как у этого Герда Мюллера. Прирожденный бомбардир, так что может и имя поменять ему на Герд? Шучу конечно, ведь это право матерей давать имена своим детям. Спасибо им за таких сыновей, как Федор Чалов!!!

Теперь на очереди Рубин и Анжи. Опасные соперники, как говорят наши нервные товарищи по болению за наш клуб. Особенно неприятные- это Рубин. У нас все еще сидит заноза в сердце, когда в 2012 году в последнем матче сезона Рубин Курбана Бердыева, которому ничего уже было не надо, неожиданно выиграл у ЦСКА 3:1. Вместо нас в лиге чемпионов получил право участвовать московский Спартак. Правда славы он там не добился, а был бит даже Селтиком, который назвал своеобразный комментатор Черданцев командой пердива.

Обида у нас осталась и на Рубин и на Бердыева. Кстати и наш президент клуба Гинер не любит этого тренера, который так отблагодарил армейцев за 2003 год. Еще интересный такой момент. Этой весной журналисты подняли вопрос, мол законно ли стимулировать соперников Спартака? Ясно, что это было направленно против Зенита, ведь у Гинера на это нет средств. Решили общими усилиями, что это делать не надо.

Пред матчем с Рубином полная тишина в этом вопросе. Правда открытым текстом говорят, что Анжи и это не поможет, мол на родном стадионе ЦСКА выиграет.

И вот опять Рубин на нашем пути. В прошлом году они начали сражаться с нами, мол за любимого тренера Бердыева. Правда ЦСКА выиграл золотой матч, но как отличались игры в Грозном и Казани. Небо и земля! В одном трещали кости, а в другом бегали трусцой обе команды. Да вспомним, как Терек бился с Зенитом в недавнем матче, который принес Спартаку золотые медали.

Вывод можно сделать один, что не стоит обращать внимание, мол Рубину ничего не надо, а сражаться так же, как в прошлом году за 1 место. Думаю важно будет и судейство.

Анекдот в тему.
Футболисты ЦСКА едва приехав на матч в Казань, отловили судью Вилкова и стали его бить.
- За что вы его бьете так,ведь матч еще не начался?!
-А у нас чартер, самолет сразу после матча улетает, боимся- не успеем!

Так уже достало уже это судейство в этом сезоне, хотя в последних матчах скандалов уже нет. Пожелаем и судьям вести прилично на поле.

И в конце пожелаем удачи ЦСКА и побед!!!

Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Вам нравится игра Головина?
Вам нравится игра Головина?
Да.
49 | 75.4%
Нет.
16 | 24.6%
Всего голосов: 65
Ваша оценка: нет Средняя: 2.4 (27 голосов)
Комментарии пользователей
  • 16 Мая 10:53
    +
    Блин. Вот читаешь заметку, вроде все нормально. Думаешь, наверное, повзрослел. И тут бац:
    Так вот те кто проголосовал за, вполне могут работать скаутами в клубах, так как неплохо понимают футбол и разбираются в молодых талантах. Кто проголосовал , мол нет, то пока рано им иметь свое мнение
    Взял и все испортил.
    • 16 Мая 10:54
      +
      ахахаха
    • 16 Мая 10:55
      +
      Да лан, норм тролльнул то)
    • 16 Мая 10:59
      +
      Оль, по-тексту больше напрягает вот это:
      хотя многие нервные болельщики клуба очень переживали за результат
      Прошу заметить, я как лицо не заинтересованное даю независимую оценку данному "произведению".
      • 16 Мая 11:11
        +
        Это еще можно списать на то, что Никита чересчур переживает за ЦСКА и безгранично верит. Для него такие как Арсенал не соперник вообще)
    • 16 Мая 11:01
      +
      А поменять имя на ГердА))) нормально , что ли ?
    • 16 Мая 11:18
      +
      ходишь -ходишь в школу ,а тут бац -и вторая смена(с))
    • 16 Мая 13:08
      +
      а мне очень понравился именно этот отрезок)) Так сказать, автор предвидит прошлое и ищет единомышлеников))
      • 16 Мая 13:09
        +
        Вы хотите сказать, что он такой может быть не один??? Не пугайте меня)))
        • 16 Мая 13:13
          +
          такие таланты проявляются через минуту после каждой игры, которые точно знают что надо было делать, имея результат перед глазами)
          Но, как у любых супергероев, у них ест слабое место-память. Она способна сохраняться очень непродолжительное время, но тем сильнее суперспособность.
    • 16 Мая 15:34
      +
      Тоже этот момент отметил)) Классика)
  • 16 Мая 11:08
    +
    Ох уж эти скауты из фифульки, которым пары матчей достаточно.
    Самое бесячее в Хасте - если (не хотелось бы) Чалов перестанет играть, он найдет тысячу причин кто в этом виноват, но не скажет: "мне рано иметь свое мнение". (И не надо думать, что я это на свой счет воспринял - я игру Чалова вижу только в обзорах и в опросе не участвовал)
    • 16 Мая 17:06
      +
      Меня тоже бесит, когда человек только хамит.
      Ну обругай свою жену, если так хочется это сделать.
      • 16 Мая 17:09
        +
        Где хамство, автор?
        • 16 Мая 17:29
          +
          Ну если вы не видите, то это за рамками приличия.
          Надо с уважением относится к людям.
          • 16 Мая 19:05
            +
            За рамками приличия ваши комментарии на ветке. повторится еще что-то подобное - будет ЖК.
            • 16 Мая 19:20
              +
              То есть меня можно оскорблять?
            • 16 Мая 19:32
              +
              Отвечайте- оскорблять можно или нет?
              • 16 Мая 20:09
                +
                Давайте без командного тона, ок? Я не обязана сидеть и ваши сообщения ждать круглосуточно. Где и кто вас оскорбил?
                • 16 Мая 20:15
                  +
                  Да пройдите по ветке и просто наведите порядок- это ваша работа на сайте.
                  Здесь про футбол, а не меня обсуждают.
                  Для этого есть социальные сети, для встреч и обсуждения нравится и не нравится .
                  Что мне приятно отвечать на это?
                  Есть нормальные люди, которые вспомнили Мюллера и сравнили с Чаловым, поговорили о других делах.
                  Максим Квятковский и просил помочь мне, чтоб мои ветки были для футбольных тем, а не для обсуждения меня.
                  • 16 Мая 20:40
                    +
                    Так я прошла и навела. Спрашиваю еще раз - что вам не нравится? Где оскорбления?
                    Вы давайте не будете нас учить, что и как тут обсуждать. Я спрашиваю последний раз - где тут оскорбления?
                    • 16 Мая 20:55
                      +
                      Ну вы даете?
                      Меня здесь оскорбляют и все видят, а вы нет?
                      Что надо водить за ручку и показывать?
                      Сами не видите?
                      Давайте мне тогда функции модератора и сразу здесь будет порядок и дисциплина, а люди хоть про футбол поговорят спокойно.
                      • 16 Мая 21:09
                        +
                        В общем, мне все ясно. Оскорбления вы придумали, показать вам нечего. Все довольно.
                        • 16 Мая 21:13
                          +
                          Ольга, обсудите пожалуйста возможность сделать Хаста модератором, на 1 апреля, например, отличное модерирование будет
                          • 16 Мая 21:51
                            +
                            Зря смеетесь, многим станет просто легко общаться на сайте и придет много новых пользователей.
                            Это же интересно говорить про футбол, а не выслушивать оскорбления в свой адрес.
                            Психология.
                            • 16 Мая 21:56
                              +
                              Что вам мешает завести свой блог там где вы можете его модерировать как вам угодно? Зачем вы тут свои правила ввести пытаетесь? Это дохлый номер
                            • 16 Мая 21:58
                              +
                              Хаст, вот послушай хоть раз, подтяни русский и в обсуждениях футбола будет больше...намного
                        • 16 Мая 21:30
                          +
                          Внизу посмотрите, там такую простыню написал, а у вас опять ответ- ничего нет.
                          Как объяснять уже?
                    • 16 Мая 21:13
                      +
                      Вот один пишет.
                      18.12. Пока и Парашка с него хватит.
                      Вырастет- Параскевой сделаем.
                      Вот это типичный прием, чтоб человека вывести из спокойного состояния и он применяется довольно активно против многих на этом сайте.Вот почему много ЖК и КК получают люди нормальные, а провокаторы остаются в тени. Это происходит на многих ветках, когда они так развлекаются над людьми. Человек пришел после работы, а их оскорбляют, потому что это бездельники не работают и забовляются таким образом.
                      Мне на моих ветках нужны только люди, которые хотят говорить про футбол, чтоб нам не мешали обсуждать футбольные дела команды ЦСКА.
                      • 16 Мая 21:17
                        +
                        Во-первых, комментарий скрыт. Во-вторых, оскорблений там нет. Погуглите об этом имени.
                        • 16 Мая 21:34
                          +
                          Сейчас скрыт, вот в этом ваша работа и заключается.
                          Вы скрыли этот коммент, а я не заметил даже и отвечать не буду на него.
                          В результате этот тип больше здесь не появится и будет нормальная обстановка, придут адекватные люди на ветку, что мне и надо.
                      • 16 Мая 21:34
                        +
                        Не расстраивайтесь, позитив нужен и статьи ваши нужны.

                        Только не пойму почему в опросе 100 % проголосовавших голосов не получается?
                        • 16 Мая 21:45
                          +
                          Спасибо на добром слове.
                          Думаю проценты десятые не учитываются, хотя с этими спорами уже голова гудит.
                          Поговорил про футбол на ночь.
                        • 17 Мая 21:57
                          +
                          Спасибо за поддержку и позитив!!!
                          Поздравляю вас с победой!!!!
                          ЦСКА- лучший клуб страны!!
                          • 17 Мая 22:05
                            +
                            Вас также!

                            Но играть без нападающего всё таки нельзя.
      • 16 Мая 19:51
        +
        То что мне выводы некоторых людей кажутся поспешными, это мое личное дело. Но я отнюдь не запрещаю им иметь свое мнение и не претендую на истину в последней инстанции. Улавливаешь разницу?
        И за хамство поясни, будь добр, каким именно словом я тебя обидел?
        • 16 Мая 20:06
          +
          Бесячее.
          Одно слово, может и не так , как здесь резвятся другие. Раньше не замечал в хамстве вас, так что может погорячился, ну что ж извините.
          Здесь хотелось про футбол поговорить, но увы переходят на личности, а это злит.
  • 16 Мая 11:11
    +
    ХАСТ, за анекдот спасибо! Много знаю анекдотов, но этот честно говоря слышу впервые. Вперёд ребята, за победами!
    • 16 Мая 17:07
      +
      Очень рад, что анекдот понравился.
      Удачи!
      • 16 Мая 17:11
        +
        Главное команде удачи!!!
        • 17 Мая 21:41
          +
          Наверно наши футболисты побили перед игрой Вилкова, как в том анекдоте, судил отлично и не мешал играть.
          Шучу конечно, но вас с победой!!!!
          Удача была с нами!!!
          • 17 Мая 21:52
            +
            Если хочешь можно на ты, тебя тоже с победой!!!
            Вилков наверное прочитал твой анекдот перед игрой и подумал: "А вдруг у них не чартер".)))
            • 17 Мая 22:01
              +
              Тоже подумал, когда Вилков удалил игрока Рубина, что он почитал. Но если, что Рубин ломал наших конкретно, так что судья прав.
              Но какой гол Витиньо- в уголочек положил, как рукой.
              Помню Игнашевич так положил Спартаку в дерби одном.
              Удачи вам в жизни!!!
  • 16 Мая 11:19
    +
    "Так вот те кто проголосовал за, вполне могут работать скаутами в клубах, так как неплохо понимают футбол и разбираются в молодых талантах. Кто проголосовал , мол нет, то пока рано им иметь свое мнение."

    Круто. Только тогда автор немного поскромничал с вариантами ответов в новом опросе. Исходя из логики автора же, эти варианты должны по идее выглядеть так:

    "Вам нравится игра Головина?

    * - Да, потому что я невбубенный скаут и разбираюсь в футболе.
    * - Нет, потому что мне рано иметь своё мнение."
  • 16 Мая 11:32
    +
    У Федора Чалова есть такой же дар, как у этого Герда Мюллера. Прирожденный бомбардир, так что может и имя поменять ему на Герда?


    Не, лучше автору поменять имя на Глафира, Ефросинья или Даздраперма
    • 16 Мая 15:07
      +
      Репутана или Популярва.
      Но, вообще, ты на Хаста не гони, он малость подрастет, и станет нашим всесокрушающим ответом Мишане Борзыкину.
    • 16 Мая 17:46
      +
      Вот почему ты на личности переходишь?
      Печать тебе не поставлю за это.
    • 16 Мая 19:55
      +
      Вот это зачем?Глафира Ефросинья?
      • 16 Мая 20:04
        +
        Падежи, Хаст. 3 класс, начальная школа - вот ключ к пониманию.
        • 16 Мая 20:10
          +
          Ну ну, соскочил с темы.
          Человеком надо быть вежливым- это полезно в жизни.
          • 16 Мая 20:40
            +
            Обратите это на себя.
            • 16 Мая 20:50
              +
              Чем оскорбил этого вежливого человека?
              Назвал его Глафирой?
              Нет, только попросил быть вежливым.
              • 16 Мая 21:05
                +
                А я и не про обращение к нему. Тут десяток ваших комментариев скрыт.
                • 16 Мая 21:16
                  +
                  И что вы скрыли например?
                  Посоветовал купить человеку автомобиль в Бостоне и сказал, что у меня есть машина уже давно.
                  Ну смешно это скрывать!
                  Что оскорбил человека?
                  Нет же.
                  • 16 Мая 21:18
                    +
                    Уймитесь уже. Еще мне не хватало с вами обсуждать модерацию. Я предупреждать больше не буду. По-хорошему прошу угомониться.
        • 16 Мая 21:14
          +
          Ахаха ...импосибл ржака)) он падежи не проходил
          • 17 Мая 21:44
            +
            Ты проходил, а ЦСКА выиграл у Рубина и мне наплевать на падежи.
            ЦСКА - лучший клуб страны.
  • 16 Мая 11:46
    +
    "был бит даже Селтиком, который"
    поделил очки в группе в очных встречах Барселоной 2-1 1-2 и вышел в 1/8 ЛЧ
    • 16 Мая 13:22
      +
      был бит даже Селтиком, который назвал своеобразный комментатор Черданцев командой пердива.



      Ну вы вчитывайтесь в текст - там Селтик назвал клуб "Своеобразный комментатор Черданцев" (соглашусь, странное название) командой пердива.
  • 16 Мая 11:49
    +
    И как Хаст умудряется?!
    Заметки об одном, а голосовалки совсем о другом ;))
    • 16 Мая 12:16
      +
      Это как в Ералаше))
    • 16 Мая 17:08
      +
      Привыкли жить по распорядку, а смысл простой- это смотри за голосованием и делай вывод.
      Потом объясню для не сообразительных.
  • 16 Мая 12:12
    +
    Что всегда прелестно в статьях Хаста, так это эпиграф.
  • 16 Мая 12:56
    +
    Ругаются и хихикают, хихикают и ругаются...
    Но ведь читают!
    Молодец, Хаст. )
    • 16 Мая 13:05
      +
      Просто Хаст - это интерактивный комедийный сериал.
    • 16 Мая 17:13
      +
      Да сам над ними прикалываюсь.
      Взрослые люди, а ума , как у подростков, причем не умных.
      Читают мои заметки и плачут от злости.
      • 16 Мая 21:18
        +
        Даль и Ожегов просто вокруг своей оси вращаются от насилия над русским языком, которое ты, дитя, регулярно устраиваешь в своих заметках..тебе же добрые люди советовали : не знаешь сам, дай другим почитать...
        • 17 Мая 21:46
          +
          А мне наплевать, ЦСКА выиграл и я счастлив!!!
          ЦСКА - лучший клуб страны!!!
    • 17 Мая 23:11
      +
      C победой вас, наш ЦСКА выиграл у Рубина!!!
      Удача с нами!!!
  • 16 Мая 12:58
    +
    Ни на секунду не сомневаюсь, в том, что ЦСКА с хладнокровием киллера одержит 2 победы и завоюет серебряные медали первенства.
    • 16 Мая 17:14
      +
      Тоже надеюсь на это.
    • 17 Мая 21:47
      +
      Спасибо вам за вашу веру в наши победы!!!
      Настоящий комбат!!!
      Мы победили и удача с нами!!!
  • 16 Мая 13:09
    +
    Хаст, первая половина как будто не от тебя, а вот в конце узнал автора, смазал последнюю треть в общем. Но все равно, на удачу принимается!
    • 16 Мая 17:14
      +
      Да все нормально, даже новые прибежали читатели.
    • 17 Мая 21:48
      +
      Ну как удача к нам пошла?!
      Красавцы наши парни и они лучшие в стране!!!
      • 17 Мая 21:55
        +
        пришла еще как. есть предложение писать не только перед игрой, но еще и в перерывы. т.с. тоб наверняка. С победой, конь!
        • 17 Мая 22:04
          +
          Ладно, попробуем!!!
          Но футболисты ЦСКА просто красавцы, играют прекрасно.
          Виктор Михайлович создает сильную команду и удачи ему!!!
          Вам тоже удачи в жизни!!!
  • 16 Мая 14:13
    +
    При всём моём позитивном отношении к Чалову сравнивать его с Гердом Мюллером рановато! Поговорим об этом когда он набьёт хотя бы десятков 5-6. Посмотрим за какое время он это сделает. Пожелаю ему ЗАБИВАТЬ!
    • 16 Мая 17:15
      +
      Здесь вы правы, но если Чалов будет играть, как Герд Мюллер, то ЦСКА станет непобедим.
    • 17 Мая 21:49
      +
      С победой Вас и удачи Чалову, хоть он не забил!!!
      • 18 Мая 08:48
        +
        С победой! А Чалов да способный парень. Ему уверенности побольше надо и не оглядываться на то, что против него взрослые дяди играют. Выигрывает тот кто более умел и настырен. Хотелось бы чтоб он прогрессировал и не остановился как Кокорин.Удачи ему и ЦСКА.
        • 18 Мая 13:57
          +
          Все еще не отошел от радости нашей победы над Рубином.
          Как чемпионство наше, но увы.
          Все равно рад за наших парней!!!
  • 16 Мая 14:19
    +
    Ах тыж ёжик, я пропустил голосование по Чалову и не знаю можно ли мне уже иметь мнение или ещё рано?
    Выскажусь всё-таки. Если ЦСКА наберёт 6 очков, а Зенит нет, то мы сократим наше участие в ЕК сразу на 2 команды. Фув.
    • 16 Мая 14:31
      +
      А что, Питер собирался в еврокубках двумя командами играть?
    • 16 Мая 14:33
      +
      Ах тыж ёжик, я пропустил голосование по Чалову и не знаю можно ли мне уже иметь мнение или ещё рано?
      Как не знаете? Вам нравится игра Чалова? Значит, можете. Все же элементарно. Ну это по моей логике. У автора может быть иная.
      • 16 Мая 15:23
        +
        А что делать тем, кто как я, только фамилию слышал?
        • 16 Мая 15:26
          +
          Зачем вы вообще суетесь на футбольный сайт, если не знаете такого игрока как Чалов?
          ))
          • 16 Мая 15:28
            +
            Я чуть раньше пришел на сайт, чем Чалов в мировой футбол.
          • 16 Мая 15:37
            +
            Но кстати, фамилию Чалов я слышу в основном от Хаста. Можно уже утверждать, что Хаст отрыл Чалова для мирового футбола или тоже ещё рано?
            • 16 Мая 15:44
              +
              Что именно отрыл Хаст, не совсем поняла?
            • 16 Мая 16:39
              +
              Но кстати, фамилию Чалов я слышу в основном от Хаста. Можно уже утверждать, что Хаст отрыл у Чалова для мирового футбола или тоже ещё рано?
              Я бы вопрос Ольги немного видоизменил - что именно открыл Хаст у Чалова для мирового футбола?)
  • 16 Мая 14:44
    +
    Зачем Герда!? Без радикализма. Пусть будет Кай. Кай Чалов.
    • 16 Мая 15:28
      +
      Сразу вспомнился Кай Метов :))
      • 16 Мая 16:21
        +
        Не думаю что автору знакомы эти имя и фамилия.
    • 16 Мая 19:53
      +
      Зачем футболиста трогаешь?
      Ну давай про меня лучше говори пакости, а про Федора не надо.
      • 16 Мая 20:42
        +
        В чем пакости? То есть вы футболисту женское имя предлагаете дать - это нормально. Он - мужское, а это уже пакости?
        • 16 Мая 20:48
          +
          Герд - это мужское имя, был такой футболист Герд Мюллер.
          Есть женское имя- это Герда.
          Они все понимают, но унижают футболиста.
          Умные люди понимают о чем речь, а переходить на меня и оскорблять Глафирой и так далее- это вывести человека и потом быть довольным, как подросток нашкодил, а им уже лет по 40-50.
          • 16 Мая 21:08
            +
            Нет, милейший. Есть такое имя Герда. А еще есть падежи. И имя Герд в данном случае вы употребили неверно, превратив его в имя Герда. Вам на это уже несколько раз указали, а вы лишь хамите в ответ и отсылаете в школу. Пересмотрите свое поведение, иначе это будет вашей последней заметкой здесь.
            • 16 Мая 21:20
              +
              Неееееет, устроим демонстрацию в защиту Хаста...нельзя же людей лишать радости, да и русский заодно повторяем))
            • 16 Мая 21:21
              +
              Ну вот смотрите.
              Ваше объяснение и сравните, что они мне предлагали.
              Есть разница?
              Есть и большая, в одном случае спокойно объясняется, а во втором насмехаются.
              И мне же угроза, хотя все понимают смысл, что хотел сказать, то есть шуточное сравнение Мюллера и Чалова и это поняли, кто видел в игре Мюллера.
              • 16 Мая 21:54
                +
                А на вас никто и не набросился за это шуточное сравнение. Над вами также беззлобно посмеялись за ошибку. Вам бы её просто признать, но вы предпочли нагрубить половине ветки. В своем глазу бревна не видите.
  • 16 Мая 15:09
    +
    Чалов не может даже в будущем быть Мюллером. Чалов и Мюллер совершенно разные по манере игроки. Мюллер был игрок только штрафной, его в следствии особенностей физического строения невозможно было сбить или оттеснить от мяча,а бил он с любого положения. Чалов более тонкий,чем Мюллер игрок, способный сыграть в подыгрыше, но таким киллером, как Мюллер ему не дано быть. В современном футболе таких как Мюллер игроков вообще нет! Он был уникум.
    • 16 Мая 17:23
      +
      Может вырасти в такого же игрока, ведь у них есть и общие черты- это чутье на гол.
      Выскочил и пробил быстро- гол в воротах.
      Конечно надо расти и партнеры нужны классные.
      Подождем и пожелаем Федору удачи!!!
  • 16 Мая 16:05
    +
    Материала набралось предостаточно для формирования книги.
    Предлагаю название "ЦСКАзки не о чём". Автор - Хаст Христиан Андерсен.
    • 16 Мая 17:25
      +
      Книга уйдет влет, а в Санкт-Петербурге будет отдельно переиздана большим тиражом.
      Рейтинги зашкаливают.
      • 16 Мая 19:39
        +
        С Вас процент за идею и название))
        • 16 Мая 19:43
          +
          Не вопрос, поделюсь, осталось спонсора найти и деньги считать.
          Прибыль большая будет.
          • 16 Мая 19:45
            +
            Зачем спонсора. Раз такая твёрдая уверенность в результате, то поможет небольшой кредитик))
      • 16 Мая 20:01
        +
        Книга будет в деревенском туалете пользоваться большим успехом, бумагу только по мягче выбирайте для книги.
        • 16 Мая 20:08
          +
          Какая разница в каком переплете- главное раскупят вмиг.
          • 16 Мая 20:20
            +
            Хаст :)))) Ну раз ты для подобных нужд используешь переплет, то это многое объясняет ...
            • 16 Мая 20:25
              +
              Твои книги никто читать не будет, как и не читают заметки даже здесь.
              Болельщик с Ростова прав, если читают здесь, то и книги купят.
              • 17 Мая 09:45
                +
                Значит кредитик надо брать!)
                • 17 Мая 21:53
                  +
                  Поздравляю вас с лигой Европы, лично!!!
                  Радуйте страну и город Ростов!
                  • 17 Мая 22:00
                    +
                    Ещё рано поздравлять.
                    • 17 Мая 22:07
                      +
                      Да все ясно.
                      Краснодару так и надо, не хлопайте ушами на финише.
                      Вот ЦСКА сам играет и не смотрит на других.
            • 16 Мая 21:21
              +
              Он настолько суров, что использует переплет..прям как Чак Норрис)))))
  • 16 Мая 16:12
    +
    Зацветает в огороде бузина,
    Да скучает дядя за границей...
    И хотел бы больше не писать -
    Просто не могу остановиться.

    Извини, что без дурацкого анекдота и эпиграфа - я графоман начинающий... :)
    • 16 Мая 17:27
      +
      Попробуй что-нибудь написать, а потом посмотри, что будет.
      А паясничать и выступать в роли клоуна, как многие здесь мне хамят- это недостойно взрослым и умным людям.
      • 16 Мая 18:05
        +
        Ты "велик-могуч русский языка" подтяни для начала, советовать позже будешь...
        Мысль написать существует давно, но нужна куча свободного времени - "чем-нибудь" портал марать нет ни малейшего желания.
        • 16 Мая 18:15
          +
          Да ладно, не делай из себя гения.
          Иди с миром, как -нибудь без твоих творений переживем.
  • 16 Мая 17:22
    +
    Как всегда отличная статья!! Приятно читать
    • 16 Мая 17:32
      +
      Ну вот и положительные отзывы.
      Спасибо!
      • 16 Мая 18:20
        +
        Множественное число здесь не уместно... Один отзыв.
      • 16 Мая 20:44
        +
        Сосед ваш? Судя по айпи)
        • 16 Мая 20:58
          +
          Вот это зачем?
          Человек нормально ведет, адекватно.
          Давайте относится вежливо друг к другу!
          • 16 Мая 21:13
            +
            И что? А я что, оскорбила вашего соседа?
            • 16 Мая 21:24
              +
              А где говорю, что оскорбили?
              Просто спрашиваю, зачем эту фразу написали.
              Что уже вас нельзя спросить?
              • 17 Мая 08:06
                +
                Так у тебя спрашивают- сосед твой?
              • 17 Мая 09:47
                +
                Вы шутите? Мне нужно отчитаться почему я написала то или иное? Не много на себя берете?
                Я вас как-то оскорбила или что?
    • 17 Мая 21:54
      +
      Удачи и побед ЦСКА!!!
  • 16 Мая 17:59
    +
    Все хорошо и бубны звучат,а причем Головин?
    Ты терминатор Хаст
  • 16 Мая 18:54
    +
    Беда глупости еще и в том, что она все время начинает жизнь сначала.
    (с,Сенека)
  • 16 Мая 18:55
    +
    Вот, хвалишь, хвалишь человека, а он проваливается, как Васин, например. Или ругаешь, ругаешь, как Мусу в первые дни, а он выстреливает. Вот и думай, что лучше.
  • 16 Мая 18:55
    +
    Это верно.
  • 16 Мая 19:41
    +
    Сравнение с Мюллером неуместно честно говоря. Чалов пока ещё ничего не добился, кроме голов аутсайдеру чемпионата.:)
    • 16 Мая 19:45
      +
      Мюллер тоже с этого начинал, а потом забил решающий гол в ворота сборной Нидерландов с великим Кройфом во главе в 1974 году.
  • 16 Мая 21:05
    +
    Текст не читал, 1 поставил, игра Головина нравится, особенно момент с Поповым))).
    • 16 Мая 21:27
      +
      Лихо просто- не читал, но поставил 1.
      Вас бы в 1937 год отправить на машине времени, но только подследственным.
      Может поняли, что надо читать.
      • 16 Мая 21:53
        +
        Хаст, зная твой "талант" читать содержимое не обязательно, это как пропаганда Гебельса, все ясно заранее.
  • 16 Мая 21:05
    +
    Комменты доставляют сильнее самой статьи.
  • 16 Мая 21:24
    +
    Что то я не понял, в опросе получается участвуют 50,5 %, а где остальные 49,5 %?
    • 16 Мая 21:41
      +
      Да там другие проценты, но вы смотрите на 14 человек- вот загадочные люди, хотя предупреждал в заметке.
      • 16 Мая 21:45
        +
        Я знаю, что такое проценты, сейчас уже 100%, кто то исправил.
        • 16 Мая 21:47
          +
          Ну вот, честно туда не лезу.
          Поставил опрос и интересна реакция, тест на сообразительность.
          • 16 Мая 21:56
            +
            Знаю, может изначально в опросе было больше фамилий?
            • 16 Мая 22:00
              +
              Не было
              • 16 Мая 22:03
                +
                Тогда совсем непонятно.
                • 16 Мая 22:07
                  +
                  77 и 23, всё нормально, может программа тормознула
                  • 16 Мая 22:14
                    +
                    Было 38,7 и 11,8 процента, хотя с десятыми могу сделать ошибку, но в сумме 50,5 процента.
                    • 16 Мая 22:18
                      +
                      Ну было и было, может глюк программы )
                      Если у одного 50,5%, а у другого 49,5%, то при округлении получается 101%, это для примера
                      • 16 Мая 22:21
                        +
                        38,7 и 11,8.
                        • 16 Мая 22:28
                          +
                          Ну вот же, 50 с половиной, то есть 101 на пополам как я и говорил ;)
                          • 16 Мая 22:34
                            +
                            Да 38,7, нет 11,8, в сумме 50,5 процента, а где 49,5 процента были я не знаю.

                            Был третий король, а может и больше.
  • 16 Мая 22:11
    +
    Купи учебник русского языка и иди в школу.
    Это не моя заслуга.
    Поставил опрос и интересна реакция, тест на сообразительность.
    Вас бы в 1937 год отправить на машине времени, но только подследственным. Может поняли, что надо читать.
    Давайте относится вежливо друг к другу!
    А паясничать и выступать в роли клоуна, как многие здесь мне хамят- это недостойно взрослым и умным людям.
    Взрослые люди, а ума , как у подростков, причем не умных. Читают мои заметки и плачут от злости.
    Выскочил и пробил быстро- гол в воротах.
    В эпиграфе смысл.
    Привыкли жить по распорядку, а смысл простой- это смотри за голосованием и делай вывод. Потом объясню для не сообразительных.
    Надо с уважением относится к людям.
    Человеком надо быть вежливым- это полезно в жизни.
    Давайте мне тогда функции модератора и сразу здесь будет порядок и дисциплина
    Вот почему ты на личности переходишь? Печать тебе не поставлю за это. (с) HAST

    Феерично) если что заметку не читал, берегу нервную систему ;)
    • 16 Мая 22:16
      +
      Если про футбол, то ответы нормальные.
      Об этом и разговор, что на личности не переходим, а говорим о футболе.
      Что нравится читать 50 летним мужикам; Давайте вежливо относится друг другу!
      Давно вас не было, думал, что случилось с вами, соскучился.
      А если честно обоим наверно было хорошо этой весной, забыли друг о друге.
    • 17 Мая 10:00
      +
      Мне вот это очень понравилось:
      1987 и Брянск, провинция, но откуда столько гонора?
      Мне твои сообщения не нужны, как и ты здесь на ветке.
      Да ладно, не делай из себя гения. Иди с миром, как -нибудь без твоих творений переживем.
      Или вот:
      Меня тоже бесит, когда человек только хамит. Ну обругай свою жену, если так хочется это сделать.

      Источник: bobsoccer.ru/user/773/blog/?item=393535#comment10063756
    • 17 Мая 22:29
      +
      Чемпионство лучше празднуй, Лёшенька))
  • 17 Мая 09:55
    +
    изюмки нет, хотя комменты доставляют)
  • 17 Мая 10:41
    +
    Набор букв,не более,возможно не стоит писать авторские заметки,пока с грамматикой и прочим проблемы?!
    • 17 Мая 21:55
      +
      ЦСКА победил и я счастлив!!!
      Мы в лигe чемпионов!!!
      • 18 Мая 10:13
        +
        ЦСКА победил и я счастлив!!!
        Мы в лиги чемпионов!!!
        Падежи. Третий класс)
  • 18 Мая 08:21
    +
    "Он ловит звуки одобренья
    Не в сладком ропоте толпы,
    А в диких криках озлобленья"
    Главное -- любить ЦСКА. Рубин-ЦСКА 0-2
    • 18 Мая 13:59
      +
      Вас тоже поздравляю с победой ЦСКА!!!
      Не напрасны наши труды, ведь Вилков нормально отсудил матч.
      Подправили им карму в лучшую сторону.
      Удачи вам в жизни!!!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 19 Августа 15:51
1015/14527

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 20 Августа 12:29
814/13198

"Амкар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
634/13472

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Августа 12:35
416/6976
Скорпи 19 Августа 15:51
1015/14527

"Спартак" - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Макс 19 Августа 13:07
634/13472

"Урал" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 20 Августа 12:29
814/13198

"Амкар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Августа 12:35
416/6976
Редакционная хроника
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 639 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 11:06
Сегодня 11:06
Сегодня 11:05
Сегодня 11:05
Сегодня 11:05
Сегодня 11:05
Сегодня 11:05